Переделанные авто своими руками

Авто доработки

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Самодельная универсальная накладка на лобовое стекло защитит от снега, льда и солнечных лучей.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Хитрый баллонный ключ своими руками

Небольшая переделка баллонника, которая поможет ускорить процесс замены автомобильных колёс.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Светильник для шкафа в бардачок

Как легко и экономно провести свет в бардачок автомобиля!

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Флиппера/вайтволлы на колёса своими руками

Делаем флиппера/вайтволлы на колёса своими руками с бюджетом в 200 рублей.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

USB розетка в машину вместо штатной заглушки

Ставим USВ розетку вместо штатной заглушки в автомобиль Лада Приора, Гранта, Калина 2.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Коврик в багажник из полиэтилена и картона

Самодельная накладка из полиэтилена на коврик в багажнике авто для защиты от загрязнений.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Установка электробензонасоса HEP-02A на любой карбюратор. + реальный опыт использования

Как установить электрический бензонасос низкого давления на карбюратор любой марки. Схемы установки. Обзор полетов и реальный опыт эксплуатации.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Самодельный бокс на крышу автомобиля для перевозки инструмента, приспособлений, лыж и другого инвентаря из подручных недорогих материалов.

Источник

Понты для бедных или переделка обычных машин в роскошные авто (14 фото)

Заниженными отечественными автомобилями и так называемым колхозным тюнингом сейчас уже никого не удивишь, новым трендом стала переделка обычных машин в роскошные авто премиальных брендов. Лидирует здесь Rolls Royce, именно на него стараются сделать похожими свои автомобили умельцы со всего мира. Далее предлагаем взглянуть, что получается в результате такого тюнинга.

Далее слова автора:

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Ну крутая же тачка!

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Вот так они делают очередной Rolls-Royce Phantom из Мерседеса.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Конечный внешний вид. Почти не отличается от оригинала. В смысле, казахского оригинала.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Они даже в выставках теперь участвуют, продавая эксклюзивный обвес на Mercedes!

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

А это уже Ближний Восток. Rolls Royce Arabstan Edition. На нем можно и верблюдов по пустыне гонять, и урюк на рынок возить.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

А это уже Украина и николаевский олигарх, который гордо ездит по городу на Rolls Royce Phantom GAZ-31 Edition. Как вы поняли, вырезал он его из «Волги».
Ну а почему бы и нет? Если из «Жигуля» можно, то из «Волги» сам Бог велел.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Англичане отожгли и сделали Роллс Ройс из Мини. Патриотично!

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Но самая странная переделка вот эта. Роллс-Ройс из Бентли. Полный бред! Особенно, учитывая, что изуродовали классический 1987 Bentley Turbo RL

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Американцы поиздевались над Chevrolet Suburban.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Ну и, конечно же, не обошлось без Chrysler 300C. Это вообще универсальная машина для понторезов. Из нее и Bentley делают, и Rolls Royce. Все зависит от пожеланий заказчика) Вот такие они, любители понтов за небольшие деньги.

Источник

Шедевры из подвалов: самодельные советские автомобили

Ни для кого не секрет, что автопроизводство в СССР было достаточно скудным. Советские машины отличались надежностью, но мало чем выделялись из серой массы. Именно поэтому на территории нашей необъятной родины находились умельцы, которые создавали автомобили вручную в гаражах или даже в квартирах. Большинство из них имели аутентичный дизайн и по эффектности не уступали зарубежным концепт-карам.

Еще в 1963 году в Москве прошел конкурс самодельных автомобилей, на котором было представлено несколько интересных моделей. Большинство из них давно отправлены на лом или сгнили в гаражах. В 1980-х годах «самоделки» стали популярным хобби и целым направлением у автолюбителей. Часто ожидание в очереди на получение нового автомобиля могло длиться годами. За это время можно было самостоятельно собрать автомобиль. Почему бы и нет?

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Советская выставка Самавто

Конечно, такая работа требовала глубоких знаний и как минимум таланта. Кто-то проектировал свои автомобили на базе готовых моделей, например, Москвича. Но были мастера, которые создавали шедевры абсолютно с нуля. Этот процесс мог длиться годами. Самодельная ходовая часть, кузов, двигатель, агрегаты: все это складывалось воедино, превращаясь в уникальный шедевр.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

От некоторых остался только ржавый кузов

Мастера, которые занимались изготовлением «самоделок», в большинстве своем были обычными гражданами, поэтому под мастерские приходилось переоборудовать личные гаражи. Известны случаи, когда автомобили создавались прямо в квартирах. Для этих целей выделялась отдельная комната, в которой постепенно деталь за деталью разрабатывалась машина. Но главной проблемой таких «квартирных» мастерских был спуск готового автомобиля на улицу. Братья Щербины спускали свое детище с помощью канатов, а иногда использовался целый автокран, как в случае с концепт-каром Генриха Матевосяна из Еревана.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Спуск автомобиля Генриха Матевосяна из квартиры

В советскую эпоху была создана не одна сотня «самоделок». Какие-то конструировались специально для выставок, а некоторые делались исключительно для личного удовлетворения. К сожалению, многие из них сейчас находятся в очень плохом состоянии, но некоторые до сих пор блистают на выставках или в частных коллекциях. Ниже представлена лишь малая часть известных экземпляров советских самодельных автомобилей. Все они не похожи друг на друга, имеют свой неповторимый стиль и идею.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Уникальный самодельный автомобиль, созданный автомехаником Геннадием Власьевым в его гараже. «Сайгак» разрабатывался для ралли и туризма. Кузов автомобиля был сделан из стеклопластика, а двигатель позаимствован у автомобиля ВАЗ-2101.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Автомобиль «Катран» Александра Федотова по праву можно назвать одним из самых ярких представителем эпохи советских «Самоделок». «Катран» множество раз участвовал в туристических заездах и выставках не только в СССР, но и за границей. Над разработкой собственного двигателя Федотов решил не утруждаться и установил стандартный движок от ВАЗ-2101, а кузов собрал из металла и стеклопластика.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Молодежный автомобиль, собранный слесарем-сантехником Владимиром Мищенко и его сыном. На создание автомобиля ушло семь лет. «Ласка» несколько раз признавалась лучшим самодельным спортивным автомобилем. Тип кузова — двухместное купе. По дизайну машина походила на американский Мустанг, но была полностью выполнена из стеклопластика.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

«Советская Феррари» — именно так прозвали в прессе самодельный автомобиль братьев Алгебраистовых. Как и «Ласка» «Юна» была выполнена в вариации двухместного купе. Больше всего времени ушло на изготовление ярко-красного кузова из литой стеклопластиковой матрицы. Двигатель от ГАЗ-24. За несколько десятков лет один из братьев Юрий «исколесил» на «Юне» по стране полмиллиона километров. Сегодня машина стоит в обычном московском дворе. На ней давно уже никто не ездил.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

«Самоделка» Алексея Мельника отличалась от других подобных автомобилей заднемоторной компоновкой и двигателем от ЗАЗ-968. Седан с необычным названием «Золотой лист» имел также нестандартную пассажирскую формулу: 2 + 1 (два взрослых плюс детское сидение). Кузов автомобиля полноценно сделан из прочного пластика.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Особое место среди «самавто» занимали так называемые машины-амфибии. «Ихтиандр» автомобильного энтузиаста Игоря Рикмана был выполнен из дюралюминия и работал от двигателя ВАЗ-2101. По воде автомобиль мог передвигаться со скоростью до 18 км/ч.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Автомобиль с символическим названием «Труд» был разработан московским инженером О. Курченко в далеком 1964 году. Особое внимание заслуживает корпус «Труда». Курченко в течение нескольких лет подгонял и варил кузов из отдельных кусочков стали. На автомобиле также установлен 3-цилиндровый двигатель собственного производства.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Легендарный самодельный автомобиль братьев Щербиных, который пережил несколько рейстайлингов и достаточно хорошо сохранился до наших дней. Аббревиатура «ГТЩ» расшифровывается как «Гран Туризмо Щербиных». Раму кузова братья сварили прямо во дворе жилого дома, после этого вручную подняли ее на седьмой этаж, обшили стеклопластиковыми панелями и затем снова спустили вниз.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Еще одна культовая «самоделка» родом из Ухты. На протяжении года инженер Александр Кулыгин вместе с группой учеников из технического кружка собирал автомобиль из отдельных панелей. В итоге «Панголина» обрела непривычный для рядового советского гражданина футуристический дизайн. Например, зайти в автомобиль можно было, подняв крышу наверх вместе с лобовым стеклом, а двигатель запускался вводом кода на цифровой панели.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

История автомобиля «Меркурий» берет свое начало с того как три друга: скульптор, художник и слесарь решили с нуля создать свой уникальный автомобиль. Скульптор занялся разработкой кузова, художник работал над дизайном, а слесарь собирал силовые агрегаты. В итоге на свет появился спортивный концепт-кар «Меркурий». Всего было сделано пять экземпляров «Меркурия», каждый из которых был неповторимым и отличался от других.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

В 1981 году в Ленинграде была организована очередная выставка самодельных автомобилей. Двое студентов Геннадий Хаинов и Дмитрий Парфёнов, воодушевленные этим зрелищем, решили сделать нечто подобное. Для этих целей они отыскали заброшенный склад и ежедневно трудились над своей разработкой. Необходимые расчеты товарищи делали с помощью вузовского ЭВМ под видом курсовой работы. В итоге через четыре года было собрано два практически идентичных автомобиля под общим именем «Лаура».

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Еще один автомобиль-амфибия, разработанный инженером Д. Кудрячковым. Примечательно, но «Тритон» одновременно числится в ГАИ и в инспекции маломерных судов. На амфибии был установлен мотор от Волги, а ходовая часть от Запорожца. В качестве движителя по воде использовался водомет, который позволял разогнаться «Тритону» до 50 км/ч.

Источник

Если надоело старое авто, переделайте его в суперкар

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Всегда вызывают уважение люди, которые умеют фантазировать и у которых хватает упорства и умения свои фантазии воплотить в жизнь. Возможно этот пост и вас сподвигнет на свершения.

Если очень хочется Bentley, но есть только Chrysler и умелые руки

Посмотрите, как из подручных материалов можно поэтапно сконструировать новый автомобиль, на покупку которого нет денег.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Для этого потребуется: пенопласт, полиэфирная смола, монтажная пена, шпатлевка, стекловолокно.
Берем пенопласт и придаем ему форму желаемого автомобиля.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Шпаклюем все неровности и обклеиваем стекловолокном на полиэфирной смоле.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Проделываем тоже самое с задней частью авто.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Меняем старые кузовные детали на новые.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

По желанию, можно переделать и салон под свой вкус.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Вот что получилось.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Футуристический суперкар

Для тех, у кого нет времени на самостоятельное изготовление корпуса, его можно просто заказать у умельцев и самостоятельно установить на шасси своего автомобиля.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Так, как сделал этот автовладелец. Он заказал корпус а-ля «машина будущего», который изготавливается по такому же принципу, что и в истории с Bentley.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Ему не понравился цвет и он решил перекрасить авто.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Получается вот так.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Только по нашим дорогам такое вряд ли проедет)

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Превращение москвича в супермонстра

Некоторые люди принимают более радикальные меры.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Вот готов новый бампер из стеклопластика.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Из «седана» делают «купе».

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Верх занижен в два раза.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Передние двери были удлинены, задние — заварены.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Машина мечты из пенопласта

Как вы уже поняли, технология стандартная.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Шпаклевка и выравнивание.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Почти готовый кузов авто.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Автор творения. Он подошел к этому делу ответственно и потратил на все 4 года.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Для любителей ретромобилей

Целью было реализовать мечту и построить автомобиль Morgan Aero-8.
За основу была взята Toyota Crown. Её преимущество в том, что все агрегаты крепятся к раме, поэтому кузов можно полностью заменить.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Пропорции кузова снимали с масштабной модели Morgan Aero-8.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Каркас из ДСП на раме донора.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Форму будущей машины создавали из пластилина.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Затем сделали матрицу из стеклоткани и смолы.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Затем в этой чаше были отформованы все кузовные детали.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Результат выглядит шикарно.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Электромобиль своими руками: как, зачем и сколько это стоит

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Сегодня электротранспорт подается маркетологами, как носитель самых прогрессивных технологий в автомобилестроении. И многие уверены, что электромобиль может быть либо дорогим, как Nissan Leaf или Mitsubishi i-MiEV, либо очень дорогим – как Tesla. Однако члены дружного сообщества электромобилистов-самодельщиков знают, что это не так! В простейшем рукотворном варианте «машина на батарейках» значительно дешевле своих промышленных аналогов и не требует инновационных технологий и материалов. Поэтому немало элементарных электромобилей ездит рядом с нами по дорогам под личиной обычных бензиновых моделей – просто мы об этом не знаем!

«Электромобиль версии 1.0» – машина базового уровня, сделать которую может за полгода в гараже фактически любой рукастый мужик, умеющий ремонтировать автомобиль и обладающий начальными знаниями в электротехнике. Цель этой статьи, конечно же, не вручить читателю четкую инструкцию по применению, а дать, как сегодня модно говорить, «дорожную карту» понимания того, что электромобиль – это просто! Рассказал «Колесам» об этом один из самых авторитетных российских электромобилистов-самодельщиков Игорь Корхов, администратор крупнейшего тематического форума electrotransport.ru, успешно строивший законченные конструкции собственных электромобилей, а в данный момент ездящий на модернизированой Lada Ellada.

Кузов

Из чего состоит электромобиль начального уровня, который несложно построить на гаражном «стапеле»? Кузов от машины-донора с рулевым управлением, подвеской, трансмиссией и тормозами, электродвигатель постоянного тока, агрегатированный со штатной ручной КПП, пакет батарей с контроллером, педаль акселератора, от которой контроллер получает сигнал и ряд вспомогательных узлов, которые можно даже привносить в конструкцию не сразу, а позже – после первых пробных выездов, коих с таким нетерпением ждет душа гаражного инженера…

В качестве кузовного донора, как правило, берут переднеприводную машину, чтобы не терять энергию на трение в крестовинах кардана и гипоидной передаче заднего моста. Стараются найти машинку полегче, в идеале до 600–700 килограммов, хотя это не всегда удается – большинство авто избыточно тяжелы с точки зрения постройки электромобиля. В свое время весьма популярна среди гаражных электромобильщиков была Таврия – кузов легкий и отменная «катучесть» – на ровной дороге можно было буквально пальцем толкать! Но Таврии почти все, увы, сгнили уже. Популярны Golf-ы первого–второго поколения, Daihatsu Mira и тому подобные небольшие машинки. «Катучесть» стараются увеличивать за счет особых шин – так называемых «зеленых»: узких и допускающих давление 2,7 и более атмосфер для устранения потерь на деформацию резины.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Двигатель

Я видел, как на машине со снятым двигателем к первичному валу ручной КПП подключали мощный шуруповерт, выводили в салон управление его кнопкой включения и фактически получали за полчаса электромобиль! Да, курьезный, да, едущий не быстрее пяти километров в час, но, в сущности, неплохо демонстрирующий простоту и работоспособность конструкции «варианта 1.0»! Все это, разумеется, из области «механики шутят», но принцип, в общем, сохраняется.

Самыми распространенными двигателями для самоделок начального уровня были и по-прежнему являются тяговые моторы ДС-3.6 от болгарских вилочных складских электропогрузчиков типа «Балканкар EB-687». Это двигатели последовательного возбуждения, питающиеся постоянным током с напряжением 80 вольт, мощностью 3,6 киловатта. Выглядит такой мотор, как цилиндрический бочонок, весит 66 килограммов. Это далеко не самый лучший по характеристикам массы и экономичности мотор, но он легкодоступен и популярен у начинающих конструкторов электромобилей. Приобрести такой «движок» можно в меру своего везения – кому-то он перепадет за спасибо, кто-то найдет за 5–10 тысяч рублей. В принципе, такая стоимость оправдана – мотор не скоростной, но имеет великолепный крутящий момент, вытягивает на любую горку даже на третьей передаче, прост в монтаже, неприхотлив.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Трансмиссия

В «Варианте 1.0» не встретишь мотор-колес и прочих прогрессивных электромобильных «нанотехнологий». Делается, как проще, а проще всего срастить электродвигатель с уже существующей на автомобиле-доноре трансмиссией – ручной КПП с главной передачей и дифференциалом, через ШРУСы переднего привода со ступицами и передними колесами. — Собственно, корзина и диск сцепления, его привод (гидравлический или тросовый), да и сама левая педаль удаляются – это лишний вес, и они нам больше не нужны. – рассказывает Игорь Юрьевич, — Переключать скорости мы, правда, все же будем – но редко и без разъединения валов мотора и КПП – просто втыкая передачи рукояткой коробки. Включается нужная передача без сцепления совершенно спокойно как перед началом движения, так и на ходу: бросаешь газ, подводишь рукоятку КПП, синхронизаторы срабатывают – и едем дальше.

Третью передачу используем для езды по городу, четвертую – по загородной трассе, вторую – по буеракам. Первая вообще никогда не используется, момент на колесах такой, что их просто прокручивает при легком касании акселератора!

Чтобы установить электромотор под капот, нужны две основные «хендмейд»-детали: переходная плита и переходная втулка, с помощью которых электродвигатель соединяется с «родной» ручной коробкой передач автомобиля. Плита соединяет электромотор и КПП, а втулка – вал мотора и первичный вал КПП.

Плита легко делается своими руками из толстолистовой стали или алюминия – достаточно наличия слесарных навыков среднего уровня, болгарки и дрели.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Переходную втулку, соединяющую валы электромотора и КПП, также сделать несложно с помощью дяди Васи-токаря и сварки – с одной стороны втулка должна совмещаться с валом электродвигателя, а с другой к ней приваривается шлицевая часть, вырезанная из диска сцепления той коробки, с которой мы соединяем электромотор.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Батарея

Батарея для электроавто — только литий-железо-фосфат, иных вариантов нет! Про стартерные свинцовые батареи, кажущиеся привлекательными для начала, «на попробовать», забудьте сразу и навсегда – они категорически непригодны, просто деньги на ветер. Несколько зарядок-разрядок – и аккумуляторы отправятся в пункт приема цветмета! Тяговые свинцовые батареи тоже долго не живут, поскольку при их массе емкость всегда будет недостаточной, а это означает избыточно большой потребляемый ток в расчете на одну батарею. При таких токах не держится и тяговый свинец. Так что исключительно «лиферы», хотя это и недешево.

В свое время через свинец многие проходили – и я в том числе. Сейчас такие ошибки повторять никакого смысла нет. Стартерные батареи у меня начали помирать через пару месяцев, еле успел распродать за полцены, пока не потеряли емкость. Потом одно время использовал герметичные батареи от питания телекоммуникационных систем (источники бесперебойного питания сотовых вышек) – хватало на сезон, начинало расти внутреннее сопротивление… Поэтому, как только появился широкодоступный литий-феррум, все перешли на него. Лучшая удельная плотность энергии, умение отдавать и принимать большие токи, долговечность, морозостойкость. Но цены пока высоки, и батарея является самым дорогим узлом электромобиля – это нужно учитывать самодельщику…

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Упрощенный расчет параметров и стоимости батареи выглядит так: предположим, что нам надо набрать 100-вольтовую батарею – на такое напряжение рассчитано довольно много моторов. Напряжение одной «лифер-банки»–- 3,3 вольта: значит, нам нужно соединить последовательно 30 банок. Но второй важный параметр батареи – емкость. Поскольку «банки» одинаковые, емкость одной = емкость всей батареи. «Банка» хорошего качества стоит примерно 1,5 доллара за 1 ампер-час, а 30-амперчасовая батарейка начального уровня обеспечит машине весом до тонны 25–30 километров запаса хода.

Считаем:

В общем, батарея небюджетна, и это лишь емкость, пригодная для первых экспериментов – по-хорошему, её нужно увеличивать хотя бы вдвое.

Заряжают аккумуляторы электромобиля чаще всего полусамодельными зарядными устройствами, сделанными на основе дешевых списанных блоков питания, насыщавших резервные аккумуляторы на базовых станциях сотовой связи – там они работают совместно с 48-вольтовыми свинцовыми батареями. Таких блоков нужно две штуки – их соединяют последовательно, внутренняя регулировка позволяет поднять напряжение каждого до 64 вольт и зарядить батареи для большинства распространенных электромоторов, используемых EV-самодельщиками.

К слову, штатный 12-вольтовый аккумулятор, как правило, остается на своем месте – от него удобно питать разные штатные же потребители – звуковой сигнал, стеклоочистители, стеклоподъемники, «музыку», свет и т. п. Позже, в качестве одного из первых апгрейдов, его можно заменить на DC/DC конвертер ватт на триста, делающий 12 вольт из 100.

Прочие узлы

Собственно, помимо мотора, трансмиссии и батареи в простейшем электромобиле имеется еще ряд узлов – как необходимых, так и устанавливаемых по желанию. Категорически необходимым является, конечно же, контроллер управления двигателем. В простейшем варианте он может быть изготовлен самостоятельно на относительно недорогих и широко распространенных деталях, а датчиком педали газа послужит датчик угла поворота дроссельной заслонки от инжекторного ВАЗа. Можно купить контроллер у отечественных самодельщиков, выписать фабричный из Китая или заказать с eBay бэушный брендовый блок от Curtis – обойдется модуль в 250–300$.

Дополнительных узлов, которые не являются обязательными для пробной (а то и вообще!) поездки – немало. Например, печка, из которой выкидывается жидкостный радиатор и устанавливается вместо него электрический ТЭН. Или, скажем, вакуумный насос для усилителя тормозов. Поскольку двигатель внутреннего сгорания на машине отсутствует, исчезает и разрежение впускного коллектора, необходимое для работы вакуумного усилителя тормозов. Поэтому многие самодельщики ставят электрические вспомогательные насосы ВУТ, заимствованные от машин типа Volvo XC90, Ford Kuga и т. п.

Впрочем, все зависит от проекта – на легком электромобиле даже апгрейд тормозов делают далеко не все, поскольку роль «вакуумника» отчасти выполняет рекуперативное торможение двигателем, да и немало машин с завода не имели вакуумного усилителя в принципе, вполне неплохо тормозя. Без него, к примеру, производились не только небезызвестный ВАЗ-«копейка», но и Таврия, Ока в некоторые годы и так далее.

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Переделанные авто своими руками. Смотреть фото Переделанные авто своими руками. Смотреть картинку Переделанные авто своими руками. Картинка про Переделанные авто своими руками. Фото Переделанные авто своими руками

Цены и деньги

Машина-донор, электромотор, контроллер – все это гибко варьируется и здесь можно «кроить» в меру хитрости и желаний. Можно купить автомобиль-донор тысяч за 100–150 в приличном состоянии по кузову, можно тысяч за 50 – но с необходимостью жестянки, сварки, малярки. Можно купить электродвигатель от престарелого болгарского погрузчика, а можно подержанный или новый американский мотор, спроектированный специально для электромобилей. Можно приобрести промышленный контроллер управления тягой двигателя, а можно спаять и самому, если есть навыки. То же самое касается и всего остального, кроме батареи. Тут особенно «скроить» ничего не удастся: цены на новые литий-феррум банки везде приблизительно одинаковые, вопрос в емкости. Хорошая 80–100-вольтовая батарея на приблизительно сто километров пробега обойдется по сегодняшним деньгам в 4–5 тысяч долларов. Можно, конечно, начать с малоемкого аккумулятора с перспективой наращивания (ведь даже короткая первая поездка воодушевляет и дает понимание, что трудишься не зря!), но надо понимать, что маленькую емкость нужно как можно скорее увеличивать, поскольку её недостаток ведет к повышению тока отдачи от каждой отдельной банки вплоть до опасных ударных величин, укорачивающих им жизнь… Пока будешь рассусоливать с покупкой второй половины, умрет первая.

Выводы

С точки зрения приложения рук и ума для человека, любящего автомобили и технологии, постройка электромашины, безусловно, оправдана! Хобби это, конечно, затратное, но все познается в сравнении — причем, в сравнении не с олигархическими крайностями вроде коллекционирования яичек Фаберже, а со вполне распространенными и массовыми техническими прикладными увлечениями. Скажем, любителю рыбалки средненькая надувная лодчонка с подвесным двигателем известной марки сил эдак в десять выльется как минимум в две трети простейшего электромобиля.

Хороший квадрокоптер с камерой стоит не меньше. На этом фоне постройка электромобиля ничуть не выделяется – нормальная такая мужская забава…

Не меньшая привлекательность постройки электромобиля «Версии 1.0» в том, что результат достижим для многих, а не только для избранных — не надо быть «инженером 80-го уровня», чтобы сочленить электродвигатель с КПП, проложить силовую и управляющую проводку и разместить в багажнике батареи. В простейшем варианте конструкции да с многочисленными советами отзывчивого электромобильного коммьюнити в интернете работа будет приятной и почти наверняка успешной.

Однако, пока не подешевели эффективные батареи и не распространились недорогие комплекты тяговых моторов и контроллеров, как это произошло с китами для электровелосипедов, электромобиль гаражной постройки в отношении стоимости эксплуатации вряд ли будет серьезным конкурентом бюджетным бензиновым авто и тем более – газифицированным машинам… В случае стремления к экономии вложиться в установку пропанового газового оборудования – проще и выгоднее…

Фото любезно предоставил американский самодельщик Брюс, тщательно документировавший все этапы постройки в домашних условиях своего электромобиля на базе пикапа-хэтчбека Suzuki Mighty Boy 1985 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *