Паук для угона автомобилей как работает

ПАУКИ, КРОКОДИЛЫ И ИММОБИЛАЙЗЕРЫ

Начнем с последних. Сегодня иммобилайзеры считаются одним из самых эффективных способов защиты от угона, особенно в купе с другими устройствами. И основная причина – это, конечно, блокировка двигателя (или стартера, или бензонасоса, в общем, – тех жизненно важных узлов и агрегатов, позволяющих угнать машину своим ходом). И хотя с момента их (иммобилайзеров) появления технически (в глобальном смысле, т.е. не учитывая все этапы эволюции до цифровых и радиореле) схема работы не поменялась – смысл все в тех же разрывах-блокировках электроцепей, раньше иммобилайзеры были куда более уязвимы и обходились угонщиками на раз-два с помощью т.н. «пауков». Об этих плетущих паутину, причинах легкости угона в прошлом и причинах невозможности применять этот метод сегодня мы и расскажем.

Написать данную статью нас, прежде всего, сподвиг тот факт, что многие автовладельцы не доверяют иммобилайзерам, считая их до сих пор против «пауков» бесполезными и к тому же опасными для автомобиля. Этот миф мы сегодня и попытаемся развеять.

Для начала совсем кратенько о принципах работы автомобиля и работы иммобилайзера.
Для наглядности возьмем установленный на большинстве автомобилей бензиновый четырехцилиндровый двигатель. В цилиндры впрыск топлива обеспечивают 4 форсунки, топливо к ним подает электробензонасос, и искру дают 4 катушки зажигания. Этот процесс контролирует главный блок управления.

Для нормальной работы двигателя в блок управления передаются различные данные от множества датчиков, но просто для работы двигателя нужна информация только от датчиков положения коленвала и фазы распредвала. Поэтому, если от других датчиков данных нет, то просто загорится лампочка ошибки «chek engine», но двигатель при этом не заглохнет. Не забываем, конечно, про заряженный аккумулятор и про наличие топлива в баке =).
Паук для угона автомобилей как работает. Смотреть фото Паук для угона автомобилей как работает. Смотреть картинку Паук для угона автомобилей как работает. Картинка про Паук для угона автомобилей как работает. Фото Паук для угона автомобилей как работает
Теперь об иммобилайзерах.
Для того чтобы двигатель нельзя было запустить (а именно это и есть задача иммобилайзера), нужно разорвать необходимые для его работы электроцепи. В эти разрывы и монтируются блокировочные реле, которые управляются иммобилайзером: т.е. они замыкаются, только если автовладелец подошел с меткой, ввел секретный пин-код на кнопках или приложил ключ в нужное место (это уже зависит от типа иммобилайзера), в противном случае – цепи разорваны, что и является для угонщика явной проблемой. Для запуска двигателя в данном случае угонщику нужно будет искать все реле, чтобы замкнуть цепи вручную, что, естественно, сделать быстро и без привлечения внимания практически невозможно.
Паук для угона автомобилей как работает. Смотреть фото Паук для угона автомобилей как работает. Смотреть картинку Паук для угона автомобилей как работает. Картинка про Паук для угона автомобилей как работает. Фото Паук для угона автомобилей как работает
Но исходя из описанного выше, становится ясно, что важных для запуска двигателя электроцепей в автомобиле не так уж и много.

Для этой подмены угонщики заранее подготавливали конструкцию под конкретный автомобиль: брали свой блок управления двигателем с подключенными к нему проводами, которые потом «накидывались» на аккумулятор, топливные форсунки и катушки зажигания с помощью клемм, в простонародье называемых «крокодилами» + свой бензонасос в канистре с бензином. Чтобы поставить «паука», угонщику просто нужно знать расположение в выбранном им автомобиле нужных агрегатов. При этом ему потребуется меньше минуты времени (если, конечно, доступ в подкапотное пространство свободен, но про очевидную пользу замков капота мы расскажем в другой статье).
Паук для угона автомобилей как работает. Смотреть фото Паук для угона автомобилей как работает. Смотреть картинку Паук для угона автомобилей как работает. Картинка про Паук для угона автомобилей как работает. Фото Паук для угона автомобилей как работает
Таким вот образом «пауки» заползали под капоты машин законных владельцев и передавали на блюдечке в руки теперь уже новых, но не законных. Да, действительно, все очень и очень просто. Иммобилайзеры перед «пауками», действительно, были совсем беззащитны без вспомогательных замков капота и др. противоугонных устройств. Но главное слово здесь БЫЛИ.

Теперь о том, почему «пауки» уползли из арсенала угонщиков.
С тех золотых для угонщиков времен прошло уже 15 лет, и время не на стороне угонщиков: автомобили стали технически более навороченные, а «нужные» устройства под капотом стали практически не доступны из-за их расположения. Вот несколько примеров:

На автомобилях с двигателями V6 и V8 (а это любимые угонщиками BMW, Infiniti, Toyota и др. современные автомобили премиум-класса) замена свечей на СТО у специалистов занимает около получаса. И это, заметьте, со всем разнообразием инструментов и при хорошем освещении, а у угонщика есть не более 10 минут ночью. А на некоторых авто доступ к ним закрыт настолько, что придется и вовсе снять половину впускного тракта. По той же причине неудобного расположения на новых автомобилях стало также невозможно получить доступ к топливным форсункам, а чтобы подключиться к топливной рейке, понадобится специальный инструмент.

А двигатели с непосредственным (прямым) впрыском топлива, которые идут полностью на электронике, можно запустить только с оригинального блока управления.
На новых автомобилях устанавливаются дроссельные заслонки (отвечают за соотношение «топливо-воздух», а, соответственно, и за подачу того и другого в цилиндры двигателя), которые также управляются электронным блоком. Это также делает невозможным запуск двигателя без родного блока управления.

Также на многих автомобилях, которые интересны для угонщиков, стоят автоматические коробки переключения передач, имеющие свои электронные «мозги», которые не позволят переключить коробку в режим Drive, пока не получат сигнал от главного блока управления. При этом блок управления, соответственно, должен быть родной – принесенный угонщиками блок на замену ничего не даст.

Подводя итоги, скажем, что время не стоит на месте и технические возможности автомобилей и противоугонных устройств развиваются с невероятной скоростью, как впрочем, и возможности угонщиков: от «пауков» они также перешли к электронному взлому.

Однако если говорить об иммобилайзерах, многие современные модели этого вида противоугонных систем шагнули далеко вперед: уже нельзя, как раньше, сказать, что они совершенно бесполезны и обходятся угонщиками за полминуты. Теперь это одни из основных действительно защищающих от угона устройств, не зря рекомендуемых к установке во всех автосалонах и противоугонных центрах.

Для подробной консультации по иммобилайзерам позвоните нам по тел.: (812) 409-14-15.
Мы подберем именно под Вас и Ваш автомобиль оптимальный и современный комплекс.

Источник

Пресловутый «паук»

Еще в далекие советские времена автоворы изобрели нетленный метод угона машин с помощью такого устройства, как «паук». Несмотря на то что с тех пор прошли десятилетия, этот метод широко применяется и сегодня.

Но какое отношение этот экскурс в историю имеет к современности? Ответ прост: и сегодня в России немало потомков советского автопрома, еще больше стареньких иномарок с карбюраторными двигателями. И эти машины по-прежнему представляют большой интерес для автоугонщиков. Как раз здесь им нет нужды изобретать велосипед, потому что есть старый проверенный метод угона, который действует почти безотказно.

Был период, когда автоворы в сочетании с «пауком» применяли такое устройство, как высокочастотный генератор импульсов. Этот девайс вынуждал свечи зажигания постоянно выдавать искру, что обеспечивало хотя и затруднительную, но стабильную работу двигателя. Хорошо или плохо, но машина ехала. Дооснащенный таким приспособлением «паук» становился полностью автономным. Поэтому какие бы изменения ни вносили хозяева машин в систему зажигания авто, угонщик запускал мотор и уезжал.

Если дополнить блокиратор капота автономной сиреной, то задача вора усложнится еще и ее диким воем из-под закрытого капота.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Паук Паук, изображенный на амулете американских индейцевЖенское начало. Великая Мать в ужасной ипостаси ткачихи судьбы иногда изображается в виде паука. Все лунные богини – прядильщицы и ткачихи судьбы. Паутина, которую плетет паук, плетется из центра по спирали, –

Как дышит водяной паук?

Как дышит водяной паук? Самка водяного паука строит в пресноводном водоеме из паутины водонепроницаемое колоколообразное подводное гнездо, прикрепив его к растению. По завершении строительства она заполняет гнездо воздухом, который приносит с поверхности на

Паук Паук (Salticidae) – это одно из самых распространенных насекомых. Трудно найти место в природе, где не жили бы пауки. Они есть и в пустыне, и в тропических лесах, и в тайге, и в доме человека.Пауки бывают разных видов – большие и маленькие, опасные и безобидные. Например,

Паук–артист

Паук–артист Салтикус сценикус, так называют этого маленького паука ученые. С латыни его имя переводится, как «прыгун–актер», а в народе его зовут просто – скакунчик. Появляется он весной, как только начинает пригревать солнце, и понежиться в его первых ласковых лучах,

Паук–бокоход

Паук–бокоход image l:href=»#image8.png»Пауки–бокоходы Вам скорей всего приходилось видеть небольших паучков, смешно бегающих боком. Их так и называют: бокоходы или пауки–крабы. Составляют они особое семейство пауков и получили свое название из–за редкой способности легко бегать

Самый ядовитый паук

Самый ядовитый паук Этого паука до недавнего времени окружал ореол таинственности. Его боялись, о нем слагали самые невообразимые легенды, одна другой ужасней. В иные годы, когда эти пауки расселялись в огромных количествах, целые деревни и стойбища в страхе бежали с

Паук–крестовик

Паук–крестовик Этот паук получил свое название из–за светлых пятен, которые расположены так, что образуют хорошо заметный крест.Обыкновенный крестовик встречается по всей Европе и обитает в лесах, садах, кустарниках, обыкновенно на высоте 30–150 сантиметров над

Паук–сенокосец

Паук–сенокосец Этого паука встречал каждый. Его имя – сенокосец, и отличить его от других пауков очень легко. Никто не имеет таких длинных, тоненьких, как волоски, ног и смешного маленького тельца.Когда смотришь на него, поражаешься, как это существо вообще умудряется

«Паук» Общий вид «паука» представлен на рис. 102. Сеть на него ставится без провиса или же с самым минимальным провисом, однако в момент быстрого подъема лапки, выгнутые из нетолстого и гибкого стального прутка, прогибаются еще сильнее от сопротивления воды и тяжести

«Паук» со звонком

«Паук» со звонком Этой снастью мне самому ловить не доводилось, равно как и видеть ее применение другими ловцами. Однако, как мне кажется, определенный интерес она представляет, поэтому заимствую сокращенное описание из книги Н. М. Михайлова «На рыбалке» (Лениздат,

ПАУК Еженедельный иллюстрированный журнал сатиры и юмора. Издавался в Осташкове, Тверской губернии (ныне Калининская обл.), в 1918 г. Печатался на 8 стр. Вышло 4 номера. Редактор — Осип Смольский.Редакция помещалась при типографии союза рабочих печатного дела.Вопросов

Как дышит водяной паук?

Как дышит водяной паук? Самка водяного паука строит в пресноводном водоеме из паутины водонепроницаемое колоколообразное подводное гнездо, прикрепив его к растению. По завершении строительства она заполняет гнездо воздухом, который приносит с поверхности на

Пистолет Паук

arachna, ae f – паук

arachna, ae f – паук Примерное произношение: арАхна.Z: Очень стрАХНО и ужАХНО, Если к вам ползет АРАХНА. Есть даже такая болезнь – арахнофобия. Так что, когда такое наползает, о правописании забывают. И, если слово «страхно» произошло от «страх», То, стало быть, «ужахно»

Источник

Паук для угона автомобилей как работает. Смотреть фото Паук для угона автомобилей как работает. Смотреть картинку Паук для угона автомобилей как работает. Картинка про Паук для угона автомобилей как работает. Фото Паук для угона автомобилей как работает

Современные автомобили буквально напичканы электроникой. Здесь используются самые продвинутые системы защиты от угона. Тем не менее, именно их научились взламывать угонщики. Поэтому даже дополнительная электронная сигнализация не является гарантией от кражи. Здесь можно надеяться только на дополнительные механические меры.

Оставляя автомобиль на стоянке, владелец рискует его потерять. Установка сигнализации не будет гарантией от угона. Для кражи современного автомобиля достаточно получить доступ в подкапотное пространство. Здесь поможет устройство – так называемый «паук», который представляет собой электронный блок с множеством проводов.

С его помощью можно подключиться к стандартным разъемам. Такие действия позволяют заменить штатный электронный блок управления (ЭБУ).

Приборы на панели не будут работать, но машина сможет полноценно передвигаться. Поэтому угонщику не составит труда украсть автомобиль.

Паук для угона автомобилей как работает. Смотреть фото Паук для угона автомобилей как работает. Смотреть картинку Паук для угона автомобилей как работает. Картинка про Паук для угона автомобилей как работает. Фото Паук для угона автомобилей как работает

Для предотвращения угона автомобиля следует обратиться к старым «дедовским» методам. Наиболее действенным способом будет установка механических замков, которые ограничивают доступ к ЭБУ. Кроме того, можно установить нестандартные разъемы электронной системы.

При таких обстоятельствах вор не сможет подключиться, поскольку не будет готов к таким неожиданностям. При этом лучше заранее позаботиться о переходниках.

Паук для угона автомобилей как работает. Смотреть фото Паук для угона автомобилей как работает. Смотреть картинку Паук для угона автомобилей как работает. Картинка про Паук для угона автомобилей как работает. Фото Паук для угона автомобилей как работает

Кодграббер

Современные угонщики пользуются самыми последними достижениями технического прогресса. Для этого злоумышленники даже не ленятся повысить свой уровень образования. Затраченные усилия вполне оправдываются, поскольку с помощью современных электронных устройств можно без особых усилий угнать самый современный автомобиль.

Паук для угона автомобилей как работает. Смотреть фото Паук для угона автомобилей как работает. Смотреть картинку Паук для угона автомобилей как работает. Картинка про Паук для угона автомобилей как работает. Фото Паук для угона автомобилей как работает

«Захватчик кода» внешне выглядит как обычный брелок сигнализации, который работает достаточно просто. Кодграббер перехватывает радиосигнал, который излучает стандартная сигнализация, запоминает его, а потом воспроизводит при открывании авто.

В случае бюджетных автомобилей защита от угона снимается вообще элементарно. Более дорогие устройства имеют функции, позволяющие обойти дополнительные защитные комплексы. Кроме того, они подавляют сигналы GPS, которые помогают определить место нахождения угнанного авто.

Паук для угона автомобилей как работает. Смотреть фото Паук для угона автомобилей как работает. Смотреть картинку Паук для угона автомобилей как работает. Картинка про Паук для угона автомобилей как работает. Фото Паук для угона автомобилей как работаетСвести до минимума риски угона дорогого автомобиля поможет установка дополнительных охранных систем. Для отечественных автомобилистов рекомендуется использовать уникальные для России сигнализации, которых нет на рынке.

Например, проблемой для угонщиков может стать даже простейшая автомобильная сигнализация китайского производства. Никто не ожидает такого «сюрприза» на авто премиального класса. Кроме того, особенно полезной будет функция автоматического включения сигнализации без нажатия на специальную кнопку брелока.

Паук для угона автомобилей как работает. Смотреть фото Паук для угона автомобилей как работает. Смотреть картинку Паук для угона автомобилей как работает. Картинка про Паук для угона автомобилей как работает. Фото Паук для угона автомобилей как работает

Удочка

Данный способ угона является наиболее популярным из-за своей простоты и доступности. «Удочка» представляет собой метод, который наиболее продуктивно срабатывает с двумя участниками кражи.

С помощью специального устройства один из злоумышленников передает электронный сигнал штатного ключа своему подельнику, который находится возле выбранного автомобиля. Радиус действия электронной «удочки» составляет примерно три километра.

Паук для угона автомобилей как работает. Смотреть фото Паук для угона автомобилей как работает. Смотреть картинку Паук для угона автомобилей как работает. Картинка про Паук для угона автомобилей как работает. Фото Паук для угона автомобилей как работает

Чтобы максимально обезопасить авто от угона, владельцам рекомендуется устанавливать потайные кнопки, которые будут блокировать сигнализацию. Не зная о них, злоумышленники не смогут сдвинуть машину с места. Такая блокировка отключает целые агрегаты и отдельные узлы, от которых зависит работа автомобиля.

Для профилактики угона нужно принимать следующие меры:

Паук для угона автомобилей как работает. Смотреть фото Паук для угона автомобилей как работает. Смотреть картинку Паук для угона автомобилей как работает. Картинка про Паук для угона автомобилей как работает. Фото Паук для угона автомобилей как работаетВ случае угона авто нужно как можно быстрее обратиться в полицию, предоставив представителям власти как можно больше информации.

Паук для угона автомобилей как работает. Смотреть фото Паук для угона автомобилей как работает. Смотреть картинку Паук для угона автомобилей как работает. Картинка про Паук для угона автомобилей как работает. Фото Паук для угона автомобилей как работает

Таким образом, нестандартный подход к проблемам безопасности автомобиля позволяет защитить его. Дополнительные уловки могут поставить угонщиков в тупик.

Источник

Паук для угона автомобилей как работает

Паук для угона автомобилей как работает. Смотреть фото Паук для угона автомобилей как работает. Смотреть картинку Паук для угона автомобилей как работает. Картинка про Паук для угона автомобилей как работает. Фото Паук для угона автомобилей как работает

Паук для угона автомобилей как работает. Смотреть фото Паук для угона автомобилей как работает. Смотреть картинку Паук для угона автомобилей как работает. Картинка про Паук для угона автомобилей как работает. Фото Паук для угона автомобилей как работает

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD

Я в даной статье исключаю способ удара по голове и завладения ключей, с пейджером и имобилайзером.
Тут я вкратце опишу как угоняются автомобили и как вообще можно в каждом из случаев задержать.

Сигнализацыя обезврежывается вообще елементарно, берется пейджер такойже частоты, и монтажную пену, зажымаем клавишу постановки на сигналку, задуваем колокол, и спокойно открываем машину, сигналка будет заглушена, и сигналить не будет, потом обезврежывается сигналка и далее по порядку по выбраному плану работа идет с тихой машиной.
Мультилоки и констракты безсмыслены, тк максимум за минуту открываются.

Паук
Один из самых распространенных способов угона автомобиля ето использование паука. Он позволяем обойти имобилайзер, и все другие защитные системы, которые предотвращают запуск двигателя.
Паук заготавливается предварительно. Состоит из блока управления, набора проводов (для подключения: датчика коленвала, датчика дроселя, топливных форсунок, управления катушкой зажыгания). Етот набор позволяет завести двигатель без главного компютера, посредством управления всеми самыми важными функциями двигателя. Автомобиль для гонок не сгодится, но передвигатся будет сам. Насос запитывается от проводов габаритов, на которые подается питание включив фары. С остальными трудностями справится без особых проблем, тк зажыгание для остального включится и ключем без имобилайзера.
Угонять таким способом можно любой автомобиль, при необходимости ставится бачок с топливом со своим насосом, и подсоединяется к рейке.

Источник

Защита от угона. Захотят — угонят

Мы успешно разобрались, что угоняют, зачем угоняют, получили представление, как угоняют: раз, два. Думаю, ужасов достаточно, больше их почти не будет. Самое время откупорить бутылочку любимого напитка и немного пофилософствовать о правильности утверждения в заголовке, которое по мнению произносящих его означает бесполезность попыток защититься от угона. И ещё одно моё любимое — “лучшая защита от угона — КАСКО”.

Паук для угона автомобилей как работает. Смотреть фото Паук для угона автомобилей как работает. Смотреть картинку Паук для угона автомобилей как работает. Картинка про Паук для угона автомобилей как работает. Фото Паук для угона автомобилей как работает

Бригада угонщиков получила заказ на автомобиль определённой модели (возможно, цвета, комплектации). Они захотели. И почти наверняка угонят. В этом смысле утверждение абсолютно верное.

На момент получения заказа средняя по больнице вероятность угона конкретного экземпляра, допустим, 0.1%. Прошу обратить пристальное внимание, что под вероятностью подразумевается простое отношение угнанных машин к их общему количеству, что, вообще говоря, не совсем корректно. Ну типа как вероятность встретить динозавра на Ленинском проспекте 50%: либо встретишь, либо нет. Однако, примем такое допущение, благо, в отличие от динозавра, оно не столь ужасно.

Наводчик начинает искать подходящие варианты. Допустим, он просто приезжает с любимой девушкой в некий жилой массив и гуляет там пешком, отмечая адреса парковки подходящих автомобилей. Естественно, находит, допустим, пять штук.

Для каждого из этих пяти вероятность угона сразу вырастает на два порядка, до 20%.

Получив информацию, угонщик идёт на “дело”, составив для себя список из пяти потенциальных жертв в неком удобном для него порядке.

Если на первом автомобиле в списке нет ничего, кроме штатной (заводской) охраны, вероятность его угона стремительно приближается к 100%, поскольку угон совершается быстро и элегантно заранее известным способом, которым угонщик, разумеется, владеет. Вероятность для оставшихся четырёх машин, соответственно, обнуляется. То же верно для автомобилей, оборудованных сигналкой™.

Вывод. Если глаз преступника лёг на конкретный автомобиль, он обречён. Полная безнадёга получается. Вопрос исключительно в том, попадётся ли ему на глаза именно ваша машина. Проще говоря, повезёт или нет. Именно на везение рассчитывает подавляющее большинство владельцев автомобилей, даже если они об этом не задумываются, потому что больше рассчитывать не на что — их машины беззащитны перед ворами. К сожалению.

Паук для угона автомобилей как работает. Смотреть фото Паук для угона автомобилей как работает. Смотреть картинку Паук для угона автомобилей как работает. Картинка про Паук для угона автомобилей как работает. Фото Паук для угона автомобилей как работает

Как понятно из предыдущих постов по теме защиты, абсолютное большинство автомобилей поддаются угону типовыми методами путём совершения заранее известных простых действий. То есть, угонщик вовсе не обязан быть гением, вполне достаточно обладать несложным набором навыков.

Теперь допустим, что в процессе угона что-то пошло не так. Стандартный метод не сработал, машина не заводится, громко орёт и не желает никуда ехать без хозяина, который озаботился дополнительной охраной.

Представьте, что вы угонщик и можете уехать на чужой машине с только заводской охраной за 30 секунд. Будете вы ковыряться с сопротивляющейся машиной, имея список из четырёх таких же, где, возможно, всё проще? Мне этот вопрос видится риторическим. Собственно, часто так и происходит, когда не удаётся угнать некий автомобиль, из соседнего двора пропадает такой же.

Захотели — угнали. Факт. Только не эту машину, которую потрудились защитить от угона, а другую. Такая вот небольшая деталь, в которой кроется дьявол. Как правило, угонщику нужна не ЭТА, а ТАКАЯ машина, и он возьмёт ту, которую взять проще.

Статистикой в буквальном смысле не является, на репрезентативность не претендует, как к ней относиться, решать только вам.

На протяжении достаточно длительного периода я собирал в открытых источниках информацию о свершившихся и неудавшихся угонах. Первых гораздо больше.

Общее почти во всех случаях состоявшихся угонов:

— дополнительная охрана установлена у дилера при покупке машины, либо не установлена вовсе, либо установлена сигналка™ подешевле™,
— машина никак не проинформировала владельца о том, что ее угоняют,
— при передаче машины третьим лицам (в сервис) владелец не активировал режим Valet, а обычно даже не знал о его существовании,
— брелок и штатный ключ были на одной связке.

Общее во всех случаях, когда владелец озаботился качественной установкой приличной охранной системы:
— угон не удался.

По-моему, показательно. Если часть пунктов вам непонятна, ничего страшного, в следующих постах будет разъяснение.

Переходим к прениям

Любую защиту можно ликвидировать, как минимум разобрав машину по винтикам.

Безусловно. Вопрос только в том, есть ли время заниматься столь трудоёмкой работой на улице. При угоне защиту не ликвидируют, а обходят, что обычно гораздо проще, но и такой подход может занять много времени, а это увеличение рисков.

Даже с самой суперской защитой машину можно без проблем увезти на эвакуаторе.

На первый взгляд кажется, что да. Лёгкость, с которой зелёные эвакуаторы утаскивают на штрафстоянки припаркованные с нарушениями автомобили, подтверждает тезис. Ну то есть, технически так и есть.

Давайте опять поставим себя на место преступника. У него есть заказ на автомобиль определённой модели. За выполнение заказа он получит заранее оговоренную сумму, которая не зависит от метода угона. С точки зрения бизнеса себестоимость должна быть минимальной, а поскольку бизнес незаконный, минимальными должны быть и риски.

Для угона своим ходом незащищённой машины требуется 30-60 секунд, оборудование, помещающееся в сумку, стоимостью 30 000..200 000 рублей. Риск в случае поимки полицией — штраф или условный срок.

Для угона эвакуатором требуется минут 10, причём все эти 10 минут издалека хорошо видно происходящее, сам эвакуатор стоимостью уж точно не дешевле миллиона. Риск — влететь на хищении по предварительному сговору с реальным сроком. Кроме того, если на машине стоит хоть какая-то сигнализация, в любом случае потребуется как минимум заткнуть сирену и выключить моргание поворотниками, чтобы не привлекать к себе внимания.

Ну и зачем? Зачем тратить больше денег и рисковать сильнее?

При помощи эвакуаторов автомобили угоняют. Около 0.1% от числа всех угонов. И почти всегда только очень дорогие автомобили, поскольку риск становится адекватен прибыли, а от уезда своим ходом такие машины часто хорошо защищены.

Могут выкинуть из машины на светофоре, никакая охрана не поможет.

Логика та же, что и с эвакуатором. Риск при разбойном нападении гораздо выше — статья другая, а потому он должен быть оправдан.

Ну и защититься можно, как ни странно.

В предыдущем посте описывалось, как водителя выманивают из-за руля блондинкой и угоняют.

Даже очень хорошая охранная система лишь отчасти может компенсировать раздолбайство владельца. Но отчасти всё же может.

Слышал, что угонщик приходит с пауком, и с его помощью обходит любые охранные системы.

Паук — блок управления автомобилем с проводами, которые надо присоединить вместо штатных к датчикам и исполнительным механизмам. Для современных автомобилей слабоактуален в силу большого количества датчиков, неудобного расположения многих из них, да и защититься от такого тоже можно.

Ну а если заказали не ТАКУЮ, а ЭТУ машину, потому что у неё VIN похож на содержащийся в легальных документах?

Плохой случай. Нападение на машину почти неизбежно, весь вопрос только в том, насколько долго машина будет сопротивляться и насколько успешно оповестит владельца о нападении, чтобы он успел принять меры.

У меня гараж, мне не нужна охрана.

Если гараж охраняемый, вы уверены в неподкупности охраны и никуда из гаража не выезжаете, так и есть.

Лучшая защита от угона — КАСКО

Этот аргумент меня всегда веселит. И не потому вовсе, что я считаю страховку бесполезной.

Понятно же, что угонщику абсолютно всё равно, застрахована ли машина. Страховка от угона только лишь позволит отчасти компенсировать полученный ущерб.

Давайте посчитаем. Пусть автомобиль стоит миллион для ровного счёта. И двадцать тысяч сверху на допоборудование, которое обычно не страхуют.

Через полгода его угнали. Страховая компания возместит часть страховой суммы за вычетом амортизации 5-7%. То есть минус 50 000. И минус 20 000 за допоборудование. А ещё в машине были регистратор, компрессор, всякие зарядники, незамерзайка, запасные лампочки и мало ли что ещё. Пусть на 10 000. Итого бухгалтерский убыток 80 000.

Инфляцию никто не отменял. Пока вы катались на машине, такие же стали стоить уже, допустим, на 50 000 дороже. Добавляем, получаем 130 000. На новую машину надо поставить те же допы на 20 000, докупить украденное на 10 000 и застраховать её, пусть всего 30 000. Итого 190 000 или 19% от того, что вы изначально заплатили за машину!

Выплата произойдёт сильно не сразу. Как правило, у людей нет в кармане свободной суммы для покупки такой же машины. Пусть будет кредит на половину суммы под 15% годовых с досрочным погашением после выплат страховой. Ещё 30 000 на проценты за полгода набежит.
На круг выходит 220 000 рублей или 22% от стоимости авто. Это без учёта нюансов типа угона зимой, тогда ещё придётся зимние шины прикупить.

Безусловно, получить компенсацию даже в размере 3/4 от необходимой суммы — благо. Надо только понимать, что на следующий день после угона страховая компания не подгонит к вашему дому такую же машину за свой счёт.

И уж совершенно определённо наличие КАСКО никак не влияет на вероятность угона.

Теперь, когда кое-что известно о том, как машины воруют, можно переходить к защите. Думаю, уже понятно, что некой волшебной железки, магическим образом делающей угон невозможным, не существует, защищаться надо отдельно от от каждого метода угона, который может быть применим к конкретному автомобилю.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *