Передняя часть машины в сборе как называется

Основные элементы автомобиля — кузов, ходовая, двигатель

Машина — это и роскошь, и средство передвижения, и свидетельство инженерного гения. В каждой конструкции используются тысячи деталей и узлов, среди которых выделяют основные части автомобиля: кузов, двигатель и ходовая. Автомобилистам нужно не просто уметь управлять машиной, но и знать названия отдельных узлов и агрегатов, чтобы правильно оценить проблему, если случится неисправность.

Кузов

Главная и самая дорогая часть автомобиля — кузов. Корпус автомобиля защищает все внутренние агрегаты, но это одновременно и основа, на которой держится большинство автомобильных узлов. Главные элементы кузова:

Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть фото Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть картинку Передняя часть машины в сборе как называется. Картинка про Передняя часть машины в сборе как называется. Фото Передняя часть машины в сборе как называется

Если концепция автомобиля предполагает наличие рамы как несущего узла, кузовные запчасти располагаются на раме (шасси). В безрамных конструкциях несущая нагрузка ложится на кузов. По типу действующих нагрузок кузов разделяют:

В зависимости от типа сборки кузов разделяется на классы:

Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть фото Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть картинку Передняя часть машины в сборе как называется. Картинка про Передняя часть машины в сборе как называется. Фото Передняя часть машины в сборе как называется

По количеству видимых внутренних объемов различают виды кузова:

К однообъемному типу кузова можно отнести комплектации Renault Megane Scenic и Toyota Avensis Verso последнего поколения. Если смотреть на автомобиль сбоку, четко виден только один объем. Трехобъемные кузова — это классические седаны, где каркас автомобиля разделен на части: салон, багажник и моторный отсек.

Устройство кузова автомобиля зависит от конкретной модели, но для всех классов характерно наличие этих основных деталей.

Передняя часть

Если рассматривать кузов автомобиля на примере всех поколений ВАЗ, то можно определить главные детали передней части, в который входит моторный и пассажирский отсек:

Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть фото Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть картинку Передняя часть машины в сборе как называется. Картинка про Передняя часть машины в сборе как называется. Фото Передняя часть машины в сборе как называется

Крылья, бампер и обвес — элементы кузовной облицовки. Главные детали передней части кузова: передняя балка и лонжероны. Эти элементы принимают на себя всю нагрузку при лобовом столкновении. Правильно выверенная геометрия кузова не позволит двигателю влететь в салон: он провалится под днище.

В качестве тюнинга передняя часть кузова и пороги дополняется обвесами. Обвесы плотнее прижимают автомобиль к земле на скорости больше 120 км/ч, улучшая аэродинамические показатели.

Задняя часть

Основные кузовные детали задней части авто — задняя панель, нижняя поперечина, крылья и бампер. В скелетной конструкции навесными элементами остаются:

Задняя часть автомобиля в кузовной конструкции купе не имеет центральной стойки, которая поддерживает крышу. Это главное отличие купе от седана.

Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть фото Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть картинку Передняя часть машины в сборе как называется. Картинка про Передняя часть машины в сборе как называется. Фото Передняя часть машины в сборе как называется

К задней части кузова относят и пассажирский отсек, бывают комплектации авто одного модельного года на два или три ряда сидений.

Несущие элементы кузова и навесные боковые детали изготавливаются из высокопрочного металла необходимой жесткости, они способны обеспечить пассивную безопасность пассажиров при боковом столкновении.

Днище

На днище кузова ложится 60 % всего веса автомобиля. Элемент изготавливается из металла и в обязательном порядке проходит горячую оцинковку. Исключением остаются автомобили китайского производства. Отсутствие антикоррозийного покрытия приводит к тому, что днище автомобиля на второй год начинает гнить. Основные элементы:

Крыша

В зависимости от конструкции кузова автомобиля крыша может быть панорамной, изготовленной из прозрачного пластика или стекла или цельной. По конструкции крыши кузов относится к открытому или закрытому типу. Закрытый вариант встречается на таких концепциях:

Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть фото Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть картинку Передняя часть машины в сборе как называется. Картинка про Передняя часть машины в сборе как называется. Фото Передняя часть машины в сборе как называется

К открытым типам кузова (без крыши или со съемной конструкцией) относят комплектации:

Двигатель

Главная классификация силовых агрегатов автомобилей проходит по типу потребляемого топлива. Сегодня это бензин, дизельное топливо (солярка) и газ. Гибридные автомобили использую два вида моторов: ДВС и электродвигатель. Электромобили используют только заряд аккумуляторной батареи.

Классический топливный двигатель автомобиля состоит из более тысячи деталей (двигатели от Bosch комплектуются из более чем 3000 деталей).

Главные элементы ДВС независимо от типа используемого топлива:

Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть фото Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть картинку Передняя часть машины в сборе как называется. Картинка про Передняя часть машины в сборе как называется. Фото Передняя часть машины в сборе как называется

Неправильно говорить, что в ДВС есть главные и второстепенные элементы. Выход из строя самой даже незначительной детали — втулки, сальника, кольца — может привести к блокировке работы всего агрегата.

Водители со стажем определяют корректную работу двигателя на слух. ДВС должен работать плавно, без перепадов мощности и скачков, не «стучать».

Ходовая часть

Наименование деталей этого блока автомобиля говорит само за себя. В устройство ходовой части входят:

Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть фото Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть картинку Передняя часть машины в сборе как называется. Картинка про Передняя часть машины в сборе как называется. Фото Передняя часть машины в сборе как называется

Подвеска гасит колебания во время езды. По конструкции подвески могут быть независимыми, зависимыми, полунезависимыми. В зависимости от того, какие демпфирующие элементы установлены в подвеске, различают:

Зависимая подвеска жестко установлена на мостах, крепеж к кузову через пружинные элементы. Чаще используется на грузовом транспорте. Независимая подвеска обеспечивает разное положение колес во время передвижения, каждое крепится к кузову через отдельные элементы.

Трансмиссия

Трансмиссия — это не отдельный элемент в машине, а система узлов и агрегатов, которые передают крутящий момент с маховика двигателя на ведущие колеса. В полноприводных автомобилях момент распределяется на все колеса, в полуприводных — на передний или задний мост.

Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть фото Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть картинку Передняя часть машины в сборе как называется. Картинка про Передняя часть машины в сборе как называется. Фото Передняя часть машины в сборе как называется

Название деталей трансмиссии знакомо каждому автомобилисту:

Это главные составные части машины в узле трансмиссии. По своей конструкции могут значительно отличаться для разных модельных комплектаций, сохраняя одинаковый принцип работы.

Блок сцепления соединяет либо разрывает связь коленвала с ведущим валом при переключении передач. В механической коробке передач переключение дисков сцепления — задача водителя. В АКП переключение скоростей происходит автоматически после перевода рычага коробки передач:

Рулевое управление

Главные внутренние детали кабины со стороны водителя — это рулевое колесо и торпеда — панель управления и контроля за всеми автомобильными системами. Рулевое управление предназначено для передвижения автомобиля и состоит из главных запчастей.

Конструктивно усилители руля, призванные облегчать водителю поворот рулевого колеса, перешли на легковые автомобили с грузового транспорта. Например, при повороте руля КАМаЗа без гидроусилителя водителю пришлось бы приложить усилие, равное повороту груза весом в 400 кг. В зависимости от типа используемого усиления приводы называются и классифицируются на гидравлические, механические, пневматические и пр.

Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть фото Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть картинку Передняя часть машины в сборе как называется. Картинка про Передняя часть машины в сборе как называется. Фото Передняя часть машины в сборе как называется

Система рулевого управления остается самой простой в комплектации автомобиля, но одной из самых важных. Рулевой привод соединяет рулевое колесо с передними колесами через рулевой механизм. Передача вращательного движения колеса переходит в поступательное движение рейки в горизонтальной плоскости.

Тормозная система

Первая система, которая позволяет водителю безопасно управлять авто — это тормоза. Большинство тормозных систем используют для работы гидравлику, где применяется тормозная жидкость.

Для легкового автомобиля в тормозную систему входят следующие узлы и комплектующие:

В автомобиле есть три вида тормозной системы: стояночная с использованием ручного тормоза, средняя запасная, рабочая.

В список систем безопасности авто тормозная система входит как основная; жесткость кузова и наличие элементов пассивной безопасности — как вторичная.

Электрооборудование

Детали автомобиля, которые обеспечивают работу мотора, запускают сигналы, участвуют во всех процессах, связанных с электроснабжением, входят в общий класс электрооборудования. Уже в базовых моделях система электрики отличалась сложностью. Главные элементы системы электрооборудования:

Электрооборудование обеспечивает работу ЭБУ, электронику роботизированной КП, сигналы датчиков на всех узлах.

Это краткий перечень главных элементов автомобиля, которые необходимо знать каждому автовладельцу. Понимание устройства кузова и входящих в него комплектующих, поможет определить область неисправности.

Источник

Из чего состоит автомобиль?

Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть фото Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть картинку Передняя часть машины в сборе как называется. Картинка про Передняя часть машины в сборе как называется. Фото Передняя часть машины в сборе как называется

Автомобиль является технически сложным устройством, состоящим из большого количества деталей, узлов и механизмов. Разбираться в них обязан каждый уважающий себя автовладелец, даже не для того, чтобы уметь самостоятельно устранить любую неисправность, которая может возникнуть в дороге, а просто для понимания принципа работы своей машины, и умения на понятном специалисту языке объяснить суть возникших проблем. Для этого необходимо знать хотя бы азы, из каких основных частей состоит авто, и как называются правильно каждая деталь.

Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть фото Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть картинку Передняя часть машины в сборе как называется. Картинка про Передняя часть машины в сборе как называется. Фото Передняя часть машины в сборе как называется

Кузов авто

Основой любой машины является её кузов, представляющий собой корпус автомобиля, в котором размещаются водитель, пассажиры и грузы. Именно в кузове располагаются и все остальные элементы авто. Одно из главных его назначений – это защита находящихся в нём людей и грузов от воздействия внешней среды.

Обычно кузов крепится на раме, но встречаются авто и с безрамной конструкцией, и тогда кузов одновременно выполняет функции рамы. Конструкция кузова автомобиля бывает:

В зависимости от характера нагрузки кузов может иметь три типа:

Кстати, хотим напомнить, что для автомобилей и не только вы можете недорого покупать интересные вещи на Алиэкспресс.

Большинство современных легковых автомобилей имеет несущую конструкцию, которая воспринимает все действующие на машину нагрузки. Общее устройство кузова легкового автомобиля предусматривает наличие следующих основных элементов:

Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть фото Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть картинку Передняя часть машины в сборе как называется. Картинка про Передняя часть машины в сборе как называется. Фото Передняя часть машины в сборе как называется

Автомобильный двигатель, его виды

Сердцем авто, его главным узлом является двигатель. Именно эта часть автомобиля создаёт крутящий момент, который передаётся на колёса, заставляя машину перемещаться в пространстве. Сегодня существуют следующие основные виды автодвигателей:

По типу сжигаемого топлива все ДВС делятся на следующие разновидности:

По конструкции ДВС бывают:

Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть фото Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть картинку Передняя часть машины в сборе как называется. Картинка про Передняя часть машины в сборе как называется. Фото Передняя часть машины в сборе как называется

Трансмиссия

Главное назначение трансмиссии состоит передаче крутящего момент от коленчатого вала двигателя на колёса. Элементы, из которых она состоит, носят такие названия:

В полноприводных машинах имеется раздаточная коробка, распределяющая вращение на обе оси.

Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть фото Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть картинку Передняя часть машины в сборе как называется. Картинка про Передняя часть машины в сборе как называется. Фото Передняя часть машины в сборе как называется

Ходовая часть

Комплекс механизмов и деталей, служащих для перемещения автомобиля и погашения, возникающих при этом вибраций и колебаний, называется ходовой частью. К ходовой части относятся:

Большинство современных легковых автомашин имеют независимую подвеску, и балки мостов у них отсутствуют.

Рулевое управление

Для нормального перемещения на автомобиле водителю необходимо совершать повороты, развороты или объезды, то есть отклоняться от прямолинейного движения, или просто контролировать свою машину, чтобы её не увело в сторону. Для этого в её конструкции предусмотрено рулевое управление. Это один из самых простых механизмов в автомобиле. Как называется часть элементов, рассмотрим ниже. Рулевое управление состоит из:

В современных авто используется дополнительный элемент – усилитель руля, позволяющий водителю прилагать меньшее усилие для обеспечения поворота рулевого колеса. Он бывает следующих видов:

Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть фото Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть картинку Передняя часть машины в сборе как называется. Картинка про Передняя часть машины в сборе как называется. Фото Передняя часть машины в сборе как называется

Тормозная система

Важной частью машины, обеспечивающей безопасность управления, является тормозная система. Главное её назначение состоит в том, чтобы принудительно остановить движущееся транспортное средство. Она также используется, когда необходимо резко сбросить скорость движения авто.

Тормозная система бывает следующих видов по типу привода:

На современных легковых авто устанавливается тормозная система с гидроприводом, которая состоит из следующих элементов:

Тормозные колодки бывают дисковые или барабанные и имеют возвратную пружину, которая отжимает их от обода колёс при завершении процесса торможения.

Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть фото Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть картинку Передняя часть машины в сборе как называется. Картинка про Передняя часть машины в сборе как называется. Фото Передняя часть машины в сборе как называется

Электрооборудование

Одна из наиболее сложных систем легковых авто с множеством самых разных элементов и соединяющих их проводов, опутывающих весь корпус автомобиля, – это электрооборудование, которое служит для обеспечения электроэнергией всех электротехнических устройств и электронной системы. Электрооборудование включает в себя следующие устройства и системы:

Это неполный перечень устройств, входящих в электрооборудование авто и потребляющих электроэнергию.

Устройство кузова автомобиля и всех его составных частей необходимо знать каждому водителю, чтобы поддерживать машину всегда в исправном состоянии.

Источник

Передняя часть автомобиля называется

Кузов

Главная и самая дорогая часть автомобиля — кузов. Корпус автомобиля защищает все внутренние агрегаты, но это одновременно и основа, на которой держится большинство автомобильных узлов. Главные элементы кузова:

Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть фото Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть картинку Передняя часть машины в сборе как называется. Картинка про Передняя часть машины в сборе как называется. Фото Передняя часть машины в сборе как называется

Если концепция автомобиля предполагает наличие рамы как несущего узла, кузовные запчасти располагаются на раме (шасси). В безрамных конструкциях несущая нагрузка ложится на кузов. По типу действующих нагрузок кузов разделяют:

В зависимости от типа сборки кузов разделяется на классы:

Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть фото Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть картинку Передняя часть машины в сборе как называется. Картинка про Передняя часть машины в сборе как называется. Фото Передняя часть машины в сборе как называется

По количеству видимых внутренних объемов различают виды кузова:

К однообъемному типу кузова можно отнести комплектации Renault Megane Scenic и Toyota Avensis Verso последнего поколения. Если смотреть на автомобиль сбоку, четко виден только один объем. Трехобъемные кузова — это классические седаны, где каркас автомобиля разделен на части: салон, багажник и моторный отсек.

Устройство кузова автомобиля зависит от конкретной модели, но для всех классов характерно наличие этих основных деталей.

Передняя часть

Если рассматривать кузов автомобиля на примере всех поколений ВАЗ, то можно определить главные детали передней части, в который входит моторный и пассажирский отсек:

Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть фото Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть картинку Передняя часть машины в сборе как называется. Картинка про Передняя часть машины в сборе как называется. Фото Передняя часть машины в сборе как называется

Крылья, бампер и обвес — элементы кузовной облицовки. Главные детали передней части кузова: передняя балка и лонжероны. Эти элементы принимают на себя всю нагрузку при лобовом столкновении. Правильно выверенная геометрия кузова не позволит двигателю влететь в салон: он провалится под днище.

В качестве тюнинга передняя часть кузова и пороги дополняется обвесами. Обвесы плотнее прижимают автомобиль к земле на скорости больше 120 км/ч, улучшая аэродинамические показатели.

Задняя часть

Основные кузовные детали задней части авто — задняя панель, нижняя поперечина, крылья и бампер. В скелетной конструкции навесными элементами остаются:

Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть фото Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть картинку Передняя часть машины в сборе как называется. Картинка про Передняя часть машины в сборе как называется. Фото Передняя часть машины в сборе как называется Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть фото Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть картинку Передняя часть машины в сборе как называется. Картинка про Передняя часть машины в сборе как называется. Фото Передняя часть машины в сборе как называется Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть фото Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть картинку Передняя часть машины в сборе как называется. Картинка про Передняя часть машины в сборе как называется. Фото Передняя часть машины в сборе как называется Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть фото Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть картинку Передняя часть машины в сборе как называется. Картинка про Передняя часть машины в сборе как называется. Фото Передняя часть машины в сборе как называется Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть фото Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть картинку Передняя часть машины в сборе как называется. Картинка про Передняя часть машины в сборе как называется. Фото Передняя часть машины в сборе как называется

Термины деталей кроя и конструктивных элементов

Ходовая часть передняя и задняя подвеска ВАЗ 2110 2111 2112 Снятие рычага и растяжки передней подвески ВАЗ 2110 2111 2112
1. Лиф — верхняя часть женской плечевой одежды. 2. Полочка — половина передней части лифа. 3. Горловина — вырез для шеи на выкройке полочки и спинки. 4. Росток (устар.) — горловина спинки. 5. Пройма — вырез для руки на выкройках полочки и спинки. См. также Построение выкройки цельнокроеного рукава. 6. Окат — верхняя закругленная часть рукава. 7. Вытачка — стачанный участок ткани в изделии, служащий для создания объемной формы изделия. 8. Срезы — контуры выкроенных деталей. 9. Подборт — деталь изделия из основной ткани, предназначенной для обработки борта и выкроенная по его форме. 10. Линия полузаноса — линия центра переда в изделиях с застежкой. 11. Лацкан — отогнутая верхняя часть борта. 12. Точка уступа — точка начала втачивания воротника в горловину. 13. Уступ лацкана — участок борта от точки уступа (начала воротника) до края борта. 14. Отлет — обработанный край детали: воротника, манжеты, волана и т.п. 15. Шлевка — деталь в форме узкой полоски, применяется для поддерживания пояса, погонов, пат, хлястика. См. также Обработка шлевки для пояса. 16. Паты — декоративные детали на рукавах, карманах в виде полосок разной формы. Выполняются накладными на застежках или втачиваются в швы. 17. Погоны — декоративные детали в виде полос, располагаемые на плече или верхней части рукава. 18. Хлястик — декоративная деталь, применяющаяся вместо пояса на спинке изделия для придания ему более прилагаемой формы платья. 19. Клапан — декоративная деталь, оформляющая верхнюю часть разреза кармана. См. также Прорезной карман с клапаном, Обработка накладных карманов. 20. Листочка — деталь, оформляющая нижнюю часть разреза кармана и прикрывающая вход в карман. 21. Долевик — выкроенная по долевой нити полоска прокладочного материала, прикрепляющаяся с изнаночной стороны изделия в месте разреза (входа в карман, подреза) для предохранения срезов от растяжения. 22. Мешковина или прокладка кармана — деталь, необходимая для оформления глубины кармана. 23. Подзор — это видимая в разрезе деталь из основной ткани, прикрывающая прокладку кармана или застежки. Обтачка — деталь для обработки выреза, разреза, выкроенная по форме обрабатываемого участка. 24. Шлица — разрез в нижней части изделия (рукава), обработанный припуском ткани. См. также Обработка шлицы юбки. 25. Раскеп — линя шва стачивания воротника с подбортом от плечевого шва до точки уступа. 26. Кулиска — полоска ткани. настрачиваемая на изделие для вдергивания пояса, шнура или резинки. 27. Кокетка — верхняя, отрезанная часть деталей изделия (полочки, спинки, юбки, брюк). 28. Ластовица — притачная или цельнокроеная с рукавами деталь по низу проймы, обеспечивающая удобство в движении. 29. Кант — участок детали изделия, от линии перегиба до строчки в обтачной шве. 30. Линия банта — средняя линия брюк спереди.

Другие статьи:

Пошив платья своими руками Как сшить платье своими руками. Технология и последовательность пошива платья для начинающих.

Выкройка и пошив юбки «татьянка» В этой статье вы узнаете расчеты для построения выкройки юбки «татьянка», как сшить такую юбку своими руками.

Юбка на резинке Как сделать простую выкройку и сшить различные модели юбки с поясом на резинке.

Прибавки на свободное облегание Таблица прибавок на свободное облегание в зависимости от силуэта женской одежды.

Как сделать выкройку и другие советы начинающим Как сделать выкройку, какие нужны для этого инструменты. Эти и многие другие советы начинающим.

Как снять мерки для платья При построении выкройки платья необходимо снимать много дополнительных мерок. Перечень мерок для построения выкройки платья.

Раскладка кроя брюк и расход ткани Брюки можно выкроить из 120-130см ткани, шириной 150см. Однако для кроя брюк свободного покроя эта норма может увеличиться ровно вдвое.

Как подшить юбку Прочитайте эту статью, если вы не знаете как подшить юбку, в том числе из шифона. Обработка низа юбки потайным швом.

Двигатель

Главная классификация силовых агрегатов автомобилей проходит по типу потребляемого топлива. Сегодня это бензин, дизельное топливо (солярка) и газ. Гибридные автомобили использую два вида моторов: ДВС и электродвигатель. Электромобили используют только заряд аккумуляторной батареи.

Классический топливный двигатель автомобиля состоит из более тысячи деталей (двигатели от Bosch комплектуются из более чем 3000 деталей).

Главные элементы ДВС независимо от типа используемого топлива:

Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть фото Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть картинку Передняя часть машины в сборе как называется. Картинка про Передняя часть машины в сборе как называется. Фото Передняя часть машины в сборе как называется

Неправильно говорить, что в ДВС есть главные и второстепенные элементы. Выход из строя самой даже незначительной детали — втулки, сальника, кольца — может привести к блокировке работы всего агрегата.

Водители со стажем определяют корректную работу двигателя на слух. ДВС должен работать плавно, без перепадов мощности и скачков, не «стучать».

Формула изобретения

1. Передняя часть для кузова автомобиля, содержащая основную раму (1, 2, 3, 4), которая содержит верхнюю буферную балку (3), проходящий под верхней буферной балкой (3) нижний усиливающий элемент (8) для буфера (26) и упруго закрепленную на основной раме (1, 2, 3, 4) через амортизатор (5) нижнюю раму (6), отличающаяся тем, что амортизатор (5) удерживается между концевой частью (7) усиливающего элемента (8) и основной рамой (1, 2, 3, 4).

2. Передняя часть по п.1, отличающаяся тем, что амортизатор (5) содержит закрепленное на концевой части (7) усиливающего элемента (8) и основной раме (1, 2, 3, 4) жесткое внутреннее тело (19) и облицовывающий внутреннее тело (19) упругий наружный слой (20), с которым соприкасается нижняя рама (6).

3. Передняя часть по п.2, отличающаяся тем, что внутреннее тело (19) зажато между концевой частью (7) усиливающего элемента (8) и основной рамой (1, 2, 3, 4).

4. Передняя часть по п.2 или 3, отличающаяся тем, что концевая часть (7) содержит ограничивающий деформацию упругого наружного слоя (20) фланец (9).

5. Передняя часть по п.2 или 3, отличающаяся тем, что концевая часть (7) удерживается проходящим через жесткое внутреннее тело (19) винтом (18) на основной раме (1, 2, 3, 4).

6. Передняя часть по п,4, отличающаяся тем, что концевая часть (7) удерживается проходящим через жесткое внутреннее тело (19) винтом (18) на основной раме (1, 2, 3, 4).

7. Передняя часть по п.1, отличающаяся тем, что концевые части (7) смонтированы на усиливающем элементе (8) с возможностью согласования в продольном направлении автомобиля.

8. Передняя часть по п.7, отличающаяся тем, что концевые части (7) смонтированы на усиливающем элементе с помощью штифтов, проходящих через отверстия (24, 17) усиливающего элемента (8) и концевых частей (7), при этом, по меньшей мере, одно из отверстий (24, 17) является удлиненным отверстием (24).

9. Передняя часть по п.7 или 8, отличающаяся тем, что из концевой части (7) и усиливающего элемента (8), по меньшей мере, один (7) имеет снабженное вводной воронкой углубление для размещения конца (23) другого (8).

10. Передняя часть по п.9, отличающаяся тем, что углубление образовано на выполненной из стального листа концевой части (7) посредством отгибания двух язычков (13) от основной пластины (12).

11. Передняя часть по п.10, отличающаяся тем, что язычки (13) имеют два обращенных друг к другу, по существу, параллельных стеновых участка (14) и расходящиеся перед ними в продольном направлении автомобиля и образующие вводную воронку два стеновых участка (16).

12. Передняя часть по п.10 или 11, отличающаяся тем, что язычки (13) имеют нисходящие вперед верхние кромки (15) и что усиливающий элемент (8) имеет опирающиеся на верхние кромки (15) накладки (31).

13. Передняя часть по п.1, отличающаяся тем, что усиливающий элемент (8) сформирован за одно целое из пластмассы.

14. Передняя часть по п.1, отличающаяся тем, что нижняя рама (6) несет переднюю ось и/или двигатель автомобиля.

Ходовая часть

Наименование деталей этого блока автомобиля говорит само за себя. В устройство ходовой части входят:

Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть фото Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть картинку Передняя часть машины в сборе как называется. Картинка про Передняя часть машины в сборе как называется. Фото Передняя часть машины в сборе как называется

Подвеска гасит колебания во время езды. По конструкции подвески могут быть независимыми, зависимыми, полунезависимыми. В зависимости от того, какие демпфирующие элементы установлены в подвеске, различают:

Зависимая подвеска жестко установлена на мостах, крепеж к кузову через пружинные элементы. Чаще используется на грузовом транспорте. Независимая подвеска обеспечивает разное положение колес во время передвижения, каждое крепится к кузову через отдельные элементы.

Механизмы машин

— система тел, предназначенная для преобразования движения одного или нескольких тел в требуемые движения других, обычно твёрдых тел. Если в преобразовании движения участвуют жидкие или газообразные тела, то механизм называют гидравлическим или пневматическим.

Твёрдое тело, входящее в состав механизма, называют звеном. В каждом механизме имеется неподвижное звено, или условно принимаемое за такое — стойка, а также подвижные звенья. В механизме выделяют одно входное звено, получающее движение от двигателя непосредственно или с помощью механизмов, и одно выходное звено, реализующее требуемое движение для дальнейшей передачи его рабочему органу или движителю машины.

Подвижное соединение двух соприкасающихся звеньев, допускающих относительное движение, называют кинематической парой. Их разделяют по характеру звеньев (плоские, цилиндрические, сферические и др.), траектории взаимного движения (поступательная, вращательная, винтовая) и числу степеней свободы (одно-, двух-, трёх-, четырёх- и пятиподвижные) (рис.2.1).

Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть фото Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть картинку Передняя часть машины в сборе как называется. Картинка про Передняя часть машины в сборе как называется. Фото Передняя часть машины в сборе как называется

Рис. 2.1. Типовые кинематические пары

Все кинематические пары по характеру контакта их звеньев разделяют на низшие и высшие. В нижних парах, реализующих требуемое относительное движение звеньев, их контакт происходит по поверхности при постоянном соприкосновении. К таким парам относят: вращательную, поступательную, винтовую, цилиндрическую, сферическую и плоскостную. В высших парах (зацепления) требуемое движение звеньев может быть получено только при соприкосновении ее элементов по линиям и в точках. Механизмы с такими парами обладают практически неограниченными возможностями для воспроизведения любого закона движения. Система звеньев, соединенная кинематическими парами, называют кинематической цепью, которые разделяют на замкнутые и незамкнутые.

Формирование кинематических пар и механизмов в целом осуществляется путем сборки отдельных звеньев — деталей. С целью обеспечения взаимозаменяемости деталей, возможности их сборки в узлы без дополнительных подгонок, они изготовляются с определенными, заранее заданными отклонениями от номинального размера. Это обусловлено тем, что при изготовлении даже одной детали невозможно добиться того, чтобы её размеры были абсолютно верны. Разность между наибольшими и наименьшими предельными размерами называется допуском. В зависимости от требований, предъявляемых к соединяемым деталям, задаются различные величины допусков, характеризующие класс точности. Всего установлено 19 квалитетов. В строительно-дорожном машиностроении наиболее применяемыми являются 6÷8й (IT 6÷8). Характер соединения деталей называют посадкой, которая определяется разностью размеров деталей соединения: отверстия и вала. Посадки подразделяют на три группы: с зазором, с натягом и переходные, при которых возможно получение как зазоров, так и натягов в зависимости от полей допусков сопрягаемых деталей. Указанные выше виды посадок реализуются технологическими процессами сборки, осуществляемыми с применением соединений: шпоночных, шлицевых, клеммовых, клиновых и других, позволяющих обеспечить один из видов соединений детали с валом: свободное при вращении, подвижное без вращения и глухое (жесткое).

Рулевое управление

Главные внутренние детали кабины со стороны водителя — это рулевое колесо и торпеда — панель управления и контроля за всеми автомобильными системами. Рулевое управление предназначено для передвижения автомобиля и состоит из главных запчастей.

Конструктивно усилители руля, призванные облегчать водителю поворот рулевого колеса, перешли на легковые автомобили с грузового транспорта. Например, при повороте руля КАМаЗа без гидроусилителя водителю пришлось бы приложить усилие, равное повороту груза весом в 400 кг. В зависимости от типа используемого усиления приводы называются и классифицируются на гидравлические, механические, пневматические и пр.

Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть фото Передняя часть машины в сборе как называется. Смотреть картинку Передняя часть машины в сборе как называется. Картинка про Передняя часть машины в сборе как называется. Фото Передняя часть машины в сборе как называется

Система рулевого управления остается самой простой в комплектации автомобиля, но одной из самых важных. Рулевой привод соединяет рулевое колесо с передними колесами через рулевой механизм. Передача вращательного движения колеса переходит в поступательное движение рейки в горизонтальной плоскости.

Тормозная система

Первая система, которая позволяет водителю безопасно управлять авто — это тормоза. Большинство тормозных систем используют для работы гидравлику, где применяется тормозная жидкость.

Для легкового автомобиля в тормозную систему входят следующие узлы и комплектующие:

В автомобиле есть три вида тормозной системы: стояночная с использованием ручного тормоза, средняя запасная, рабочая.

В список систем безопасности авто тормозная система входит как основная; жесткость кузова и наличие элементов пассивной безопасности — как вторичная.

Электрооборудование

Детали автомобиля, которые обеспечивают работу мотора, запускают сигналы, участвуют во всех процессах, связанных с электроснабжением, входят в общий класс электрооборудования. Уже в базовых моделях система электрики отличалась сложностью. Главные элементы системы электрооборудования:

Электрооборудование обеспечивает работу ЭБУ, электронику роботизированной КП, сигналы датчиков на всех узлах.

Это краткий перечень главных элементов автомобиля, которые необходимо знать каждому автовладельцу. Понимание устройства кузова и входящих в него комплектующих, поможет определить область неисправности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *