Перевозка профиля 6 м на авто
Перевозка 6 — ти. метров легально на Универсал Плюс 8213 A5.
Всем Привет. Вот решил написать, т. к. мой прицеп заблокировали и некто не может его читать, вот все перенёс сюда и про прицеп буду писать тут. Все записи которые были до этого про прицеп скопированы с БЖ прицепа.
(Переписывался с руководством DREIVE2.RU по поводу этого сказали нельзя, предложил им сделать отдельную категорию для прицепов, сказали пока не будет но пообещать подумать над предложением).
Ну а теперь по делу начитавшись ПДД, а именно пункт 23.4 и 23.5 решил померят влезет ли 6 — ти. метровая доска в мой прицеп, купил осиновых досок и погрузил в прицеп, предварительно раздвинул дышло, оказалось что все легально влезает. За габаритами торчит 1,9м. что по правилам. Две доски были 6,15 — 6,2м. пришлось их пилить они выступали за 2 метра. (Штраф на водителя от 2000 до 2500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес.) Вешаем красную тряпку и спокойно едем домой.
В вот ещё нашёл для любителей жесткой эксплуатации своих прицепов.
Правила перевозки негабаритных грузов согласно ПДД
Крупногабаритным грузом считается груз, размеры которого превышают стандарты по ГОСТ:
ширина – более 2.55 м
длина – более 20 м (это нам негрозит)
высота – более 4 м
23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.
23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.
Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.
Перевозка 6 метровых хлыстов профильной трубы небольшого количества.
Уважаемые прицеповоды.
Для перевозок профильной трубы длиной 6 м небольшого количества применяю вот такой метод, без нарушения ПДД в части правила перевозки грузов. Хотелось услышать ваши комментарии.
Критика воспринимается мною нормально.
Перевозка 2-х профилей для лодочной рамы.
Комментарии 42
Обращайтесь с идеями мне в блог, готов помочь.
Центр тяжести высоко. Неустойчиво. Сначала так же думал.
А не сильно парусит?
Нет совсем не парусит, это не лист железной оцинковки.
Это заводской такой или переоборудованиый?
А то у нас тут за переделки взялись. Хорошо, когда маршрут мимо основных постов лежит.
Это груз. Прицеп вот.Специально заказывал такой под свои задумки.
Изменения конструкции кроме перевешенного номера отсутствуют.
Понятно.
Просто на фото с кузовом совсем как будто другой прицеп.
Он получается с завода такой без бортов идёт и в его габариты любой кузов можно закрепить, ссылаясь на то что это груз?
Да кузов, это груз. ПДД ни в чем не нарушено. Лафет как был без переделок, так и остался. Груз закреплен хорошо и надежно.- Если начнут копать и требовать фото с места регистрации. А так прицеп и прицеп.
Кузов снимается, на его место ставится рама для катера это с катером то же груз. Раму готовлю к сварке.Потом будем делать съемный «домик» для трейлера — это то же груз.
Назад 2 м можно со знаком, но лучше 199 см, в тёмное время от габаритов.
Шесть метров мне в прицеп полностью помещается и не свисает. Если надо длиннее- цепляю лодочный, на него девять метров погрузить можно)
Лодочный — для лодки специализированный производителем прицепов может написапо в ПТС, а может нет, если же зафиксированно ПТС и СРС, — для перевозки хлыстов он не предназначен.
Любимая придирка позолотить ручку.
Может быть, возить не приходилось, необходимости не было
Смотрите своё СРС — и там всё поймете, придется при случае золотить ручку или нет.
Зачем? у меня есть бортовой прицеп с площадкой 6 метров, мне его хватает. Есть и лодочный 10 метров, но это для катеров.
Интересное решение у прицепа с выдвигающейся задней частью. Сам делал?
Перевозка 6 метровых хлыстов на прицепе. Дальнейшие улучшения конструкции.
3. Так же поставил растяжки цепные для выдвижного заднего борта, с целью придания большей жесткости
Чего ещё возможно сделать в данной конструкции?
Усилить консоль раскосами. Установить консоль на треугольное дышло. Уменьшить вообще высоту консоли. Установить съёмный задний бортик-упор для перевозки обрезной доски на цепях и болтах.Также для перевозки обрезной доски необходимо установить рамку-упор от провисания досок по середине кузова.
Прицеп в сложенном состоянии.
» До того как» — Предыдущая перевозка 2х хлыстов 80х40 для лодочной рамы до изменений.
Комментарии 67
Влезать, то оно и влезает, — но большой привет получите от первого же гайца-полицая.
1. Не читаемые задние номера и не видимые задние фонари.( Надо сделать задний борт съёмным).
2. Отсутствие знака негабаритный груз определенного образца.
Расколбас- вам похоже не грозит.
Требуется удлинение дышла, чтобы укладывался в допустимый габарит и читались номера и фонари.
Но тут опять назревает привет от гайца по другому поводу — изменение конструкции транспортного средства.
«Готовьте деньги Шурочка»
Знак и габариты видно борт их не закрывает (на фото этого невидно), с открытым бортом ездить можно. Да правила поменялись надо знак негабарит, тряпки не прокатывают, надо купить знак. Удлинитель дышла заводской и продается вместе с телегой.
Тогда всё отлично. Удачи вам и наилучших пожеланий!
По правилам — надо знак.
Прочитал новые правила, поеду покупать.
Лучше сделай сам из жестянки по размерам и накрась зебру, а не выкидывай деньги на ветер — цену приличную ломят.
Влезать, то оно и влезает, — но большой привет получите от первого же гайца-полицая.
1. Не читаемые задние номера и не видимые задние фонари.( Надо сделать задний борт съёмным).
2. Отсутствие знака негабаритный груз определенного образца.
Расколбас- вам похоже не грозит.
Требуется удлинение дышла, чтобы укладывался в допустимый габарит и читались номера и фонари.
Но тут опять назревает привет от гайца по другому поводу — изменение конструкции транспортного средства.
«Готовьте деньги Шурочка»
А у тебе задний борт самодельный или заводской?
Предложение такое. Задний борт надежно закреплен к боковому.
Я их притягивал двумя грузовыми стропами, за время пути примерно 20км. не сдвинулись не на сантиметр. Фото после того как отвязал.
Спасибо. Может кому пригодится мой опыт.
вообще супер надо будет такой же заказать! в доках завод габариты прописывает?
это полный зачет, для большей эффектность фото необходимо было бы тянуть все это дело МАТИЗОМ или ОКОй вот как )))))
а если по делу то вроде бы все требования ПДД соблюдены, особых косяков по конструкции я не вижу, автор это
не тот кто спиздоляпяпал и ездит, а вполне грамотный и думающий человек анализирует и дорабатывает все что надо.
Удачи на дорогах
Я вожу так, нагрузка распределяется на прицеп и кузов равномерно, центр тяжести получается ниже.И трубы крепить как минимум стяжками грузовыми а не резинками!
У вас есть одна большая проблема. При ПОВОРОТЕ, особенно на 90 градусов, хлыст выходит ДАЛЕКО ЗА ГАБАРИТЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, — а это не есть хорошо, т.к. ось поворота на крыше. Ось разворота на крыше не совпадает с осью поворота ТСУ. Центр тяжести, в моём случае, — особой роли не играет, т.к. 2\3 веса приходится на кузов в районе на 1м впереди оси по длине. По ширине вообще проблем нет — ширина 2,35м по наружнему габариту. кузов 1,85 м По высоте верхней кромки хлыста около 2,6-2,8 м, что далеко от допустимой ПДД — 4м.
«И трубы крепить как минимум стяжками грузовыми а не резинками!» — дельный совет.
С сзади менее метра.
У вас есть одна большая проблема. При ПОВОРОТЕ, особенно на 90 градусов, хлыст выходит ДАЛЕКО ЗА ГАБАРИТЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, — а это не есть хорошо, т.к. ось поворота на крыше. Ось разворота на крыше не совпадает с осью поворота ТСУ. Центр тяжести, в моём случае, — особой роли не играет, т.к. 2\3 веса приходится на кузов в районе на 1м впереди оси по длине. По ширине вообще проблем нет — ширина 2,35м по наружнему габариту. кузов 1,85 м По высоте верхней кромки хлыста около 2,6-2,8 м, что далеко от допустимой ПДД — 4м.
«И трубы крепить как минимум стяжками грузовыми а не резинками!» — дельный совет.
В том то и дело. Надо чтобы не менее 0,4, а то не дай бог поймаете хлыстами встречняка. Будет пипец.
В вашем случае я бы придумал кронштейн к поперечным дугам на крыше автомобиля, что бы его ось совпадала с осью фаркопа и вперед повесил знак к хлыстам негабаритный груз установленного образца. И сдвинул хлысты до 1,9 метра со знаком то же.
От смены имиджа на пару часов для Вашей «ласточки» только добавится универсальности в ее использовании.
Для перевозки длиномеров конструкция очень даже работоспособна, причем для любой марки автомобиля.
От смены имиджа на пару часов для Вашей «ласточки» только добавится универсальности в ее использовании.
Для перевозки длиномеров конструкция очень даже работоспособна, причем для любой марки автомобиля.
«( смены имиджа на пару часов для Вашей «ласточки» )»- у меня там без смены имиджа М2141 на зиму и под этот прицеп рассчитан и существует, — только сцепление внезапно накрылось после зимы без видимых на то причин.
Стоит ждет своего часа. » П-ду и титьку в одну руку не ухватишь, — но стараться надо».
Вот и таскаю «Лачетти»
Вам наилучших пожеланий и удачи. Ждем от вас новых интересных решений. Один знакомый, которому я рассказал. уже собирается делать такую же штуку как у Вас к УАЗ-буханке и большой багажник для перевозке «резинки» на рыбалку.
Я вожу так, нагрузка распределяется на прицеп и кузов равномерно, центр тяжести получается ниже.И трубы крепить как минимум стяжками грузовыми а не резинками!
фига се а что так можно? непонял как это работает
у вас что шаланда или другие прапвила ппд вам не изесны. Нахрена это все вы ше площадку под 40 футовый контенер соорудите
По изменениям, я бы поставил бы регулирующие упоры, возможно иногда перед товара придётся отпускать, тогда за счёт регулировки среднего и заднего, можно выровнять.
Для пояснения идеи скиньте фото обработанное в графическом редакторе — с вашими предложениями.
Всегда прислушиваюсь к вашим советам, которые очень нужны и интересны.
К сожалению. я с графическими редакторами не в ладах, но там принцип элементарного телескопа, по бокам делаете дырки и вот так и регулируйте высоту. Так можно сделать по всем трём стойкам.
Согласен с вами совершенно, — ваши утверждения как всегда интересны и рациональны.
Для выдвижного зада существует проблема в том, что при выдвижении профильной трубы 50 х50 из 60х60 есть определенный зазор миллиметров 5 — труба в трубе «играет». Зафиксировать её приходится растяжками (сзади) которые придают жесткость конструкции.
По первому фото. Насколько от земли наивысшая точка перевоза груза?
Спасибо. Ваше мнение для меня очень важно.
Да ладно уж Михаил! 😉 Тоже вот терзаю себя как длиномеры перевозить на своем прицепе! А тут такое решение!
Приду к вам за советами и к Геннадию Трофимову (prizepmaster), когда надумаю делать трейлер.
Сидит дурная идея в голове сделать стены трейлера из сотового поликарбоната 6-10 мм, а может толще с последующей покраской.
Да это ради Бога! Мы народ не жадный!)) Но вот покраска поликарбоната дело гиблое!
Об этом буду вам писать в личку, ближе к делу, если дойдут руки.
Жизнь в наше время — штука не предсказуемая.
Сегодня ездишь на мерседесе, — а завтра уже на велосипеде.
Да! Жизнь сейчас больше похожа на выживание! =)
Стяжки-трещетки лучше купите поменьше, а не семитонные от траков. Они вам не нужны, проверено годами газелевского опыта. А если интересно глянуть на них, ну и на стекло как ими крепится, заходите в бж моей газельки
У меня на самодельном прицепе дышло выдвижное, 76-ую трубу 6 штук перевозил+ проф лист 25шт и пару мешков цемента и вообще отлично)
Как перевезти длинный груз в коротком кузове?
У моего японского грузовичка, кузов длиной 3 метра. В ближайшем будущем возникнет необходимость возить доски, длиной 6 метров. Как это можно сделать при таком коротком кузове, и при этом не имея проблем с дорожной полицией?
Другого выхода, кроме как покупка, либо аренда грузовика с подходящей длиной кузова, не вижу. На вашем «японце» вы не сможете без проблем возить доски такой длины.
Видела иногда на трассах, что груз слегка выпирал из кузова. Водители тогда его обматывали красными флажками или яркими тряпками. Но вам это не поможет. Доски вдвое превышают длину кузова, они стелиться будут, создавая угрозу транспортным средствам и движению. Поэтому вижу 2 выхода: откажитесь от транспортировки, ибо наживете проблем, или переоборудуйте кузов. Первое предпочтителне, поскольку переоборудование дороже выйдет.
Выступать доски могут на длину не более 1 метра. При этом, обязательно на выступающей части должны находиться красные ленты. Если вам везти недалеко и по проселочной дороге, то можно рискнуть. По городу так ездить нельзя. Нарветесь на штраф. Дешевле нанять подходящий транспорт.
Перевезти можно будет, если досок не очень много, но появятся проблемы с полицией. Я бы вам советовал или взять в аренду длинный транспорт, или взять прицеп в аренду.
В случае наваривания какой-либо конструкции над кабиной, Вы понесете расходы. В случае, если ничего не делать, а просто разместить груз, что бы он возвышался над кузовом на 2-3 метра, Вы можете иметь дело с полицией и тоже понесете расходы. Поэтому эффективнее будет просто нанять более габаритный автомобиль.
Не думаю, что все вышеперечисленные варианты подойдут в Вашем случае. Мне кажется, что лучше отказаться с этой затеи, чем иметь в последствии кучу проблем.
Проблем с полицией вам не избежать, если надумаете возить доски такой длины. Остается либо арендовать машину для перевозки или покупать новую.
Здравствуйте. Сейчас ищу кто может выполнить международной перевозке груза, можете кого-то посоветовать?
Только можно «поиграть» с размещением. Если досок не много, то можно попытаться разместить по диагонали. Тогда может и уместитетсь в норматив 1 метр из кузова. Или немного спереди пусть выпирает и сзади. Тоже вариант.
Для перевозки досок такой длины лучше нанять соответствующий транспорт. Проблем с милицией избежите и ваша машина будет в порядке, не нужно не чего выдумывать.
Я думаю, что тут не много вариантов, либо просто возить доски длинной прописанных в правилах дорожного движения, либо просто выбирать автомобиль длиннее.
Опасно, так что вам лучше все же подобрать подходящую спецтехнику и чем длиннее тем лучше, а найти объявление можете на данном сайте. Тут их предостаточно.
Какой длины можно перевозить груз на легковом автомобиле
Допустимые габариты и правила перевозки грузов, выступающих за пределы автомобиля, подробно регламентируются множеством законодательных и нормативных документов. Именно – статьями 23 раздела ПДД, Постановлением правительства за номером 272, Приказами Минтранса за номерами 7 и 258 и другими. Последние документы регламентируют перевоз опасных, крупногабаритных грузов и профессиональные перевозки грузовым транспортом. Основное, что касается длины груза, перевозимого обычными автолюбителями на легковых авто, изложено в статьях 23.1-23.5 ПДД.
Не вдаваясь в юридические сложности, можно сказать, что длина перевозимого груза не должна превышать длину легкового автомобиля более чем на 2 метра. Причем важно, как расположен груз. Если он торчит сзади из багажника более чем на 1 м, то такой груз считается крупногабаритным. Соответственно, для таких перевозок действуют правила по перевозке именно крупногабаритных грузов.
Правила перевозки таких грузов сложнее на порядок. Груз должен быть надежно закреплен, и на его конце сзади устанавливается специальный знак – квадрат с диагональными полосами красного и белого цветов. При перевозке в темное время суток дополнительно устанавливаются светоотражающие фонари, сзади красный, спереди белый. При этом груз не должен выступать сзади более чем на два метра. Замер производится от наиболее выступающей сзади детали автомобиля, бампера или задних фонарей.
Имеет значение расположение груза по оси автомобиля. Если он расположен по диагонали и выступает за габариты по ширине, то вступают в действие допустимые выступы по ширине. Они не должны превышать 40 см от габаритного фонаря.
Какой длины груз можно перевозить на багажнике легкового автомобиля
Для перевозки на крыше действуют те же нормы выступа по длине, что и при перевозке в багажнике. А именно – не более чем на 2 метра длиннее автомобиля. Выступ распределяется равномерно, по 1 м спереди и сзади. Если выступ сзади будет превышать 1 м, груз также читается крупногабаритным, требуется использование специальных знаков.
Кроме требований по длине, нормами предусмотрено множество других требований.
Штраф за выступающий груз
Наказания за нарушения габаритов зависят от размеров превышения допустимых норм. Минимальный штраф составляет 500₽. Превышение по длине на 10-20 см – штраф от 3 000₽ до 4 000₽.
Серьезное наказание за превышение по длине более 50 см. Максимально – штраф до 10 000₽. или лишение прав на срок до полугода.
Особо надо отметить, что на легковых авто можно перевозить груз и с превышением допустимых норм на 50 см. Но чтобы избежать серьёзного наказания, на такие перевозки требуется получить разрешение в местном муниципалитете и ГИБДД. Причем за такое разрешение взимается плата, в среднем около 1800 руб.
В итоге без штрафов и проблем:
Последний вариант с оформлением разрешения теоретически возможен, но на практике в населенных районах во много раз проще воспользоваться услугами грузотакси.