Первая замена масла на новом авто шеви нива

Первая замена масла в двигателе Chevrolet Niva

Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть фото Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть картинку Первая замена масла на новом авто шеви нива. Картинка про Первая замена масла на новом авто шеви нива. Фото Первая замена масла на новом авто шеви нива

В один из летних выходных загнал свой Шевроле Нива на тротуарные плитки и вперёд с песней!
Глаза боятся, а руки делают.

Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть фото Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть картинку Первая замена масла на новом авто шеви нива. Картинка про Первая замена масла на новом авто шеви нива. Фото Первая замена масла на новом авто шеви нива

Надел очки и перчатки. Снял защиту.
Срезал под углом дно “полторашки”, примерил к поддону, подогнал угол среза.
Чуть стронул с места сливную пробку. Подставил бутыль 5л. и увязал всё мягкой проволокой. Подсунул ключ и медленно стал выкручивать пробку. Горячее масло хлынуло как вода!
Главное в этот момент ловко отдёрнуть руку с ключом и не ударить локоть.

Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть фото Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть картинку Первая замена масла на новом авто шеви нива. Картинка про Первая замена масла на новом авто шеви нива. Фото Первая замена масла на новом авто шеви нива

Пробка прилипла к поддону.
Какой приятный подарок!
Вспомнился Москвич 412.

Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть фото Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть картинку Первая замена масла на новом авто шеви нива. Картинка про Первая замена масла на новом авто шеви нива. Фото Первая замена масла на новом авто шеви нива

Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть фото Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть картинку Первая замена масла на новом авто шеви нива. Картинка про Первая замена масла на новом авто шеви нива. Фото Первая замена масла на новом авто шеви нива

Убедился лишний раз, что после 500км надо менять масло и фильтр.
На солнце, в масле, блестят мельчайшие металлические частицы. Особенно их много появляется в начале периода обкатки. На ярком дневном свете они искрятся, а так просто в гараже, трудно разглядеть. Кажется что масло чистое, но если протянуть с заменой забьется фильтр. Откроется клапан и масло пойдёт мимо фильтрующей бумаги.
Чисто, физика из школьного учебника!
Потом можете стать любимым клиентом на сервисах.

Источник

1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть фото Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть картинку Первая замена масла на новом авто шеви нива. Картинка про Первая замена масла на новом авто шеви нива. Фото Первая замена масла на новом авто шеви ниваИспользовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Источник

К черту рекомендации завода-изготовителя. Устанавливаем свои сроки то: замена масла в трансмиссии

Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть фото Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть картинку Первая замена масла на новом авто шеви нива. Картинка про Первая замена масла на новом авто шеви нива. Фото Первая замена масла на новом авто шеви нива

Всем привет 🙂
Смотрю я недавно на одометр, а на нем 38ХХХ пробега. И вспомнилось мне, что товарищ не так давно выложил за ТО45 ткм круглую сумму.
Подумал подумал, что удовольствие выполнения ТО 45 ТКМ можно растянуть на все лето и решил.
Тем более после весенней охоты появился небольшой гул (хотя муды уже снял на шоссейку) Сопоставил факты и решил что надо проверить масло в РЗМ.
И так. Выбор масла. Зик, Мотюль, Мобил, Шелл, кастр ю ол ь … Мотюль на разлив за 500 р/литр, непонятное суперновое масло супер хорошее за дешево, штатный чемпион/петроканаду.
Начал со звонка официалам. Ценник более ли менее вменяемый: 1200 р за все + в подарок мойка + в подарок диагностика ходовой. Но за 4 звонка так и не выяснил за сколько они мне продадут масло. Менеджер говорил что лить везде GL-5 и не париться, типа оно лучше и пофиг. Девушка на ресепшене с ангельским голосом и обворожительной внешностью тоже помочь не смогла (хотя вопрос раза 3 записывала).
Решил не изобретать велосипед и открыл документацию на авто, полученную при покупке. Четко написано лить в коробки GL-4 (или универсальное GL4/5) в мосты GL-5 (или универсальноеGL4/5). Покурил интернет и понял что GL-5 не дружит с некоторыми синхронизаторами …
Дальше поиски по магазинам города. Лить за 1000 р/литр масла в шниву не гуманно — все таки надо понимать режимы экспулатации автомобиля. Да и менять лучше чаще, чем крутое реже.
Остановился на Лукойле, Зике и еще 3 непонятные канистры. Долго думал, читал отзывы: залил мотюль и шнива на «5 под горку колеса в букс на асфальте срывает даже с блокировкой всех диффов» 🙂 … в общем отзывы ничего не дали конкретного. Эффект плацебо налицо.
Зашел в магазин и стал считать что выгоднее: если брать ZIC GL4/5, то надо 5 литров, это 2470р. Если брать лукойл, то надо ТМ-4 и ТМ-5, а это уже 6 литров и стоит 2670. ZIC — синтетика, лук — полу. На этом вопрос и закрыт в пользу ZIC GFT 75w-90 GL4/GL5 🙂

Дальше решал вопрос кто будет менять. Открутить 8 пробки и закрутить 8 пробки за 1200 жаба запретила.

Долго искал шприц для залива масла. У меня есть 2 шприца такого плана:
www.kc18.ru/tovar/007257.html — редкостная херня, вечно нормально не закрутить его, все сопливит через щели, да, как я понял, кардан будет мешать этой бяке залить масло в коробку.

Бродил по сайту магазина любимого (в плане инструмента) и нашел шприц www.kc18.ru/tovar/001918.html Автодело 42023-AD по понятной для меня цене. К слову сказать, я видел 200 мл шприц в других магазинах по цене около 700 рублей (в профильном, который на маслах специализируется). Естественно я его купил и в один прекрасный день на эстакаде без лишних трат поменял маслице. С РЗМ слил с «пенкой» отработку, в других картерах никакого криминала.

Не знаю, надо ли, но все пробки на фум ленту уплотнил. За 400 км ничего не потекло, не отпотело.
Считаю, что 800 рублей, сэкономленные на работе ОД могу с чистой совестью потратить на покупку чего-нибудь для души.

Кстати про родное масло, залитое на ТО-0: на магнитах пробок была не стружка, а какой-то осадок как графит растертый. Я так и не понял что это, но раньше всегда кусочки стружки прямо были. Либо от масла какая-то бяка, либо у шнивы специфическая стружка.

Кто соберется покупать шприц — не берите пластиковое Г, купите нормальный 🙂

Источник

Как поменять масло в двигателе Нивы Шевроле – рекомендации завода изготовителя, а также советы по выбору и замене

Для Нивы Шевроле подойдут любые синтетические или полусинтетические масла, которые по своим техническим характеристикам незначительно отличаются друг от друга.

Раньше в продаже также можно было встретить минеральные масла, однако они обладали не слишком хорошими свойствами (пенились, быстро выгорали и так далее), поэтому они постепенно вышли из употребления.

Выбор по климатическим условиям

Выбирать масло для Нивы Шевроле нужно в зависимости от климатической зоны:

Также обратите внимание, что в масло каждый производитель добавляет специальные присадки, которые необходимы для придания ему дополнительных свойств. Например, для машин с большим пробегом рекомендуется покупать масла с присадками, которые удаляют нагар, а в случае свежих автомобилей желательно покупать жидкость с присадками, которые защищают детали двигателя от коррозии.

Периодичность по регламенту

Менять масло по регламенту следует через каждые 10 000 километров пробега. Если машина используется не слишком часто и у нее маленький пробег, то масло все равно нужно менять хотя бы 1 раз в году. В следующих случаях также может понадобиться дополнительная замена масла:

Какое заливать в Шеви Ниву?

Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть фото Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть картинку Первая замена масла на новом авто шеви нива. Картинка про Первая замена масла на новом авто шеви нива. Фото Первая замена масла на новом авто шеви ниваРекомендуемое заводом-изготовителем масло для Нивы Шевроле — Мобил Супер 3000, также залить в можно Лукойл, Шелл, Кастрол, Петро Канада или какое-либо другое масло, спецификация которого соответствует климату, где будет эксплуатироваться авто (оптимальный стандарт для большинства регионов России — 5W-30).

Также нужно учесть, что в машину опасно заливать масло, которое не прошло испытания на безопасность (при выборе отдайте свое предпочтение маслу, которое обладает классом безопасности Евро 4 или Выше).

Важно! Одновременно с заменой масла нужно выполнить замену масляного фильтра

При выборе рекомендуем обратить внимание на следующие варианты фильтров:

Сколько нужно заливать?

По регламенту нужно заливать от 3,5 до 3,7 л масла, а для заправки рекомендуется покупать 4-литровую канистру. Обратите внимание, что после заправки у вас может остаться немного масла — эти остатки можно заливать в машину во время следующей заправки, либо использовать на долив в процессе эксплуатации, однако сперва нужно убедиться, что не истек срок годности.

Определяем уровень

Перед заправкой рекомендуется определить уровень масла в авто:

1. Откройте капот и найдите контрольное отверстие — там вы увидите щуп для измерения уровня масла в двигателе (он расположен в середине блока цилиндров на крышке сапуна системы вентиляции картера);
Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть фото Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть картинку Первая замена масла на новом авто шеви нива. Картинка про Первая замена масла на новом авто шеви нива. Фото Первая замена масла на новом авто шеви нива
2. Извлеките щуп и протрите его тряпкой, чтобы удалить остатки масла;
Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть фото Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть картинку Первая замена масла на новом авто шеви нива. Картинка про Первая замена масла на новом авто шеви нива. Фото Первая замена масла на новом авто шеви нива
3. Вставьте щуп обратно, а спустя 5-10 секунд вновь извлеките его – в норме масло должно находиться между отметками «МИН» и «МАКС».
Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть фото Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть картинку Первая замена масла на новом авто шеви нива. Картинка про Первая замена масла на новом авто шеви нива. Фото Первая замена масла на новом авто шеви нива

Пошаговая инструкция по замене

Необходимые инструменты

Вам понадобятся следующие расходные материалы, запчасти и инструменты:

Порядок работ

1. Поместите авто на подъемник, смотровую канаву или эстакаду;
2. Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и через 10-15 минут заглушите;
3. Откройте капот и снимите крышку маслозаливной горловины, повернув ее на 90 градусов против часовой стрелки;
Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть фото Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть картинку Первая замена масла на новом авто шеви нива. Картинка про Первая замена масла на новом авто шеви нива. Фото Первая замена масла на новом авто шеви нива
4. С помощи тряпок или ветоши очистите слив от грязи, которая там накопилась;
5. Снимите брызговик двигателя и защиту картера.
6. Удалите загрязнение пробки сливного отверстия с помощью металлической щетки, а затем протрите тряпкой масляный фильтр;
Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть фото Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть картинку Первая замена масла на новом авто шеви нива. Картинка про Первая замена масла на новом авто шеви нива. Фото Первая замена масла на новом авто шеви нива
7. С помощью шестигранника открутите пробку сливного отверстия и сразу же подставьте тару;
Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть фото Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть картинку Первая замена масла на новом авто шеви нива. Картинка про Первая замена масла на новом авто шеви нива. Фото Первая замена масла на новом авто шеви нива

Внимание! Будьте очень аккуратны, масло будет горячим.

8. Подождите 10-15 минут, чтобы масло полностью вытекло;
9. Открутите старый масляной фильтр, возможно получиться это сделать рукой, в противном случае придется использовать специальный съемник;
Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть фото Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть картинку Первая замена масла на новом авто шеви нива. Картинка про Первая замена масла на новом авто шеви нива. Фото Первая замена масла на новом авто шеви нива
10. Возьмите новый фильтр и заполните его маслом на 60-70%, чтобы при первом запуске двигатель работал минимальное количество времени в режиме масляного голодания;
11. Смажьте маслом резиновое кольцо на фильтре и вверните его на место;
Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть фото Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть картинку Первая замена масла на новом авто шеви нива. Картинка про Первая замена масла на новом авто шеви нива. Фото Первая замена масла на новом авто шеви нива
12. Закрутите сливную пробку и залейте чистое масло, контролируя его уровень (напомним, что рекомендованные нормы — 3,5-3,7 л);
13. Запустите мотор и убедитесь, что датчик давления масла погас;
14. В течение 10-15 минут дайте двигателю поработать на холостом ходу;
15. Проведите осмотр масляного фильтра и убедитесь в отсутствии утечек.

Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть фото Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть картинку Первая замена масла на новом авто шеви нива. Картинка про Первая замена масла на новом авто шеви нива. Фото Первая замена масла на новом авто шеви нива

Тосол или антифриз? Замена охлаждающей жидкости Нива Шевроле

Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть фото Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть картинку Первая замена масла на новом авто шеви нива. Картинка про Первая замена масла на новом авто шеви нива. Фото Первая замена масла на новом авто шеви нива

Инструкция по замене помпы на Ниве Шевроле, советы по диагностике и выбору запчастей

Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть фото Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть картинку Первая замена масла на новом авто шеви нива. Картинка про Первая замена масла на новом авто шеви нива. Фото Первая замена масла на новом авто шеви нива

К чему приводит неисправность форсунок Шевроле Нивы, советы по выбору, промывке и замене

Источник

Отчет о первой самостоятельной замене масла в Chevrolet Niva

Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть фото Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть картинку Первая замена масла на новом авто шеви нива. Картинка про Первая замена масла на новом авто шеви нива. Фото Первая замена масла на новом авто шеви нива

Добрый день, драйвовчане.

После публикации в своем БЖ, и большого количества обсуждений, а так же приподнятого настроения читателей, решил поделиться своим постом и в этой группе.

Кто то усмехнувшись узнает себя в прошлом, кото поворчит на криворукость автора, а кто-то, возможно, только задумывается о подобной операции и может поучиться на моих ошибках.

Мы все знаем что все когда то случается в первый раз. Есть вещи, о которых часто говорят, много где это показывают, большинство твоих друзей уже сделало это, а тебе вот еще не довелось. И вроде ты готов к этому и морально и физически, но все как то ситуация не складывается.

В этой атмосфере остается либо опустить руки и смириться (что абсолютно противоречит моим жизненным убеждениям), либо коренным образом самостоятельно повлиять на ситуацию. Вот это уже гораздо интереснее и, полный решимости, я уже закупаюсь в магазине.

Моими развлечениями на вечер стали канистра масла Лукоил Люкс полусинтетика 5W-40, канистра масла Лукоил Промывочное, короткий масляный фильтр MANN рекоммендованый для автомобилей SHIGULI (как написано на коробке) и съемник масляного фильтра.

При помощи этих нехитрых вещей я обеспечил себе незабываемый досуг.

Разумеется, я почитал как происходят подобные процедуры, но к тому что вышло в конечном итоге жизнь меня не готовила.

Загнав машину в гараж и выдержав все необходимые технологические условия, я принялся снимать защиту двигателя.
На первом же болте развалился переходник трещетки. Сразу появилось ощущение что все происходит в моей привычной манере.

Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть фото Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть картинку Первая замена масла на новом авто шеви нива. Картинка про Первая замена масла на новом авто шеви нива. Фото Первая замена масла на новом авто шеви нива

Казалось бы, настало время колхоза, но в запасе оказалась другая головка с другой трещеткой, которая выдержала тугую закисшую затяжку болтов. Защита заняла свое место рядом с автомобилем.

Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть фото Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть картинку Первая замена масла на новом авто шеви нива. Картинка про Первая замена масла на новом авто шеви нива. Фото Первая замена масла на новом авто шеви нива

Найдя пробку картера, я отметил что отвернуться она должна без затруднений. А вот дальше началась веселуха.

Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть фото Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть картинку Первая замена масла на новом авто шеви нива. Картинка про Первая замена масла на новом авто шеви нива. Фото Первая замена масла на новом авто шеви нива

Во всех источниках написано подставить емкость необходимого объема. Я на радостях заготовил пятилитровые баклахи из под питьевой воды. У них и объем достаточный и горло широкое. Ага.

Открутив пробку до появления небольших капелек масла, я взял баклаху и крутанул еще.

За одно мгновение произошло сразу огромное количество взаимосвязанных событий: пробка прилипла магнитом к поддону, масло хлынуло на свободу, как радость солдата вернувшегося после долгой службы к своей девушке с букетом цветов и рассказавшего о всех тяготах своей службы, баклаха устремилась наперехват струе и далеко не сразу смогла устаканиться в нужном положении. За это время вся моя одежда оказалась напрочь пропитана маслом, все ступени леснтинцы на которой я стоял оказались в масле, пол подо мной оказался в масле прикинувшись небольшим озерцом.

Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть фото Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть картинку Первая замена масла на новом авто шеви нива. Картинка про Первая замена масла на новом авто шеви нива. Фото Первая замена масла на новом авто шеви нива

Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть фото Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть картинку Первая замена масла на новом авто шеви нива. Картинка про Первая замена масла на новом авто шеви нива. Фото Первая замена масла на новом авто шеви нива

Однако моя радость была не меньше чем у упомянутого солдата. Начало процессу положено.

Так же добавлял радости тот факт, что на магнитной пробке не было стружки.

Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть фото Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть картинку Первая замена масла на новом авто шеви нива. Картинка про Первая замена масла на новом авто шеви нива. Фото Первая замена масла на новом авто шеви нива

Далее настало время кипячения промывочного масла.

Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть фото Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть картинку Первая замена масла на новом авто шеви нива. Картинка про Первая замена масла на новом авто шеви нива. Фото Первая замена масла на новом авто шеви нива

Тут уж перед сливом я решил подготовиться морально, но плодов это не принесло – пробка так же внезапно прилипла к поддону, горячее масло так же хлынуло неудержимой струей, горлышко баклашки не сразу приняло на себя напор. Лужа на полу росла.

Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть фото Первая замена масла на новом авто шеви нива. Смотреть картинку Первая замена масла на новом авто шеви нива. Картинка про Первая замена масла на новом авто шеви нива. Фото Первая замена масла на новом авто шеви нива

Потом пробка была закручена. Я с облегчением отметил что больше ничего сливать не планируется. Тут же пришла на ум мысль что для слива отлично подошло бы ведро или таз, которых в гараже навалом. Но хорошая мысля, приходит опосля, как говорил классик.

Далее каркалыгообразным съемником я демонтировал старый фильтр, заправил новый маслом и установил на место.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *