Переделка авто с механики на автомат

Свап Механики на Автомат Impreza GH

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

Всем привет. Решили провести необычный свап. Сразу говорю, что фото будет мало, так как все были увлечены процессом. После свапа на 2х литровый мотор MichaelSchumach решил что ему для комфортной езды не нужна механика, а нужен автомат. Информации по данному свапу крайне мало, в основном только целиком свап вместе со всей косой. Решили действовать на страх и риск и все же заказали комплект АКПП:
Коробка (дополнительно поставили на нее автоматный фильтр вместо заглушки)
Кардан
Радиатор АКПП
Трубки на радиатор
Европейский селектор с тросом
Кожух селектора
Педаль тормоза
Траверса АКПП (о ней будет позже)
Блок TCM и косу к нему купили у RAMILMTS
В комплекте не было пина на селектор.
Дополнительно купили ATF лукойл 8 литров и новые сальники передний и задний.

И так, начнем.
Действующие лица
z-e-x я)
MichaelSchumach хозяин авто)
Gray-Fire
tatarin125region
Meshchan0v
Радиатор был заменен заранее, недели за 2 до свапа и проложены трубки к коробке. В автомат поставлен фильтр вместо стандартной заглушки.
В пятницу вечером часов около 8 вечера загнали авто на подъемник. Сразу скинули все по низу: выхлоп, кардан, передние привода. Открутили все болты и скинули меху (благо она весит не так много)
На все про все ушло часа полтора-два.

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

Поставили автоматный маховик.
И тут начался геморрой. Нет, в принципе если задуматься ничего особо сложного и неподходящего не было. Просто этот автомат весит за 100 кг и вчетвером мы его кое как закинули на борт. Сначала мешало крепление к двигателю, потом выяснили что не дает поставить трубка, идущая на цилиндр сцепления. В общей сложности с 4ой попытки автомат был закинут на борт. Но тут ждал еще сюрприз. Изначально думали что траверса от мехи подойдет на автомат. Но чуда не произошло и пришлось хвост автомата просто подвесить на части траверсы от механики.

Источник

[Инструкция — как это сделать правильно] Автомат вместо штатной механики

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

Итак у нас на машине штатно установлен мотор ОМ601.912, кондиционер темпматик (печка сименс с фильтром). Перейдем теперь к списку того что нужно для конвертации данной машины в АКП:

Коробка передач 722.4 в сборе с вакуумным модулятором щупом и тросом
Маховик
Гидротрансформатор
Траверса
Болты кронштейны вакуумные трубки
Передняя часть кардана
Основной Радиатор двигателя
Гидравлические трубки АКП
Кулиса АКП с тягой и стопором тяги
Редуктор 3.67 АСД (уже стоял, передаточное число ТОЛЬКО для АКП+КОндиционер+Автомат)
Замок зажигания в комплекте с тросиками блокировки
Реле D-KLima+Kickdown
Кнопка Kickdown
Педальный узел
Вакуумный регулятор на ТНВД
комплект проводов для правильной работы ламп заднего хода, блокировки зажигания во всех положениях кроме «P» и «N»
Концевик отключения компрессора кондиционера при ускорении
Рычаг регулировки троса АКП
Регулируемая Тяга от рычага троса акп к рычагу троса педали газа

Весь комплект кроме гидравлических трубок(они должны быть именно от 601 или 102 ) был снят с Англичанина с очень небольшим пробегом (до 200 тыс км) который был предварительно опробован лично мною. Комплект снимал сам.

Сегодня вопрос с электронной частью я довел до счастливого финала.

Физическую часть вопроса затрагивать я не буду, пройдемся по самым интересным моментам электроники.

Итак Заводская машина с дизельным ДВС кондиционером и автоматом относительно «умная» чем аналогичная в механике. Поясняю.

1. При включенном кондиционере и при наборе скорости — компрессор отключается до момента пока двс не наберет определенное количество оборотов/мин. Это сделано для того чтоб при старте и вкл. кондере машине было легче разогнаться.

2. При кикдауне — также происходит отключение компрессора кондиционера до определенных оборотов.

Для того чтобы вышеуказанное работало — должно быть установлено специальное реле D-Klima+KIckdown «Дизельная Клима+Кикдаун», и соответственно нужно провести 2 контактные ножки в колодку Реле Климы, т.к. изнрачально реле стоит обычное (Тоже Д-Клима но без возможности управления компрессором и кикдауна).

Вот так выглядит обычное дизельное реле кондиционера от МКП :

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

А вот реле кондиционера с кикдауном для дизельной машины с АКП (уже установлено на моей машине)

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

Вот концевик отключения компрессора кондиционера при ускорении автомобиля

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

Далее блокировка зажигания во всех положениях кроме P и N и огни заднего хода.

Эти 2 функции расположены на одном жгуте который отлично заменяется.Старый вытащил — новый вставил все работает.

Вот демонстрация работы системы отключения компрессора для ускорения до определенных оборотов:

А вот тут я тестирую кикдаун. Кикдаун штатно срабатывает исключительно в определенном диапазоне оборотов, на видео это видно и слышно.

Кулиса стоит пока-что конченая временно. А в остальном вопрос закрыт.
Естественно при установке АКП был заменен и фильтр и прокладка и масло, кстати масло выше максимального уровня, надо будет сделать уровень.

АКП мне попалась с 605 мотора — 722.434, состояние идеал. Настроил за 1 неделю.

Из «моментов» — ТНВД нужно снимать и везти на стенд. машина задушена полностью, черного дыма при педали в пол — НОЛЬ. Тестпланы на машины АКП+Кондей и МКП+кондей соовсем другие, а предыдущий хозяин регулировал ТНВД без учета наличия кондея т.к. он не работал + топливо урезали еще сильнее чтобы машина была суперэкономной (так оно и было) В принципе ездить можно но для правильной работы АКП надо отрегулировать ТНВД. НА данный момент переключения четкие, немного жестковатые, но я специально так отрегулировал ибо когда отрегулируем ТНВД все встанет на свои места при текущих настройках.

Перед снятием ТНВД заказал всевозможные прокладки ТНВД чтобы закрыть полностью вопрос.

Источник

Замена мкпп на акпп не для слабонервных

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

Не стану делить на части, а напишу одной темой, я не писатель, так, что строго не судите будет много букв)).

Давно руки не доходили написать пост о проделанной работе еще прошлым летом, а именно, как-то просматривая драйв, наткнулся на борт журнал одного человека, в котором он описывал свою замену мкпп f17 на акпп 6t40 на двигателе z18xer, www.drive2.ru/l/543068035485794412/.
Тогда я помню сохранил запись в избранное, и стал думать а можно ли как-то проделать тоже самое на моей машине. Я понимал, что машину скорее всего продам через год, поэтому пытался взвесить все за и против, подсчитал примерный бюджет, около 100т запчасти + прошивка и адаптация. Поясню, что всю работу по снятию разбору и сбору мы сделали сами. На том этапе стал мониторить разборки по астрам, сразу выбрал 2 разборки у которых были приобретены все запчасти, а именно:
— акпп 6т40gen3 с пробегом около 70т.км.
— подушки двигателя и коробки, они отличаются в версиях с мкпп
— дополнительный радиатор для акпп
— венец, он же маховик
— проводка полностью подкапотная для версии с акпп
— кронштейн с педалями
— кулиса с тросиком
— 2 привода
— разнообразные датчики

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

Итак все было куплено, и мы приступили к разбору, для снятия мкпп, обычно скидывают подрамник с приводами и опускают коробку вниз, но т.к. подьемника у нас не было, мы решили снять полностью двигатель с коробкой через верх.

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

Как только мотор и коробка была снята, я решил посмотреть в каком состоянии сцепление и корзина, забегая наперед скажу, что замена была уже бы скоро, т.к. сцепление было почти полностью стерто до клепок, хотя ни каких проблем не доставляло, еще и выжимной уже начинал шуметь.
Итак отсоединили мкпп присоединили акпп, заранее были куплены для этого болты, т.к. от мкпп они не все подходят, кстати акпп по приезду сразу разобрали, чтобы убедится в ее состоянии, барабан был в отличном состоянии. фрикционы тоже, даже не стали их менять, но модифицированную волнистую пружину ставить не стали. Самая большая проблема была обратно засунуть двигатель и коробку, уж очень мало места в подкапотке, для этого нужно как минимум 3 человека. Двигатель и коробка была установлена, накинули новую проводку (кстати дмрв и дад отличаются на мкпп и акпп). Заменили педальный узел в салоне и поставили кулису от акпп с тросом. При первом запуске нас ждало разочарование, ни чего не произошло, двигатель не заводился, да даже стартер не крутил. Сразу отписал человеку у кого брал проводку, но человек был проверен и заверил, что проводка была снята с рабочей машины. Т.к. время близилось к ночи, решено было оставить до следующего дня машину и думать, что же делать дальше. Я решил на следующий день, скинуть новую проводку и накинуть проводку от мкпп и попробовать завести машину, итог — машина завелась. Мы решили отрезать фишку которая идет на акпп и подсоединить ее по схеме как это должно быть.

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

Кстати очень много гемора доставляла педаль сцепления, которая не давала заводить машину с ключа, без выжатой педали, которой уже не было, вроде и датчик сцепления выжимали и сопротивление подбирали для него, ни чего не помогало, Но главное машина заводилась, а это было уже хорошо. Следующим пунктом была прошивка эбу двигателя, заранее проконсультировался с людьми в этой теме я нашел мастера который взялся прошить эбу моей машины, к которому мы и пригнали с утра машину и оставили. Помню весь день сидел на нервах и ожидал его звонка. К вечеру звонок поступил с вердиктом, что мозги не шьются ни каким способом. Сказать, что я А.ел — это ни чего ни сказать, решили машину оставить у мастера, а я стал шерстить интернет и искать грамотного специалиста, и специалист был найден на форуме адакт из Свердловска, обсудили по телефону с человеком, он сказал, что такое сделать в принципе можно, но ему нужна будет удаленка и оборудование. Договорились о цене, и через пару дней я уже сидел с ноутом в машине с подключенным сканматиком который взял у человека который не смог прошить мою машину. Люди которые решат сделать тоже самое на 1.4т, знайте, у нас стоят мозги Acdelco e78, которые шьются только онлайноми до прошивки эбу, надо шить бодик который находится в салоне под торпедо. После прошивки машина уже ездила, что было для меня таким облегчением, но подкинулась другая проблема, один из приводов давал жуткую вибрацию, правая граната со стороны коробки как раз и давала вибрацию, списался с разборкой в которой ее покупал и они согласились поменять на заведомо рабочую, ждал 7 дней, и после замены гранаты, можно было уже нормально поездить на машине. Скажу сразу машина не едет на акпп, или просто я привык к мкпп, но в целом конечно намного удобнее. Через пару дней машина была собрана полностью, а еще через неделю сделал адаптацию коробки.
Все работало хорошо, но оставалась 2 проблемы, во первых перестал работать круиз контроль, но вылечилось сбросом адаптации датчика на педали тормоза, а вторая проблема не работал ручной режим переключения, но это понятно, т.к. требовалось прокинуть 4 провода от кулисы до бодика, это мы сделали в течении следующего месяца. Я думал придется менять еще и приборку, но мне подсказали, что можно просто прошить ее и индикация переключений появится на ней, что и было сделано при прошивке эбу.

По итогу было потрачено около 98т.р. с учетом прошивки, из которых отбилось уже 35т продажей своих запчастей оставшихся от замены мкпп. Машина ездила хорошо, ни каких ошибок не выскакивало, пинков замечено не было, расход поднялся примерно на 1.5 л. Вот такую работу нам удалось совершить, надеюсь кому-то будет полезен этот отчет.

Источник

Замена механики-автоматом

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат


Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

то и автомат уже был снят.
Снятие механики не составило большого труда, но есть один момент на котором стоит сделать акцент, сцепление у нас обратное и снимается также как гидромуфта на автомате т.е корзину нужно от маховика открутить через люк и снять вместе с коробкой после этого снять стопорное кольцо и только тогда снимится корзина с выжимного!

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

Потом сама установка автомата, которая требует также замены всей «косы» проводки под панелью, естественно приборная панель тоже отличается. Молодцы японцы фишки все одинаковые и после того как две «косы» были сняты началась аккуратная укладка на свои места и соединение всех фишек.

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

Потом у механики и автомата не соответствуют отверстия под рычаги раздатки, И нет крепления под ручку автомата.
Вот так выглядит место под коробку

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

а вот так под автомат

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

После того как все было подготовлено началась установка самого автомата, встал он без проблем естественно был снят маховик и установлена пластина для крепления гидромуфты. Коробка автомат была закручена почти на все болты и здесь … не совпадают отверстия под стартер, мы были в шоке вроде все шло как по маслу и такое. После не долгих размышлений нашли «виновника». Оказывается пластины между двигателем и коробкой имеют разные технологические отверстия

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

Пришлось опять снимать автомат и менять эти пластины, вторая попытка тоже оказалась не удачной послетого как все закрутили и собрали начали прикручивать гидромуфту к пластине оказалось что нарушили соосность образовалась маленькая зазубринка и гидромуфта не вращалась в посадочном месте. Пришлось опять снять обработать наждачной бумагой и с 3-ей попытки все было установлено.
Зная что траверса под коробку и автомат разные
andyfour
уже все это описал, сразу поставили траверсу от автомата, также разные по длине карданы

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

а также защита раздатки

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

После того как все было собрано полы в салоне были проклеены изовером

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

Также зная неудобство под лазить к предохранителям были установлены светящиеся.
Вот так закончилась моя пределка на «гражданском» теперь на очереди установка коробки на «боевой»

Mitsubishi Pajero Evolution 1997, 280 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 13

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста крепление на раме под траверсу коробки и автомата не переваривали, они одинаковые внешне и по расстоянию на раме от двс?

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

Они разные там немного переделать придется

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

В доках же нет информации

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

Даааа.
У нас со знакомым 2 одинаковые машины (pajero sport — 1 )
У меня мкпп ( хочу автомат ) а у него автомат хочет мкпп
Машинами меняться не хотим, а вот коробками очень даже)
Технически мы все сами перекинем ( педальный узел, карданы, раздатку, а вот как быть с электрикой не понятно! Мозги, проводка и тд. Много ли подводных камней и вообще получится ли такой свап?

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

Проблем вообще я сам все сделал в течении недели. Косу салона нужно менять. я незнаю как на спорте блок управлением автомата стоит сосместно с блоком двигателя или нет? ну и панели вам менять придется! И на двигателе маховик и пластина, стартер это все разное соответственно карданы и кронштейн крепления автомата и коробки другой.

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

Даааа.
У нас со знакомым 2 одинаковые машины (pajero sport — 1 )
У меня мкпп ( хочу автомат ) а у него автомат хочет мкпп
Машинами меняться не хотим, а вот коробками очень даже)
Технически мы все сами перекинем ( педальный узел, карданы, раздатку, а вот как быть с электрикой не понятно! Мозги, проводка и тд. Много ли подводных камней и вообще получится ли такой свап?

Только косу под панелью заменить и все

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

Блин круто) Тоже хочу взяться за это дело) По затратам сколько ушло?

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

а с китайцем то что в итоге? объехал?

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

Поздравляю! Тоже хочу «Автомат»… Но… у меня «Нива».

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

да, про пластину я забыл написать…
а что за «светящиеся предохранители»? китай конечно?
нормальные?

UPD — при такой переделке нужно еще радиатор АКПП ставить…
а на втором, куда ставится МКПП можно будет радиатор масла двигателя снять, а вместо него использовать автоматный, который находится внизу, а на освободившееся место отлично встает двухвентиляторный карлсон. от Нивы. Для боевого лишним не будет…
Я себе именно так и сделал. сейчас придет СилычЪ для более правильной их работы (сейчас только выкл и вкл.максимум)…
а пока неспешно ищутся вентиляторы Flex-а-Lite взамен Нивовских…

UPD2:
попробовали те мозги? Там кроме заявленных, есть еще бонусы (например отсутствие лямбды НИ КАКИХ чеков не вызывает и расход не увеличивает)

Источник

Можно ли поставить автоматическую коробку на машину с механикой?

Автор: Дмитрий Сапко

У многих владельцев автомобилей, которые уже устали от городских поездок без какого-либо комфорта в управлении, возникают закономерные вопросы о переоборудовании. В частности, речь идет о замене коробки на более комфортный вариант для городской эксплуатации. Это установка автомата вместо стандартной механики. Вопрос поднимается сначала на форумах, где владелец авто получает много неквалифицированных советов. Очень часто на этой стадии затухает все желание что-либо делать. Но доверять рекомендациям форумов не стоит. Это не всегда приносит желаемые результаты. Интересно, что возможность установки автомата вместо механики редко обсуждается с сотрудниками автосервиса. Уже на стадии просмотра списка запчастей многие водители решают, что «палка-мешалка» не такой уж и плохой вариант. По крайней мере, в сравнении с количеством расходов на установку автоматической КПП.

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

Но проблема здесь не только в затратах. Стоит внимательнее рассмотреть все стадии выполнения работы и понять все потенциальные риски. Иногда установка АКПП является одним из важных процессов для сохранения нормальной работы автомобиля. Выход из строя механической коробки может стать причиной для таких раздумий. Ремонт или замена механики могут стоить несоразмерно дорого. Кстати, именно этот вариант развития событий является наиболее реальным сценарием, когда владелец все-таки решится на установку автомата. Но в этом процессе можно встретить десятки подводных камней. А некоторые особенности и вовсе окажутся блокирующими факторами для переделок. Стоит пройти все стадии сначала в плане информации, а только затем закупать запчасти и готовиться к финансовым расходам на выполнение непростой процедуры. Так что всегда для начала важно получить все сведения и морально решиться на выполнение работы.

А стоит ли вообще переделывать автомобиль?

Машина была создана на заводе, собрана и протестирована должным образом. Если вы вносите какие-либо изменения в конструкцию, то получаете риски. Согласитесь, собрать авто в гараже в той же степени качественно и правильно не выйдет, если вы будете использовать простые инструменты. Даже при обращении на профессиональную станцию добиться заводского качества сборки не получится. Есть еще несколько доводов против переделки:

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

Существует множество автомобильных блогеров, которые используют различные сервисы и платформы для описания своих трансформаций с машинами. Часто в таких блогах можно почитать и о замене коробок передач. Конечно, в большинстве случаев меняют вышедшую из строя КПП на аналогичную, но и есть и уникальные ситуации, которые заставляют владельцев устанавливать автоматы. Реальный опыт даст вам такие преимущества:

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

В любом случае, реальный опыт работы с такой же моделью авто будет огромным преимуществом. Поэтому рекомендуем уделить этому процессу особое внимание. Также на различных личных блогах вы сможете найти неудачные варианты такой трансформации и получить информацию о том, как делать не нужно. Это не менее ценный и важный опыт, чем пошаговые инструкции и списки запчастей для задуманной процедуры.

На каких машинах меняют механику на автомат?

Механическую коробку на АКПП меняют на тех авто, которые на заводе оснащались обеими типами механизмов переключения. К примеру, если вы захотите оснастить ВАЗ 2109 автоматом, то подходящую коробку придется искать годами, и это вряд ли принесет успех. А вот Toyota или Volkswagen практически всегда имеют парные модели с автоматическими коробками передач. Есть ряд успешных проектов такого типа с данными моделями:

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

Как видите, в списке присутствует множество автомобилей популярных моделей. Это значит, что и на менее популярных транспортных средствах замена механики на приятный в эксплуатации автомат вполне возможна. Только нужно узнать индивидуальный подход к каждой машинке, так как никаких заводских инструкций в этом плане быть не может. На старых авто процедура проводится намного проще, ведь на них нет массы электроники, которая блокирует работу при любых изменениях.

Что вам понадобится для замены коробки в авто?

Для каждого случая комплект переделки будет индивидуальным. Для старых авто понадобится минимум деталей, а вот для современных версий трансформации могут быть более значительными. К примеру, управление двигателями с механикой и автоматом на некоторых моделях осуществляется разными компьютерными блоками. Это позволяет достичь нужной эффективности поездки. Вам потребуются такие комплекты запчастей:

Переделка авто с механики на автомат. Смотреть фото Переделка авто с механики на автомат. Смотреть картинку Переделка авто с механики на автомат. Картинка про Переделка авто с механики на автомат. Фото Переделка авто с механики на автомат

Все детали стоит брать оригинальные, так как китайские аналоги могут оказаться чрезмерно некачественными. Если запчасти вскоре начнут требовать замены, вы вряд ли получите удовольствие от эксплуатации автомобиля. Перед приобретением детали стоит убедиться в ее высоком качестве и отсутствии значительных проблем в эксплуатации. Так что покупка в интернете по объявлениям не будет удачным решением.

Предлагаем посмотреть видео о подобной переделке автомобиля:

Подводим итоги

Существует множество автомобилей, которые намного лучше эксплуатируются с автоматической коробкой передач. Тем более, городской режим поездки очень часто оказывается настоящим испытанием как для машины, таки для водителя при использовании механической коробки. Поэтому у многих владельцев транспорта возникает желание поменять надоевшую палку и получить более эффективные и простые условия поездки с АКПП. Это решение вполне логично, но иногда финансовые вложения в такое мероприятие не окупаются. И это может стать реальной проблемой для вашего бюджета.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *