Переоборудование автомобиля в электромобиль под ключ
Бюджетная Тесла? или переведи свою машину на электричество!
Не думаю, что на сайте будет много посетителей, все на парадах и празднуют, но все же попробую…
Приехав на работу, не особо солнечным калифорнийским утром, на стоянке возле нашего здания я увидел машину, которую пока только видел мелькавшую на дорогах. А именно — Tesla Model S — пятидверный электромобиль класса «Gran Turismo» производства американской компании Tesla Motors, которая как ни странно звучит, расположена в Силиконовой Долине 😉
А что же делать простым смертным, которые очень желают обладать подобными игрушками, но цена как-то отпугивает? А решение уже и вытекает из вопроса…
Пара моих знакомых русских парней решила попробовать себя на стыке автомеханики и электротехники: сначала из интереса, так как оба живут и работают в сфере высоких технологий в той же самой Силиконовой Долине. Вечерами и выходными они разрабатывали проект переделки простого автомобиля в электрический, сделали сначала по машине для себя, а потом решили понести это в массы. Можно только заплатить им дань уважения за умелые руки и светлые умы, ибо все разрабатывалось с нуля / курочилось / точилось / тестировалось / программировалось ими же. Ну и вот к чему они пришли…
Для этого понадобится: самостоятельно разработанное зарядное устройство, всяческие компоненты системы, запрограмированный «андроидный» планшетник и естественно донор. Бальзам на сердце «бумероводов» — они таки выбрали «трешку» (один четырехдверный седан и одну купешку) в качестве донора. Обе машины были взяты со сдохшими движками, которые мирно утилизировались за ненадобностью.
Переоборудование авто в электромобиль
Переоборудование автомобиля в электромобиль
Электромобиль сегодня это уже не модный тренд, а реальная коммерческая выгода. Все большее количество организаций и частных лиц в Москве заказывают переоборудование своего автопарка на электродвигатели.
Стоимость работ не так высока, а реальный эффект начинает ощущаться сразу же. Если обычные владельцы мечтают о tesla и других модных новинках, то владельцы коммерческих предприятий, прежде всего, считают свои расходы и доходы, а переоборудование в электромобиль является лучшим решением и позволит забыть о ценах на бензин и дорогом обслуживании.
Коммерческие электромобили – дешевизна и практичность
Уже в ближайшее время в Москве полностью исчезнут классические автобусы и будут заменены электробусами. Вслед за муниципальными властями и коммерческие предприятия, занимающиеся перевозками людей и грузов, начинают понимать все выгоды и преимущества электротранспорта. Кроме того планируются существенные льготы для подобного транспорта и, в частности, бесплатная парковка. А обслуживание электромобилей обходится намного дешевле тех, что оборудованы ДВС. Мечта? – нет, это уже реальность.
Как переоборудовать транспорт в электрический
Работа по установке электродвигателя предполагает демонтаж бензинового или дизельного мотора, а также всей топливной и выхлопной системы. Взамен устанавливается электродвигатель, аккумуляторные батареи и сопутствующее оборудование. Транспорт полностью сохраняет свой интерьер, а переоборудование в электромобиль возможно практически для любых машин и занимает не более 2-х недель времени.
Переоборудование в электромобиль
Переоборудование коммерческого транспорта в электромобиль
Переоборудование в электромобиль — популярная услуга нашего техцентра, поскольку перевод авто на электротягу положительно сказывается на экономии.
Преимущества электромобилей
Стандартные автомобили с установленным двигателем внутреннего сгорания требуют большого количества вложений. Это касается больших затрат на бензин, обслуживание, замену расходников и других работ. Особо сильно от такой «прожорливости» страдают владельцы транспортных компаний, занимающихся внутригородскими перевозками. При интенсивной эксплуатации коммерческий транспорт требует больших вложений, поэтому с каждым годом владельцы таких компаний пользуются нашей услугой по переоборудованию в электромобиль.
Заказать подобную переделку стандартного авто с двигателем внутреннего сгорания стоит из-за ряда преимуществ электромобилей:
- экономичность; большой запас хода (батареи с каждым годом становятся всё более энергоёмкими); готовность к солидному пробегу; безопасность; простота в эксплуатации (зарядка осуществляется от стандартной сети) и т.д.
При всех преимуществах стоимость подобных работ находится на невысоком уровне.
Почему стоит выбрать именно наш сервис?
Если вам необходимо качественное переоборудование в электромобиль, обращение в техцентр «Electric Mobil» будет лучшим решением из-за ряда преимуществ:
- штат квалифицированных и опытных сотрудников; использование высококачественного оборудования; оперативное выполнение работ; индивидуальное составление проектов для каждого транспортного средства; длительная гарантия на проделанную работу.
Переоборудование автомобилей электродвигателями
Идея создания электромобиля не нова, однако нефтегазовый кризис, высокая стоимость топлива, проблемы с экологией требуют скорейшего решения в общемировом масштабе проблемы с двигателями внутреннего сгорания. Еще каких-то 5 лет назад на первые образцы электромобилей смотрели с недоверием и откровенным скептицизмом. Сейчас же это большая индустрия с фантастическими темпами роста.
Как заработать деньги на электромобилях?
Мировое сообщество двигается в двух направлениях, в процессе уменьшения количества автомобилей с двигателями внутреннего сгорания:
По сути, кузовная часть для электрического двигателя может быть любой. Силовая установка достаточно компактна, и свободно помещается под капотом легкового автомобиля. Более того, огромное количество деталей просто демонтируются за ненадобностью, что снижает общий вес автомобиля.
Что получит владелец от переоборудования авто?
Недостатки, их тоже хватает:
Что необходимо демонтировать и установить?
На сегодняшний день, начинают появляться специализированные автомобильные сервисы, которые позволяют переоборудовать традиционные авто в электромобили. Также существуют официальные дилеры автомобилей Tesla и Nissan, которые предлагают сервисные услуги.
Демонтажу подлежат:
Необходимо установить:
Как видите, основная часть корпуса остается нетронутой, что снижает расходы клиента на переоборудование.
Средняя цена для клиента переоборудования авто будет равняться:
Расходы
Нюансы
В украинском и российском законодательстве нет такого понятия как «электромобиль». Это усложняет процесс переоборудования. Такие транспортные средства как картинги и гольф-кары не предназначены для дорог общего пользования, что снимает необходимость их регистрации. Ездить на незарегистрированном автомобиле – запрещено по закону и может привести к конфискации ТС или к штрафу. Что же делать?
Вариантов решения проблемы несколько:
Если вы планируете открыть свое СТО по переоборудованию ТС на электропривод, вам стоит начать с отладки логистики. Сама установка всех комплектующих довольно проста, потребует лишь квалификации механиков, внимания к деталям и следования всем инструкциям. Юридическая же сторона вопроса остается зыбкой, и если вы не сможете ее уладить – ваш бизнес, к сожалению, не будет стабильным.
Дополнительным вашим доходом может стать автосервис для электромобилей или продажа тяговых электрических двигателей или комплектующих.
Необходимое время для переоборудования одного автомобиля опытной бригадой не превышает 3х дней, и весь ваш доход в конечном итоге будет зависеть от стабильности потока новых клиентов. Реклама, маркетинговые акции, сайт – это ключевые инструменты для расширения бизнеса.
Как создать бизнес по переделке обычных машин в электромобили
Бренд EVC (Electric Vehicles Center) специализируется на конверсии классических машин в электромобили, а также развивает технические станции по их обслуживанию в России. Около 90% автомобилей Tesla в странах СНГ, а также большое количество электромобилей из других стран, где нет официального сервиса Tesla Motors, обслуживаются в EVC.
Задача
Разработка комплексных решений для автомобильной индустрии в условиях перехода отрасли на производство электрокаров и автомобилей на альтернативном топливе.
Предпосылки и мотивация
Постепенное падение цен на аккумуляторы и увеличение потребительского спроса способствуют росту продаж электромобилей даже быстрее, чем ожидалось. Согласно прогнозам, электромобили займут до 30% мирового рынка уже к 2025 году, а отметку в 51% смогут преодолеть уже к 2030 году, превысив продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Ключевые факторы увеличения спроса на электрокары:
Решение
Переделка обычного автомобиля в электромобиль с сохранением дизайна кузова и интерьера.
Реализация
Сервисный центр по обслуживанию электромобилей работает с 2014 года. За это время компания собрала компетентную команду специалистов, разбирающихся не только в автомобилях, но и в программном обеспечении.
«Четкое понимание того, как интегрируются компоненты электромобиля, как они увязываются в единую систему посредством софта, как новые компоненты взаимодействуют со штатными системами автомобиля, такими как тормоза или ABS, крайне важно как для обслуживания электромобилей, так и для конверсии автомобилей на классическом топливе в электромобили», — говорит Михаил Ефимов, соучредитель и генеральный директор EVC.
Первым проектом EVC в 2017 году стала разработка и производство литий-ионной аккумуляторной батареи для электромобиля ИЖ Концерна «Калашников». Вторым — переделка автомобиля Aston Martin DB9. В качестве электрической начинки использовались компоненты Tesla Model S: батарейка, два электродвигателя, вся электропроводка, водительский и центральный экраны.
Интеграция электромоторов на оси потребовала изменения конструкции подвески и геометрии аккумуляторной батареи, так как габариты Aston Martin отличаются от габаритов Tesla Model S. В автомобиле была полностью заменена электропроводка, кроме тех участков, которые нужны для интеграции штатных систем — тормозов, систем безопасности, освещения, системы кондиционирования. Также важной была адаптация ПО.
Aston Martin получил литий-ионную батарею емкостью 75 кВт·ч, дающую запас хода порядка 350 км, два электромотора суммарной мощностью 500 л.с, разгоняющих электромобиль до 100 км/ч за 5,5 с.
Владислав Мещеряков, соучредитель EVC, говорит, что сегодня компания получает все больше обращений и запросов на переделку частных автомобилей и коммерческих парков в электромобили. Для частных заказчиков это больше имиджевые проекты — возможность дать вторую жизнь любимому классическому автомобилю. А вот для компаний, управляющих большим парком транспорта, переход на электрическую тягу создает много возможностей для сокращения операционных затрат, связанных с заправкой и ремонтом, а также позволяет внедрить новейшие решения по управлению эффективностью парка.
Еще одним проектом, реализованным для частного заказчика, стал электрический Fiat Ducato. На нем первый раз была установлена аккумуляторная батарея собственной разработки. На автомобиль была установлена литий-титанатная батарея EVCLTO55, состоящая из четырех модулей суммарной емкостью 22 кВт·ч. Реальные тесты показали, что даже при полной загрузке (общая масса с водителем порядка 2,9 т) автомобиль проезжает на этой батарее 150 км. Это очень хороший результат с учетом небольшой емкости батарейки.
Результаты
Именно последний проект подтолкнул владельцев EVC к идее создания собственного автомобильного бренда с производственной базой в Европе. Результатом работы стал международный проект RELOAD по созданию собственного коммерческого электромобиля с штаб-квартирой в Германии.
Проект подразумевает строительство завода мощностью 20 тыс. электромобилей в год. Базовой моделью станет грузовой автомобиль для служб доставки с батареей емкостью от 50 до 90 кВт·ч, обеспечивающей запас хода от 120 до 250 км в электрической версии. В качестве опции автомобиль может быть оснащен водородным экстендером, который в сочетании с небольшой батареей обеспечит запас хода в 800-1000 км.
«Сейчас все крупные бренды сконцентрированы на активном выводе на рынок легковых электромобилей. Мы видим огромные перспективы именно в коммерческом сегменте, так как озвученные большинством стран новые цели по снижению выбросов СО2 кардинально затронут в первую очередь крупные города. Это заставит транспортные компании резко переходить на альтернативное топливо, иначе они попросту не смогут довезти товар до потребителя. Также мы все наблюдаем уверенный рост e-commerce и, как следствие, пропорциональный рост сегмента доставки товаров, где коммерческий last mile-транспорт играет ключевую роль», — отмечает Артем Каган, управляющий партнер EVC и соучредитель Reload Motors GmbH.
Планируется оставить в России центр НИОКР, который будет собирать талантливых инженеров, дизайнеров и студентов технических вузов, чтобы проект дал возможность вырастить профессионалов для трансформации автомобильной отрасли в России.
Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.