Первая замена масла на новом автомобиле киа рио
Первая замена масла 10 тыс.км.
Всем здравия!Запись собственно для галочки, пусть будет.Масло заменил еще 3 января 2017, написать в Б.Ж. руки дошли только сегодня.
Моторное масло выбрал Hyundai PREMIUM LF 5W20.После покупки авто, хотел поменять масло на 2 тыс.км.Но этого не произошло, по причине того, что я не увидел смысла в данной процедуре.За 2 тыс.км. моторное масло никак не поменялось, ни запах, может цвет слегка стал янтарным. Кто то может возразить, масло надо обязательно менять, что в нем могут содержаться продукты износа двигателя во время обкатки, говоря простым языком стружка пыль и т.д.)))Это конечно может произойти, не спорю, но зачем тогда масляный фильтр в двигателе?Я такого мнения, что современный масляный фильтр вполне способен справиться со своей задачей по очистке моторного масла от частиц износа ДВС при обкатке.Так что решено было дальше катать заводское масло.К 8 тыс.км масло стало темнеть, но еще оставалось прозрачным. На 10 тыс.км. решил поменять моторное масло так как подошли моточасы и двигатель стал шумновато работать. Советую менять масло по моточасам и его визуальному состоянию, цвету, запаху и т.д.
Менял масло сам с помощью маслоотсоса, сливную пробку даже трогать не стал.на всё про всё ушло минут 20.Единственное что не понравилось, это менять масляный фильтр, обляпался…привык к двигателям VAG там все с верху меняется …к хорошему быстро привыкаешь)))))
Опишу свои ощущения после замены и эксплуатации данного моторного масла Hyundai PREMIUM LF 5w20
Плюсы:
1)Упал расход с 10,7 до 10.2 все данные с компьютера.(автозапуск, прогревы, пробки)
2)Веселее стал раскручиваться двигатель, появилась некая лекость, в движеннии.
3)Мотор стал очень тихим.
4)Нет дизеления.
Минусы:
1)Масло дорогое по сравнению с более живучими маслами.
2) Долго не живет.К 5 тыс.км. моей эксплуатации(тяжёлые условия) начало темнеть, мотор стал жестко работать, ушла легкость набора скорости(нужно было сильнее продавливать педаль газа.)накат около 260 мото часов.Отмечу, что с новья в автомобиль заливаю бензин только 95-Экто лукойл. Если заливать к примеру некачественный бензин, то масло еще быстрее умрет.
Вот собственно такой опыт.В данный момент в двигателе плещется дилерское моторное масло Total ineo MC3 5w30.Конечно разница поведения мотора на моторных маслах 5w20 и 5w30 есть но об этом в следующей записи Б.Ж.
P.S.
Для удобной замены мас
ляного фильтра двигателя рекомендую воспользоваться ключом-чашкой на 15 граней 78 мм.
Замена масла в двигателе Киа Рио или Солярис (RIO, X-Line, Solaris)
Это видео представляет собой инструкцию по замене масла в двигателе, на пример автомобиля Киа Рио. Если вы привыкли брать машину с салона, откатать на ней 100-120 тыс. и продать, то оно вам не интересно. Это видео для тех кто хочет, что бы мотор машины работал долго.
Расходные материалы необходимые для проведения самостоятельного технического обслуживания (замена масла в двигателе и фильтров):
фильтр воздушный — 28113-H8100
фильтр салонный — 97133-D1000
фильтр масляный Gamma 1.6 — 26300-35504
фильтр масляный Kappa 1.4 — 26300-02503
прокладка сливной пробки — 21513-21000
масло — 5W-30, ACEA A5, API SM
В современных автомобилях чаще всего рекомендуемый автопроизводителем срок до ТО составляет 1 год или 15 тысяч км. На деле же иногда замена нужна гораздо чаще.
Для этого можно рассчитать так называемые моточасы, это время работы двигателя, примерно соответствующее пробегу автомобиля. Например можно взять общий пробег по одометру после замены масла и разделить на среднюю скорость по бортовому компьютеру. Получим ориентировочное время работы своего двигателя. И будет ясно, пришла пора менять масло, либо можно спокойно ездить дальше.
Правильное обслуживание и эксплуатация автомобиля позволяет избежать преждевременных поломок узлов или отдельных деталей. Эксплуатация и ремонт автомобиля тесно связаны между собой, ведь без первого, не будет и поломок.
Ваше мнение друзья?! Спасибо за лайки, подписи и репосты. С меня и дальше интересные записи!
⏩ Еще больше полезной информации смотри тут — ссылка
03 Периодичность ТО или «как блин так менять масло раз в 15 000 км»?!
Всем привет! Очень сильно, ну просто невозможно мучает тема прохождения ТО. По регламенту, у ОД техническое обслуживание должно проходить раз в 15 000 км. Хочу спросить совета РИОводов с пробегом, как часто вы меняете масло? Для меня, как для человека, выросшего на советах более старшего поколения, мысль о том, что масло придется менять раз в 15 000 км, кидает в дрожь.
Когда только сел за руль 5 лет назад, то была ВАЗ 2107, а мне было на тот момент 18 лет. Отец объяснил, что разумнее всего менять масло раз в 7-8 тысяч километров. При этом стоит добавлять в движок чуть-чуть присадок. Собственно, на момент продажи авто было уже 11 лет, пробег 145 000 км, а расход масла был минимальным (по щупу).
Далее был Hyundai Accent. Там также масло менял примерно каждые 8 000 км.
Теперь же на Рюхе не знаю, как поступать. Либо тупо делать ТО раз в 15 000 км у ОД, либо между плановыми ТО раз в 7 500 проводить собственное на стороне (естественно с использованием оригинальных расходников и рекомендуемых масел).
Имея понимание, что масло сейчас изготавливают совершенно не на совесть, а бензин таков, что движок буквально душится, считаю целесообразным идти по второму пути и менять масло раз в 15 000 у ОД, а между этими заменами один раз на стороне.
Интересует мнение всех автомобилистов и особенно РИОводов. За каждый комментарий буду очень благодарен.
Самостоятельная замена масла в двигателе или почему я ушёл от официалов
Дело было вечером, делать было нечего.
Перед зимой решил осмотреть автомобиль — подвеску, шланги тормозные и т.д. Загоняю автомобиль на яму, начинаю осматривать — и опа! Нежданчик!
Вот такой вид мне открылся чуть выше защиты!
Открутил задние болты защиты, подлез телефоном, чтобы сделать фото получше.
Прикрутил защиту, пошёл звонить дилеру, где авто машина проходила первое ТО.
Итог беседы с инженером по гарантии: если масло не капает и не течёт(!), то всё хорошо, это норма. Приезжайте на плановое ТО (это декабрь 2021г), всё посмотрим, замоем, понаблюдаем. До официального дилера мне 150 туда и 150 обратно. Ближе нет. На прямой вопрос — это гарантийный случай или нет, невнятный ускользающий ответ.
Запотевание поддона двигателя на пробеге 15000 км — это норма! Нет слов!
До свидания, официальный дилер КИА.
Замену герметика поддона (там нет прокладки, только герметик) совместил с заменой масла (что, в общем-то, логично).
Герметик VictorReinz, артикул для заказа — 703141410 (фото забыл сделать).
Масло для двигателя Profix 0w20, артикул — SN0W20C.
Фильтр масляный — Nitto C703 — 4M118.
Фильтр салонный — KUJIWA — KUK0239.
Фильтр воздушный — Hyundai / KIA — 28113H8100.
Вот такой жидкостью я отмывал поддон.
Чтобы заменить герметик поддона, необходимо сначала снять пластиковый пыльник, который крепится на 11 клипс 1420608250b и на 3 болта под головку на 10мм.
Рекомендации по самостоятельной замене моторного масла в автомобилях «Kia Rio»
Чтобы сохранить двигатель автомобиля «Киа Рио» в хорошем состоянии и избежать дорогостоящих поломок, его следует грамотно обслуживать. Одним из основных мероприятий по обслуживанию мотора выступает своевременная замена моторного масла. Процедура осуществляется согласно регламенту и с обязательным учётом особенностей эксплуатации и текущего состояния автомобиля. При замене масла в двигателе автомобиля «Киа Рио» обязательно используйте качественные моторные составы и согласно инструкциям выполняйте работу.
Периодичность замены
Начнём с того, как часто меняется моторное масло на таком автомобиле, как «Киа Рио» от корейского производителя. Если вы приобрели новую машину с салона, пробег у неё отсутствует. Потому сначала автомобиль будет проходить период обкатки и проработки внутренних деталей. Потому первую замену проводят через 3 тысячи километров пройденного пробега. Во время обкатки внутри системы будут образовываться мелкие частицы, поскольку детали полноценно притираются между собой и создают оптимальные зазоры. Чтобы эти частицы не начали разрушать двигатель изнутри, следует после 3 тысяч километров поменять залитое с завода масло. Используемое для обкатки «Киа Рио» оригинальное масло служит ограниченный период времени.
Поскольку новая машина на гарантийном обслуживании, первые процедуры замены вам будут выполнять на авторизированных СТО. В дальнейшем вы сможете своими руками сливать и заливать смазку в двигатель. Согласно регламенту, делать это рекомендуется каждые 8 – 10 тысяч километров, но не реже 1 раза в 3 – 4 года. Если машина эксплуатируется в тяжёлых условиях, водитель придерживается агрессивного стиля вождения, тогда периодичность замены сокращают до 5 – 6 тысяч километров. Ориентируйтесь по уровню и состоянию моторного масла. Для этого периодически проверяйте его щупом.
Подбор масел
Ключевым фактором при выборе моторного масла для «Кия Рио» считается показатель вязкости. Он влияет на степень текучести смазывающей жидкости. Также ориентируются по допускам и производителям. Параллельно со сменой масла не забывайте менять фильтры. Для этого лучше применять официальные, рекомендованные производителем фильтрующие элементы. Относительно того, какое масло заливать в двигатель «Киа Рио» 1, 2 или 3 поколения, указывает производитель в руководстве по эксплуатации. Специалисты сходятся во мнении, что в корейских автомобилях «Киа Рио» лучше применять одно из представленных масел:
Рассмотрим отдельно, что рекомендует автопроизводитель, и какими преимуществами обладает каждое масло для «Киа Рио» 3 и более ранних поколений.
Каждое из представленных масел хорошо подойдёт для «Киа Рио». Потому советуем выбирать что-то из этих вариантов, либо искать альтернативные решения со схожими свойствами и присадками. Если говорить о необходимом количестве, то уровень масла в двигателе «Киа Рио» составляет 3 литра. Потому вы теперь будете знать, сколько масла брать для процедуры по замене смазывающей жидкости. Смесь всегда следует покупать с запасом, чтобы иметь возможность доливать оригинальное масло по мере эксплуатации автомобиля. Смешивать разные жидкости, даже с идентичными характеристиками, категорически не рекомендуется. Это касается «Киа Рио» и любого другого автомобиля.
Процедура замены
Для самостоятельной замены масла в двигателе «Киа Рио» вам потребуется взять:
Замена смазывающей жидкости в двигателях автомобилей «Киа Рио» 1, 2 и 3 поколений зачастую выполняется своими руками. Это не так сложно, а по времени занимает не больше 2 часов у новичков. Опытные автовладельцы тратят на процедуру около 1 часа. Если вы решили самостоятельно поменять масло, придерживайтесь инструкции и соблюдайте основные правила.
Весь процесс можно условно поделить на два этапа:
Самое главное, чтобы вы работали аккуратно, не расплескали масло по всему моторному отсеку и случайно не пролили жидкость на пол.
На этом процедуру по обслуживанию автомобиля «Киа Рио» можно считать завершённой. Вы потратили совсем немного сил и времени, плюс приобрели необходимый опыт. Он поможет вам в дальнейшем заниматься более серьёзными и сложными вопросами ремонта своими руками.
Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах!
Подписывайтесь на наш сайт, задавайте актуальные вопросы, оставляйте комментарии и рассказывайте о нас своим друзьям!