Перелил масло в мотор мотоцикла
Чем грозит перелив масла в двиге?
Может кто может ответить, чем грозит перелив масла в двигателе?
Если масло залито с другой вязкостью, что указана в мануал?
Делать ли промывку двиги, если хер знает что там было залито и когда? Чем делать промывку?
Заранее спасибо за флуд и конкретные ответы?
PS- всем жрать снег..)
Может кто может ответить, чем грозит перелив масла в двигателе?
Если масло залито с другой вязкостью, что указана в мануал?
Делать ли промывку двиги, если хер знает что там было залито и когда? Чем делать промывку?
Заранее спасибо за флуд и конкретные ответы?
Прикрепленные файлы
Может кто может ответить, чем грозит перелив масла в двигателе?
Если масло залито с другой вязкостью, что указана в мануал?
Делать ли промывку двиги, если хер знает что там было залито и когда? Чем делать промывку?
Заранее спасибо за флуд и конкретные ответы?
3. При смене одной марки масла на другую промывку делать обязательно! (Промывку надо выбирать из надёжных брендов). При смешении разных масел происходит хим. реакция, которая приводит к выпадению осадка. Пример масла Шел и Чемпион вроде.
Сколько не читал по теме, к единому мнению так и не пришёл. Большинство говорит что ненадо. Кто-то утверждает об обратном.
Какая реакция происходит? Из-за чего она? Какие компоненты реагируют? Чем это чревато?
Пока знаю только случаи кончины моторов от количества масла, но не от его качества )))
Пысы: сам лью все подряд, что попадеться, что проще быстрее и дешевле купить.
При переливах на р6 и 636 ничего не случалось. Хаска у друга лишнее выплюнула через сапун, а вот на вр 450 выдавило все прокладки. Переливал всего на 200 грамм по незнанию, сказал один советник что там 1.2 масла.
Сколько не читал по теме, к единому мнению так и не пришёл. Большинство говорит что ненадо. Кто-то утверждает об обратном.
Какая реакция происходит? Из-за чего она? Какие компоненты реагируют? Чем это чревато?
Пока знаю только случаи кончины моторов от количества масла, но не от его качества )))
Пысы: сам лью все подряд, что попадеться, что проще быстрее и дешевле купить.
При переливах на р6 и 636 ничего не случалось. Хаска у друга лишнее выплюнула через сапун, а вот на вр 450 выдавило все прокладки. Переливал всего на 200 грамм по незнанию, сказал один советник что там 1.2 масла.
Я тоже много читал. Но благо всегда знал что за масло было в двигле и не менял бренда..Ну а осенью взял тачку, в багажнике была канистра масла «Чемпион» вроде. а я обычно shel лью. Ну думаю. фигли теряться, попробую смешать по 40 мл(грамм). Залил в бутылку из под колы сначала одного масла, потом добавил другого. Взболтал, перемешал в общем всё как полагается) в итоге получилась муть. Потом отстоялась. Осадок выпал на дне бутылки, а сверху типа чистое масло.
Какие свойства у этого коктейля не берусь сказать, но наличие осадка это совсем не «+». Далее дело каждого лично) моё дело предупредить о проделанном эксперименте.
Всего 200 грамм это для 2,5 литрового движка) а для движка с объёмом масла 1 литр 200 грамм это 20% так что скорей логично..
Может кто может ответить, чем грозит перелив масла в двигателе?
Если масло залито с другой вязкостью, что указана в мануал?
правильно писал что масло подбирается под состояние мотора. Чтоб самому делать подбор, нужно в этом понимать. Если ты просто катаешься лей масло что в паспорте и не забивай себе голову.
Делать ли промывку двиги, если хер знает что там было залито и когда? Чем делать промывку?
ок..
Какой вред двигателю наносит процедура его промывки?
Стоп. Промывки разыне бывают.
Бывают 5-и минутки. а бывают промывочные мосла.
вот с этого нужно и начинать танцы.
Так вот: промывку надо использовать, когда не знаешь, что за говно залито от предыдущего хозяина, или при смене марки или вязкости(во избежании вспенивания, и выпадения осадка).
Масло надо всегда лить одно и тоже, и чем меньше оно разрекламировано тем лучше(меньше шанс попасть на подделку)
У всех современных масел уже есть моющие присадки в составе. Хочешь помыть двигатель, купи два фильтра и два обьёма масла (нужного для твоего мота), и поменяй через 800-1000 км!
Очень хочешь помыть получше, тоже самое но 15минутка в начале!
Скажем так согласен на половину.
Дело в том что из известных масле разрекламированы наиболее следующие.
как я считаю:
1. Мотюль
2. Ликви мойли
3. Айпон
4. Кастрол
5. Шелл
6. Моторекс
7. Репсол (попадалась мне тормазная жидкость и масло для скутароф от этого производителя)
8. Эльф (попадалась пустая канистар)
Так вот если идти по логике брать наимнее разрекламированное. То получаеться нужно покупать Шелл, Моторекс, Репсол и Эльф..
вот вы зальете себе Моторекс-? или Эльф-?
честно положа руку на сердце.-?
(можно даже опрос устроить. если список масел продоваемых в России пополниться)
Скажем так согласен на половину.
Дело в том что из известных масле разрекламированы наиболее следующие.
как я считаю:
1. Мотюль
2. Ликви мойли
3. Айпон
4. Кастрол
5. Шелл
6. Моторекс
7. Репсол (попадалась мне тормазная жидкость и масло для скутароф от этого производителя)
8. Эльф (попадалась пустая канистар)
Так вот если идти по логике брать наимнее разрекламированное. То получаеться нужно покупать Шелл, Моторекс, Репсол и Эльф..
вот вы зальете себе Моторекс-? или Эльф-?
честно положа руку на сердце.-?
(можно даже опрос устроить. если список масел продоваемых в России пополниться)
Для себя вывод сделал, что наверно просто солью и посмотрю в каком состоянии будет слитое масло.
Если с осадком, сильно черное, то есть сильно плохое, то буду еще раз менять через тысячу км на свежее, и так наверно раз 2.
Сильно боюсь что при промывке всякая херь типа отслоений перекроет мелкие маслянные каналы. А двиг вскрывать не охота.
Для себя вывод сделал, что наверно просто солью и посмотрю в каком состоянии будет слитое масло.
Если с осадком, сильно черное, то есть сильно плохое, то буду еще раз менять через тысячу км на свежее, и так наверно раз 2.
Сильно боюсь что при промывке всякая херь типа отслоений перекроет мелкие маслянные каналы. А двиг вскрывать не охота.
1.кастрол
2.мобил
эти 2 вашпе не брать никогда.
вот вы зальете себе Моторекс-? или Эльф-?
честно положа руку на сердце.-?
У меня девушка работает в БМВ центре!
Типа БМВ-ТОЛЬКО КАСТРОЛ итд,
Хочешь фотку намучу движка через 40000км пробега!(Они там сами угарают! И это официальный диллер бмв!)
А мобил вообще оливковое масло!
Легко ))). Любую жижу.
Из этого списка лил масла 5 производителей. Всё пучком )
У меня девушка работает в БМВ центре!
Типа БМВ-ТОЛЬКО КАСТРОЛ итд,
Хочешь фотку намучу движка через 40000км пробега!(Они там сами угарают! И это официальный диллер бмв!)
А мобил вообще оливковое масло!
Если выложишь фото буду благодарен, интересно посмотреть ))
Ну и зря, не то чтобы зря, просто зачем?
Что будет, если перелить масло?
Насколько критично, если уровень масла в двигателе будет выше нормы, точнее, выше максимально допустимой отметки? Может быть, инженеры Bajaj — перестраховщики, и ничего страшного не произойдет, если масла в двигателе будет чуть больше? Давайте разбираться.
Чем обычно опасен перелив масла в двигателе? Из руководств по двигателям некоторых советских автомобилей известно, что завышенный уровень масла грозит встрече быстро вращающихся частей коленвала с маслом в картере, что приводит к его обильному вспениванию и резкому ухудшению смазки трущихся поверхностей, а также отводу от них тепла, что чревато, как минимум, повышенным износом двигателя или, как максимум, к его аварийному заклиниванию.
Отметим, что части коленвала для образования пены должны:
Давайте поищем такие зоны в двигаете Bajaj Boxer. Для этого возьмем ранее опубликованное видео по сборке двигателя, сохраним интересные стоп-кадры, в редакторе изображений наложим правую крышку для вычисления уровней масла и начнем рассуждать.
Начнем с полости сцепления.
Уровень масла Bajaj Boxer в полости сцепления
Как видим, в масле постоянно находится шестерня привода маслонасоса. С какой частотой она вращается? Это легко вычислить. Пусть коленвал вращается на максимальных 8000 об/мин, тогда первичный вал КПП вращается с частотой 8000*22/75= 2346 об/мин. (22 — число зубьев шестерни коленвала, а 75 — число зубьев шестерни корзины сцепления). Шестерня маслонасоса имеет 38 зубьев. Поэтому при максимальных оборотах она будет вращаться с частотой 2346*75/38=4630 оборотов в минуту.
Подходит ли шестерня маслонасоса под «взбивающую» пену роль? По частоте вращения — да. Но по второму условию, требующему наличия отдельно выступающих частей — нет. Т.е. шестерни обычно не могут взбивать масло в пену, иначе бы КПП в легковых автомобилях работали в масляной пене, а это не так.
Идем дальше. Корзина сцепления. По той же причине, что и шестерня КПП она непригодна для взбивания пены. Но отметим, что она может как касаться масла, так и нет, в зависимости от его допустимого уровня. Интересный факт, пока берем его на заметку.
Идем в середину двигателя, там где вращается коленвал и располагается КПП. Видим картину:
Уровень масла Bajaj Boxer в полости КПП
Что тут можно сказать? Чтобы коленвал, а точнее шатун своей нижней головкой мог коснуться масла, нужно очень постараться его перелить. Потребуется почти двойная его доза.
Переходим в левую полость генератора. Что тут видим?
Уровень масла Bajaj Boxer в полости генератора
При переливе масла ротор генератора может коснуться его уровня, но в силу того, что он не имеет значимо выступающих частей, это не приводит к пеногенерации масла.
Итак, какие можно сделать выводы?
Если немного перелить масло в двигатель при его заправке или доливке, то ничего страшного не случится, пеногенерации масла не произойдет. Однако, в силу близости быстро вращающейся поверхности ротора генератора может возникнуть дополнительное вязкостное сопротивление вращению, что повлечет дополнительный расход топлива. Корзина сцепления здесь также играет роль, хоть и меньшую в силу меньшей частоты её вращения. Только поэтому стоит все же следить за уровнем масла и стараться держать его в середине контрольного окна. Измерение производить в горизонтальном положении, когда мотор заглушен и постоял так некоторое время, чтобы все остатки масла со стенок картера и деталей стекли в нижнюю полость.
Кстати, а как смазываются шестерни КПП? Они же не зачерпывают масло, не достают до него. Об этом в следующий раз, или, быть может, найдем ответ в соответствующей теме форума.