Переоформление авто с трещиной на лобовом стекле

Постановка на учет авто с трещиной лобового стекла.

Переоформление авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть фото Переоформление авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть картинку Переоформление авто с трещиной на лобовом стекле. Картинка про Переоформление авто с трещиной на лобовом стекле. Фото Переоформление авто с трещиной на лобовом стекле

Переоформление авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть фото Переоформление авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть картинку Переоформление авто с трещиной на лобовом стекле. Картинка про Переоформление авто с трещиной на лобовом стекле. Фото Переоформление авто с трещиной на лобовом стекле

Поехал я ставить Неона на учет. Приехал в МРЭО N14, заполнил бланк-заявление и поехал на смотровую площадку. Вышел инспектор, попросил открыть капот, посмотрел подкапотное пространство, сверил VIN-номер на полицейской шильде, заглянул с пассажирской стороны под сиденье и рассматривал ремень безопасности. Попросил открыть бордачок, посветил фонариком и вынес вердикт:
-«Мы вам машину на учет не поставим, пока не замените лобовое стекло и фару. У вас есть огнетушитель и аптечка? Нет? Ну тогда приезжайте, когда все исправите.»
Поставил в заявлении отметку: VIN по полицейской шильде, машина не соотвествует техническому регламенту.
Немного офигев, спросил инспектора, когда их обязали проводить технический осмотр. Он на это только тявкнул, мол исправляйте этот минимум, а то он мне еще чего припишет.
Поехал обратно в МРЭО, подошел к окну и начал выяснять, что за новая система постановки на учет. Меня направили к старшему смены, после, который мне утверждал, что есть технический регламент постановки на учет автомобиля. Я спросил о том, как ставят на учет автомобили после ДТП.
Инспектор: «Их не ставят на учет, это уже 1001 приказ МВД о внесении изменений в конструкцию ТС. Пока автомобиль не будет отремонтирован, его на учет не поставят»
Я: «У вас висят правила, в которых указано, что сверяют только номерные агрегаты. Причем здесь ТО?»
Инспектор: «Это пункты технического регламента, внесение изменений в конструкцию ТС»
Я: «Трещина на лобовом является изменением в конструкцию ТС?»
Инспектор: «Вот у вас указаны пункты, пока вы их не устраните, мы машину не зарегистрируем».
Тут я устал бодаться, попросил начальника и бланк-жалобу. Мне сказали приходить в понедельник, когда будет сам начальник. Вышел я очень злой, со смартфона задал вопрос в гугле по данной теме, но мнения рознятся 50/50, ничего конкретного, только мнения. Начал обзванивать автоюристов, там такой же бардак: кто не занимается данным вопросом, кто говорит, что аптечка и огнетушитель обязательна, кто говорит, что привезите в хлам убитую тачку и обязаны поставить на учет, кто просто не знает, надо придти к ним на платную запись. В тот день голова была просто кругом.
Позже вычитал, что если Вам отказывают в постановке на учет, обязательно требуйте официального отказа (на бумаге). Обычно, после такого требования, проблемы исчезают. Если же, все таки Вы получили отказ на руки, следует жаловаться в вышестоящее подразделение.
Началась рабочая неделя и никак было не заняться вопросом о постановке. Через неделю, в воскресенье я повторил попытку. приехал в МРЭО, заполнил заявление, поехал на смотровую площадку. Вышел другой инспектор, дружелюбно попросил документы, посмотрел автомобиль так же, как и предыдущий инспектор. Поставил отметку VIN по ПШ и …все. Пожелал удачи и ушел в свою коморку. Я на радостях полетел в МРЭО, там работала другая смена, подал документы, с шутками, дружелюбным юмором приняли документы. Заметили, что не хватает подписи в ПТС прошлого собственника, сказали, чтоб чирканул кривенькую подпись, типа сошлемся, что собственник был подшофе. Инспектор поспрашивал на отвлеченные темы, рассказал забавную историю. Когда документы были проверены, отправили меня ждать номерные знаки. Я сидел и прибывал в легком шоке. Я не был уверен, что попал в гос структуру. Обычно оттуда за километр пахнет хамством, огрызанием и моромойничеством.
В течении 15 минут выдали ГНЗ и СТС. Подписал бумажки и вышел с облегчением.

Вывод: машину не ставят на учет с разбитым лобовым — это тупой развод и хотят денег.
В этом случае требуйте отказа в письменном виде.
Внесение изменений в конструкцию ТС: тонировка, кенгурятники, ксенон и т.п.

Источник

Можно ли поставить на учёт автомобиль с трещиной на лобовом стекле?

Переоформление авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть фото Переоформление авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть картинку Переоформление авто с трещиной на лобовом стекле. Картинка про Переоформление авто с трещиной на лобовом стекле. Фото Переоформление авто с трещиной на лобовом стекле

В 2022 году повреждения лобового стекла автомобиля могут послужить причиной отказа в постановке его на учет. Это могут быть сколы или трещины, которые не всегда влияют на запрещение регистрации. Нормы, связанные с данной темой, устанавливают не Правила дорожного движения, а Технический регламент, который регулирует безопасность колесных транспортных средств. Когда нельзя зарегистрировать автомобиль с трещиной на ветровом стекле, а когда можно, узнаем в обзоре ниже.

Осмотр авто в ГИБДД – требования закона

Если заранее ответить на вопрос, то можно сказать, что машину на учет не поставят, если на лобовом стекле есть повреждения. Но это случится только при определенных условиях:

Существует большой перечень условий, неисправностей, изменений устройства автомобиля, при которых по закону запрещено регистрировать машину. Но Правила дорожного движения в данном случае не определяют отказ в регистрации автомобиля с данными условиями.

Это устанавливает Приказ 399, который содержит порядок постановки на учет транспортных средств. В «Общих положениях» в пункте 3 указано, что в ГИБДД не подлежат регистрации автомобили, если изменения в них не удовлетворяют требованиям законов РФ в части безопасности движения.

Изменения конструкции здесь не повлияют – если ветровое стекло с трещиной не заводское, то автомобиль зарегистрируют в ГИБДД. Стекло сертифицировано к данной конструкцией машины. А если сертификации не было, то инспектор МРЭО вряд ли сможет это проверить.

Разговор идет о конструкции, и если она не соответствует заводским характеристикам, то в регистрации вам могут отказать на вполне законных основаниях. Эта тема в законодательстве расписана подробно, и даже если на колесе вашей машины не будет одного болта, то это будет считаться нарушением.

Когда откажут в регистрации при трещине на стекле

Какой же закон определяет условия треснутого ветрового стекла? Это все тот же Технический регламент, упомянутый выше. Он указывает все мелкие элементы конструкции транспортных средств – какие соответствия должны быть.

Но как может влиять на водителя Технический регламент? В данной проблеме все зависит от двух важных нормативных актов:

Поэтому, хотя водитель и не относится к правилам Техрегламентов, но автомобили с измененной конструкцией запрещается допускать к эксплуатации на российских дорогах. Как раз такой допуск и должен осуществлять технический осмотр машины во время ее постановки на учет в ГИБДД.

Технический регламент с изменениями на момент 2022 года указывает, что трещины на ветровом стекле автомобиля не допускаются в случае, если они расположены на водительской стороне, и по ним во время работы перемещается стеклоочиститель. Такие условия прописаны в Приложении №8 пункте 4.7.

Другими словами, отказ в регистрации автомобиля с трещиной на ветровом стекле будет незаконным, если она находится со стороны пассажира справа или слева, в зависимости от расположения руля.

Если на стекле скол, а не трещина

Это важная особенность, о которой законы указывают именно о запрещении трещины на стекле. Но про сколы, царапины и другие повреждения в Техническом регламенте ничего не говорится. Поэтому, если рассуждать теоретически, то при других повреждениях машину просто обязаны зарегистрировать в ГИБДД.

При осмотре автомобиля в регистрационном отделении вид повреждения на лобовом стекле будет определять сотрудник МРЭО. Из практического опыта известно, что обычно инспектор при виде дефектов на стекле решает, что повреждение является трещиной. Это происходит даже тогда, когда дефект не похож на трещину. Обжаловать его решение можно только в судебном порядке.

В данном случае вы должны принять решение самостоятельно, что делать. В одном варианте вы можете произвести ремонт трещины или заменить стекло полностью. А в другом – доказывать свою правоту перед инспектором в суде.

На сколько оштрафуют при езде с трещиной

За данное действие штрафа не предусмотрено. КоАП в 2022 году не содержит в себе статьи, в которой бы были определены меры наказания за езду на автомобиле с треснутым лобовым стеклом, и другие нарушения Технического регламента.

В указанном законе есть ответственность за несоблюдение условий Правил дорожного движения в части «Основных положений» по допуску транспортных средств для движения на дорогах. Это отмечено штрафом 500 рублей в статье 12.5 части 1. Но в нашем случае данная статья не может использоваться для наказания, так как в «Основных положениях» отсутствует такое условие, как движение на машине с треснутым лобовым стеклом.

Источник

Можно ли поставить на учёт машину с трещиной на лобовом?Замена лобового(Приора)

Переоформление авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть фото Переоформление авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть картинку Переоформление авто с трещиной на лобовом стекле. Картинка про Переоформление авто с трещиной на лобовом стекле. Фото Переоформление авто с трещиной на лобовом стекле

Итак, дошли руки написать про замену лобового.

Лобовое заменили через 5 дней после покупки, в день постановки на учёт. Менял у ребят из «Лобовуха.Рф», сделали все быстро и оперативно, поменяли за 30 минут, немного ранее меняли другу экран на iPhone X, его меняли более часа😄 Так что по времени очень быстро, после замены желательно, чтобы машина постояла, иначе есть вероятность попрощаться с лобовым по пути, но ребята сказали, что на приору стекло закреплено хорошо и можно ехать сразу, но аккуратно.

НО, основная цель этой записи в том, что продавец мне яро заявлял «да это трещинка фигня», «обзору не мешает», «сто процентов на учёт поставишь», по факту все совсем не так.

Есть определенные условия в которых вам откажут, при постановке на учёт :

1. Трещина на лобовом стекле располагается со стороны водителя
2. Такая трещина расположена так, что по ней проскальзывает при работе дворник (также со стороны водителя, разумеется).

Переоформление авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть фото Переоформление авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть картинку Переоформление авто с трещиной на лобовом стекле. Картинка про Переоформление авто с трещиной на лобовом стекле. Фото Переоформление авто с трещиной на лобовом стекле

Вывод: Не ведитесь на слова продавца, когда он начинает доказывать вам свою точку зрения, узнайте у грамотных людей или хотя бы в гугле все тонкости вопроса, в котором сомневаетесь при покупке. Я в свою очередь был морально сразу готов к замене. Но не думал что это придётся делать в день постановки на учёт и торопиться очень быстро, чтобы закрыть вопрос по постановке в этот же день.
Но получилось успеть и уже в этот же день я выходил, точнее радостный выбегал с МРЭО, со своими номерами.

Само стекло ставил хорошее и заводское, со всеми отметками, цена за стекло 2800 и 2800 установка

Были ли у вас какие интересные случаи, когда продавец вам впаривал что-то подобным образом, либо же просто подобные случаи, пишите в комментарии, пообщаемся.Если есть вопросы, задавайте!

Источник

Поставят ли автомобиль на учет с трещиной на лобовом стекле в 2021 году?

Содержание:

Переоформление авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть фото Переоформление авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть картинку Переоформление авто с трещиной на лобовом стекле. Картинка про Переоформление авто с трещиной на лобовом стекле. Фото Переоформление авто с трещиной на лобовом стекле

Ситуации, при которых сотрудники ГИБДД могут отказаться поставить на учет автотранспорт с нарушением целостности лобового стекла, нередки. Обоснованы они Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Стоит подробнее рассмотреть такие случаи и возможные варианты их исхода.

Если обратиться к законодательству

Переоформление авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть фото Переоформление авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть картинку Переоформление авто с трещиной на лобовом стекле. Картинка про Переоформление авто с трещиной на лобовом стекле. Фото Переоформление авто с трещиной на лобовом стекле

Для отказа сотрудников Госавтоинспекции регистрировать средство транспорта при поврежденном ветровом окне существуют лишь два основания:

Причинами отказа от постановки на учет могут стать дефекты устройства, оснащения и работы механизмов автомобиля, выявляемые при его осмотре. Данные причины обозначены на законом о Правилах дорожного движения, а Приказом о регистрации транспортных средств под № 399.

Согласно пункту 3 общих положений данного Приказа следует, что отказ от постановки средства транспорта на учет в Государственной инспекции возможен при следующих условиях:

Следовательно, изменения конструкции автомобиля возможны. Главное, чтобы они не противоречили правилам безопасности, а сведения о них были прописаны в паспорте транспортного средства. Например, замена треснутого стекла является изменением конструкции, но не приводит к нарушению работы средства транспорта, а значит безопасна.

Соответствующие требования к конструкции автомобиля представлены досконально. К примеру, небольшие недочеты крепежа колеса могут считаться несоблюдением условий безопасной конструкции.

Отказ в регистрации автомобиля

Как уже было сказано, основания для отказа от регистрационных действий прописаны в Техническом регламенте. Как на деле происходит соблюдение его предписаний?

Технический регламент Таможенного союза — это законодательный документ, принятый международной комиссией. Он устанавливает обязательные требования для поступающих в страну любых технических устройств, которыми являются и средств транспорта.

Контроль за соблюдением Технического регламента осуществляется на основании Федерального закона «О техническом регулировании». Там прописана необходимость соблюдения всех требований регламента.

На основании этих двух нормативных документов нарушения устройства и работы автомобиля приводят к запрету его использования на дороге. Разрешение на эксплуатацию транспортного средства дается после проведения его осмотра во время постановки на учет в отделении Госинспекции.

Не являются причиной отказа случаи:

Если стекло со сколом

Согласно Техническому регламенту Таможенного союза, отказ от оформления учета автомобиля возможен при ситуации наличия повреждения в виде трещины. Про другие повреждения стекла в правилах не упоминается. Поэтому скол, вмятина или другой вариант дефекта стекла, кроме трещины, не должны препятствовать регистрации ТС.

Однако часто бывают случаи, когда сотрудники ГИБДД любой вариант повреждения стекла трактуют как трещину. Попытаться опротестовать это заключение инспектора можно только через суд. Большинству автомобилистов проще заменить стекло или отремонтировать дефект, чем вступать в судебные отношения с Госавтоинспекцией.

Наказание за езду с дефектом стекла

В Кодексе РФ об административных правонарушениях есть статья о несоблюдении правил движения на дороге, касающихся допуска к вождению технически неисправных средств транспорта. За подобное нарушение на основании 1-й части статьи 12.5 водитель может быть оштрафован на 500 рублей. Но дефекты лобового стекла к таким нарушениям относиться не могут, про них в правилах ничего не сказано.

По этой причине согласно Кодексу РФ, в котором не указано ни о штрафе за нарушение целостности лобового стекла, ни о наказании за несоблюдение положений Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», штрафные санкции не назначают.

Источник

Можно ли поставить на учёт автомобиль с трещиной на лобовом стекле?

Переоформление авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть фото Переоформление авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть картинку Переоформление авто с трещиной на лобовом стекле. Картинка про Переоформление авто с трещиной на лобовом стекле. Фото Переоформление авто с трещиной на лобовом стекле

В 2022 году повреждения лобового стекла автомобиля могут послужить причиной отказа в постановке его на учет. Это могут быть сколы или трещины, которые не всегда влияют на запрещение регистрации. Нормы, связанные с данной темой, устанавливают не Правила дорожного движения, а Технический регламент, который регулирует безопасность колесных транспортных средств. Когда нельзя зарегистрировать автомобиль с трещиной на ветровом стекле, а когда можно, узнаем в обзоре ниже.

Осмотр авто в ГИБДД – требования закона

Если заранее ответить на вопрос, то можно сказать, что машину на учет не поставят, если на лобовом стекле есть повреждения. Но это случится только при определенных условиях:

Существует большой перечень условий, неисправностей, изменений устройства автомобиля, при которых по закону запрещено регистрировать машину. Но Правила дорожного движения в данном случае не определяют отказ в регистрации автомобиля с данными условиями.

Это устанавливает Приказ 399, который содержит порядок постановки на учет транспортных средств. В «Общих положениях» в пункте 3 указано, что в ГИБДД не подлежат регистрации автомобили, если изменения в них не удовлетворяют требованиям законов РФ в части безопасности движения.

Изменения конструкции здесь не повлияют – если ветровое стекло с трещиной не заводское, то автомобиль зарегистрируют в ГИБДД. Стекло сертифицировано к данной конструкцией машины. А если сертификации не было, то инспектор МРЭО вряд ли сможет это проверить.

Разговор идет о конструкции, и если она не соответствует заводским характеристикам, то в регистрации вам могут отказать на вполне законных основаниях. Эта тема в законодательстве расписана подробно, и даже если на колесе вашей машины не будет одного болта, то это будет считаться нарушением.

Когда откажут в регистрации при трещине на стекле

Какой же закон определяет условия треснутого ветрового стекла? Это все тот же Технический регламент, упомянутый выше. Он указывает все мелкие элементы конструкции транспортных средств – какие соответствия должны быть.

Но как может влиять на водителя Технический регламент? В данной проблеме все зависит от двух важных нормативных актов:

Поэтому, хотя водитель и не относится к правилам Техрегламентов, но автомобили с измененной конструкцией запрещается допускать к эксплуатации на российских дорогах. Как раз такой допуск и должен осуществлять технический осмотр машины во время ее постановки на учет в ГИБДД.

Технический регламент с изменениями на момент 2022 года указывает, что трещины на ветровом стекле автомобиля не допускаются в случае, если они расположены на водительской стороне, и по ним во время работы перемещается стеклоочиститель. Такие условия прописаны в Приложении №8 пункте 4.7.

Другими словами, отказ в регистрации автомобиля с трещиной на ветровом стекле будет незаконным, если она находится со стороны пассажира справа или слева, в зависимости от расположения руля.

Если на стекле скол, а не трещина

Это важная особенность, о которой законы указывают именно о запрещении трещины на стекле. Но про сколы, царапины и другие повреждения в Техническом регламенте ничего не говорится. Поэтому, если рассуждать теоретически, то при других повреждениях машину просто обязаны зарегистрировать в ГИБДД.

При осмотре автомобиля в регистрационном отделении вид повреждения на лобовом стекле будет определять сотрудник МРЭО. Из практического опыта известно, что обычно инспектор при виде дефектов на стекле решает, что повреждение является трещиной. Это происходит даже тогда, когда дефект не похож на трещину. Обжаловать его решение можно только в судебном порядке.

В данном случае вы должны принять решение самостоятельно, что делать. В одном варианте вы можете произвести ремонт трещины или заменить стекло полностью. А в другом – доказывать свою правоту перед инспектором в суде.

На сколько оштрафуют при езде с трещиной

За данное действие штрафа не предусмотрено. КоАП в 2022 году не содержит в себе статьи, в которой бы были определены меры наказания за езду на автомобиле с треснутым лобовым стеклом, и другие нарушения Технического регламента.

В указанном законе есть ответственность за несоблюдение условий Правил дорожного движения в части «Основных положений» по допуску транспортных средств для движения на дорогах. Это отмечено штрафом 500 рублей в статье 12.5 части 1. Но в нашем случае данная статья не может использоваться для наказания, так как в «Основных положениях» отсутствует такое условие, как движение на машине с треснутым лобовым стеклом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *