Передача включается мотоцикл не едет
Передача включается мотоцикл не едет
Сбылась мечта купил мотоцикл.
Хонда Шедоу 400 1999года
Всем конь хорош.. да не всем.
Поехал я сегодня на шамору, и возвращаясь в город, иду спокойненько за машинкой 80, и в ус не дую, но товарищ впереди решил что мешает мне, и освободил полосу.
Отсель и закралась в голову мысль крамольная
Подскажите кто знает:
неисправность ли у меня какая? Может просто мотоцикл такой? Весу во мне вродь мало 80кг.
втыкаю выше передачу начинает захлебываться. Сцепление думаю давало бы о себе знать и когда я на первой скорость набираю при старте, а так без пробуксовок, с места хорошо берет. правда тут у меня опыт только л/а
Воздухан со всеми жидкостями параллельно менял, топливный вродь хорошо сохранился на вид.
о чем может сказать натяг?
Если сцепление, там как в русском мотаке нельзя подтянуть болты где чтоб диски друг к другу по ближе стали? На сколько реально самому в гараже разобрать это все чудо, а главное потом собрать чтоб работало?
по прямой 120 разгоняется (дальше очканул разгоняться ветер сильный ) но все равно присутствуют булькающие звуки в двигателе, на 120ти зашел на подъем. булькать стал больше и скорость упала до 80
о чем может сказать натяг?
Если сцепление, там как в русском мотаке нельзя подтянуть болты где чтоб диски друг к другу по ближе стали? На сколько реально самому в гараже разобрать это все чудо, а главное потом собрать чтоб работало?
Имелось ввиду, может, у тебя у троса нет свободного хода, и сцепление потому всегда чуть выжато получается.
А вообще, хорошо бы проинспектировать диски на предмет износа. А то будешь крутить до бесконечности, а скорость будет только уменьшаться.
Наверное буксует.
Не в обиду,просто прикольный ролик.
ручку на себя, мотоцикл зарычал как вепрь раненный, но скорости не набрал. |
» ожалуй, редчайший случай, когда от меня не потребовалось сколько-нибудь заметных усилий для определения лидера. Оба визави довольно долго и уныло набирают 130 км/ч. Причём это уже практически предельные возможности двигателей. Интересно, что если запастись терпением, то и Honda, и Suzuki в итоге могут продемонстрировать и вовсе «убийственные» 140 км/ч. По спидометру. Таким образом, можно говорить о реальных 125–130 км/ч максимальной скорости.»
это многое решает, 80 действительно набирает быстро и без проблем, до 100 по прямой сложнее но если ручку плавно крутить то берет легко, до 120 набирает секунд 30 наверное с 100. Получается сцепление в порядке.
Поймите меня правильно, скорость мне пока нафик не нужна, хочется освоится с техникой, понять динамику, разобраться с устройством, набор скорости меня немного испугал по той причине что на первой сотне у меня по пути разрядился акум, на второй сотне сгорел реле регулятор, не хотелось бы в скором еще получить проблему с движкой или коробкой
МотоФорум.RU/Форум
Едет с выжатым сцеплением
Едет с выжатым сцеплением
#1 Сообщение azzon » Ср янв 18, 2012 22:12
Re: Едет с выжатым сцеплением
#2 Сообщение Нике » Ср янв 18, 2012 22:15
Re: Едет с выжатым сцеплением
#3 Сообщение Lu4Nik » Ср янв 18, 2012 22:17
Re: Едет с выжатым сцеплением
#4 Сообщение azzon » Ср янв 18, 2012 22:21
Re: Едет с выжатым сцеплением
#5 Сообщение Rekrut » Ср янв 18, 2012 22:28
Re: Едет с выжатым сцеплением
#6 Сообщение kabanchik » Ср янв 18, 2012 22:32
Re: Едет с выжатым сцеплением
#7 Сообщение SaSh’ok » Ср янв 18, 2012 22:45
Re: Едет с выжатым сцеплением
#8 Сообщение azzon » Ср янв 18, 2012 22:47
Re: Едет с выжатым сцеплением
#9 Сообщение DontKillMePLZ » Ср янв 18, 2012 22:52
Re: Едет с выжатым сцеплением
#10 Сообщение azzon » Ср янв 18, 2012 22:56
Да никто ж и не ездиет в минус. Прокатился по гаражной стоянке.
Re: Едет с выжатым сцеплением
#11 Сообщение SaSh’ok » Ср янв 18, 2012 23:13
Re: Едет с выжатым сцеплением
#12 Сообщение opavelo » Ср янв 18, 2012 23:19
Регулировка троса не поможет.
Масло тоже не причем.
Механизм, который вращается тросом сцепления должен иметь регулировку длины штока, которым непосредственно выжимается корзина.
Если у тебя при выжатом сцеплении все равно его ведет, значит недостаточная длина штока выжима, а это значит что нужно закрутить винт регулировки на этом механизме.
Что еще может быть, это расслоился какой-то из фрикционных дисков и при выжатом сцепление он все равно треться.
Это как бы классический привод сцепления, конкретно как на дрз я не знаю, но судя по остальным моделям сузуки, у всех все одинаковое
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
А вобще советую почитать мануал, у сузуки они очень подробные, на пальцах все расписано
Передача включается мотоцикл не едет
что если бы ШРУС сказал до свиданья, то я бы не смог доехать до дома на тросу.
Я так понимаю, что если бы ШРУС сказал до свиданья, то я бы не смог доехать до дома на тросу.
Если бы привод выскочил, то по идее масло должно вылиться, но оно не вылилось.
А можно поподробнее по поводу дифференциала привода. Чтобы с ним разобраться, надо снимать коробку?
правда у меня внешний рассыпался
ессна
А че делать, когда летит граната, почему нельзя на веревке.
Даёшь товарисч: прямо из под капота глянул бы что привод крутится а тачка не едет.
Ммм. Не очень понял, что значит царапался. Вроде бы нормально оделось.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Муравей не включается скорость
Устройство мотороллера муравей
В советские годы этого кровопийца Муравья покупали только из-за его кузова. Так как ничего подобного в СССР в те годы не выпускалось. А людям нужно было, то на огород ездить, то хозяйство кормить вот его и брали.
Кузов в Муравье действительно хорош в него с легкостью можно нагрузить мешков 10 комбикорма, килограмм 500 угля или с полкуба дров и он смело попрет все это барахло домой. На двухместной версии кузов был существенно меньше и сильно сдвинут назад из-за чего перегруженный мотороллер на кочках опрокидывался назад. Но зато на двухместном варианте можно было ездить вдвоем
Задний борт открывается как на обычном грузовике
В стоке — кузов не имеет надставок. В колхозах эту особенность игнорировали и нашивали борта до каких-то нереальных размеров
Управление
Рулевое управление стандартное для советских мотоциклов: справа ручка газа, слева — рычаг сцепления, а что еще нужно.
Двигатель
Двигатель Муравья несколько отличается от советских двигателей той поры. Самое существенное отличие заключается в системе запуска: тут он может осуществляться с помощью электрического стартера (в 50-е это было очень круто) или с помощью ручного кикстартера. Ни на одном советском мотоцикле тех лет — электрического стартера и в помине не было.
Запускается двигатель стартером также как обычный автомобиль: вставляете ключ замок зажигания, проворачиваете до упора вправо ключ и двигатель запускается
Второе отличие заключается в принудительном охлаждении двигателя
Вентилятор гонит воздух по кожухам охлаждая цилиндр и головку блока цилиндров. Работает система охлаждения сносно
Сцепление механическое с тросовым приводом от рычага на руле
Коробка передач механическая, рычаг переключения находиться слева прямо под ногой водителя. Алгоритм включения следующий: первая, вторая, третья и четвертая передача включается вверх. Нейтральная передача находится в самом начале и чтобы ее включить нужно нажать рычаг переключения передач вниз. Спорное решение, но так тут сделано
КПП двухвальная с постоянным зацеплением шестерен
Двигатель прост как веник
Трансмиссия
Привод задних колес осуществляется цепью
Цепь передает крутящий момент на понижающий реверс-редуктор и далее через полуоси и резиновые муфты крутящий момент распределяется между задними колесами. Характерной особенностью данного редуктора является наличие реверса
Рычаг включения реверса находится с правой стороны
Электрика
Самой проблемной частью Муравья всегда считалась его электрика в особенности реле-регулятор напряжения и диностартер (генератор и стартер в одно лице). Диностартер и реле-регулятор из-за своих конструктивных особенностей требуют к себе постоянного внимания и квалифицированного обслуживания. Если диностартер вовремя не обслуживать, то но начинает недозаряжать аккумулятор буквально в первый же сезон
На старых моделях реле-регулятор был механического типа
На последних, более совершенный — электронного типа
Зажигание контактное. Контакты расположены в кожухе охлаждения
Катушка зажигания и конденсатор вынесены на раму. В плане ремонта и обслуживания это очень удобно
Топливная система
Система питания состоит из топливного бака, карбюратора и воздушного фильтра
Подача топлива самотеком, управление подачей — механическим топливным краном
На последних мотороллерах устанавливался более совершенный карбюратор К-65Г. В целом карбюратор очень хороший хотя бы тем, что в нем есть две системы облегчающие запуск в холодное время: ручной обогатитель на руле и утопитель поплавка. Все эти системы в совокупности обеспечивают уверенный пуск двигателя в любой мороз
Чтобы повысить тягу на низах в конструкцию двигателя внесен лепестковый клапан. Клапан установлен в цилиндре и перекрывает обратный выброс топлива из кривошипной камеры
Продувка цилиндра трехканальная. Трехканальная продувка обеспечивает более лучшее наполнение цилиндра
Головка блока цилиндров имеет вытеснитель. Вытеснитель сам по себе вещь бесполезная, но в совокупности с трехканальной продувкой и лепестковым клапаном он существенно добавляет тяги на низах
Подвеска
Передняя подвеска рычажного типа. В плане легкости управления, плавности хода ей нет равных
Задняя подвеска так же как и передняя рычажного типа. В отличии от передней — задняя много хуже, примитивна и не выдерживает даже малейшей критики
Тормоза
Есть у Муравья и тормоза и ими даже можно попытаться остановить мотороллер, но только километра за три до препятствия. Оба тормоза — барабанные с механическим приводом: передний ручной с тросовым приводом, задний ножной с приводом от тяг
Устройство и технические параметры
Устройства мотороллера Муравей было довольно простым и состояло из следующих основных частей:
Такая простая конструкция мотороллера Муравей 2М 01 и его широкая унификация с двухколесной моделью Тулица (Тула) позволяла владельцам выполнять ремонт самостоятельно.
Мотороллер ТМЗ Муравей имел следующие технические характеристики и эксплуатационные параметры (в скобках приведены данные для модификации мотороллера Муравей 2М):
Мотороллер Муравей: технические характеристики, модернизация
Мотороллер Муравей выпускался на Тульском машиностроительном заводе с 1959 по 1995 год. Его модификация или как сейчас принято говорить, рестайлинг, был проведен в 1983 году и обновленная версия получила обозначение Муравей 2М 01. Долголетие этому необычному трехколесному транспортному средству принесли, прежде всего, положительные качества, среди которых необходимо выделить:
Мотороллер ТМЗ Муравей был первым грузовым экземпляром мотоциклетной техники, серийно выпускаемой в СССР. Наличие грузовой платформы позволяющей перевозить 250 кг груза со скоростью 60 км/ч сделали Муравья очень востребованным. Достаточно отметить сферы, в которых он применялся:
Для различных модификаций мотороллера ТМЗ Муравей применялись четыре варианта кузова:
Самым существенным недостатком необходимо отметить отсутствие какого-либо комфорта для водителя, который был вынужден проводить за рулем мотороллера практически весь рабочий день. Особенно трудно было работать в зимнее время, так как в отличие от двухколесных мопедов, скутеров и мотоциклов грузовой мотороллер Муравей эксплуатировался на госпредприятиях и зимой.
Устройство и технические параметры
Устройства мотороллера Муравей было довольно простым и состояло из следующих основных частей:
Такая простая конструкция мотороллера Муравей 2М 01 и его широкая унификация с двухколесной моделью Тулица (Тула) позволяла владельцам выполнять ремонт самостоятельно.
Мотороллер ТМЗ Муравей имел следующие технические характеристики и эксплуатационные параметры (в скобках приведены данные для модификации мотороллера Муравей 2М):
Основные недостатки мотороллера и его модернизация
Мотороллер Муравей, как и любая техника, кроме своих положительных качеств обладал и недостатками. При этом имеющиеся недостатки можно было отнести как конструкционным, изначально заложенным в устройстве, так и к эксплуатационным, возникающим в процессе работы техники.
По отзывам владельцев к конструкционным недочетам, которые требовали переделки или наиболее частого выполнения ремонта того или иного узла, следует отнести:
Наиболее распространенными эксплуатационными недостатками считаются:
Очень часто, владельцы, приобретя опыт эксплуатации мотороллера Муравей, проводили модернизацию. Но прежде чем приступить к реализации изменений решались следующие вопросы:
После получения положительных ответов на данные вопросы выполнялись работы по изменениям. Мотороллер Муравей тюнинг, которого позволял придать ему дополнительные свойства, сводился к следующим основным переделкам:
Универсальность, стоимость и ремонтопригодность позволили мотороллер ТМЗ Муравей сравнивать по объемам выпуска и популярности с таким лучшими советскими моделями мототехники, как тяжелый мотоцикл М 72 Урал и легкий дорожный мотоцикл для села Минск 125.
Неисправности
Из-за того, что во время запуска двигателя усилие от кикстартера напрямую передается шестерне первой передачи — втулка, которой шестерня опирается на первичный вал изнашивается и причем изнашивается так, что шестерня начинает попросту болтаться на валу
Обратите внимание как от контакта с «ромашкой»стерлась планка и обрезало один усик шплинта
Правильное положение ролика
Все остальные неисправности которыми страдает данная КПП являются типичными для КПП мотоциклов советского производства и заключаются в износе рабочих кромок кулачковых муфт, зубьев шестерен и вилок переключения передач
Для наглядности отрыл вам из кучи хлама первичный вал с поистине конским износом зубьев ведущей шестерни первой передачи. Износ зубьев у нее составляет порядка 1мм. Такое ощущение, что этим мотороллером только тем и занимались, что «ГАЗели тягали»… Такой износ шестерен является критичным и вал к дальнейшей эксплуатации не подлежит
Сколько не перебирал двигатели ТМЗ и ни разу мне не попались шестерни с изношенными кулачковыми муфтами, а перебрал я их пару вагонов, если не больше… Смею предположить, что износ кулачковых муфт не является типичной проблемой двигателей ТМЗ в отличии от двигателей Иж, Зид и прочих
Кулачковые муфты шестерен должны быть в примерно в таком состоянии. К сожалению шестерни с изношенными муфтами даже в куче хлама мне найти так и не удалось. Поэтому показать нечего
Износом рабочих поверхностей вилок страдают все без исключения КПП в том числе и эта. Если износ не более о,5мм, то это вполне допустимо
Операция Ы или как я регистрировал мотороллер Муравей — DRIVE2
Два месяца назад приобрел мотороллер. Решил его зарегистрировать, прошел ТО, записался в очередь на полис ОСАГО, через месяц получил полис и вот настал момент его регистрации. На все ушло три дня и немножко терпения.
Съездил на станцию МРЭО на мотороллере, написал заявление, прошел осмотр, взял талон (время оказалось не подходящем).Поехал домой, думаю после обеда. Сходил к инспектору, спросил сколько будет стоить госпошлина и возможно ли зарегистрировать. Ответ инспектора Да 2800.
Вечером звонит и говорит нужен договор купли продажи. ок
С утра пришло письмо с завода изготовителя о моей просьбе выдать ПТС. Содержание такое: Документы по мотороллеру были сданы в архив и через три года уничтожены. Выпуск мототехники был прекращен в 1995. Подпись. Тарпан.
Сразу поехал к начальнику МРЭО. Он сказал разберемся, часа 1,5 мурыжили и дали добро.Еще через 1,5 часа у меня на руках была новенькая ПТС где первый хозяин, СТС, и номера.
Муравей 4Х4 полная переделка на DRIVE2.RU
Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад
Электрическая схема мотороллера Муравей
Мотороллеры Муравей – это грузовые варианты советских ретро скутеров Тула, Тулица и Турист. Несмотря на огромное количество модификаций электросхема мотороллера Муравей подходит практически ко всем мопедам Тульского машиностроительного завода.
В этой публикации мы рассмотрим схемы электропроводки мотороллеров Муравей моделей ТГ-200 и 2М, а также их модификаций.
Электросхема мотороллера Муравей ТГ 200
Муравей ТГ 200 создан на базе своего легкового предшественника Тула Т-200. Принципиальная схема проводки не имеет сложных узлов и подходит к аналогам мотороллера Муравей ТГ 200: ТГ-200Ф, ТГ-200И, ТГА 200, ТГА 200-01.
Скачать эл схему мотороллера Муравей ТГ 200:
Электросхема мотороллера Муравей 2М
Электрическая проводка мотороллера Муравей 2 и 2М (прототип – Тулица 2) находится внизу скутера. Грузопассажирский вариант немного отличается по внешности и по схеме электрооборудования. Более детальная схема электроснабжения Муравей 2М позволяет производить ремонт и тюнинг электрооборудования скутера.
Скачать электросхему мотороллера Муравей 2М:
Муравей не включается скорость
Устройство мотороллера муравей
В советские годы этого кровопийца Муравья покупали только из-за его кузова. Так как ничего подобного в СССР в те годы не выпускалось. А людям нужно было, то на огород ездить, то хозяйство кормить вот его и брали.
Кузов в Муравье действительно хорош в него с легкостью можно нагрузить мешков 10 комбикорма, килограмм 500 угля или с полкуба дров и он смело попрет все это барахло домой. На двухместной версии кузов был существенно меньше и сильно сдвинут назад из-за чего перегруженный мотороллер на кочках опрокидывался назад. Но зато на двухместном варианте можно было ездить вдвоем
Задний борт открывается как на обычном грузовике
В стоке — кузов не имеет надставок. В колхозах эту особенность игнорировали и нашивали борта до каких-то нереальных размеров
Управление
Рулевое управление стандартное для советских мотоциклов: справа ручка газа, слева — рычаг сцепления, а что еще нужно.
Двигатель
Двигатель Муравья несколько отличается от советских двигателей той поры. Самое существенное отличие заключается в системе запуска: тут он может осуществляться с помощью электрического стартера (в 50-е это было очень круто) или с помощью ручного кикстартера. Ни на одном советском мотоцикле тех лет — электрического стартера и в помине не было.
Запускается двигатель стартером также как обычный автомобиль: вставляете ключ замок зажигания, проворачиваете до упора вправо ключ и двигатель запускается
Второе отличие заключается в принудительном охлаждении двигателя
Вентилятор гонит воздух по кожухам охлаждая цилиндр и головку блока цилиндров. Работает система охлаждения сносно
Сцепление механическое с тросовым приводом от рычага на руле
Коробка передач механическая, рычаг переключения находиться слева прямо под ногой водителя. Алгоритм включения следующий: первая, вторая, третья и четвертая передача включается вверх. Нейтральная передача находится в самом начале и чтобы ее включить нужно нажать рычаг переключения передач вниз. Спорное решение, но так тут сделано
КПП двухвальная с постоянным зацеплением шестерен
Двигатель прост как веник
Трансмиссия
Привод задних колес осуществляется цепью
Цепь передает крутящий момент на понижающий реверс-редуктор и далее через полуоси и резиновые муфты крутящий момент распределяется между задними колесами. Характерной особенностью данного редуктора является наличие реверса
Рычаг включения реверса находится с правой стороны
Электрика
Самой проблемной частью Муравья всегда считалась его электрика в особенности реле-регулятор напряжения и диностартер (генератор и стартер в одно лице). Диностартер и реле-регулятор из-за своих конструктивных особенностей требуют к себе постоянного внимания и квалифицированного обслуживания. Если диностартер вовремя не обслуживать, то но начинает недозаряжать аккумулятор буквально в первый же сезон
На старых моделях реле-регулятор был механического типа
На последних, более совершенный — электронного типа
Зажигание контактное. Контакты расположены в кожухе охлаждения
Катушка зажигания и конденсатор вынесены на раму. В плане ремонта и обслуживания это очень удобно
Топливная система
Система питания состоит из топливного бака, карбюратора и воздушного фильтра
Подача топлива самотеком, управление подачей — механическим топливным краном
На последних мотороллерах устанавливался более совершенный карбюратор К-65Г. В целом карбюратор очень хороший хотя бы тем, что в нем есть две системы облегчающие запуск в холодное время: ручной обогатитель на руле и утопитель поплавка. Все эти системы в совокупности обеспечивают уверенный пуск двигателя в любой мороз
Чтобы повысить тягу на низах в конструкцию двигателя внесен лепестковый клапан. Клапан установлен в цилиндре и перекрывает обратный выброс топлива из кривошипной камеры
Продувка цилиндра трехканальная. Трехканальная продувка обеспечивает более лучшее наполнение цилиндра
Головка блока цилиндров имеет вытеснитель. Вытеснитель сам по себе вещь бесполезная, но в совокупности с трехканальной продувкой и лепестковым клапаном он существенно добавляет тяги на низах
Подвеска
Передняя подвеска рычажного типа. В плане легкости управления, плавности хода ей нет равных
Задняя подвеска так же как и передняя рычажного типа. В отличии от передней — задняя много хуже, примитивна и не выдерживает даже малейшей критики
Тормоза
Есть у Муравья и тормоза и ими даже можно попытаться остановить мотороллер, но только километра за три до препятствия. Оба тормоза — барабанные с механическим приводом: передний ручной с тросовым приводом, задний ножной с приводом от тяг
Устройство и технические параметры
Устройства мотороллера Муравей было довольно простым и состояло из следующих основных частей:
Такая простая конструкция мотороллера Муравей 2М 01 и его широкая унификация с двухколесной моделью Тулица (Тула) позволяла владельцам выполнять ремонт самостоятельно.
Мотороллер ТМЗ Муравей имел следующие технические характеристики и эксплуатационные параметры (в скобках приведены данные для модификации мотороллера Муравей 2М):
Мотороллер Муравей: технические характеристики, модернизация
Мотороллер Муравей выпускался на Тульском машиностроительном заводе с 1959 по 1995 год. Его модификация или как сейчас принято говорить, рестайлинг, был проведен в 1983 году и обновленная версия получила обозначение Муравей 2М 01. Долголетие этому необычному трехколесному транспортному средству принесли, прежде всего, положительные качества, среди которых необходимо выделить:
Мотороллер ТМЗ Муравей был первым грузовым экземпляром мотоциклетной техники, серийно выпускаемой в СССР. Наличие грузовой платформы позволяющей перевозить 250 кг груза со скоростью 60 км/ч сделали Муравья очень востребованным. Достаточно отметить сферы, в которых он применялся:
Для различных модификаций мотороллера ТМЗ Муравей применялись четыре варианта кузова:
Самым существенным недостатком необходимо отметить отсутствие какого-либо комфорта для водителя, который был вынужден проводить за рулем мотороллера практически весь рабочий день. Особенно трудно было работать в зимнее время, так как в отличие от двухколесных мопедов, скутеров и мотоциклов грузовой мотороллер Муравей эксплуатировался на госпредприятиях и зимой.
Устройство и технические параметры
Устройства мотороллера Муравей было довольно простым и состояло из следующих основных частей:
Такая простая конструкция мотороллера Муравей 2М 01 и его широкая унификация с двухколесной моделью Тулица (Тула) позволяла владельцам выполнять ремонт самостоятельно.
Мотороллер ТМЗ Муравей имел следующие технические характеристики и эксплуатационные параметры (в скобках приведены данные для модификации мотороллера Муравей 2М):
Основные недостатки мотороллера и его модернизация
Мотороллер Муравей, как и любая техника, кроме своих положительных качеств обладал и недостатками. При этом имеющиеся недостатки можно было отнести как конструкционным, изначально заложенным в устройстве, так и к эксплуатационным, возникающим в процессе работы техники.
По отзывам владельцев к конструкционным недочетам, которые требовали переделки или наиболее частого выполнения ремонта того или иного узла, следует отнести:
Наиболее распространенными эксплуатационными недостатками считаются:
Очень часто, владельцы, приобретя опыт эксплуатации мотороллера Муравей, проводили модернизацию. Но прежде чем приступить к реализации изменений решались следующие вопросы:
После получения положительных ответов на данные вопросы выполнялись работы по изменениям. Мотороллер Муравей тюнинг, которого позволял придать ему дополнительные свойства, сводился к следующим основным переделкам:
Универсальность, стоимость и ремонтопригодность позволили мотороллер ТМЗ Муравей сравнивать по объемам выпуска и популярности с таким лучшими советскими моделями мототехники, как тяжелый мотоцикл М 72 Урал и легкий дорожный мотоцикл для села Минск 125.
Неисправности
Из-за того, что во время запуска двигателя усилие от кикстартера напрямую передается шестерне первой передачи — втулка, которой шестерня опирается на первичный вал изнашивается и причем изнашивается так, что шестерня начинает попросту болтаться на валу
Обратите внимание как от контакта с «ромашкой»стерлась планка и обрезало один усик шплинта
Правильное положение ролика
Все остальные неисправности которыми страдает данная КПП являются типичными для КПП мотоциклов советского производства и заключаются в износе рабочих кромок кулачковых муфт, зубьев шестерен и вилок переключения передач
Для наглядности отрыл вам из кучи хлама первичный вал с поистине конским износом зубьев ведущей шестерни первой передачи. Износ зубьев у нее составляет порядка 1мм. Такое ощущение, что этим мотороллером только тем и занимались, что «ГАЗели тягали»… Такой износ шестерен является критичным и вал к дальнейшей эксплуатации не подлежит
Сколько не перебирал двигатели ТМЗ и ни разу мне не попались шестерни с изношенными кулачковыми муфтами, а перебрал я их пару вагонов, если не больше… Смею предположить, что износ кулачковых муфт не является типичной проблемой двигателей ТМЗ в отличии от двигателей Иж, Зид и прочих
Кулачковые муфты шестерен должны быть в примерно в таком состоянии. К сожалению шестерни с изношенными муфтами даже в куче хлама мне найти так и не удалось. Поэтому показать нечего
Износом рабочих поверхностей вилок страдают все без исключения КПП в том числе и эта. Если износ не более о,5мм, то это вполне допустимо
Операция Ы или как я регистрировал мотороллер Муравей — DRIVE2
Два месяца назад приобрел мотороллер. Решил его зарегистрировать, прошел ТО, записался в очередь на полис ОСАГО, через месяц получил полис и вот настал момент его регистрации. На все ушло три дня и немножко терпения.
Съездил на станцию МРЭО на мотороллере, написал заявление, прошел осмотр, взял талон (время оказалось не подходящем).Поехал домой, думаю после обеда. Сходил к инспектору, спросил сколько будет стоить госпошлина и возможно ли зарегистрировать. Ответ инспектора Да 2800.
Вечером звонит и говорит нужен договор купли продажи. ок
С утра пришло письмо с завода изготовителя о моей просьбе выдать ПТС. Содержание такое: Документы по мотороллеру были сданы в архив и через три года уничтожены. Выпуск мототехники был прекращен в 1995. Подпись. Тарпан.
Сразу поехал к начальнику МРЭО. Он сказал разберемся, часа 1,5 мурыжили и дали добро.Еще через 1,5 часа у меня на руках была новенькая ПТС где первый хозяин, СТС, и номера.
Муравей 4Х4 полная переделка на DRIVE2.RU
Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад
Электрическая схема мотороллера Муравей
Мотороллеры Муравей – это грузовые варианты советских ретро скутеров Тула, Тулица и Турист. Несмотря на огромное количество модификаций электросхема мотороллера Муравей подходит практически ко всем мопедам Тульского машиностроительного завода.
В этой публикации мы рассмотрим схемы электропроводки мотороллеров Муравей моделей ТГ-200 и 2М, а также их модификаций.
Электросхема мотороллера Муравей ТГ 200
Муравей ТГ 200 создан на базе своего легкового предшественника Тула Т-200. Принципиальная схема проводки не имеет сложных узлов и подходит к аналогам мотороллера Муравей ТГ 200: ТГ-200Ф, ТГ-200И, ТГА 200, ТГА 200-01.
Скачать эл схему мотороллера Муравей ТГ 200:
Электросхема мотороллера Муравей 2М
Электрическая проводка мотороллера Муравей 2 и 2М (прототип – Тулица 2) находится внизу скутера. Грузопассажирский вариант немного отличается по внешности и по схеме электрооборудования. Более детальная схема электроснабжения Муравей 2М позволяет производить ремонт и тюнинг электрооборудования скутера.
Скачать электросхему мотороллера Муравей 2М: