Первая машина за 100 тысяч рублей

Топ-10 автомобилей до 100000 рублей

Покупка б/у автомобиля — это всегда риск оказаться владельцем неисправной машины. Причем все ее проблемы могут «проявиться» уже после покупки. Наиболее разумный выход при таких аргументах — покупать с рук максимально надежные модели автомобилей.

Но что делать, если бюджет ограничен, и денег хватает только на недорогое авто? Ответ очевиден: искать максимально надежные иномарки в бюджетной ценовой категории. Кстати, присматривая себе машину в ценовой категории до 100 тысяч, вы удивитесь, насколько многочисленны и разнообразны варианты покупки.

Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть фото Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть картинку Первая машина за 100 тысяч рублей. Картинка про Первая машина за 100 тысяч рублей. Фото Первая машина за 100 тысяч рублей

Причины приобретения дешевой машины

Обычно за сумму до 100 тысяч рублей удобно покупать свой первый автомобиль, особенно, если он необходим вам для поездок на небольшие расстояния – на дачу, на работу или учебу, чтобы приобрести опыт вождения и не переживать по поводу неудачных парковок. Такую машину не жалко использовать для поездок на природу, рыбалку или охоту.

Даже студенты, совмещающие обучение и подработку, могут купить себе недорогое средство передвижения. Старый автомобиль не требует дорогих запчастей (обычно на наших рынках их достаточно), с машины не нужно «сдувать пылинки», и можно набрать практический стаж вождения, не опасаясь случайно повредить дорогую машину. Кроме того, старые авто продавцы отдают без особого сожаления, и есть возможность сбить цену до минимума.

Отдельная категория покупателей — специалисты по раритетным авто, которые покупают старые модели для последующего восстановления и перепродажи коллекционерам или участия в выставках.

Критерии выбора авто за 100 тысяч рублей

Следует понимать, что за минимальную сумму денег приобрести авто с высокой степенью надежности не удастся. Но и металлолом покупать тоже не стоит — машину следует тщательно осмотреть, документы на нее внимательно изучить. Обращать внимание следует на следующие моменты:

Техническое состояние лучше протестировать в автосервисе силами опытных автомастеров. Лучше потратить небольшую сумму на проверку технического состояния автомобиля, чем потом постоянно тратиться на ремонт.

Топ-10 автомобилей за 100000 рублей

В рейтинг подержанных автомобилей вошли иномарки и отечественные автомобили, которые, по оценкам пользователей и специалистов, заслуживают внимания за свою надежность, долговечность и ремонтопригодность.

Audi 80 (1991-1992)

Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть фото Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть картинку Первая машина за 100 тысяч рублей. Картинка про Первая машина за 100 тысяч рублей. Фото Первая машина за 100 тысяч рублей

Одна из наиболее «надежных машин всех времен», которая до сих пор катается по дорогам России — седан и универсал Audi 80 с передним и полным приводом. Хорошая аэродинамика и полная оцинковка кузова с качественным ЛКП делают машину «неубиваемой». Для РФ поставлялась с двигателями на 1.6 и на 1.8 литра или 2.0 литра с мощностью 90 и 112 л.с. Надежная механическая трансмиссия надежна до сих пор. Приблизительно к этой же ценовой категории относится и Audi 100.

Минусы: большой пробег, отсутствие современных опций (кондиционера и т.п.), жесткая подвеска, большой угол поворота, слабый ближний свет.

Mercedes w124 (1986-1990)

Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть фото Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть картинку Первая машина за 100 тысяч рублей. Картинка про Первая машина за 100 тысяч рублей. Фото Первая машина за 100 тысяч рублей

Избегайте комплектации «Мерседеса» с карбюратором и механическим впрыском — их трудно чинить, как и «атмосферник». Механическая коробка передач, которая установлена на большинстве моделей, предпочтительней, чем автомат.

Минусы: большой пробег, задний привод, дорогие запчасти, большой расход топлива.

Hyundai Accent (2000-2003)

Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть фото Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть картинку Первая машина за 100 тысяч рублей. Картинка про Первая машина за 100 тысяч рублей. Фото Первая машина за 100 тысяч рублей

Второе поколение «Акцентов» располагает большим набором опций: базовая комплектация включает, например, электропакет, подогрев зеркал, кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок. Независимая подвеска легко справляется с российскими дорогами. Линейка моторов представлена агрегатами на 1.3, 1.5 и 1.6 литра на 65, 75 и 85 «лошадей». Трансмиссия механическая или автоматическая. Машина требует замены масла после прохождения каждых 20 тысяч км. Механика вполне надежна.

Минусы: аскетичный вид салона, плохая шумоизоляция, ненадежный электроусилитель руля.

Volkswagen Golf (1997-2001)

Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть фото Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть картинку Первая машина за 100 тысяч рублей. Картинка про Первая машина за 100 тысяч рублей. Фото Первая машина за 100 тысяч рублей

Минусы: тесный салон, жесткая подвеска, ограниченный обзор.

Skoda Felicia (1997-2001)

Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть фото Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть картинку Первая машина за 100 тысяч рублей. Картинка про Первая машина за 100 тысяч рублей. Фото Первая машина за 100 тысяч рублей

Предшественник популярной «Фабии» обладает таким же прочным оцинкованным антикоррозионным кузовом, и часто имеет вполне привлекательный внешний вид. Этот универсал или 5-дверный хэтчбек недорог и прост в обслуживании. Малолитражные двигатели на 1.3 и 1.6 л выдают мощность в 58 и 75 л.с., и агрегируются с 5-ступенчатой механикой, которая редко выходит из строя и имеет недорогой ремонт. В автомобиле отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости, поэтому на высокой скорости машину может раскачивать. Подвеска надежная и служит долго, замене при каждых 50 тысячах километров пробега подлежат шаровые опоры.

Минусы: маленький багажник, низкая посадка, плохая шумоизоляция, слабоватый мотор.

Daewoo Nexia (2008-2012)

Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть фото Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть картинку Первая машина за 100 тысяч рублей. Картинка про Первая машина за 100 тысяч рублей. Фото Первая машина за 100 тысяч рублей

Минусы: отсутствие подушек безопасности, не всегда удовлетворительное качество ЛКП и оконных уплотнителей, ненадежная вентиляция салона, чувствительность кузова к коррозии.

Kia Sephia (1997-2002)

Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть фото Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть картинку Первая машина за 100 тысяч рублей. Картинка про Первая машина за 100 тысяч рублей. Фото Первая машина за 100 тысяч рублей

Второе поколение китайских хэтчбеков появилось в 1997 году и отличается достаточно высоким качеством узлов и агрегатов. В салоне размещаются четверо взрослых или двое взрослых и трое детей. Силовые агрегаты на 1.5 л (80 л.с.), 1.6 л (101 л.с.) и 1.8 л (112 л.с.) стабильны и ремонтопригодны, комплектуются 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатыми автоматами. Кузов не оцинкован, но неплохо сопротивляется коррозии. Слабовата подвеска (стойки и втулки стабилизаторов).

Минусы: могут появляться проблемы с механической КПП, слабый пластик бамперов, недостаточная шумоизоляция.

Ford Focus (1999-2001)

Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть фото Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть картинку Первая машина за 100 тысяч рублей. Картинка про Первая машина за 100 тысяч рублей. Фото Первая машина за 100 тысяч рублей

Минусы: слабый свет фар, коррозия кузова, дорогой ремонт.

Opel Vectra (1998-1999)

Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть фото Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть картинку Первая машина за 100 тысяч рублей. Картинка про Первая машина за 100 тысяч рублей. Фото Первая машина за 100 тысяч рублей

Автомобиль надежен и прост в эксплуатации. Просторный салон седана позволяет с комфортом путешествовать большой семье или компании. Универсалы и хэтчбеки вообще считаются лидерами по размерам салона в своем классе. Вместительный багажник позволяет перевозить габаритные грузы. Высокий клиренс обеспечивает хорошую проходимость на плохих дорожных покрытиях. Автомобиль снабжен мощными двигателями на 1.8 и 2.0 литра, выдающими 116 и 136 л.с. соответственно. Коробка передач — механика, автомат или робот. Оцинковка кузова и качественное ЛКП надежно защищают кузов от коррозии и обеспечивают машине достойный внешний вид.

Минусы: аскетичный дизайн, недостаточный обогрев салона, некачественная шумоизоляция, могут возникать проблемы с усилителем руля.

ВАЗ 2110 (2005-2007)

Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть фото Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть картинку Первая машина за 100 тысяч рублей. Картинка про Первая машина за 100 тысяч рублей. Фото Первая машина за 100 тысяч рублей

Минусы: недостаточно мощный мотор, плохая шумоизоляция, неэффективная печка, невысокий ресурс деталей, отсутствие подушек безопасности.

Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть фото Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть картинку Первая машина за 100 тысяч рублей. Картинка про Первая машина за 100 тысяч рублей. Фото Первая машина за 100 тысяч рублей

В заключении следует отметить, что рынок подержанных автомобилей с бюджетной ценой до 100 тысяч рублей — огромен, и есть очень интересные и рациональные варианты выбора для начинающих водителей и автолюбителей, которым необходима машина исключительно для практических нужд.

В любом случае: к машинам этого ценового сегмента не следует предъявлять завышенных требований по техническим параметрам и состоянию узлов и агрегатов. Однако эти машины всегда следует проверять на реальное техническое состояние и тщательно изучить их историю.

Источник

Что, если не ВАЗ: подборка иномарок за 100 тысяч рублей

В кармане всего 100 тысяч рублей, а «ВАЗовские» модели для вас не ахти? Предлагаем пять иномарок, которые уложатся в бюджет. При составлении рейтинга мы учитывали адаптацию к российским условиям, мощность и экономичность моторов, комфортность салонов и расходы на содержание. Также мы указали, с какими проблемами столкнутся владельцы бюджетных иномарок.

Содержание

Daewoo Nexia

Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть фото Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть картинку Первая машина за 100 тысяч рублей. Картинка про Первая машина за 100 тысяч рублей. Фото Первая машина за 100 тысяч рублей

Популярный среди бюджетных «бэушек» вариант отдается в среднем за 80-90 тыс. рублей. Чаще всего это модели 2000 года выпуска. За 100 тысяч предлагаются более «свежие» экземпляры 10-11 лет:

Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть фото Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть картинку Первая машина за 100 тысяч рублей. Картинка про Первая машина за 100 тысяч рублей. Фото Первая машина за 100 тысяч рублей

Машина прочная, на холоде заводится стабильно. Но иногда зимой, после нескольких попыток завести мотор, начинает гудеть бензонасос. Это барахлит зажигание, свечи которого могло залить бензином, или коротит проводка, выходящая к блоку предохранителя.

Клиренс в 158 мм помогает спокойно ехать по неровностям, а жесткая подвеска способствует комфортной управляемости при скорости до 100 км/ч.

В салоне есть гидроусилитель, тахометр, электростеклоподъемники, кондиционер и CD-магнитола. Пластик недорогой, но смотрится неплохо.

Расход по городу — от 9 до 11 литров. На содержание в год требуется около 30 тыс. рублей. Это вместе с транспортным налогом, страховкой и комплектом резины.

Если выбор падет на «Нексию», не забудьте проверить историю авто. Модель часто используется в такси и продается на «вторичке» в откровенно ушатанном состоянии.

Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть фото Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть картинку Первая машина за 100 тысяч рублей. Картинка про Первая машина за 100 тысяч рублей. Фото Первая машина за 100 тысяч рублей

Opel Vectra

Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть фото Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть картинку Первая машина за 100 тысяч рублей. Картинка про Первая машина за 100 тысяч рублей. Фото Первая машина за 100 тысяч рублей

За 100 тысяч рублей можно подобрать экземпляр 98-го года выпуска, с двигателем 1,6, МКПП и пробегом 196 тыс. км:

Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть фото Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть картинку Первая машина за 100 тысяч рублей. Картинка про Первая машина за 100 тысяч рублей. Фото Первая машина за 100 тысяч рублей

Хорошая машина за такие деньги. Выглядит современно и хорошо оснащена даже в базовой версии. Внутри — кондиционер, зеркала с подогревом, электростеклоподъемники.

Зимой машина заводится безотказно. Но требует регулярной проверки стартера, форсунок и топливного насоса, так как их компоненты чувствительны к сильным морозам. В городе «ест» примерно 9 л, а на трассе — около 6-7 л.

Машина проста в обслуживании и имеет недорогие расходники, но будьте готовы к частой замене втулок стабилизатора. Их ресурс всего 30-40 тыс. км, а новые продаются до 1000 рублей. Тормозные колодки стоят 3000-6000 рублей, оригинальный амортизатор к ним — около 5000 рублей.

Audi 80

Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть фото Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть картинку Первая машина за 100 тысяч рублей. Картинка про Первая машина за 100 тысяч рублей. Фото Первая машина за 100 тысяч рублей

Эта машина, несмотря на свои годы, до сих пор пользуется популярностью у автолюбителей. Модель 1989 года выпуска мы нашли всего за 70 тыс. рублей:

Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть фото Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть картинку Первая машина за 100 тысяч рублей. Картинка про Первая машина за 100 тысяч рублей. Фото Первая машина за 100 тысяч рублей

Расход топлива — 9-10 л/100 км, вполне адекватный показатель для такого автомобиля. Но к жесткой подвеске придется привыкнуть, ведь она рассчитана на любителей активной езды.

Салон большой и комфортный — водитель и задние пассажиры ростом выше среднего не чувствуют себя стесненно. Руль имеет спортивное исполнение, приборная панель удобная и интуитивно понятная.

На запчасти и расходники уйдет порядка 20 тыс. рублей в год. Из возможных проблем, с которыми можно столкнуться при эксплуатации авто, — выход из строя датчика температуры.

Ford Focus I

Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть фото Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть картинку Первая машина за 100 тысяч рублей. Картинка про Первая машина за 100 тысяч рублей. Фото Первая машина за 100 тысяч рублей

За 100 тысяч продаются модели первого поколения, которые собирались в Европе и по качеству значительно превосходят те, что собирают у нас.

Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть фото Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть картинку Первая машина за 100 тысяч рублей. Картинка про Первая машина за 100 тысяч рублей. Фото Первая машина за 100 тысяч рублей

Кузов европейских «старичков» оцинкованный, стойкий к коррозии. Салон просторный. В нем удобно даже очень высокому человеку. В «базе» прилагается усилитель руля, подушка безопасности для водителя и регулируемая рулевая колонка.

Расход очень экономичный — от 5,4 л на трассе (для мотора 1,4 л) до 11,6 л – по городу (для мотора 2,0 л).

Расходники при щадящей эксплуатации «Форда» доживают до 100-150 тыс. км. Но на неровной дороге может переставлять зад машины. Виной тому — мягкие сайлент-блоки задних рычагов. Замена одной детали обходится в 300-400 рублей.

Volkswagen Golf

Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть фото Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть картинку Первая машина за 100 тысяч рублей. Картинка про Первая машина за 100 тысяч рублей. Фото Первая машина за 100 тысяч рублей

Хорошая машина для ежедневных поездок — простая и недорогая. На содержание «Гольфа» понадобится примерно 20 тыс. рублей в год. Эти деньги уйдут на масло, фильтры и другие расходные материалы.

Сразу после покупки рекомендуем почистить дроссельную заслонку, восстановить амортизаторы и рулевую тягу, так как машина старенькая. На досках объявлений до 100 тысяч отдается модель 1995 года:

Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть фото Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть картинку Первая машина за 100 тысяч рублей. Картинка про Первая машина за 100 тысяч рублей. Фото Первая машина за 100 тысяч рублей

Салон аскетичный и немного скудный, но все на своем месте. Пластик на дверных и приборной панелях жесткий, устойчивый к истиранию — царапины и потертости возникают редко.

В базовой комплектации доступна регулируемая рулевая колонка, стальной каркас спинок задних сидений, подушки безопасности для водителя и его соседа.

Под капотом прячутся бензиновые и дизельные агрегаты от 1,4 л до 2,9 л и мощностью от 60 до 190 «лошадок». При этом машина экономно расходует топливо — от 4,8 до 8,1 л по городу.

На «убитых» дорогах старенький «Гольф» показывает себя хорошо — нет скрипов и толчков. Управляемость отличная за счет относительно мягкой подвески.

В зимнее время можете столкнуться с промерзанием замков, поэтому желательно возить с собой незамерзайку.

Автор: Дмитрий Майзлин

А какие авто вы бы добавили в наш список? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Источник

Лучшие подержанные автомобили до ста тысяч рублей

Если вы решились на первую в своей жизни машину и не располагаете большой суммой денег, то ваш вариант автомобили до 100 тысяч рублей. Пока вы начинающий водитель, вам необходимо получить опыт езды, научиться управлять транспортным средством на дороге с большим потоком авто и делать это сразу же на дорогом, новом автомобиле не лучший вариант. Машина в пределах 100 тысяч, при правильном уходе, прослужит вам долгий срок и поможет набраться необходимого опыта, после чего можно присмотреть для себя варианты и подороже.

Кому подойдут автомобили до 100 тысяч?

Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть фото Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть картинку Первая машина за 100 тысяч рублей. Картинка про Первая машина за 100 тысяч рублей. Фото Первая машина за 100 тысяч рублей

Несомненно авто до 100 тысяч рублей б\у – это лучший вариант автомобиля для новичка. Но также это хорошее вложение средств в транспорт для загородных поездок. Если вы много времени проводите на даче и вам необходимо возить различное оборудование, землю, рассаду и многое другое, то использовать для этого новый автомобиль будет не резонно. Если вы имеете в своем расположении большой гараж, который вместит в себя несколько машин, то иметь недорогую ласточку для поездок на дачу — очень неплохой вариант. Ваш основной транспорт будет оставаться чистым и презентабельным, а недорогая Черри или поддержанные японские авто, с комфортом доставят вас на участок и помогут перевезти необходимые вещи для дачи.

Также купить машину до 100 тысяч рублей стоит заядлым рыбакам и охотникам. Вам не придется переживать за свой новенький, дорогостоящий автомобиль в процессе охоты или сидя часами у речки. К тому же машина, в которой вы путешествуете всей семьей, не пропахнет рыбой или другой добычей. Б/у авто до 100 тысяч рублей отлично подойдет для этих целей и станет верным спутником на любой выездной рыбалке или охоте.

Преимущества авто за 100 тысяч рублей:

На что обратить внимание при выборе авто до 100 тысяч?

Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть фото Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть картинку Первая машина за 100 тысяч рублей. Картинка про Первая машина за 100 тысяч рублей. Фото Первая машина за 100 тысяч рублей

Выбирая для себя автомобиль за 100 тысяч рублей, стоит понимать, что качество его может быть не на высоком уровне, как к примеру у новых автомобилей за 600 тысяч рублей. Везде нужно искать подвох и не бросаться на слишком заманчивые предложения. Очень важно убедиться, что автомобиль исправен и не нуждается в серьезном ремонте. Иначе вы получите лишь груду металла, в которую придется вложить ещё кучу средств. Определитесь заранее, чего именно вы хотите. Также лучше покупать модели на механической коробке, так как автомат, никогда не даст новичку должного опыта. На что обратить внимание, прежде чем купить авто за 100 000 рублей:

Все собранные вами данные станут основой для принятия решения, нужен ли вам такой транспорт или стоит искать дальше. Не предъявляйте завышенных требований к машине в такой ценовой категории, вы должны понимать, что для рынка авто это совсем небольшая сумма и ожидать чего-то сверхъестественного не стоит.

Не стоит экономить на качественном осмотре авто, лучше потратить дополнительные деньги на специалиста, который проведет правильный анализ технического состояния, нежели потом тратить огромные суммы на ремонт. Нечестные продавцы, как правило, сразу после успешной сделки, отключают телефон и доказать их не правоту или вернуть деньги будет крайне трудно. Итак, давайте же рассмотрим самые популярные модели автомобилей до 100 тысяч рублей на 2019 год.

Какую машину можно купить за 100 тысяч рублей?

Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть фото Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть картинку Первая машина за 100 тысяч рублей. Картинка про Первая машина за 100 тысяч рублей. Фото Первая машина за 100 тысяч рублей

Пятую строчку рейтинга популярных автомобилей до 100 тысяч занимает стальной конь от марки Daewoo. Модель Espero, была снята с производства уже более 15 лет назад, но имеет тысячи поклонников в нашей стране, и соответственно востребована на рынке б/у автомобилей. Такая машина обладает тремя основными преимуществами: она очень практична в использовании, обладает несомненным качеством и надежностью, и стоит совсем недорого. Мотор ничуть не хуже чем на европейских машинах. Он имеет высокие показатели работоспособности — объем в 1,8 литра, а мощность его составляет 95 л. с. Есть также вариант с двух литровым двигателем. Автомобили этой модели оснащаются механической коробкой передач на пять ступеней. Очень хороший вариант за такие деньги.

Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть фото Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть картинку Первая машина за 100 тысяч рублей. Картинка про Первая машина за 100 тысяч рублей. Фото Первая машина за 100 тысяч рублей

Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть фото Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть картинку Первая машина за 100 тысяч рублей. Картинка про Первая машина за 100 тысяч рублей. Фото Первая машина за 100 тысяч рублей

Рейтинг авто за 100 тысяч рублей, которые можно купить в нашей стране, также не обошел стороной модель Sephia от Kia. Такой автомобиль также нельзя отнести к классу новых, так как он давно не выпускается. Модель довольно старенькая, 90-х годов, но идеально подходит для наших дорог, тем более для новичка станет хорошей находкой. Первые модели Kia Sephia выпускались на 1,5 литровом моторе, но начиная с 96 года стали производиться варианты с 1.6 литровым мотором и мощностью в 80 л. с. Это очень безопасная модель, она проходила самые разные испытания и краш-тесты, и показывала себя только с лучшей стороны. Имеет отличные ходовые и технические характеристики и подойдет в качестве добротного варианта для поездок на дачу, охоту, рыбалку, за город и т. д.

Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть фото Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть картинку Первая машина за 100 тысяч рублей. Картинка про Первая машина за 100 тысяч рублей. Фото Первая машина за 100 тысяч рублей

Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть фото Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть картинку Первая машина за 100 тысяч рублей. Картинка про Первая машина за 100 тысяч рублей. Фото Первая машина за 100 тысяч рублей

Если вы ещё не решили какое купить авто до 100 т, то советуем обратить внимание на модель Daewoo Nexia, которая так и создана для новичков на дороге. К слову, автомобиль до сих пор выпускается, где-то на территории Узбекистана. Машина очень популярна на рынке и пользуется спросом у покупателей. За такую небольшую сумму можно найти Daewoo Nexia в идеальном состоянии, и она действительно прослужит вам долгие годы. Представлены варианты с двигателем в 1,5 литра и мощностью в 75 л. с. Отличное решение для повседневного использования, но ожидать больших скоростей от неё не стоит.

Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть фото Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть картинку Первая машина за 100 тысяч рублей. Картинка про Первая машина за 100 тысяч рублей. Фото Первая машина за 100 тысяч рублей

Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть фото Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть картинку Первая машина за 100 тысяч рублей. Картинка про Первая машина за 100 тысяч рублей. Фото Первая машина за 100 тысяч рублей

Хорошая машина за 100 тысяч рублей б у – это конечно Opel Vectra. Довольно старенькая модель, но за все годы своего существования, является одной из лучших. На рынке подержанных авто, её можно найти даже дешевле чем за 100 тысяч. Модель Опель отличается своей практичностью и хорошими техническими характеристиками. Даже если вас смутит изношенность машины, плохое состояние подвески и прочие погрешности, даже с таким набором она будет лучше, чем любой отечественный вариант за эти же деньги. Можно найти варианты на бензиновом и дизельном двигателе, объем для всех одинаковый в 1.7 литра. Но также можно найти модели с объемом в 2.0-2.5 литров.

Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть фото Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть картинку Первая машина за 100 тысяч рублей. Картинка про Первая машина за 100 тысяч рублей. Фото Первая машина за 100 тысяч рублей

Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть фото Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть картинку Первая машина за 100 тысяч рублей. Картинка про Первая машина за 100 тысяч рублей. Фото Первая машина за 100 тысяч рублей

Первое место рейтинга занимает машина за сто тысяч рублей в лице Audi 80. Это самый лучший вариант, который зарекомендовал себя только с лучшей стороны. Модель от Ауди выпускается ещё с 90-ых годов и при должном обращении её можно найти в идеальном состоянии, в особенности для наших дорог. На выбор представлено несколько вариантов двигателя с мощностью в 1.6-2.2 литра и т. д. Есть модели на дизельном двигателе с разной мощностью. Если вы ещё ищите, какую машину можно купить за 100 тысяч, то данный вариант будет самым практичным и долговечным!

Источник

У меня есть сто тысяч. Можно ли купить приличный автомобиль за смешные деньги?

Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть фото Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть картинку Первая машина за 100 тысяч рублей. Картинка про Первая машина за 100 тысяч рублей. Фото Первая машина за 100 тысяч рублей

Как говорилось в одном известном кинофильме, «Каждый, у кого нет машины, мечтает ее купить». А можно ли исполнить эту давнюю советскую мечту, имея в кармане всего 100 000 рублей? Чтобы ответить на этот вопрос, мы назовем более-менее популярные и надежные машины в своих классах, которые укладываются в назначенную нами сумму, и расскажем, во сколько обойдется их ремонт.

А-класс. Daewoo Matiz

Если вы настроились прикупить что-то очень компактное, то следует присмотреться прежде всего к «Матизу». Найти подходящего узбекского «корейца» труда не составит. Модель производится в Узбекистане с 1998 года, и на «вторичке» выбор автомобилей огромен.

Поначалу машина оснащалась лишь 0.8-литровым двигателем в 52 «лошадки», который сочетался как с механикой, так и с «автоматом». Правда, чтобы вписаться в установленные нами рамки, машину с АКПП для покупки найти будет сложно. С 2001-го на «Матиз» начали уставливать 1.0-литровый мотор, но ему полагалась лишь «механика».

Средние цены

ГодСредняя цена на вторичном рынке, руб.
200481 000
2005107 000
2006108 000

Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть фото Первая машина за 100 тысяч рублей. Смотреть картинку Первая машина за 100 тысяч рублей. Картинка про Первая машина за 100 тысяч рублей. Фото Первая машина за 100 тысяч рублей

Поломки и траты

Младший двигатель надо «капиталить» уже к 150 00 км, а старший держится до 200 000 км. Перед покупкой узнайте у бывшего владельца, провел ли он эту процедуру, в противном случае, она ляжет на ваши плечи (а точнее кошелек) и потребует от 20 до 35 тысяч рублей.

Также затратной статьей для обеих машин является катализатор, который живет на нашем топливе примерно 70-80 тысяч км, и обойдется в районе 15 000 рублей. Комплект сцепления с заменой обойдется в 5 000 рублей. Ступичные подшипники и амортизаторы могут продержаться до 100 000 км и стоят одинаково — порядка 2 500 рублей.

При выборе «Матиза», обратите внимание на то, кто был в числе предыдущих хозяев по ПТС, так как лучше не брать машину, которая была во владении у юридического лица, ведь машины данной модели очень часто трудились в курьерских службах и ресторанных доставках, где наемные водители их откровенно не жалели.

В-класс. Daewoo Nexia

Если хотите что-то побольше «Матиза», то советуем обратить внимание на его «старшую сестру» — «Нексию». Модель по сути является «Опель Кадетом» 1984 года, который корейцы стали собирать рядом с «Матизом» в Узбекистане. Найти за отведенный нам бюджет «Ксюшу», как ее называют в народе, первого поколения с индексом N100, также легко. Предложений на «вторичке» много, что неудивительно, поскольку машина на нашем рынке официально продается с 1997 года. Под капотом у нее находится 1.5-литровый 8-клапанный двигатель в 75 л.с. или мотор того же объема, но с 16 клапанами мощностью 90 л.с. Оба они умеют «переваривать» даже 76-й бензин.

Средние цены

ГодСредняя цена на вторичном рынке, руб.
200494 000
200598 000
2006115 000

Поломки и траты

ГРМ на обоих моторах меняют раз в 60 000 км вместе с натяжителями, что обойдется вам в 3 000 рублей. Комплект сцепления вместе с работой по его замене потребует ту же сумму, что и у Матиза. Самой разорительной частью расходов на «Нексии» может послужить рулевая рейка, которая не всегда поддается ремонту, а замена ее стоит почти 20 000 рублей. При выборе машины обратите внимание на нижние части дверей и арки — они первыми сдаются под напором ржавчины.

Если вы всерьез настроились на «Нексию», то рекомендуем подыскать рестайлинговый вариант (после 2002 года), в конструкцию которого перекочевали многие детали от «Шевроле Ланоса» тех лет, что позволило вылечить множество «детских болячек».

Хорошей новостью для покупателей «Матиза» и «Нексии» станет то, что оригинальные запчасти стоят почти столько же, сколько и их безымянные аналоги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *