Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами

Кто виноват в аварии на перекрестке, если я проехала на желтый сигнал, а вторая машина поворачивала?

Подскажите,у меня произошла авария.Я двигаюсь прямо,на перекресток вьезжаю на желтый сигнал светофора,а встречная машина хотела повернуть налево,и происходит дтп!Встречная машина бьет меня на желтый сигнал светофора,после удара мою машину откидывает в столб и только после этого загорается красный!А я еще в момент проезда перекрестка вижу,что поворачивающая машина и не думает тормозить,пытаюсь уйти от столкновения(а она со всей дури бьет меня,походу пидали перепутала),вместо тормоза на газ нажала!как быть в этой ситуации.И тормозить я не могла,так как сзади меня машина ехала и применив экстренное торможение я создала бы аварийную ситуацию!

Сегодня была в гаи.Мне выписали штраф за 6.2,а второго водителя признали виновным по п.8.1.Пожалуйста подскажите вторая сторона не хочет обоюдку,а хочет,чтобы 100%признали меня виновной!Что из-за моего маневра произошло ПДД и пойдет с этой версией в суд!Как ей сказал сотрудник ГАИ,что она может выграть в суде и у нее уберут нарушение 8.1 это так. Я так переживаю помогите советом!Опускать руки или побороться есть шанс?

Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Смотреть фото Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Смотреть картинку Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Картинка про Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Фото Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами

Виновность конкретного водителя будет определена работниками ДПС и отражена в протоколе ДТП. Вы вправе не согласиться с выводами инспектора и обратиться с жалобой в мировой суд.

При осмотре места ДТП Вам было предоставлено право изложить свои доводы и составить схему ДТП — в Вашей версии событий. Вот на этом и основывайте свои возражения (если выводы протокола не в Вашу пользу)

Помните, что при рассмотрении жалобы в суде можно ходатайствовать о проведении экспертизы или допросе специалиста

Согласно п. 6.2 Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 «О Правилах дорожного движения» (далее ПДД РФ) говорит о том что, ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов.

п. 6.14. ПДД РФ, водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно — остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

Второй участник нарушил п. 8.8. ПДД РФ, при повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

В данной ситуации на первый взгляд получается обоюдная вина.

Вам необходимо в судебном порядке устанавливать степень вины, и доказывать, что было невозможно остановить автомобиль без экстренного торможения.

Источник

Проспал гонку, а по дороге на трассу попал за решетку. Самая дикая история в «Формуле-1»

Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Смотреть фото Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Смотреть картинку Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Картинка про Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Фото Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами

Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Смотреть фото Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Смотреть картинку Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Картинка про Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Фото Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами

Завершившийся сезон «Формулы-1» стал последним для финского пилота Кими Райкконена. Чемпион мира 2007 года ушел на пенсию после 19 лет в королевской серии. Помимо своих побед Райкконен был известен своим неоднозначным поведением вне трассы — пьяными выходками и странными историями со сном прямо в болиде в ожидании старта. Однако в этом Кими отнюдь не был первопроходцем. Его соотечественник Мика Хаккинен, чемпион мира 1998 и 1999 годов, бывал в ситуациях и покруче. Одна из легенд о «летучем финне» повествует о том, как на заре карьеры Мика чуть не пропустил гонку из-за того, что после бурной ночи не смог проснуться вовремя, а потом, опаздывая к старту, гнал по встречной полосе, за что был задержан полицией.

Хорошо сидим!

В 1992-м 23-летний на тот момент Мика второй год выступал за «Лотус». Уже в следующем сезоне Хаккинен перейдет в «Макларен», с которым окажутся связаны все его главные успехи. Но пока подающий большие надежды финн был вынужден гоняться на машине, которая не давала ему шансов бороться за подиумы — «Уильямс» и «Беннетон» были заведомо сильнее. 11 июля, накануне «Гран-при Великобритании», Хаккинен с трудом квалифицировался на гонку в первой десятке и с горя устроил вечерние посиделки со своим другом и тезкой — финским раллийным гонщиком Микой Зольбергом. Посидели хорошо, однако последствия оказались настолько жесткими, что чуть не поставили точку в формулической карьере Хаккинена.

