Перепродажа авто с владивостока

Перегон японских автомобилей с востока

Перепродажа авто с владивостока. Смотреть фото Перепродажа авто с владивостока. Смотреть картинку Перепродажа авто с владивостока. Картинка про Перепродажа авто с владивостока. Фото Перепродажа авто с владивостока

за качество фотографий извиняюсь, их я разместил в конце.

С 1999 года мой отец Леонид Петрович длительное время занимался перегоном японских автомобилей из Владивостока в Новосибирск с целью заработать денег. В то время многие ездили в Приморье, ценник на машины был значительно ниже, чем в других регионах и для многих это была работа, а для кого то просто одноразовая поездка. Не все умеют ездить по трассе и не все могут долго рулить, а также много других причин.

Такую работу легкой не назовешь, дорога отнимала много сил и нервов, но зато приносила не мало денег, например в среднем с одной машины отец зарабатывал 1200 у.е. чистыми на руки, тогда это было нормально, опять же смотря с кем сравнивать. Пару раз он брал меня с собой, мне тогда было лет 14-15, это была экскурсия и в то же время я был хорошим советчиком. Сколько у нас было разных моделей таких фирм как Тойота, Ниссан, Хонда и других, что тяжело их все подсчитать. На сегодняшний день остались только воспоминания и немного фоток в фото альбоме. В то время снимали на плёночный фотоаппарат, так что некоторые кадры я перефотографировал, чтобы показать здесь на Drive2.ru, за качество заранее извиняюсь (в самом конце).

После продажи очередной машины, начинаются сборы в дорогу. На восток отец летал на самолете и может несколько раз ездил на поезде. Прибыв в место назначения, селился на квартире у тёти Вали 🙂 и принимался за покупку авто. Зелёный угол был полон машин, надо было всё обойти и найти подходящую.

Автомобили продавали в основном моряки, также были и перекупы и разные фирмы. После покупки, отец менял масло, брал резину и ехал домой. Было так, что одну машину ставил в сетку, а на второй приезжал. Каждый раз приезжая домой отец заходил на порог и говорил-всё, больше не поеду, это не стоит этих денег. Многие ставили тачку в сетку и пусть она едет, потом забрал её с тупика, отмыл и на рынок, но это было дорого, намного выгодней пригнать. Если много машин, то обычно часть ставили в сетку, а на одной приезжали или все на поезд и прилетел обратно на самолете. Некоторые мужики гнали грузовики, а в грузовике ещё машина и ещё пихали японские мокики, также случаи на жестком прицепе, но это единицы. Обычно самоходные машины выдавали за Ж/Д доставку, подделывали листы и всеми силами утверждали, что машина недавно пришла на сетке. Самоход можно было определить сразу, но не у прошаренных гонщиков, те обклеивали медицинским пластырем почти всю тачку-капот, двери, арки, пороги и отмывали лучше чем она была новой. На рынке делали всё чтобы продать быстрее и дороже-подделывали аукционники, клеили наклейки, подкрашивали, скрывали косяки, полировали, обтягивали салон целлофаном и многое другое. Если авто действительно приехала по железки и ещё у ней оригинальный аукционник с высоким баллом, то цена у неё заметнее выше. Покупатель находился на любой вариант.

Все автомобили которые попадали в Россию из Японии были битые, они уже приходили деланные и со скрученными спидометрами. В Новосибирске тоже крутили, электронный спидометр был не проблема. Японцы имеют генетическое сходство с Пакистанцами и для продолжения рода они запустили их к себе в страну, дали им работу делать и продавать подержанные машины. Паки делали битые тачки и продавали их на стоянках, русские моряки покупали и отправляли на пароме во Владивосток (Находку, Остров Русских), там их снимали и покупали прям с парома или гнали на зелёнку. У Паков машины всегда дешевле, они сами покупают машины на аукционах или с рук, но всегда с выгодой. Битые восстанавливают, а из нормальных машин делают высший класс. В Японии была и есть хорошая страховка и ударенные тачки они сразу же продают. На аукционах в основном продают машины, у которых недавно закончилась гарантия. В Японии автомобильный налог сильно повышается, когда машине исполняется три года, поэтому её выгодней продать. Так вернусь, моряки, фирмы, покупали авто у Пакистанцев на стоянках, на аукционах или другим способом. Во Владивостоке все эти машины продавались нам, людям с Сибири, Амурской области и Приморья. В Новосиб уже ехали за машинами с Урала, с Башкирии, с Севера и т.д. Можно было купить машину с аукциона через фирму, многие так делали и по приходу автомобиль не соответствовал фотографии и чего нибудь не хватало, так что большинство шли на рынок и там покупали.

Сейчас также есть разные способы покупки автомобиля с Японии. Можно съездить самому, заказать через фирму, с аукциона, многие сами катаются во Владивосток. Я до сих пор общаюсь с людьми, кто занимается этим бизнесом и в основном они перекупают машины дома, в области и ближайших городах. Перекупают дешевые, у них спрос лучше, вклад меньше и выхлоп практически такой же. До 200 тыс. машины продаются лучше, но найти подходящую на перекид надо постараться.

Есть ребята бизнесмены, которые продают целую грядку машин, до 100 тыс.руб. Находишь в объявлении тачку, звонишь, приезжаешь смотреть, тут подъезжает дровина из которой выходит чувак с аккумулятором заводит тебе машину, завелась, отлично, это самое главное. Клиент смотрит, ему предлагают ещё всякое говно, он понимает что нарвался на жестких перекупщиков, что у них десяток таких машин. Пацаны просто покупают на сайтах тачки, накидывают 5-10 тыс.рублей и перепродают, некоторые машины продают даже без аккума, тачки не готовят, просто перегоняют на свою территорию. Вот такой вариант бизнеса.

На Восток надо ехать с деньгами, там одни свежие и дорогие машины на которых можно навариться, а старые стоят также как и везде.

Ну ладно, а то я от хорошего к плохому и наоборот. Те времена остались в нашей памяти и мы часто вспоминаем о них, оттуда появилось знания о японских машинах и любовь к ним. В те замечательные года когда доллар стоил 30 рублей, были не совсем приятные моменты, что касались главного сосуда системы это трассы Федерального назначения. Например дорога была в плохом состоянии, приходилось выходить из машины, чтобы убрать камни, а местами вообще не было дороги. В зимний период одно время ездели по Шилки, это такая река. Вот случай был, как то провалилась машина Митсубиси-Делика под лёд, а дорога одна накатанная и чтобы проехать, ехали прям по её крыше, короче сплошной экстрим. Проезжая через деревни, виднелись заброшенные избы и бедные дети попрошайки бегущие за машиной. Бывало что не было электричество и приходилось часами стоять на заправке, потому что да следующей АЗС прилично км. Не секрет, что были люди которые жили тем, что тормозили гонщиков и брали с них дань, примерно 100-200 баксов. Блокировали у придорожных кафе или например едет человек, а впереди перекрыта дорога, он останавливается и выходит посмотреть, к нему подходят накаченные ребята и говорят плати за проезд или разобьём фары и стекла. В 1999 году, отец рассказывал как приходилось отстреливаться и ещё долгое время криминал не знал покоя. За все года перегона отец всегда улаживал ситуацию и не разу никому не заплатил. Помню он рассказывал, как отмазывал от блатных своих друзей из Красноярска и Ленинск-Кузнецка, может повлияло ещё то, что в 90-е года отец сам занимался рэкетом.

На перегоне конечно было много минусов, но плюсов всё же на мой взгляд было больше, например какая там красивая природа, места просто шикарные, это тайга, реки, сопки, Байкал. Как по кайфу остановиться в Улан-Уде и покушать настоящих, вкусных, сочный поз или остановиться в Слюдянке и купить омуля. Я очень люблю трассу, природу и поэтому я восхищаюсь этим, этот воздух и не передаваемая атмосфера тянула снова в дорогу. Может с одной стороны и хорошо, что тогда не было смартфонов с камерами, WhatsApp и интернетом как сейчас, я наслаждался моментом глазами не отвлекался и эти чувства не передать по другому и до сих пор я могу представить и мысленно оказаться там. Конечно жаль, что нет флешки полной фото и видео, зато есть здравый носитель под названием голова.

Первая японская машина в нашей семье появилась в 1998 году, это была Тойота-Камри 1993 года с бензиновым мотором 2 литра, она была у нас не долго и после продажи отец улетел во Владивосток и приехал оттуда на такой же, только турбодизельной, продали её очень быстро и заработали нормально денег и опять улетел за другой. В то время мы с другом очень интересовались иномарками, наши любимые были тойота Марк-2, Тойота-Карина-ЕД, Хонда-Рафага и ещё наверняка какие нибудь супер машины:). Бизнес моего отца нам был по душе, всегда с нетерпением ждали когда он притащит очередную тачку на которой будем кататься и подробно изучать её. Леонид Петрович всегда брал хорошие машины, состояние у них было достойное, стыдно за привезенный аппарат не было. Когда я стал старше, помогал отцу готовить машины на продажу, отмывать их после федералки, убирать могочинскую глину с днища:):):), придавать продажный вид и конечно самое главное выгодно продавать. На авторынке мы стояли в ряду и ждали своего покупателя, спрос был очень хороший, мало кто зависал. Была традиция, тот кто продаст машину проставляется шашлыками и пивом. Рынок и его правила объединяли людей. Как сейчас помню отец долгое время стоял в 12 ряду, там были все свои, с некоторыми летал во владик, пересекался в дороге, а я был всегда рядом и друзья отца были мои тоже. В 16-17 лет я продал очень много машин и причем не только наших с отцом, мне отдавали на реализацию. Я умел общаться с покупашками, разрекламировать им данную модель и дожать их до конца не снижая цену. Торг конечно никто не отменял, но смотря какой, а лишь бы продать и немного навариться, это если когда завис только, так скинул баксов 200-300 и всё. Приходилось делать денежные операции и пришлось научиться проверять доллары на вшивость.

Постоянное нахождение на авторынке, в окружении множества машин доставляло удовольствие, всегда хотелось быстрее туда приехать, продать автомобиль и пообщаться с людьми. С каждым годом было всё интереснее, пригоняли новый модельный ряд, были новые кузова в переходных годах и рестайлинг, по крайней мере новые они были у нас в России.

Когда я уходил в армию в 2007 году, торговля была нормальная, но в разы хуже чем в начале 2000-х. годов. Как сейчас припоминаю, как перед армией катался на белом аккорде 2002 года, 1.8 мотор, пустой, ничего лишнего, обалденное состояние. После службы на флоте, рынок встал и отец очень редко ездил во Владик, в основном пригонял под заказ и ездил как водитель перегонщик. Под жопой в то время у него был Краун 1993 года, рамный в нормальном состоянии.
Уже не было как раньше, рынок опустел, многие покинули бизнес и стало очень мёртво. Отец продал Крауна, купил Хонду-Црв и был в поисках себя и работы.

Источник

Как заработать на перегоне машин из Владивостока

Перепродажа авто с владивостока. Смотреть фото Перепродажа авто с владивостока. Смотреть картинку Перепродажа авто с владивостока. Картинка про Перепродажа авто с владивостока. Фото Перепродажа авто с владивостока

Как заработать на перегоне машин из Владивостока.

(Инструкция для начинающих)

Перепродажа авто с владивостока. Смотреть фото Перепродажа авто с владивостока. Смотреть картинку Перепродажа авто с владивостока. Картинка про Перепродажа авто с владивостока. Фото Перепродажа авто с владивостока

Не секрет, что половина подержанных иномарок, выставленных на авторынках, пригнана с Владивостока. При этом стоимость этих машин в самом Владивостоке, согласно информации выложенной на многочисленных сайтах, на 30-40% ниже.

Чем не идеальный бизнес? Пригони пару машин и живи месяц на разнице. И все же не многие начинающие предприниматели отваживаются заняться перегоном машин. Слишком рискованным представляется путь сквозь безлюдную тайгу, помнящим беспредел 90-х россиянам. Да и информации об этом бизнесе слишком мало – опытные перегонщики не спешат делиться опытом с новичками.

Итак, насколько в действительности выгоден этот бизнес и так ли велика приписываемая ему рискованность?

Начнем по порядку. Крупнейшие авторынки подержанных иномарок находятся в трех городах Дальнего Востока – в Находке, Владивостоке и Уссурийске.

Туда стоит добираться с пересадками – самолетом до Хабаровска и оттуда на поезде до нужного города – сэкономите порядка двух тысяч рублей и пару недель времени.

Если вы не относитесь к числу любителей исследовать незнакомые города в поисках гостиниц и местных достопримечательностей – обратитесь в одну из многочисленных местных фирм, оказывающих услуги по приему, размещению и сопровождению по авторынкам новоприбывших покупателей. Телефоны данных фирм вы без труда найдете все на тех же дальневосточных сайтах. Стоит подобная услуга порядка 5000 рублей.

Свой тренинговый центр за 69 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

Теперь что касается денег. Конечно же необходимую сумму вы можете привезти с собой наличными, но если предпочитаете не рисковать, положите деньги на счет в банке, имеющем филиал во Владивостоке (здесь и далее мы будем говорить о Владивостоке. Ситуация в Уссурийске и Находке аналогичная). Главное не забудьте поинтересоваться условиями снятия денег со счета – в некоторых банках существуют ограничения, (например в день можно снять не более 1 тысячи долларов) – вряд ли вы захотите задержаться на месяц-другой ради снятия денег со счета. За перевод банком взимается комиссия 1-3%.

Итак вы на месте. Широта выбора и уровень цен вас не разочарует. Поскольку в этих дальневосточных городах, продажа машин является одним из основных видов бизнеса сложностей с переоформлением купленных машин и подготовкой их к перегону не возникнет.

Если вы приобретаете несколько автомашин, любая из многочисленных мастерских поможет вам осуществить жесткую сцепку легковых авто между собой или погрузить одну машину в другую (если вы приобретаете грузовик и легковой автомобиль).

Кстати для покупателей грузовиков и автобусов в поселке Трудовом под Владивостоком есть соответствующие специализированные стоянки.

Итак, можно отправляться в путь. Обязательно запаситесь комплектом колес, желательно с дисками, и маслом.

Дорога от Владивостока до Уссурийска хорошая, ехать можно довольно быстро.

Первые сложности у вас возникнут под Уссурийском. Причем не с дорогой.

Продолжаем путь: Спасск Дальний– Лесозаводск – Дальнереченск – Бикин – Вяземский.

Перед вяземским постом ГИБДД стоит остановиться, заполнить полный бак бензина и попросить доблестных сотрудников сопроводить вас через Хабаровск. Стоимость такого сопровождения 2000 рублей за грузовую и 1000 рублей за легковое авто. На этом экономить не стоит. Тем более что, как рассказывают бывалые перевозчики, сотрудники ГИБДД выполняют свое дело на совесть и оплату берут только в конце пути. Вместе с местными представителями власти вы проедете Хабаровск по объездной дороге и выедете к поселку Николаевка.

Пытаться проехать Хабаровск самим можно только если у вас много лишних денег, или вы едете на одной легковой машине и не будете нигде останавливаться (ни у ларьков, ни у туалетов).

Перепродажа авто с владивостока. Смотреть фото Перепродажа авто с владивостока. Смотреть картинку Перепродажа авто с владивостока. Картинка про Перепродажа авто с владивостока. Фото Перепродажа авто с владивостокаОт Хабаровска до Бирабиджана дорога все еще нормальная, но где-то через 100 км. от Бирабиджана дорога в цивилизационном смысле этого слова заканчивается и начинается нечто засыпанное взорванной скальной породой. Скорость с которой можно ехать на грузовике не более 50 км/ч (чаще 25-30). Ко всем прелестям путешествия добавляется практически полное отсутствие сотового покрытия вплоть до Чернышевска (правда на Космодроме свободном связь ненадолго появляется).

От Сковородино можно повернуть на Тынду, Неринги, Алдан и Якутск или продолжить путь в сторону европейской части, взяв направление на Могочу.

Участок перед Могочей (от пос. Ерофей Палыч) даже дорогой назвать сложно – максимальная скорость 20 км. в час.

Могоча –Чернышевск – Чита

За 100 км. до Читы начинается дорожное полотно некогда покрытое асфальтом, что по сравнению с пройденным путем выглядит практически автобаном.

Перед Иркутском (от Слюдянки) вам придется пересечь горный перевал.

Иркутск – Ангарск – Усолье Сибирское – Черемхово – дорога даже лучше битого асфальта (чувствуется близость цивилизации).

С Тулуна можно повернуть на Братск или взять курс на Европу, направившись к Бирюсинску. На протяжении 150 км. от Бирюсинска находится участок пути засыпанный камнями (дорогой даже с натяжкой это назвать нельзя).

От Красноярска можно повернуть на Абокан и Кызыл или поехать дальше на Ачинск – Мариинск – Анджеро-Суджинск и Кемерово.

Чтобы не пересекать таможню на границе Казахстана от Омска сверните на Тюменское направление и езжайте до Ишима.

Ишим – Бердюжье – Частозерье – Макушино – дорога нормальная, есть указатели.

Подведем итог. Ваши затраты на перегон автомобиля из Владивостока в Москву составят:

Перелет до Хабаровска (14000 – 17000 руб.), поезд до Владивостока (850 руб.), услуги по приему и размещению (5000 руб.), проживание в гостинице, комиссия банка за денежный перевод, услуги сотрудников ГИБДД, пошлина бандитам (300 долл.), топливо, и питание в пути. Для ориентира затраты на обратный путь на грузовом автомобиле (с легковым авто в кузове) в10000 км. обходится примерно 45000 руб. (без учета поборов на дороге). Длительность пути – 12-15 дней.

Выгоду считайте сами. Удачного вам бизнеса!

Источник

Как зарабатывать на продаже автомобилей? Реальная история из Приморского края

Перепродажа авто с владивостока. Смотреть фото Перепродажа авто с владивостока. Смотреть картинку Перепродажа авто с владивостока. Картинка про Перепродажа авто с владивостока. Фото Перепродажа авто с владивостока

Некоторые города России кажутся просто невозможными без автомобилей. Особенно вокруг которых строится не только поездка до работы, но и целая культурная жизнь. К таковым относится и Владивосток. Приморский город в 90-х годах стал буфером, через который японские автомобили попадали в Российскую Федерацию. Различные пошлины, налоги и законы. Очень сильно ударили по людям, которые зарабатывали на этом бизнесе деньги. Однако сам принцип заработка на перепродаже автомобилей, никуда не ушёл. Более того, даже молодёжь умеет делать деньги на праворульных автомобилях. Домовик пообщался с парнем, который зарабатывает деньги на перепродаже автомобилей. Он рассказал об особенностях этого бизнеса, своём старте и проблемах. Которые регулярно возникают у перекупщиков.

Как начать бизнес по перепродаже автомобилей

Привет, меня зовут Влад. Мне 25, живу на Дальнем Востоке. Я занимаюсь перекупом авто, в основном бюджетного сегмента. Работаю я в этой сфере уже более 6 лет и вполне успешно.

Для “далеких” от этой темы: перекупщик — человек с хорошими навыками анализа, хоть и не всегда. Который покупает авто, зачастую не в лучшем состоянии. Сглаживает морщины и затирает следы прошлого купленного автомобиля. Ну и продает с небольшой наценкой, зарабатывая на разнице (было/стало).

Перепродажа авто с владивостока. Смотреть фото Перепродажа авто с владивостока. Смотреть картинку Перепродажа авто с владивостока. Картинка про Перепродажа авто с владивостока. Фото Перепродажа авто с владивостокаРабота это нелегкая, требует внимательности и умения чувствовать людей. Естественно, нужно разбираться в автомобилях на довольно высоком уровне. У нас в Приморье такой навык считается очень ценным и перспективным.

Эти два навыка — основные, по-моему мнению, но и этого мало. Расскажу о своем опыте и тернистом пути, который я прошёл.

Первую машину я купил в 19 лет. Профинансировал меня отец, за что я очень ему благодарен. Ведь я мечтал о машине с детства, да и копался с ним в железяках с 12 лет.

Поскольку живу на Дальнем Востоке, то на рынке у нас в основном японские машины. Так вот, купил я убитую Toyota Carina ED за 50 000 рублей, но очень сильно хотел Mark 2 взять. Поэтому и определил себе целью поставить свою карету на колеса, отправить в дальний путь новому покупателю. И получить таким образом деньги на авто своей мечты. То есть улучшить и перепродать.

Потратил я на первую машину около 25 000 рублей, вложив их в ремонт кузовщины. А продал авто по итогу за 80 000 рублей. Вышел в маленький плюс и понял, что мне даже повезло. Моих знаний не хватало на тот момент, чтобы делать хорошую прибыль на перепродаже.

После этого я начал читать много информации о диагностике. Но по-настоящему ценный опыт, я получил от работы в сервисном центре обслуживания. Там я достаточно часто встречал перекупщиков, которые пытались уложиться в минимум затрат. И просили нас ставить на их автомобили б/у запчасти, а затем производить максимально дешевый косметический ремонт. Но в то же время качественный, что забавно.

Отсюда я и понял неприязнь к перекупщикам, ведь некоторым совсем плевать на будущего владельца машины. Другими словами, можно сказать — на свою жертву.

Поэтому просьбы поставить б/у запчасти ходовой части и тормозной системы, были совсем не редкостью.

Как устроена работа перекупщика?

Перекупщики выглядят по-разному. Бывает, что это 50-летний мужик с перегаром, который чувствуется почти за километр. А бывает, что это молодая девушка, которая хорошо выглядит, и приятно разговаривает. Из-за популярности данной профессии в ней очень много людей, поэтому нельзя выделить какой-то конкретный портрет перекупщика.

В данном виде заработка, присутствует много ступеней. Иначе сказать, существуют грани, которые определяются ценовыми диапазонами.

До автомобилей класса S мне было далеко. Но накопив с этой работы немного денег, я снова попросил средства у родителей. И купил в этот раз машину в очень плохом состоянии внешне, но с хорошей внутренней начинкой. И всего лишь за 160 000 рублей, затем потратил на косметический ремонт еще 10 000 рублей. Что довольно-таки много.

Ведь позже я вообще стал делать эти работы сам, и теперь получается значительно экономнее. Также заменил масло, поигрался с японским обвесом. И с общими затратами в 20 000 с чем-то, продал авто за 215 000 рублей. И меня это сильно взбодрило.

“Новичкам везет” — так я подумал. Но нет, я не был ослеплен успехом. Заработал я среднюю месячную зарплату, хотя на то время совсем не месячную. Но вышло даже больше. Примерно, как за полтора месяца работы “за зарплату”.

Как выгодно купить автомобиль для перепродажи

На кураже я покупал одну машину, затем продавал ее в плюс. Потом вторую, и снова продавал снова в плюс. Но с третьей так провернуть не получилось.

Я купил Тойоту Приус 2013-го года за 300 000 рублей, и подумал «какая удача». Но это до момента, пока у нее не умер двигатель. А это случилось через неделю после покупки, хотя по документам она была как новая. Да и пробег был в обычных пределах.

Перепродажа авто с владивостока. Смотреть фото Перепродажа авто с владивостока. Смотреть картинку Перепродажа авто с владивостока. Картинка про Перепродажа авто с владивостока. Фото Перепродажа авто с владивостокаОказалось, что пробег был скрученный, то есть меня просто обманули при покупке. После этого я начал думать, что можно сделать с машиной. Сколько же будет стоить замена двигателя, и его последующая установка для продажи авто.

По расчетам я ушел бы в глубокий минус. Да и вероятность, что купят такую машину у перекупщика. Еще и после замены мотора, была очень маленькая.

Это был мой первый провал, Приус у меня в итоге, выкупил мой знакомый. Который любит ковыряться в железках, и оживлять “мертвое” авто.

Так бюджет на дальнейшие покупки, у меня резко снизился. Поэтому я решил осесть на самом ходовом рынке — бюджетные машины для начинающих автомобилистов.

С того момента я пытаюсь пореже заглядываться на рисковые сделки, которые в потенциале принесли бы сверхприбыль. И это ещё повезло, что Приус тот не остался у меня мертвым грузом.

Ведь если бы не знакомый. То я, наверное, завершил бы свою карьеру в области перепродаж б/у авто.

Сколько зарабатывают перекупщики автомобилей

Сейчас я не заостряю внимание на марке машины, как некоторые мои знакомые. И иногда приторговываю европейскими авто, но в основном конечно занимаюсь японскими.

Остановился на автомобилях со средней рыночной стоимостью в 200-300 тысяч рублей. Ведь на такие и запчасти легче найти. Да и на кап ремонт, в случае непредвиденных обстоятельств. Уйдет не такое огромное количество денег, как в дорогом сегменте. И даже с возможным форс мажором, может получится выйти в ноль.

На данный момент, “перекуп” — это мой основной род деятельности, я этим и живу. Зарабатываю 100-150 тысяч в месяц, иногда 30-40 тысяч. Цифры тут всегда плавают.

Иногда весь месяц активно работаешь, постоянно общаешься с людьми и много продаёшь. А в другой месяц без остановок проверяешь объявления на разных сайтах вроде drom.ru, и вообще ничего дельного не попадается. По сути это очень нестабильный бизнес.

Зимой, как правило, машины покупают реже, зато продаются они с той же частотой. Если есть возможность потратиться, то выгодно покупать машину в декабре или январе. Чтобы не торопясь подготовить её к продаже примерно в конце марта-начале апреля. Когда стали появляться лишние деньги, то я и стал так делать.

Выкупал зимой по две машины, и сразу же начинал обе делать. Благо, купил уже для этого большой гараж. Где всё это богатство можно было хранить. Так что я не особо переживаю о сохранности своих автомобилей.

Как продавцы скрывают недостатки автомобиля

За годы перекупа, я насмотрелся на огромное количество машин. И уже сбился со счёта, сколько из них я купил. А сколько еще просто осмотрел, не покупая.

И всегда я слышал от продавцов одно и то же: «не битая», «не крашеная». А по базе ГИБДД у машины несколько аварий, ну и на двери шпатлевка простукивается. В общем и целом, я набрался опыта, и могу теперь рассказать. Что является наиболее выгодным на этой работе.

Перепродажа авто с владивостока. Смотреть фото Перепродажа авто с владивостока. Смотреть картинку Перепродажа авто с владивостока. Картинка про Перепродажа авто с владивостока. Фото Перепродажа авто с владивостокаКосметический ремонт занимает, безусловно, первое место. Вижу дряблую машину с ржавыми стойками и арками — Беру! Главное, чтоб ходовая и электрика были в порядке.

Иногда одного лишь мытья хватает, чтобы выставить машину на продажу. Но это, конечно, в идеале. И такое бывает крайне редко.

Немного мятый кузов легко скрыть шпаклевкой, и покрасить отрихтованный участок. Также и с арками и так далее, в нашем деле шпатлёвка может всё.

Хочется рассказать о, довольно, редком виде покупателей. Которые в конце осмотра автомобиля, глядят на колесные диски. И только тогда покупают.

Я всегда стараюсь удовлетворить покупателей с орлиными глазами, так что после моего косметического ремонта авто блестит как новое. Иногда сижу и любуюсь своими результатами. Это важно, так как не хочется выглядеть обманщиком.

У меня уже сформировался свой круг клиентов, которые приводят новых покупателей. В этом бизнесе большое значение имеет доверие, сарафанное радио работает намного лучше. Чем любая реклама в интернете.

Иногда мне звонят и говорят, что уже покупали у меня машину. И теперь хотят что-то приобрести для жены. Радует, что люди помнят и ценят мою работу.

Нюансы бизнеса по перепродаже автомобилей

Как по мне, многие перекупщики скажут, что со мной что-то не так. Но те авто, что раньше использовались в такси. Дают возможность неплохо заработать.

Да, такой вариант требует чуть больше времени и на поиск цели. Осмотр, диагностику, ремонт и реализацию. Но и продаются такие машины по довольно низкой цене.

Компании, предоставляющие услуги такси в моем регионе. Всё стремительнее замещаются Яндексом, впоследствии маленькие фирмы распродают свои автопарки на разных интернет площадках. Или отправляют их на аукцион по банкротству.

На дроме, Авито и Фарпост я сижу теперь постоянно, в попытках поймать авто для косметического ремонта и быстрой сделки. И иногда нахожу неплохой вариант авто с шашечками. Затем собираю о нем необходимую информацию. Покупаю и начинаю полировать.

Так сказать, купленное стекло превращаю в алмаз. Ведь некоторым двигателям все равно на цифры пробега, и они готовы ездить ещё с десяток лет до первого капитального ремонта.

Хотя не все со мной согласны. Многие, с кем общался, презрительно относятся к машинам. Которые были использованы в качестве такси. Другие “перекупы” считают, что они убиты окончательно и бесповоротно.

Просто водители обычно берут такие машины в аренду, и не сильно беспокоятся об их сохранности. А автопарки экономят на всём подряд, поэтому некоторые проблемы устранить просто невозможно.

Однако если внимательно изучать все данные по машине. Пробивая ее по разным базам, на предмет скручивания реального пробега. То можно найти и бывшее такси, которое станет хорошей машиной.

Так что если вы не поняли. И такси скоро станут мобильными приложениями, и бизнес по перепродаже авто. Тоже полностью уйдет в интернет.

Подбор автомобиля — что это за услуга. Сколько это стоит и когда требуется

Если говорить о ремонте, то я серьезно подхожу к данному вопросу. Все время делаю машину как будто для себя, поэтому вопрос качества отпадает. Ведь всегда всё в идеале. И мои покупатели тоже уезжают довольными, возвращаясь лишь за следующим автомобилем.

Авто с убитыми внутренностями я уже давно не беру, это гиблое дело. Да и хочется быстрой сделки, а не сидеть с одной машиной в гараже целый месяц. Чтобы выйти в хотя бы в ноль. Ведь месяцев-то в году всего 12-ть, и если такими темпами работать. То и на еду хватать не будет.

Диагностику тоже делаю через знакомых, как раз-таки в том самом сто. Где сам работал в прошлом. Запчасти тоже ищу сам, хоть иногда и хочется сэкономить. И купить что-то из дорогостоящих запчастей с б/у рынка, но вовремя останавливаю себя. Лучше долго искать и купить что-то нормальное, чем экономить и брать что попало. Хотя понимаю, что чаще всего люди работают по другим принципам.

Перепродажа авто с владивостока. Смотреть фото Перепродажа авто с владивостока. Смотреть картинку Перепродажа авто с владивостока. Картинка про Перепродажа авто с владивостока. Фото Перепродажа авто с владивостокаДостаточно часто люди избегают нас, перекупщиков. По причинам, о которых я писал выше. Будущие водители авто, купленного на б/у рынке. Очень опасаются ненадежности машины, которая ходила несколько раз по рукам. Ведь иногда автомобиль, что я выставлял на продажу. У меня самого брали такие же перекупщики. В такие моменты понимал, что как-то сильно занизил цену, и это обидно.

Я думаю, что некоторым будет неприятно увидеть больше 5 владельцев в ПТС у машины 2014 года, но мне такое и приходится продавать. В общем, если бы я не имел опыта, и начал заниматься перекупом только сейчас. То всё бы обернулось иначе, ведь всё меняется.

Еще пару лет назад этим было легче заниматься, в начале своего пути я слышал беспокойство не о перекупщиках. А о распиле (метод импорта японских авто для обхода пошлин, машина в этом случае разрезается пополам. И ввозится в страну как запчасти, а уже в России сваривается обратно), сейчас же всё иначе.

Абсолютное большинство желает купить машину из рук в руки, без участия перекупа и его махинаций. Однако меня это не тревожит, я занимаюсь любимым делом, и неплохо зарабатываю.

И да, я всё же купил машину мечты. Теперь приезжаю на ней для просмотра других автомобилей и понимаю, что делаю всё не зря. К тому же, чем больше я узнаю об автобизнесе, тем проще становится зарабатывать.

О некоторых вещах говорят редко, хотя они играют очень большую роль. Например, из Японии в Россию часто везут неплохие машины по хорошим ценам, но выглядит они подозрительно. Продавцы в таких случаях говорят о разнице в курсе валют и о том, что японцы всё продают очень дешево. На деле же всё обстоит иначе — из Японии к нам часто везут «утопленников». То есть машины, побывавших в воде по самую крышу. Их потом восстанавливают, и перепродают довольно дёшево.

Проблема в том, что они непредсказуемы, некоторые детали просто деформируются. Хотя при первом просмотре всё кажется вполне нормальным. Зато через год владелец едет на машине, и слышит какой-нибудь странный звук. Который и напоминает о старой аварии или заливе водой.

Например, обшивка потолка начинает играть на каждой кочке даже при плавной езде. Или появляется зловонный запах тины, который был тщательно замаскирован при продаже каким-то дезодорантом.

Причем запах утопленной машины невозможно вывести из салона, и он останется с утопленником навсегда. Выход из этой истории только один — перепродать машину следующему покупателю. Перед этим обильно облив ее дезодорантом для автомобиля.

Электроника тоже дает сбои, так что в случае утопленников. Чем меньше будет в машине электроники, тем лучше для покупателя.

Тем не менее, без перекупов до сих пор покупать машину тяжело. Иногда меня просят просто проконсультировать при покупке. И здесь я уже выступаю в роли авто подборщика, работая за небольшую комиссию в 15-30 тысяч рублей. Которую я беру за поиск и проверку технического и юридического состояния автомобиля для клиента. Хотя сумма моего вознаграждения за подбор и осмотр автомобиля под клиента, всегда может быть пересмотрена. Все зависит от сложности работы.

Ведь есть редкие марки авто, которых на рынке днем с огнем не сыщешь. А есть более распространенные модели. Еще стоимость услуги по подбору, зависит от цены самого авто и количества времени. Которое у меня есть на поиски нужного автомобиля. Так как кому-то нужно подобрать авто быстро, а кому-то очень быстро.

Но часто клиент приходит с уже найденным автомобилем, который остается только проверить и одобрить его покупку.

Например, человек увидел объявление, ему понравилась машина. Но сам он в автомобилях не разбирается. Тогда я еду вместе с ним к покупателю и проверяю, есть ли какой-нибудь подвох.

Часто оказывается, что попадаю проверять машину от другого перекупа. Но все относятся к таким ситуациям с пониманием. В том числе и покупатель. Который готов заплатить несколько тысяч за то, что я сэкономил ему гораздо большую сумму.

Узнайте какая часть населения страны не работает (какие регионы являются самыми проблемными) и как влияет безработица на развитие нашей страны, перейдя по ссылке здесь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *