Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи

МотоФорум.RU/Форум

Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Смотреть фото Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Смотреть картинку Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Картинка про Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Фото Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи

#1 Сообщение Дач » Ср апр 21, 2010 12:05

Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Смотреть фото Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Смотреть картинку Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Картинка про Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Фото Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи

Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Смотреть фото Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Смотреть картинку Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Картинка про Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Фото Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Смотреть фото Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Смотреть картинку Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Картинка про Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Фото Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи

#2 Сообщение mr jingles » Ср апр 21, 2010 13:08

Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Смотреть фото Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Смотреть картинку Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Картинка про Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Фото Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи

#3 Сообщение Sape » Ср апр 21, 2010 13:55

Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Смотреть фото Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Смотреть картинку Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Картинка про Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Фото Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи

#4 Сообщение mika » Ср апр 21, 2010 14:05

Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Смотреть фото Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Смотреть картинку Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Картинка про Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Фото Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи

#5 Сообщение Дач » Ср апр 21, 2010 16:10

Я и сам бы хотел знать, поэтому и создал тему то 😀

Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Смотреть фото Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Смотреть картинку Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Картинка про Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Фото Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи

#6 Сообщение mika » Ср апр 21, 2010 16:32

Дим, я не понял как ты связал перегазовку и тормоза. :blink:
А вообще насколько я знаю перегазовку делают при смене передач вверх. без сцепления.
Может кто поумнее объяснится.

Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Смотреть фото Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Смотреть картинку Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Картинка про Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Фото Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи

Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Смотреть фото Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Смотреть картинку Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Картинка про Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Фото Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Смотреть фото Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Смотреть картинку Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Картинка про Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Фото Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи

#7 Сообщение Борт 727 » Ср апр 21, 2010 16:35

Источник

Переключение передач на мотоцикле с перегазовкой

Переключение с перегазовкой – это один из способов переключения передач на мотоцикле. Это, конечно, не какой-то необходимый навык для обычного городского вождения, но знать об этом способе и уметь им пользоваться, думаю, никому не помешает.

Что такое перегазовка и зачем она нужна

Допустим, мы движемся на мотоцикле с какой-то скоростью. Если мы переключимся на одну передачу вниз и резко отпустим сцепление, то мотоцикл сильно дернет назад, как будто мы резко нажали задний тормоз. Это одно из проявлений торможения двигателем. Происходит оно потому что в момент когда мы переключились на нижнюю передачу заднее колесо через трансмиссию раскручивает входной вал коробки быстрее чем крутится двигатель и потом, когда мы резко отпустили сцепление и связали двигатель с коробкой то, так как двигатель крутится медленнее, он начинает резко замедлять колесо, то есть работает как тормоз. Теперь, если мы хотим избежать этого дергания при переключении передач вниз – мы можем воспользоваться одним из трёх способов.

Переключение передач на мотоцикле: как избежать дёргания

Как это выглядит на практике

Допустим, мы едем на третьей передаче, перед поворотом нам надо замедлиться и переключиться на вторую. Мы закрываем газ и начинаем тормозить. Теперь мы должны одновременно сделать три движения. Правой рукой мы делаем интенсивное движение ручкой газа – открываем его и тут же закрываем. При этом тормоз мы не отпускаем, как тормозили – так и продолжаем тормозить. Одновременно с этим левой рукой мы резко выжимаем сцепление до точки схватывания, после чего быстро, но плавно его отпускаем. И в то же время ногой мы переключаемся на одну передачу вниз. Все эти три движения выполняются одновременно. Если мы все сделали правильно – у нас получается быстрое и плавное переключение на одну передачу вниз.

Тренируем переключение передач с перегазовкой на мотоцикле

Находим себе пустую длинную прямую, где можно нормально разогнаться хотя бы до второй передачи, а потом спокойно оттормозиться. Далее, собственно, разгоняемся, переключаемся на вторую, разгоняемся ещё чуть-чуть, начинаем тормозить и делаем то, о чем я говорил раньше: одновременно правой рукой, не отпуская тормоза, делаем перегазовку, левой рукой резко выжимаем сцепление до точки схватывания, после чего быстро, но плавно отпускаем, ногой переключаемся на одну передачу вниз. Наша задача в этом упражнении – добиться того, чтобы при переключении мотоцикл не прыгал, не дёргался, а продолжал спокойно, равномерно тормозить.

После того, как начнет получаться – можно освоить ещё способ переключения без сцепления. Этот способ похож на предыдущий. Разгоняемся, переключаемся на вторую, разгоняемся ещё, начинаем тормозить, теперь не трогаем сцепление, делаем одновременно перегазовку и переключение вниз, только перегазовку делаем гораздо меньше чем в предыдущем упражнении. Опять же, добиваемся плавного, равномерного замедления, мотоцикл не должен дёргаться. Вот и всё, мы познали великое таинство переключения передач с перегазовкой.

Где можно применять переключение передач с перегазовкой на мотоцикле

Как я уже говорил – это не критически важный навык, в гражданских условиях абсолютно спокойно можно ездить и без него. Лично мне такой способ переключения нравится применять в тех ситуациях, когда я достаточно интенсивно торможу, допустим, перед крутым поворотом или съездом с шоссе. В этом случае я все время нахожусь на правильной передаче и в любой момент могу прекратить торможение и начать разгоняться или маневрировать. А иногда я так переключаюсь просто чтобы лишний раз попрактиковаться и потому что мне так нравится. Однако, опять же повторюсь, это мои личные предпочтения и однозначно в каких-то ситуациях рекомендовать именно такой способ переключения передач я не буду. При повседневной езде вполне можно обойтись и без него.

Источник

Тема: Правильное Переключение передач или как делать перегазовку.

Опции темы
Отображение

согласен, что данное действо нужно сводить к точке
главное в процессе тренировок не упороть коробку :)))

когда-то ездил на ГАЗ 53,ТАК ТАМ НЕТ СИНХРОНИЗАТОРОВ В КОРОБКЕ. Так так напрактиковался,что ловил момент и менял передачи без сцепления,чисто ловил момент ))) это так,к примеру )))))

. а какую конечную цель и смысловую нагрузку несёт под собой перегазовка при понижении?
. и почему никто не перегазовывает при повышении?

Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Смотреть фото Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Смотреть картинку Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Картинка про Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Фото Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи

вот как Рома описал.
Перегазовка
парень в короткой майке наглядно показывает как делать.смысл понятен.
Это кажется у Сергея Студента в Отрадном школа.

Ну и главное сильно не перегазовать, а то и приподняться можно, вместо торможения ))))

Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Смотреть фото Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Смотреть картинку Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Картинка про Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Фото Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи

« Стандартная “перегазовка” перед включением понижающей передачи. Применяется перед входом в поворот, при комбинированном торможении, на подъеме, перед обгоном. Последовательность действий (см. рисунок):
– выключить сцепление;
– резко “открыть” и “закрыть газ”, доведя частоту вращения коленчатого вала двигателя до значений, соответствующих максимальному крутящему моменту, плюс запас 1000–1500 об/мин, которые будут потеряны во время включения передачи;
– включить понижающую передачу во время “перегазовки”;
– включить сцепление;
– “открыть газ”.
“Перегазовка” на нейтральной передаче.Применяется при существенной потере мощности перед интенсивным разгоном и включением понижающей передачи с пропуском, например V–II. Последовательность действий:
– “закрыть газ”;
– выключить сцепление; включить нейтральную передачу;
– “открыть газ” и довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до значений, соответствующих максимальному крутящему моменту, плюс запас 1000–1500 об/мин на потери при включении понижающей передачи;
– включить понижающую передачу;
– “открыть газ”.»

перегазовка важна на больших скоростях, медленно можно не перегазовывать.
иногда делаешь это просто на автомате.

В принципе можно и не перегазовывать, но движку с ней легче работать на понижение.

Источник

Способы «перегазовки»

Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Смотреть фото Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Смотреть картинку Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Картинка про Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Фото Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи

Приемы перегазовки можно отрабатывать ежедневно при обычной езде, и это единственный способ отточить его до идеального исполнения. Само собой разумеется, что при переключении вниз он необходим. Самое главное, чтобы усилие на педали тормоза в этот момент оставалось постоянным. Идеально, если высота педалей подобрана так, что вам требуется просто повернуть ступню, чтобы, удерживая педаль тормоза, нажать еще и на газ. Некоторые гонщики делают перегазовку пяткой, но в этот момент носок, давящий на тормоз, лишается опоры, и дозировать тормозное усилие становится крайне трудно. Лучший способ добиться хорошего результата: поднять обороты двигателя несколько больше, чем нужно, включить передачу и быстро отпустить сцепление в тот момент, когда обороты падают. В любом случае, чтобы овладеть перегазовкой в совершенстве, требуется постоянная тренировка. В мире не существует пилота экстракласса, выигрывающего гонки, но не пользующегося этим приемом при каждом переключении передач вниз.

Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Смотреть фото Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Смотреть картинку Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Картинка про Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи. Фото Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи

В начале рассмотрим два способа, которые используются при практическом вождении и рекомендуются для освоения всем водителям.

Стандартная «перегазовка» перед включением понижающей передачи:

Применяется перед входом в поворот, при комбинированном торможении, на подъеме, перед обгоном. Последовательность действий:
— сбросить газ и выжать сцепление;
— включить понижающую передачу без паузы на «нейтрали»;
— резко «открыть» и «закрыть газ», доведя частоту вращения коленчатого вала двигателя до значений, соответствующих максимальному крутящему моменту, плюс запас 1000—1500 об/мин
— отпустить сцепление;
— «открыть газ».

Пробуксовка сцепления на постоянной передаче:

Может применяться как разовый импульс повышения мощности, когда нет времени для включения понижающей передачи, например при преодолении вершины крутого подъема, участка сыпучего или грязного грунта, снежной целины. На короткое время (0,1 — 0,3 с) не полностью выключается и включается сцепление, что позволяет приобрести дополнительно 300 — 500 оборотов и некоторое ускорение автомобиля.

Перечисленные ниже приведены для справочной информации. Возможно у гонщиков они находят более широкое применение.

Скоростная «перегазовка» с пробуксовкой сцепления и включением понижающей передачи ударным способом

Применяется в экстремальных ситуациях при остром лимите времени. Выполняется этот прием следующим образом. Как только двигатель начинает терять обороты, а еще лучше до того, как это произойдет, водитель, удерживая дроссель открытым, выключает сцепление с задержкой, т. е. замедленно. Двигатель быстро наращивает обороты, и в этот момент включаются понижающая передача и сцепление. Задержка выключения сцепления приводит к его пробуксовке и позволяет поднять частоту вращения до любого уровня за короткое время.

«Перегазовка» на нейтральной передаче:

Применяется при существенной потере мощности перед интенсивным разгоном и включением понижающей передачи с пропуском, например V — II. Последовательность действий:
— «закрыть газ»;
— выжать сцепление;
— включить нейтральную передачу;
— «открыть газ» и довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до значений, соответствующих максимальному крутящему моменту, плюс запас 1000—1500 об/мин на потери при включении понижающей передачи;
— включить понижающую передачу;
— отпустить сцепление;
— «открыть газ».

«Перегазовка» с двойным выжимом сцепления:

Применяется при дефектах коробки передач (повреждении синхронизаторов), переключении передачи на скользкой дороге, включении понижающей передачи с пропуском двух циклов включения. Последовательность действий:
— «закрыть газ»;
— выжать сцепление;
— выключить передачу;
— отпустить сцепление;
— «открыть газ» и довести обороты до режима, близкого к максимальным;
— «закрыть газ»;
— выжать сцепление;
— включить понижающую передачу;
— отпустить сцепление;
— «открыть газ».

Если повреждена коробка передач двойной выжим сцепления также поможет при переключении «вверх». Последовательность действий будет следующей:
— «закрыть газ»;
— выжать сцепление;
— отпустить сцепление;
— выжать сцепление;
— включить следующую передачу;
— отпустить сцепление;

Если после первого выжима сцепления сделать выдержку, то можно второй выжим не делать, угловые скорости уравниваются и передача так же легко включается.

«Догазовка» при включении повышающей передачи:

Применяется для компенсации потери оборотов из-за длительной паузы при включении повышающей передачи, а также при включении передачи с пропуском одного цикла включения, например, I — III или II — IV. Последовательность действий:
— выжать сцепление;
— включить нейтральную передачу;
— резко, но дозированно «открыть-закрыть газ»;
— включить повышающую передачу;
— отпустить сцепление;
— «открыть газ».

Скоростная «перегазовка» с пробуксовкой сцепления и включением понижающей передачи ударным способом

Применяется в экстремальных ситуациях при остром лимите времени. Выполняется этот прием следующим образом. Как только двигатель начинает терять обороты, а еще лучше до того, как это произойдет, водитель, удерживая дроссель открытым, выключает сцепление с задержкой, т. е. замедленно. Двигатель быстро наращивает обороты, и в этот момент включаются понижающая передача и сцепление. Задержка выключения сцепления приводит к его пробуксовке и позволяет поднять частоту вращения до любого уровня за короткое время. Пробуксовка сцепления на постоянной передаче

Может применяться как разовый импульс повышения мощности, когда нет времени для включения понижающей передачи, например при преодолении вершины крутого подъема, участка сыпучего или грязного грунта, снежной целины. На короткое время (0,1 — 0,3 с) не полностью выключается и включается сцепление, что позволяет приобрести дополнительно 300 — 500 оборотов и некоторое ускорение автомобиля.

Перечисленные приемы имеют очень широкий спектр применения от стандартных дорожных ситуаций до критических. С одной стороны, они предназначены для создания надежной тяги двигателя, позволяющей уменьшить остроту критических ситуаций, а с другой, способствуют повышению устойчивости и управляемости автомобиля за счет использования антиблокировочного эффекта при экстренном торможении.

Рассмотрим более подробно прием «Пятка-носок» (Heel-Toe Shifting) и двойное нажатие сцепления:

Прием переключения передачи «Пятка-носок» — это гоночная техника переключения, позволяет водителям быстро переключаться на пониженную передачу с использованием тормоза. Правильное использование техники «Пятка-носок» приводит двигатель, трансмиссию и скорость вращения колес в правильное взаимодействие, поэтому не происходят толчки при понижении передачи.

При заносе «Пятка-носок» позволяет водителям переключаться на понижающую передачу для того, чтобы повысить количество оборотов двигателя в минуту, в то время как производится торможение и вес переносится вперед с задних колес.

Техника двойного нажатия сцепления состоит в следующем:
Перед входом в поворот притормозите, затем выжмите сцепление, переключите машину на нейтральную скорость и отпустите сцепление. Во время торможения переместите свою правую пятку на педаль газа и увеличьте число оборотов двигателя для того, чтобы трансмиссия соответствовала скорости двигателя. Без соответствия количества оборотов при понижении передачи скорость двигателя вызовет толчок, из-за которого бесконтрольно нарушится сцепление задних колес.
Перед входом в занос необходимо притормозить для того, чтобы перенести вес вашей машины вперед. Переключиться на пониженную передачу использовав двойное нажатие сцепления. Далее вывернуть колеса в сторону поворота до упора. Необходимо сохранить достаточно инерции при вхождении в поворот для того, чтобы вызвать избыточную поворачиваемость.
После того, как будет достигнуто соответствующее количество оборотов, выжмите сцепление и включите понижающую передачу. Двойное сцепление необязательно, но оно снижает износ трансмиссии. Используйте ручной тормоз, если инерция и понижение передачи не создают достаточно избыточную поворачиваемость.
Отпустите сцепление, отпустите педаль тормоза и нажмите педаль газа. Ускоряйте машину для того, чтобы поддерживать скольжение и продолжать состояние избыточной поворачиваемости. Необходимо подруливать (противодействие уводу) для того, чтобы удержать машину от вращения или схода с трассы.

Опытные гонщики в совершенстве владеют приемом двойного выжима сцепления. Он помогает добраться до финиша, если изношены или сломаны синхронизаторы КПП. Другая крайность — это переключение вообще без выжима сцепления. Такой способ сопровождается быстрым износом деталей коробки и большим риском механической поломки. Пользоваться этим приемом все время рискованно, но овладеть им, чтобы добраться до финиша, если возникли проблемы со сцеплением, будет вполне полезно.
Секрет такой техники — в точном подборе оборотов, подходящих для переключения. Любая передача довольно легко выключается без выжима сцепления. На «нейтрали» делается перегазовка, то есть обороты двигателя повышаются до максимальных и правая нога убирается с педали газа. В этот момент рычаг осторожно двигается в сторону желаемой передачи. Как только обороты снизятся и достигнут оптимального значения, желаемая передача включится! Иногда это происходит на удивление легко, как по маслу, но иногда сопровождается неприятным хрустом шестеренок. Количество экстренных переключений без сцепления желательно сократить до минимума, иначе коробка передач может очень быстро выйти из строя.

Все больше гоночных машин оснащается секвен-тальными коробками передач, которые не требуют выжима сцепления при переключении. При переключении вверх достаточно ослабить газ (так же, как с обычной коробкой), чтобы включить следующую передачу. При переключении вниз надо сделать короткую перегазовку в тот момент, когда «подтыкается» понижающая передача. С такой коробкой невозможно пропускать передачи при переключении вниз, и этот вопрос отпадает сам собой.

При каждом переключении скорости водитель выжимает педаль сцепления, предварительно отпустив педаль газа. Это означает, что тяга на ведущих колесах на какой-то момент прерывается. Значит, любое переключение связано с перераспределением веса автомобиля. Именно поэтому от переключения в поворотах необходимо воздержаться. Переключения на понижающую передачу надо делать еще до начала поворота.

А зачем вообще переключаться перед поворотом? Чтобы в повороте на ведущих колесах был необходимый крутящий момент, чтобы машина могла в конечной фазе поворота разгоняться. Это увеличивает ее стабильность и устойчивость на дороге. В связке поворотов переключение иногда необходимо для того, чтобы разогнаться на выходе из последнего, самого важного поворота. В этом случае переключение осуществить можно только в так называемой «мертвой точке», в тот момент, когда автомобиль полностью сбалансирован. Гонщик должен поймать момент, когда в перекладке наступает небольшая пауза, в которой отсутствуют боковые ускорения.

Как не ошибиться в переключении, не включить, например, вместо четвертой вторую передачу? Основное правило: не спешить. При поспешном переключении водитель неизбежно убирает правую руку с руля и берется за переключатель, машина в этот момент делает зигзаг влево. Это связано с анатомическим или, скорее, с биомеханическим строением рук человека. Прежде чем убирать правую руку с руля, силу, с которой левая рука держит руль, следует увеличить. Совершенно недопустимо браться за ручку переключателя двумя пальцами или разворачивать руку ладонью вперед при включении третьей или пятой передачи.

Источник

Перегазовка на мотоцикле при понижении передачи

Недавно наш общий калининградский синий друг порекомендовал к просмотру видео книги Кейта Кода — «Twist Of The Wrist». Одна из лучших книг о технике вождения мотоцикла!

Ее я уже пару раз читал, но видео по книге — включил и смотришь, не надо ничего читать, напрягаться — возносит планку человеческой лени на немыслимый уровень. Скачал видео и с пользой провел вечер.

Категорически рекомендую к просмотру — материал изложен в доступной форме, в формате полу-художественного фильма и (ОБЛОМ) на английском языке…
Для некоторых это может стать небольшой преградой.

Мне показался интересным один отрывок видео, в котором рассказывается про переключение на пониженную передачу с использованием перегазовки и типичные ошибки этого приема.
Собственно этот отрывок и хотелось показать общественности. Также видео сопровождается личным переводом на русский.

0.12 — 0.33
Одновременные торможение и переключение на пониженную передачу делает езду более плавной.
они помогают подобрать вам правильную скорость входа в поворот
посмотрите на работу сцеплением и газом в замедленном повторе

0.34 — 0.47
Благодаря проскальзывающему сцеплению это вроде бы как и не нужно, а благодаря современной электронике такая техника скоро станет старевшей.
А жаль. Ведь это довольно круто, когда вам удается переключаться «по-олдскульному»

0.48 — 0.59
Райдеры напридумывали кучу странных способов и вариаций торможения и переключения на пониженную передачу
Он сначала сбрасывает передачу и только потом тормозит — это ненужная нагружка на двигатель!
Используйте сначала тормоза. Колодки стоят дешево, а вот двигатели весьма дорогие.

1.00 — 1.17
Некоторые просто переключаются на пониженную и вообще не парятся по поводу использования тормозов.
В некоторых ситуациях, когда вам нужно беречь тормоза — это прокатит. Но опять — колодки стоят дешево.
Если мееедленно отпускать ручку сцепления — это вроде как помогает, как думают некоторые райдеры. Но пять таки — это нагрузка на сцепление и цепь.

1.18 — 1.35
Вот, он вроде бы как делает перегазовку, но рычаг сцепления отпускается настолько медленно, что обороты успевают упасть, и смысл перегазовки теряется
Некоторые райдеры используют следующий небрежный способ переключения — перегазовка не делается вообще, и рычаг сцепления отпускается очень медленно.

1.36 — 1.56
Если дать очень много газа при перегазовке — это делает байк нестабильным — он рыскает вперед при каждом переключении передачи.
Еще одна типичная ошибка — это очень много газа при перегазовке и (здесь мне сложно разобрать, могу ошибиться) нажатие на ручку тормоза когда газ откручен. Это неряшливо и заставляет мотоцикл что-то там сделать.

1.57 — 2.09
Слишком ранне переключение на пониженную передачу ведет к торможению двигателя, что влечет дополнительную нагрузку на него.
Отсутствие перегазовки во время переключения и непоследовательное усилие на ручку тормоза раскачивает байк вверх и вниз.

2.10 — 2.26
Сейчас он переключается на пониженную и слишком медленно отпускает ручку сцепления. Это отнимает время и внимание. Сейчас он использует перегазовку, но слишком сильно (дальше чтото про тормоз, не могу разобрать).

2.27 — 2.38
Правильное переключение на пониженную и контроль ручки тормоза — ключ к успеху. Пусть ваш палец скользит по рычагу тормоза в то время как вы контролируете давление на него.

2.39 — 3.18
Еще один способ переключения на пониженную — без использования рычага сцепления. Нужно подобрать момент, добавить газ (??) и надавить на лапку переключения передач. Результат — удивительно мягкое переключение — как с проскальзывающим сцеплением, так и с обычным. Возможно прийдется немного потренероваться, чтобы переключение получалось идеально плавным.

Старался переводить максимально близко к оригиналу. Что-то может быть недослушано\перековеркано.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *