Перевозка профлиста на крыше автомобиля
Особенности перевозки профнастила
Содержание статьи:
Профильный лист с цинковым или полимерным покрытием – востребованный в строительстве материал. Его популярность обусловлена повышенными эксплуатационными преимуществами, а в частности долговечностью, практичностью и износостойкостью. Однако подобные технические характеристики обеспечиваются лишь в случае соблюдение правил транспортировки профлиста.
Профнастил – востребованная продукция, как в частном, так и в промышленном строительстве. Однако после приобретения стройматериала возникает вопрос: «Как лучше перевезти профильный лист, чтобы не повредить его при транспортировке?».
Перевозка профлиста в багажнике машины
Чтобы гарантировать целостность продукции, следует качественно и безопасно зафиксировать металлопрокат в багажнике машины. Профлисты должны быть закреплены таким образом, чтобы нивелировать вероятность самопроизвольного смещения относительно друг друга.
Нередко в целях снижения парусности потребители ставят груз на профлисты. Но такой способ категорически не рекомендуется применять на практике, ведь повышается вероятность деформации листового проката или же повреждения защитного слоя. Еще одна распространенная ошибка, которая может спровоцировать потерю эксплуатационных характеристик профнастила – сворачивание листов в рулон для облегчения транспортировки.
Перевозка профнастила в легковом авто – весьма сложное занятие. Лучше отдать предпочтение грузовым автомобилям. При этом, следует учесть, что длина кузова должна быть равна или больше длине пачек с профильным листом. Чтобы обеспечить безопасность и сохранность продукции, при транспортировке следует соблюдать скоростной режим – не выше 80 км/ч.
Рекомендации по выгрузке профлиста из багажника автомобиля
Помимо прочего, следует учитывать рекомендации по выгрузке профильного листа из багажника или кузова автомобиля:
Таким образом, соблюдая все правила и рекомендации, можно с легкостью обеспечить сохранность профильного листа во время его транспортировки.
Вместимость багажника Логана (везём профнастил)
Вспомнилось из своих наблюдений…
Как-то в середине лета нужно было мне 12 листов профнастила шириной 1,15м и не стандартной длины 1,8м.
Заказ сделан, деньги в кассу внесены, жду назначенную дату. И вдруг, через пару дней мне сообщают, что изготовить не могут — что-то там у них на линии сломалось и сроки изготовления срываются. А мне тянуть дальше некуда. После переговоров предложили, что или я жду свой заказ, или сегодня же забираю (пока есть в наличии) имеющиеся на складе листы стандартной длины 2м.
И так случилось, что дозвониться до знакомого с газелью не получилось. И решил я перевезти профнастил в багажнике. По моим прикидкам он должен был туда влезть внатяг.
… И не ошибся. Запихнул 12 листов профнастила размером 1,15м х 2м.
Пришлось снять поперечину из проема за задней спинкой второго ряда. А также ослабить винт крепления проушины, за которую защелкивается замок багажника, и повернуть ее (проушину) вниз, чтобы профнастил лежал не на этой проушине.
С боков проема надел куски резинового уплотнителя, чтобы не царапать железо машины профнастилом.
Так же небольшие куски надел на кромку крышки багажника, чтобы крышка билась о профнастил безболезненно. (на фото уплотнители еще не установлены).
Самое главное и трудное это первый лист засунуть, а остальные как по шаблону будут заезжать.
Если что, то шире чем 1,15 вряд ли удастся засунуть.
После этого случая приобрел багажник на крышу.
Разминка для мозгов. Перевозка длинномерной продукции
Надо перевести листы профнастила, некоторые 6 метровые, некоторые от 2 до 4 метров.
6 лист вырвет тебе багажник нафиг))),илист испохабишь. Если не очень важен внешний вид то тогда газель, если важен то тогда что нить 6 метровое.
+++++++++++++
ты один лист такой поднимал?
он тяжеленный!
еще определись сможет ли газель всё сразу увезти!
эти железки весьма тяжелые, а еще принимай во внимание, что не дай бог они веревочку перережут и куда в кого улетят: а забудешь о них.
тогда даже и не газель точно дешевле и менее хлопотно получится
так может 6ти метровые как раз нужны!
у меня такой вопрос вставал, я искал грузовичек и болгарку с дачи приготовил.
6 лист вырвет тебе багажник нафиг))),илист испохабишь. Если не очень важен внешний вид то тогда газель, если важен то тогда что нить 6 метровое.
Пилить не резон, хочется сохранить целостность листа на крыше гаража.
Как далеко везти?
Прицеп для 6ти метров не вариант,тк он 1,5-2 метра кузов,остальное назад свешивать,вперед нельзя-при поворотах задевать за машину будет.
Ехать порядка 15 км, прицеп длинной 3,5 метра, плюс чуток в соторону сцепного.
Пилить не резон, хочется сохранить целостность листа на крыше гаража.
Надо перевести листы профнастила, некоторые 6 метровые, некоторые от 2 до 4 метров.
Надо перевести листы профнастила, некоторые 6 метровые, некоторые от 2 до 4 метров.
Я бы не стал рисковать и нанял газель ибо риск повредить багажник, кузов (а не только крышу) своего авто и сам груз слишком высок. А это деньги+нервы.
Перевозка профлиста на крыше автомобиля
Профнастил — это тонкие стальные листы, покрытые защитным цинковым слоем. В специализированных магазинах они продаются разрезанными и распределёнными по закрытым пачкам, поэтому перевезти их в пункт назначения не составляет труда. Если же вы имеете дело с полноразмерными листами, всё обстоит куда сложнее — это крупногабаритный материал, который тяжело даже погрузить в машину и уместить в ней, не то что увезти.
Как справиться с самостоятельной перевозкой? На самом деле легко, если знать, что именно делать. Расскажем подробнее.
Дорожные правила перевозки профнастила на багажнике авто
Многие привязывают пачку листов к багажнику — дело привычное, вы и сами наверняка не раз видели на дороге машину, загруженную до самой крыши. Однако такие перевозки регулируются определёнными правилами, среди которых следующие:
При погрузке материала на багажник тоже стоит придерживаться определённых правил — например, не забудьте о специальных противоскользящих прокладках, когда будете укладывать профнастил. Привязывать его к основанию нужно либо верёвкой, либо ремнями с трещоткой.
Как перевозить профнастил на «Газели»
Если хотите благополучно доставить металлические листы с помощью такого транспорта, нужно позаботиться о том, чтобы первым делом они были уложены на поддон из дерева или на специальную поддерживающую конструкцию из профилированной трубы. Не забудьте о креплениях — лучше всего использовать мягкие ремни.
«Газель», нагруженная профнастилом, может разгоняться максимум до 80 км/ч, и ни в коем случае не укладывайте сверху на листы тяжёлые грузы.
Таким образом, на самом деле доставить этот тип металлопроката в пункт назначения совсем не сложно — важно лишь позаботиться о том, чтобы листы были ровно уложены и надёжно закреплены.
Самостоятельная перевозка профнастила
Профнастил представляет собой тонкий холоднокатаный профилированный лист из стали, покрытый защитным цинковым слоем. Дополнительно могут присутствовать: полимерный слой с обеих сторон или полимерный – с одной стороны, лаковый – с другой. Готовый, разрезанный на мерные куски профнастил поступает в продажу упакованным в пачки. Изделия с полимерным защитно-декоративным слоем оборачивают полиэтиленовой пленкой, только с цинковым – реализуют без пленки. Из-за больших габаритов и необходимости осторожного обращения при перевозке этого материала необходимо соблюдать ряд правил.
Как перевозить профнастил на багажнике легкового автомобиля: что говорят дорожные правила?
При доставке крупногабаритных материалов на место назначения без использования специального транспорта необходимо учитывать некоторые нюансы:
Правила погрузки профлиста для перевозки на багажнике автомобиля
Погрузку лучше производить вдвоем, что минимизирует риск повреждения ЛКП машины. Профнастил заносят сбоку, удерживая с двух концов.
Перевозка профлиста на «Газели»
Для безопасной транспортировки листов:
Максимальная скорость, с которой может передвигаться «Газель», груженая профнастилом, составляет 80 км/ч. При разгрузке листы нельзя сбрасывать даже с минимальной высоты, а только аккуратно снимать без механического воздействия на поверхность.