Переделка авто с дизеля на бензин
ОФОРМЛЕНИЯ Переоборудования Уза, с дизеля на бензин!))))
С недавнего времени это стало проблемным. Издан какой-то нормативный документ, регламентирующий переоборудование автомобилей. До этого было проще. Не по нраву руководству страны кулибинчество народа. А так тема стоящая! С недавнего времени я тоже занялся подготовкой к установке японского дизеля тд27 в своего Хантера. Смысл проблемы в том, что проблема эта образуется при регистрации ТС. А ездить, в принципе, как я понял самому ездить можно. Более точно об этом в сети найти можно без проблем. Благодарю за внимание!
Ну тут я с тобой соглашусь)))Прсто Ехали мы тут с другом, у него уаз подготовленый все дела!поселок у нас не большой!как один до…ся, вот мол почему сидения от иномарки стоят, и не внесено в конструкцию ТС, почему шкнорель, бампера, колеса, лифт!почему мол это все не зарегистрированно!еще и штраф влупил!машину на штраф стоянку, пока все не оформит»!вот это просто КРАЙ!а по двигателю вообще дурдом что получилось!
И как теперь быть? Как выходить из этой ситуации? В Улан-Удэ есть сто, которая специализируется на переоборудовании автомобилей. Ставят японские двигатели как бенз., так и диз. в УАЗ, газель и Волги. В том числе и 2jz. Надо у них поинтересоваться этим вопросом. А то уж какраул что получается. На каждом втором УАЗе кенкурятники, шноркель, бамперы, люстры и т.п. имеется.
так ты представь, если все делать через спец центр, и все это устанавливать!это какие бабки то надо им отдать!)))))
По переустановке двигателя было такое, что он не должен превышать по массе и мощности номинал более чем на 20%. Как сейчас в принципе не знаю. А уж какой он там будет, дизельный или бензиновый вообще ни чего не было.
Тут сразу возникал вопрос: с фабрики ставят моторы к примеру на Буханки от 76 л.с. до 110. От чего плясать в таком случае. Ведь сама конструкция авто ни как не меняется в плане усиления рамы или еще чего. Все остальные узлы остаются точ такими же)))
Так вот и я о чем)))но опять же, ездит один чудик на 2jz ge на барсике!у него все законно оформлено, через НАМИ!и НАМИ ему дало добро на установку всего, собственными руками!а не спец центра, и одобрили 220 лошадок и автомат!Тоже по докам Дизель!И когда он спросил что мы не можем привешать лошадиных коней более чем на 20 процентов заводских, на что поступил ему ответ от НАМИ-Нам насрать сколько мощности у вас, хоть ставте мол HEMMI 500 сильный!
Замена дизельного двигателя на бензиновый.
Начал мой дизель жрать/глотать/поглощать непомерное количество масла. Он-то и до этого, с момента покупки, постоянно им угощался, но теперь же… 2 литра на 170 км! Предвидя такой расклад событий, за полгода до кончины дизеля был приобретён бензиновый двиг от VW Passat: карбюраторный, объём 1.6, 72 л.с. Правда, карбик ВАЗовский стоял, с ампутированным автоподсосом. Вот движок при покупке:
Так же заранее была приобретена переходная проставка под карбюратор:
Ещё затарился системой зажигания от 2108:
Всё остальное — лапы, поддон, сцепление, хобот маслонасоса — перекочевало с дизельного мотора на бензиновый.
После установки двигателя, завёл его со второй попытки (вроде, точно не помню)). Мотор чуток подтраивал. Топливной ёмкостью была простая пластиковая бутылка. Всё предварительно чётко работало. Но когда подсоединился к родному дизельному баку (откуда я дня три тонкой струйкой полный бак солярки сливал), куда предварительно залил 10л 92-го, то машина начала глохнуть. Сначала не понял что за фиг, от бутылки вроде работало. Сосед предложил свечи поменять. Подогнал мне свечи NGK от своего Сузуки, б/у, но как новые (оказались по цене больше 600р/шт). Поменял их и мотор заработал ровнее ровного, без перебоев… минут на 15. Потом снова троит, чих-пых и т.д.
Разобрал карб и увидел это:
В общем, пришлось в бак залить ещё 10л бензина и выехать проверить работу двигателя.
На не отрегулированном карбе ничего особо не понял. Но когда чуток подкрутил зажигание и прочистил карбюратор… машина зверь! ))))) Относительно дизеля, разумеется. А потом понял, что расход топлива тоже зверь…
Но самое главное, что в машине стало тихо! А по зиме ещё и тепло. Не тепло даже, а жарко! Со всякими догревателями антифриза дизель так не грел печку, как стоковый бензиновый мотор.
Некоторая часть фоток процесса:
П.С. Я почему-то не оформил договор купли-продажи на мотор, но, чую, на всякий случай надо было.
2П.С. Масштабная модель Т3 бус Порше: www.drive2.ru/b/463569771384799957/
Volkswagen Transporter 1986, двигатель дизельный 1.6 л., 49 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 34
Привет. Мотор что-ли? В Фольксваген вообще-то ))
просто ни намека нинашел))о какой машине речь)))
Здравствуйте. Подскажите от какой машины короб на карбюраторе с воздушным фильтром?
Доброго времени. «Черепашка» от Москвич’а 2141, фильтр потом от него же приспособил.
а по электрике как? откуда контакты на катушку драть?
Я когда капремонт этого мотора делал, то очень хотел родной дизельный коленвал оставить, а поршни новые под этот вал заказать. Но в итоге на шлифовке мне сказали что мой дизельный вал долго не проходит, и я решил точить бензиновый для моторов 1.6. После ремонта я почувствовал катастрофическое отсутствие крутящего момента на низах, но всё равно в итоге переть стала гораздо лучше 🙂 Расход на тот момент был по фиг какой, а потом, после эйфории от прухи, со слезами на глазах вспоминал волшебные 10 л на 100км при любом режиме у дизеля 🙂
У меня оказался бак дырявым, соляра по чуть-чуть уходила. А я думаю что это топливом постоянно воняет… И причину я обнаружил только после смены двигателя. Когда стал бензин заливать, он просто улетал и следы утечки видны были
на моём тоже бак проливал если залить более 50-литров. Просто более 50 ти не заливал.
Я когда капремонт этого мотора делал, то очень хотел родной дизельный коленвал оставить, а поршни новые под этот вал заказать. Но в итоге на шлифовке мне сказали что мой дизельный вал долго не проходит, и я решил точить бензиновый для моторов 1.6. После ремонта я почувствовал катастрофическое отсутствие крутящего момента на низах, но всё равно в итоге переть стала гораздо лучше 🙂 Расход на тот момент был по фиг какой, а потом, после эйфории от прухи, со слезами на глазах вспоминал волшебные 10 л на 100км при любом режиме у дизеля 🙂
Теперь всё всегда делаю сам. И никам умникам на сервисах рассуждающим о пользе именно их хона не верю. Мне хватает своих знаний дневного мехмаша и опыта в работах.
Я когда капремонт этого мотора делал, то очень хотел родной дизельный коленвал оставить, а поршни новые под этот вал заказать. Но в итоге на шлифовке мне сказали что мой дизельный вал долго не проходит, и я решил точить бензиновый для моторов 1.6. После ремонта я почувствовал катастрофическое отсутствие крутящего момента на низах, но всё равно в итоге переть стала гораздо лучше 🙂 Расход на тот момент был по фиг какой, а потом, после эйфории от прухи, со слезами на глазах вспоминал волшебные 10 л на 100км при любом режиме у дизеля 🙂
У меня до ремонта мотора дизель застучал. Оказалось вкладыши провернуло и вал шатуном раздолбало. Но если бы только шлифовка, то меня это устроило. Надо было места под упорные полукольца восстанавливать. Вся эта движуха выходила в круглую сумму. А вообще, б/у колено в хорошем состоянии от 5.000 рублей стоило. Под расточку от 3000 рублей. Бензомотор в ремонте дешевле выходил 🙂 Более того, я знал, что в обозримом будущем буду продавать машину, поэтому переплачивать за дизельное колено не хотел, ибо вложенные средства — это мои личные проблемы и на более высокую стоимость авто не влияют. Ну рынок такой, я ни при чём 🙂
Понятно, спасибо за пояснения.
мне нужен поддон и хобот, не подскажеш друг?
Тоже планирую дизель на бензин поменять)
Такую переделку в гаи без проблем оформляют?
Хз, я не оформлял пока 🙂 Вообще, всё реально самому сделать, узнавал уже. Для лентяев — оформление всех (почти всех) изменений внесённых в авто 28т.р. под ключ.
Уходят эти маленькие дизеля. Возьму на заметку спасибо
А конкретные можно от какого фольца мотор? И буквы мотора, просто и я свой решил заменить
Можно ли в автомобиле поменять двигатель с дизеля на бензин?
Можно ли в автомобиле поменять двигатель с дизеля на бензин?
Ответы на вопрос:
Да, можно поменять. Ст. 209 ГК РФ позволяет это делать. Ни чем это не запрещено. Приказ МВД РФ N 1001 от 24 ноября 2008 года «О порядке регистрации транспортных средств» также запретов не содержит.
Это будет отнесено к внесению изменений в конструкцию автомобиля. Согласно закону Российской Федерации «О безопасности дорожного движения» N 196-ФЗ от 10.12.95 года, наставлению по техническому надзору ГИБДД и положению о порядке контроля за внесением изменений для подобных действий необходимо согласование органов МРЭО ГИБДД, включая техническую экспертизу производимых изменений.
Можно ли в автомобиле поменять двигатель с дизеля на бензин?
—Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 января 2011 г. № 28 г. Москва «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России» на основании которого у автомобилей не сверяют с документами номер двигателя. при постановке его на учёт
Двигатель поменять можно в соответствии со ст. 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом, собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом. 3. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами в той мере, в какой их оборот допускается законом (статья 129), осуществляются их собственником свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц.
После замены двигателя, Вам необходимо будет обратиться в органы ГИБДД для внесения соответствующих изменений в ПТС, для этого предоставите документы подтверждающие приобретение двигателя.
Скотопес
Однажды затеял я эксперимент: переделать дизельный мотор в бензиновый. Правда я тогда еще не знал, что из этого получится. Эксперимент очень бюджетный, как говорится, из того что было, с минимальным набором приобретенных запчастей за монеты. Честно сказать, пытался найти информацию в интернете, но у меня не хватило терпения перелопатить столько инфы, большая часть из которой пустобрех и догадки, а если и есть где-то истина, до нее я не добрался.
Ну, для того, чтоб ставить эксперимент, то нужен кролик. Вот, именно поэтому я написал два предыдущих поста
Рассказ про то, как я ездил в Сочи за Джеттой
Рассказ про то, как я ездил в Сочи за Легендой
Эта самая джеттка, простояв в гараже больше года, и стала подопытным кроликом, и временным донором, короче, все как положено по законам жанра.
Было время, что в моем распоряжении имелось несколько разбросанных моторов, среди которых были и дизельные и бензиновые! Дизельные моторы заболели головой, их два, причем один древний CS (D) и имеет одни маслосливной канал, поршевая капиталилась, вкладыши 0.25 (смотрел шатунный), но он не подошел. Блок продан svarogech и надеюсь работет.
Второй JK (D), имеет два маслосливных канала, голова потеряла клапан и седло, поэтому поедет в цветмет, блок-коленвал по виду живой, поршневая в допуске — для опытов подойдет. Дальше по тексту дизельный блок и подобное. Оба мотора принадлежали Квадратному апельсину, а так как мы с шурином решили не восстанавливать дизель, а поставить бензинку, то как раз для внедрения и был взят двигатель с этой самой Легенды.
Еще имелся бензиновый EZ с провернутыми вкладышами (дальше бензиновый), тот, что таскал Легенду в Питер.
Долго думал что, куда присоединить. Были мысли взять дизельный коленвал, с вкладышами и поставить в ЕЗет, но тут на лицо разница в ВМТ и НМТ, или взять колено с CS, но я выбрал другой вариант:
Бензиновый фарш в дизельный блок.
Различия и сходства.
Первое: Блоки визульно одинаковые, разница в поршневой группе, остальные технологические отверстия и разболтовка под различные агрегаты и обвес одинаковые, тело бензиновых шатунов тоньше дизельных, но по длине они одинаковые. Так как у CS поршневая уже была в размере 0.25, а в JK кольца практически изношены, то перекочевав с CS, были подогнаны по зазорам и получилось практически идеально.
Нашел и еще одну разницу у блоков, которая, как мне показалось и явилась некой проблемой, но о ней позже.
Второе: масляные насосы разные. Шток дизельного длиннее, поэтому трамблер на него не станет. Меняем маслонасос.
Третье: разные промвалы, но разница у них лишь в шестерне привода трамблера (или вакуумного насоса для дизеля), но, как мне кажется они сбиваются (пробовать не стал), возможно посажены на горячую. Поэтому трамблер опять не становится.
Шейка шкива ГРМ — одинаковые (верхний дизель, нижний — бензин). Длинна валов одинаковая, опорные шейки одинаковые. Где-то читал, что у дизеляного нет эксцентрика для бензонасоса…смотрим на картинку
На одном валу стоит число 16, на бенз. 10, дальше артикул одинаковый
Вставил бензиновый промвал в дизельный блок, примерил трамблер и маслонасос — все сошлось.
Поставил поддон, думаю в этой части больше экспериментов не будет. Блок готов.
Следующим этапом нужно было пришить голову к туловищу. Весь вопрос состоит в том, что дизельный поршень меньше бензинового в диаметре и каковы последствия после сращивания будут я не знал, но мне было очень интересно.
Что нужно учитывать при строителстве Скотопса? Конечно, иногда полезно знать некоторые термины, а так же их предназначение. А именно немаловажное понятие степени сжатия.
Что такое степень сжатия? Степень сжатия — это соотношение объема в НМТ к объему в ВМТ. Здесь учитывается для НМТ рабочий объем плюс объем камеры сгорания, для ВМТ только объем камеры сгорания. СЖ дизеля 23.
Как вычислить степень сжатия? В принципе просто, но простым этот расчет можно считать только условно, ибо его точность далека от идеальной. Итак, достаточно знать несколько величин: ход поршня, число Пи и диаметр поршня, точнее для расчетов нужен радиус. Зная рабочий объем одного цилиндра и объем Камеры Сгорания, достаточно разделить одно на другое. Если учитывать, что полость камеры сгорания имеет ровную цилиндрическую форму, то есть мы не берем в учет неровности, то для достижения такой цифры высота этого цилиндра (КС) для конкретно дизельного двигателя будет составлять условные четыре миллиметра. Условные, помтому что эти 4 мм для расчета я представляю как камеру сгорания с идеалным цилиндром высотой 4 мм. Можно было заморочится измерить объем при помощи какой-нибудь жидкости, но…не захотел.
Если изменить этот объем до пяти миллиметров, например, установив более толстую прокладку, то СЖ будет уже не 23 а 18, а если сошлфовать голову, уменишив до трех, то СЖ уже будет 30.
Для бензинового двигателя камера сгорания гораздо больше и для образного сравнения для двигателя объемом 1.6 при степени сжатия 12 высота полости цилиндра составляет 7мм.
Таким образом при смене головы изменится и степень сжатия. При этом зависимость от диаметра цилиндра очень маленькая, при расчете высоты камеры сгорания в 10 мм, что для дизельного поршня 76,4, что для бензинового 81, в округлении степень сжатия получилась 8.7. Напомню, что все расчеты приблизительные, но хотя бы приблизительно тоже знать необходимо, что из этого получится, ибо если СЖ будет порядка 7, то и запустить двигатель будет сложновато, если только где-нибудь не найти заправку с низкооктановым бензином, навроде 66-го, коих уже не осталось, а если больше 12, то даже 98 бензин не справиться с детонацией.
Продолжая ломать голову с расчетами опираясь на данные о двигателях, я решил еще немного посчитать, а потом продолжать опыты
То есть ход поршня дизеля 1.6 соответствует ходу поршня бензинового двигателя 1.8
ход поршня дизеля 86.4, при диаметре поршня 76.5 объем двигателя составляет 1.6 литра, так как я оставил блок с поршнями и коленвалом полностью от дизеля, поэтому объем двигателя не изменился, независимо от головки, которую я собираюсь поставить.
Рабочий объем двигателя считается по формуле площадь поршня умноженная на ход поршня и умноженная на 4 (по количеству цилиндров)
Я написал как влияет ход поршня и диаметр на степень сжатия, да разница будет, но не в два раза
Например, берем КС условно 7 мм
Если это
1.6, бензиновая голова, бензиновый блок поршень 81, ход 77.4, СЖ — 12
1.8, бензиновая голова, бензиновый блок поршень 81, ход 86.4, СЖ — 13
1.6, бензиновая голова и дизельный блок поршень 75.5, ход 86.4, СЖ — 14
Например, берем КС условно 10 мм
Если это
1.6, бензиновая голова, бензиновый блок поршень 81, ход 77.4, СЖ — 8,74 (EZ)
1.8, бензиновая голова, бензиновый блок поршень 81, ход 86.4, СЖ — 9,64
1.6, бензиновая голова и дизельный блок поршень 75.5, ход 86.4, СЖ — 9,64
Вот и вся арифметика.
Получается условно при степени сжатия 9.0 (EZ) имеем глубину камеры сгорания 10мм, таким образом при установке этой головы на дизельную поршневую получаем степень сжатия равную степени сжатия того же GU (1.8), что, собственно у меня и получилось, то есть округленно 10 (9.64). А если убрать один миллиметр, например методом сошлифовки головы, тогда на дизельном блоке с такой головой (условно 9мм) СЖ получится 10.6
Дизельной головы с такими камерами сгорания просто нет
Итак, заказал для экспериментов самую дешевую прокладку OSSCA, а то как-то не возникает желания покупать для таких целей дорогие
И такой же зубчатый шкив КВ. Посмотрел я на него очень внимательно, долго крутил в руках, и не обнаружил ничего такого, что могло бы мне сказать, что запчасть плохая. Как-то покупал феби, в коробке лежал сваг, хоть и не клал его рядом с осской, но, как мне кажется, разницы нет.
Ну, что? Берем прокладки и начинаем прикладывать к разным частям двигателя.
Но, для начала сравним сами прокладки по технологическим отверстиям. Верхняя дизельная, нижняя бензиновая
Если пройти беглым взглядом, или даже приложить одну на другую, то сперва может показаться, что они одинаковые
Но, при детальном осмотре, то есть подырочно, я обнаружил, что в бензиновой имеются маленькие отверстия водяной рубашки, по два штуки между каждым цилиндром. такие же отверстия имеет и блок и головка. Но дизель таких отверстий не имеет. В результате пристыковки БГ к ДБ циркуляции в них не будет. О вероятных последствиях лично я ничего не знал, но внимание обратил. Это и есть то самое отличие, о котором я упмянул в самом начале
Прикладывания
Дизельный блок (ДБ) и дизельная прокладка (ДП). Как видно на фото, кольцо прокладки ложится не четко по контуру цилиндра, предполагаю, что это сделано для последующих ремонтных размеров
теперь на этот же блок прикладываю БП. теперь эта полочка стала приблизительно 1.5 мм
Чем такое может грозить, я тоже не знаю.
Теперь, чисто для наглядности ББ и ДП, видно что кольцо прокладки меньше диаметра поршня — такое никуда не годится
а так же ДП на бензиновой голове
Бензиновые блок и прокладка, получаем такой же размер полочки, и дизельные
То же самое и БП к БГ
Получается, что при зажатии прокладки, соответствующей типу двигателя в камере сгорания получается этакий карман глубиной миллиметр-полтора, от края цилиндра, до кольца прокладки. Если поставить бензиновую прокладку на дизельный двигатель, то этот «карман» изменит форму со стороны цилиндра, точнее станет немного глубже. Чисто теоретически это не должно привести к каким-либо последствиям. В результате остается одно НО! — шесть маленьких дырочек водяной рубашки, которых в дезельном блоке попросту нет.
Одна половина меня говорила:
— собери бензиновый двигатель!
А вторая…много чего говорила:
— Ты же хотел эксперимент?! А как же сама идея сращивания? Ну, не получится — соберешь бензинку! И все же, что будет, если срастить.
Да, сомнения были, но любопытство победило ), правда чем дальше, тем становилось интереснее.
Когда только начал собирать, то еще не знал, что в бензиновой голове отверстия под болты М11, резьбы в блоке М12, подсказал добрый человек. Стал проверять, болты проходят через голову тютелька в тютельку. Проходят, да не все. Оказалось, что два болта, скажем по схеме затяжки девятый и десятый, стали нарезать резьбу в головке. Сначала я думал, что болт не проходит только в начале, но потому оказалось что по всему колодцу головы. Из-за этого один болт я порвал на третьем этапе протяжки, после чего пришлось рассверлить отверстия, все. Но и это еще не всё. Долго-долго я вымерял дизельные и бензиновые болты по длине. Дизельный длиннее бензинового, и поэтому после долгих расчетов без учета прокладки получилось, что дизельный болт становится как раз по глубине резьбы. Поэтому, чтоб точно быть уверенным, что болт не упрется в блок, я сделал остаток резьбы такой же как с дизельной головкой. Для этого пришлось отпилить примерно пять миллиметров. У бензинового болта длина, которая вкручивается в блок меньше миллиметров на семь.
Но и это еще не все. Размер постели под шайбу бензинового болта меньше дизельного.
Были у меня бензиновые болты, у которых снимаются шайбы, причем они свободно налазят на дизельные, но с дизельных шайбы не снимаются
Поэтому я их обточил болгаркой до размера бензиновых
Ну, и для наглядности приложил прокладку к голове
Все. Теперь можно собирать в кучу, ставить и заводить.
Наверное некоторые обратили внимание на поршень первого цилиндра. Да, побило его немного, но канавки колец остались нетронуты, кольца в них не зажимает, поэтому работать будет однозначно, ну, а то что помят, так это ничего страшного, видел я и похуже )
Ой! Чё будет?! Ну, посмотрим )