Переворотное устройство для автомобиля
Как изготовить опрокидыватель для авто своими руками
В ходе эксплуатации транспортного средства со временем возникнет необходимость получить нормальный доступ к днищу автомобиля. Чтобы опрокинуть машину, часто необходимо привлекать сразу нескольких человек, да и процедура эта является достаточно трудоемкой и сложной. С другой стороны, специальный опрокидыватель для авто значительно упрощает весь этот процесс, так что справиться со всем можно будет даже в одиночку. Устройство не только облегчает задачу, но также и делает опрокидывание машины более безопасным.
Но так как купить подобное приспособление достаточно трудно, да и денег лишних выкидывать не хочется, мы поговорим о том, как сделать опрокидыватель для авто своими руками. Чертежи, фото, размеры – эту и другую необходимую информацию вы найдете в нашей статье.
Что следует подготовить
Для того, чтобы изготовить опрокидыватель авто своими руками, нам потребуется наличие:
Вообще, конструкция устройства отличается своей простотой как в изготовлении, так и в использовании. Убедиться в этом можно, ознакомившись с чертежами и видео опрокидывателей для авто своими руками. В то же время, очень важно еще на этапе составления схем проверить оборудование на параметры, связанные с грузоподъемностью, безопасностью и величиной угла подъема.
Из материалов для изготовления опрокидывателя автомобиля своими руками нам потребуются металлические трубы с прямоугольным сечением.
Важно, чтобы материал был очень прочным, хорошо противостоял коррозии и мог выдержать вес транспортного средства.
Стоит отметить, что перед применением опрокидывателя авто важно осмотреть инструмент на момент наличия определенных дефектов. В случае видимых повреждений использование устройства будет небезопасным.
Как делается опрокидыватель для авто своими руками: чертежи и процесс сборки
Чтобы опрокидыватель автомобиля мог нормально функционировать, используется лебедка или домкрат любого типа. Второй вариант является более популярным (да и домкраты наверняка есть в распоряжении у всех владельцев транспортных средств). При этом подойдет любое грузоподъемное оборудование, включая механизмы реечного, гидравлического или червячного типа.
В нашей статье вы можете увидеть чертежи автоопрокидывателя своими руками. Особое внимание следует обратить на пятку для домкрата. Важно, чтобы она обладала большим запасом жесткости и прочности. Именно на этот элемент припадает больше всего нагрузок. Делать пятку следует из металлического листа, толщина которого достигает около 5-7 миллиметров.
То же относится и к платформе, что упирается в днище машины. Поэтому для ее изготовления используют 5-7-миллиметровый лист металла, которому придают максимум ребер жесткости. Из металлопрофиля делается также нижняя площадка, опорный уголок и балка.
Если рассмотреть чертежи опрокидыватель авто своими руками, то увидим, что нижняя площадка является недвижимым элементом из одной профильной трубы, что будет находиться на земле. Опорный уголок изготавливается из двух труб, соединенных небольшими отрезками металлического профиля каждые 20-30 сантиметров. Он может двигаться по вертикале по направляющей рейке. В последней делается ряд отверстий, с помощью которых можно зафиксировать опрокидыватель в нужном положении. Когда подъем будет завершен, платформу можно зафиксировать при помощи болта. Кроме того, болтом соединяется также площадка и опорный уголок.
Как установить устройство
Важно не только правильно выполнить работы по изготовлению опрокидывателя, но и установить механизм надлежащим образом. Для начала необходимо протянуть опорную площадку под днищем транспортного средства. Пятка должна находится с той стороны, которая будет приподниматься. Сверху вводим опорный уголок, что его крепят при помощи болта к площадке. Затем в устройство вставляется опорная балка. Перед тем, как это сделать, с колес, к которым балка прилегает, следует снять колпаки.
Пятка устанавливается между площадкой, а также опорным уголком. Рейка должна пройти сквозь все три элемента. Она выступает в роли направляющей и фиксатора. Низ рейки прикручивают к площадке при помощи болта. Далее смазываем профиль солидолом, чтобы по рейке легче было передвигаться. Лишь затем устанавливаем элемент, немного сдвигая его под днище машины.
Затем к опрокидывателю прикрепляется домкрат и начинается подъем. Достигнув желаемой высоты, фиксируем ее при помощи шплинта, вставленного в отверстие.
Небольшой итог
Итак, мы обсудили, как делается опрокидыватель своими руками. Процесс производства, как и само устройство, достаточно просты, в результате чего никаких особых трудностей тут не должно возникнуть. В то же время, следует очень тщательно подойти к изготовлению данного механизма, чтобы опрокидыватель получился надежным и безопасным в своей эксплуатации.
ВЕРТЕЛ для НИВЫ! Доработка советского опрокидывателя
Привет, друзья!
Для облегчения будущей работы с днищем и кузовом автомобиля был приобретён советский опрокидыватель «Стрела», который увы и ах не имеет штатных креплений под Ниву. Все подробности по созданию креплений, трудности, с которыми пришлось столкнуться, и решения проблем найдёте в видосе.
Итого имеем:
опрокидыватель «стрела» — одна пара
Нива — одна штука.
Задача их подружить.
Подготовка.
Будущие крепления опрокидывателя должны подходить под уже усиленные лонжероны. Поэтому первым делом подготавливаю место для усиления и соответственно для креплений. Выбиваю пластину внутри ложерона вместе с закладной гайкой. В помощь лом разных размеров, ударная отвертка, молоток и перфоратор с зубилом.
Дальше вырезаю отверстие в юбке под размер квадрат лонжерона, тут мне помогали — сабельная пила, болгарка, пассатижи и молоток с отверткой. Примеряю трубу/крепление/усиление и отмечаю необходимый вылет, отмечаю отверстие под болт. Отрезаю, сверлю.
Делаем опрокидыватель для авто своими руками
Иногда нет возможности загнать машину на яму, чтобы приступить к ремонту или замене деталей, расположенных подо дном. Для таких случаев неплохо иметь в гараже опрокидыватель для авто, своими руками который сделать совсем не сложно. Он изготавливается при помощи сварки, из листового железа и металлического профиля квадратного сечения. Конструкция очень проста, как в монтаже, так и в эксплуатации. В этой статье дано описание механизма, способ его сборки и использования.
Описание конструкции
Автомобильный опрокидыватель для авто, чертеж, видео и фото которого представлены ниже, работает она за счет домкрата:
Можно взять любой подъемник, который найдется в гараже. Максимально возможный угол безопасного поднятия борта машины – 45 градусов.
Пятка для домкрата должна иметь как можно больше ребер жесткости, что придаст ей дополнительную прочность. Это важный момент, так как деталь в процессе эксплуатации опрокидывателя передвигается по рейке, испытывая нагрузки в районе 2,5 тонн. Варится пятка из листового металла (5 – 7 мм).
Делаем опрокидыватель для автомобиля своими руками: чертеж описываемой далее конструкции
То же касается платформы, которая будет упираться в дно автомобиля – делаем больше ребер жесткости, металл используем толщиной 5 – 7 мм. Дополнительно понадобится металлический уголок и профиль квадратного сечения. Из этого же профиля изготавливаются нижняя площадка, опорный уголок и опорная балка.
Нижняя площадка – это неподвижная деталь из одного металлического профиля, которая будет лежать на земле. Опорный уголок состоит из двух элементов, соединенных между собой короткими отрезками металлопрофиля и двигается вверх-вниз по направляющей рейке. Последняя имеет ряд отверстий для фиксации опрокидывателя под нужным углом.
Нижняя площадка и опорный уголок в сборке
Ряд отверстий, который вы видите на боковых частях опорного уголка, служит для фиксации платформы, на которую будет опираться дно машины. Во время подъема/опускания автомобиля она передвигается по детали в ту или иную сторону. На высшей точке, когда подъем окончен, платформа фиксируется болтом. Болтом же скрепляются между собой площадка и опорный уголок.
[su_label type=»success»]Важно:[/su_label] чтобы опрокидыватель для машин не заваливался в стороны, в его часть, противоположную пятке, вставляется опорная балка, представляющая из себя два отрезка металлического профиля квадратного сечения. Длина детали должна быть примерно 4 метра. Для удобства берутся два отрезка по 2 метра, вставляющиеся концами один в другой.
Монтаж опрокидывателя
Опорную площадку опрокидывателя для автомобиля своими руками протягиваем подо дном автомобиля. При этом место фиксации пятки для домкрата располагаем с той стороны, которая должна быть поднята. Поверх вводим опорный уголок и крепим к площадке болтом. Далее собираем и вставляем в приспособление опорную балку. Предварительно с колес, к которым она будет прилегать, снимаем колпаки.
Пятка для домкрата вкладывается между площадкой и опорным уголком, далее сквозь все три детали вертикально вставляется рейка, имеющая ряд сквозных отверстий. Она служит направляющей и фиксатором для верхней части переворачивателя. Нижний конец рейки прикручивается к площадке болтом. Участки профилей опорного уголка, по которым будет передвигаться платформа смазываем солидолом и только потом ее устанавливаем, сдвигая под дно автомобиля.
Далее к опрокидывателю прикрепляем домкрат и начинаем подъем. После того, как нужная высота будет достигнута, в вертикальную рейку, через отверстие, находящееся прямо под опорным уголком, вставляется шплинт. Он не даст автомобилю упасть, если что-то случится с домкратом. На следующем видео подробно описывается, как установить самодельный опрокидыватель для автомобиля своими руками.
Авто самоделки
Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы
Опрокидыватель для авто своими руками
Самодельный опрокидыватель для авто сделанный своими руками: чертежи, фото конструкции самоделки.
Представляем Вашему вниманию простой и практичный подъёмник-опрокидыватель для легкового автомобиля.
Материалы для изготовления самоделки:
Собственно сам подъёмник.
Работает устройство опрокидывателя следующим образом: в отверстия на вертикальной стойке вставлены два болта без гаек, один болт под балкой на которой лежит машина, второй фиксирует рычаг.
Чтобы поднять машину на 10 см (это расстояние между отверстиями на вертикальной стойке), необходимо вынуть болт фиксирующий рычаг, переставить рычаг на следующее отверстие и зафиксировать его вставив болт.
Поднимая рычаг вверх, пока балка на которой лежит машина, не пройдет следующее по высоте отверстие. Как она это отверстие пройдет, не отпуская рычага, переставляем болт в это отверстие. Такими перестановками, этих двух болтов, и поднимаем автомобиль, весь процесс занимает не более пары минут.
Также прилагаются чертежи опрокидывателя для авто.
Кантователь кузова для автомобиля. Подъёмник для автомобиля. Часть 1
Всем приветос, выстовляю на народный суд приспособление для поворота или просто поднятия автомобиля. Сделан из профильной трубы 80*80 и 100*100 со стенкой 3мм. Сварен исключительно тиг аппаратом mitech ac\dc в среде аргона.
Затея простая. берётся автос, в его ланжероны вставляется специально разработанное только для данного автомобиля устройство крепления, оно в свою очередь вставляется в клыки кантователя, всё это дело крепится болтами и автос поднимается и крутиться. Всё в зависимости от того что нам необходимо)
Первым делом был куплен и привезён в гараж тот самый профиль.
Потом всё это было размечено и аккуратно порезано углошлифом.
Первая поворотная часть размечена, прихвачена и сваренна.
Далее её ответная скользящая часть. С ней конкретно было много гемора, что бы подогнать размер труб, что бы они крутились без проблем и всего остального.
Далее это всё собрано в одну деталь, соединённую тормозной трещёткой для поворота всей конструкции. Да кстати, не используйте подобные трещётки, они совсем вялые, у зиловской сорвало шлиц, в камазовской сломало вал в месте стопора шариком, а мазовская, самая крепкая, она кароче сломалась при попытке повернусть автос более шестидясити градусов.
Следом скользящие части, так называемые «клыки».
Теперь тренога, по которой скользит поворотная часть с клыками.
Ну и болты которые держат всю эту конструкцию.
Последняя это перемычка соединяющая обе части кантователя для устойчивости.
Продолжение истории с кантователем кузова автомобиля можете найти тут.
По вопросам самой конструкции пишите.
Метки: тиг, аргон, tig, welding, кантователь, подъёмник.
Комментарии 96
Я б тоже так хотел варить! Пока опыта 1метр шва)))
Блин, красивая сварка! Подписался)))
оппа, интересно, жду продолжения)
Эх эталонные сварочные швы))
Супер, вторую часть в студию!
А почему тигом варил? Этоже долго и дорого
Полуавтомата нету. Ручки под электроды тоже нету до сих пор, так что тиг)
Зачет! Красиво аккуратно — интересно как получится в общем. Полуавтоматом наверное было бы быстрее?
Быстрее раза в три)
Варить стока чернины аргоном — ужость! =)
Да не, нормас, там швов всего то метров десять)
Ааа, всего-то! Я волосы рву на голове 🙂 с такой сваркой конструкции золотые выходят 🙂
слишком много одинаковых фото, не несущих смысла. сделало очень красиво. по работе, чувствую, будут мелкие проблемы;-) и начнутся они с подъемом кузова и попыткой переворота.
пс. я также сделал сам только подъем винтами
С подъёмом пока что проблем не было. А вот с поворотом есть немного. Винты сильно медленно, давлю бутылками.
Классно! Жду продолжения.
швы красивые! сразу видно мастера.
Спору нет все качественно и аккуратно, НО стоит ли оно того. Дороговато выходит. Основные швы можно и полуавтоматом красиво положить. У самого стоят не доделанные. Стойки из нержавы, центральный винт на бронзовой втулке.
Для себя любимого не жалко ничего)
еще бы видосик как крутится курачка )
Вот этого не обещаю.
массивная очень, можно было и по меньше профиль взять, швы красота!
Сделано не «небольшим» запасом)
www.drive2.ru/l/6228733/ принцип работы будет такой же? Машину как до нужной высоты поднимать будешь?
Да именно так, сперва поднял, потом перевернул.
Подъём два бутылочных домкрата, по одному на треногу, и куча досточек в подкладку по высоте.
ох и замучаешься тогда поднимать до нужной высоты… я с винтами часа 2 в одиночку поднимал
Двадцать минут на подъём, двадцать на спуск)
ну тебе немного попроще с гидродомкратами) а мне метровой качергой накручивать до нужной высоты надо) причем зад авто крутится легко а вот перед с движком приходится попотеть)
Мне этим танковые домкраты и не понравились, слишком долгие.
Ждём видео итога работы.
Заинтриговал ))) рукоблудством не страдаю )))
Сварщик, сварщик — парень работящий! Электродов ящик!)))
В данном случае вольфрамовых электродов)
Надо было на сварного учиться…
КЛАСС, хочу такие же руки!
Точите сударь, всё в ваших как говорится руках)
жду продолжения истории!
Моща. Ничего не скажешь.
обалденно выглядит, швы просто зависть…
Афигенно сварено.
красивый шов. лучше чем на заводе варят 🙂
жду продолжения истории
Такие у нас заводы)
Есть, или блог, или вторая часть. Выбор делать вам)
ну не по правилам сообщества это дело… ЧТо-то сделали, выкладывайте всые полностью, а не делайте квест…
Полностью выложить не позволяет лимит фоток, а лимит по количеству записей тоже закончился.
Ожидайте вторую часть завтра в тоже время)
))) Ладно, уговорил))) Штука конечно зачетная получилась. В следующем году буду пробовать себе что-то похожее мутить.
Полностью выложить не позволяет лимит фоток, а лимит по количеству записей тоже закончился.
Ожидайте вторую часть завтра в тоже время)
В картинку можно и по четыре кадра втюхать. Всё-равно публике только швы и понравились…
такой сваркой так и должно быть…
Эхх, я так полуавтоматом далеко не скоро научусь)
очень многое зависит от аппарата и его комплектующих. у меня сварщик варит полуавтоматом конечно не настолько идеально, но очень близко)… если кто-то посторонний тронет рукав аппарата, пришибёт на месте)
я себе купил аврору-про. понравилось регулировка индуктивности — степени проплавляемости металла
я не сварщик, знаю только сколько заплатили. 52 т. р. я только могу оценить конечный результат работы)…
Ток порядка 120-140 ампер, газ 10 литров, первые фотки пробные силовые швы, чешуя большая, нарушен тех процесс, далее люди подсказали что как и куда, исправился, и стало хорошо. К концу поста фотки уже нынешних швов, разница большая.
Суть уловил, исправил уже местами и буду так и делать. Но в моём случае проблема перегрева была в тонкой присадке помимо тока, пока накидаю нужного количества перегревал всю деталь. И только пару недель назад узнал что можно тонкую проволку скручивать в косички, сразу стало всё нормально.
Ну от чипмаркета у меня пока что башка плыть начинает, информации много. А турбо-в уже изучал, и да нержа тоже будет, вопрос только как скоро)
отличное исполнение! покажи потом как будет фунциклировать)…