Переделка инкассаторской машины в гражданскую
Разбронирование инкассаторского Ford Transit
Данные о транспортом средстве:
🚘ГАС 19521 КЛЕН
📍Москва и МO
📃Список зарегистрированных изменений:
✅Демонтаж одного места в кузове
✅Демонтаж ящиков
✅Демонтаж брони
✅Замена дверей и лобового стекла
Что происходит с инкассаторскими автомобилями после окончания срока службы? Машины не уходят на свалку, а довольно часто оказываются в руках частных автовладельцев.
Но перед эксплуатацией такого ТС необходимо демонтировать бронированную капсулу, которая совершенно не нужна в гражданском варианте и только добавляет лишний вес автомобилю, увеличивая расход топлива.
Процесс демонтажа обычно не вызывает сложностей, но нужно помнить, что извлечение ранее зарегистрированного дополнительного оборудования также является изменением конструкции и требует прохождения процедуры переоборудования в ГИБДД.
Для этого и обратился к нам собственник данного ТС. Мужчина переоборудовал бывший инкассаторский фургон в грузопассажирский, демонтировав капсулу и заменив бронированные элементы.
Получив от нас необходимый комплект документов, владелец оперативно прошел процедуру регистрации и получил отметку в ПТС.
Описание работ
Требования к конструкции
Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
Пассажирская версия из броневика
Пассажирская версия из броневика
#1 Сообщение habrav » 13 окт 2016, 20:28
Всем привет!
Решил поделиться своим опытом по переоборудованию броневика на базе T5GP в пассажирский вариант Транспортера.
Поделиться решил потому, что видел на форуме темы по этому вопросу. Вдруг кому нибудь пригодится.
Процесс переоборудования еще не закончен, так что буду по мере продвижения добавлять.
И так, обо всем по порядку.
В конце этого лета, я по случаю приобрел в одном из московских банков инкасаторский броневик на базе VW Transporter T5, 2011 г.в., 2.0, 140 л.с.
Re: Пассажирская версия из броневика
#2 Сообщение habrav » 13 окт 2016, 21:32
В соответствии с требованиями предварительной экспертизы, я должен был найти компанию имеющую сертификацию на переоборудование ТС. Ну, т.к. первым делом нужно было снять броню с машины, я обратился в компанию, которая делает броневики. Поговорил с генеральным, обговорили цены и отдал я им машинку.
После того, как сняли броню и стекла и вырезали проемы под будущее остекление, машина стала выглядеть вот так:
Постановка на учет инкассатора
Всем доброго времени, дорогие читатели моего БЖ. Спасибо за проявленный интерес к моему будущему «мультивену»))
После покупки авто, меня менеджер в сбербанке сразу же предупредил, что для постановки на учет необходимо убрать надпись «сбербанк» и убрать зеленую полосу с борта авто.
Когда ходил и осматривал авто перед покупкой, обратил внимание, что на некоторых авто зеленая полоса наклеена, на других это сделано красой. В моем случае был второй вариант. Пришлось закрашивать эту полосу первой попавшейся краской — была белая краска для покраски стен и потолков, прошелся кисточкой и теперь полоса стала белой)
Поехал в ГАИ на осмотр, в документах у меня было указано, три пассажирских места, а я для работы демонтировал задний ряд сидений, там стояла сдвойка от ГАЗели. Как итог, в листе осмотра у меня было написано белая полоса и отсутствие пассажирских мест — а это уже нарушение. Думаю ну ладно, пускай пишут, что пассажирских мест нет, так как планировал в дальнейшем переводить в обычный пассажирский микроавтобус с 8 местами. Иду в окошко, мне говорят, белая полоса недопустимо — это цвет у автомобилей спецсвязи, и отсутствие пассажирских мест — это крест на постановке на учет. Думаю ну отлично, приехали. Купили себе кирпич.
Так как я оплачивал все пошлины через гос услуги, следующая запись для постановки на учет должна быть сделана так же через гос услуги.
Записался я на ближайшее время, это было через две недели.
Поехал в строительный магазин и купил краску в болончике цвет «слоновая кость» и закрасил уже белую полосу в слоновую кость и вернул на место второй ряд сидений.
Поехал я снова на осмотр, но только не в день постановки на учет, а за пару дней заранее, вдруг будут еще какие-то претензии, чтоб было время на устранение. В итоге в старом листе осмотра ТС, он зачеркнул надпись белая полоса и внизу добавил «три пассажирских места» — это были ключевые слова. Через пару дней подошел в окно для постановки на учет и уже без проблем машину переоформили на меня. Так я стал официальным владельцем авто)
В документах ни каких изменений не произвели, то есть так и остался категория Б, тип ТС — специализированный бронированный, и внизу в примечании отметка — три пассажирских места.
Всем спасибо, что дочитали до конца, дальше будет интересно)
Снимаю броню, устанавливаю и легализую силовой бампер. Этапы и результаты.
Начну издалека…
Как уже сообщал, я переделываю свой «фургон цельнометаллический бронированный специализированный» в обычный, цельнометаллический фургон.
Понятное дело, нужно снять броню. А именно, поставить обычное лобовое стекло (уже), заменить боковые двери в сборе.
Почему не привести к норме родные, с броневика?
— Отвечу: Овчинка выделки не стоит. Б/у двери в сборе, в среднем, по 10 т.р. за штуку. Все равно машину перекрашивать. А в бронированных дверях внутренностей, кроме замка и его приводов, нет. О стеклах я, вообще, промолчу. Да и броня вварена вовнутрь. Демонтировать зело мудрено. Оно мне надо?!
Поэтому, три двери уже есть в наличии, Водительскую осталось прикупить.
Всяких инкассаторских примочек, типа: держателя автомата, модуля ДжиПиЭс, переговорного устройства, радиостанции и других фенечек, уже нет (дырки только в торпедо остались, менять придется. Да не дырки! — Торпедо!)
Но! Эти переделки надобно легализовать!
Как? А вот тут поподробнее…
1. Отправился я в ГИБДД, прямиком к Госавтоинспекторам. Так, как именно они заведуют переделками. Отношение, как ни странно, понравилось (что-то в нашей стране изменилось?). Инспектор пояснил что, где и как. Дал (вот это важно) координаты контор в нашем городе, где делают необходимые для оформления переоборудования документы. НАМИ ПТИА ФОНД, так одна из них именуется. И выдал бланк заявления в ГИБДД на разрешение переоборудования транспортного средства.
Кстати, ненавязчиво так, с ленинской хитрецой в глазах, поинтересовался, не переделана ли уже машина?
К чему бы это?! Тут уж, понятное дело, сперва бумаги, потом болгарка! Хотя бывает, сперва sех, а потом ЗАГС. Но, это в нашем случае в корне неправильно!
2. Переместился в означенную контору. Да. Это следующий этап. Предварительное заключение, или по простому: «Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства… «, вот, что мне нужно теперь! Цена вопроса во всех трех организациях 5500 р. (Это ещё не всё)
Пояснил специалисту, что я хочу, вышли, осмотрели, и вот тут я поинтересовался (вы, наверно, уже не раз спросили — а где тут силовой бампер?! А вот и он!) про установку силового бампера. Тем более, что все равно переделку легализую. А что?! Чтобы, по древней традиции, два раза не бегать, тьфу! — не переоформлять!
Он ответил, что можно. Но, не все бамперы одинаково полезны… И поведал он о подводных камнях (о них позже), кои в энтом деле, всёж-таки имеются…Сертификат нужен и…
ВНИМАНИЕ!
Хм… Сертификат-то мне пришлют вместе с бампером, но (я связывался по электронной почте с производителем) бампер будет без резиновых накладок. (Придется что-то приколхозить)
3. Получил я на следующий день Предварительное заключение (словосочетание-то какое зловещее…)
4. Следующий шаг — обратно к госавтоинспектору.
Отдал заполненное заявление на переоборудование транспортного средства (бланк которого у него же получил при первой встрече). Сделали копию ПТС, СОР, забрали Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства и приложили всё это к заявлению.В заявлении заполнил всяческие графы с цифрами и буквами, всё по стандарту.
Но! В графе, что я хочу сделать с автомобилем я вписал, по простому, без всяческих технических терминов и формулировок, — Замена лобового бронированного стекла на обычное б/у, замена боковых бронированных дверей на стандартные двери б/у в сборе, замена штатного бампера на силовой сертифицированный.
Почему, указал б/у? А потому, что сертификат на новые запчасти нужен, а на б/у — нет. Это мне в ПТИА подсказали. А вот на бампер сертификат понадобится. Так проще. С б\у бампером вопросы могут возникнуть если сертификата не будет.
Прошли сутки.
Принял телефонограмму из ГИБДД — моё заявление получило одобрение! Забрать сегодня было недосуг. Получу завтра. Но, не это главное!
Главное! — Настало время болгарки (интересно, причем тут жительницы Болгарии?!)! Теперь можно не спеша дожидаться бампера (в пути), устроить шумоизоляцию и покрасить двери (пока в наличии три, одна в пути). Отпилить лишнюю броню в салоне, поставить пластик (кстати, решетку радиатора, несмотря на жуткую нехватку денежных знаков различных номиналов, решено сменить на другую) и т.п. Работы много, делать буду сам, в свободное время.
Поэтому, в рассказе о мытарствах с легализацией переделок беру паузу.
Но, до Нового года, опять же, по совету ПТИА НАМИ, надо бы управится. Руководство территориями не даёт скучать в плане разнообразия бюрократических трюков. Как бы не поменяли опять чего-нибудь!
Забрал я своё завизированное заявление и другие бумаги из ГИБДД.
Таможня дает добро! (с) «Белое солнце пустыни».
Не удержался, схватил в руки болгарку и… Мне так показалось, что я немного обломался. Всю броню срезать если не невозможно, то о-о-о-очень трудоёмко. Приварена на совесть! Добраться к частым и довольно длинным (по 3 см.) прихваткам, даже маленькой болгаркой, невозможно. Жесть!
Ладно, посидев пригорюнившись, на легком морозце, решил срезать броню на передних стойках (уж больно обзору мешает, порой пешеход или другой авто из инвиза прямо перед капотом возникает) и вокруг дверных проёмов (узковаты они с бронёй). А остальную не трогать. По крайней мере, в ближайшее время…
Да! Бампер теперь в наличии! Пока не вскрывал упаковку. Одному поставить не реально. Вес 59 кг. Он у меня с «кенгурином». Будет время и финансы, придется на поклон к сервисмэнам ехать. Да не к простым, а к тем, что лицензию на установку дополнительного оборудования имеют. Да ещё чтобы код деятельности тот, что надо был. И чтобы они нужные мне бумаги дали.
Итак, появилось немного времени для Броника.
Решил установить силовой бампер самостоятельно.
Вот что получилось:
Про установку, если коротко, то всё очень просто. Интернет кишит мануалами по установке бамперов такого типа.
Но! Углядел я одну мелочь, которую захотел переделать.
Решетка радиатора в нижней своей части
крепится к рамке посредством двух шурупов. К которым, по древней традиции местной конструкторской мысли, хрен подлезешь.
Нашел я пару болтов с гайками М8, сковырнул скобки от шурупов,
да и прикрутил резьбовой частью болтов вверх в энти самые места для шурупов.
Решетка встала на болты как тут и была!
Теперь, когда буду ставить решетку другого образца (надобно ещё к ней сетку присобачить), для того, чтобы снять старую и поставить новую достаточно будет манипуляций с четырьмя шурупами сверху решетки…
Однако теперь новые думы одолевают. Пока лебедки в обозримом будущем не видно, надобно как-то закрыть зияющую дыру сверху бампера…
Ибо, некрасиво как-то.
Появилась возможность немного времени уделить Бронику.
Первым делом поставил КАМАЗовскую «массу» с кнопкой. Ибо старая, механическая была установлена под торпедо. Мало того, что неудобно, так еще и оказалась причиной медленно и печально проворачивающегося стартера.
Пришел к этому путем удаления всех причин, оказывающих влияние на плохой запуск двигателя.
1. Полностью зарядил аккумулятор. Эффекта — ноль
2. Заменил стартер на новый. По барабану.
3. Обвешал двигатель Проводами соединяющими его с кузовом. По бубну.
4. Наморщил ум. — 1,5 метра провода от «минуса» аккумулятора до механического выключателя «массы». Не многовато ли?! Поставил коротенький провод.
О! Чудо! Стартер стал крутить в два раза быстрее!
После чего и установил электро-магнитный выключатель «массы». Кнопку управления вывел на торпедо.
Удобно! Красота!
Далее… В скором времени (после того, как знакомый покрасит двери) Я, как и было объявлено ранее, буду оформлять переоборудование автомобиля.
А для этого, как вы помните, передний бампер не должен иметь выступающих металлических частей.
Производитель, бирку которого я пока не снимал, но и рекламировать его не стану (гонорара то не будет!) не комплектует свои изделия в соответствии с требованиями регламента какими-либо приспособлениями для этого.
Поэтому, я пошел по самому бюджетному варианту. Купил резиновые буферы задней рессоры а/м УРАЛ в количестве двух штук.
Приколхозил туда крепления да и прикрутил, просверлив отверстия в бампере.
Теперь металлические части не выступают.
А, заодно, и заменил решётку радиатора. Благо давно лежала, ждала своего часа.
Итак, эпопея подходит к завершению.
Все боковые бронедвери заменены на стандартные.
Автомобиль взвешен. Справка с печатью получена (на обычной приемке металлолома). Копия документа на весы тоже.
Мне удалось убрать примерно 250 кг. Согласитесь, это немало!
Теперь готовлю документы о переделке и следую дальше, в своем стремлении узаконить переоборудование своего автомобиля.
Кстати, теперь, после того, как вес стал существенно ниже, у меня создалось впечатление, что я пересел на трамвай! Каждая ямка передает большой привет всему кузову.
Ещё бы! За пять лет броневик не просел ни на сантиметр! А тут ещё и в весе потерял.
Я не знаю, что за пружины стоят спереди, но на рессорах позади у меня 5(ПЯТЬ) листов!
Надобно повысить комфорт. То, что нет раскачки от слова вообще, это гуд. Но мосты приваренные к раме?! Это не комильфо.
Итак!
Переоборудование оформлено! Самым, что ни на есть, надлежащим образом!
Документы, удостоверяющие факт законного переоборудования, получены и выглядят вот так:
Но ПТС с собой не возят.
СОР, вот что не надо выносить из избы, но, при этом, всегда возить с собой!
Эти документы мне выдали под подпись в МРЭО ГИБДД. Я внимательно изучил их и не увидел ни слова о силовом бампере! Казус неимоверный! Как же я техосмотр проходить буду?!
Ах да, сказал человек в погонах, вам же оригинал остаётся. И выдал мне на руки вот такую бумагу:
Перечел все то, что я тут написал, слишком много букАФ. Поэтому сделаю еще и кратенький и понятный список необходимых действий для оформления переоборудования.
А для себя сделал вывод: не стоит спешить с оформлением.
Надо очень хорошо подумать и сделать ВСЕ необходимые работы! Я вот теперь хочу поставить и задний силовой бампер, и фары рабочего света на зад, да проходить всю процедуру опять?! Ну уж нет…
УАЗ Pickup 2010, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 21
Подскажите пожалуйста, купил уаз пикап, инкасаторский, столкнулся с проблемой не могу найти вин на кузове, где фирма гас их била на пикапах, заранее спасибо
а почему в бронике не оставил?:) прикольно же на броневике))
Я так думаю. Тюнинг надо развивать. Создать реальные законы по легализации и развивать. Для многих это важное увлечение и время досуга, для многих это работа. Можно ввести дополнительное страхование для автомобилей с изменениями. Клубы по обучению водителей безопасному управлению такими автомобилями. Свободы должно быть больше. А то скоро будет стандартный, скучный мир.
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 23.07.2016) «О Правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности…
ПДД РФ, 7. Прочие элементы конструкции
www.consultant.ru/documen…e749497ac815ec0cc22edde8/
Ну как, дружище, победил МУС?
Я плюнул и влепил от Калины.
Пока оставил так. Забот море. Шумку на двери делаю. Они ж в теплом подвале, разобраны полностью. Когда ещё такой расклад будет?!
Пока краску жду.
А так фары горят и ладно… Надобно габариты наладить сперва.
Буду бампер менять, займусь фарами. Попробовал наскоком лампы в габаритах заменить. Не тут-то было!
Бампер скину, а там и фары.
Ну как, дружище, победил МУС?
Я плюнул и влепил от Калины.
Хм, заменил лампочки подсветки отопителя, не помогло. И это может МУС шалить?
А от Калины, что, один в один подходит? У меня горизонтально разъем на МУСе.
У некоторых проблемы с вазовским МУСом, на уазпатриот.ру читал. Работает только ближний свет.
У меня на 2010 году, как и у большинства, завелось в штатном режиме.
На обычном МУСе одна кнопка ПТФ (задние). На патрике она включает передние ПТФ.
На люксовом МУСе — обе кнопки, но задние ПТФ от него не включаются все равно. Видимо, дело в разводке контактов.
Ни разу задними ПТФ не пользовался — и, видимо, не судьба. Забил.
У меня, кстати, центральная консоль мигала из-за окисленных разъемов под торпедо.
Хм, заменил лампочки подсветки отопителя, не помогло. И это может МУС шалить?
А от Калины, что, один в один подходит? У меня горизонтально разъем на МУСе.
Найди на базе с вертикальным!
Ну как, дружище, победил МУС?
Я плюнул и влепил от Калины.
Поставил на передние габариты (не горели) светодиоды.
Появилась подсветка рукояток печки.
Смешно МУС чудит…
Как-то связано с суммарным сопротивлением потребителей. Имхо, диоды в МУСЕ.
Дружище, спасибо за подробный рассказ! Подпишусь — полезные вещи в БЖ.
VW-BUS.RU
КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN
Разбронировать реально?
Разбронировать реально?
Сообщение ChernOFF » 10.10.2015, 00:03:33 #1
Re: Разбронировать реально?
Re: Разбронировать реально?
Сообщение antirom » 10.10.2015, 00:08:58 #3
Re: Разбронировать реально?
Сообщение BABASIK » 10.10.2015, 19:10:01 #4
Re: Разбронировать реально?
Сообщение Pavel_P » 10.10.2015, 21:32:07 #5
Re: Разбронировать реально?
Сообщение ПАРТИЗАН » 05.12.2015, 13:39:05 #6
Re: Разбронировать реально?
Те, кто работали на «дядиной машине» будь это дешевый матиз в развозке пиццы, или 222 мерседес, прекрасно помнят, что ямы и лежачии не объезжались, если на борту не было «пассажира №1». Если машина твоя личная, то ты лишний раз и уровень масла проверишь, и заправку с «НОУНЭЙМ ОЙЛ» объедешь, сделав крюк, для того чтобы заправится на луке изи мечтысбываются проме.
Я работал водителем и знаю что такое свое, и чужое, когда за этим контроля нет.
Не рекомендую брать машины с фирм, если на них ездили водители.
Re: Разбронировать реально?
Re: Разбронировать реально?
Сообщение ПАРТИЗАН » 05.12.2015, 22:35:11 #9
Re: Разбронировать реально?
Re: Разбронировать реально?
Сообщение wlast » 05.12.2015, 22:51:14 #11
Re: Разбронировать реально?
Сообщение Толян » 05.12.2015, 22:55:04 #12
Re: Разбронировать реально?
Сообщение IgL » 06.12.2015, 01:06:06 #13
Разбронировать реально?
Сообщение habrav » 18.11.2016, 21:58:27 #14
Понимаю, что топику уже год и для автора вопрос может быть уже не актуальным. Но, исходя из того, что подобные вопросы могут возникнуть у других интересующихся, отвечу, так сказать, от первого лица. Сам в конце лета купил инкасаторский Т5 и переоборудовал его в пассажир.
Вобщем, если цена на машину нормальная и в этой организации следят за машинами (мне например с авто дали толстую стопку заказ-нарядов за 5 лет обслуживания у официалов), то брать можно. Однозначно, по цене выйдет гораздо дешевле, чем обычная машинка.