Первая замена масла на новом авто хендай солярис
Когда менять моторное масло? По регламенту или чаще?
Добрый день, уважаемые читатели!
Много раз натыкаюсь на записи о том, как часто же менять масло 5000,7500,10000,15000.
Перед тем как напишу все по этому поводу предупрежу, что ни в коем случае не хочу никого обидеть, навязать свою точку зрения и т.д. Все написанное ниже брал с самых важных для себя источников: опыт отца(30 лет), во время которого был «перебран» ни один мотор подвеска да и авто в целом, свой не большой опыт, журнал «За рулём» который выписывает отец почти 17 лет.
Итак, начну)
Не сомневаюсь в том, что эту запись прочитают не менее опытные люди, чем мой самый надёжный источник, но и более глупые начитавшиеся статей в интернете и не знающие, как выглядит двигатель изнутри.
Самое распространённое мнение звучит так: «При эксплуатации авто в городских пробках замена не позже 7500 тысяч, 15000 не выдерживает ни одно масло!»
Прочитал по этому поводу огромное количество статей и не так давно наткнулся на то, где проводили следующий тест: Покупка дешевого российского масла и замена каждые 7500 или же покупка дорогого забугорного и замена раз в 15000 (статья в журнале «За рулем»).Стоимость выходит одинаковая, собственно из за этого и проводили тест. Итак выясним является ли частая смена масла панацеей и превратиться ли современный мотор в мотор «миллионник» которые производили в Японии (JZ например).
Так вот, не буду вдаваться в длинные описания изменений расхода топлива, мощности, износа и т.д. В тесте использовали синтетику 5W-40, SN/CF по классификации API, A3/B4 по ACEA.
Тест показал, что частая смена действительно незначительно полезнее, НО!
Если и менять чаще, то использовать дешевые российские масла «а-ля» Лукойл Роснефть, а не дорогие, ибо как и было сказано выше стоимость выйдет той же, что и заливать импортные раз в 15 тысяч.
В ходе тестов было выяснено, что в принципе частая замена масла НЕ ЯВЛЯЕТСЯ залогом очень долгой службы двигателя. Несомненно это не вредит, но сумма переплаты является довольно значительной.
Посчитаем)
У меня до этого был Солярис, прошёл он 110 тысяч км после чего я его сменил(хотя проехал бы он ещё столько же не сомневаюсь).
Аксиома: Солярис пройдёт 150 тысяч минимум.
Дано: стоимость шелла 2500+200 фильтр=2700
Замена каждые 7500: 150/7,5*2700 = 54 000 рублей.
Замена каждые 15000: 150/15*2700 = 27 000 рублей.
Все это без учёта работы если делаешь не самостоятельно.
То есть если менять в два раза чаще, за 150 тысяч переплатишь 30 тысяч точно.
А теперь посмотрите стоимость двигателя на Солярис.
P.S.на предыдущем солике менял каждые 15000.
Из эксплуатации автомобилей моим отцом.
Была у него Toyota Scepter 1995 г.в., 2.2 литра, 140 сил, то есть мотор 5S-FE. По регламенту замена масла каждые 10 тысяч, так и меняли.
Итог:
На пробеге в 380 тысяч масло по щупу не уходило вообще, на таком пробеге развалился автомат. Пришлось продать, так как автомат не нашли а ремонт кем то стоит почти столько же, сколько стоит она сейчас на рынке. Купил фанат праворульных, сделал, дальше ездит.Масло не кушает на сколько мне известно.
Отец заливал в неё Mobil 1 года 3-4, потом перешёл на ZIC вроде как.
Это я к чему…это мотор миллионник друзья!
Если суждено пройти минимум 500 тысяч, пройдёт(конечно если менять нормально по регламенту).
Точно так же относительно Соляриса, 150 пройдёт точно, нечего придумывать!
Если конечно собирается кто то лет 15 на нем ездить можно и каждую тысячу менять.
И то на много дешевле сэкономить и купить новый мотор на эти деньги.
Подведу краткий итог и выскажу своё обоснованное мнение(опять же никого не обижая и не навязывая своей точки зрения).
Я сейчас рассказал опыт эксплуатации, тест журнала и проявил способности ребёнка 10 лет, когда проводил арифметические действия.
Менять масло считаю нужным по регламенту, т.к. частая замена не превратит двигатель Соляриса в миллионник, хотя есть одно исключение! Про Солярис с пробегом 500 тысяч у Diman179 многие знают и менял он масло каждые 15 тыс.)
Представляете сколько бы он за все это время переплатил бы если бы менял в 2 раза чаще?😂 Точно на сумму переплаты купил бы новый мотор.
Поэтому слушать разговоры, что лучше менять масло каждые 5-7 тысяч потому и потому, и поэтому говорит мне о том, что человек не одарён знаниями математики и умением считать свои деньги. То что это чуть-чуть лучше — не поспорю, но то что это НЕ ВЫГОДНО — факт.
Спасибо всем, кто осилил!
Всем добра и ровных дорог!)
Все о замене масла в двигателе на Hyundai Solaris
Правильно подобранное масло для двигателя машины позволит избежать многих проблем, связанных с эксплуатацией ДВС. Жидкость обеспечивает эффективную смазку всех компонентов силового агрегата, способствуя его правильной работе. В автомобиле Хендай Солярис замена масла — приоритетная задача во время небольшого ремонта или технического обслуживания машины.
Как часто требуется замена?
Выбираем фильтрующий элемент
Контроль уровня и необходимый объем
Возможные причины расхода масла
Замена смазки своими руками
Последствия несвоевременной замены
Видео «Наглядное пособие по смене жидкости»
Комментарии и Отзывы
Как часто требуется замена?
Для начала разберем, с какой периодичностью надо менять моторную жидкость в системе смазки. В Hyundai Solaris производитель рекомендует менять смазочное вещество в моторе при пробеге 15 тысяч километров. По факту лучше снизить интервал замены масла до 7,5-10 тыс. км. А также в Хендай Солярис рекомендуется менять смазочный материал, когда машина долго время стояла в гараже и не использовалась.
Выбор масла
В официальном регламенте указывается, что оптимальный вариант при выборе смазочного вещества для двигателя Солярис — Шелл Хеликс Ультра. Неважно, когда вы решили залить смазку, на зиму или после холодов. Что касается класса вязкости, то лучше всего подойдет жидкость стандарта 5W30. Автовладельцы, которые льют это масло, не жалуются на его быстрый расход или неэффективную работу. Положительные отзывы оставляют потребители продукта Тотал Квартц. При отсутствии Шелл Хеликс в магазине можно использовать любой другой аналог. Важно, чтобы по стандарту и составу, а также объему присадок жидкости они были взаимозаменяемыми.
Пользователь Алексей Максус показал, как произвести замену расходного вещества в Солярисе.
Выбираем фильтрующий элемент
При смене смазочного вещества силового агрегата важно выполнить замену фильтра. Это устройство предназначено для очистки расходного материала от загрязнений и примесей, а также отложений. Производитель советует использовать в машинах корейского производства оригинальные фильтры КИА/Хендай Genuine Parts. Можно заменить такое устройство аналогом, к примеру, от производителя Bosсh или MANN.
Контроль уровня и необходимый объем
Вкратце о том, как проверить уровень и сколько нужно заливать литров масла в силовой агрегат Соляриса.Процесс проверки объема жидкости выполняется на холодном двигателе. После поездки подождите около 20-30 минут пока мотор остынет. За это время смазочное вещество стечется по магистралям в двигатель, но не успеет полностью уйти в картер. Для диагностики откройте капот и найдите щуп для проверки, он располагается на блоке цилиндров в специальном отверстии. Извлеките измеритель и протрите его ветошью. Установите щуп обратно и опять вытащите. Уровень расходного материала в идеале должен быть между двумя отметками — MIN и МАХ. Сколько лить смазки в мотор зависит от объема силового агрегата. Подробнее уточняйте информацию в сервисном руководстве. В среднем агрегат заполняют жидкостью в объеме от 1,6 до 3,7 литров.
Возможные причины расхода масла
Иногда причины перерасхода смазочного материала обусловлены механическими неисправностями двигателя. Автовладельцу предстоит дорогостоящий ремонт, если неполадки связаны с неисправностью обратных магистралей, большим люфтом подшипникового устройства на нагнетателе, поломкой топливного насоса высокого давления, загрязненностью всасываемого воздушного потока и т. д.
Канал «Замена масла и другие виды мелкого ремонта» предоставил ролик, в котором подробно описан процесс замены смазки в Солярисе.
Основные причины перерасхода:
Замена смазки своими руками
Сменить расходный материал можно самостоятельно, для этого не надо ехать на СТО.
Необходимые инструменты
Что понадобится для смены жидкости:
Юзер Роман Смирнов в своем ролике показал, как осуществляется замена расходного материала в системе смазки Соляриса.
Этапы работы
Как сменить смазочное вещество в ДВС Соляриса своими руками:
Цена вопроса
Стоимость одной канистры объемом 4 литра масла Шелл Хеликс Ультра, класс вязкости которого 5W30, составляет от 1700 до 2200 рублей в среднем. В таком же ценовом диапазоне стоит смазка Тотал Квартц.
Последствия несвоевременной замены
Если вовремя не поменять масло, самым печальным последствием будет выход из строя двигателя машины. Автовладельцу придется делать капитальный ремонт, что довольно дорого. Внутренние элементы двигателя начнут изнашиваться быстрее из-за масляного голодания, давление в системе смазки упадет. В результате начнет падать мощность силового агрегата, появятся провалы при нажатии на педаль газа, двигатель будет «троить», начнут стучать гидрокомпенсаторы. Возникнут сложности с запуском двигателя в холодную погоду, его износ при работе в условиях холодов увеличится в несколько раз.
Видео «Наглядное пособие по смене жидкости»
Канал Хендай Солярис опубликовал ролик, в котором специалист рассказывает о нюансах замены моторной жидкости и показывает, как выполняется эта процедура.
0 (нулевое) ТО с заменой масла
При покупке хендай, сервис дилера анонсирует бесплатное нулевое ТО после обкатки или месяца использования авто.
Заключается в основном в проверке/осмотре подвески и двигателя и при необходимости подтяжки болтов).
На спидометре 2400, записался на ТО и заодно решил поменять масло.
Почему масло менял?
Есть два основных мнения какие нашел в нэте.
Первые меняют и в качестве причин указывают, что не понятно, какое масло залито с завода. Другое мнение, что после притирки в масле образуются различные фракции от притирочных частей (я так думаю, что это чушь, иначе двигатель стерся бы за месяц))).
Второе мнение не менять! и придерживаться регламента так как это установлено заводом.
У меня пробеги большие, авто планирую использовать долго, принял решения масло сменить, больше по причине, чтобы понимать что залито и не думать об этом до следующего ТО.
Масло взял дилерское шелл 5w30. Не стал искать в других местах, выгадывать каких 500 руб. и копать кучу инфы, как отличить подделку от настоящего.
Авто прогнали через стенд проверки подвески, визуально осмотрели под капотом и днищем, проверили давление в шинах, сбрызнули по кругу петли.
Механик, который менял масло сказал следующие, что с завода льют «мягкое» масло для при работки деталей. Под словом «мягкое» я понял, что масло все таки заливается «обкаточное» и я принял правильное решение)) поменяв его. Заводское масло при сливе было чистое.
Также услышал пару баек)) о том как девушки приезжают на первое ТО после 30 000 км и двигатель приходится по нескольку раз промывать, чтоб растворить куски масла)))
Калькуляция нулевого ТО:
Работа:
— замена масла и масляного фильтра 682р.
— снятие/установка защиты картера 352,5р.
Материалы:
— масло 3,6 литра 1796,4р.
— фильтр масляный 690р.
— кольцо сливной пробки 31р.
ТО1.замена масла, свечей, фильтров своими руками на hyundai solaris
забрал с exist.ru посылку с прошлой темы
закупка для ТО1 через exist.ru
начал с замены свечей.
и так что нужно-
ключ свечной на 16
ключ или головка на 10
берем ключ или головку на 10. откручиваем 4 болтика
окручиваем катушки ключом или головкой на 10 и вытаскиваем их
берем свечной ключ и вытаскиваем все свечи и ставим новые.
вот разница- ответ на вопрос зачем менять свечи на 20 тыс.км.
дальше принялся за замену масла.
что нужно
головка на 13 и на 17
масляной фильтр
масло моторное 4л
откручиваем защиту картера, ключ на 13, 5 болтов
открываем крышку масла что под капотом(куда заливаете)
берем ключ на 17 и откручиваем пробку масла, подсавляем ведро и ждем пока все стечёт
так же на болтик можно одеть новое кольцо
как все стекло снимаем фильтр ставим новый
ОБЯЗАТЕЛЬНО СМАЗАТЬ МАСЛЯНОЙ ФИЛЬТР МАСЛОМ ЗАЛИТЬ ТУДА ВНУТРЬ И СМАЗАТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ.
закручиваем пробку с новым уплотнительным кольцом, ставим фильтр. и заливаем масло, вуаля и готово.
дальше принялся за воздушный фильтр
поднимаем крышку и меняем.
вот разница, без комментариев))
дальше принялся за салонный фильтр
он находится под бардочком, выкладываем все с бордочка
отстегиваем поворотом пимпочки.
снимаем крышку с двух стороном, стоят зажимчики.сжал и открылось.можно сказать «сезам откройся»
и вот так же разница
ушло про всё на всё минут 40.
и за что мы платим официалам?
подведем итог
разницу заметил сразу, хотите верьте хотите нет.
упал расход 100% свечи точно сыграли роль. и всего 400р…постоянно писало 10.2 щас 9.5л 0.7л с 100км тоже норм))))
тише стал работать под 5w30 100%
меньше вибрации 100%
ТО-1: Замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров.
Всем привет. Машина очень радует после акцента, и с каждым днем все больше и больше. И каждый день задаюсь этим вопросом, но, как говорится вначале жилье, а потом все потом )))
Ну что же, вот добрался я до первого ТО-1.
Естественно, это замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров.
1. Замена моторного масла и масляного фильтра.
Процедура несложная и приятная)) Солярис от акцента по удобству замены далеко не ушел. Единственное все таки иметь под руками приспособу для откручивания масляного фильтра, от руки не открутился, клещами сорвал, а руками с наждачкой уже открутил.
Клапанная крышка вроде чистая, лака хватает, по идее предыдущий хозяин заливал шелл. Он любит лак отставлять.
Для замены моторного масла прикупил следующее:
— LUKOIL 3149902
Масло ЛУКОЙЛ GENESIS моторное 5W30 ARMORTECH JP 4 л. (синтетика) — 1 559.00 р.
— LUKOIL 19465
Масло промывочное Лукойл Авто 4 л — 374.00 р
— HYUNDAI/KIA/MOBIS 2151323001
Прокладка пробки слива HYUNDAI, Mazda, Kia 14х20х2 — 4.00 р.
— MANN-FILTER W81180
Фильтр масляный — 219.00 р.
Уже проехал 2 недели. Изменений не заметил, двигатель как работал тихо и ровно, так и работает.
2. Замена воздушного фильтра.
Для замены воздушного фильтра был куплен
Hebel Kraft HVF002 — 211р. (был в магазине).
Установлен был фильтр Манн, грязный, но не критично.Радует.
Сравнение старого и нового фильтра.
Единственное корпус фильтра пришлось снять и почистить Для этого потребовалось открутить 3 винта, снимается все легко.
3. Замена салонного фильтра
Для замены салонного фильтра был куплен фильтр TSN 97872
Фильтр салонный, угольный TSN 9.7.872 — 146.00 р.
Замена заключается:
— в открывании салонного бардачка,
— снятии боковых креплений бардачка,
*нас ждет сюрприз от предыдущего хозяина (страховка, диагностическая карта, штраф за парковку)*
— открывании крышки салонного фильтра (необходимо нажать на боковые фиксаторы крышки и потянуть на себя)
Состояние фильтра терпимо.
Устанавливаем новый фильтр.
! Обратите внимание, на корпусе фильтра и самом фильтре присутствует направление как нужно устанавливать.
Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена вверх, чтобы решетка корпуса держала фильтр и он не попал в вентилятор.
А фильтр нужно устанавливать чтобы стрелка на нем была направлена вниз, т.к. забор воздуха происходит сверзу вниз.
Другого фото не было, на нем нужно фильтр перевернуть стрелкой вниз!
Единственный минус данного фильтра, что его необходимо подрезать в углах иначе он топорщится.
После подрезания все встает хорошо.
Из потерь:
Когда откручивал защиту, скрутил болту голову спереди и сзади в закладной, по итогу катаюсь без защиты))
Крепление заказал, жду.
На это пока все) Продолжение точно будет)) Нету пока времени все конспектировать)