Перепрошивка мозгов автомобиля в воронеже
Перепрошивка мозгов автомобиля в воронеже
ICQ 348726312 Skype chiplab
Прайс-лист на услуги
Наименование услуги | Цена,руб. |
---|---|
Компьютерная диагностика ЭСУД При необходимости без дополнительной оплаты включает в себя восстановление диагностической цепи, проверку свечей зажигания, замер компрессии, замер давления топлива, проверку токсичности и другие работы и процедуры, необходимые для определения и устранения неисправности. Любая дополнительная оплата предварительно оговаривается и согласуется с клиентом. | от 500 |
Чип-тюнинг. |
ВНИМАНИЕ. Это базовые цены на стандартный чип-тюнинг. Отключение контроля катализатора, системы EGR и сажевого фильтра может оплачиваться дополнительно в пределах +20-25% к базовой стоимости. Уточняйте по телефону.
* Внимание. Все работы с иммобилайзером производятся с обязательным подтверждением клиентом права собственности на автомобиль.
ICQ 348726312 Skype chiplab +7 (903) 8517771
Чип-тюнинг в Воронеже
Предлагаем программный чип-тюнинг от компании АДАКТ в Воронеже. Никаких «коробочек» (RaceChip) с минимальным эффектом по завышенной цене. Только правильные прошивки от самой опытной в России команды калибровщиков. С 2006 года АДАКТ занимается чип-тюнингом бензиновых и дизельных двигателей. Это единственная компания в РФ, которая прошла сертификацию «работ по реинжинирингу программного обеспечения систем управления ДВС» по ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Сегодня 18 калибровщиков создают и тщательно тестируют ПО для ЭБУ автомобилей.
Что такое чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг или прошивка авто — калибровка программы блока управления. Современный автомобиль задушен экологическими нормами. Неотзывчивая педаль газа, турбояма, потеря в динамике при включении кондиционера — результаты компромиссов в ПО автомобиля.
Многим иномаркам урезают мощность на программном уровне. Одинаковый движок на разных комплектациях способен выдавать разное количество «лошадок». Яркий пример — бензиновый турбомотор BMW 3 серии N20B20.
3 основные причины сделать чип-тюнинг:
Прошивки от АРС АДАКТ
Центр инженерных разработок АДАКТ специализируется на выпуске прошивок для гражданского тюнинга. Это — уверенный обгон на трассе, резвый старт с места и увеличение мощности без ущерба двигателю. С 2006 года помогаем получать от машины большее, предлагая чип-тюнинг по выгодным ценам с гарантией в виде манибэка.
Преимущества партнеров АДАКТ
Замеры мощности
Существенный прирост производительности будет заметен на автомобилях, оснащенных компрессором наддува. Чип-тюнинг дизеля с турбиной добавит до 30% к мощности и до 35% к крутящему моменту, также значительно уменьшится эффект турбоямы. Ресурс турбины не пострадает, возможно небольшое увеличение температурного режима работы.
Замеры на БМВ E92 335i:
Синяя линия — чип-тюнинг от АДАКТ, зеленая — стоковая программа ЭБУ. Крутящий момент: +26% (верхний график), мощность: +19% (средний график)
На двигателях-атмосферниках ощутимого увеличения мощности не будет. Средние цифры прироста — 5-9%. Чип-тюнинг бензиновых малолитражек выбирают ради комфортного передвижения в городе и небольшого снижения расхода на трассе.
Замеры на Киа Рио 1.6 л.:
Слева — график крутящего момента, справа — мощности. В желтых ячейках значения на стоке, в зеленых — после прошивки ЭБУ
Когда чип-тюнинг необходим
Отзывы владельцев
С каждым годом популярность прошивки авто возрастает, но также появляются статьи о бесполезности и вреде чип-тюнинга. Мы не уговариваем на прошивку. Если хотите улучшить поведение машины, пара рекомендаций:
Некоторые из отзывов:
Владелец Хендай Соната делится результатами:
О впечатлениях рассказывает владелец Шевроле Авео:
1. Машина запускается как-то нормально.
До чиповки: без громкого бум-пук резко подскакивали обороты до 2000 а потом до 1200 и далее на холодном двигателе ее еще потрясывало (особенно чувствовалось на руле) пару минут, а потом обороты падали до 800.
После чиповки: С нормальным звуком запускается, обороты поднимаются до 1500, потом падают до 1100 если холодный, при этом тряски нет, ну далее до рабочих 800. При этом звук во всех диапазонах нормальный.
2. Звук двигателя
До чиповки: Сами его слышите, можно не рассказывать.
После чиповки: Стал менее звонким и более басовым, мне нравиться.
3. Динамика
До чиповки: Ну как у всех, затупы АКПП просто бесили, машина постоянно скидывала на пониженную при торможении-разгоне при скорости 20-40, т.е. с 3 на 2 скорость и затуп, ужасно бесило это меня.
После чиповки: Да просто нет затупов, едет как на вариаторе, кто ездил поймет. Но все никак не могу привыкнуть, так жду что затупит щас, но нет. Едет плавно и набирает обороты очень легко без напрягов, машинка радует очень динамично стала ездить.
4. Езда на D без нажатия педали газа, т.е. когда просто с горки катишься.
До: Сразу скидывает на пониженную в зависимости от скорости практически до остановки. Ну в общем нет никакого наката, все время тормозит коробкой.
После: Ведет себя в принципе также, вот только позволяет сейчас катиться долгое время и не так быстро переключается на пониженную, удобно.
Чип-тюнинг в Воронеже
Предлагаем программный чип-тюнинг от компании АДАКТ в Воронеже. Никаких «коробочек» (RaceChip) с минимальным эффектом по завышенной цене. Только правильные прошивки от самой опытной в России команды калибровщиков. С 2006 года АДАКТ занимается чип-тюнингом бензиновых и дизельных двигателей. Это единственная компания в РФ, которая прошла сертификацию «работ по реинжинирингу программного обеспечения систем управления ДВС» по ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Сегодня 18 калибровщиков создают и тщательно тестируют ПО для ЭБУ автомобилей.
Что такое чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг или прошивка авто — калибровка программы блока управления. Современный автомобиль задушен экологическими нормами. Неотзывчивая педаль газа, турбояма, потеря в динамике при включении кондиционера — результаты компромиссов в ПО автомобиля.
Многим иномаркам урезают мощность на программном уровне. Одинаковый движок на разных комплектациях способен выдавать разное количество «лошадок». Яркий пример — бензиновый турбомотор BMW 3 серии N20B20.
3 основные причины сделать чип-тюнинг:
Прошивки от АРС АДАКТ
Центр инженерных разработок АДАКТ специализируется на выпуске прошивок для гражданского тюнинга. Это — уверенный обгон на трассе, резвый старт с места и увеличение мощности без ущерба двигателю. С 2006 года помогаем получать от машины большее, предлагая чип-тюнинг по выгодным ценам с гарантией в виде манибэка.
Преимущества партнеров АДАКТ
Замеры мощности
Существенный прирост производительности будет заметен на автомобилях, оснащенных компрессором наддува. Чип-тюнинг дизеля с турбиной добавит до 30% к мощности и до 35% к крутящему моменту, также значительно уменьшится эффект турбоямы. Ресурс турбины не пострадает, возможно небольшое увеличение температурного режима работы.
Замеры на БМВ E92 335i:
Синяя линия — чип-тюнинг от АДАКТ, зеленая — стоковая программа ЭБУ. Крутящий момент: +26% (верхний график), мощность: +19% (средний график)
На двигателях-атмосферниках ощутимого увеличения мощности не будет. Средние цифры прироста — 5-9%. Чип-тюнинг бензиновых малолитражек выбирают ради комфортного передвижения в городе и небольшого снижения расхода на трассе.
Замеры на Киа Рио 1.6 л.:
Слева — график крутящего момента, справа — мощности. В желтых ячейках значения на стоке, в зеленых — после прошивки ЭБУ
Когда чип-тюнинг необходим
Отзывы владельцев
С каждым годом популярность прошивки авто возрастает, но также появляются статьи о бесполезности и вреде чип-тюнинга. Мы не уговариваем на прошивку. Если хотите улучшить поведение машины, пара рекомендаций:
Некоторые из отзывов:
Владелец Хендай Соната делится результатами:
О впечатлениях рассказывает владелец Шевроле Авео:
1. Машина запускается как-то нормально.
До чиповки: без громкого бум-пук резко подскакивали обороты до 2000 а потом до 1200 и далее на холодном двигателе ее еще потрясывало (особенно чувствовалось на руле) пару минут, а потом обороты падали до 800.
После чиповки: С нормальным звуком запускается, обороты поднимаются до 1500, потом падают до 1100 если холодный, при этом тряски нет, ну далее до рабочих 800. При этом звук во всех диапазонах нормальный.
2. Звук двигателя
До чиповки: Сами его слышите, можно не рассказывать.
После чиповки: Стал менее звонким и более басовым, мне нравиться.
3. Динамика
До чиповки: Ну как у всех, затупы АКПП просто бесили, машина постоянно скидывала на пониженную при торможении-разгоне при скорости 20-40, т.е. с 3 на 2 скорость и затуп, ужасно бесило это меня.
После чиповки: Да просто нет затупов, едет как на вариаторе, кто ездил поймет. Но все никак не могу привыкнуть, так жду что затупит щас, но нет. Едет плавно и набирает обороты очень легко без напрягов, машинка радует очень динамично стала ездить.
4. Езда на D без нажатия педали газа, т.е. когда просто с горки катишься.
До: Сразу скидывает на пониженную в зависимости от скорости практически до остановки. Ну в общем нет никакого наката, все время тормозит коробкой.
После: Ведет себя в принципе также, вот только позволяет сейчас катиться долгое время и не так быстро переключается на пониженную, удобно.
Чип-тюнинг в Воронеже
с гарантией на все работы
Для чего следует делать чип-тюнинг?
Увеличение мощности
на атмосферном авто 10-20%
Прайс-лист на услуги
Цены на услуги | Наименование / Категория* | Стоимость |
Комплекс работ: замена катализатора на пламегаситель + прошивка Евро2 с тюнингом | от 0₽ (при условии оставленного катализатора в счёт работ) | |
Ремонт выхлопной системы | от 1.000₽ | |
Замена гофры глушителя | от 2.000₽ | |
Замена участка на прямую трубу | от 3.500₽ | |
Установка пламегасителя или стронгера | от 4.500₽ | |
Тюнинг выхлопной системы | от 10.000₽ | |
Компьютерная диагностика | от 500₽ | |
Прошивка автомобиля Евро2 | от 2.500₽ | |
Чип-тюнинг Stage1 (Евро2) | от 3.000₽ | |
Прошивка автомобиля Евро2 (турбированный двс) | от 6.000₽ | |
Прошивка автомобиля Stage1 (турбированный двс) | от 12.000₽ | |
Чип-тюнинг дизельного авто | от 10.000₽ |
Тип силового агрегата:
и возможный прирост крутящего момента и мощности
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
О нашей компании
Мы делаем более 1325 машин в месяц, что позволяет нам работать бесплатно или с существенной скидкой в городах:
– Санкт-Петербург
– Самара
– Пермь
– Ульяновск
– Воронеж
– Екатеринбург
Посетите наш блог
Мы собираем самую интересную и актуальную информацию
на автомобильную тематику
Откуда берется прирост мощности?
Производители специально занижают изначальную мощность автомобилей потому что:
Сначала проводим тщательную диагностику: анализируем эффективность работы форсунок, системы зажигания, цилиндров и фаз ГРМ, проверяем ошибки блока, измеряем компрессию, узнаем расход топлива и масла.
Если в автомобиле есть неисправности электроники, двигателя, коробки, выхлопа или турбины, мы делать чип-тюнинг не будем.
После успешной диагностики мы рекомендуем удалить катализаторы и сажевые фильтры или заменить на спортивные версии. Даже с исправными стандартными катализаторами и фильтрами двигатель задыхается. По нашим замерам мощность падает на 3-5%.
Мы подбираем и устанавливаем прошивки, которые не превышают допустимую мощность и крутящий момент двигателя, коробки и турбины.
Качественный чип-тюнинг всегда начинается с диагностики. В дорогих тюнинг-центрах используют специальные стенды, которые считывают данные о работе автомобиля в реальном времени при разных нагрузках. В небольших компаниях обходятся без него, используя сканеры и мотор-тестеры.
Сканер. С помощью сканера получаем информацию, которую видит ЭБУ: сбои, ошибки, состояние механизмов, изменения в системах и другие данные.
Мотор-тестер. Измерительный прибор, с помощью которого собирают информацию напрямую с мотора, находят неисправности, которые не видит сканер.
После завершения диагностики приступают к прошивке. Для этого требуется ноутбук, специальное ПО, программатор, прошивка и адаптеры. При этом ноутбук играет последнюю роль, важно лишь, чтобы он не завис и не разрядился в процессе установки.
Эффективность прошивки напрямую зависит от состояния автомобиля, пробега и времени. Эти факторы создают условия, которые нельзя игнорировать. Поэтому прошивки дополнительно адаптируют под конкретный автомобиль.
Не рекомендуем ставить прошивки с усилением мощности в 15-30% на автомобили с пробегом больше 120 тысяч. Подробнее здесь.
Если вы решили поставить прошивку на гарантийный автомобиль:
1. Изучите гарантийный талон на наличие юридических изъянов.
2. Узнайте, были ли прецеденты по вашему автомобилю в нашей стране.
3. Уточните у сервиса, в которым вы будете делать прошивку: могут ли они обойти защиту на вашем автомобиле и скрыть прошивку от дилера.
В полной мере оценить качество чужой прошивки невозможно. Кто-то хотел резкий старт, кто-то — снизить расход, а кто-то хотел много лошадей. Конкретно для нас всегда в приоритете ресурс. Мы никогда не увеличиваем мощность в ущерб ресурсу на гражданских автомобилях.
Поискать грубые ошибки, обманки и отключения систем безопасности и диагностики мотора. Если все хорошо, то это уже не «плохой» чип.
Снять замеры разгона и мощности. Вы увидите точные цифры и сможете сравнить их с теми, что делали в другой компании при прошивке.
Если по этим двум пунктам все хорошо, то у вас нормальный чип-тюнинг и вы можете спокойно кататься.
Если нашлись какие-то косяки или замеры вас не устроили, мы можем откатить прошивку в сток. Все проверить и сделать чип заново.
Ответить на этот вопрос должен сам собственник автомобиля.
Причин для чип-тюнинга обычно две: автомобиль не устраивает по динамике и повреждения систем экологии. Если первая основывается на эмоциях от вождения, то вторая напрямую связана с ремонтом и вложениями. Подробнее читайте здесь.
7-10%.
⠀
На турбированном двигателе прибавка к мощности от 10% до 40% в зависимости от прошивки.