Когда утром в день гонки Мика продрал глаза, он понял, что жестоко опаздывает на трассу. Зольберг, который вечером гарантировал другу своевременный подъем, сам никак не реагировал на звонки с ресепшена. «Моя гостиница располагалась в Милтон-Кинсе, примерно в 15 километрах от автодрома, — вспоминал потом Хаккинен. — Казалось бы, недалеко, но в окрестностях Сильверстоуна во время «Гран-при» всегда были огромные пробки. Есть только один способ доехать спокойно — встать пораньше, тогда проблем не будет. Но я проспал. Когда я увидел, что за окном давно рассвело, меня охватила паника».

Зольберга удалось привести в чувство, только дав тому опохмелиться, но лицо друга все равно не оставляло сомнений в том, чем гонщики занимались накануне вечером. Ну, а когда приятели все-таки сели в свой автомобиль, стало очевидно — утренние пробные заезды пройдут без Мики. Мобильных телефонов тогда еще не было, и команда оставалась в полном неведении, куда делся ее пилот. А пилот тем временем стоял в глухой пробке на трассе и пытался доказать женщине-инспектору, что он на самом деле гонщик «Формулы-1» и опаздывает на старт. «Мы еле ползли вперед, и у меня просто не укладывалось в голове, что утреннюю разминку придется пропустить. Да и полной уверенности в том, что получится успеть к гонке, уже не было», — вспоминал Хаккинен.

Это же конец всей карьере

В конце концов патрульные полицейские поверили финну и разрешили тому выехать на встречную полосу и со всей осторожностью со включенными фарами двигаться в сторону автодрома. Но едва «Форд» Мики миновал поворот на пит-лейн, в зеркалах заднего вида показались мотоциклы с мигалками. «Мне дали эскорт, сейчас все проблемы решатся», — обрадовался финн и вдавил педаль в пол. Однако мотоциклисты быстро настигли автомобиль Хаккинена и приказали тому остановиться. «Я открыл окно и понял, что полицейские очень злы, — вспоминал Мика. — Первым делом они спросили, не пьян ли я. «Только этого не хватало», — подумал я и объяснил, что еду на «Гран-при», назвав свое имя. «Да хоть Найджел Мэнселл», — парировали дорожные инспекторы.

Мэнселл в то время являлся главной звездой «Формулы-1», во всяком случае в Великобритании. Юмор полицейских основывался на том, что находившийся с Хаккиненом в машине Зольберг был действительно пьян — это можно было понять безо всякого освидетельствования. Стражи порядка логично предположили, что сидевший за рулем Мика тоже подшофе, и немедленно задержали обоих приятелей, отконвоировав их в ближайший полицейский участок. Полиция отняла у гонщика документы и сказала: «Вы останетесь здесь и не станете участвовать ни в каких «Гран-при». Вы нарушили правила, выехав на встречную полосу. И сейчас мы выясним, каков уровень алкоголя в вашем организме». «Я не мог поверить. Вместо «Гран-при» гонщик Хаккинен проведет воскресенье в тюремной камере. Это же конец всей карьере», — сокрушался Мика.

Ответственность в автоспорте и на обычных дорогах

Случившееся в Аделаиде произвело на финна такое сильное впечатление, что он выделил из своих личных средств два миллиона долларов на оборудование вертолетной площадки в местной больнице — той самой, где он проходил реабилитацию после своей аварии. Ну, а после завершения карьеры в 1999 году Мика занялся общественной деятельностью. В частности, он стал лицом кампании за трезвость на дорогах. Финский пилот пропагандировал умеренность в потреблении спиртного, особенно среди водителей. «Годы, проведенные на трассе, доказали мне, насколько важны самоконтроль и ответственность в автоспорте и на обычных дорогах», — объяснял свою миссию Хаккинен.

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Источник

Наезд на пешехода по причине ослепления фарами встречного авто

Двигаясь в темное время суток,в пасмурную погоду.Встречный авто ослепил фарами,после чего проезошол наезд на пешехода 14 лет на плохо освещённом участке дороги,до пешеходного перехода.

Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Смотреть фото Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Смотреть картинку Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Картинка про Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Фото Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами

В данном случае ослепление фар не смягчит вашу вину, так как вы согласно пдд должны были соблюдать скоростной режим.

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Скажу следующее: для того, чтобы привлечь Вас к ответственности (уголовной или административной, в зависимости от вреда причиненного пешеходу) необходимо установить нарушение Вами требований ПДД РФ. Первоочередный вопрос по данному факту это установление наличия у Вас технической возможности избежать наезд путем применения мер торможения (для установления нарушений абзаца 2 п.10.1 ПДД РФ). Это устанавливается экспертным путём, для этого необходимо установить темп движения пешехода и момент, когда Вы объективно могли заметить пешехода, чтобы задать момент возникновения опасности, всё это должно быть установлено экспериментальным путём (некая реконструкция ДТП). Если Вы могли обнаружить пешехода на расстоянии, недостаточном, чтобы оттормозиться, то вины Вашей нет. Также необходимо будет дать оценку Вашим действиям после ослепления Вас фарами, так как п.19.2 При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться. В соответствии с этим пунктом обязанность могут задать с момента ослепления Вас фарами и будут рассчитывать время на необходимую остановку, все зависит от того, что Вы пояснили после ДТП. Возможно, Вы неверно изложили действительность произошедших событий и пешеход не был виден ввиду встречного разъезда автомобилей. Перечисленные мною обстоятельства имеют существенное значение для разбирательства.

Желаю удачи, если ответ был полезен поставьте плюс.

Источник

Новые штрафы для водителей в 2022 году. Таблица

Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Смотреть фото Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Смотреть картинку Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Картинка про Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Фото Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами

Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Смотреть фото Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Смотреть картинку Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Картинка про Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Фото Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами

В 2022 году автомобилистов ждут новые виды штрафов и ужесточение ответственности за грубейшие нарушения: большинство их них прописано в проекте нового КоАП. Изменений так много, а некоторые нормы настолько похожи, что даже их авторы пока отказываются разъяснять, что вступит в силу, а от чего решено отказаться. А чтобы все заработало, договориться между собой придется сразу нескольким министерствам. Разбираем список, большая часть из которых, как ожидают авторы, заработает в 2022 году.

Повышение штрафа за тонировку и новое наказание на 40 000 руб.

Обсуждение проекта нового КоАП перенесли на 2022 год: предложенные изменения и связанные с ним законопроекты проходят стадию согласования с заинтересованными органами государственной власти и организациями, сообщили Autonews.ru в пресс-службе Минюста. Там уточнили, что результатам согласования тексты законопроектов будут доработаны и вынесены для одобрения на заседание межведомственной рабочей группы, после чего заново размещены на правительственном портале. Предоставлять данные о наиболее актуальной версии в Минюсте отказались.

В текущей версии проекта уже прописано несколько важных отличий и дополнений, однако знакомый с разработкой источник заявил Autonews.ru, что документ еще будет дорабатываться и что не все изменения можно считать актуальными. Autonews.ru собрал все нововведения, однако необходимо учитывать, что в МВД, Минюсте, Минтрансе и в правительстве внесут свои изменения.

Новая версия КоАПКак хотят наказыватьТекущая версия
КоАП
Как наказывают сейчас
Повторное управление автомобилем с нарушением правил тонировки.Штраф 3000 руб.Повышение штрафа за повторное нарушение не предусмотрено.Повышение штрафа за повторное нарушение не предусмотрено. Стандартный штраф 500 руб.
Повторное управление транспортным средством водителем, не имеющим прав, за исключением учебной езды.Штраф от 20 000 до 30 000 руб., либо обязательные работы на срок от 40-60 часов.Повышение штрафа за повторное нарушение не предусмотрено.Повышение штрафа за повторное нарушение не предусмотрено.
Управление транспортным средством водителем, лишенным прав.Штраф 30 000 руб., либо обязательные работы на срок от сорока до шестидесяти часов.Управление транспортным средством водителем, лишенным прав.Штраф 30 000 руб., либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от ста до двухсот часов.
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, при наличии в машине ребенка возрастом до 16 лет.Штраф 50 000 руб. с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, на срок 2-3 года.Не предусмотрена дополнительная ответственность при наличии в машине несовершеннолетнего.Штраф 30 000 руб. с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
Превышение скорости более чем на 60 км/ч.Штраф 2000-5000 руб. или лишение прав на 4-6 месяцев.Превышение скорости более чем на 60 км/ч, но не более 80 км/ч.Штраф 2000-2500 руб. или лишение прав на 4-6 месяцев.

Часть свежих поправок ранее публиковал «Коммерсант» — в Минюсте отказались комментировать эту информацию, посоветовав обратиться в МВД и в Минтранс.

НарушениеКак предлагают наказыватьКак наказывают сейчас
Повторное управление автомобиля с незаконной тонировкой.Штраф 5 000 руб. и лишение прав до 3 месяцев.500 руб. (Отдельной статьи нет)
Повторное управление машиной с нечитаемыми номерами.Штраф 5 000 руб. и лишение прав до 3 месяцев.500 руб. (Отдельной статьи нет)
Движение на тихоходе или остановка на автомагистрали за пределом специальной стоянки.Штраф 3 000 руб.1 000 руб.
Опасное вождение.Штраф 3 000 руб.
Систематическое грубое нарушение ПДД (три и более нарушений в течение года).Штраф 10 000 — 30 000 руб. или лишение прав до 1,5 лет.
Мойка автомобиля на газоне.Штраф 1 000 — 3 000 руб. или предупреждение.

Штраф за выброшенный из машины мусор

Штраф за выброшенный из машины мусор предлагают установить в размере от 3 000 до 7 000 руб. Наказывать будут за «несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления». За повторное нарушение максимальный размер штрафа составит 5 000 руб. Если же такое нарушение повлечет причинение вреда здоровью людей или окружающей среде, заплатить придется уже 7 000 руб.

Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Смотреть фото Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Смотреть картинку Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Картинка про Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Фото Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами

Штрафы за среднюю скорость

Отмененная МВД фиксация превышения средней скорости на отдельном отрезке и соответствующие штрафы могут вернуться уже в 2022 году. Постановления перестали выписывать на том основании, что такое нарушение не прописано в КоАП. Как подтвердили в ассоциации производителей и операторов систем распознавания и фотовидеофиксации «ОКО», Росстандарт ведет работу над новым ГОСТом для дорожных комплексов. Получается, что c появлением ГОСТа, а также с внедрением нужной нормы в КоАП, появится и основание для использования такой фиксации.

«Вместе с тем ГОСТ не решает вопрос «вернуть контроль средней скорости или нет», а лишь стандартизирует и описывает способ применения камер фотовидеофиксации. С технической точки зрения для контроля средней скорости на дорогах все готово — комплексы фотовидеофиксации могут администрировать этот состав нарушений ПДД. Более того, технология измерения средней скорости уже успешно применялась в России», — сказали в «ОКО».

В МВД и Росстандарте на запрос Autonews.ru о перспективах нового ГОСТа и возврате контроля средней скорости не ответили. В правительстве ранее уже не раз высказывались против повышения штрафов в целом. Поэтому в случае возврата нормы, размер штрафов за среднюю скорость наверняка оставят такими же, как и при «обычном» превышении.

Штраф за шум в Москве

Законопроект о повышении штрафа для автомобилистов за слишком громкий шум мотора и музыку в Москве пока принят только в первом чтении. Учитывая, что автором инициативы стал мэр столицы Сергей Собинин, перспективы ее принятия весьма высоки. Если законопроект получит окончательный «зеленый свет», то штраф для нарушителей тишины вырастет в 10 раз — с 500 до 5 000 руб.

Документ также подразумевает привязку штраф к мощности машины, как в случае с транспортным налогом. Например, если мощность двигателя легковой машины превышает 200 л.с., то штраф будет еще больше: +250 руб. за каждые 10 лошадиных сил.

Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Смотреть фото Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Смотреть картинку Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Картинка про Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Фото Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами

При этом машины и мотоциклы с полностью или частично модифицированными глушителями в законопроекте предложено отправлять на спецстоянки. Вернуть их владелец сможет только после переделки обратно в штатное состояние.

Штраф за отсутствие техосмотра

С 1 марта 2022 года заработают изменения в КоАП, согласно которым за отсутствие техосмотра начнут штрафовать на 2 000 руб. Фиксировать нарушение смогут дорожные камеры. Однако, в связи с переводом техосмотра на добровольную основу, штрафы за отсутствие диагностических карт грозят немногим. Как заверил спикер нижней палаты парламента Вячеслав Володин, штрафовать тех, кто использует транспорт в личных целях и не имеет диагностической карты, не должны. Техосмотр остается обязательным для такси, автобусов и грузовиков — в области коммерческих, пассажирских перевозок.

Штрафы для лихачей

В конце 2021 года власти и ГИБДД взялись за проблему с лихачами за рулем с особым вниманием. Причиной стала серия резонансных ДТП, которые устраивали агрессивные водители, в том числе автоблогеры. Чтобы отучить водителей-лихачей, а также блогеров и их подписчиков нарушать ПДД, разработано уже несколько идей, которые в дальнейшем вошли в законопроект. Одно из нововведений — появление уже второй специальной «водительской» статьи в УК России. В разработанной ст. 264-2 указана новая норма за нарушение ПДД водителем, который уже грубо нарушал ПДД и остался за это без прав.

Поправки устанавливают уголовную ответственность за превышение скорости на 60-80 км/ч, на более чем 80 км/ч, а также за выезд в нарушение ПДД на полосу встречного движения или на трамвайные пути встречного направления. Автомобилисту будет грозить наказание в виде штрафа от 200 000 до 300 000 руб. Кроме того, в качестве максимального наказания предлагается лишать водителей свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. Такая ответственность грозит только тем водителям, которых остановят инспекторы ГИБДД. Если такие маневры зафиксирует камера, придет только штраф.

Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Смотреть фото Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Смотреть картинку Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Картинка про Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Фото Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами

Есть и второй законопроект об ужесточении ответственности за хулиганство на дорогах включена норма, предусматривающая «домашний арест» автомобиля водителя-лихача за множественные нарушения правил дорожного движения. Такое наказание будет грозить автомобилисту, если за один месяц ему будут выписаны дорожные штрафы на сумму в 150 000 руб.

Штрафы за неисправности в автомобиле

К марту 2022 году должен быть скорректирован и упрощен перечень неисправностей, при которых эксплуатация автомобиля запрещена. Штрафы за такие нарушения по ст. 12.5 КоАП составляют 500 руб. Должна появиться ответственность за резину не по сезону, стертые покрышки и установку шин разного диаметра. Риск получить штраф будет у водителей с неисправными фароочиститеями и неработающими корректорами уровня фар.

Источник

Проверка пунктуации текста онлайн

Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Смотреть фото Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Смотреть картинку Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Картинка про Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Фото Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами

Проверка пунктуации русского текста онлайн (расстановка запятых)

Детально изучив каждый из существующих сервисов, было выявлено, что кроме Оnline.orfo.ru других качественных программ по проверке русского текста на правописание просто нет (это не касается проверок по другим критериям, например, по ошибкам в тексте). Подтверждается это большим количеством положительных отзывов. На некоторых сайтах проверки пунктуации текста онлайн вообще отсутствует место вставки текста.

Оnline.orfo.ru — лучший сервис бесплатной онлайн-проверки текста на пунктуацию

Оnline.orfo.ru выполняет проверку текста на пунктуацию, как на русском, так и на других языках. Разработана программа ООО «Информатик». Данная организация начала свою деятельность по разработке лингвистических технологий ещё в 1989 году. В 1994 году компания Microsoft произвела созыв лучших экспертов, для определения самых качественных инструментов, которые можно использовать в качестве инструмента по экспертизе проверяемого текста и дальнейшего внедрения модульных пакетов в Microsoft Word. Было принято решение о выделении лицензии модулям проверки текста ООО «Информатик». С 1995 года их внедрили в русские пакеты текста Microsoft Office.

Проверка текста на данном сервисе ограничена 4000 символами, а значит, для проверки более длинных текстов, придётся вводить частями поочерёдно.
[adsense1]

Приступить к проверке текста на правильность расстановки запятых и орфографии (бесплатно)Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Смотреть фото Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Смотреть картинку Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Картинка про Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Фото Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами

В ходе проверки нескольких текстов на данном сервисе, были найдены (пример на картинке) следующие вероятные ошибки отсутствия знаков препинания.Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Смотреть фото Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Смотреть картинку Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Картинка про Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Фото Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами

Такие же результаты показывает проверка текста в Microsoft Word.Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Смотреть фото Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Смотреть картинку Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Картинка про Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами. Фото Первой встречной машиной был желтый грузовик ползший с включенными фарами

Конечно, при наличии Microsoft Word, проверка пунктуации в тексте онлайн не потребуется, но не всегда удобно использовать данную программу.

В русском языке существует множество вариантов употребления одних и тех же слов и предлогов. Знают все случаи не многие. Особенно это касается попыток написания простых высказываний, используемых в повседневной жизни. Широкий спектр малоиспользуемых выражений знают только учителя русского языка или просто начитанные люди с хорошей памятью. Благодаря программам проверки пунктуации текста онлайн, теперь можно быстро и качественно проанализировать написанный текст, не тратя время на поиск в справочниках.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *