Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

Чип Тюнинг ЭБУ автомобилей своими руками. Как прошить мозги авто

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

В это сборке статей буду выкладывать видео инструкции по чип тюнингу автомобилей, как прошить мозги ЭБУ своими руками.
Чип тюнинг! 📢 Самый главный совет новичкам! 💻 При прошивке / настройке ЭБУ двигателя автомобиля



Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

Комментарии 251

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

автор сам начинающий по его ответам толку ноль грамотный спец ответит что к чему

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

Наш мастер по чип-тюнингу по мере возможно отвечает под видео по вебинарам, которые с ним проводили.

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

А при чем климат-контроль и температура мотора?

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

в зависимости от температуры двигателя меняется скорость вращения мотора печки. чем холоднее двигатель машины тем медленнее скорость мотора печки. чтоб не гнать в салон холодный воздух зимой

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

С таким не сталкивался, поэтому вопрос к диагностам можно озвучить.

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

уже разобрался. при отсутствии инфы с датчика температуры климат учитывает расчетную температуру двигателя. чтобы датчик видел, нужно либо мозги вторые от ауди всунуть и на них датчик напрямую, и климат четез k-line. либо кан хакером подсмотреть какие данные мозги передают климате через K-line и ардуином подсунуть их климату. решил не заморачиваться и довольствоваться расчетной температурой ОЖ. но всеравно спасибо.

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

Здравствуте, хочу узнать про чип тюнинг, прошивки с чего начинать и какое оборудование нужно, может есть подробные видеуроки, заранее благодарен

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

Здравствуйте. Есть такое. Напишите в личку WhatsApp, обсудим.

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

Я хочу узнать про чип тюнинг, как сделать, с чего начать, онлайн обучение есть, или готовы видео урок есть

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

Уже в личке списались. Завтра в вотсап напишу.

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

Привет. Пытаюсь разобраться с моим Матизом. Вроде как выяснил, что у моего Matiz 1.0 2008 г Sirius D42 — Евро3
Нашел две прошивки, указано 1BJE и 1AXY — в чем разница?

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

Разные модификации. Бывают взаимозаменяемые, а бывают нет. В данном случае не подскажу, лучше залить с таким же идентификатором.

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

ок, понятно. спасибо

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

еще вопрос возник по ходу разбирательства в вопросе. я пока сам буду только заливать прошивку, которую нужно будет купить.
я так понимаю, что в моем случае есть три варианта:
1. реально евро2
2. доработка евро3 с какими-то допилами, отключающими учет ЕГР и 2-ой лямбды при смесеобразовании
3. евро3 в которой просто отключили возникновение ошибки по лямде и ЕГР
меня реально интересует только первый вариант.
как можно понять, что это действительно прошивка евро2, а не остальные два варианта. ну или хотя бы не худший 3-й вариант?
спасибо

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

Нужно открыть прошивку в редакторе и проверить ее настройки.

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

осталось понять, как это сделать.
сейчас закончу капиталку двигла, и если все поедет, займусь вопросом, надо бы подучиться. Поставил в закладки кое-какие видео, но если есть что посоветовать конкретно по Sirius D42 буду признателен.

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

Редакторов много, например, Chip Tuning Pro.

Источник

Избавление от катализатора и перепрошивка на евро2

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

Продолжаем восстанавливать события! С момента покупки раздражал желтый значек на панели приборов, так называемый «джеки чан». Виной тому была неисправность катализатора. Как известно многим есть три варианта решения данной проблемы:
1) Проставка на 2-ой лямбдазонд. В народе еще зовется «гондончик», или «токарь дядя Миша нам поможет».
В двух словах — суть метода заключается в том, что надо заставить «дышать» лямбда-зонд «чуть подальше» от выхлопного тракта, да «через маленькую дырочку» — в результате, мы тоже получим более слабую синусоиду и мозг будет считать, что всему этому «виной» нормально работающий катализатор.

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

2) Электронная обманка. Вариантов тоже огромное множество. Для тех, кто дружит с паяльником и не боится слова канифоль сгодится и он.

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

3) Чиповка с евро4 на евро2. Наиболее простой и удобный способ, ибо не надо ни вытачивать проставку, ни паять конденсаторы. Мы просто едем к чиповщику, и просим его программно выключить опрос второго лямбда зонда. После чего уезжаем и навсегда забываем об этой проблеме (но не о чиповщике)

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

Мой выбор пал на третий вариант! Вот только у кого чиповаться был в раздумьях… Пообщавшись в ауди-клубе и по рекомендации stasyan1 решил отправить мозги на перепрошивку в Москву к Александру (Parradox). И не чуть не пожалел! Все сделано супер! Спасибо тебе огромное, Александр!

Решено было перепрошивать мозги в период моего отпуска, так как улетал домой в Калининград, а машинка оставалась тем временем на юге ждать меня) И вот 08.05.2013г мой блок ЭБУ дрыгателя направился в Москву к Александру… а я улетел домой. Скажу сразу, если собираетесь отправлять свой ЭБУ ни в коем случае не используйте Почту России. Сроки её доставки ужасные!

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

Вернувшись с отпуска через 45 суток моя посылка все еще плелась ко мне из Москвы… Так то я рекомендовал бы другие средства доставки, например DHL, жаль не знал что он есть в моем городишке.
Пока машинка была бездыханной, решил промыть фары. Но это уже совсем другая история;)
После перепрошивки на евро2 хотелось довести дело до конца и сказать кату вообще «давай до свидания»… Съездил Краснодар в ДокторВыхлоп, отзывы о котором разделялись на две категории примерно пополам как хорошие, так и негативные… Лично мне он не очень понравился… Но речь не об этом! Так вот какого же было моё удивление когда выяснилось что катализатор был выбит уже до меня. Мне оставалось лишь переделать кат в пламягаситель, что и было проделано мастерами в родном корпусе ката.

Источник

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

Средняя Стоимость (без чтения/заливки):
3000р — програмное отключение любых экологических систем, хоть целым набором ( все сразу )
6000р — отключение экологических систем + чип тюнинг.

-ЭБУ — мозг машины. Программа управления находится во FLASH памяти. Примерно с 2000х готов эта память стала перезаписываемая. Как я понял до 2000х такая задача решалась перепайкой памяти. Но у нас все проще и делается через OBD II. На Audi a4 b6 установлен Motronik ME 7.5

-Читать или перезаписать эту память можно с помошью кабеля MPPS — 700р.

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

0261207939 — Bosch Hardware number
1037363573 — Bosch software number
8E0909518AF 0001 — номер софта VW software number
1.8L R4/5VT G

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

Вот что мы видим на самом деле. Набор из миллиона символов.
Открывая ту или иную группу можно увидеть 3д модели построенные на основе каких то параметров.

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

Тут нет обозначений, какая группа за что отвечает. Поэтому вся эта затея становится АБСОЛЮТНЫМ темным лесом.

-Что самое страшное в Chip тюнинге?
no connect from ECU… Да действительно самое неприятное потерять связь с ECU он же ЭБУ. Потому что в этом случае придется копнуть до следующего уровня чипТюнинга))) это будет разборка блока. И это будет заливка дампа в БУТ режиме. Для это придется кинуть одну ногу на массу ))) и подключиться «на столе»

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

-Приведу пример изменения прошивки на примере WV Golf 1.5. Очень поверхностно. Ведь я сам не програмист.
Удаление EGR на WV Golf 1.5. Делаю не я конечно же ))))
И так заведомо мастера знают где находятся те самые цифры отвечающие за работу EGR. Открывают 5 карт. На картинке они отмечены цифрами

Источник

Поговорим про Чип-тюнинг, Чип-тюнинг (прошивка) авто своими руками.

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

На всех других прошивках которые дают мощность, УОЗ при наступлении детонации понижается с 32 до 29 градуса (при этом мощность частично сохраняется), но детонация делает свое дело. Вы скорее всего, ее на грамотных прошивка можете не услышать, из-за того что они пишутся как раз на звуковой гране, чтобы пользователи были довольны хорошей тягой авто на низах.
3. Правка карт смесеобразования. Многие начинаю хвастаться, что их любимое авто начало меньше «есть» бензина, но я больше чем уверен, что почти никто из тех кто «прошился» не знает, чем это все было достигнуто.
Надо знать самое важное, что обеднение горючей смеси надо производить в доступных приделах.

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

Чем беднее смесь, тем выше температура горения, тем больше вероятности для прогара клапанов и разрушения поршней.
В заводских прошивках всегда идеальное соотношение 14.7/1, чем уже не может похвастаться прошивка на «коленке».
Вот основные параметры которые влияют на динамику Вашего авто, и самое главное на его ресурс, а дальше Вам решать, нужно ли Вам «огород городить» или нет, ведь все может закончится в лучшем случае снижением ресурса, а в худшем

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

Многие автовладельцы в меру того, что привыкли верить в чудо и в меру своей безграмотности будут до последнего крутить винты на карбюраторе, делать прошивку ЭБУ в надежде, что их автомобиль будет не такой как у соседа, и что они могут кому-то, что-то доказать.
Только многие забывают, что придумывать по большому счету уже не чего не надо, не надо мешать работать системе которая разрабатывалась для Вас ни одним конструктором. От вас требуется подойти к делу с пониманием, вникнуть в суть происходящего.
Вспомните Эйнштейна, я больше чем уверен, что у нас тут в блоге нашлось много кого кто захотел с ним поспорить.
Только Вам надо понять, что любая попытка поднять КПД скажется на ресурсе, эти две величины обратнопорпоцианальны.
.

Вчера 29 марта 2016, ездил к оф.представителю Пауля, чиповали приору.
Как не странно мастер оказался очень грамотным и разговорчивым человеком. Из его разговора понял, что ни каких изменений в прошивки он не делает и нет такой возможности, все прошивки Паши защищены.
Для прошивки использует:
1. Openport 2.0 (Промышленный стандарт
адаптера J2534 для чип-тюнинга)-от 8 тыс/рубл.
2. Multi Flasher by Romik (загрузчик, предназначеный для чтения/записи flash- и eeprom-памяти (чип-тюнинга) автомобильных ЭБУ. В качестве адаптера можно использовать любое устройство, поддерживающее стандарт J2534, например, OpenPort 2.0 фирмы Tactrix. Перед записью, и после чтения, производится проверка структуры прошивки, и контрольных сумм, при необходимости — пересчёт. Это позволяет застраховаться от записи в блок некорректной прошивки, или удостовериться в правильности чтения. Имеется функция считывания, расшифровки, и сброса ошибок, с возможностью самостоятельно добавлять и редактировать их описания)-от100 до 200 USD за модуль.
3.Любая прошивка(можно купить на многих сайтах), можно стать оф.представителем Паши за небольшие взносы.
.

И в итоге имея стартовый капитал можно долго и успешно занимать прошивкой авто без каких либо знаний, и на всех углах кричать о пользе и супер мощности скрытой в ДВС из-за Евро норм_))
Мы прошили у него авто, в итоге получили «те же яйца, только в профиль». Ни какой прибавки мощности не стало, а вот в кармане ощущение на несколько тысяч меньше.
ИТОГ: Алхимия по генерации рублей из воздуха работает на все 100%, все безработные подключайтесь_)))

Источник

Перепрошивка BSE на Евро-2. Вперёд за приключениями или взгляд гостя на чужой огород.

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Смотреть картинку Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Картинка про Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками. Фото Перепрошить мозги авто на евро 2 своими руками

После того, как машина перестала ехать был удалён катализатор и залита прошивка под Евро-2.
Проблему это не решило, а как показали два месяца поисков, проблема была не совсем в катализаторе…
Но поговорить хочется о прошивке. Всё изложенное ниже, исключительно моё мнение основанное на личном опыте и возможно мне не повезло. В любом случае, это мнение гостя который заглянул в огород прошивальщиков и рассказывает то, что там увидел.
Я ни в коем случае не поддерживаю идей установки нового оригинального катализатора, а тем более его замены на нечто неоригинальное\универсальное или БУшное. Удалять так удалять, а вот шить или не шить уже вопрос.
Сейчас, я бы ответил на него «Не шить!». Поставить обманку на лямбду и спокойно ездить. Но раз уже прошил, обратно отступать не интересно, т.ч. вернусь в огород прошивальщиков и расскажу, что там увидел.

Берём первую запись из поиска драйва и смотрим, что нам обещают:
«После прошивки будет устранён искусственный затуп педали газа, СНИЖЕН РАСХОД ТОПЛИВА, увеличен подхват с низов работы двигателя, обеспечена эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты«
Ну, с затупом педали успешно справляется Jetter. Это я пишу не как диванный эксперт из серии «то же самое, что быстрее педаль нажимать», а как человек который Jetter`ом реально пользовался. Эффект он даёт, а работает чуть сложнее, чем просто усиливает нажатие.
Снижение расхода, вообще, интересно… Замеров, понятно, что нет. Есть субъективные отзывы об этом.
Расход зависит от десятков факторов, среди которых алгоритм формирования смеси в первую десятку не входит. При условии того, что двигатель исправен. А что ещё можно изменить программно?
Про подхват и эластичность хода, крайне спорно. Логов ни у кого найти не удалось. Просто слова. И добавить не чего.
Отключение отсечки, откровенно, веселит. На сколько она у нас на 1.6? Тысячах на шести? Так и вижу, как кто-то наваливает на 1.6 на 5000-6000 оборотах. Ну, вы меня поняли.
Да и топливным картам VAGа у меня не оснований не доверять…
Вообще, про изменения и то что нам они дают уже писал вот здесь, когда пытался от одних прошивальщиков добиться ответа на вопросы о том что они сделали. Кстати, в комментариях Альберт ( dok-silver ) коротко и ёмко написал о том, что даёт чип.

Конкретно для моего блока управления двигателем, рынок предлагает три прошивки:
— Армеев, который гуляет по сети и продаётся по цене от 150 до 1500 рублей, в зависимости от жадности продавца
— Адакт ME2Ji2
— прошивка от «известного калибровщика» имя которого покрыто тайной)))

Это готовые прошивки, которые заливаются в ЭБУ с помощью того или иного оборудования. На фоне чего видятся странным рассказы о том, что «скачали, отправили куда-то, получили и зашили»
Из пяти прошивальщиков с которыми общался ни кто ни куда ни чего не отправляет. Выбирается прошивка из готовых файлов, а если для нужного блока нет, то покупается и сохраняется для дальнейшего использования.

При удалении катализатора, мы залили мне прошивку от Адакта. К сожалению, из-за неисправности выпуска прошивка не прижилась.
И вот здесь началось интересное. Пока у вас залита не стоковая прошивка, пять из пяти СТО разводят руками, когда речь заходит о диагностике. Ярче всего такой отказ продемонстрировал ОД.
И я знаю, что вы сейчас хотите сказать! Нехрена чиповать неисправный автомобиль!
А кто-нибудь из прошивальщиков диагностирует машину перед прошивкой? Правильно. Нет.
Скажу больше. Прошивальщики, не побоюсь этого слова, с мировым именем ставят диагноз «по фото» и предлагают его устранить. Правда, сливаются как только речь заходит о предварительной диагностике.

В итоге, была не лёгким путём залита обратно стоковая прошивка. Понятно, что ситуацию с поведением автомобиля это кардинально не изменило. Как машина не ехала, так и не поехала, но по крайней мере на СТО перестали разворачивать от ворот по ворот, когда просил продиагностировать на предмет обнаружения неисправности авто. Успехов в диагностике оно, правда, не принесло…

Ездить на стоковой прошивке без катализатора, а следовательно с соответствующей ошибкой было как-то не правильно.
Тем более, что стоковая прошивка в диагностике причины нам не помогла. А вместо «у тебя прошивка не сток» мне стали говорить «у тебя ошибка по катализатору».
Мы залили Армеева, которого заливают в более чем половине случаев чиповки. Вместе с Армеевым пришла ошибка:
16384 — SAE — Reserved by Document ISO 15031-6:2005. P0000 — 009, которая присутствует у всех (?), кто использует данную версию прошивки. Существует мифическая исправленная версия, которую найти ни у кого не удалось, а продать её Армеев отказался по не понятной причине.
Оно, конечно, не мешает, но при любой диагностике мы слышим от диагноста: «О! Ошибка!»
И опять же не правильно оно. Не должно быть ошибок в исправном двигателе.

Кстати, с ошибками этими получается вообще интересная ситуация.
В более менее свободном доступе гуляют две прошивки Армеева. Одна просто модифицированная, а вторая мод с переходом на Евро-2.
Теоретически, отличаются они только тем, что в версии Евро-2 отключена вторая лябда и катализатор. Помимо этого, могут быть отключены адсорбер и СВВ.
Фактически, сравнив бинарники мы видим, что отличие их в том, что определённые области тупо забиты нулями… Нет ни каких обработок событий!
К сожалению, не могу дизассемблировать бинарник. Если кто знает соответствующий плагин под IDA, подскажите, пожалуйста. Но и без этого понятно, что нельзя изменить функционал методом вырезания кусков кода…
Напомню, что вторая лямбда, как и катализатор у нас как-бы программно отключены по зпверениям прошивальщиков. После вышеописанного открытия я в этом засомневался… Загнал машину на яму в гараже у друга и отключил вторую лямбду физически. Подозрение подтвердилось. Состав смеси (лямбда коррекция) после физического отключения лямбды изменился. Вот как так? Как отключённый компонент может работать? Ни как не должен он работать!
На форуме у соседей, нашёл такой вариант, что сначала надо отключать лямбду вторую, а потом шить Армеева. Тогда ошибки не будет.

Дабы подтвердить эту версию залили обратно Адакт. Но заливали, честно скажу, на бегу. Практически на коленке. Не скидывая предварительно ошибок. Тупо подключили кесс. Залили и побежал. Итог: ошибка не ушла…

Предположительно, сейчас имею картину при которой Адакт частично наложился на Армеева. К сожалению, прошивки Адактовской нет, чтобы посмотреть. Если у кого есть Адактовская прошивка, гляньте пожалуйста, как она организована. Это полный бинарник или модификатор? Грубо говоря, она из FF в основном и включает только изменяемые адреса, либо полный бинарник.
По примеру, имеющейся у меня, прошивки от «известного калибровщика» предположу, что это модификатор и после Армеева остались хвосты, чтобы убрать которые надо залить полный сток, а потом накатить Адакт. Что в ближайшее время, обязательно попробую сделать.

Признаюсь честно, то что Евро2 это тупо гашение ошибок, было для меня шоком. Возможно мне так не повезло и в других прошивках иначе, но в тех двух что есть у меня это именно просто гашение ошибок.
При таком раскладе, гашение ошибок за 3000-13000 крайне глупая затея!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *