Ставить подкрылки на авто или нет
Почему не стоит устанавливать подкрылки, если их не поставили с завода
В былые времена многие автомобили выпускались без подкрылков. Чаще всего не было ни передних, ни задник локеров. Это актуально для большинства отечественных машин, а также для современных бюджетных моделей. Есть мнение о том, почему не стоит устанавливать подкрылки, если с завода их не поставили. У самостоятельной установки незаводских деталей есть определенные минусы, о которых должен знать каждый автовладелец.
Минусы установки
Частично эта проблема уже решена, но даже при покупке Лады Калины или Приоры можно заметить, что подкрылки сзади не установлены, а спереди они хорошо замаскированы. Многие водители считают, что их там просто нет. Но даже в случае, если на автомобиле действительно нет локеров, то не стоит спешить с их покупкой и установкой.
Перед тем как дорабатывать что-либо, необходимо внимательно осмотреть внутреннюю поверхность крыла, используя дополнительное освещение. В Калине или Гранте, например, локеры стоят с завода, но они установлены очень аккуратно, без винтов. В таком случае устанавливать еще одни не стоит.
Все дело в том, что крыло имеет очень тонкий торец, и если в нем будет просверлено отверстие для монтирования локера, то это место будет подвержено гниению и коррозии. Лучше не экспериментировать. Если есть какие-то сомнения, то рекомендуется обратить внимание на крылья отечественных машин. У большинства наблюдается странная особенность:
Если с завода даже на задних арках нет подкрылок, то не нужно наивно полагать, что при помощи их установки можно защитить кузов от коррозии. Ситуация повернется на 180 градусов и машина поржавеет именно в этих местах.
Касаемо иномарок
Даже если посмотреть на дорогие иномарки, то подкрылки на них крепятся при помощи металлических болтов. Это не говорит о том, что на местах крепления начнет стремительно развиваться коррозия.
Иностранные производители давно это продумали. Эти отверстия изготавливаются прямо на конвейере и благодаря этому не нарушается ЛКП и металла. Почему так не делают отечественные производители — это загадка.
Напрашивается вывод о том, что лучше не испытывать судьбу и не ставить эксперименты над собственным автомобилем. Если с завода не стоят подкрылки, то не стоит устанавливать их самостоятельно, иначе это может привести к более серьезным проблемам.
нужны ли подкрылки?
вообщем тема такая, мой батя снимал подкрылки на своей 11, под ними грязи тонна была все счистили но вроде ржавчины не заметили, ведать когда то хорошо ее обработали, и тут возник вопрос нужны ли они вообще? грязь скапливаеться там и может гнить металл, тогда смысл от них?
PS у самого стоят, думаю тоже сделать ревизию…
Грязи там много. Я думаю не нужно их ставить лучше хорошенько обработать, а после этого каждый год проводить ревизию и все будет ок! Самые проблемные места в будущем от подкрылок это места их крепления по кромке крыла, т.к. туда чаще всего попадает вода и грязь с, а там же насверлены дырки. На моей бывшей крыло было целое а гниль пошла из нутри по кромке.
А когда подкрылок нету сколько грязи в арках, причем на мойке смывают только самый низ а до стаканов недостают, а там грязь вообще не высыхает, видел полно машин с гнилыми стаканами. Я считаю что лучше подкрылки и ревизия раз в год а дыры крепления подкрылок надо изначально хорошо замазывать и ничего небудет!
Подкрылки нужны полюбому, на личном опыте убидился, за 17 лет не разу у меня не стаяли они…
Итог:сгнили передние стаканы причём появились дыры…
нафиг не нужны. Один хрен на одной машине всю жизнь ездить не будешь. Пару лет и продавать нафиг)))
немного не в тему, но! на моей с подкрылками при проезде лужи на скорости вся вода попадает на лобовое стекло, а без подкрылок все нормально. под подкрылками грязи по идее быть недолжно, видимо косяк при установке
эт как так то в лобовое? оО
немного не в тему, но! на моей с подкрылками при проезде лужи на скорости вся вода попадает на лобовое стекло, а без подкрылок все нормально. под подкрылками грязи по идее быть недолжно, видимо косяк при установке
это косяк классики, в любом случае закидывает воду на лобовое…есть подкрылки или нет.
немного не в тему, но! на моей с подкрылками при проезде лужи на скорости вся вода попадает на лобовое стекло, а без подкрылок все нормально. под подкрылками грязи по идее быть недолжно, видимо косяк при установке
от резины еще чуток зависит
ставь если колесам не мешают =)
как раз таки колесам мешают)))) выдрал сразу после занижения и ставить не собираюсь
Почему современным авто нужны подкрылки
Вокруг любого устройства, не предусмотренного заводской конструкцией автомобиля, но изобретенного в свое время хитроумными отечественными кулибиными для компенсации инженерных недоработок, ведутся яростные споры. Подкрылки, устанавливаемые в колесные арки, не исключение.
Последнее время интерес к установке подкрылков заметно снизился. Виной тому и увеличение доли продаж автомобилей иностранного происхождения, и повышение качества изготовления сугубо отечественной техники. Однако эти устройства вовсе не ушли в историю, они по-прежнему остаются актуальными, хотя и сменили имя на более звучное — «локеры».
Для чего же в принципе нужны подкрылки-локеры? Защитное покрытие колесных арок со временем сбивается, истирается, оголяя незащищенный металл, за чем необратимо следует образование очагов коррозии. Далее, внутренняя поверхность аврок достаточно сложна по своей форме, она образует замысловатые изгибы и полости, откуда весьма сложно смыть грязь даже струей под высоким давлением. Это также ведет к появлению ржавчины.
Особенно опасны в плане стимуляции коррозии российские дороги, где периодически попадаются и россыпи мелкого гравия, и островки песка, просыпавшегося из кузова грузовиков. Зимняя же грязь, насыщенная противогололедными реагентами, может поспорить по степени едучести с серной кислотой.
Можно покрыть «зоны риска» несколькими слоями резино-битумной мастики, которая имеет высокую пластичность и вполне способна выдержать удары грязи и мелких камней. Но автовладельцы считают, что надежнее установить на свою машину подкрылки, выполняемые из специальных полимерных материалов. Они прекрасно противостоят и гравию, и воздействию агрессивных химических соединений.
Локеры выпускаются под каждую конкретную модель и с большой точностью повторяют форму внутренней поверхности колесных арок. Более того, правильно установленные подкрылки захватывают поток набегающего воздуха, который проходит между локером и кузовом, проветривая пространство. Кстати сказать, подобного рода приспособления улучшают и шумоизоляцию.
Несомненно, существуют и многочисленные аргументы против такого рода «улучшайзинга». Так, многие не без оснований заявляют, что под локеры в любом случае попадает жидкая грязь с реагентами, что некоторые «умельцы» сажают подкрылки на саморезы, которые сами по себе становятся очагами коррозии.
Естественно, осчастливливать премиальную модель — тот же BMW 5-й серии — локерами достаточно глупо. Дело даже не в том, что антикоррозийная обработка там на порядок качественнее, чем на бюджетном автомобиле. На последних баварских моделях аэродинамика колесных арок рассчитана без учета каких-либо посторонник приспособлений, а размеры выверены до миллиметра и не допустят внедрения дополнительной пластиковой прокладки.
Что касается недорогих автомобилей, то здесь все зависит от желания хозяина. Самые ходовые модели локеров предназначены для LADA Granta, Hyundai Solaris, KIA Rio, Ford Focus, Chevrolet Niva, Lifan X60, Nissan Qashqai и X-Trail. Также популярна услуга установки подкрылков на коммерческие машины вроде Ford Transit, Volkswagen Transporter, «ГАЗель» или FIAT Ducato.
Интересно Ваше мнение, Вредят подкрылки кузову автомобиля или всеже нет?
В связи с участившимися советами снять подкрылки с авто обработать несколькими слоями мастики, и более никогда не устанавливать их, решил создать эту запись и выслушать мнение автолюбителей. Как Вы считаете? вредят подкрылки кузову или всё-таки помогают? прошу ответить в комментариях, ну и по возможности аргументированное объяснение вашего мнения. Большое спасибо!)
Лада 2112 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 30
Всем привет, я скажу так, у меня машина с 2014 года, я второй хоз…год выпуска 2007, так вот, не пиошлый хозяин, не я защиту не ставили, все что с завода стоит, мне этого достаточно, и крылья целые и зимой не где не за что не цепляет…
подкрылки это хорошо, а вот саморезы от них это полная з…а
как те сказать. Днище на наших авто раньше ушатывается.
Снять раз в год/два и вымыть с обработкой. У меня 2 года (и хз сколько до меня) в крылья на ржавых саморезах. И норм.
Я больше года назад их снял, впереди стоят десятые родные они не на саморезы крепятся, в зади вообще нет.
ребят вот вы говорите что куча мусора скапливается без подкрылок…а вы мыть пробовали машину то хоть иногда? или вы моете от балды?
я мою машину без керхера с обычного шланга, просто затыкаешь шланг пальцем создавая напор воды и засовываешь в арку и поливаешь пока чистая вода не польется…и вот и нету грязи!и если так делать каждую мойку то ведра и ошметки от ударов по крылу сыпаться не будут… да и машину надо мыть почаще… а то знаю людей кто моет раз в полгода…думаю там не ведро грязи у него в арках а целый центнер ХД)))))
единственный плюс от локеров вижу только зимой когда можно ударить по ним и снег отпадет )))))
По поводу подкрылок можно спорить вечно.Я точно такой же пост создавал и собрал разные мнения.Кто то кричит что они не нужны и гниль от них ползет, а кто то наоборот говорит что с ними лучше и надо их ставить.Лично мое мнение.Я купил машину 3 года назад с локерами прикрученными на саморезы.Каждый год я снимаю их и проверяю все ли впорядке.С покупки первого хозяина было все обработано мавилью и антигравием и никаких признаков гнили нет.В этом году я основательно все промазал мастикой и не парюсь теперь.Пробовал ездить без локеров и мне было не по душе.вся грязь и песок собирался в нишах задних крыльев.Почему то он от туда не вымывался а лишь прел.С локерами этого не было, да и передний бампер постоянно плачет от брызгов.Много плюсов написано в коментах ниже.Я за локера!
скажу и свое слово: подкрылков задних не было, после антикора всего днища мне посоветовал товарищ их поставить, так как ударил легко по заднему крылу и оттуда отвалился кусок грязи. Там просто уйма сколько грязи собирается. Я купил подкрылки, сделал дырки, ОБРАБОТАЛ мовилем, обработал мовилем и шурупы (хотя это не спасло их от ржавчины), и вот летом 2016 (после осени, зимы и весны) я их снял и ВСЕ дырки были идеальные! Без единого намека на ржавчину. Но все равно я еще буду в след году обрабатывать мастикой, на кузов там где дырки тоже и потом сверху обратно подкрылки, чтобы в арках в самом верху стакана не собиралась грязь! Ну а передние сам бог велел оставлять, они и вид не портят и крепятся хорошо к кузову!
Подкрылки: ставить или нет!
Собираюсь покупать новый ВАЗ 2113 и встал вопрос — ставить подкрылки или нет?! Или достаточно обработать мовилем или подобным и всё!
Подскажите пожалуйста!
Если не собираешься ставить большие катки и занижать машину, то лучше поставить подкрылки.
Зачем — что-бы под них грязь набивалась и в местах крепления через 2 года крыло начало гнить?
Ну да конечно, лучше пускай камни и песок летят в крылья. Антигравием всё равно надо обрабатывать. У меня сначала стояли подкрылки, но пришлось снять из-за 15-х колес и сильного занижения. Три месяца проездил без подкрылок и песок с камнями в перемешку счистили почти весь антигравий с крыльев.
А если не мыть машину на мойке, то у тебя и без подкрылок она сгниёт.
ВАЗ всё равно сгниёт.
как по мне то качественная обработка лучше подкрылок потому как без них грязь хоть и летит но не набивается и высыхает, а под подкрылком она парится — а ржавщина очень любит влагу + температуру…
Короче сколько людей столько и мнений — тут каждый сам для себя решает…
А ставит ли подкрылки еще кто-нибудь, окромя отеч.производителя?:) Я понимаю типа в джапонии дороги и зимой с шампуню моють, иль там в гер мании, а скандинавский мастер-викинг чо с вольвой делаит?!
Ну раз в планах занижение и тапки, то наверное достаточно мовиля. Главное следи за его состоянием и при необходимости обновляй.
читал где-то, что можно подкрылок разогреть и и вдавить немного глубже(кто-то так делал), чтобы колёса большего размера не чиркали, но стояли подкрылки на машине
А еще я слышал про жидкие подкрылки!
Кто чё знает про них?
Динитрол их делает!Себе обрабатывал ими)Когда засыхает, становится похожа на резинопластик какой-то)Вещь замечательная, обработал в 2-3 слоя и на 2 года забудь про всё, только за состоянием покрытия посматривай!Цена за ведерко 5 кг-4000 р
При разогреве пластик деформируется и теряет свои свойства, любой камушек его разнесёт в дребезги. Надо покрыть арки мастикой на резиновой основе и пермодически (раз 2-3 года) обновлять.
подкрылки лучше поставить, предварительно покрыв арки антикорром!