Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть картинку Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Картинка про Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть картинку Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Картинка про Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть картинку Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Картинка про Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген

Пассажирская версия из броневика

Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть картинку Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Картинка про Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген

Пассажирская версия из броневика

#1 Сообщение habrav » 13 окт 2016, 20:28

Всем привет!
Решил поделиться своим опытом по переоборудованию броневика на базе T5GP в пассажирский вариант Транспортера.
Поделиться решил потому, что видел на форуме темы по этому вопросу. Вдруг кому нибудь пригодится.
Процесс переоборудования еще не закончен, так что буду по мере продвижения добавлять.

И так, обо всем по порядку.

В конце этого лета, я по случаю приобрел в одном из московских банков инкасаторский броневик на базе VW Transporter T5, 2011 г.в., 2.0, 140 л.с.

Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть картинку Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Картинка про Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген

Re: Пассажирская версия из броневика

#2 Сообщение habrav » 13 окт 2016, 21:32

В соответствии с требованиями предварительной экспертизы, я должен был найти компанию имеющую сертификацию на переоборудование ТС. Ну, т.к. первым делом нужно было снять броню с машины, я обратился в компанию, которая делает броневики. Поговорил с генеральным, обговорили цены и отдал я им машинку.
После того, как сняли броню и стекла и вырезали проемы под будущее остекление, машина стала выглядеть вот так:

Источник

Да, это бывший «инкассатор». Что с того? Плюс и минус покупки спецтехники.

Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть картинку Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Картинка про Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген

На протяжении нескольких дней – пока мы гнали машину после покупки и ждали очередь в проверенный сервис на покраску, мы успели убедиться, что инкассаторы на дорогах являются таким же автосообществом, как, например, дальнобойщики или джиперы. По-крайней мере, завидев нас на дорогах города, то и дело мы заслуживали традиционные автомобильные приветствия и «уступки» в потоке от «собратьев».

С потрохами прошлое нашего автобуса выдавали три вещи: характерный для машин инкассации цвет кузова; зелёные полосы по бокам, выделяющие спецтехнику; ну и выпирающий над крышей специфический люк.

Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть картинку Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Картинка про Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген

Причём, если от спецсимволики мы избавились практически сразу, люку мы подбираем достойную «гражданскую» замену, то песочный цвет нам очень приглянулся и мы решили его оставить. Так что, какие бы в дальнейшем не последовали изменения в оснащении и планировке нашего автодома, со стороны он то и дело будет вызывать неизменный вопрос: «Он раньше был инкассатором?».

Именно поэтому я решила выделить ответы на наиболее популярные вопросы, касающиеся прошлого нашей машины, в отдельный пост.

Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть картинку Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Картинка про Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген

Итак, да – наш Транспортёр служил машиной инкассации в СБЕРБАНКе республики Татарстан. Что из этого?

➕ Адекватная цена для «заготовки» под автодом.

Так вышло, что машину мы искали около полугода, с каждым месяцем увеличивая бюджет с 1 млн до 1,6 млн рублей. И не находили… Первое, что осложняло поиски – условие наличия полного привода. Таких машин на вторичном рынке значительно меньше, в отличие от переднеприводных вариантов, и они заметно дороже за аналогичную комплектацию.

Второе – можно сказать, особенность коммерческого транспорта. За 10 лет Транспортёр мог сменить от 5 до 10 хозяев… Не трудно угадать, что каждый из них поддерживал машину в состоянии трудовой лошадки, но не более.

Конечно, встречались за это время и машины из-под семьи. Прилично обслуженные и с чистенькими салонами Каравеллы и Мультивены. Но такие вариант, как правило, стартуют в цене от 1,5 млн за рестайлинговый Т5.

И тут я хочу отметить важный момент! Если рассматривать покупку машины, как готового варианта для семьи, то мы бы однозначно рассматривали именно такие варианты. Заплатил, посадил семью и сразу можно ехать! Но…

Мы искали именно «заготовку» для автодома. У нас в планах – перепланировка, обшивка, оснащение салона под наши цели. Нам просто нет смысла переплачивать за модный кожаный салон с рельсами и пластиковым столиком, за лишний пластик в обшивке… Всё это нам пришлось бы демонтировать, где-то бережно хранить и, скорее всего, распродавать.

Поэтому получить «скидку» около полумиллиона (инкассаторский Т5 сейчас можно найти около 800.000 рублей), собственно, на «стройку» машины – это, с нашей точки зрения, взвешенное и практичное решение.

Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть картинку Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Картинка про Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген

➖ Необходимо переоборудование и внесение специфических изменений в конструкцию документально.

Помимо перестройки машины в автодом (насколько это позволяет небольшой салон), в случае с инкассатором потребуется немало времени, сил и средств, чтобы избавиться от некоторых специфических особенностей этого вида ТС. Например, снятие брони с кузова, замена стёкол с усиленных на гражданские, замена передних обшивок салона (так как родные подрезаются и после снятия брони образуют зазоры), установка в боковые двери механизмов стеклоподъёмников…

Плюс, некоторые из обязательных изменений (например, снятие, собственно, брони) придётся внести в документы, а следовательно, пройти пару кругов бюрократического ада с отделом Технадзора ГИБДД.

Конкретно в нашем случае, мы нашли машину с уже снятой броне-капсулой. Но это никак не оформлено. Мы будем делать это уже самостоятельно, но нас это не пугает.

Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть картинку Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Картинка про Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген

❓ Один из самых популярных вопрос – пробег и техническое состояние машины.

Мы много общались с людьми в этой теме (в том числе с сервисменами, обслуживающими Банки) и вывод один – как и с любой другой машиной, инкассаторские надо оценивать вживую.

Как правило, за техническим состоянием этих трудяг следят. За внешним состоянием салона и кузова – в меньшей степени. Но также, как и всегда, всё зависит от бюджета (Банка) и человеческого фактора (начальника парка и экипажа).

Мы были на смотринах сразу трёх Т5 одного года, но из разных банков и даже городов. Так вот, это три абсолютно разные машины. На одной – живого места на кузове не было, а довольно колхозный ремонт можно было увидеть невооружённым взглядом. На второй – панель затёрта чуть не до дыр. Свою мы взяли целёхонькой и довольно опрятной, а компьютерная диагностика и осмотр на подъёмнике не нашли никаких скрытых проблем.

Ну и отсюда же вытекает ответ на ещё один вопрос – почему мы брали машину не с торгов, а у посредника?! Насколько мы смогли узнать, на торгах невозможно перед выкупом познакомиться с «лотом». Получается, что вы становитесь обладателем, в некотором роде, кота в мешке.

Плюс к этому – сами торги имеют множество специфических нюансов, требующих изучения, учитывания и времени. Если говорить о людях, кто специализируется на выкупе техники с торгов оптом, то их аппетиты в наценке для розничной перепродажи, на наш взгляд, не стоят того, чтобы заморачиваться торгами самостоятельно.

Источник

Инкасаторский автомобиль. Стоит ли того?

Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть картинку Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Картинка про Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген

Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть картинку Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Картинка про Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген

Всем привет.
В статье постараюсь изложить свою исключительно субъективную версию стоит ли покупать инкасаторский автомобиль или все же обойти его стороной.
Так уж получилось, что проработав в банковском секторе на протяжении последних десяти лет обзавелся не малым количеством знакомых. Как то раз от одного из таких знакомых поступило предложение поучаствовать в торгах за лот сразу из пяти автомобилей транспортер т5, 2.0 tdi, мощностью 102 и 140 лошадиных сил.
Сначала поизучав рынок скептически отнесся к данной идеи, но потом почитав отзывы об эксплуатации автомобиля (неприхотливый и экономный) решил попробовать.
Торги были напряженные, но в результате я выиграл!
Радость от победы была, ровно до тех пор пока я не приехал забирать автомобили.
1 не заводилась, 1 не ехала, у одной не включалась передача, у третьей не было зарядки от генератора.
Мой расчет на то что я приеду и в течение часа заберу все машины не оправдался.
В результате 3 дня прошли на стоянке в мартовском мокром снегу по уши в грязи и масле.
Все оказалось не настолько страшно, поменяли несколько запчастей и все машины встали на ход.
Общая стоимость восстановления составила не более 10 000 руб. Все делали своими руками, поэтому покупал только запчасти.
В сухом остатке, я получил:
1) Надежный немецкий автомобиль с отличным двигателем и коробкой.
2) Кузов требовал незначительного косметического ремонта.
3) Для разбронирования требуются значительные усилия и сертификация переделок.
4) Переделка салона в грузопассажирский (история длинная и ОЧЕНЬ дорогая). Более менее хорошие сиденья стоят каких невменяемых денег, как собственно и обшивки.
5) Необходимо менять передние двери и полностью переднее остекление (снять бронированные стекла).

По итогу могу сказать, если у Вас есть время и хотя бы какой то навык в самостоятельном ремонте автомобиля берите не задумывайтесь. Автомобиль принесет Вам кучу положительных эмоций и будет служить верой и правдой.
Если же Вы новичок, купите машину по проще. Ремонт данного автомобиля в автосервисе очень дорог!
Заранее извиняюсь за сумбурность мыслей.
Хорошего вечера и прямых дорог.

Источник

VW-BUS.RU

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

Разбронировать реально?

Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть картинку Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Картинка про Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген

Разбронировать реально?

Сообщение ChernOFF » 10.10.2015, 00:03:33 #1

Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть картинку Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Картинка про Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген

Re: Разбронировать реально?

Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть картинку Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Картинка про Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген

Re: Разбронировать реально?

Сообщение antirom » 10.10.2015, 00:08:58 #3

Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть картинку Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Картинка про Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген

Re: Разбронировать реально?

Сообщение BABASIK » 10.10.2015, 19:10:01 #4

Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть картинку Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Картинка про Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген

Re: Разбронировать реально?

Сообщение Pavel_P » 10.10.2015, 21:32:07 #5

Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть картинку Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Картинка про Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген

Re: Разбронировать реально?

Сообщение ПАРТИЗАН » 05.12.2015, 13:39:05 #6

Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть картинку Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Картинка про Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген

Re: Разбронировать реально?

Те, кто работали на «дядиной машине» будь это дешевый матиз в развозке пиццы, или 222 мерседес, прекрасно помнят, что ямы и лежачии не объезжались, если на борту не было «пассажира №1». Если машина твоя личная, то ты лишний раз и уровень масла проверишь, и заправку с «НОУНЭЙМ ОЙЛ» объедешь, сделав крюк, для того чтобы заправится на луке изи мечтысбываются проме.
Я работал водителем и знаю что такое свое, и чужое, когда за этим контроля нет.

Не рекомендую брать машины с фирм, если на них ездили водители.

Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть картинку Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Картинка про Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген

Re: Разбронировать реально?

Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть картинку Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Картинка про Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген

Re: Разбронировать реально?

Сообщение ПАРТИЗАН » 05.12.2015, 22:35:11 #9

Re: Разбронировать реально?

Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть картинку Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Картинка про Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген

Re: Разбронировать реально?

Сообщение wlast » 05.12.2015, 22:51:14 #11

Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть картинку Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Картинка про Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген

Re: Разбронировать реально?

Сообщение Толян » 05.12.2015, 22:55:04 #12

Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть картинку Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Картинка про Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген

Re: Разбронировать реально?

Сообщение IgL » 06.12.2015, 01:06:06 #13

Разбронировать реально?

Сообщение habrav » 18.11.2016, 21:58:27 #14

Понимаю, что топику уже год и для автора вопрос может быть уже не актуальным. Но, исходя из того, что подобные вопросы могут возникнуть у других интересующихся, отвечу, так сказать, от первого лица. Сам в конце лета купил инкасаторский Т5 и переоборудовал его в пассажир.

Вобщем, если цена на машину нормальная и в этой организации следят за машинами (мне например с авто дали толстую стопку заказ-нарядов за 5 лет обслуживания у официалов), то брать можно. Однозначно, по цене выйдет гораздо дешевле, чем обычная машинка.

Источник

Разбронирование, часть первая

Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть картинку Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Картинка про Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген

Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Смотреть картинку Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Картинка про Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген. Фото Переделка инкассаторского автомобиля в обычный фольксваген

Настало время снимать броню. Скажу сразу если кто то думал что она снимается в два счета очень сильно ошибался, просто порезать по сварочным швам и все рухнет, такого не будет. Вообще тут два варианта, либо сам, либо в специализированных сервисах. Узнавал в Пензе стоит снять броню 25 тысяч рублей. Сначала подумал что 25 тысяч то многовато, но после снятия нескольких частей брони понял, что более чем адекватная. Но я знал на что шел, и был морально готов и физически подкован.

И так для тех кто хочет узнать больше о снятии. Сразу говорю, лучше взять мощную болгарку с 230 кругом киловатта на 1,5-2. Маленькой только в трудно доступных местах. Режется броня очень плохо, так металл специализированный и скорее всего сплав, чтобы пули вязли в броне, а не пробивали. Так и болгарка немного в нем вязнет, зубило отпрыгивает. На излом метало идет, но очень плохо.
Я начал резать с задней части, чтобы было проветривание пыли от болгарочных кругов. Далее распилил сзади все остальное. Но если бы сейчас передо мной была задача разбронировать, то я начал бы с крыши так как знаю что с нее было удобнее.
Разбронировал заднюю часть довольно быстро, я думаю можно часов за 6 все сзади распилить. Мы с отцом пилили дня два по три часа. Больше времени уходило на определение где нужно пилить, чтобы потом не делать лишние порезы. Задача была за минимальное количество порезов оттяпать как можно крупнее часть. Труднее всего доставались горизонтальные порезы, болгарка тяжелая и мощная, руки устают держать.

После разбронирования задней части ездил за покупкой дисков. Машина прям вздохнула. Стала шустрее, чувствуется легкость конструкции, отзывчивость педали газа и тормоза. Первая и вторая скорость конечно не для гонщиков, да и не я сторонник быстрых стартов, но на третьей машина прям улетает. На трассе можно стало легче ехать на 6-ой при более низких оборотах.
А еще я был приятно удивлен, остановился на перекрестке под уклоном, и по привычке думал что откачусь, а тут стоит система противооткатная как на пассат В6 моем бывшем. Очень круто.
На этой недели наверное досниму всю бронь, в принципе если целенаправленно тратить время только на снятие брони думаю можно за 2-3 дня все снять. Но я это делал между делом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *