Перехват универсал совместимость с авто
Замок рулевого вала Перехват-Универсал для иностранных и отечественных автомобилей
Руководство по установке противоугонного устройства Перехват-Универсал (jpg)
Надежная защита Вашего автомобиля от угона
Противоугонное устройство Перехват-Универсал устанавливается на вал рулевого колеса автомобиля и в закрытом состоянии блокирует движение руля и мешает работе педалей.
Конструкция устройства Перехват-Универсал состоит из корпуса и съемного механического блокиратора. Корпус представляет собой разъемную конструкцию с полостью для установки блокиратора. Корпус располагается на валу руля и без установленного блокиратора не представляет никакой помехи для работы рулевого управления и педалей автомобиля.
Механический блокиратор представляет собой базовое универсальное запорное устройство, являющееся основой замков серии Перехват. Данный блокиратор является результатом многолетнего труда разработчиков и инженеров компании. Блокиратор состоит из секретной части оригинальной конструкции, массивного корпуса с защитой от силового воздействия, а также захватной части, которая надежно фиксируется на дужке корпуса.
Установка корпуса противоугонного устройства займет у Вас всего 10-15 минут и не требует каких-либо изменений в конструкции автомобиля. Вы можете установить Перехват-Универсал самостоятельно, внимательно изучив инструкцию и просмотрев демонстрационный ролик по установке устройства. Также Вы можете воспользоваться услугами установочного центра.
Данное устройство не требует какого-либо специального ухода в процессе эксплуатации. При соблюдении технических условий эксплуатации устройства, Перехват-Универсал будет безотказно работать в течение 10 лет!
Устройство и принцип действия блокиратора
Защита корпуса блокиратора. Стрелка указывает на защитную часть, которая свободно вращается вокруг корпуса блокиратора, не позволяя тем самым зажать его каким-либо инструментом, перепилить и т.д.
Обеспечивает надежную защиту от грубого силового воздействия.
Основные преимущества противоугонного устройства Перехват-Универсал:
Отсутствует традиционная замочная скважина, что гарантирует надежную защиту от «бампинга, отмычек, свертышей».
Блокиратор изготовлен из нержавеющей стали, что позволяет повысить надежность и стойкость к силовому воздействию, а также обеспечивает защиту от коррозии.
Стабильная работа при перепадах температур.
Не требует дополнительного ухода и смазки.
Список автомобилей, на которые устанавливается механическое противоугонное устройство «Перехват-Универсал»:
Honda (CR-V, Accord, Jazz)
Mitsubishi (Grandis, Galant, Lancer 10, Outlander, Outlander XL, L200, Lancer IX)
Chevrolet Niva Chevrolet
Hyundai (Accent, Getz, Tucson)
Nissan (Armada, Note X-Trail Т-31, Tiida, Teana, Quashqai)
Toyota (Avalon, Avensis, Avensis II, Auris, Corolla, Camry, Highlander, Land Cruiser Prado,Land Cruiser 200, RAV4, Tundra)
ГАЗ (все виды Газелей, Сайбер)
Chrysler Grand Voyager
Iran Khodro Samand
Volkswagen (Golf Plus, Jetta, Passat, Tiguan)
Ford (Fusion, Focus, Focus 2, Mondeo, Explorer)
Renault (Symbol, Logan (2010 г.), Megane 2, Kangoo Express, HB (автомат), Scenic, Sandero, Clio 3)
Это не полный список автомобилей, который будет в дальнейшем пополнятся.
Автомобили, на которые противоугонное устройство «Перехват-Универсал» не устанавливается:
Peugeot (весь модельный ряд)
Opel (весь модельный ряд)
Kia (весь модельный ряд)
Внимание! Данный список не полный, он будет изменяться по мере тестирования новых автомобилей.
Блокиратор рулевого вала «Перехват — Универсал» + Экранирующий чехол (Короткое видео работоспособности). Механические средства защиты. (Рекомендую прочитать!)
Всем здрасти! Репост, кому то точно пригодится.
Сегодняшняя тема может коснутся каждого автовладельца, не пренебрегайте безопасностью Вашей собственности.
По сути, средства по защите автомобиля, разделены на ДВЕ категории, первая и самая обширная это электронные охранные системы и комплексы, представленные производством StarLine, Pandora и так далее, оборудованные массой дополнительных электронных функций — дистанционное управление, автозапуск, включение/отключение систем обогрева, наблюдение за аккумулятором, диагностика, ну и отслеживание автомобиля по gps, в целом, это не сколько защита автомобиля, сколько облегчение жизни автовладельцу.
Вторая категория средств защиты — это МЕХАНИЧЕСКАЯ защита от угона, где ОСНОВНАЯ и ЕДИНСТВЕННАЯ задача девайса, это предотвратить угон! В основном подобными средствами пользуется те, кому неважны электронные примочки, для них главное чтоб автомобиль всегда оставался на месте.
Вы должны отчетливо понимать суть, если электроника работает в основном от «шпаны», то механика способна защитить и от профессионального угонщика, конечно если авто заказан то его мало что спасет, по необходимости краном машину увезут…
Короче, мы на пару с другом приобрели несколько вещей производства S-Z.RU, друг взял Блокиратор рулевого вала «Перехват — Универсал», а себе купил Экранирующий чехол для брелка, в моем случае метки, так как имею БЕСКЛЮЧЕВОЙ доступ в авто.
Купили с помощью промо-кода, найти его в сети не составляет труда, вероятно в каждой коробке с продукцией идет в комплекте, фотографию оставлю внизу поста (рекомендую сохранить себе фото).
Вкратце расскажу про блокиратор рулевого вала «Перехват» — на данный момент, это самая эффективная и простая в использовании МЕХАНИЧЕСКАЯ защита автомобиля на рынке, ну кроме выключателя массы или блокиратора топливного насоса, но подобные вещи не всегда идут на пользу автомобилю.
Комплект устройства состоит: основание/втулка корпуса, две пары винтов L — 35/25 мм (под разный диаметр рулевого вала), БЛОКИРАТОР, 2 УНИКАЛЬНЫХ ключа под кодовой замок.
Технические данные, для общего понимания, общий вес — 1800 грамм, материал корпуса — сталь Ст45, материал блокиратора — нержавеющая сталь 20х13 (40х13), количество КОДОВЫХ комбинаций — 1 млн., габариты — длина 142 мм/ диаметр 66 (габариты следует учитывать в каждом конкретном случае!)
НЕ СУЩЕСТВУЕТ способа снять данное устройство БЕЗ ШУМА, точнее способ есть, связанный с высоким напряжением, но простым смертным он не подвластен, да и скорее всего проделает дыру в днище автомобиля, а кто станет угонять пол тачки.
Кроме того, на устройстве отсутствует замочная скважина, а нет скважины, нет и отмычки, а если кто вздумает пилить блокиратор болгаркой или циркуляркой, подозреваю, что у окружающих это вызовет немного сомнений — времена конечно спорные нынче, но не до такой степени.
В комплекте пара УНИКАЛЬНЫХ ключей, крайне не рекомендую терять оба, это способно сильно огорчить владельца УСТАНОВЛЕННОГО блокиратора (читал, что люди заказывают у токарей дубликаты, теоретически это возможно)
Установка основания на рулевой вал занимает примерно 10 минут, потребуется лишь ключ — шестигранник на 8 мм (в комплект не входит, а то жирновато будет), после установки руль становится тяжелее, не критично, но заметно, блокиратор устанавливается движением против часовой стрелки на втулке основания, блокировка снимается ключом поворотом по часовой стрелки.
Не вздумайте устанавливать девайс в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ положении — кодовой замок срабатывает только в наклоненном положении, когда «штыри» замка полностью вытащены.
Специалисты отмечают большим плюсом этого блокиратора то, что идет скрытая установка, мое же мнение, что это бабушка надвое сказала — вскроют дверь, раскурочат панель, повредят электронику и только потом получать сюрприз между педалей, ведь все действия происходят в темноте… С другой стороны лучше найти раскуроченную панель, чем пустое место на стоянке (парковке/гараже).
Поэтому, в моем понимании, большим отпугивающим эффектом обладает блокиратор на руль «Питон», там применяется такой же замок, только установка на руле, но эффектнее от угона все же «Перехват».
Фирменную наклейку производителя блокиратора s-z.ru целесообразно использовать на лобовом стекле, это конечно напоминает лихие «девяностые», но возможно остановит кого то от лишних действий.
Экранирующий чехол, как бы «Сетка Фарадея», но не «Сетка Фарадея» ибо «Сетка Фарадея» основывается на высоко электропроводном металле, однако, этот термин вполне применим ко всем устройствам, гаджетам способным полностью заглушить аппаратуру от электромагнитных излучений.
Забавная и интересная штука, о существование которых я раньше не подозревал, честно говоря.
Основная «работа» экранирующего чехла состоит в том, чтоб не позволить РЕТРАНСЛЯТОРУ считать сигнал с брелка/метки автомобиля, но меня интересовали другие моменты, более специфические относящиеся к моего бесключевому доступу, а именно, автомобиль распознает метку StarLine на расстоянии до 10 метров (условно), при этом автомобиль не распознает метка находится ли в прямой доступности или в здании, или за углом здания, то есть моделирую ситуацию, Вы подъехали к магазину, отошли от автомобиля на определенное расстоянии, автомобиль метку потерял, зашли в магазин, по какому стечению обстоятельств, подошли к автомобилю на расстояние достаточное для считывания метки, и вуаля, машину можно открыть.
Если вы считаете, что подобной глупой системой обладает только StarLine, спешу Вас огорчить, большая часть систем бесключевого доступа, в том числе и заводского исполнения, по аналогии не страдают большей сообразительностью в этом плане!
Экранирующий чехол полностью избавит от подобных проблем — авто закрыли, метку/брелок скрыли в чехле, всё, вопрос закрыт.
Чехол S-Z сделан из натуральной кожи с прослойкой из экранирующей ткани HNG-100, размеры чехла — 7/10.5 см.
Плюс это определенная защита от дождя, смех смехом, но когда брелок стоит в районе 10 тысяч рублей, а именно столько стоят брелки от топовых сигналок (это еще Пандору не учитываю), то задуматься можно.
Снял наглядное коротенькое видео по работе бесключевого доступа и экранирующего чехла, чтоб убедиться в работоспособности…
Ну, что по факту лучше — АВТОЗАПУСК или железобетонная уверенность что машина будет утром там, где оставили?)
Кнопки жмем, плиз!
Механическое противоугонное устройство «Перехват-Универсал»
Установил механическое противоугонное устройство «Перехват-Универсал» вместе с защитной короной.
Ранее, на ТО-0 я уже узнавал у офф.дилера по поводу установки блокиратора руля Гарант. Сказали в салоне нет, в Москве на центральном складе — тоже. И когда поставка- неизвестно)
По цене- примерно 20000руб, установка — около 5500.
Ну и в комментах посоветовали обратить внимание на Перехват.
Погуглил — оказалось довольно привлекательным вариантом.
Интересная конструкция: противостоит взлому свертышем, бампингу, вскрытию отмычками и перепиливанию, особенно с защитной короной.
По сравнению с популярным «Гарант-Блок» заявлена более лучшая (с) стойкость ко взлому
Более подробно смотреть тут.
Ну и 2 самых главных аргумента за его выбор: цена и легкость установки.
1. Цена:
Брал в Яндекс-маркете за 10 400 руб. вместе с защитной короной. Без короны- 8900 руб.
Ну и по акции вернулось 1560 баллами на аккаунт Яндекс.Плюс — можно потом потратить на том же Яндекс.маркете или, например, в такси.
Сейчас возврат на Я.ПЛюс — 520 баллов.
2. Установка:
Заявлено, что можно самому установить за 15 минут, у меня получилось даже быстрее.
На видео показана установка
Принцип защиты немного зависит от авто — у некоторых оно давит на педали тормоза или газа, у нас будет просто мешать повороту руля. На саморучно снятом видео видно)
Ну и по постановке-снятии с защиты есть видео
Ну и наклеил наклейку, чтоб зазря не лезли)
Перехват-Универсал L блокиратор рулевого вала
Отличия Перехват-Универсал L от обычного Перехват-Универсал L
Перехват-Универсал (Пу) и Перехват-Универсал L (ПУ L)
Допуск диаметров:
Отличие: только в корпусе (крепление на вал), а именно расстояние между винтами и длина самих винтов на L больше, плюс корпус L чуть больше по наружним габаритам.
Поэтому важно применять ПУ L именно на автомобили с валом, диаметр которых от 30 до 32 мм, куда обычный ПУ не подходит (например, РАВ4 с 16 по 19 г выпуска, Новый X-Trail и Кашкай), так как радиус вращения у корпуса L на валу больше, чем у стандартного корпуса ПУ.
Таким образом, на некоторых автомобилях, где корпус от стандартного ПУ проходит с минимальными зазорами, есть вероятность, что корпус L будет задевать о конструктивные элементы автомобиля.
«Перехват-Универсал L» состоит из корпуса и съемного механического блокиратора. Корпус постоянно находится на валу руля и без установленного блокиратора не представляет никакой помехи работе рулевого управления и педалей автомобиля. При вставленном в корпус блокираторе последний создает препятствие для управления автомобилем.
Корпус представляет собой разъемную конструкцию, охватывающую вал руля. В корпусе имеется полость для установки блокиратора. В этой полости располагаются винты крепежа корпуса на вал руля, доступ к которым перекрывается установленным на место блокиратором.
Запирание устройства происходит одним движением, легко и быстро, путем установки блокиратора захватной частью внутрь корпуса и небольшим поворотом его вокруг оси. Для закрывания ключ не нужен.
Блокиратор удобен в использовании, постановка и снятие осуществляется одним движением. Товар сертифицирован в МВД РФ и запатентован.
Противоугонное устройство «Перехват-Универсал» не требует ухода в процессе эксплуатации и специального обслуживания.
Почему большинство автолюбителей выбирают механическую защиту «Перехват-Универсал»:
• Отсутствует замочная скважина.
• Исключены самые популярные методы вскрытия: отмычками, свертками, бампингом.
• Уникальный кодовый ключ (свыше 1 000 000 комбинаций).
• Высший класс устойчивости к криминальному открыванию и взлому U4 (свыше 30 минут).
• Легко устанавливается и снимается
• Не требует ухода и смазки.
• Не боится пыли, грязи и воды.
Технические характеристики:
Комплектация:
| |||||
| |||||
| |||||
|
Похожие товары |
|