Переоборудование грузовых автомобилей в барнауле
Помощь в регистрации замены кузова грузового ТС в Барнауле
Представьте, вы — владелец грузовика-самосвала. Вам сделали выгодное и срочное предложение.
Для него требуется автоцистерна, но средств на новый автомобиль пока нет. А упускать такую работу обидно.
Или, например, вашей компании нужно быстро расширить перечень транспортных услуг перевозкой авто. Но автовоза у нет, зато есть бесхозный грузовик с неактуальным уже самосвальным кузовом.
Обязательность оформления переоборудования кузова авто
Здравое решение в этих и других подобных случаях — переоборудование ТС с заменой кузова. При правильном подходе так можно и сэкономить, и получить приспособленное под ваши нужды авто за разумную цену.
Конечно, регистрация такого рода изменений в конструкции грузовика обязательна и таит в себе ряд особенностей.
Штрафы
Боитесь менять кузов из-за возможных проблем с законом?
Да, несоблюдение установленного порядка оформления изменений в ТС влечёт штрафы ( 500 рублей с физических и от 30 000 рублей с юридических лиц ), аннулирование регистрации ТС с невозможностью дальнейшей постановки на учёт и даже транспортировку ТС на штрафстоянку.
Хорошо, что этого легко избежать.
Решение
Уже 8 лет мы помогаем регистрировать смену кузова на самых разных грузовиках по всей России.
У нас есть своя лаборатория, это позволяет ускорить процедуру.
Опыт и грамотность наших экспертов позволяют давать гарантии возврата денежных средств в случае отказа в оформлении по нашей вине. За качество работы отвечаем!
Как переоформить бортовой грузовик в самосвал
В поиске наиболее эффективных моделей ведения бизнеса автовладельцы все чаще решаются на переоборудование транспортных средств. Модернизация и установка новых функций позволяет существенно сэкономить на покупке дорогостоящей спецтехники. Просто переделать бортовой грузовик в самосвал недостаточно, необходимо оформить вносимые изменения в ГИБДД. За отсутствие своевременной регистрации законом предусмотрен штраф и другие ограничения. Лаборатория «Тест-Драйв» предлагает комплексные услуги по сопровождению переоборудования любой сложности.
Сколько стоит оформить переоборудование в самосвал
Переоборудование бортового автомобиля в самосвал должно оформляться в сертифицированной лаборатории. Квалифицированные специалисты проведут необходимые испытания, защитят права и интересы собственников. Они избавят от риска аннулирования свидетельства, снятия госномеров и помещения авто на штраф-стоянку.
Среди неоспоримых преимуществ сотрудничества с лабораторией:
Не стоит пытаться переоформить документы самостоятельно, в итоге придется платить дважды. Лучше сразу доверить оформление изменений конструкции авто опытным специалистам. Через несколько недель можно получить отличный рабочий автомобиль со всеми разрешениями. С поддержкой опытных экспертов сокращается срок оформления документов, исключается возможность получения отказа и потери времени. При обнаружении ошибок они исправляются бесплатно.
А что будет, если не зарегистрировать переоборудование в самосвал?
Как оформить самосвальную платформу: документы и регистрация в ГИБДД
Популярной модификацией для переоборудования в самосвал является четырехметровая автоцистерна или бортовая «Газель». Для оформления изменения автомобиля потребуется стандартный набор документов. На первом этапе в сертифицированной лаборатории оформляется заключение предварительной технической экспертизы, затем нужно обратиться в ГАИ для прохождения первичного досмотра автомобиля. В надзорном органе нужно оформить заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства.
Далее необходимо действовать в следующем порядке:
Специалисты лаборатории оперативно подготовят для переоборудования в самосвал документы в самые сжатые сроки. Собственник авто может начать использовать готовую спецтехнику для решения производственных задач.
Желание переоборудовать фургон часто возникает тогда, когда текущая версия автомобиля не подходит для реализации задач, которыми планирует заниматься автовладелец. Например, изменилось направление его коммерческой деятельности. И в этом случае оптимальнее будет доработать текущий автомобиль, чем покупать новый. К доработке фургона будет относиться как непосредственное переоборудование салона, так и полная замена фургона на другой тип.
Стоимость регистрации документов на фургон
Виды доработок фургонов
Одним из самых популярных направлений здесь является переоборудование цельнометаллических фургонов. Сюда относится:
Также популярной доработкой грузовых автомобилей является изменение типа фургона:
В любом случае какой бы вид доработки своего автомобиля вы не выбрали — переоборудование или замена фургона — необходимо помнить, что делать это лучше всего в специализированных СТО или в сервисе компании-производителя.
А что будет, если не зарегистрировать переделку фургона?
Порядок регистрации переоборудования фургона
Непосредственно перед установкой фургона любого типа необходимо получить разрешение в ГИБДД на внесение изменений в конструкцию ТС. Для этого владельцу машины требуется заполнить заявление на переоборудование и предоставить его в ГИБДД. После доработок необходимо будет пройти техосмотр и процедуру регистрации переоборудования. После оформления и согласования всех необходимых документов можно будет использовать переоборудованный автомобиль по назначению.
В рубрике «Переоборудование автомобилей, Барнаул» нашлось 16 мест с информацией – время работы, индексы, официальные сайты, отзывы, телефоны и адреса в Барнауле.
АвтоСокол
- Барнаул, Взлётная, 2к, 175а бокс; цокольный этаж +7-913-202-25-38 Ремонт электронных систем управления автомобиля, Авторемонт и техобслуживание (СТО)
Рефремонт
- Барнаул, Южный проезд, 43ж +7 (3852) 58-05-38 Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт, заправка автокондиционеров
BMWist-service
- Барнаул, улица Гридасова, 17а +7 (906) 945-64-61 Авторемонт и техобслуживание (СТО), Переоборудование автомобилей
Переоборудование транспортных средств
- Барнаул, улица Кулагина, 7и +7 (3852) 25-04-43 Газовое оборудование для автотранспорта, Переоборудование автомобилей
Автотяга
- Барнаул, улица Чеглецова, 3в +7 (3852) 25-04-28 Автозапчасти для иномарок, Переоборудование автомобилей
Рефремонт
- Барнаул, Южный проезд, 43ж +7 (3852) 58-05-38 Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт, заправка автокондиционеров
BMWist-service
- Барнаул, улица Гридасова, 17а +7 (906) 945-64-61 Авторемонт и техобслуживание (СТО), Переоборудование автомобилей
Переоборудование транспортных средств
- Барнаул, улица Кулагина, 7и +7 (3852) 25-04-43 Газовое оборудование для автотранспорта, Переоборудование автомобилей
Автотяга
- Барнаул, улица Чеглецова, 3в +7 (3852) 25-04-28 Автозапчасти для иномарок, Переоборудование автомобилей
Автокомплекс
- Барнаул, Промышленная, 84 к4 +7-905-989-84-11 Эвакуация автомобилей, Авторемонт и техобслуживание (СТО)
Автотяга
- Барнаул, Заринская, 2Б +7-905-084-54-28 Автоаксессуары, Переоборудование автомобилей
ВНЕ ДОРОГ
- Барнаул, Власихинская, 148а, 1 этаж +7-964-603-49-09 Автоаксессуары, Ремонт, тюнинг мототехники
АвтоРемСнаб
- Барнаул, Заводской 9-й проезд, 36а +7-913-210-55-41 Услуги авторазбора, Авторемонт и техобслуживание (СТО)
Авангард СертСервис
Они просто ничего не понимают, продали мне сломанный датчик, как потом оказалось, за ремонт редуктора. читать весь отзыв
Алтайских автомобилистов начали штрафовать за тюнинг и газ
С начала лета инспекторы ГИБДД плотно взялись за владельцев тюнингованных и переоборудованных на газ автомобилей. Они активно проверяют, оформили ли собственники изменения в конструкцию машин. Если нет — заставляют снимать дополнительное оборудование. Тысячи автомобилистов региона рискуют получить штраф даже за безобидный тюнинг. Между тем легализовать изменения стало непросто и затратно.
Что произошло?
Всплеск интереса инспекторов к доработанным машинам на этот раз не связан с изменениями в законодательстве. Оформлять «переделки» в ГИБДД необходимо было и прежде. Сейчас это предписывает технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Он запрещает без согласования с надзорными органами вносить в конструкцию автомобиля изменения, влияющие на его безопасность.
Но с начала лета по всей стране прокатилась волна сообщений, что ГИБДД массово привлекает таких автовладельцев к ответственности. Алтайский край исключением не стал. Инспекторы выписывают штраф 500 рублей (и от 5 до 8 тыс. рублей — должностным лицам, если машина принадлежит юрлицу) и дают не менее 10 дней на устранение нарушения. Если за это время не убрать доработки, инспекция аннулирует регистрацию авто. Такие случаи уже были в других регионах.
В оформлении изменений есть понятная логика. Немало кулибиных готовы своими руками модернизировать авто. Но кто может дать гарантию, что такой энтузиаст все предусмотрел и у его творения, например, не отвалится какая-нибудь важная деталь на полном ходу?
Однако большинство тех, кто устанавливал ГБО или тюнинговал внедорожники, пренебрегали легализацией доработок. По мнению опрошенных «СК» экспертов, это происходило из-за того, что прежде ГИБДД не обращала внимание на это нарушение.
По сообщению наших читателей и пользователей портала drom.ru, в Барнауле проверкам ГИБДД подвергаются в основном владельцы джипов и машин с ГБО. Последних проверяют прямо на газовых заправках. В сельских районах штрафуют владельцев грузовиков — за переделку кузовов.
«Работа ГИБДД с джиперами кажется бессистемной: руководство ГИБДД дает «задание» сотрудникам. Они пытаются его делать, не особо разбираясь во всех деталях. Что-то попадает под техрегламент, а что-то и не требует узаконения по нему. Плюс ко всему, список деталей, требующих узаконение, может измениться», — говорит сотрудник компании BTR Motorsport (подготавливает внедорожники).
Повышенное внимание ГИБДД к владельцам машин с ГБО подтвердили перевозчик Антон Еньшин и Михаил Матюнин, руководитель центра по установке ГБО компании «Газойл».
Долго и дорого
С весны 2015 года процедура регистрации изменений в конструкцию автомобиля усложнилась и стала более затратна. Например, раньше при монтаже ГБО установочный центр выдавал автомобилисту все сертификаты, на основании которых в ГИБДД делали соответствующую отметку в документах на машину. Сейчас же все сложнее (см. «Процедура регистрации изменений в конструкцию автомобиля»).
Те, кто прошел эту процедуру, говорят: за все бумаги на одну машину отдали порядка 10–12 тыс. рублей и потратили на получение отметки в ПТС не менее недели. «Мой компаньон сейчас оформляет изменения в свой внедорожник и рассказывает, что государство в виде пошлины получит лишь 800 рублей. Остальное — частные организации, которые владеют сертификатами. Все возмущены. Очень много недовольства, — говорит Антон Еньшин. — Реальная история: на оформление приехал дедушка на ВАЗ-2104. Чтобы легализовать фаркоп — наверное, он картошку с дачи раз в год на прицепе возит, — ему нужно отдать 15 тыс. рублей. Он в шоке. Вся его машина стоит 40 тысяч!»
Не все водители готовы сами заниматься утомительной процедурой, поэтому появились люди, которые берут эти хлопоты на себя за определенную плату.
Автомобили на выставке от «Барнаул 22». Фото: altapress.ru.
Автомобили на выставке от «Барнаул 22». Фото: altapress.ru.
Главное, что делает процесс оформления проблемным, — режим работы отдела технадзора ГИБДД, считает Михаил Матюнин. Приемом документов и осмотром автомобилей его специалисты занимаются всего четыре часа в неделю (по средам и пятницам с 10 до 12 часов). Как результат — постоянные очереди автомобилистов. «Усилив контроль, инспекция не создала условий для людей, желающих легализовать свой транспорт», — сетует он.
По его оценке, в Барнауле порядка 10 тыс. автомобилей с ГБО. Большая часть из них не имеет соответствующей отметки в документах. Сейчас их владельцы начали массово узаконивать переход на газ и не испытывают восторга от этого процесса. Негатив вокруг этой темы уже сказался на востребованности технологии: спрос на установку ГБО упал в последние месяцы примерно на 30%, говорит представитель «Газойла».
Изменения будут
Сегодня автомобилисты стали активно регистрировать изменения в конструкции своих авто, подтверждает Дмитрий Бобров, начальник отделения технадзора ОГИБДД по Барнаулу. По его словам, с весны число таких автовладельцев выросло на 80%. «Да, наплыв есть, вопросов много, и мы консультируем граждан даже в неприемные дни», — говорит он и отмечает, что его отдел стал работать с гражданами в приемные дни не до 12 часов, а до последнего обратившегося.
По его словам, перечень возможных изменений в автомобиле указан в приложении № 9 к Техрегламенту. В нем всего десять пунктов, большая часть из которых касается грузовых машин. «Уверен, что нормативную базу будут дорабатывать, чтобы подобных пробелов в ней не было», — говорит Бобров.
На это надеются и автомобилисты. Этим летом на федеральном уровне автолюбители на разных площадках собирали подписи под требованием упростить правила переоборудования машин, сделать их более гибкими и понятными. Резонанс обсуждения проблемы был таков, что в Госдуме даже провели круглый стол по этой теме. Эксперты готовят предложения премьер-министру Медведеву, как можно усовершенствовать процедуру. Не исключено, что поправки внесут до конца года.
Процедура регистрации изменений в конструкцию автомобиля
Представим, что есть автомобиль, на котором установлено ГБО, но нет соответствующей отметки в ПТС. Как ее получить?
1. Демонтируем уже установленное оборудование.
2. Обращаемся в любой из органов сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза. Их несколько сотен по стране, перечень можно найти на сайте eurasiancommission.org. В письме указываем, какое оборудование и на какую машину мы хотим поставить. В ответ получаем заключение, что такая процедура в принципе возможна.
3. Приезжаем в любой отдел технадзора ГИБДД. В Алтайском крае их всего пять: в Барнауле (на месте КП на Павловском тракте), Бийске, Рубцовске, Камне-на-Оби и Славгороде. Отдаем заключение и пишем заявление на внесение изменений. Инспектор фотографирует автомобиль.
4. Едем в сервисный центр устанавливать оборудование. Здесь мы должны взять сертификаты как на само ГБО, так и на его установку.
5. Снова обращаемся в орган сертификации с пакетом документов. В ответ получаем протокол технической экспертизы.
6. Платим госпошлину и проходим техосмотр.
7. Обращаемся в отдел технадзора. Инспектор фотографирует автомобиль с установленным оборудованием. Отдаем ему всю документацию.
8. Краевая ГИБДД изучает документы и выдает свидетельство соответствия автомобиля требованиям Техрегламента Таможенного союза.
9. С этим свидетельством едем в любой пункт РЭО ГИБДД и делаем отметку в ПТС и свидетельство о регистрации авто.