Первая замена масла на новом авто хендай крета
Первая замена масла — 7107 км
Придурь с маслом. Меня не убедят «хитрые сервисмены», что менять масло можно раз в 15 тыс. км. Я уверен, что замена масла производится должна как можно чаще. Оптимально на мой взгляд раз 7.5 тыс. км.
Я придерживался этого принципа со своей предыдущей машиной, хоть она была уже немолода. Такого же принципа придерживаюсь и с новой. Чаще меняешь масло — меньше паришься с двиглом в будущем.
Придурь с бензином. Ну не убедят меня «любители экономить на спичках» что двигатель Creta будет так же бодр после использования 92 бензина через 100 тыс. км. — быть может только задирист… Лью с первого дня 95 бензин. А то, что можно лить 92 — это имеется ввиду, что он не убьёт двигатель — оставим такие эксперементы на крайний случай, бывало такое, что 95 бензина нет, а заправится надо.
Если решили экономить — брать два литра вам не надо точно, а лучше присмотритесь к VW, там двигатели экономнее топливо жгут…
Обслуживание у официалов
Перед покупкой нового автомобиля, не поверете, что я делал — считал! Так вот, как оказалось у официалов не сильно дороже обслуживать автомобиль. Зато спокойнее.
Затраты
— Шайба-прокладка пробки поддона 2151323001 — 1.75 BYN
— Фильтр масляный двигателя 2630035505 — 13.81 BYN
— Очиститель R510 61170914 (0,3) — 2.52 BYN
— Масло синтетическое 5W/30 Helix-Ultra-ECT AH 4 литра (32 BYN за литр) — со скидками 89.62 BYN
Итого запчастей с учётом скидки: 107.7 BYN
Работы 38,7 BYN
Итого с НДС+сидки: 146.39 BYN
Узнал, что если стоит защита картера, то работы будут стоить на 12 BYN больше.
ТО-0, замена масла.
Накатали 1070 км (почти с трудом) и тут меня осинило, что пора бы о ТО-0 задуматься. Зашёл вчера на сайт, прочитал рекомендации, что надо его проходить через месяц или 1000-1500 км. Ужаснулся что профукал этот момент, ибо авто куплено 03.09.20. Звоню на горячую линию, так мол и эдак да что делать теперь. Оказалось, что есть продленный срок: +30 дней или ещё +1000км (опять же, что раньше наступит). Обрадовался и начал обзвон дилеров.
Первым делом позвонил дилеру, где покупал. Предложили за 5200р, на ПН. На моё недоумение, что вроде как бесплатно должно быть, был дан ответ, что они всегда меняют масло, и масл.фильтр (за это и платите), а само ТО-0 бесплатно делают. Т.е. без альтернатив навязывают доп.услугу. Спрашивали, где брался авто, спрашивали про наличие защиты картера. Да блин, вы же его и ставили, что спрашивать-то? Мы типа не видим, что мы сами ставили… Занавес. Если без защиты бы было, то на 600р дешевле. По времени 1-1.5 часа. Ладно, думаю пока запишусь, раз уж так (сроки поджимают).
Далее следующий дилер. Сразу сказали, что ТО-0 бесплатное, никаких услуг не навязяли. Уже сам уточнил по цене замены масла, фильтра: 5400р, с учётом снять/поставить защиту картера. Запись на СБ (сегодня, прим. автора), по времени 1.5-2 часа, но лучше ориентироваться на 2ч. Записал добавочный номер Call-оператора с целью перезвонить.
Еще один ближайший дилер. Запись на ПН утром (к 9:00), либо на ВТ и далее. Само ТО-0 бесплатное, но очень рекомендуют замену масла и фильтра. По цене: 5500 с учётом защиты картера. Добавочного нет, договорились о том что они перезвонят через 1ч10мин (мне так удобно было).
Звоню второму дилеру, прошу записать на СБ. И тут мне сообщают, что цена 4600р, этом учётом защиты картера. Неслыханная акция от дилера ещё больше предрасположила к себе. Все обговорили, на вопросы корректные ответы, сразу обозначили про документы необходимые.
Звоню первому дилеру, чтобы отменить запись. — А что, а почему не к нам? Когда услышали про сжатые сроки, то предложили тоже на СБ приехать. А как же раньше говорили, что нет времени? Ну вы приезжайте, 100% примим (вангую, что для этого надо будет ещё подождать обычную очередь неизвестно сколько по времени). Удивились что конкуренты предложили цену лучше, попытались пробить кто (и почему так, и может они что-то не то зальют или это без учёта защиты). Отрезал атаку, сказал что наверное у разных дилеров разное ценообразование: у вас свое, у них другое. В итоге обещал подумать, но скорее не в их пользу. Вечером уже перезвонил их другой Call-оператор и уточнил на счёт перенести на завтра, получил отказ и снятие записи в очередь на ТО.
Приехали к дилеру. Объяснили, зачем спрашивают про место покупки авто: чтобы не вбивать VIN и данные владельца вручную. Рассказал и показал о своих проблемах (сам по дурости сделал небольшой скол 1.5 мм на кромке передней пассажирской, но уже замазал ремкомплектной краской, которой грибочки красил — первая запись в моем БЖ), рассказал и проблеме закрытия водительской (с небольшим прихлопом надо, иначе не закрывается), про то, что стырыли 2 колпачка на колёсах, про залет листьев в передние крылья через отверстие возле петель капота, про расход по городу под 19-20л/100км и про отсутствие с салона 2х клапанов по бокам на торце двери багажника.
По времени процедуры заняли около 2 часов. Машину помыли (не идеально, но все же), коврики и диски тоже, листву выдули из-под крыльев, масло заменили на свежее, надеюсь как и фильтр, ибо не стал наблюдать над душой. Подарили нам колпачки (которые были кем-то спи жены), мастер отказался за них получить благодарность. С дверью решили, что это от давления и пока новых уплотнительных резинок. Отсутствие клапанов в двери багажника проверили ещё до осмотра перед началом ТО на выставочном образце, чтобы подтвердить, что мы их не теряли, а так было. Также спросил его про дыру в передних подкрылках, стоит ли закрывать на зиму — сказал, что можно закрыть в принципе, но грязюка все равно будет лететь снизу бампера.
Сказал, что диагностика показала, что все ОК, пожелал хорошей эксплуатации.
ДЦ КЛЮЧАВТО на Новорязанке, спасибо Вадиму Буцкан (не уверен, что фамилия склоняется)
PS Подозреваю, что меня загнали ‘в колею’ — это такое понятие в менеджменте, когда тебя располагают к себе действиями, а потом ты уже сам придёшь и можно будет отбить упущенное. Поживём, посмотрим.
7777 км. Первая смена масла
Считаю 15000 для любого двигателя на одном масле очень много. Буду менять каждые 8000. Даже на этом пробеге оно уже чёрное было при замене, представляю что с ним будет через 15000.
Hyundai Creta 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 26
а официалы что льют? вы так легко меняете их масло на свое, а потом обратно и без промывки? менять на таком пробеге это конечно хорошо, но я бы менял с умом и покупал масло у ОД…либо менял с промывкой и ОД заставлял менять так же… кстати с промывкой менять масло вс равно лучше…
Официалы будут лить то что я им привезу. А промывают обычно если например была полусинтетика а заливают синтетику, а если однотипное масло никогда не промывают, и вообще не рекомендуют. Промывочное масло обычно это дешевая минералка, пользы она уж точно не принесёт.
бери нормальное промывочное масло…www.drive2.ru/l/503184900455661729/
и тогда принесет…у тебя кольца будут всегда в профилактике и не закоксуются…
Если своевременно менять масло на 7-8 тысячах пробега, а не через 15-20 такой грязи как в твоей записи не будет никогда и промывка не нужна
Масло надо менять по моточасам. И фильтр надо менять через 2500-3000 км. Потому что дальше уже все идет через перепускной клапан
бери нормальное промывочное масло…www.drive2.ru/l/503184900455661729/
и тогда принесет…у тебя кольца будут всегда в профилактике и не закоксуются…
🤣 а замсчиет каких таких волшебных свойст промывки это будет?)🤣🤣🤣
Не перебивай людей, дай поржать! Человек обладает колоссальными познаниями про фильтры, промывочной масло и то, где надо покупать масло)))
Ой, простите) не хотел перебивать🤣😊
Официалы будут лить то что я им привезу. А промывают обычно если например была полусинтетика а заливают синтетику, а если однотипное масло никогда не промывают, и вообще не рекомендуют. Промывочное масло обычно это дешевая минералка, пользы она уж точно не принесёт.
Согласен, промывочные масла это дешевые масла и всякая минералка базовая, а еще и полностью не стекают они потом и новое хорошее масло льешь которое смешивается с этим.
Но промывать мотор между сезонами хотя бы полезно, черное масло это норма жизни конечно же как у тебя, это показатель что масло работает и очищает мотор, но промыть его дополнительно лишним не будем, тем более если ты хочешь чтобы он ездил долго и счастливо, попробуй как нибудь ликви моли залить десятиминутку, там просто большой набор чистящих присадок + антифрикционные для безопасности и сливается масло проще. И правильно делаешь что меняешь между ТО масло еще и сам, а то 15,000 еще и без учета моточасов это слишком!
Не знаю есть ли у Хенде промывки всякие, но тойота и фольц точно их на дилере юзают! И часто бывает так что человек спокойно жил 2 года на дилерских ТО, а потом ушел от дилера и понеслось, форсунки забиты, мотор не так работает и тд… присадок то больше в нем нет.
а официалы что льют? вы так легко меняете их масло на свое, а потом обратно и без промывки? менять на таком пробеге это конечно хорошо, но я бы менял с умом и покупал масло у ОД…либо менял с промывкой и ОД заставлял менять так же… кстати с промывкой менять масло вс равно лучше…
Зачем нужны эти промывки?
Бессмысленное занятие
Написал же зачем они нужны. Для профилактики. Лучше делать профилактику чем в будущем лечить… многие говорят что масло хорошо моет. Но вот не задача- сливаю масло на котором машина прбежала 10000 км и оно черное. Сливаю промывку которая отработала в двигателе 15 минут и она чернее отработки.
Все равно негативно к ним отношусь
Лучше масло почаще менять)
дело хозяйское…я свой выбор сделал…масло не отмывает отложения…
Моё первое ТО или мысли о том нужно ли оно у официалов
Вот и подошло время первого регламентного ТО на моей машине. Так получилось, что на период прохождения ТО я нахожусь в Ульяновске. Тот месяц, который дается в разбег от срока проведения ТО, за который я бы вернулся в свой город и провел ТО дома, я ждать не захотел и как оказалось не зря. Обзвонив на кануне
дилеров в родном городе и соседнем, цена за первое ТО варьировалась от 10 500 до 11 800. В Ульяновске ТО-1 обошлось в 9 100 рублей. Минимальная разница 1400. Теперь что входило в ТО-1 и сколько это стоило.
Мойка техническая — 150 руб
Мойка двигателя — 180 руб
Работы за техническое обслуживание — 2394 руб
Помощь на дороге — 360 руб
Набор расходных материалов для ТО — 500 руб
Масло SHELL Helix Ultra ECT AH 5W-30 — 2692,8 руб
Фильтр масляный — 617 руб
Кольцо уплотнительное сливной пробки — 34 руб
Фильтр салона — 1019 руб
Фильтр воздушный — 1112 руб
Антифриз — 48 руб
ИТОГО: 9106,8 руб
По итогам проведённого ТО дилер дал 10 % скидки на следующее ТО-2. Естественно, преследуя только свою выгоду, что бы я приехал к нему в следующий раз.
Теперь разберем каждую позицию:
Мойка техническая и мойка двигателя — 330 руб. Пускай даже так по деньгам
Работы за тех обслуживание — 2394 руб. Фактически это работы за замену масла и фильтров. Думаю вся эта работа стоит не более 1000 руб.
Помощь на дороге — 360 руб. Это просто «впарили», и я просто не заметил. При оплате мельком сказали что есть «помощь на дороге» и входит в стоимость ТО. Пропустил мимо ушей. АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНАЯ ТРАТА пусть и 360 рублей.
Набор расходных материалов для ТО — 500 руб. Я видел целлофан на сидение и на руле. Возможно было ещё что то, но точно не на 500 рублей.
Масло SHELL Helix Ultra ECT AH 5W-30 — 2692,8 руб или 673 рубля за литр. В магазине у нас канистра 4 л стоит 2920. В известном интернет магазине литр выходит 766 руб, т.е. 4 л — 3 067 руб. Очень странно, что у дилера дешевле, возможно разное время закупки
Фильтр масляный — 617 руб. В известном интернет магазине — 388 рублей.
Кольцо уплотнительное сливной пробки — 34 руб. В известном интернет магазине — 30 рублей. Но, необходимость её замены очень сомнительна.
Фильтр салона — 1019 руб. В известном интернет магазине — 780 рублей.
Фильтр воздушный — 1112 руб. В известном интернет магазине — 967 рублей.
Антифриз — 48 руб. В известном интернет магазине — 183 руб за литр или 36,6 за долитые 0,2 л. Необходимость доливки думаю отсутствовала.
Итого, если бы я организовал проведение ТО-1 не у дилера, с теми же материалами то стоимость была бы 6385 с мойкой. Т.е. разница от стоимости за ТО дилера в 2727,8 руб А если бы использовались аналоги материалов, то разница была и того больше, а если в процентном соотношении, то около 30 %. Много это или мало для семейного бюджета решать каждому в отдельности.
За что мы перепллачиваем эти минимум 30 % при выполнении регламентных работ у официала? Конечно же за сохранение гарантийного периода обслуживания.
Посмотрел, что входит в гарантийное обслуживание Creta, заявленное производителем 5 лет или 150 000 км пробега и вот какая картина:
12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
тормозные диски и барабаны;
газоразрядные лампы;
аккумуляторная батарея;
заправка системы кондиционирования хладагентом;
приводные ремни;
прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
втулки стабилизаторов передней и задней подвески.
36 месяцев или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
• аудиоаппаратура, установленная изготовителем.
• каталитический нейтрализатор отработавших газов;
• элементы системы выпуска отработавших газов.
36 месяцев (без ограничений по пробегу):
• батарея (устройства ЭРА-ГЛОНАСС).
60 месяцев или 31 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
• стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
60 месяцев или 70 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
• амортизаторы передней и задней подвески;
• опорные подшипники и опоры стоек амортизаторов.
60 месяцев или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
• шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
• сайлентблоки рычагов подвески и задней балки;
• подшипники ступиц и ступицы колес.
Срок гарантии на лакокрасочное покрытие новых автомобилей составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии).
Как оказывается, гарантия заявленная производителем в 5 лет или 150 000 км пробега является очень даже ограниченной гарантией по сроку. В связи с этим задался вопросом, , а нужны ли эти все регламентные работы у официалов.. У кого какое мнение на счёт этого?
Замена масла Хендай Крета
Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива
Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива
Корейский кроссовер Hyundai Creta также известен как ix25 может комплектоваться одним из двух двигателей – 1.6 и 2.0 литра (оба бензиновых). Поэтому периодичность, требования к классификации и процедура замены масла аналогичны, отличаться будет лишь необходимый объем.
Когда менять масло в двигателе Хендай Крета
Сроком для замены моторного масла и соответственно масляного фильтра на Creta считается один год эксплуатации автомобиля или пробег в 15000 км в зависимости от того, какое событие наступит раньше. В тяжелых условиях эксплуатации, в большом городе или сильно запылённой местности срок замены рекомендуется сократить в два раза, до 7500 км.
Сколько масла лить в двигатель Хендай Крета
Объем заливаемого в двигатель Креты масла незначительно разнится в зависимости от модификации. Таким образом для замены масла (включая количество смазки в масляном фильтре) понадобиться:
В нашем случае в бензиновый мотор 1,6 заливаем 3.6 литра масла, включая масляный фильтр.
Какое масло лить в двигатель Хендай Крета
Какое масло заливают в Hyundai Creta с завода, производитель умолчал, скорее всего свое фирменное, – TURBO SYN gasoline engine 5w30 номер 05100-00441. И для дальнейшей замены дает лишь рекомендации по требованиям. Моторное масло для Креты должно отвечать: API SN ILSAC GF-5 или ACEA A5/B5 с вязкостью 5W-30 или 5W-20. Но так же Hyundai разрешает использовать масло с меньшими требованиями: API SL, ILSAC GF-3, ACEA A3.
На дилерских станциях тех обслуживания зачастую предлагают лить Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W30, кат ном. 550040610.
Кроме самого масла обязательно нужно покупать и новый качественный масляный фильтр для Крета и уплотнительное кольцо болта сливного отверстия. Артикул оригинального фильтра Hyundai/Kia – 2630035504, цена – 280 рублей, а уплотнительное кольцо можно купить по артикулу – 2151323001.
Замена масла двигателя на Хендай Крета своими руками
Инструменты и материалы
Инструкция
Приступаем к замене масла в двигателе на автомобиле Хендай Крета.