Перекрас авто после неудачной покраски
Особенности перекраса капота и нюансы окраски металликом (подрыв слоя!)
Регулярный Интернет журнал «Собери себе авто сам» преобразовался в альманах и радует вас праздничным выпуском, приуроченным ко Дню победы!)))
В этом выпуске вчерашние работы: Начало перекраса капота, допущенные ошибки и как итог — подрыв краски и экстренные меры по переделке работы.
Итак, прошлый окрас закончился тем, что на капоте было пару мест «коцнутых» при срыве хомута с быстросъема + довольно некрасивая, крупная шагрень, вызывная окрасом на большом давлении из-за барахлящего манометра и самое главное- окраской, законченной в 4 утра)
Решено — перекрашиваю!
Начало положено с капота, ему особое внимание, а остальное пойдет завтра.
Куплен хороший манометр, собран блинчик пулик-манометр-влагоотделитель (все на муфтах) — быстросъем-шланг основной. Теперь ничего не сорвет и шикарно регулируется от 0 до 3-ех атмосфер.
Вчера:
Капот замыт орбиталкой с кругом 400 сначала на твердой, затем на мягкой подошве
Закрыто эпоксидным грунтом протиры до металла
Протерто окончательно антистатической влажной салфеткой
Пошел первый слой металлика в припыл, второй в небольшой не мокрый-ни сухой…
И тут полный ППЦ с огромной буквы- базу «подрывает» по кромке капота и в левом верхнем уголке!
Краска «съеживается» по краю, а я начинаю думать, какой резервный вариант использовать. К счастью еще не поздно и время есть!
Под рукой наждачки, вода и шлифки! Предусмотрительно перенес в гараж перед окрасом)
Оперативно в руки наждачку на 320, затем 400 и после 800 на шлифок и смываю все подорванное до целокго грунта, затирая границу перехода, что бы она не чувствовалась пальцем
В процессе смыва думаю, из-за чего. По идее база с растворителем через риски-царапины прошла до прошлых слоем и подорвала один из них. Что бы такого не было, нужно при перекрасе накрывать базу минимум в два припыленных слоев с ожиданием минут 20 между ними, а я дал один слой и выждал минут 15…
Ладно. все к лучшему, потому как в паре мест на базе просматривались «бараны» от орбталки.
Поэтому оперативно сушу, протираю, обезжириваю и грунтую эпоксидником оп протирам и мокро-по мокрому обычным весь капот! По идее загрунтуй я сразу и проблем бы не было…
Теперь нужно хорошо просушить-прожарить грунт, перед дальнейшей работой… Обогреватель на ночь (холтя и так днем +25, ночью под +15 было)
А на следующий день…
что было дальше — спустя полчаса-час, будет следующая запись)))
Как устранить дефекты покраски автомобиля?
Неудачное нанесение лакокрасочных материалов на поверхность автомобиля – дело далеко не редкое и может случиться даже с настоящим профессионалом в этой области. В результате мы получаем поверхность кузова с дефектами. Можно ли их исправить? К счастью, да. Сейчас мы как раз и рассмотрим основные проблемы после неудачной покраски кузова и варианты решения этих проблем.
Готовы? Тогда давайте начнём. Вот список основных дефектов, краткий обзор причин их появления и пути решения:
1. Шагрень
Причины:
o несоблюдение температурного режима при хранении краски и в покрасочной камере;
o использование некачественной краски;
o проблемы с пульверизатором;
o отводится мало время на сушку очередного слоя.
От площади поверхности, где наблюдается этот дефект, напрямую зависит решение мастера насчёт возможного полного перекрашивания автомобиля.
Важно! От шагрени можно избавиться ДО процедуры нанесения лака на авто.
Как исправить: при помощи мягкой шкурки затрите проблемную поверхность. Далее нанесите лак. Если подобных дефектов много, то придётся полностью перекрашивать авто.
2. Сморщивание
Причины:
o недостаточно времени уделяется просушке каждого слоя нанесённой краски;
o использование некачественной краски.
Чем опасен данный дефект? Проблемы, конечно, появятся не сразу. Но от этого не легче. Вначале обнаружатся сколы/трещины. Потом вы увидите грунтовку и впоследствии ржавчину, так что обязательно обращайте внимание на волнообразные морщины, если увидите их после покраски своего автомобиля.
Как исправить: снимите слои краски до грунтовки; очистите и обезжирьте поверхность; заново нанесите краску. Этот способ работает только для небольших проблемных участков. Как и в случае с шагренью, если недочётов много, то другого выхода нет: придётся перекрашивать машину.
3. Пузыри
Причины:
o плохо помытая машина (возможно, удалили не всю пыль на этапе обработки абразивными материалами);
o повышенная влажность в покрасочной камере;
o ненастроенный пульверизатор;
o несоответствие краски/лака и выбранного растворителя.
Как исправить: наждачной бумагой полностью уберите лак, краску с проблемного участка; нанесите грунтовку; помойте и просушите тщательно поверхность; нанесите краску.
4. Подтёки
Причины:
o ненастроенный краскопульт;
o несоответствие выбранных материалов друг другу;
o неподходящие условия в покрасочной камере;
o плохо обезжиренная поверхность кузова.
Как исправить – Вариант №1 (для наплывов больших размеров).
Используя малярный скотч, оклейте поверхность вокруг подтёков. Срежьте наплыв, двигаясь от вершины подтека до его основания. Теперь, смочив наждачную бумагу Р600 мыльным раствором, начните шлифовать место среза. Время от времени меняйте наждачку на менее зернистую. Скотч не даст вам испортить неповреждённую поверхность.
Как исправить – Вариант №2 (для наплывов больших размеров).
Не дожидайтесь полного высыхания краски. Срежьте подтек и сразу же нанесите на этот участок универсальную шпатлёвку (тонкий слой, обратите внимание!). Подождите 10–15 минут. Далее начинайте шлифовку по технологии из прошлого пункта.
Мы не рекомендуем выбирать второй метод, поскольку придётся повторно красить повреждённый участок. Также вы рискуете стереть краску до грунтовки.
Как исправить – Вариант №3 (для наплывов небольших размеров).
Если красится определённая деталь автомобиля и краска ещё не высохла, можно наклонить поверхность с наплывом. В результате подтёк растечется и ваше вмешательство не понадобится.
В некоторых случаях нанесение дополнительного слоя краски поможет скрыть небольшие подтёки. Можно также воспользоваться наждачной бумагой и технологией, описанной в первом пункте. Только в данном случае не требуется лезвие.
5. Подтёки на грунтовке
Причинами появления подтёков на грунтовой краске могут быть те же недочёты в подготовке к процедуре покраски автомобиля, что уже описывались в предыдущих пунктах.
Исправить данный дефект, к слову, даже проще, чем на краске. Почему? Во-первых, в любом случае вы будете наносить сверху новые слои краски, то есть небольшие шероховатости допустимы. Во-вторых, нет смысла использовать лезвие, можно обойтись наждачной бумагой разной зернистости. После очищения участка от подтёков лучше всего нанести дополнительный слой той же грунтовой краски.
Резюме
Чтобы избежать появления всех тех распространенных дефектов, что мы описали, вам необходимо всего-навсего не допускать ошибок из блока «Причины». Не тратьте дополнительное время на переделку из-за обычного нежелания узнать все тонкости процесса покраски кузова автомобиля!
Вам понравилась история? Надеемся вам так же будет полезна и реклама наших партнеров:
Плохо покрасили. Что делать?
Всем привет. Суть вот в чем. Отдал машину на покраску. Левая сторана вся кроме стойки возле крыши. Там переход. Правая сторона:порог, низ дверей, задяя арка по стойку в переход. И передний бампер(пару мест спаять и покрасить)
По низу дверей пару жуков убрать. Смотрим что сделали
За всю работу заплатил 650$.
Машина на выходе разноцветная. Покрашена плохо. Много подтеков которые не передать по фото. Как поступать, чтоб хоть половину суммы вернуть. Или чтоб все исправлял. Он говорит, что все хорошо.
Комментарии 137
Странная формулировка проблемы — «отдал машину на покраску».
Покраска полная либо частичная?
Второе — на фото видна явная ржавчина. Убирать её должен маляр или кто-то другой? Как по мне — работа маляра красить, а не разбираться с рыжиками. Ибо можно накопать такого, что и не каждый сварщик возьмётся делать.
Третье — сборка, разборка автомобиля, это тоже работа маляра?
Если на все вопросы ответ положительный, то даже не знаю, что можно спросить с маляра.
Мне маляр зарядил за полную покраску того, что на фото 700$. И это с учётом того, что отдаю машину полностью разобранную, переваренную, с гарантированно вычищенной ржавчиной и хорошими, не ржавыми дверями (ещё не поставил).
Мне объяснили, что проёмы — это съём дверей, бампера красятся отдельно, ну и вся машина с заменой цвета. Плюс материалы плюс всякая мелочь. Считаю — вполне оправдано.
ИМХО, за комплексную качественную покраску из состояния «приехало абы что» в состояние «под ключ сел и поехал» 650$ это совсем немного. Но признаЮ — это достаточно ощутимые деньги, чтобы от них просто избавиться.
Возможно у заказчика и исполнителя различные критерии цены и качества. И уж точно не понятно, какой объём работ должен был выполнить маляр за эти деньги.
О, а я не так и ужасно крашу оказывается))
Так и я крашу оказывается лучше))) это машина друга. Он мне сейчас говорит, давай перекрасим ее всю)) А я чужие машины не крашу. Только на своих учусь. Это хобби мое. Но даже за неимением большого опыта я бы покрасил лучше. Только гараж нужен.
Ооо… Тут просто брак сплошной.
Мне так типа друг несколько деталей (в разное время покрасил). Так я научился красить сам…
На кол волка за такую работу
взять палку, и 3,14ть, 3,14ть, 3,14ть!
давайте реально, покрас с переходами ну это не реально сделать хорошо, если красить то только элементами, так что исход закономерный
С этим согласен. Но как найти объяснение тому, что задние арки не прокрашены?они же не снимаются) там достаточно под уклоном немного пулик опустить и все прокрасится. Мне этого не понять. Да и порог левый весь должен был быть прокрашен.а там гравитекс виден. Слой краски(старой)отошел и новой нету. Еслиб я забирал машину, то он бы даже за материал не получил бы денег. А так это друга машина и он забирал
Привет! У тебя недостатки, которые должен устранить сам исполнитель или вернуть деньги, а также возместить ущерб и предстоящие убытки. Возможно придётся решать в судебном порядке. Всё зависит от того, какие доказательства договорных отношений с этим «горемастером» у тебя есть и как производилась оплата, договор врядли вы заключали, возможно подписаны им бумаги о проведении работ, квитанции об оплате, может вообще перевод осуществлялся на карту и т.д. Если документальных доказательств нет, то можно попробовать найти свидетелей.
Для начала необходимо определиться с тем, каким путём пойдёш, если есть подтверждения договорных отношений (это не обязательно должен быть письменный договор, главное подтверждение факта оказания услуги не соответствующего качества и передачи денег), то можно попробовать по закону о защите прав потребителей, это наиболее выгодно ст. 28, 32 ФЗ. В этом случае придётся сделать экспертизу, которая обойдётся тебе примерно в 5-7 т.р., далее подготовить и направить в адрес исполнителя претензию в которой просить вернуть оплаченую сумму, её часть или устранить недочёты. В претензии дать исполнителю разумный срок (это срок необходимый на исполнение требований). Если он откажет, или проигнорирует, то придётся готовить в суд исковое заявление, в этом случае в исковые требования можно включить не только возврат и возмещение убытков, но и потребительский штраф, который составит 50% от взысканной суммы в твою пользу. При наличии доказательств и грамотном подходе это выйгрышное дело, при чём можно обойтись и без юриста.
Если невозможно доказать договорные отношений и в принципе выполнение каких либо работ, но можешь подтвердить факт передачи денег, то просто отправляй претензию о возврате, а после в суд с исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения и процентов за пользование чужими денежными средствами ст. 1102 ГК РФ.
Есть ещё третий вариант, это устранить все недочёты за свой счёт, а потом требовать возмещения в порядке регресса, но смысла не вижу, т.к. машина на ходу и срочности ни какой нет.
Вообщем требуй с этого товарища, пусть отвечает за свои косяки… Удачи!
На сегодняшний день хорошие материалы для малярки стоят денег 250-400 уе, плюс работа вот получается и кругленькая сумма. Ну да эта машина сделана отвратительно
У нас покраска стоит сотку рублей. А за 50 так же примерно и покрасят
Плохо, это мягко сказано… Отвратительно тут больше подходит.
мне один деятель тоже покрасил. причем проблема была только в том что была граница между дверьми. в итоге граница цвета переехала с дверей на крыло. результат желаемый не получил. сама покраска вроде нормальная. если б не дтп так и ездил. но все-равно халтурщик он.
Тоесть вы отдали деньги и забрали машину? Если так, то всё сложнее.
Та нет ни каких сложностей, даже если подписал акт выполненных работ и отсутствия претензий. Он не является экспертом и претензии к качеству оказанной услуги могут появиться после проведения соответствующей экспертизы. Да, на момент оплаты услуги притензий не имел, визуально осмотрел и недочётов не выявил, но после, при более тщательном рассмотрении обнаружил недостатки в виде…, обратился к специалистам (В экспертную организацию) и они подтвердили опасения: работа выполнена не качественно! Соответственно появились претензии и возникло право требования… и т.д.
У знакомого сервиса был случай. Выявили некачественный ремонт. В итоге вернули деньги и ещё сверху.
В лёгкую, закон всегда на стороне потребителя. И иногда это даже работает если мастер выполнил свою работу неплохо, а потребитель недобросовестный. Экспертиза при желании всегда найдёт недочёты. К стати по этой причине, наличие договора в котором оговорены все условия предстоящих работ в мельчайших подробностях, это не только гарантия для заказчика, но и для исполнителя. Лучше потратить больше времени при заключении договора, чем потом доказывать что ты не олень.
Ну можно экспертизу опротестовать другой экспертизой. Такие случаи бывают.
Можно, но в случае противоречия выводов разных экспертов суд всё равно будет назначать судебную и при вынесении решения руководствоваться её заключением. Судебная экспертиза как правило снижает сумму истребуеммую в исковом заявлении но не значительно. Однако при этом стоимость судебной экспертизы будет оплачивать проигравшая сторона, соответственно то на то и выйдет.
Да все они маляры высший класс! Пока краскопульт в руки не взяли! По итогу только в руки насрать! Маляр, это железная рука на заводе, все остальное чепуха которая деньги вымогает!
Есть фотографии ваших работ, как маляра?
Вы же оцениваете судя по своему опыту, что все маляры мудаки, а Вы один такой прекрасный Д`Артаньян?
Я этим не занимаюсь! Видел результаты рукажопов по 6к за элемент!
Да в том и дело, что все такие, вау? А чё так дорого? А материалы то копейки стоят! А хрена здесь делать? А чё так дорого, тут дел на пять минут?
Я не говорю про малярку сейчас. Я говорю про ремонты квартир, cам этим занимался. Приезжие делали за копьё, а я делал долго, дорого и нудно. А в итоге по факту оказывалось, что приезжие на технологию болт забили и делали всё за пять минут. А потом плитка взрывается, потолки осыпаются со штукатуркой и так далее.
По этому и пишу, что Вы сами, можете оценить в деньгах трудовремязатраты на данную работу, которую автор привёл в посте? Я это к тому, что для заказчика обычно всё просто — типа взял да сделал и делов на пять минут. А по факту, оказывается что эти пять минут — это недели две каторжной работы.
Вот и я про технологию говорю! Единицы, и те косячат! То мусора как на дороге, то риска видна, не говорю уже про подтеки, работу с материалами, время их жизни и ТД!
Да в том и дело, что все такие, вау? А чё так дорого? А материалы то копейки стоят! А хрена здесь делать? А чё так дорого, тут дел на пять минут?
Я не говорю про малярку сейчас. Я говорю про ремонты квартир, cам этим занимался. Приезжие делали за копьё, а я делал долго, дорого и нудно. А в итоге по факту оказывалось, что приезжие на технологию болт забили и делали всё за пять минут. А потом плитка взрывается, потолки осыпаются со штукатуркой и так далее.
По этому и пишу, что Вы сами, можете оценить в деньгах трудовремязатраты на данную работу, которую автор привёл в посте? Я это к тому, что для заказчика обычно всё просто — типа взял да сделал и делов на пять минут. А по факту, оказывается что эти пять минут — это недели две каторжной работы.
Да в том и дело, что все такие, вау? А чё так дорого? А материалы то копейки стоят! А хрена здесь делать? А чё так дорого, тут дел на пять минут?
Я не говорю про малярку сейчас. Я говорю про ремонты квартир, cам этим занимался. Приезжие делали за копьё, а я делал долго, дорого и нудно. А в итоге по факту оказывалось, что приезжие на технологию болт забили и делали всё за пять минут. А потом плитка взрывается, потолки осыпаются со штукатуркой и так далее.
По этому и пишу, что Вы сами, можете оценить в деньгах трудовремязатраты на данную работу, которую автор привёл в посте? Я это к тому, что для заказчика обычно всё просто — типа взял да сделал и делов на пять минут. А по факту, оказывается что эти пять минут — это недели две каторжной работы.
Разве щас потолки штукатурят? Это ж во времена СССР было.
Вы может с побелкой путаете? Штукатурка — это то что перед шпатлёвкой, для того чтобы убрать сильные неровности. В старых домах плиты могут гулять с разницей до пяти см спокойно. Чтобы это дело выровнять, хотя бы визуально, нужно проштукатурить эти места. Особенно актуально там, где потолки итак невысокие и использование гипсокартона и натяжных потолков сожрёт заметно много места над головой.
Везде натяжные сейчас делают.
Не везде. Они не очень экологичные и шумные. У них есть неоспоримые плюсы в виде того, что их можно начистую устанавливать и избежать грязных процессов, а так же то, что они ровные и плюс то, что они стоят фактически дешевле чем например делать гипсокартонный потолок.
Но повторюсь опять же, их не везде можно установить и такие потолки не дышат.
Лучше чем гипсовые материалы для отделки помещения, ещё ничего не придумали.
Да в том и дело, что все такие, вау? А чё так дорого? А материалы то копейки стоят! А хрена здесь делать? А чё так дорого, тут дел на пять минут?
Я не говорю про малярку сейчас. Я говорю про ремонты квартир, cам этим занимался. Приезжие делали за копьё, а я делал долго, дорого и нудно. А в итоге по факту оказывалось, что приезжие на технологию болт забили и делали всё за пять минут. А потом плитка взрывается, потолки осыпаются со штукатуркой и так далее.
По этому и пишу, что Вы сами, можете оценить в деньгах трудовремязатраты на данную работу, которую автор привёл в посте? Я это к тому, что для заказчика обычно всё просто — типа взял да сделал и делов на пять минут. А по факту, оказывается что эти пять минут — это недели две каторжной работы.
Машина у него была чуть больше 3 недель. Это не мало по времени.
Да в том и дело, что все такие, вау? А чё так дорого? А материалы то копейки стоят! А хрена здесь делать? А чё так дорого, тут дел на пять минут?
Я не говорю про малярку сейчас. Я говорю про ремонты квартир, cам этим занимался. Приезжие делали за копьё, а я делал долго, дорого и нудно. А в итоге по факту оказывалось, что приезжие на технологию болт забили и делали всё за пять минут. А потом плитка взрывается, потолки осыпаются со штукатуркой и так далее.
По этому и пишу, что Вы сами, можете оценить в деньгах трудовремязатраты на данную работу, которую автор привёл в посте? Я это к тому, что для заказчика обычно всё просто — типа взял да сделал и делов на пять минут. А по факту, оказывается что эти пять минут — это недели две каторжной работы.
Поддерживаю Качество это Время… А за один день можно чëнить сломать, намазюкать.и так сойдëт…
Я этим не занимаюсь! Видел результаты рукажопов по 6к за элемент!