Перехват универсал угнали машину
Механическое противоугонное устройство «Перехват-Универсал»
Установил механическое противоугонное устройство «Перехват-Универсал» вместе с защитной короной.
Ранее, на ТО-0 я уже узнавал у офф.дилера по поводу установки блокиратора руля Гарант. Сказали в салоне нет, в Москве на центральном складе — тоже. И когда поставка- неизвестно)
По цене- примерно 20000руб, установка — около 5500.
Ну и в комментах посоветовали обратить внимание на Перехват.
Погуглил — оказалось довольно привлекательным вариантом.
Интересная конструкция: противостоит взлому свертышем, бампингу, вскрытию отмычками и перепиливанию, особенно с защитной короной.
По сравнению с популярным «Гарант-Блок» заявлена более лучшая (с) стойкость ко взлому
Более подробно смотреть тут.
Ну и 2 самых главных аргумента за его выбор: цена и легкость установки.
1. Цена:
Брал в Яндекс-маркете за 10 400 руб. вместе с защитной короной. Без короны- 8900 руб.
Ну и по акции вернулось 1560 баллами на аккаунт Яндекс.Плюс — можно потом потратить на том же Яндекс.маркете или, например, в такси.
Сейчас возврат на Я.ПЛюс — 520 баллов.
2. Установка:
Заявлено, что можно самому установить за 15 минут, у меня получилось даже быстрее.
На видео показана установка
Принцип защиты немного зависит от авто — у некоторых оно давит на педали тормоза или газа, у нас будет просто мешать повороту руля. На саморучно снятом видео видно)
Ну и по постановке-снятии с защиты есть видео
Ну и наклеил наклейку, чтоб зазря не лезли)
Вся суть автожурналистики в наше время…Про блокиратор рулевого вала «Перехват»
Знаю, видео на Драйве не любят смотреть, поэтому расскажу вкратце для тех, кто принципиально смотреть не станет — передача «Главная дорога» на НТВ, протестировала ряд устройств блокираторов рулевого вала, перечислять не стану, последним по списку в их тесте был блокиратор «Перехват — Универсал», данный девайс уже 10 лет на рынке, большинство знает что он представляет собой, так вот, приглашенный мастер в ролике потратил 49 минут на вскрытие данного блокиратора, что как бы отличный результат, но видимо бесплатная положительная реклама не входит в рамки передачи, поэтому тут следом пошел рассказ, что ВАЗ 2111, с УСТАНОВЛЕННЫМ блокиратором способна выехать из гаража (хотя зачем выезжать угонщику из закрытого гаража с устройством, если можно на месте снять его без лишних глаз?) за уголок, чтоб снять этот блокиратор, ОДНАКО, компетентные ведущие, видимо промолчали, что «Перехват» НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ на ВАЗ десятого семейства, и на Приоры тоже, из за конструкции рулевой колонки.
Так вот вопрос, где же правда в наше смутное время?
НЕ СУЩЕСТВУЕТ способа снять данное устройство БЕЗ ШУМА, точнее способ есть, связанный с высоким напряжением, но простым смертным он не подвластен, да и скорее всего проделает дыру в днище автомобиля, а кто станет угонять пол тачки.
Кроме того, на устройстве отсутствует замочная скважина, а нет скважины, нет и отмычки, а если кто вздумает пилить блокиратор болгаркой или циркуляркой, подозреваю, что у окружающих это вызовет немного сомнений — времена конечно спорные нынче, но не до такой степени.
В комплекте пара УНИКАЛЬНЫХ ключей, крайне не рекомендую терять оба, это способно сильно огорчить владельца УСТАНОВЛЕННОГО блокиратора (читал, что люди заказывают у токарей дубликаты, теоретически это возможно)
Установка основания на рулевой вал занимает примерно 10 минут, потребуется лишь ключ — шестигранник на 8 мм (в комплект не входит, а то жирновато будет), после установки руль становится тяжелее, не критично, но заметно, блокиратор устанавливается движением против часовой стрелки на втулке основания, блокировка снимается ключом поворотом по часовой стрелки.
Не вздумайте устанавливать девайс в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ положении — кодовой замок срабатывает только в наклоненном положении, когда «штыри» замка полностью вытащены.
Специалисты отмечают большим плюсом этого блокиратора то, что идет скрытая установка, мое же мнение, что это бабушка надвое сказала — вскроют дверь, раскурочат панель, повредят электронику и только потом получать сюрприз между педалей, ведь все действия происходят в темноте… С другой стороны лучше найти раскуроченную панель, чем пустое место на стоянке (парковке/гараже).
Блокиратор рулевого вала «Перехват — Универсал» + Экранирующий чехол (Короткое видео работоспособности). Механические средства защиты. (Рекомендую прочитать!)
Всем здрасти! Репост, кому то точно пригодится.
Сегодняшняя тема может коснутся каждого автовладельца, не пренебрегайте безопасностью Вашей собственности.
По сути, средства по защите автомобиля, разделены на ДВЕ категории, первая и самая обширная это электронные охранные системы и комплексы, представленные производством StarLine, Pandora и так далее, оборудованные массой дополнительных электронных функций — дистанционное управление, автозапуск, включение/отключение систем обогрева, наблюдение за аккумулятором, диагностика, ну и отслеживание автомобиля по gps, в целом, это не сколько защита автомобиля, сколько облегчение жизни автовладельцу.
Вторая категория средств защиты — это МЕХАНИЧЕСКАЯ защита от угона, где ОСНОВНАЯ и ЕДИНСТВЕННАЯ задача девайса, это предотвратить угон! В основном подобными средствами пользуется те, кому неважны электронные примочки, для них главное чтоб автомобиль всегда оставался на месте.
Вы должны отчетливо понимать суть, если электроника работает в основном от «шпаны», то механика способна защитить и от профессионального угонщика, конечно если авто заказан то его мало что спасет, по необходимости краном машину увезут…
Короче, мы на пару с другом приобрели несколько вещей производства S-Z.RU, друг взял Блокиратор рулевого вала «Перехват — Универсал», а себе купил Экранирующий чехол для брелка, в моем случае метки, так как имею БЕСКЛЮЧЕВОЙ доступ в авто.
Купили с помощью промо-кода, найти его в сети не составляет труда, вероятно в каждой коробке с продукцией идет в комплекте, фотографию оставлю внизу поста (рекомендую сохранить себе фото).
Вкратце расскажу про блокиратор рулевого вала «Перехват» — на данный момент, это самая эффективная и простая в использовании МЕХАНИЧЕСКАЯ защита автомобиля на рынке, ну кроме выключателя массы или блокиратора топливного насоса, но подобные вещи не всегда идут на пользу автомобилю.
Комплект устройства состоит: основание/втулка корпуса, две пары винтов L — 35/25 мм (под разный диаметр рулевого вала), БЛОКИРАТОР, 2 УНИКАЛЬНЫХ ключа под кодовой замок.
Технические данные, для общего понимания, общий вес — 1800 грамм, материал корпуса — сталь Ст45, материал блокиратора — нержавеющая сталь 20х13 (40х13), количество КОДОВЫХ комбинаций — 1 млн., габариты — длина 142 мм/ диаметр 66 (габариты следует учитывать в каждом конкретном случае!)
НЕ СУЩЕСТВУЕТ способа снять данное устройство БЕЗ ШУМА, точнее способ есть, связанный с высоким напряжением, но простым смертным он не подвластен, да и скорее всего проделает дыру в днище автомобиля, а кто станет угонять пол тачки.
Кроме того, на устройстве отсутствует замочная скважина, а нет скважины, нет и отмычки, а если кто вздумает пилить блокиратор болгаркой или циркуляркой, подозреваю, что у окружающих это вызовет немного сомнений — времена конечно спорные нынче, но не до такой степени.
В комплекте пара УНИКАЛЬНЫХ ключей, крайне не рекомендую терять оба, это способно сильно огорчить владельца УСТАНОВЛЕННОГО блокиратора (читал, что люди заказывают у токарей дубликаты, теоретически это возможно)
Установка основания на рулевой вал занимает примерно 10 минут, потребуется лишь ключ — шестигранник на 8 мм (в комплект не входит, а то жирновато будет), после установки руль становится тяжелее, не критично, но заметно, блокиратор устанавливается движением против часовой стрелки на втулке основания, блокировка снимается ключом поворотом по часовой стрелки.
Не вздумайте устанавливать девайс в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ положении — кодовой замок срабатывает только в наклоненном положении, когда «штыри» замка полностью вытащены.
Специалисты отмечают большим плюсом этого блокиратора то, что идет скрытая установка, мое же мнение, что это бабушка надвое сказала — вскроют дверь, раскурочат панель, повредят электронику и только потом получать сюрприз между педалей, ведь все действия происходят в темноте… С другой стороны лучше найти раскуроченную панель, чем пустое место на стоянке (парковке/гараже).
Поэтому, в моем понимании, большим отпугивающим эффектом обладает блокиратор на руль «Питон», там применяется такой же замок, только установка на руле, но эффектнее от угона все же «Перехват».
Фирменную наклейку производителя блокиратора s-z.ru целесообразно использовать на лобовом стекле, это конечно напоминает лихие «девяностые», но возможно остановит кого то от лишних действий.
Экранирующий чехол, как бы «Сетка Фарадея», но не «Сетка Фарадея» ибо «Сетка Фарадея» основывается на высоко электропроводном металле, однако, этот термин вполне применим ко всем устройствам, гаджетам способным полностью заглушить аппаратуру от электромагнитных излучений.
Забавная и интересная штука, о существование которых я раньше не подозревал, честно говоря.
Основная «работа» экранирующего чехла состоит в том, чтоб не позволить РЕТРАНСЛЯТОРУ считать сигнал с брелка/метки автомобиля, но меня интересовали другие моменты, более специфические относящиеся к моего бесключевому доступу, а именно, автомобиль распознает метку StarLine на расстоянии до 10 метров (условно), при этом автомобиль не распознает метка находится ли в прямой доступности или в здании, или за углом здания, то есть моделирую ситуацию, Вы подъехали к магазину, отошли от автомобиля на определенное расстоянии, автомобиль метку потерял, зашли в магазин, по какому стечению обстоятельств, подошли к автомобилю на расстояние достаточное для считывания метки, и вуаля, машину можно открыть.
Если вы считаете, что подобной глупой системой обладает только StarLine, спешу Вас огорчить, большая часть систем бесключевого доступа, в том числе и заводского исполнения, по аналогии не страдают большей сообразительностью в этом плане!
Экранирующий чехол полностью избавит от подобных проблем — авто закрыли, метку/брелок скрыли в чехле, всё, вопрос закрыт.
Чехол S-Z сделан из натуральной кожи с прослойкой из экранирующей ткани HNG-100, размеры чехла — 7/10.5 см.
Плюс это определенная защита от дождя, смех смехом, но когда брелок стоит в районе 10 тысяч рублей, а именно столько стоят брелки от топовых сигналок (это еще Пандору не учитываю), то задуматься можно.
Снял наглядное коротенькое видео по работе бесключевого доступа и экранирующего чехла, чтоб убедиться в работоспособности…
Ну, что по факту лучше — АВТОЗАПУСК или железобетонная уверенность что машина будет утром там, где оставили?)
Кнопки жмем, плиз!
Отзывы Перехват-Универсал
Отзывы владельцев противоугонного устройства «Перехват-Универсал»:
Владею автомобилем ford focus 3, ранее купил у вас «Перехват-Универсал».
На прошлой неделе была попытка угона моего автомобиля- безуспешная. Как результат- вывернута личинка водительской двери, высверлена с низу заводская блокировка руля в корпусе замка рулевого управления и зажигания- но автомобиль остался на месте. Вам спасибо! Угонщики видимо не заметили в начале на валу Перехват-Универсал.
Так что думаю оптимально будет использовать еще в дополнение Питон- как средство визуальной защиты автомобиля. Думаю если его бы увидели- даже бы не пытались, а пошли к следующему фокусу.
С уважением, Максим
Пишу подробно, т.к. кого-то может заинтересовать опыт по обеспечению безопасности.
В сентябре 2015г купил Рено Сандеро 2012гв. Машина жены экс-директора по продажам автосалона Петровский в СПб специализированном на Рено (продавал муж), имеет кучу наворотов в комплектации, и выглядела, как только что сошедшая с конвейера. Даже срок 3-х летней гарантии немного не закончился. Когда сел в нее, понял – моя. Машина нужна для дачи, и я много лет не ездил, поэтому зиму она простояла у подъезда дома. За зиму потралил Инет на предмет безопасности (где подробно узнал про кодграбер, бампинг, лягушку и т.п.), ногами сходил в пару фирм. Понял, что даже самым честным фирмачам надо выживать в условиях кризиса, и туда целесообразно идти только с очень дорогой машиной. Начал искать реальную защиту за приемлемую стоимость применительно к моему авто.
1) Для дачи выбирал не крутую тачку, а рабочую лошадку. После зимы она стала незаметна. Под сильными питерскими дождями, с одной стороны пропал внешний лоск от полировки кузова перед продажей, с другой – есть частый обмыв. Снаружи мою её очень редко, т.к. езжу мало и по асфальту (у дачи несколько сот метров по песку и гравию). Отдельные загрязнения снимаю флаконом с моющей химией и ветошью.
2) Крутая модификация сигнализации Шерхан, установленная ранее, уже не надежна – нашел в Инете тест НИИСТ МВД. Знакомые специалисты, занимающиеся ПДИТР, объяснили недостатки подобных электронных систем, главным из которых является их быстрое моральное устаревание, и необходимость непрерывных замен на всё более эффективные модели. Включаться в гонку не стал, оставил Шерхан, только запомнил правила безопасного пользования брелком. Кажется, один раз мне это помогло.
3) Промаркировал стекла последними цифрами ВИН-номера. Мастер приехал и сделал за 15мин. Сколько заплатил – не помню, дешево.
4) Замки на КПП (АКПП) и баранку – не серьезно, на капот и двери – к тому же дорого. Поставил Ваш замок на низ рулевого вала, хотя немного сомневался, т.к. на моей машине из-за АКПП отсутствует педаль сцепления, ограничивающая поворот руля с замком влево. Позвонил Вашему представителю в СПб, который приехал на следующий день и поставил замок за 5 мин и 6,5труб. Из-за большого пуза и роста 1,87м снимать замок вначале было очень сложно, устанавливать – гораздо легче, т.к. без кольца. Заставил себя делать это ВСЕГДА, когда закрываю машину на ключ, хоть на 5мин. Приспособился садиться боком, ногами наружу, немного откинувшись к правому сиденью. Риску на замке всегда разворачиваю вправо, под указательный палец. Кисть руки привыкла к тактильному ощущению контакта с педалью тормоза в определенной точке. Все стало легко и привычно, главное не спешить. При установке ответной части замка на вал, вывернул колеса в сторону. При этом важно запомнить положение баранки в фиксированном положении. Иначе замучаетесь крутить.
Это было весной. В июне собрался в магазин, утром подошел к машине, нажал на брелок – замки щелкнули, но звукового и светового сигнала не последовало, и ключ иммобилайзер не признал. Вал руля оказался повернут влево на четверть оборота, замок висел практически горизонтально. Световой индикатор Шерхана на лобовом стекле горел не мигая. Дозарядил аккумулятор, поменял батареи в брелке и ключах и т.п. Удалось только вернуть Шерхан в рабочий режим. Коллега «на галстуке» дотащил до салона Петровский. Там мастер сообщил, что был взлом при помощи компьютера, «прописали» другие ключи, но не смогли справиться с Вашим замком. Ремонт составил 1 час времени и около 2 труб. При попытках до того найти мастеров в Инете цены начинались с 5труб при выезде на место, или с 3-4труб при доставке на эвакуаторе за отдельную плату. А ещё говорят, что Логаны и Сандеро не угоняют. Муж-продавец, которому я позвонил сразу, не поверил в угон, рекомендовал батарейки поменять в ключах-брелках. Знакомый гаишник сказал, что в Питере работает большая серьезная организация, снабжающая солидные фирмы «подлинными» запчастями из угнанных разобранных авто. Поэтому угоняют любые машины. Помогли мне и окупились только вложения в 6,5труб по пункту 4. Вот так.
СПАСИБО ВАМ ЗА СОХРАНЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
Сразу после этого случая заказал Питон, на рулевое колесо, для большей уверенности и защиты. Теперь в полной мере осознал главное преимущество Питона – его наглядность! Может быть, если бы у меня стоял Питон, и в машину бы не полезли, видя, что машина защищена мощной механикой. И сберег бы я свои нервы и деньги, которые пришлось выложить на замену замка зажигания. Ну да ладно, мне и так повезло, что вовремя поставил Универсал.
Еще раз выражаю свою благодарность всем разработчикам и создателем этого устройства! Спасибо огромное! Всем рекомендую!
С уважением, Сергей, г. Москва
Доброго времени суток! Хочу выразить благодарность Ярославу Ф. (региональный представитель) и ООО «Системы защиты +» в актуальных и необходимых системах защиты автомобилей от возможности угона.
История о попытке угона нашего семейного автомобиля.
После постановки на учет в дорогой автомобиль был установлен замок «Перехват-универсал». Достоинств увидел и прочувствовал очень много, сравнивая с аналогами. (удобный ключ, металл не оставляет следов на руках и т.п.)
С уважением, Владислав
Здравствуйте уважаемые разработчики этого, чудо-спасения для автомобилистов, пользуюсь перехватом уже на второй машине, «передаётся от поколения к поколению», рекомендовал блокиратор всем своим родным и друзьям, теперь я убедился на собственном опыте, мы с женой думали, что наша машина Митсубиси Лансер уже никому не нужна, так как ей уже 5 лет, и она побывала в небольшом ДТП, вчера собираясь в поездку, подойдя к машине увидели, что наше авто стоит открытое, сначала подумали, что забыли закрыть, потом заметили что, пропал видеорегистратор, вместе с креплением, затем стало понятно, что наш автомобиль пытались угнать, потому что, замок зажигания был свёрнут. Люди, не жалейте денег, поверьте нервы и время дороже, в машине была установлена сигнализация с двухсторонней связью, а так же SkyBrake, и штатный иммобилайзер, это всё не остановило угонщиков, машину всё же завели, и пытались угнать, и только потом, поняв что в ней установлен блокиратор, её бросили, огромное спасибо ещё разработчикам за ваше изобретение, оно очередной раз спасло авто от угона, мы отделались лишь видеорегистратором и сломанным замком зажигания, но это минимальные потери, так как наша любимая машинка по-прежнему с нами. Желаю производителям развиваться в этом направлении, и опережать идущих в ногу со временем угонщиков. Ещё раз СПАСИБО.
Еще немного истории- в далеком 2003 году мой лучший друг и Ваш земляк Дмитрий Костин оказался счастливым обладателем свадебного подарка от одного из Ваших учредителей- это был ВАЗ 2112 с установленным на него «Перехватом»- одним из первых серийных образцов. Примерно через год у него была попытка угона машины от метро Новогиреево. Так в итоге угонщики свертышем открыли дверь, обезвредили сигнализацию, секретку, иммобилайзер, смогли завести машину, но только потом обнаружили, что не могут уехать из-за заблокированного рулевого вала. Машину бросили, ущерб был незначительный. Интересным оказалось то, что при обращении в милицию выяснилось, что в это-же день с этой-же парковки угнали точно такую-же машину –ВАЗ 2112 черного цвета- судя по всему, у угонщиков был определенный заказ, который они выполнили, но путем кражи более незащищенного автомобиля. Прошло уже 9 лет, машина давно в других руках, но на ней до сих пор стоит тот самый «Перехват», при этом прекрасно функционирует.
Думаю, что разработчику будет приятно прочитать мой отзыв! От себя добавлю, что Вам необходимо двигаться дальше- все ждут от Вас новых интересных механизмов!
Очень нравится. Легко ставится и снимается уже не задумываясь. За два года использования ни разу не выделывался. Молодцы! Так держать!
С уважением, Васильев Сергей, г. Красноярск
Хотелось чтобы положение ключа на корпусе(верх и низ) определялись легче.
Доброго времени суток!
Пользуюсь системой «Перехват-Универсал». Установлена данная система на а/м Toyota Corolla 2009 г.в. г. Москва. Дата установки август 2011 г.
За время использования около пяти раз система испытывала ударные нагрузки (об педаль тормоза), редко подвергается воздействию воды (на мойке, при очистки дверей, порогов иногда проникает вода (водяная взвесь/капли)). За всё время эксплуатации ни разу не было внештатных ситуаций, только слетела голограмма и в местах контактов с педалью полированные полоски образовались. Штифты свободно перемещаются, корпус свободно проворачивается в защите, элемент, установленный на рулевой вал не люфтит. При внешнем осмотре коррозии не обнаружил.
С искренним уважением, Виталий Иванов
Большое спасибо за прекрасное простое и надежное устройство, за качественную установку, высокий профессионализм Ваших работников. Успехов и процветанию Вашей Фирме.
С уважением, Наумов Ю.Н.
Приобретал у Вас неоднократно «Перехват- универсал» и для себя, и для знакомых. Нареканий на работу нет ни у кого. К этой штуке привыкаешь быстро. Чрезвычайно полезная железка! Добавить нечего. Спасибо Вам! Успехов!
В Шеви-Нива поставил идеально, как там и была. На душе становится как-то спокойнее, когда ставишь блокиратор и уходишь куда-нибудь на какое-то время. Раньше все дергался (когда оставлял на штатной), а сейчас нет. Вот зима наступает, проверю на холоде как поведет. Так, что СПАСИБО за спокойствие!
Здравствуйте! Вот уже два года, как я использую приобретённое у Вас противоугонное устройство «Перехват». Отзывы только положительные. Во-первых, быстрая и удобная доставка по месту требования. Во-вторых, установил сам, ничего сложного, всё расписано в инструкции, да ещё курьер более подробно рассказал, с нюансами. Машина хранится на неохраняемых стоянках. С этим устройством я спокоен. Ездил в Крым два раза, машина стояла просто на улице, и мы с женой не волновались. Пользоваться устройством удобно. Так, что очень Вам благодарен. Единственное пожелание- не помешала бы броская наклейка на стекло, чтобы «отмороженные», зря машину не портили. Спасибо.
С уважением, Александр.
С уважением, Мякотников Олег Валентинович, г. Воронеж
Добрый день. Получил от вас письмо с просьбой написать отзыв. Я явлюсь владельцем замка перехват универсал. Ставил его сначала на одну, потом на другую машину. думаю года 2 уже прошло точно. За все время использования нареканий изделие у меня не вызвало, некоторые из моих друзей последовали моему примеру и купили такой же. Единственный раз он у меня отказался открываться, дело было зимой, но думаю, что в том случае я сам был виноват, так как замок висел под углом, не вертикально, тогда пришлось его потрясти и минут через 15 он все-таки открылся. И я и мои друзья сетовали на проблему с оформлением заказа, с момента заказа до момента получения проходило более месяца, что конечно не очень удобно. Хорошо бы что бы вы продолжили линейку своих замков, чтобы появились и замки на капот, автомат и т.п. (хотя на примере перехвата я не очень представляю себе эту возможность). В общем, спасибо за качественный продукт!
Здравствуйте! Год назад я приобрела противоугонное устройство «Перехват». После года эксплуатации хочу написать отзыв об этом устройстве. Ко мне на работу приехал сотрудник Вашей фирмы, рассказал, показал, как работает «Перехват». Промучившись 2 дня, я приноровилась его снимать и одевать. После этого у меня никогда не возникало с ним проблем. Машина каждую ночь ночует возле подъезда и мне не страшно там ее оставлять. Случаев угона у меня не было и надеюсь, что и не будет.
1. Его не видно. Только по манипуляции водителя можно догадаться, что в машине есть какое-то устройство.
2. Без сноровки «Перехват» не так уж легко снять. До него еще надо добраться. У меня Хонда Fit, и у мужа, до сих пор не получается. Он встает на колени перед машиной, чтобы снять данное устройство. Одеть его он даже не пытается.
3. Никакого ухода вообще не требует. В любую погоду работает как часы.
4. Можно снять с машины и установить его на другую.
С уважением Причетникова Галина
Да верно, являюсь пользователем Вашей продукции.
Перехват-универсал достаточно легко и быстро снимать/устанавливать, когда приловчишься, по сравнению с Гарантом, которым пользовался 4года.
Из минусов отмечу только громоздкий ключ-кольцо, который видимо нельзя уменьшить в силу конструкторских особенностей блокиратора.
Но с другой стороны именно по причине отсутствия личинки замка и небольшой известности был выбран Ваш продукт! В остальном продукт пока всем устраивает и нареканий в работе нет.
Четвертый год пользуюсь Вашей системой «Перехват-Универсал», которую нашел еще на стадии выбора своей Шкоды Октавии, перебирая варианты защиты автомобиля от угона. Привлекли скрытность установки и реальная невозможность угона. Моему примеру после демонстрации устройства последовало несколько человек. Спасибо за защиту!
С уважением, Станислав Тарасков
Очень быстро устанавливать устройство и снимать. Думаю, что будет эффективно от угонщиков. Справляется даже жена. Привык за пару дней.
г.Ханты-Мансийск, Евгений Викторович
1) Ваша идеология с отсутствием замочной скважины, вследствие чего блокиратор не подвержен сверткам, отмычкам и стандартному бампингу показалась мне вполне конструктивной.
2) Данный тип блокиратора все таки менее распространен, чем аналоги (Гарант и.т.д) и не заметен снаружи, соответственно угонщик вряд ли будет готов к вскрытию именно такого блокиратора.
Таким образом, пока никаких нареканий к устройству нет. Оно достаточно удобно для владельца и, как я надеюсь, существенно менее удобно для угонщика (особенно, если он видит его впервые).
С Уважением, Александр Макаренков
Здравствуйте, я бы наверное, удлинил сам корпус перехвата чтоб он посильней и понадежней цеплялся за педали и за все подряд, а в использовании когда привыкнешь то очень удобен.
Ладно напишу докучи, было бы круто когда садишься в машину и было бы предупреждение какое либо о том что блокиратор стоит. А то если торопишься постоянно, не снимешь и пока не начнешь рулить и не ударит по педалям не вспомнишь. Но это конечно уже фантастика. Так рассказал из того что случается)). Спасибо за устройство.
С Уважением, Александр Макаренков
Всех благ Закирьянов Р.М Златоуст
Хорошая продукция. Взламывать не пробовал. Перехват-универсал установлен так, что допускает все-таки достаточный проворот рулевой колонки, без упора в педали. Думаю, что стоит просто переустановить его, чтобы такого не было. Попрошу ваших инженеров связаться со мной, чтобы это сделать.
К Питону претензии такого же плана. Надо бы как-то уменьшить люфт на спице рулевого колеса.
С уважением, Александр.
При установке «Перехват Универсала» и «Питона» не большой поворот руля допускается. Но надо помнить о том, что угол поворота руля не равен углу поворота колес. При установленных системах колеса поворачиваются максимально на 2-3 градуса, поэтому ехать можно только в одном направлении.
Система действительно достойная! Замок на рулевой вал перехват превосходит своих конкурентов однозначно. Одним из самых больших плюсов нет личинки для ключа, что позволяет избежать вскрытие или высверливание. Сам замок из высокотехнологичной стали, что также является стойким к спиливанию болгаркой или другими подобными инструментами. Пользуюсь еще самым первым замком, очень доволен. Про питон-замок на рулевое колесо, считаю, что надо пересматривать саму идею или конструкцию, т.к. просто распилив часть рулевого колеса его можно демонтировать без проблем.
По поводу «Питона» мы с Вами полностью согласны, руль можно перепилить.
Но наша статистика говорит о следующем: с «Перехватом» нами зафиксировано свыше 300 попыток угона на сегодняшний день, к счастью все безуспешные, а с «Питоном» только одна. Тоже безуспешная. Поэтому как ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВИДИМАЯ защита от угона, Питон вполне актуален. Видя его, угонщик просто выбирает другой автомобиль.
У меня автомобиль на «автомате» (две педали, а не три) и устройство дает некий радиус для маневра, меня это немного смущает. А так функционирует. иногда отгоняю мысль: а что если он сломается в положении закрыто)))
С уважением Кожевников Юрий
Поворот руля допустим, не переживайте. С установленным блокиратором угонщик уехать не сможет. Посмотрите видео «Как работает блокиратор «Перехват»
Приобретал у Вас для автомобиля Форд Мондео 2011 г. «Перехват-Универсал».
Вызывает подозрение слишком большой угол поворота руля при установленном приспособлении.
Очень не удобен ключ. Массивный и тяжелый. Надо понимать, что этот ключ как правило на одном брелке с дистанционным управлением от автомобиля с корпусом из пластмассы. Велик риск повреждения корпуса электронного устройства. Остается надеяться, что эти недостатки компенсируются надежной работой и 100% выполнением основной функции противоугонного устройства.
О. Соколов, Волгоград.
Ключ, к сожалению, пока изменить не можем, но мы будем работать в этом направлении. По поводу поворота руля, посмотрите видео «Как работает блокиратор «Перехват».
Здравствуйте! На сегодняшний день в нашей семье 2 устройства рулевые, одно на Рено Дастере, другое на Мицубиши Лансере 10. Попыток угона слава Богу не было! Преимуществом является психологическое спокойствие, которое испытываешь, оставив машину с устройством. Даже заметил наличие легкого невроза, когда вспоминаешь, что забыл поставить устройство. Поэтому, считаю что оно выполняет свою роль, по крайней мере позволяет не думать о машине! От чего оно точно не спасет, так это от эвакуатора, машину исправно забрали вместе с устройством)))))))))))))) Если вам не трудно, то скиньте ссылку или информацию о случаях попыток угона машин с этим устройством. просто любопытно!
С уважением, Хамит Саяхов (военный пенсионер, Казань)
Добрый день, «Перехват Универсал» купил, сам установил на колонку руля. на Hyundai gets 2008 г.в.
Дополнительный вопрос: при установке блокиратора на охрану захват за крепление не жесткий, а с зазором 4-5 мм. С одной стороны, это упрощает использование кольца ключа при снятии, но интуитивно от таких систем ожидается плотная установка на охрану, без зазоров. Будет ли модернизация для уменьшения зазора?
С уважением, Макеев Алексей Алексеевич
Это конструкционный зазор, он необходим. В ближайшее время изменений в этом направлении не будет.
Перехват-универсал хорош! Но очень трудно надеть ключ-кольцо. Считаю нужно сделать направляющую более ярко выраженной, чтобы наощупь легко надеть ключ.
Здравствуйте! Пользуюсь «перехватом» 3 год (лексус рх). Все, удобно, устраивает. Очень быстро научился одевать и снимать устройство сидя на сиденье. Вначале заказывал «Питон», но он не влез на спицу руля. Пришлось поменять устройство. И к лучшему. «Перехват» невидим, меньше размером, с ним проще.
Здравствуйте! С удовольствием использую «Перехват-универсал».
-очень комфортный в эксплуатации(легко снимается и ставится)
-стабильно работает в холоде
-не теряет внешний вид(состояние как будто только куплен)
С уважением Валера!
Добрый день. После установки Вашей системы я перестал боятся угона моего нового Х-Трейла за 1 500 000руб. До сих пор считаю, что ничего лучшего нет и всегда рекомендую своим знакомым, купившим новый автомобиль. Большое спасибо.
С уважением Н.Н. Третьяков.
Противоугонная система «Перехват-Универсал» установлена на Хонду Сивик. Работает надёжно 2,5 года. Нареканий нет. Я уверен в её надёжности.
С уважением Василий Иванович. Москва.
Пользуюсь Перехват-Универсалом. Всю отлично работает, никаких сложностей. Когда закрываю машину на это противоугонное устройство, чувствую себя очень спокойным, за свою машину. Надежно! Рекомендую всем!
С уважением Вячеслав.
К великому сожалению это противоугонное устройство не подходит на мой автомобиль (Mitsubishi ASX), очень большая насадка на рулевой вал. Теперь лежит без надобности, можно конечно отдать токарю, уменьшить в размерах, но боюсь испортить, вещь добротно сделана. Ну, а так, конечно, хорошее изделие, сыну поставил на Ford Focus, уже третий год катается. Большой плюс, что нет личинки, как в Гаранте.
Хочу отметить, что в перехвате я уверен больше, чем в автосигнализации. Всё отлично. Спасибо.
Доброго всем здравия! Больше трех лет пользуюсь вашей продукцией, все отлично и качественно! Нареканий нет, работает как швейцарские часы, безотказно. Спасибо вам за ваши системы безопасности.
С уважением Игорь Пьянков
Доброго времени суток!
Пользуюсь вашим устройством Перехват Универсал уже на второй машине (мазда фамилия седан, первая была сузуки XL7). Проблем ни разу не возникало, работает в любую погоду. Жена освоила устройство очень быстро и у нее так же проблем с устройством никаких. Очень добротно сделан механизм. Металл не карябается, что значит прочность достаточно высокая. Два ключа очень кстати, один раз потерялся используемый ключ очень выручил запасной (пока не нашли потерявшийся). В наше время почти вся электроника подвергается взлому, а тут, механическая защита за которую я не переживаю. Удачи вам в ваших разработках. По поводу совершенствования даже добавить нечего. И так все сделано очень качественно и с умом.
С уважением, пользователь вашей продукции, Сытых Иван
Единственный аксессуар, который пришлось сделать самому, но хотелось бы иметь в комплекте, это обрезиненный стакан-кабуру, для хранения «чудо-гравицапы» во время движения.
Спасибо за чувство уверенности и спокойствия.
После попытки угона моего автомобиля Хонда Цивик 4D, 2010г.в., я стал подыскивать противоугонные системы, так как сигнализацию угонщики считали кодграберром, а не дал угнать машину иммобилайзер. Почитав отзывы и посмотрев видео на вашем сайте мне стала интересна противоугонная система «Перехват-Универсал». Тестирование взлома противоугонных систем показала, что «Перехват-Универсал» является одним из надежных и на взлом данного устройства угонщику потребуется большое количество времени. Установить данное устройство также не составляет большого труда. Устанавливал сам, ничего сложного, инструкция по установке имеется. Что добавить и как усовершенствовать данное противоугонное устройство я не знаю. По мне оно одно из лучших и по цене, и по качеству.
С уважением, Велижанин Владимир Владимирович
У меня за 2 года эксплуатации, 2 раза в день в среднем снимаю ставлю,
Нет никаких проблем.
toyota camry asv50 2012г.
Установка самостоятельная.
С уважением. Александр.
Спасибо за Ваш отзыв, Ваши пожелания приняли во внимание, острые кромки притупили.
Здравствуйте! Если честно, то не знаю, что и написать, авто пока не угоняли) Взял противоугонное устройство «Перехват универсал» пользоваться удобно, заеданий нет и не было, никакой смазки, оригинальный ключ, быстро установили и в удобное для меня время. В общем на душе спокойнее стало)
Всем большое СПАСИБО!
Добрый день! В продолжении своего отзыва от 17.04.12, хочу выразить повторную благодарность в связи с пресечением попытки угона моего автомобиля. Сегодня ночью машину вскрыли, но угонщики, увидев Ваши изделия, даже не предприняли дальнейших попыток, а просто бросили все как есть. В итоге, пострадал только замок водительской двери. Даже из салона ничего не пропало! Спасибо Вам огромное!
С уважением, Анатолий
В апреле 2011 г. заказали 3 штуки перехват-универсал, для автомобилей Форд-Фокус 2 2008 г.в., Шкода-Октавия 2011 г.в. и Рено-Логан 2 2011 г.в. Посылка пришла довольно оперативно, меньше чем за неделю. Изделия, были упакованы в почтовую коробку, которая почему-то была дополнительно упакована в матерчатый мешок. Соответственно номер почтового идентификатора, высланный продавцом нам на e-mail не совпадал с номером почтового идентификатора на мешок. Работники почты объяснить это не смогли. Возможно, на почте посылку решили упаковать дополнительно в связи с большой ценностью?
Инструкция к блокиратору вызвала некоторое недоумение, потому что в ней изображено другое, аналогичное устройство, видимо предыдущей модели. Сама инструкция подробно и доходчиво описывает процесс установки.
Так же возникло несколько вопросов. Почему радиусная выборка под рулевой вал сделана только в муфте корпуса, а в самом корпусе такой нет? Может стоит сделать небольшое рифление на ключе, чтоб его было удобнее держать в руках при снятии блокиратора?! При установке блокиратора в корпус, он сидит там не жестко, можно даже сказать болтается, хотя его работе это не мешает, наверное, так оно и должно быть?
В целом блокиратор понравился, изготовлен качественно, понравилась оригинальная конструкция и отсутствие стандартного ключа. Установленный на рулевой вал корпус, при сильно затянутых винтах, провернуть относительно вала не удалось. Слишком большое усилие прикладывать не стали, побоялись повредить автомобиль. Навык беспроблемной установки\снятия вырабатывается довольно быстро. Само изделие выглядит надежно, внушает доверие и спокойствие за свой автомобиль. В общем, несмотря на маленькие недочёты, выражаем Вам благодарность за отличное противоугонное устройство и советуем всем к приобретению.
Комментарий Системы Защиты+:
Ответим по порядку:
Да, фотографии в инструкции отличались от того, противоугонного устройства, которое Вы приобрели. Это связано с тем, что мы постоянно работаем над усовершенствованием своих изделий и быстро внедряем изменения. И поскольку такое расхождение не влияет на монтаж и установку устройства, было принято решение не менять инструкции. На сегодняшний день заказанная партия инструкций в типографии соответствует изделию, которое продается. Но в будущем возможны не значительные отклонения. Разработчики оставляют за собой право вносить изменения в конструкцию изделия. Эти изменения направлены на улучшение технических характеристик устройства.
Радиусная выборка сделана в муфте корпуса, а в основании корпуса ее нет, т.к испытания именно такой конструкции корпуса показали, что корпус такой модели обеспечивает надежную защиту от проворота на валу рулевого колеса.
Что же касается того, что «блокиратор в корпусе сидит не жестко, можно даже сказать болтается», то свободное положение блокиратора в корпусе является нормальным и необходимым состоянием, заложенным в конструкцию противоугонного устройства:
1. В таком состоянии на блокиратор сложнее воздействовать физически – удары, сверление, перепиливание. Его необходимо будет предварительно жестко закрепить.
2. Свободное ограниченное перемещение блокиратора в корпусе вокруг оси втулки, на которую он установлен, не позволяет воздействовать на него сразу. Он «уворачивается» от любых воздействий «растягивая» их во времени. Происходит резкое снижение величин этих воздействий – они гасятся. При повороте руля его блокировка при этом неизбежна. Таким образом, решается задача повышения стойкости противоугонного устройства к физическим нагрузкам.
3. Кроме этого, свободный вход блокиратора в корпус противоугонного устройства обеспечивает комфортную установку его на охрану и снятие с охраны – извлечение из корпуса.
Спасибо за оперативную работу! Заказ наложенным платежом получил через неделю, что считаю очень быстро, особенно учитываю работу нашей почты. Универсал установил сам, проблем с установкой не возникло, все наглядно описано и показано в инструкции. Вообще, устройством очень доволен, сделано качественно и внушает доверие. Надеюсь, не подведет!
С уважением, Виктор. Екатеринбург
Система уникальная! (говорю, как инженер). Ожидания оправданы более чем. Корпус желательно конечно изготавливать под индивидуальный диаметр рулевого вала, дабы увеличить площадь контакта. Но и с этим корпусом все нормально. от возможного проворота спасает маленький шарик подшипника, который я установил между рулевым валом и основанием корпуса предварительно засверлившись в сопрягаемых деталях (своеобразная шпонка)… Теперь у ж точно не свернуть никаким рычагом (скорее руль оторвется).
Интересный факт: на видеоролике блокиратор собирается как автомат Калашникова :-), но разобрать его я не смог (умных мыслей как его разобрать пока нет)…
НЕ ДАЕТ ПОКОЯ 6-ой секрет- зачем он подпружиненный :-).
Еще раз спасибо за то, что Вы создаете! Система вызывает чувство гордости за УРАЛЬСКИХ умельцев!
Перехват Универсал установил на Тойоту Камри 2004 года. Пока остался доволен. Что понравилось: сам замок полностью из нержавейки, нет замочной скважины, достаточно скрытое место и неудобное для угонщиков, но действительно быстро привыкаешь устанавливать и снимать (у меня стало получаться на третий день).
Что не понравилось: ключ не современно выглядит, не сочетается с традиционными ключами. Пока все.
Александр, г. Москва
PS: посылку получил через 6 дней после оформления заказа, что достаточно оперативно
Роман, г. Екатеринбург
Комментарий Системы Защиты+:
Дополнительная плата в размере 287 руб. была взята Почтой России в виде комиссии за перевод денег, а не за доставку. Доставку оплачивает компания «Системы Защиты +» при отправлении посылки.
Установил Универсал на Форд Фокус 2. Сначала хотел поставить «Гарант», но увидел ссылку на данное изделие, вышел на сайт производителя. Удивило то, что нет замочной скважины и сама оригинальность конструкции. Получив данную «экзотику», некоторое время привыкал к необычному ключу, замку, который не имеет ничего общего с продаваемыми сегодня на рынке. Первое время привыкал к пользованию данным девайсом. Пользуюсь месяца два все устраивает, самое главное внушает доверие защита, которую он обеспечивает. Увесистая надежная вещь…