Переоборудование авто своими руками

Этапы переоборудования ТС.

Переоборудование авто своими руками. Смотреть фото Переоборудование авто своими руками. Смотреть картинку Переоборудование авто своими руками. Картинка про Переоборудование авто своими руками. Фото Переоборудование авто своими руками

Информация по оформлению — www.drive2.ru/b/554992788844840414/
Мы разделили переоборудование на 7 простых этапов.

1. Сбор документов о ТС и подтверждение возможности проведения переоборудования
Начальный этап. Он сводится к получению заключения предварительной технической экспертизы конструкции ТС. После консультации, вы отправляете нам копии документов об автомобиле, а мы делаем проект заключения.

2. Первый визит в ГИБДД
Главная цель этого визита — получить положительное разрешение на внесение изменений в конструкцию ТС. Это может делать собственник, а можем и мы по доверенности.

3. Выполнение работ
Обращайтесь в организации, которые смогут выдать вам комплект подтверждающих документов и заявление-декларацию на работы и установленные доработки. Мы можем сделать документы за них, и тогда вы можете выполнять переоборудование самостоятельно.

4. Получить диагностическую карту
Технический осмотр транспортного средства, делаете диагностическую карту.

5. Получить протокол безопасности
Без «Протокола технической экспертизы безопасности конструкции ТС с внесенными в конструкцию изменениями» вы не сможете внести изменения в ПТС. Мы оформляем протокол.

6. Второй визит в ГИБДД для получения свидетельства о внесенных изменениях
Инспектор проверяет какие были проведены работы и соответствуют ли они оформленным документам, а потом выдает свидетельство.

7. Внесение отметки в ПТС и регистрация изменений в ГИБДД
Дело осталось за малым: поставить отметку в ПТС и получить новое свидетельство о регистрации ТС. Процедура окончена.

Источник

Регистрация Тюнинга, переделок, доработок и т.д.

Переоборудование авто своими руками. Смотреть фото Переоборудование авто своими руками. Смотреть картинку Переоборудование авто своими руками. Картинка про Переоборудование авто своими руками. Фото Переоборудование авто своими руками

Ни для кого не секрет что я свои доработки с автомобилями клиентов оформляю официально! Конечно же, если есть желание у клиента все оформить…
Сам принцип оформления внесенных изменений в конструкцию транспортного средства крайне сложное занятие, как по финансам, так и по нервотрепке, где найти нужные документы, сервис готовый взять на себя ответственность за внесенные самолично изменения…
После нескольких удачно зарегистрированных внесений в конструкцию авто, я разработал для себя некую концепцию того, как нужно все грамотно регистрировать, где взять те или иные бумажки, что в них грамотно написать что бы Вас не завернули в органах ГИБДД (ПТО).
Закон не запрещает самостоятельно вносить изменения в конструкцию авто, не запрещает проходить процесс регистрации этих переделок, но вот как же регистрировать? Об этом поподробнее!
И так, для начала набросаем некий план того, как нужно правильно регистрировать внесенные изменения в конструкцию авто. Вы купили автомобиль, поставили его на учет в заводском виде или у Вас есть автомобиль, он стоит на учете и Вы хотите его затюнинговать!
1). Идем в ГАИ, пишем заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, своими словами описываем что будем переделывать! Далее это заявление отдаем начальнику ГАИ или зам. Начальнику или Гос. Инспектору уполномоченному рассматривать и подписывать (давать добро) заявления. Прочитав заявление, сверив его с вашим паспортом (владелец или если по доверенности то + доверенность нотариальная с полными полномочиями), СТС-ом, ПТС-ом уполномоченный сотрудник ГАИ должен его подписать, поставить печать и направить на ПТО. Бывает часто, что они отказываются подписывать заявления или пишут письменный отказ! Что делать? Вариантов несколько, первый уговорить сотрудника подписать, объяснив с законной точки зрения, что в ваших переделках нет ничего плохого, и они не запрещены законом. Вариант второй, подать на них в суд, суд вы выиграете в 95% случаев но длиться он будет ой как долго, может и до года! Вариант третий написать жалобу начальнику или вышестоящему Гос. органу и может вам улыбнется удача!
2). Вы добились своего, заявление у Вас на руках! Далее Вы должны получить заключение в одной из уполномоченных организаций выдавать заключения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС. Находите организацию, приезжаете к ним со всеми документами на ТС, заявлением на внесение изменений, описанием работ, которые планируете произвести. Организация рассматривает ваши документы и выдает заключение о возможности внесения изменений, а транспортное средство. В заключении будут описаны только те изменения, которые можно производить с законной точки зрения, если например вы хотите поставить пулемет на авто и это письменно указали в описании работ, то естественно это они не разрешат. Как правило с такими организациями проблем не возникает, они любезно идут на диалог и всегда выдают заключение если оно не противоречит закону, в частности Техническому регламенту. Оплата за заключение официальная в сберкассу.
3). Заключение у Вас на руках, в котором написано что Вы можете производить самостоятельно, а что только на сертифицированном предприятии (автосервисе).
Далее Вам потребуются документы, если производите самостоятельно, то документы из автосервиса о проверке той или иной переделки. И это не просто бумажка, где написано что «все пучком», а заказ наряд на проведение диагностики согласно приложению №7 тех. регламента, акт выполненных работ, диагностическая карта, лицензия автосервиса, сертификат автосервиса. Все документы должны быть официальными, с печатями, подписями, не просроченные. Коды услуг автосервиса должны быть по теме вашей переделки. Диагностическое оборудование, необходимое для проверки тех или иных переделок, так же должно присутствовать в автосервисе. Заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ по внесению изменений в ТС заполняется самостоятельно собственником автомобиля.
Если Вы производите работы не самостоятельно, а автосервис, то сам сервис тогда уже по окончанию работ заполняет заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ по внесению изменений в ТС и так же прилагает копии лицензии и сертификата заверенные подписью и печатью.
4). Ну все, вроде все документы собраны, далее едем на ПТО (пункт технического осмотра автомобилей). Подаем документы в окошко, получаем обратно, оплачиваем квитанции и заезжаем на линию где сотрудники ГИБДД ознакамливаются с документами, осматривают и проверяют ТС по диагностической карте и в случае если нет ни каких нарушений то выдают свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности. Но это самый удачный сценарий, на практике же инспекторы придираются к каждому винтику, к каждой не правильно поставленной запятой и т.д. и т.п. Одним словом на ПТО ездить можно вечно, так же можно получать письменный или устный отказ в допуске к участию в дорожном движении. Взятки даже не вздумайте там предлагать, не то место… Лишь единицам удается оформить все без «знакомства».
5). После ПТО у Вас на руках свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности с которым Вы уже едите в ГАИ и без проблем оформляете изменения документально. Да да, здесь уже все гладко, так же как ставить на учет, подаете в первое окошко все собранные документы, говорите что у Вас внесение изменений, далее оплачиваете гос. пошлину, проходите площадку и Вам все напишут в ПТСе и СТСе. Именно напишут что конкретно Вы изменили в своем ТС что бы в будущем при регистрационных действиях и на дорогах РФ у Вас не было проблем с сотрудниками ГИБДД.

Примерно на все выше описанное у Вас уйдет от двух недель до бесконечности. Реально же все можно сделать гораздо быстрее!

Конечно же вся выше описанная процедура крайне сложна, отнимает очень много времени, сил, денег, нервов и т.д. и т.п. И даже если Вы все хотите сделать по закону, то суммарная сумма, потраченная на все квитанции, заключения, гос. пошлины, автосервисы (документы либо проверка), транспорт (такси, метро и т.д.), достигают баснословных сумм!

Так же хочу отметить, что всю процедуру с регистрацией внесенных изменений в конструкцию ТС можно производить и после того, как Вы уже её сделали и уже катаетесь, но решили узаконить Ваш автомобиль!

В данный момент у меня разработана безпроблемная и быстрая концепция оформления любых переделок, тюнингов и т.д. Хочу предложить помощь людям в оформлении любых переделок. В городе Москве могу регистрировать все самостоятельно от начала до конца. В других городах могу помогать консультациями или полной подготовкой всей документации для регистрации по месту жительства.

Так же есть возможность снижать мощность документально, если были аналогичные моторы меньшей мощности, с дригими ГБЦ, ЭБУ, без турбин, компрессоров и т.д.

Прошу заметить, что данный вид помощи является с юридической точки зрения абсолютно легальной и законной! Для примера покупка тех. осмотра это незаконно и уголовно наказуема!

Так же можно просто снизить мощность ЗАКОННО на стандартных заводских автомобилях, мощность которых превышает порог 250л.с. Например совсем недавно я придумал как снизить мощность на АУДИ с моторами 4.2 (А6, А8, V8, S4, S6 кроме совсем свежих).
Конечно же не на всех автомобилях удается снизить мощность в диапазон до 250л.с., но на многих.

Если что пишите в личку, отвечу на вопросы, оставлю контакты, встречусь лично!

Ниже фотографии, подтверждающие что, действительно я оформляю любые переделки!

Гелендваген с японским мотором и снижением мощности до 245л.с. Легально и законно!

Переоборудование авто своими руками. Смотреть фото Переоборудование авто своими руками. Смотреть картинку Переоборудование авто своими руками. Картинка про Переоборудование авто своими руками. Фото Переоборудование авто своими руками

Волга ГАЗ-2410 с японским мотором, другой подвеской, другим рулевым управлением, другими тормозами!

Источник

Автотюнинг: как законно улучшить машину

Переоборудование авто своими руками. Смотреть фото Переоборудование авто своими руками. Смотреть картинку Переоборудование авто своими руками. Картинка про Переоборудование авто своими руками. Фото Переоборудование авто своими руками

Регистрация по-новому

Узаконить тюнинг раньше было сложно: точного регламента по регистрации переделок не было. Не все отделения ГИБДД понимали, как действовать, а владельцы усовершенствованных машин тем более. Либо они вообще не регистрировали изменения, либо долго пытались поставить авто с новыми деталями на учет.

В пояснительной записке говорилось, что до принятия новых правил процесс регистрации был «сложным, запутанным и дорогостоящим», а теперь будет «прозрачным и понятным». Но правила, которых так долго ждали, обрадовали не всех. СМИ разделились на два лагеря: одни писали, что правила автотюнинга ужесточили, другие, напротив, что узаконить переделки станет проще.

Шаг 1. Получить предварительное заключение экспертизы

Переоборудование авто своими руками. Смотреть фото Переоборудование авто своими руками. Смотреть картинку Переоборудование авто своими руками. Картинка про Переоборудование авто своими руками. Фото Переоборудование авто своими руками

Начинать нужно не с самого тюнинга, а с получения предварительного заключения экспертизы. Обращаться следует не к любым специалистам, а только к аккредитованным. Проверить, может ли лаборатория выдать такое заключение, можно в Едином реестре органов по оценке соответствия ЕАЭС, рекомендует Ложковой. А после выдачи заключения организация должна внести информацию об изменениях в специальный электронный реестр, который ведет Федеральная служба по аккредитации.

Шаг 2. Получить разрешение в ГИБДД

Переоборудование авто своими руками. Смотреть фото Переоборудование авто своими руками. Смотреть картинку Переоборудование авто своими руками. Картинка про Переоборудование авто своими руками. Фото Переоборудование авто своими руками

Но даже если аккредитованные эксперты одобрили тюнинг, в Госавтоинспекции могут отказать в усовершенствовании машины. Причин несколько:

Шаг 3. Сделать тюнинг

Переоборудование авто своими руками. Смотреть фото Переоборудование авто своими руками. Смотреть картинку Переоборудование авто своими руками. Картинка про Переоборудование авто своими руками. Фото Переоборудование авто своими руками

Шаг 4. Получить протокол проверки безопасности

Переоборудование авто своими руками. Смотреть фото Переоборудование авто своими руками. Смотреть картинку Переоборудование авто своими руками. Картинка про Переоборудование авто своими руками. Фото Переоборудование авто своими руками

Шаг 5. Получить свидетельство от ГИБДД

Переоборудование авто своими руками. Смотреть фото Переоборудование авто своими руками. Смотреть картинку Переоборудование авто своими руками. Картинка про Переоборудование авто своими руками. Фото Переоборудование авто своими руками

Собственнику машины откажут в выдаче свидетельства, если он представил неполный пакет документов или сотрудники усомнились в их подлинности. Не выдадут сертификат, когда у машины есть запрет на регистрационные действия.

Шаг 6. Изменить данные о ТС

Переоборудование авто своими руками. Смотреть фото Переоборудование авто своими руками. Смотреть картинку Переоборудование авто своими руками. Картинка про Переоборудование авто своими руками. Фото Переоборудование авто своими руками

Какой тюнинг нельзя узаконить?

Не проходить проверку изменений можно, если запчасти или оборудование поставили на заводе. Если машина изначально шла с ксеноновыми фарами или ее передние стекла были сразу затемнены (а самому это делать можно не всегда), то тюнингом это не считается.

Переоборудование авто своими руками. Смотреть фото Переоборудование авто своими руками. Смотреть картинку Переоборудование авто своими руками. Картинка про Переоборудование авто своими руками. Фото Переоборудование авто своими руками

Шебанова говорит, что еще нельзя зарегистрировать предметы тюнинга кустарного производства, так как невозможно подтвердить их соответствие техрегламенту таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». По словам эксперта, не узаконить и не прошедшие сертификацию кенгурины (металлическая конструкция, крепящаяся на автомобиль к раме или кузову), лебедки и прочее самодельное оборудование.

Если тюнинг уже был?

Обязанность зарегистрировать изменения никак не влияет на то, унаследовали вы этот автомобиль или приобрели в «улучшенном» состоянии, говорит Ложковой.

Переоборудование авто своими руками. Смотреть фото Переоборудование авто своими руками. Смотреть картинку Переоборудование авто своими руками. Картинка про Переоборудование авто своими руками. Фото Переоборудование авто своими руками

Если такой автомобиль достался по наследству, то постановка на учет будет проблематичной. Нужно сначала снять все элементы тюнинга, зарегистрировать машину и потом в соответствии с описанными этапами зарегистрировать изменения.

Любовь Шебанова, адвокат практики уголовного и административного права Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС Федеральный рейтинг. ×

Шебанова продолжает, если тюнингованный автомобиль купили с рук, то поставить на учет в ГИБДД его со всеми изменениями невозможно. Сначала нужно узаконить все новшества, а только потом оформить машину на себя. Венгерский говорит, что иногда автомобили продают с документом, на котором стоит печать какого-то автосервиса или станции техосмотра, и выдают это за разрешение. «Это говорит о том, что изменения не регистрировали», предупреждает эксперт. Ложковой продолжает, что если продали автомобиль с незарегистрированными изменениями и не предупредили об этом, то это основание для расторжения договора купли-продажи со стороны нового собственника в одностороннем порядке.

Если же ездить на купленном авто с неразрешенным тюнингом или на собственном ТС с такими усовершенствованиями, то собственнику грозит наказание от штрафа 500 руб. до лишения прав (ст. 12.5 КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид»). А еще водитель получит предписание, по которому обязан вернуть машину в заводское состояние или зарегистрировать все изменения. Если этого не сделать, ГИБДД снимет автомобиль с учета.

Узаконить через суд не выйдет

Если в Госавтоинспекции отказались зарегистрировать изменения, то узаконить их не получится и в судебном порядке, считает Венгерский. Это эксперт связывает с тем, что ГИБДД не ставит тюнингованные авто на учет по формальным основаниям (представили не все документы, есть запрет на регдействия). Если владелец машины подал все нужные документы и результаты предварительной экспертизы, то сотрудники дадут добро на оформление авто с изменениями. Поэтому, продолжает Венгерский, такие судебные споры редкость, а те, что есть на практике, заканчиваются в пользу ГИБДД.

Так, житель Томска Александр Кудрин* установил на свою Lada Priora обвес, задние дисковые тормоза, заниженную подвеску, большие колеса и накладку на выхлопную трубу. Независимая лаборатория заключила, что тюнинг безопасный. Но в ГИБДД сделали запрос еще и в АвтоВАЗ. Завод-изготовитель решил, что улучшения в легковушке могут ухудшить управляемость, поэтому инспекторы не стали регистрировать тюнингованную легковушку. Тогда водитель обратился в Верховный суд, чтобы признать пункт положения о ГИБДД, который разрешает сотрудникам не выдавать документы для ТС с переделками. Но ВС подтвердил право на отказ в регистрации машин после тюнинга (дело № АКПИ17-828).

Источник

Переоборудование ТС и пошаговые действия. Все по порядку.

Переоборудование авто своими руками. Смотреть фото Переоборудование авто своими руками. Смотреть картинку Переоборудование авто своими руками. Картинка про Переоборудование авто своими руками. Фото Переоборудование авто своими руками

Итак.
Думаю все знают, что любое переоборудование ТС должно быть прописано в ПТС и СТС, иначе ваш автомобиль просто снимут с регистраци.
Самыми популярными автомобилями для тюнинга, на мой взгляд, являются внедорожники. Установка лифт-комплекта, бампера, лебедки, ГБО, ну и как же без здоровенных колес. 🙂 все это нужно законно оформлять!

Начнем!
1) Первым делом Вы должны обратиться в аккредитованную исследовательскую лабораторию (ИЛ), что бы узнать возможно ли вообще такое внесение изменений в конструкцию. Квалифицированные эксперты дадут Вам ответ.
Если данное переоборудование не возможно, тогда, увы, ничего не сделаешь…
А если «дали добро» — действуем дальше!

2) В ИЛ Вам нужно будет оставить заявку на внесение изменений в конструкцию АТС

3) Первый документ, который Вы получите на руки — «Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства».

5) Далее, Вы переделываете ТС, т.е. устанавливаете на него все то, что планировали. Переоборудование может производиться своими силами, а так же в условиях специализированного предприятия. После переделки авто Вам нужно получить «Заявление декларацию об объеме и качестве выполненных работ». Данное заявление выдает предприятие, в котором вы переделывали авто. Если Вы переделывали ТС сами, то и Заявление Вам придется заполнить самим.

6) Далее, вы предоставляете копии заявления в ГАИ и заявления-декларации в ИЛ. На их основании ИЛ выдает Вам «Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию ТС».

7) Вам нужно будет получить диагностическую карту на пункте ПТО, в которой будет прописано в примечаниях на основании какого документа были внесены изменения.

8) Далее, Вы едете в Обл ГАИ и на основании всех подготовленных документов Вам прописывают все изменения в ПТС и СТС.

9) Теперь можете свободно ездить и не бояться, что при осмотре ваше авто могут снять с регистрации 🙂

Надеюсь, что данный пост Вам чем то поможет! Если возникнут какие-то вопросы, пишите, может в чем то я смогу Вам помочь.

Если кому то потребуется, то могу помочь с оформлением документов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *