Переправа в рождествено на машине
САМАРСКОЕ РЕЧНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Схема движения судов
ТАРИФЫ
на грузопассажирские перевозки на паромной переправе
2020 год
Цены в руб., в т.ч. НДС-20%
Цены в руб. в т.ч. НДС-20%
Мотоцикл с коляской/ квадрацикл
Отечественные и импортные малогабаритные автомобили типа ДЭУ Матиз, «Ока» длина авто до 3,8 м.
Легковые автомобили российского производства типа «ВАЗ», «Волга», Нива 2121, длина 3,8 – 4,8 м.
Газель длиннобазовая гр/п до 1,5 т и аналогичные. Длина авто от 5,5 – 6,5 м.
Грузовые автомобили » ЗИЛ», «ГАЗ», Газель (Валдай) и аналогичные грузоподъемностью до 5 тонн, тракторы «ЮМЗ», «МТЗ», (Газель гр/п 1,5 т, длина более 6,5 м)
Грузовые автомобили » КАМАЗ»,»МАЗ», «Урал», ЗИЛ 131-133 и импортные аналогичные грузоподъемностью от 5 до 12 тонн длина автомобиля до 9.5 м (автомобиля грузоподъемностью от 1,5 до 5 тонн длина более 7 м)
Прицеп для легковых автомобилей, длина с приц. устройств. до 5 м.
Прицеп для катеров, яхт и т. д., длина с приц.устройств. более 5 м.
Тракторы «К-700», «Т-150» и аналогичные
Пассажирский автобус «ЛИАЗ», «ПАЗ» и аналогичные длина от 6.5м до 9.5м
Грузовые автомобили » КАМАЗ» полуприцеп, «МАЗ» полуприцеп и аналогичные с полуприцепом
Спец.машины, автокран, автомобиль с буровой установкой, автомобиль с манипулятором, миксеры,АГП,дорожно строительные и ремонтные автомобили,( грузовые автомобили Камаз,МАЗ,пассажирские автобусы и аналогичные длина более 9.5м)
Эвакуатор и спецмашины на базе Газель и аналогичные
Тонна перевозимого груза
Провоз багажа, грузов
САМАРСКОЕ РЕЧНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Схема движения судов
ТАРИФЫ
на грузовые перевозки на паромной переправе
2021 год
Наименование отдела
Ед.изм.
Цена за
ед.изм.,
Взрослый на пароме «Окский-35»
Детский на пароме «Окский-35»
Мотоцикл с коляской/ квадроцикл
Отечественные и импортные малогабаритные автомобили типа ДЭУ МАТИЗ, «ОКА» длина авто до 3,8 м.
Легковые авто российского и импортного производства типа «ВАЗ», «ВОЛГА» (нива 2121)длина 3,8-4,8 м.
Внедорожники длина авто более 4,8м
Фургоны бортовые УАЗ 452-ой модели «ГАЗЕЛЬ», «РАФ», «БАРГУЗИН» микроавтобус и аналогич гр/п до 1,5т.длина от 5,5 до 6,5м.
Газель длиннобазовая и аналогич гр/п 1,5т. Длина от5,5-6,5м.
ГАЗЕЛЬ гр/п 1,5 т, длина более-6,5 м.
Грузов авто «КАМАЗ», «МАЗ». «Урал» ЗИЛ-131-133 и импортн аналогич гр/п от 5 до 12т длина до 9,5м.
Грузов авто гр/п от 1,5 до 5т длина более 7м
Прицеп для легковых авто длина с приц.устройств. до 5 м.
Прицеп для катеров яхт и т. д.,длина с прицеп устройст более 5м.
Тракторы «К-700», «Т-150» и аналогичные
Пассажирский автобус «ЛИАЗ», «ПАЗ» и аналогичные длина от 6.5 м. до 9.5м.
Грузовые автомобили «КАМАЗ» полуприцеп, «МАЗ» полуприцеп и аналогичные с полуприцепом
Эвакуатор и спец.машины на базе Газель и аналогичные
Самарская лука, по зимнику в Рождествено
Привет. Немного лирики: когда училась в начальной школе учитель по страноведению открыл мне, что Самарская область на карте похожа на сердце и всегда называл ее сердцем России. Но, если говорить о сердце Самарской области это определенно Самарская лука ❤️
Мои драгоценные родные места. Мой папа инспектор в нацпарке и живет в деревне, рядом с Жигулевскими горами. Круглый год катаемся в гости через Волгу, но любимая дорога — зимник через весь заповедник от Бахиловой поляны до Шелехмети.
Летом по нему проехать крааааайне сложно, зимой же грейдером ровняют снег и можно лететь.
Примечательно, что зимник являлся частью ямского тракта, который соединял Европу и Азию. В середине прошлого века здесь находились дровяно-рельсовая дорога, по которой в Самару поставляли лес, а так же посёлок ДРД, основанный в послевоенное время для содержания военнопленных немцев, которые собственно лес и обрабатывали. После расформирования ДРД, некоторое время посёлок назывался Родниковый, а к концу 70-х перестал существовать. Сейчас все, что осталось от посёлка — одинокое кладбище.
Сделали остановку около неизвестного родника, которого нет на карте и набрали вкусной Жигулёвской водички.
Прокатились немного по Рождествено
В Подгорах можно погулять на территории Зволжских монастырей и набрать родниковой воды
Ближе к Гавриловой поляне очень нравится гора Белая с одноименной пещерой.
Перед обратной дорогой устроили лакшери деревня-стайл пати 😁
Ну и собственно, начало зимника сразу после Шелехмети
Ночью на зимнике тоже красиво 😍
Вот примерно так выглядят наши традиционные рождественские покатушки.
Переправа в рождествено на машине
«; > else < echo ""; >?—> «; > else < echo ""; >?—> «; > else < echo ""; >?—> «; > else < echo ""; >?—>
ПЕРЕЙТИ ЭТУ РЕКУ В ЛЁД. Как добраться до села Рождествено зимой
13 января 2014, 15:44 2 668
Маленькое расстояние, большая проблема. Жители и гости Рождествена тратят на зимнюю переправу столько нервной энергии, что её вполне хватило бы на освещение этого небольшого села. Под Новый год перевозчики-частники воспользовались временной монополией и сделали проезд на катере-амфибии чуть дешевле, чем стоит авиабилет до Казани. По этому поводу мы решили рассмотреть все варианты попадания в Рождествено, и помечтать о тех временах, когда мучения с зимней переправой закончатся.
Текст: Данила Телегин
Фотография Тимура Рубцова
Если поверить Google или «Яндексу», кажется, что добираться от площади Куйбышева до Рождествена легко и приятно (всего-то сорок минут дороги), но это только пока вы ничего не знаете о ценах. Катера на воздушной подушке действительно ходят от Ульяновского спуска, как показывают карты. Вот только переправляют оттуда коммерческие перевозчики, а ведут они себя почище московских таксистов.
Фото с сервиса Google Maps
Природа нынче никак не даст как следует схватиться льду. В таких обстоятельствах дотируемое государством ООО «Самарское речное пассажирское предприятие» не рисковало запускать свои регулярные рейсы. В декабре они, было, начали перевозки, но вынуждены были прерваться до тех пор, пока поверхность Волги не пе рестала быть похожей на огромную тёрку для сыра. Так что смелые частники в плоть до самого 31 декабря имели возможность безнаказанно наглеть. Цена на проезд в такси в пиковые часы предновогодних дней достигала 1000 рублей в одну сторону.
У «СРПП» проезд стоит всего 40 рублей, однако сейчас они возят всего лишь с 8:30 до 17:00, что неудобно работающим людям. Катеров — три с половиной штуки (один из них хлипок), да и те из-за никакой толщины льда вынуждены ходить полупустыми. Как следствие, на первом причале речного порта запросто можно угодить в самую некомфортную и долгую очередь на общественный транспорт в Самаре.
Деваться, однако, некуда. Google, например, не знает, как добраться по суше дальше, чем до Ширяево. Три часа на машине, если не будет пробки на ГЭС, плюс ещё не менее получаса по тем дорогам, о которых американские карты не знают, а «Яндекс» только догадывается. На общественном транспорте можно пробовать добраться только если вас интересуют мазохистские эксперименты.
Автомобильную и пешую переправу по замерзшей Волге запретили ещё в конце восьмидесятых — за это штрафуют. Однако, обычно в январе всегда можно видеть фигурки смелых пешеходов, форсирующих великую русскую реку. Можно было когда-то домчать до Рождествено и в санях, запряженных лошадьми, но теперь гужевая переправа выглядит скорее причудливой и нелегальной забавой.
Путь на авто до Ширяево. Фото с сервиса Google Maps
Уже пятый год пошёл, как идут разговоры о канатной дороге, которая вот-вот соединит район ЖК «Ладья» и село Рождествено. На сайте горадминистрации этот инвестиционный проект до сих пор значится как «концептуальный» — то есть, вроде как здорово бы, но как-то всё руки не доходят. Строительство предполагали начать еще в 2012 году, и давно уже просчитали всё от пассажиропотока (750-1000 человек в час) до стоимости проезда в кабинке (100 руб.). Но, видимо, возникли более важные инфраструктурные проекты, потому что свежих новостей о канатной давно нет, только несвежие не устают повторять. Жители Рождествено, правда, не очень-то переживают на этот счет — опасаются, что такое решение транспортной проблемы пагубно скажется на экологии правобережья.
Одна из возможных схем канатной дороги
Самарская лука, по зимнику в Рождествено
Привет. Немного лирики: когда училась в начальной школе учитель по страноведению открыл мне, что Самарская область на карте похожа на сердце и всегда называл ее сердцем России. Но, если говорить о сердце Самарской области это определенно Самарская лука ❤️
Мои драгоценные родные места. Мой папа инспектор в нацпарке и живет в деревне, рядом с Жигулевскими горами. Круглый год катаемся в гости через Волгу, но любимая дорога — зимник через весь заповедник от Бахиловой поляны до Шелехмети.
Летом по нему проехать крааааайне сложно, зимой же грейдером ровняют снег и можно лететь.
Примечательно, что зимник являлся частью ямского тракта, который соединял Европу и Азию. В середине прошлого века здесь находились дровяно-рельсовая дорога, по которой в Самару поставляли лес, а так же посёлок ДРД, основанный в послевоенное время для содержания военнопленных немцев, которые собственно лес и обрабатывали. После расформирования ДРД, некоторое время посёлок назывался Родниковый, а к концу 70-х перестал существовать. Сейчас все, что осталось от посёлка — одинокое кладбище.
Сделали остановку около неизвестного родника, которого нет на карте и набрали вкусной Жигулёвской водички.
Прокатились немного по Рождествено
В Подгорах можно погулять на территории Зволжских монастырей и набрать родниковой воды
Ближе к Гавриловой поляне очень нравится гора Белая с одноименной пещерой.
Перед обратной дорогой устроили лакшери деревня-стайл пати 😁
Ну и собственно, начало зимника сразу после Шелехмети
Ночью на зимнике тоже красиво 😍
Вот примерно так выглядят наши традиционные рождественские покатушки.
- Переправа авто через телецкое озеро
- Переправа через волгу на машине