Передача включается мотоцикл не едет

Передача включается мотоцикл не едет

Сбылась мечта купил мотоцикл.

Хонда Шедоу 400 1999года

Всем конь хорош.. да не всем.

Поехал я сегодня на шамору, и возвращаясь в город, иду спокойненько за машинкой 80, и в ус не дую, но товарищ впереди решил что мешает мне, и освободил полосу.

Отсель и закралась в голову мысль крамольнаяПередача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Подскажите кто знает:
неисправность ли у меня какая? Может просто мотоцикл такой? Весу во мне вродь мало 80кг.

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

втыкаю выше передачу начинает захлебываться. Сцепление думаю давало бы о себе знать и когда я на первой скорость набираю при старте, а так без пробуксовок, с места хорошо берет. правда тут у меня опыт только л/а

Воздухан со всеми жидкостями параллельно менял, топливный вродь хорошо сохранился на вид.

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

о чем может сказать натяг?

Если сцепление, там как в русском мотаке нельзя подтянуть болты где чтоб диски друг к другу по ближе стали? На сколько реально самому в гараже разобрать это все чудо, а главное потом собрать чтоб работало?

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

по прямой 120 разгоняется (дальше очканул разгоняться ветер сильный Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет) но все равно присутствуют булькающие звуки в двигателе, на 120ти зашел на подъем. булькать стал больше и скорость упала до 80Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

о чем может сказать натяг?

Если сцепление, там как в русском мотаке нельзя подтянуть болты где чтоб диски друг к другу по ближе стали? На сколько реально самому в гараже разобрать это все чудо, а главное потом собрать чтоб работало?

Имелось ввиду, может, у тебя у троса нет свободного хода, и сцепление потому всегда чуть выжато получается.

А вообще, хорошо бы проинспектировать диски на предмет износа. А то будешь крутить до бесконечности, а скорость будет только уменьшаться.

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Наверное буксует.Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едетПередача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Не в обиду,просто прикольный ролик.

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

ручку на себя, мотоцикл зарычал как вепрь раненный, но скорости не набрал.

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

» ожалуй, редчайший случай, когда от меня не потребовалось сколько-нибудь заметных усилий для определения лидера. Оба визави довольно долго и уныло набирают 130 км/ч. Причём это уже практически предельные возможности двигателей. Интересно, что если запастись терпением, то и Honda, и Suzuki в итоге могут продемонстрировать и вовсе «убийственные» 140 км/ч. По спидометру. Таким образом, можно говорить о реальных 125–130 км/ч максимальной скорости.»

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

это многое решает, 80 действительно набирает быстро и без проблем, до 100 по прямой сложнее но если ручку плавно крутить то берет легко, до 120 набирает секунд 30 наверное с 100. Получается сцепление в порядке.

Поймите меня правильно, скорость мне пока нафик не нужна, хочется освоится с техникой, понять динамику, разобраться с устройством, набор скорости меня немного испугал по той причине что на первой сотне у меня по пути разрядился акум, на второй сотне сгорел реле регулятор, не хотелось бы в скором еще получить проблему с движкой или коробкойПередача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Источник

МотоФорум.RU/Форум

Едет с выжатым сцеплением

Едет с выжатым сцеплением

#1 Сообщение azzon » Ср янв 18, 2012 22:12

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Re: Едет с выжатым сцеплением

#2 Сообщение Нике » Ср янв 18, 2012 22:15

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Re: Едет с выжатым сцеплением

#3 Сообщение Lu4Nik » Ср янв 18, 2012 22:17

Re: Едет с выжатым сцеплением

#4 Сообщение azzon » Ср янв 18, 2012 22:21

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Re: Едет с выжатым сцеплением

#5 Сообщение Rekrut » Ср янв 18, 2012 22:28

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Re: Едет с выжатым сцеплением

#6 Сообщение kabanchik » Ср янв 18, 2012 22:32

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Re: Едет с выжатым сцеплением

#7 Сообщение SaSh’ok » Ср янв 18, 2012 22:45

Re: Едет с выжатым сцеплением

#8 Сообщение azzon » Ср янв 18, 2012 22:47

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Re: Едет с выжатым сцеплением

#9 Сообщение DontKillMePLZ » Ср янв 18, 2012 22:52

Re: Едет с выжатым сцеплением

#10 Сообщение azzon » Ср янв 18, 2012 22:56

Да никто ж и не ездиет в минус. Прокатился по гаражной стоянке.

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Re: Едет с выжатым сцеплением

#11 Сообщение SaSh’ok » Ср янв 18, 2012 23:13

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Re: Едет с выжатым сцеплением

#12 Сообщение opavelo » Ср янв 18, 2012 23:19

Регулировка троса не поможет.
Масло тоже не причем.

Механизм, который вращается тросом сцепления должен иметь регулировку длины штока, которым непосредственно выжимается корзина.
Если у тебя при выжатом сцеплении все равно его ведет, значит недостаточная длина штока выжима, а это значит что нужно закрутить винт регулировки на этом механизме.

Что еще может быть, это расслоился какой-то из фрикционных дисков и при выжатом сцепление он все равно треться.

Это как бы классический привод сцепления, конкретно как на дрз я не знаю, но судя по остальным моделям сузуки, у всех все одинаковое Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
А вобще советую почитать мануал, у сузуки они очень подробные, на пальцах все расписано

Источник

Передача включается мотоцикл не едет

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

что если бы ШРУС сказал до свиданья, то я бы не смог доехать до дома на тросу.

Я так понимаю, что если бы ШРУС сказал до свиданья, то я бы не смог доехать до дома на тросу.
Если бы привод выскочил, то по идее масло должно вылиться, но оно не вылилось.
А можно поподробнее по поводу дифференциала привода. Чтобы с ним разобраться, надо снимать коробку?

правда у меня внешний рассыпался

ессна Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

А че делать, когда летит граната, почему нельзя на веревке.

Даёшь товарисч: прямо из под капота глянул бы что привод крутится а тачка не едет.

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Ммм. Не очень понял, что значит царапался. Вроде бы нормально оделось.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Муравей не включается скорость

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Устройство мотороллера муравей

В советские годы этого кровопийца Муравья покупали только из-за его кузова. Так как ничего подобного в СССР в те годы не выпускалось. А людям нужно было, то на огород ездить, то хозяйство кормить вот его и брали.

Кузов в Муравье действительно хорош в него с легкостью можно нагрузить мешков 10 комбикорма, килограмм 500 угля или с полкуба дров и он смело попрет все это барахло домой. На двухместной версии кузов был существенно меньше и сильно сдвинут назад из-за чего перегруженный мотороллер на кочках опрокидывался назад. Но зато на двухместном варианте можно было ездить вдвоем

Задний борт открывается как на обычном грузовике

В стоке — кузов не имеет надставок. В колхозах эту особенность игнорировали и нашивали борта до каких-то нереальных размеров

Управление

Рулевое управление стандартное для советских мотоциклов: справа ручка газа, слева — рычаг сцепления, а что еще нужно.

Двигатель

Двигатель Муравья несколько отличается от советских двигателей той поры. Самое существенное отличие заключается в системе запуска: тут он может осуществляться с помощью электрического стартера (в 50-е это было очень круто) или с помощью ручного кикстартера. Ни на одном советском мотоцикле тех лет — электрического стартера и в помине не было.

Запускается двигатель стартером также как обычный автомобиль: вставляете ключ замок зажигания, проворачиваете до упора вправо ключ и двигатель запускается

Второе отличие заключается в принудительном охлаждении двигателя

Вентилятор гонит воздух по кожухам охлаждая цилиндр и головку блока цилиндров. Работает система охлаждения сносно

Сцепление механическое с тросовым приводом от рычага на руле

Коробка передач механическая, рычаг переключения находиться слева прямо под ногой водителя. Алгоритм включения следующий: первая, вторая, третья и четвертая передача включается вверх. Нейтральная передача находится в самом начале и чтобы ее включить нужно нажать рычаг переключения передач вниз. Спорное решение, но так тут сделано

КПП двухвальная с постоянным зацеплением шестерен

Двигатель прост как веник

Трансмиссия

Привод задних колес осуществляется цепью

Цепь передает крутящий момент на понижающий реверс-редуктор и далее через полуоси и резиновые муфты крутящий момент распределяется между задними колесами. Характерной особенностью данного редуктора является наличие реверса

Рычаг включения реверса находится с правой стороны

Электрика

Самой проблемной частью Муравья всегда считалась его электрика в особенности реле-регулятор напряжения и диностартер (генератор и стартер в одно лице). Диностартер и реле-регулятор из-за своих конструктивных особенностей требуют к себе постоянного внимания и квалифицированного обслуживания. Если диностартер вовремя не обслуживать, то но начинает недозаряжать аккумулятор буквально в первый же сезон

На старых моделях реле-регулятор был механического типа

На последних, более совершенный — электронного типа

Зажигание контактное. Контакты расположены в кожухе охлаждения

Катушка зажигания и конденсатор вынесены на раму. В плане ремонта и обслуживания это очень удобно

Топливная система

Система питания состоит из топливного бака, карбюратора и воздушного фильтра

Подача топлива самотеком, управление подачей — механическим топливным краном

На последних мотороллерах устанавливался более совершенный карбюратор К-65Г. В целом карбюратор очень хороший хотя бы тем, что в нем есть две системы облегчающие запуск в холодное время: ручной обогатитель на руле и утопитель поплавка. Все эти системы в совокупности обеспечивают уверенный пуск двигателя в любой мороз

Чтобы повысить тягу на низах в конструкцию двигателя внесен лепестковый клапан. Клапан установлен в цилиндре и перекрывает обратный выброс топлива из кривошипной камеры

Продувка цилиндра трехканальная. Трехканальная продувка обеспечивает более лучшее наполнение цилиндра

Головка блока цилиндров имеет вытеснитель. Вытеснитель сам по себе вещь бесполезная, но в совокупности с трехканальной продувкой и лепестковым клапаном он существенно добавляет тяги на низах

Подвеска

Передняя подвеска рычажного типа. В плане легкости управления, плавности хода ей нет равных

Задняя подвеска так же как и передняя рычажного типа. В отличии от передней — задняя много хуже, примитивна и не выдерживает даже малейшей критики

Тормоза

Есть у Муравья и тормоза и ими даже можно попытаться остановить мотороллер, но только километра за три до препятствия. Оба тормоза — барабанные с механическим приводом: передний ручной с тросовым приводом, задний ножной с приводом от тяг

Устройство и технические параметры

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Устройства мотороллера Муравей было довольно простым и состояло из следующих основных частей:

Такая простая конструкция мотороллера Муравей 2М 01 и его широкая унификация с двухколесной моделью Тулица (Тула) позволяла владельцам выполнять ремонт самостоятельно.

Мотороллер ТМЗ Муравей имел следующие технические характеристики и эксплуатационные параметры (в скобках приведены данные для модификации мотороллера Муравей 2М):

Мотороллер Муравей: технические характеристики, модернизация

Мотороллер Муравей выпускался на Тульском машиностроительном заводе с 1959 по 1995 год. Его модификация или как сейчас принято говорить, рестайлинг, был проведен в 1983 году и обновленная версия получила обозначение Муравей 2М 01. Долголетие этому необычному трехколесному транспортному средству принесли, прежде всего, положительные качества, среди которых необходимо выделить:

Мотороллер ТМЗ Муравей был первым грузовым экземпляром мотоциклетной техники, серийно выпускаемой в СССР. Наличие грузовой платформы позволяющей перевозить 250 кг груза со скоростью 60 км/ч сделали Муравья очень востребованным. Достаточно отметить сферы, в которых он применялся:

Для различных модификаций мотороллера ТМЗ Муравей применялись четыре варианта кузова:

Самым существенным недостатком необходимо отметить отсутствие какого-либо комфорта для водителя, который был вынужден проводить за рулем мотороллера практически весь рабочий день. Особенно трудно было работать в зимнее время, так как в отличие от двухколесных мопедов, скутеров и мотоциклов грузовой мотороллер Муравей эксплуатировался на госпредприятиях и зимой.

Устройство и технические параметры

Устройства мотороллера Муравей было довольно простым и состояло из следующих основных частей:

Такая простая конструкция мотороллера Муравей 2М 01 и его широкая унификация с двухколесной моделью Тулица (Тула) позволяла владельцам выполнять ремонт самостоятельно.

Мотороллер ТМЗ Муравей имел следующие технические характеристики и эксплуатационные параметры (в скобках приведены данные для модификации мотороллера Муравей 2М):

Основные недостатки мотороллера и его модернизация

Мотороллер Муравей, как и любая техника, кроме своих положительных качеств обладал и недостатками. При этом имеющиеся недостатки можно было отнести как конструкционным, изначально заложенным в устройстве, так и к эксплуатационным, возникающим в процессе работы техники.

По отзывам владельцев к конструкционным недочетам, которые требовали переделки или наиболее частого выполнения ремонта того или иного узла, следует отнести:

Наиболее распространенными эксплуатационными недостатками считаются:

Очень часто, владельцы, приобретя опыт эксплуатации мотороллера Муравей, проводили модернизацию. Но прежде чем приступить к реализации изменений решались следующие вопросы:

После получения положительных ответов на данные вопросы выполнялись работы по изменениям. Мотороллер Муравей тюнинг, которого позволял придать ему дополнительные свойства, сводился к следующим основным переделкам:

Универсальность, стоимость и ремонтопригодность позволили мотороллер ТМЗ Муравей сравнивать по объемам выпуска и популярности с таким лучшими советскими моделями мототехники, как тяжелый мотоцикл М 72 Урал и легкий дорожный мотоцикл для села Минск 125.

Неисправности

Из-за того, что во время запуска двигателя усилие от кикстартера напрямую передается шестерне первой передачи — втулка, которой шестерня опирается на первичный вал изнашивается и причем изнашивается так, что шестерня начинает попросту болтаться на валу

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Обратите внимание как от контакта с «ромашкой»стерлась планка и обрезало один усик шплинта

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Правильное положение ролика

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Все остальные неисправности которыми страдает данная КПП являются типичными для КПП мотоциклов советского производства и заключаются в износе рабочих кромок кулачковых муфт, зубьев шестерен и вилок переключения передач

Для наглядности отрыл вам из кучи хлама первичный вал с поистине конским износом зубьев ведущей шестерни первой передачи. Износ зубьев у нее составляет порядка 1мм. Такое ощущение, что этим мотороллером только тем и занимались, что «ГАЗели тягали»… Такой износ шестерен является критичным и вал к дальнейшей эксплуатации не подлежит

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Сколько не перебирал двигатели ТМЗ и ни разу мне не попались шестерни с изношенными кулачковыми муфтами, а перебрал я их пару вагонов, если не больше… Смею предположить, что износ кулачковых муфт не является типичной проблемой двигателей ТМЗ в отличии от двигателей Иж, Зид и прочих

Кулачковые муфты шестерен должны быть в примерно в таком состоянии. К сожалению шестерни с изношенными муфтами даже в куче хлама мне найти так и не удалось. Поэтому показать нечего

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Износом рабочих поверхностей вилок страдают все без исключения КПП в том числе и эта. Если износ не более о,5мм, то это вполне допустимо

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Операция Ы или как я регистрировал мотороллер Муравей — DRIVE2

Два месяца назад приобрел мотороллер. Решил его зарегистрировать, прошел ТО, записался в очередь на полис ОСАГО, через месяц получил полис и вот настал момент его регистрации. На все ушло три дня и немножко терпения.

Съездил на станцию МРЭО на мотороллере, написал заявление, прошел осмотр, взял талон (время оказалось не подходящем).Поехал домой, думаю после обеда. Сходил к инспектору, спросил сколько будет стоить госпошлина и возможно ли зарегистрировать. Ответ инспектора Да 2800.

Вечером звонит и говорит нужен договор купли продажи. ок

С утра пришло письмо с завода изготовителя о моей просьбе выдать ПТС. Содержание такое: Документы по мотороллеру были сданы в архив и через три года уничтожены. Выпуск мототехники был прекращен в 1995. Подпись. Тарпан.

Сразу поехал к начальнику МРЭО. Он сказал разберемся, часа 1,5 мурыжили и дали добро.Еще через 1,5 часа у меня на руках была новенькая ПТС где первый хозяин, СТС, и номера.

Муравей 4Х4 полная переделка на DRIVE2.RU

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

Электрическая схема мотороллера Муравей

Мотороллеры Муравей – это грузовые варианты советских ретро скутеров Тула, Тулица и Турист. Несмотря на огромное количество модификаций электросхема мотороллера Муравей подходит практически ко всем мопедам Тульского машиностроительного завода.

В этой публикации мы рассмотрим схемы электропроводки мотороллеров Муравей моделей ТГ-200 и 2М, а также их модификаций.

Электросхема мотороллера Муравей ТГ 200

Муравей ТГ 200 создан на базе своего легкового предшественника Тула Т-200. Принципиальная схема проводки не имеет сложных узлов и подходит к аналогам мотороллера Муравей ТГ 200: ТГ-200Ф, ТГ-200И, ТГА 200, ТГА 200-01.

Скачать эл схему мотороллера Муравей ТГ 200:

Электросхема мотороллера Муравей 2М

Электрическая проводка мотороллера Муравей 2 и 2М (прототип – Тулица 2) находится внизу скутера. Грузопассажирский вариант немного отличается по внешности и по схеме электрооборудования. Более детальная схема электроснабжения Муравей 2М позволяет производить ремонт и тюнинг электрооборудования скутера.

Скачать электросхему мотороллера Муравей 2М:

Источник

Муравей не включается скорость

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Устройство мотороллера муравей

В советские годы этого кровопийца Муравья покупали только из-за его кузова. Так как ничего подобного в СССР в те годы не выпускалось. А людям нужно было, то на огород ездить, то хозяйство кормить вот его и брали.

Кузов в Муравье действительно хорош в него с легкостью можно нагрузить мешков 10 комбикорма, килограмм 500 угля или с полкуба дров и он смело попрет все это барахло домой. На двухместной версии кузов был существенно меньше и сильно сдвинут назад из-за чего перегруженный мотороллер на кочках опрокидывался назад. Но зато на двухместном варианте можно было ездить вдвоем

Задний борт открывается как на обычном грузовике

В стоке — кузов не имеет надставок. В колхозах эту особенность игнорировали и нашивали борта до каких-то нереальных размеров

Управление

Рулевое управление стандартное для советских мотоциклов: справа ручка газа, слева — рычаг сцепления, а что еще нужно.

Двигатель

Двигатель Муравья несколько отличается от советских двигателей той поры. Самое существенное отличие заключается в системе запуска: тут он может осуществляться с помощью электрического стартера (в 50-е это было очень круто) или с помощью ручного кикстартера. Ни на одном советском мотоцикле тех лет — электрического стартера и в помине не было.

Запускается двигатель стартером также как обычный автомобиль: вставляете ключ замок зажигания, проворачиваете до упора вправо ключ и двигатель запускается

Второе отличие заключается в принудительном охлаждении двигателя

Вентилятор гонит воздух по кожухам охлаждая цилиндр и головку блока цилиндров. Работает система охлаждения сносно

Сцепление механическое с тросовым приводом от рычага на руле

Коробка передач механическая, рычаг переключения находиться слева прямо под ногой водителя. Алгоритм включения следующий: первая, вторая, третья и четвертая передача включается вверх. Нейтральная передача находится в самом начале и чтобы ее включить нужно нажать рычаг переключения передач вниз. Спорное решение, но так тут сделано

КПП двухвальная с постоянным зацеплением шестерен

Двигатель прост как веник

Трансмиссия

Привод задних колес осуществляется цепью

Цепь передает крутящий момент на понижающий реверс-редуктор и далее через полуоси и резиновые муфты крутящий момент распределяется между задними колесами. Характерной особенностью данного редуктора является наличие реверса

Рычаг включения реверса находится с правой стороны

Электрика

Самой проблемной частью Муравья всегда считалась его электрика в особенности реле-регулятор напряжения и диностартер (генератор и стартер в одно лице). Диностартер и реле-регулятор из-за своих конструктивных особенностей требуют к себе постоянного внимания и квалифицированного обслуживания. Если диностартер вовремя не обслуживать, то но начинает недозаряжать аккумулятор буквально в первый же сезон

На старых моделях реле-регулятор был механического типа

На последних, более совершенный — электронного типа

Зажигание контактное. Контакты расположены в кожухе охлаждения

Катушка зажигания и конденсатор вынесены на раму. В плане ремонта и обслуживания это очень удобно

Топливная система

Система питания состоит из топливного бака, карбюратора и воздушного фильтра

Подача топлива самотеком, управление подачей — механическим топливным краном

На последних мотороллерах устанавливался более совершенный карбюратор К-65Г. В целом карбюратор очень хороший хотя бы тем, что в нем есть две системы облегчающие запуск в холодное время: ручной обогатитель на руле и утопитель поплавка. Все эти системы в совокупности обеспечивают уверенный пуск двигателя в любой мороз

Чтобы повысить тягу на низах в конструкцию двигателя внесен лепестковый клапан. Клапан установлен в цилиндре и перекрывает обратный выброс топлива из кривошипной камеры

Продувка цилиндра трехканальная. Трехканальная продувка обеспечивает более лучшее наполнение цилиндра

Головка блока цилиндров имеет вытеснитель. Вытеснитель сам по себе вещь бесполезная, но в совокупности с трехканальной продувкой и лепестковым клапаном он существенно добавляет тяги на низах

Подвеска

Передняя подвеска рычажного типа. В плане легкости управления, плавности хода ей нет равных

Задняя подвеска так же как и передняя рычажного типа. В отличии от передней — задняя много хуже, примитивна и не выдерживает даже малейшей критики

Тормоза

Есть у Муравья и тормоза и ими даже можно попытаться остановить мотороллер, но только километра за три до препятствия. Оба тормоза — барабанные с механическим приводом: передний ручной с тросовым приводом, задний ножной с приводом от тяг

Устройство и технические параметры

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Устройства мотороллера Муравей было довольно простым и состояло из следующих основных частей:

Такая простая конструкция мотороллера Муравей 2М 01 и его широкая унификация с двухколесной моделью Тулица (Тула) позволяла владельцам выполнять ремонт самостоятельно.

Мотороллер ТМЗ Муравей имел следующие технические характеристики и эксплуатационные параметры (в скобках приведены данные для модификации мотороллера Муравей 2М):

Мотороллер Муравей: технические характеристики, модернизация

Мотороллер Муравей выпускался на Тульском машиностроительном заводе с 1959 по 1995 год. Его модификация или как сейчас принято говорить, рестайлинг, был проведен в 1983 году и обновленная версия получила обозначение Муравей 2М 01. Долголетие этому необычному трехколесному транспортному средству принесли, прежде всего, положительные качества, среди которых необходимо выделить:

Мотороллер ТМЗ Муравей был первым грузовым экземпляром мотоциклетной техники, серийно выпускаемой в СССР. Наличие грузовой платформы позволяющей перевозить 250 кг груза со скоростью 60 км/ч сделали Муравья очень востребованным. Достаточно отметить сферы, в которых он применялся:

Для различных модификаций мотороллера ТМЗ Муравей применялись четыре варианта кузова:

Самым существенным недостатком необходимо отметить отсутствие какого-либо комфорта для водителя, который был вынужден проводить за рулем мотороллера практически весь рабочий день. Особенно трудно было работать в зимнее время, так как в отличие от двухколесных мопедов, скутеров и мотоциклов грузовой мотороллер Муравей эксплуатировался на госпредприятиях и зимой.

Устройство и технические параметры

Устройства мотороллера Муравей было довольно простым и состояло из следующих основных частей:

Такая простая конструкция мотороллера Муравей 2М 01 и его широкая унификация с двухколесной моделью Тулица (Тула) позволяла владельцам выполнять ремонт самостоятельно.

Мотороллер ТМЗ Муравей имел следующие технические характеристики и эксплуатационные параметры (в скобках приведены данные для модификации мотороллера Муравей 2М):

Основные недостатки мотороллера и его модернизация

Мотороллер Муравей, как и любая техника, кроме своих положительных качеств обладал и недостатками. При этом имеющиеся недостатки можно было отнести как конструкционным, изначально заложенным в устройстве, так и к эксплуатационным, возникающим в процессе работы техники.

По отзывам владельцев к конструкционным недочетам, которые требовали переделки или наиболее частого выполнения ремонта того или иного узла, следует отнести:

Наиболее распространенными эксплуатационными недостатками считаются:

Очень часто, владельцы, приобретя опыт эксплуатации мотороллера Муравей, проводили модернизацию. Но прежде чем приступить к реализации изменений решались следующие вопросы:

После получения положительных ответов на данные вопросы выполнялись работы по изменениям. Мотороллер Муравей тюнинг, которого позволял придать ему дополнительные свойства, сводился к следующим основным переделкам:

Универсальность, стоимость и ремонтопригодность позволили мотороллер ТМЗ Муравей сравнивать по объемам выпуска и популярности с таким лучшими советскими моделями мототехники, как тяжелый мотоцикл М 72 Урал и легкий дорожный мотоцикл для села Минск 125.

Неисправности

Из-за того, что во время запуска двигателя усилие от кикстартера напрямую передается шестерне первой передачи — втулка, которой шестерня опирается на первичный вал изнашивается и причем изнашивается так, что шестерня начинает попросту болтаться на валу

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Обратите внимание как от контакта с «ромашкой»стерлась планка и обрезало один усик шплинта

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Правильное положение ролика

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Все остальные неисправности которыми страдает данная КПП являются типичными для КПП мотоциклов советского производства и заключаются в износе рабочих кромок кулачковых муфт, зубьев шестерен и вилок переключения передач

Для наглядности отрыл вам из кучи хлама первичный вал с поистине конским износом зубьев ведущей шестерни первой передачи. Износ зубьев у нее составляет порядка 1мм. Такое ощущение, что этим мотороллером только тем и занимались, что «ГАЗели тягали»… Такой износ шестерен является критичным и вал к дальнейшей эксплуатации не подлежит

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Сколько не перебирал двигатели ТМЗ и ни разу мне не попались шестерни с изношенными кулачковыми муфтами, а перебрал я их пару вагонов, если не больше… Смею предположить, что износ кулачковых муфт не является типичной проблемой двигателей ТМЗ в отличии от двигателей Иж, Зид и прочих

Кулачковые муфты шестерен должны быть в примерно в таком состоянии. К сожалению шестерни с изношенными муфтами даже в куче хлама мне найти так и не удалось. Поэтому показать нечего

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Износом рабочих поверхностей вилок страдают все без исключения КПП в том числе и эта. Если износ не более о,5мм, то это вполне допустимо

Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть фото Передача включается мотоцикл не едет. Смотреть картинку Передача включается мотоцикл не едет. Картинка про Передача включается мотоцикл не едет. Фото Передача включается мотоцикл не едет

Операция Ы или как я регистрировал мотороллер Муравей — DRIVE2

Два месяца назад приобрел мотороллер. Решил его зарегистрировать, прошел ТО, записался в очередь на полис ОСАГО, через месяц получил полис и вот настал момент его регистрации. На все ушло три дня и немножко терпения.

Съездил на станцию МРЭО на мотороллере, написал заявление, прошел осмотр, взял талон (время оказалось не подходящем).Поехал домой, думаю после обеда. Сходил к инспектору, спросил сколько будет стоить госпошлина и возможно ли зарегистрировать. Ответ инспектора Да 2800.

Вечером звонит и говорит нужен договор купли продажи. ок

С утра пришло письмо с завода изготовителя о моей просьбе выдать ПТС. Содержание такое: Документы по мотороллеру были сданы в архив и через три года уничтожены. Выпуск мототехники был прекращен в 1995. Подпись. Тарпан.

Сразу поехал к начальнику МРЭО. Он сказал разберемся, часа 1,5 мурыжили и дали добро.Еще через 1,5 часа у меня на руках была новенькая ПТС где первый хозяин, СТС, и номера.

Муравей 4Х4 полная переделка на DRIVE2.RU

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

Электрическая схема мотороллера Муравей

Мотороллеры Муравей – это грузовые варианты советских ретро скутеров Тула, Тулица и Турист. Несмотря на огромное количество модификаций электросхема мотороллера Муравей подходит практически ко всем мопедам Тульского машиностроительного завода.

В этой публикации мы рассмотрим схемы электропроводки мотороллеров Муравей моделей ТГ-200 и 2М, а также их модификаций.

Электросхема мотороллера Муравей ТГ 200

Муравей ТГ 200 создан на базе своего легкового предшественника Тула Т-200. Принципиальная схема проводки не имеет сложных узлов и подходит к аналогам мотороллера Муравей ТГ 200: ТГ-200Ф, ТГ-200И, ТГА 200, ТГА 200-01.

Скачать эл схему мотороллера Муравей ТГ 200:

Электросхема мотороллера Муравей 2М

Электрическая проводка мотороллера Муравей 2 и 2М (прототип – Тулица 2) находится внизу скутера. Грузопассажирский вариант немного отличается по внешности и по схеме электрооборудования. Более детальная схема электроснабжения Муравей 2М позволяет производить ремонт и тюнинг электрооборудования скутера.

Скачать электросхему мотороллера Муравей 2М:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *