Переделки авто в спорткары

Как сделать из «Лады» гоночный автомобиль?

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

В позапрошлый уик-энд сбылась моя мечта: вместе с командой LADA Sport ROSNEFT я принял участие в этапе гонок серии РСКГ, который проходил на подмосковной трассе Moscow Raceway. О том, как это было, я подробно расскажу в следующих материалах, но для начала отвечу на один из самых частых вопросов, который мне задают знакомые и читатели: чем с виду простая гоночная машина класса S1600 отличается от «Гранты», купленной в автосалоне?

Итак, представьте, что вы купили «Гранту» и собрались переделать ее в соответствующий регламенту гоночный автомобиль. Вот моя пошаговая инструкция, как это сделать.

Выкиньте все лишнее. В гонке комфорт – не главное. А главное – это скорость. От того лишний вес вам ни к чему, особенно если он располагается высоко и увеличивает центр тяжести.

Итак, выкидываем всю обивку салона и все штатные сиденья. А также всю шумоизоляцию, обивку багажника, запасное колесо и прочее.

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Позаботьтесь о безопасности. А заодно и о жесткости кузова. Да-да, нужно сварить стальной каркас, который защитит вас в случае аварии и укрепит штатную силовую структуру кузова «Гранты». Правила постройки силового каркаса прописаны в соответствующих документах FIA и РАФ, но они достаточно гибки, чтобы быть применимы под разные модели автомобилей.

Плюс вам понадобится бортовая система пожаротушения, гоночная система зажигания, чтобы быстро отключать «массу» в случае аварии, спортивный «ковш» вместо кресла и, конечно, ремни безопасности. Подушки можете выкинуть: все вышеперечисленное отлично работает и без них.

Переосмыслите переднюю подвеску. А точнее сделайте новую, почти такую же, но на подрамнике. Вы скажете, что на серийных «Ладах» так не делают? Делают, точнее делали для мелкосерийной LADA Kalina NFR.

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Заодно будьте готовы заменить стойки амортизаторов, да и пружины можно поставить другие. Но в целом схемы подвески менять запрещается, то есть у S1600 примерно та же геометрия, что и у обычной «Гранте», только все сделано жестче.

Потрудитесь над тормозами. Передние тормозные механизмы оставьте стандартными, а вот колодки придется поставить такие, чтобы не боялись перегрева. Зимой на морозе они будут тормозить хуже, но летом в гонке не превратятся от жары в пластилин.

Сзади поставьте дисковые тормоза, но достаточно будет обычных, не вентилируемых. По виду на моей машине стояли примерно такие же тормоза, как спереди ставили на «Девятки», но опять же с гоночными колодками.

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Замените стандартную систему выхлопа. И поставьте гоночную, с минимальным сопротивлением. Будет громко, но в гонках это то, что нужно.

Форсируйте двигатель. Стандартный шетнадцатиклапанный мотор объемом 1,6 на «Гранте» выдает 106 лошадиных сил. В классе S1600 допустимо около 150 л.с., но в команде LADA Sport ROSNEFT уверяют, что мощность на их автомобиле составляет «всего» 142 л.с. Думаю, это сделано специально: «Гранты» легче иностранных одноклассников вроде Kia Rio и Volkswagen Polo, и если бы у них была та же мощность, судьи присудили бы дополнительный вес. А он не только ограничивает динамику, но и мешает в поворотах. Так что проще сразу мотор делать не самым мощным.

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Переберите коробку передач. По правилам, корпус механической коробки должен быть стандартным. А вот набор самих шестеренок вы вправе подобрать самостоятельно, установив и более надежные, и более подходящие для гонок детали. Ну и механизм выбора передач неплохо бы доработать, сделав его более четким.

Поставьте 14-дюймовые колеса со стандартизированной резиной. В классе S1600 в РСКГ шины у всех одинаковые, причем это универсальная резина, то есть специальной на случай дождя в этой категории гонок не предусмотрено. А вот диски можно ставить любые, при условии, что они стандартного размера.

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

И доведите все до идеала!

Формально ваша машина уже готова к выступлениям. Но нет предела совершенству. Это я понял, прокатившись на старой гоночной «Калине» в Татарстане и на «Гранте» того же класса, но от заводской команды.

Во-первых, на лучших машинах S1600 под капотом можно найти масляный аккумулятор, который обеспечивает непрерывность смазки двигателя при высоких нагрузках, а также другие небольшие секреты.

Во-вторых, Granta S1600 заводской команды оборудована системой телеметрии, причем очень продвинутой, с возможностью записи онбордов, на которые сразу накладываются показатели ускорений и перегрузок в поворотах.

Благодаря такой телеметрии мы с тренером после каждой свободной сессии могли тут же посмотреть, где я слишком мягко нажал на газ, где рано затормозил, а где поздно повернул руль.

А еще я выяснил, что в поворотах Granta S1600 на гоночной резине и со всеми переделками может развивать боковое ускорение в 1,2 G! Это очень много. Скажем, новейший Porsche 911 на штатной резине и без переделок в лучшем случае покажет такой же результат.

Источник

Про регистрацию, переделки и автоспорт. ВАЖНО.

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Что бы высветилось над катом: этот пост про поиски решения проблемы со стороны РАФ, Не обсуждение этой самой бумажки или сюжета на ТВ

Тема для комментариев закрыта: путь к решению найден и.когда-нибудь решится. Чуть позже, когда все это оформится в официальные планы и т.п., и если мне разрешат, напишу, что и как нас (автоспорт) ждет. Если не разрешат — прошу тогда прощения.

Ответ от ГИБДД на их сайте (касательно незарегистрированного тюнинга и наклеек, про спорт там ни слова)

Если есть какие-то идеи или комменты по теме — прошу в личку.

У Серегя Сударева прочитал запись и комментарии «со сканом бумажки и зеленым маркером». Про проблемы со спортивными авто, которые по какой-либо причине обязаны иметь регистрационный документы и появляться на дорогах общего пользования вне соревнований. И про «засаду», благодаря которой такого авто можно лишится, или как минимум потрать огромную кучу нервов.
Касается это не только автоспорта, но и тюнинга вообще (особо — «технического тюнинга»), но меня в данном вопросе интересуют только машины имеющие ТПСА или выезжающие на официальные соревнования (подтвержденные документально в РАФ, скажем так).

И меня попросили помочь найти людей, которые пострадали в рамках всей этой ситуации (или ранее, например, в виде отказа зарегистрировать спортивное авто).

Это нужно для сбора процессуальной информации и непосредственной помощи в каждом конкретном случае.

1. Нужен конкретный человек — пострадавший, и как с ним связаться. Вариант «друг дедушки свекра моей прабабушки» ничем не поможет. Ни другу, ни РАФ, ни нам всем.
2. В первую очередь, это касается машин, подготовленных для участия в соревнованиях. И участвующих в соревнованиях. Чем более официально оформлена подготовка, тем — проще.
3. Это не касается «уличных гонщиков» в чистом виде.
4. Виртуальные страхи и проблемы — не причина для обращения. Сейчас нужны конкретные, уже свершившиеся случаи. Но вообще, это отдельная тема, про которую — ниже.

Контакты (как мне связаться с человеком) — в Личку. Или — официаьным письмом в РАФ, с описанием случая, машины, особенностей и т.д.

Это — первый этап.
Вторым этапом: в уРАФ идет рассмотрение проблемы и поиска ее решения вообще.
Тут я Сергея процитирую:

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Похоже это не утка…
Помимо штрафа лишают регистрации ТС и делают невозможным постановку на учет.
Больней всего это конечно ударит по любителям и начинающим спортсменам. По тем кто пытается ездить из всех сил не имея большой материально технической базы. По нам с вами. Если у кого то есть опыт и кто то уже сталкивался напишите о том как что было? как решить проблему?

Еще нашел петицию на эту тему, на всякий случай подписали с Иваном, хотя откровенно говоря не думаю что поможет.

Понятно что это борьба со стрит рейсерами с пердаками, колхозом и т.д. но зацепит и нас. В нашей стране на автоспорт как обычно всем пофиг да и никто не думал наверное, что все массовые виды пойдут под убой с таким подходом(

У нас есть огромное количество классов, типа «Стандарт», где мы ездим на практически повседневных авто. В одних дисциплинах их больше, в других их нет совсем. не думаю, что вам понравится, попасть во все это, по дороге на трек-день, куда нибудь в Смоленск… Да и просто, перегоняя каркашеную машину на мойку перед соревнованиями, совсем не хочется, что бы она поехала не на них, а на штраф-стоянку. Официально и законно большую часть наших спортивных (наличие ТПСА) практически не возможно официально зарегистрировать. Каркашеную машину почти нереально привезти сюда, купив за границей. И куча других больших и малых проблем, вплоть до наличия бачков от амортизаторов, которые торчат под капотом, и попадают под «Неразрешенные изменения».

На следующей неделе все это будет обсуждаться в РАФ, и искаться решения. В первую очередь — в защиту тех, кто ездит в «стандарте», в том или ином виде (т.е. на машине, заведомо не могущей иметь ТПСА, хотя это и не совсем так). Для подготовки к этому необходима информация о реально встречающихся проблемах, которые никак законно решить или обойти не получится. У меня ее уже достаточно большая подборка. Но если напишите свои случаи или мысли — буду очень рад.

Выходные — не лучшее время для таких записей, но — пусть будет.
И — прошу этой записью поделится.

ЗЫ. ВАЖНЫЙ АПДЕЙТ. Эта запись — временная. Только на время сбора информации о пострадавших. После она будет удалена.

Комментарии 46

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Так-с, опять немного не в тему… Давайте еще раз попробую разъяснить.

«Боевые» можно возить на прицепе или автовозе, ок. И — если честно — даже на мойки и сход развал скорее всего придется делать так, если только все кардинально не изменится. Но это никак не решит проблему, что такие авто должны иметь регистрацию, проходить ГТО и иметь ОСАГО. НИКАК. Законного пути нет.

2. Машины «выходного» дня. У них, скажем, нет каркаса. Ездят они либо на трек-дни, либо в классах «Стандарт». Для экономии — чаще добираются до места своим ходом, но их могут возить и на прицепе и т.п. Это — база для автоспорта. Отсюда растут будущие гонщики. Таких людей — огромное количество. Эт О»первая ступенька», которая позволяет попробовать автоспорт относительно дешего, и даже на ней остановится, если большего — не надо (а не пердеть под окнами или гонять по улицам). Но для трек дня или стандарта машина все равно долна быт подготовлена: подвеска, тормоза, ковши-ремни для безопасности(!), доработки по системе охлаждения, забора воздуха и смазки двигателя. Для внедорожнеых соревнований — те же лебедки, и силовые элементы (вообще камень преткновения из-за безопасности оленей простите, пешеходов. Для топовых классов — доработка системы выпуска (но — с сохранением тех-же экологических норм, это, кстати, уже практикуется и для гоночных машин). И куча прочей мелкой хрени, половину из которой сейчас нельзя будет легализовать, потому-что — нельзя.

Но в целом, на всю эту массу заинтересованных людей — всем насрать. И правительству, и ГИБДД, и Автофедерации… Не в том смысле, что им всем прям вот совсем все равно, но смотрят они на эту толпу, как на стадо, Ю которое надо доить. И между собой делят, кто и как доить будет. А так как, в отличии от правительства и ГИБДД, РАФ — лишь небольшое сборище Российских Любителей Фиалок, п освоим возможностям, то и защищать они никого особо не могут, так как прост о- не могут. Но денег со всех поиметь надо (просто даже для организации соревнований и собственного функционирования), надо заполучить очередную порцию тех, кто перейдет в большой спорт и т.д. Поэтому, не зная, как, но пытаются как-то эту ситуацию разрешить.

И тут есть еще одно «Но», которое заставляет шевелится: например технические экипажи, в тех же ралли-рейдах. Они тоже в эту группу попадают. Некоторые судейские экипажи, тренеровочные машины, прописные. В ГИБДД и Правительстве о наличии такого класса спец.техники не знают и знать не хотят, от слова «вообще». Но по факту — жопа есть, пусть слово в словари и не внесено.

Но для последней категории, решением скорее всего будет: «легализуйте, что сможете; что не сможете — либо снимайте и ставьте только на соревнованиях, либо — отказывайтесь от этого вообще. Д1Н в кроссе и на штатных моторах валит».

Источник

Если надоело старое авто, переделайте его в суперкар

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Всегда вызывают уважение люди, которые умеют фантазировать и у которых хватает упорства и умения свои фантазии воплотить в жизнь. Возможно этот пост и вас сподвигнет на свершения.

Если очень хочется Bentley, но есть только Chrysler и умелые руки

Посмотрите, как из подручных материалов можно поэтапно сконструировать новый автомобиль, на покупку которого нет денег.

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Для этого потребуется: пенопласт, полиэфирная смола, монтажная пена, шпатлевка, стекловолокно.
Берем пенопласт и придаем ему форму желаемого автомобиля.

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Шпаклюем все неровности и обклеиваем стекловолокном на полиэфирной смоле.

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Проделываем тоже самое с задней частью авто.

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Меняем старые кузовные детали на новые.

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

По желанию, можно переделать и салон под свой вкус.

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Вот что получилось.

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Футуристический суперкар

Для тех, у кого нет времени на самостоятельное изготовление корпуса, его можно просто заказать у умельцев и самостоятельно установить на шасси своего автомобиля.

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Так, как сделал этот автовладелец. Он заказал корпус а-ля «машина будущего», который изготавливается по такому же принципу, что и в истории с Bentley.

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Ему не понравился цвет и он решил перекрасить авто.

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Получается вот так.

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Только по нашим дорогам такое вряд ли проедет)

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Превращение москвича в супермонстра

Некоторые люди принимают более радикальные меры.

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Вот готов новый бампер из стеклопластика.

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Из «седана» делают «купе».

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Верх занижен в два раза.

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Передние двери были удлинены, задние — заварены.

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Машина мечты из пенопласта

Как вы уже поняли, технология стандартная.

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Шпаклевка и выравнивание.

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Почти готовый кузов авто.

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Автор творения. Он подошел к этому делу ответственно и потратил на все 4 года.

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Для любителей ретромобилей

Целью было реализовать мечту и построить автомобиль Morgan Aero-8.
За основу была взята Toyota Crown. Её преимущество в том, что все агрегаты крепятся к раме, поэтому кузов можно полностью заменить.

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Пропорции кузова снимали с масштабной модели Morgan Aero-8.

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Каркас из ДСП на раме донора.

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Форму будущей машины создавали из пластилина.

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Затем сделали матрицу из стеклоткани и смолы.

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Затем в этой чаше были отформованы все кузовные детали.

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Результат выглядит шикарно.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Все о кит-карах, машинах для самостоятельной сборки

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Мечтаете о суперкаре или коллекционном авто, но не имеете счета в швейцарском банке?К счастью, в наш век подделок заполучить автомобиль как минимум внешне неотличимый от любого дрим-кара абсолютно не проблема.

Термин kit-сar (дословно – «набор-автомобиль») известен с 50-х годов прошлого века, а пионерами в этом вопросе были британцы. Изначально идея постройки автомобиля своими руками появилась из-за особенностей налогообложения и возможности сэкономить. Поскольку покупался по сути лишь набор запчастей, то и от уплаты налогов будущий владелец был освобожден.

Сейчас же это целая индустрия, с практически безграничными возможностями. Вы можете купить набор для постройки как легенды прошлых лет, так и самой современной новинки, или выбрать собственный неповторимый дизайн. Не хотите крутить гайки? Без проблем, все соберут и сделают за Вас.

Если не брать в расчет покупку готовой реплики, то кит-кар вы можете заполучить несколькими способами.

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Пространственная рама Mercedes-Benz 300SL Coupe (Gullwing) W198 (1954)

Первый и самый трудоемкий — это когда конструктор делает все максимально собственными силами. Для начала нужен эксиз будущего авто, сделанный с нескольких ракурсов и с указанием размеров. На основании эскиза строится макет кит-кара, желательно в масштабе 1:1, или хотя бы 1:5. Макет поможет в изготовлении кузова, особенно если панели предполагаются из стеклопластика. Впрочем, некоторые предпочитают металл. Следующим важным этапом идет изготовление пространственной рамы – это основа кит-кара. На нее в дальнейшем будут установлены подвески, двигатель, салон, оптика, электрооборудование и кузовные панели. Для претворения такого процесса в жизнь нужно соответствующее помещение, а самое главное – много свободного времени, иначе процесс может превратиться в долгострой.

Второй вариант несколько проще. Вы просто связываетесь со специализированной фирмой, которая присылает вам кит-набор для постройки интересующего вас авто. В посылке вас будут ждать и рама, и кузовные панели, и все остальное. Двигатель и трансмиссию, как правило, заказчик устанавливает на свое усмотрение, предварительно оговорив с поставщиком их параметры.

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Наименее затратным по времени способом получить машину мечты является использование в качестве основы автомобиля-донора, на который затем докупается кит-комплект, имитирующий прообраз. Существует целый ряд моделей идеально подходящих на эту роль:

Pontiac Fiero

Это среднемоторное купе иначе как почетным донором назвать нельзя. Спорткар с кузовом из пластика не простоял на конвейере и пяти лет, но при этом был выпущен внушительным тиражом чуть менее 400 тысяч экземпляров. Модель имела славу ненадежного и даже опасного автомобиля, но привлекала среднемоторной, то есть суперкаровской компоновкой, по низкой цене.

Купе оснащалось двумя вариантами двигателей: рядная четверка или V6. Большинство Fiero обитает, естественно, на рынке США, где стоят весьма бюджетно. Благодаря своей среднемоторности модель идеальна для воплощения классических итальянских суперкаров. Правда если хотите максимального сходства с прообразом, то из-за компактных размеров Pontiac его колёсную базу и колею придется существенно расширять.

При доработке технической части кит-кара, основанного на Pontiac Fiero, можно установить практически весь спектр двигателей и трансмиссий GM от шестерок 3.4 литра с четырехступенчатым автоматом с четвертого поколения Camaro до восьмерок от Corvette с механикой.

Годы выпуска 1984-1988. Машина в России крайне редкая, поэтому искать целесообразнее в Европе. Средняя цена – 5400 евро.

Переделки авто в спорткары. Смотреть фото Переделки авто в спорткары. Смотреть картинку Переделки авто в спорткары. Картинка про Переделки авто в спорткары. Фото Переделки авто в спорткары

Toyota MR2/MRS

Японский родстер, опять-таки благодаря среднемоторной компоновке, на равных соперничает с Fiero за право быть идеальным донором для реплики суперкара. Единственный минус японки – это отсутствие шестицилиндрового двигателя, зато эта модель более распространена в Европе. Не проблема найти ее и в России, в отличии от Pontiac, что с текущим курсом немаловажно. К тому же MR2 выпускалась в трех поколениях, поэтому при выборе ранних экземпляров есть реальный шанс сэкономить.

Наиболее экономичный вариант серьезного поднятия мощности мотора Toyota MR2 – это установка турбин, например от HKS. Также возможна замена стандартного двигателя на мотор 2ZZ-GE, устанавливавшийся как на Celica и спортивные варианты Corolla, так и на различные Lotus. В стандартном варианте он выдает 180-190 л.с. в зависимости от настроек, но установка турбин, например от Garrett, может поднять мощность до 340 и даже 385 л.с. Коробка передач в данном случае – шестиступенчатая механика.

Средние цены:

Первое поколение 1984 — 1990 — 300 тыс. руб., но предложений единицы.
Второе поколение 1989 — 2000 – 550 тыс. руб.
Третье поколение 1999 — 2007– 700 тыс. руб.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *