Перезагружается приборная панель на мотоцикле
Перестала работать приборная панель
Ну сними её, да проверь! В мануалах есть подробный waterfall проверки приборки на работоспособность. Это делается за 20 минут. Приборка снимается ещё за 40. Итого за час работы можно получить исчерпывающий ответ на вопрос «что случилось, пацаны?».
Sent from my iPhone using Tapatalk
Возможно, попала вода на контакты, где-то замыкает. Разбери аккуратно и просуши её.
Т.е что-то навроде этого:
1. Проверь включено ли зажигание
2. Проверь выключен ли стопдвиг
3. Проверь предохранители
4. Проверь есть ли заряд на АКБ
5. Проверь контакты на соединительных колодках
Обычно панель проверяется так: берется определенное сопротивление (см. мануал) и подается на указанный контакт в гребенке, значения, выдаваемые на приборку сверяются с мануалом. И так пока не проверишь все функциональные узлы (читай: тахометр, спидометр, блинкер, часы, термометр и т.д. в зависимости от оснащенности).
смотри предохранители! Та же история, только и еще зарядка пропала. Вылетел предохранитель.
Предохранители сами по себе не плавятся, чтобы предохранитель расплавился, на участке цепи, где он стоит, должна быть кратковременно превышена сила тока, на которую предохранитель рассчитан. Происходит это чаще всего по причине короткого замыкания. Поэтому если горят предохранители, то ищи проблему в проводах.
У меня на приборке zx10r 2004 не работает тахометр, то есть работает но нет индикации в середине панели, индикация высвечивается только до 1,500 оборотов и после 11.000.
Что это может быть? И реально ли привести ее в строй?
У меня на приборке zx10r 2004 не работает тахометр, то есть работает но нет индикации в середине панели, индикация высвечивается только до 1,500 оборотов и после 11.000.
Что это может быть? И реально ли привести ее в строй?
Если индикация светодиодами или ж/к дисплей, то ими управляет микросхема.
Возможно плохой контакт где-то, а скорее всего управляющий чип сгорел и его надо менять.
С этим справится мастер по ремонту электроники.
Да, не написал я что починили мне это дело.
Дело было в скоплении проводов около ноги около бака на раме. Там перетерлись. Припаяли и всё починилось
На er6-n восьмого года (первое поколение) периодически отрубается/врубается приборка.
Перестаёт работать тахометр и экран, на котором спидометр, пробег и часы. При этом подсветка экрана и шкалы тахометра работает и также нормально работают расположенные по бокам сигнальные лампы (поворотники, нейтраль, дальний). Также при таком отключении сбрасываются часы и суточный пробег.
Не зависимо от того работает приборка или отключилась проблем с заводом и движением нет.
Отключиться и включиться может в любой момент: когда мот стоит ночью в гараже (с утра часы могут показывать пару часов), на ходу, несколько раз подряд, бывает что за часовую поездку так и не включится ни разу, а бывает что и не отрубается целый день.
Разъём приборки плотно сидит в своём гнезде и не имеет видимых проблем, предохранители все целы (да и если бы проблема была в предохранителе, приборка бы не включалась).
Диагностика осложняется тем, что выключается и включается приборка в произвольные моменты времени (систему пока уловить не удалось). В выходные с Чертановым пытались прозвонить разъём, когда приборка опять отключилась, а оказалось что в это время всё заработало.
Было ли у кого похожее и в какую сторону копать?
Полтора дня как часы и опять.
Думается мне, в самой приборке дело.
Надо будет в субботу посмотреть.
На er6-n восьмого года (первое поколение) периодически отрубается/врубается приборка.
Было ли у кого похожее и в какую сторону копать?
А не проверяли провод на массу и его крепление к раме? На этой модели он сделан отдельным.
Думается мне, в самой приборке дело.
Надо будет в субботу посмотреть.
А не проверяли провод на массу и его крепление к раме? На этой модели он сделан отдельным.
Я же пишу «он сделан отдельным». На схеме есть провод на массу от приборки. Не соединяющийся с другими общими проводами в косе. Где от прикручен к раме не указано, но найти черно-желтый провод нетрудно.
Открой уже мануал на странице со схемой.
Я же пишу «он сделан отдельным». На схеме есть провод на массу от приборки. Не соединяющийся с другими общими проводами в косе. Где от прикручен к раме не указано, но найти черно-желтый провод нетрудно.
Открой уже мануал на странице со схемой.
Вижу только землю на третьем пине разъёма. Дальше этот провод уходит в общей косе под бак. Поищу где он к массе прикручен.
Но, ведь, если бы проблема была в массе, то приборка бы вообще не работала, а подсветка и сигнальные лампы продолжают работать.
Но, ведь, если бы проблема была в массе, то приборка бы вообще не работала, а подсветка и сигнальные лампы продолжают работать.
Лампы подсветки по массе продублированы дальше в проводке. Нейтраль через датчик включается на массу. Поэтому часть ламп работает.
Перезагружается приборная панель на мотоцикле
[TSB] Обновление программного обеспечения панели приборов
Проблема решается обновлением ПО (прошивки) панели приборов.
Обновить прошивку панели приборов Creta 2 поколения можно у официальных дилеров Hyundai.
Провериться на попадание в эту и другие сервисные кампании можно на сайте клуба:
https://creta-club.net/index.php?pageid=tsb
=====
Перезагружается при езде приборная панели на новой Хендай Крете 2021 года.
Кто-то смог решить эту проблему?
Тут вроде была тема про прошивку, но сейчас не могу найти ((
не будет, кромевозможных штрафов за скорость.))
За любой период упадет, а загоревшийся индикатор с большой вероятностью не будет замечен, как и любой другой на панели, на которую перестал смотреть потому, что она мигает каждую минуту.
Вспомнилась панелька предохранителей в маленьких самолетах, расположенная как раз таким образом, чтобы в случае необходимости можно было на ощупь выкрутить нужный и не отвлекаться на отказавшую электронику или внезапно сошедший с ума и не отключающийся автопилот.
Перезагружается приборная панель на мотоцикле
[TSB] Обновление программного обеспечения панели приборов
Проблема решается обновлением ПО (прошивки) панели приборов.
Обновить прошивку панели приборов Creta 2 поколения можно у официальных дилеров Hyundai.
Провериться на попадание в эту и другие сервисные кампании можно на сайте клуба:
https://creta-club.net/index.php?pageid=tsb
=====
Перезагружается при езде приборная панели на новой Хендай Крете 2021 года.
Кто-то смог решить эту проблему?
Тут вроде была тема про прошивку, но сейчас не могу найти ((
Можете им с порога сказать, что есть сервисный бюллетень по данной проблеме, который им надо найти и прочитать.
Это позволит сэкономить время на «диагностику».
когда печатает свежий ТСБ с подписным листом, и это обычно ИПГ.
Новые авто сметают как горячие пирожки, автовозы подвозить не успевают, поэтому ОД, делать обновления приборки на все физически не успевает. Обновление ПО приборки длится минут 30, состоит из 2-х частей и может не пройти с первого раза.
Здесь имеем, то-что есть. бомж вариант, обновление ПО.
Глючит приборная панель, падают все стрелки
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Бортжурналы
Бортжурнал
Бортжурнал пользователя ЕVA в Grand Cherokee
Последние записи
4 года на дизельном WK2
Этот год был ярким на события)
Две поездки в Крым, несколько поездок в Санкт-Петербург, клубные мероприятия с огромным числом подготовительных разведок! И это всё помимо ежедневных поездок на работу.
Весенний сюрприз на спуске с горы, несколько_часовой процесс вызволения Jeep на дорогу и другие интересные моменты можно посмотреть в блоге организаторов:
ТО все по регламенту (каждые 7-8 тыс. пробега), все текущие моменты успешно решались у партнёров клуба (Гранд у меня 2014 г.в.).
В общем, я кратко: МАШИНА СУПЕР!
Не зря слоган Jeep звучит именно так!)
В прошлом году на Гранд размянул 100 тысяч и я рассказала основные свои впечатления от владения им тут:
Благодарю за внимание!
Желаю всем удачи на дорогах!
Лупоглазый
Бортжурнал пользователя Серёга163 в Compass
Последние записи
Замена жидкостей и фильтров после покупки
Было закупленно масло VALVOLINE SynPower XL-III C3 5W-30, масленный фильтр hofrer 14028, воздушный фитр Green filter RST003MAY, топливный фильтр patron PF3229, фильтр салона Raf filter RST003MAY и шестигранник масло насоса vag 03G 115 281 E.
Статистика пользователей
Важные продукты
Клубная карта
Шапка JEEP4X4CLUB чёрная
ТЕРМОКРУЖКА с машинкой
Обсуждается сейчас
Автор: Diskabol
3 часа назад
Автор: 426hemi
3 часа назад
Автор: silver3131
4 часа назад
Автор: DrX-ray
5 часов назад
Автор: MIB
6 часов назад
Автор: AndreiF
6 часов назад
Автор: D-X-D
6 часов назад
Автор: svsem86
6 часов назад
Автор: LonesomeDove
6 часов назад
Автор: Вадим Михайлов
7 часов назад
Последние статусы
Игорь Герман
Vrem » Dachnik_Miha
Перезагружается приборная панель, вопрос…
Добрый день! На днях заметил такую вещь-стала перезагружаться приборка после запуска двигателя, причём это происходит только на холодный запуск, при повторном такого нет.Когда то на драйве читал у кого то уже было на Киа Рио такое.Может кто знает причину такого явления? Буду рад видеть ваши предположения!
KIA Rio 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 108 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 29
Самопроизвольно перезагружалась панель приборов, двигатель не глох. С возрастом авто (с 2012 г.в.) всё чаще. Перелопатил весь Инет. Нашел, как товарищ по несчастью справился с такой проблемой.
kia-rio.net/forum/showthread.php?t=10430&page=2
Проблема оказалась аналогичная. Это явно заводской брак. БОЛЬШОЕ Спасибо ему и тому кто первоначально нашел эту проблему.
Если есть навык в пайке, то никаких трудностей не будет.
Как снять панель, есть ролики в Ютубе.
Снять, пропаять, поставить на место ушло времени 1,5 часа ( для первого раза, неплохо).
Всем удачи.
з.ы. Загрузилось одно фото. Паять нужно с двух сторон.
спасибо за инфу, кому то может быть полезна, но у меня проблема была в аккумуляторе.после замены всё гуд!
Аналогичная проблема при холодном запуске. Грешу на слабый заряд акума
Привет! Подскажи пожалуйста как проблема решилась с перезагрузкой приборки? А то у меня точно такая проблема нарисовалась.
Привет. Поменял акум и всё прошло, как и предполагал.
Понял, спасибо! А подзарядить его уже не поможет? Не пробовал?
Нет, заряжать не стал
Я попробовал подзарядил, теперь не перезагружается, только на сколько хватит не знаю.
Хватит, пока акум повторно не сядет до предела минимума.
Аккумулятору конец, низкое напряжение при старте
тоже на аккум грешил, но тогда почему при повторном запуске всё норм? напряжение на клеммах перед пуском 12.6в
А во время пуска сколько?
тоже на аккум грешил, но тогда почему при повторном запуске всё норм? напряжение на клеммах перед пуском 12.6в