Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген

Первое ТО или через какое время оно проводится?

Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Смотреть фото Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Смотреть картинку Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Картинка про Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Фото Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген

Всем привет. Новых машин ни когда не было, поэтому с этим не сталкивался. Машине ровно год, пробег11600 км. Предыдущий хозяин ни чего ещё не проходил. Ему сказали что через 15000 пробега проходить. Поспрашивал дома, сказали что через 10000 или год. Вот теперь думаю, как правильно все таки.

Volkswagen Polo Sedan 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 16

Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Смотреть фото Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Смотреть картинку Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Картинка про Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Фото Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген

Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Смотреть фото Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Смотреть картинку Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Картинка про Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Фото Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген

Для себя решил действовать по след. схеме:
В течении гарантии (3 года) менять самостоятельно между ТО, т.е. первую замену масла сделал на 7 тыс. км пробега. Потом на 15 тыс. был на ТО-1 у дилера. На 22 тыс. км снова сменил масло и фильтры самостоятельно. На 30 тыс. поеду к дилеру. И т.д.
После гарантии (возможно после ТО-2) буду менять масло самостоятельно каждые 10 тыс. км пробега (у меня получается за полгода).

Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Смотреть фото Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Смотреть картинку Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Картинка про Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Фото Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген

7500 меняешь масло, 15000 (либо раз в год) на официальное ТО к дилеру, чтобы остаться на гарантии.

Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Смотреть фото Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Смотреть картинку Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Картинка про Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Фото Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген

ТО обязательно раз в год, для соблюдения гарантийных обязательств да и для любой машины. Дилер сказал год+2недели со дня покупки на ТО или каждые 15к пробега. Но 15 к это очень много, обычно 10к пробега. В идеале масло меняется раз в 7к если желаете своей машине долгой и хорошей жизни.

Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Смотреть фото Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Смотреть картинку Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Картинка про Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Фото Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген

15000 или раз в год по регламенту. Но в осном люди меняют каждые 10к или год. Я за год проекал 7500 и поменял. А вообще если деньги позаоляют хоть каждые 5к меняй хуже от этого не будет.

Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Смотреть фото Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Смотреть картинку Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Картинка про Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Фото Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген

Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Смотреть фото Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Смотреть картинку Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Картинка про Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Фото Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген

Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Смотреть фото Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Смотреть картинку Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Картинка про Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Фото Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген

Запешись и сделай то, на будущее меняй масло через 7,5 тыс и будет тебе счастье!

Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Смотреть фото Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Смотреть картинку Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Картинка про Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Фото Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген

Пора уже давно, масло точно пора. Можно поменять было через щуп, дилеры не заметят.

Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Смотреть фото Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Смотреть картинку Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Картинка про Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Фото Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген

Самому смысла нет менять, по крайней мере сейчас. В сервисе у официального дилера скснали 1 год или 15 тыс км, что наступит раньше. Так что смело на то к диллеру

Источник

ТО-1 что раньше срок или километры

Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Смотреть фото Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Смотреть картинку Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Картинка про Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Фото Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген

Всем привет. Вот и подошел мой черед проходить ТО-1, хотя пробег за год эксплуатации 8200 км.Ездил не часто и не далеко. Самая долгая и дальняя поездка была в Карелию. В руководстве написано что ТО-1 через 15 000 км. Но я пообщался с ремонтниками и они посоветовали для новой машины сделать ТО через год. У меня и получилось почти год без двух недель. Посмотрел по сервисам цены на ТО-1 и понял дорого и половину опций могу сделать и сам. Поехал к знакомому мастеру (у него свой сервис). Запчасти заказал у него же. Все делали при мне. Когда увидел цвет масла при сливе и состояние воздушных фильтров понял что совет был правильный. Масло залили паспортное, масленый фильтр тоже по каталогу. Стоимость ТО-1 обошлось в 6100 р.(5300 запчасти + 800 работа).

Volkswagen Tiguan 2019, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 32

Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Смотреть фото Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Смотреть картинку Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Картинка про Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Фото Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген

Рекомендую с новья в мотор кератек залить, тем более его раз в 50 тысяч нужно заливать. Лучше заранее защитить мотор, особенно с нашей погодой.

Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Смотреть фото Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Смотреть картинку Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Картинка про Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Фото Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген

Ответ для всех кто кричит про гарантию и дилера.
В соответствии со с п.6,8 ст.5 ФЗоЗПП Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

В данном случае изготовитель установил гарантийный срок – 3 года со дня продажи автомобиля или 100000км.(что наступит ранее).

Гарантийный срок — это период, в течение которого в случае
обнаружения в автомобиле недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные в ФЗоЗПП

Гарантия до 100000км. противоречит вышеуказанному закону, так как гарантийный срок это период, а период это отрезок времени. Соответственно время не может измеряться километрах.

В соответствии с п.6 ст.18 ЗоЗПП(и п.2 ст.476 Гражданского кодекса Российской Федерации) В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.Никто не имеет права ограничивать меня в выборе, и тем более создавать монополию места проведения технического осмотра. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара.
Более того, в соответствии со статьей 209 ГК РФ нарушается право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом. Я лишаюсь возможности пройти техническое обслуживание в другом месте по собственному выбору и по более низким ценам.

Источник

Регламент технического обслуживания для Volkswagen Polo Liftback

Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Смотреть фото Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Смотреть картинку Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Картинка про Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Фото Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген

Гарантия для Polo Лифтбек российской сборки предусматривает двухлетние обязательства производителя по ремонту и замене, вышедших из строя агрегатов авто без регламентации его пробега и трехлетнюю гарантию вплоть до отметки в 100 тыс. пробега, при соблюдении регламента ТО, установленного концерном.

Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Смотреть фото Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Смотреть картинку Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Картинка про Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Фото Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген

Сразу следует сказать, что регламента ТО для новой образца 2020-го модели, а именно для Polo Лифтбек производитель до сих пор не разработал. Собственно, он и не нужен, потому что дилеры советуют обладателям авто с этим кузовом почаще заглядывать в сервисную книжку и руководствоваться рекомендациями по ТО Фольксваген Polo при этом игнорируя кузовные особенности модели.

Главное, что нужно знать нашему брату российскому автолюбителю — это:

Регламентные работы, рекомендуемые для ТО-1

Через каждые следующие 15 тыс. пробега сервисное облуживание в основном состоит из осмотра, а что касается замены, то это это относится к фильтрам, а также к маслам силовых установок.

Что касается марки моторного масла и артикула фильтров и некоторых расходников, а также их стоимости, то эта информация приведена в нижеследующую таблицу:

Наименование расходниковАртикулы или номера в каталогеОриентировочная в рублях цена
Масляный фильтр03C115561H, 04E115561H830
Масло для двигателяVAG G052167M43300
Пробка с резьбойN90813202210
ПрокладкаN0138157650

Важно! Периодичность в 15 тыс. пробега указана при проведении последующих после первого ТО-1 регламентных работ, а именно в 30 тыс., 45 тыс. и далее с периодичностью в 15 тыс. пробега. Опытные автомеханики, да и сама логика подсказывает, что при обкатке, когда идет приработка деталей, в том числе и силовой установки, следует в первый раз поменять моторное масло после 7-8 тысячного пробега.
Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Смотреть фото Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Смотреть картинку Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Картинка про Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Фото Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген

Кстати, если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, то опять же надо менять масло, как можно чаше, а именно при достижении очередных 7-8 тыс. км на спидометре.

Что касается расшифровки такого определения, как «тяжелые условия», то это:

Перечень манипуляций, что осуществляют сервисные службы официальных дилеров концерна VW при ТО-1

Помимо вышеперечисленных расходников при ТО-1 в условиях обязательного для гарантии сервиса, требуется оценка внешнего вида и контрольный осмотр таких узлов, агрегатов и герметизации таких систем, как:

Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Смотреть фото Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Смотреть картинку Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Картинка про Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Фото Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген Перечень регламентных работ при 30 тысячах пробега или в ходе ТО-2

Регламент ТО-2 предусматривает, кроме обязательных операций ТО-1 с добавлением таких манипуляций, типа таких, как замена воздушного фильтра, так и замена свечей.

Что касается инспектирования узлов и агрегатов в ходе второго технического обслуживания Поло Лифтбек, то это:

Относительно расходников и их артикулов, то их актуальные данные собраны в таблицу:

Наименование расходниковАртикул или номер в каталогеЦена в рублях ориентировочная.
Воздушный фильтрVAG 036129620J850
Топливный фильтр6Q0201051J2100
Комплект свечей101 905 617 C2400

ТО-3 и мероприятия последующих нумераций регламентных работ обслуживания Поло Лифтбек

Если присмотреться к регламентным мероприятиям, которые рекомендованы для Поло производителем, то выяснится, что начиная с третьего и последующих ТО вплоть до истечения гарантии, а именно до 100 тысячного пробега, то они проходят, копируя графики, как ТО-1, так и ТО-2.

При этом, что касается четвертого ТО, то при его проведении особое внимание уделяется актуальному состоянию ремня ГРМ, а также ременному приводу навесных агрегатов движка.

Цикличность обслуживания Поло повторяется после каждого четвертого ТО. Выходит так, что этот осмотр самый дорогостоящий так как включает в себя все стоимости расходников, начиная с первого и, заканчивая третьим осмотром и плюс к этому цену фильтра воздуха, а также тормозной жидкости.

Несколько важных нюансов, которые следует учесть пользователю Поло Лифтбек

Разработка регламента ТО для Поло велась исключительно для европейских условий эксплуатации, где является нонсенсом запыленность улиц, так как коммунальные службы там их моют с мылом, без наличия таких, как в России пробок, когда движок вынужден работать на холостых. Что негативно сказывается на качестве смазки. Отсюда вывод — в условиях российской городской, а также сельской эксплуатации авто, масло следует менять каждые 7-8 тыс. пробега.

Далее, если планируется замена масла, которая не входит в список рекомендуемой производителем, то нужно для промывки смазочной системы применять специализированные промывочные составы.

На визуализации регламентного ТО, как воздушный для движка, так и салонный фильтры менять рекомендуется в ходе ТО-2, однако в условиях России их замену следует осуществлять при проведении ТО-1. Дело в том, что поступление чистого воздуха, причем как в мотор, так и в салон — это ни что иное, как залог здорового состояния, как силового агрегата, так и водителя вместе с его пассажирами. Поэтому не следует экономить на фильтрах.

Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Смотреть фото Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Смотреть картинку Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Картинка про Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Фото Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген

Делать самому обслуживание в послегарантийный период использования Поло Лифтбек или обращаться опять же к официальным сервисным службам решать исключительно владельцу авто. Однако ради гарантирования, но не бесплатного ремонта, а надежной работы тормозной и прочих систем безопасности не следует, все-таки брать на себя ответственность по техническому обслуживанию этих систем, а предоставить осуществлять эти манипуляции опытным автомеханикам служб сервиса.

Так как экономить на безопасности не следует ни в коем случае.

Источник

ТО-1. Так ли однозначно дорого обслуживаться у дилера?

Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Смотреть фото Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Смотреть картинку Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Картинка про Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген. Фото Первое то нового автомобиля через сколько проходит фольксваген

Доброго дня всем владельцам и владелицам Поло, а также и другим читающим.
В очередном своём посту хочу поднять вопрос о том, дорого ли обслуживаться у дилера и, если дорого, то насколько дороже, чем в каком-нибудь авторизованном сервисе или у гаражных мастеров.
Итак, около полутора месяцев назад пробег на моей машине составил 13-14 тысяч и я вспомнил о предстоящем плановом ТО. В связи с этим приступил к изучению рынка услуг и запчастей.
В первую очередь — взглянем на стоимость ТО, если делать его у дилера, со всеми его расходниками. Сайт дилера, у которого обслуживаюсь, выдаёт следующие цифры: Стоимость работ при ТО-1 — 1550р, стоимость запчастей — 7844 рубля. Общая стоимость выходит 9394 рубля, со скидочкой в 10% — 8455р
Бешеные цифры, не так ли? Одно только оригинальное масло предлагают брать на 3600 рублей, салонный фильтр — за 1400. Однозначно нет! Слишком много хотят. На этом шаге уже стало понятно, что запчасти буду покупать самостоятельно.
А вот по стоимости работ уже возможны компромиссы. Можно всё поменять и самому, конечно, однако для меня уже прошло то время (к счастью, так и не слишком начавшись), когда я получал удовольствие от рук по локоть в масле и потраченному времени на скручивание-прикручивание фильтров, свечей, сливание масла. Этим вдоволь позанимался на своей прошлой машине, больше не хочу, спасибо) Теперь предпочту сидеть в зале ожидания с ноутбуком и попивать кофе.

Позвонил в один из сервисов по вагам, который наиболее популярен у нас в городе и набирает самые хорошие отзывы во всяких 2ГИСах. Стоимость работ по ТО озвучена точно такая же. Однако, помимо ТО, сообщил, что мне ещё нужно будет сделать сход-развал (да-да, после того, как сделал у гаражных мастеров, снова всё работало криво), т.к. руль перманентно был наклонён влево и если выставляю его прямо, то машина, соответственно, укатывалась в правый кювет. К сожалению, не сразу это заметил при приемке машины с гаражных работ, потом некоторое время, когда позволяла погода — ходил на работу пешочком и не трогал машину, после чего уже совсем не было желания ехать к этим людям и просить их переделать нормально.
Так вот, в Ваг-сервисе мне ответили, что стенда для регулирования развала у них нет и посоветовали обратиться… к тем же самым гаражным мастерам, именно в тот же самый гараж)))
В это же самое время девочка не ресепшене у дилера переводила меня на мастера-приемщика, который подтвердил, что «да-да, мы отрегулируем развал». Вот и славно. Оставалось теперь только набрать своих запчастей и убедить дилера, что они самые настоящие и оригинальные. )) Но они, конечно же, нет.
Сказано — сделано.
Заказывал как всегда через своего товарища Антона, писал уже ранее о нем в своих постах. Кому в Челябинске потребуется — дам контакты.

1) N90288901 VAG, Пробка сливная 120руб.
2) N0138157 VAG, Прокладка сливной пробки 100руб.
3) MANN W 712/95, Фильтр масляный двигателя 450руб.
4) HENGST FILTER, Фильтр воздушный 540руб.
5) MASUMA, Фильтр салона 290руб.
6) ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 4л., 1650руб.
ИТОГО: 3150руб.

Весь список выше был заказан и благополучно доставлен в Челябинск через пару рабочих дней.
Про присадку для топлива на тот момент я забыл, каюсь. Кстати, обратите внимание, что в эти 3150р вошёл ещё воздушный фильтр, который не входит в список запчастей при ТО-1. Думаю, если его ещё отдельно закупать у дилера, то стоимость предлагаемых им комплектующих с 7844р выросла бы ближе к 9.

Со всем вышеуказанным мешком комплектующих записываюсь на ТО через приложение Гольфстрима и в назначенный день приезжаю к дилеру. У меня БЕЗ ЛИШНИХ ВОПРОСОВ принимают машину и мои комплектующие и вместе с мастером-приемщиком заезжаем на интерактивную приемку. Интерактивная приёмка — это, для информации, когда клиент вместе с мастером сервиса совместно поднимают машину на подъемнике, мастер рассматривает её снизу, рассказывает о том, какие работы будут проведены и куда ещё можно будет заглянуть, на что обратить внимание. В общем, несмотря на то, что это просто прикольная замануха для клиента, это всё равно, очень крутая штука — во-первых, можно и без проблем осмотреть машину снизу, ужаснуться тому, насколько ободрана пластиковая защита днища и узнать много нового, запланировать последующие работы. (Об этом более подробно чуть позже. Дел по машине на последующие месяцы запланировано ещё на несколько постов.)
Итак, оговариваем стоимость работ, мне напоминают о необходимости залить топливную присадку. Обещают на неё хорошую скидку от прайса — соглашаюсь. Договариваемся так же, что мне отрегулируют развал.
Оставив машину, уезжаю обратно на работу, т.к. машину увозил в сервис в обеденный перерыв.
После работы возвращаюсь и знакомлюсь с итоговым ценником. Он, конечно, был примерно оговорён, но окончательно не утверждён.
Итак:
1) Топливная присадка вышла в 645 рублей вместо заявленных на сайте 1492р. — неплохая скидка.
2) Замена масла + салонного фильтра = 1392рубля.
3) Диагностика подвески, регулировка развала — 1500рублей. — вот касательно этого момента: Да, недёшево. Да, в гаражном сервисе могут сделать вдвое дешевле. Но мне уже переделывали дважды эти самые гаражные мастера, в итоге так ничего и не выставив как следует. На дилера в любом случае есть хотя бы точки влияния и давления в случае, если будет сделано криво.
Итого: Без учета регулировки стоимость работ только по сервисной замене масел со всеми комплектующими составила 5187 рублей., из которых 3795 — запчасти и 1392 — работы по ТО.
В принципе, весьма терпимый ценник, учитывая, что в это входит запись в сервисной книжке (я всё ещё верю, что они кому-то нужны) и внешняя мойка авто, что очень актуально в условиях бесконечно пыльного города. Считаю, что можно и делать такие мелкие работы у дилера, не слишком тратясь при этом. А Вы?

Источник

Регламент ТО для Фольксваген Поло

Часть всех работ можно проделать вручную, не имея особых технических знаний. На нашем сайте вы сможете найти подробные инструкции по ремонту и обслуживанию автомобилей Фольксваген Поло.

Обслуживаемый элементПробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год.
15/130/245/360/475/590/6105/7120/8135/9150/10165/11180/12
Двигатель
Приводной ременьПППППП
Цепь привода ГРМППП
Моторное масло и масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Шланги и соединения системы охлажденияПППППППППППП
Система охлажденияПППППП
Топливные трубопроводы и соединенияПППППППППППП
Воздушный фильтрПППЗПППЗПППЗ
Топливный фильтрЗЗЗ
Топливные форсунки, дроссельный узелПППППП
Свечи зажиганияПППЗПППЗПППЗ
Система выпуска отработавших газовПППППППППППП
Трансмиссия
Механическая коробка передачПППППП
Автоматическая коробка передачППП
Чехлы ШРУС (гранат)ПППППППППППП
Ходовая часть
Передняя подвескаПППППППППППП
Задняя подвескаПППППППППППП
Углы установки колесПППППП
Состояние шин и давление воздухаПППППППППППП
Рулевое управление
Рулевой привод, защитные чехлыПППППППППППП
Система электроусилителя рулевого управленияПППППППППППП
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колесаПППППППППППП
Тормозная система
Тормозная жидкостьПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
Передние и задние тормозные колодкиПППППППППППП
Стояночный тормозПППППППППППП
Вакуумный усилительПППППП
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединенияПППППППППППП
Электрооборудование
Аккумуляторная батареяПППППП
Осветительные приборыПППППП
Омыватели стекла и фарПППППППППППП
Кузов
Салонный фильтрПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузовуПППППППППППП
Замки, петли, защелка капота, арматура кузоваСССССС
Дренажные отверстияПППППППППППП
Технический осмотр кузова автомобиляКаждые 12 месяцев. Устранять обнаруженные повреждения лакокрасочного покрытия кузова, следы коррозии

По рекомендации производителя начинать техническое обслуживание седана VW Polo нужно проходить каждые 15 000 км или через год пробега. Регламент ТО Фольксваген Поло, указанный ниже, установлен для моделей 2011-2019 гг. выпуска.

Цены приведены по каталогам интернет-магазинов на весну 2020г.

Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)

Первое техобслуживание VW Polo седан и последующие через каждые 15 000 км пробега состоят из замены смазочных материалов и фильтров.

Смета на комплект материалов, руб.:

НаименованиеАртикулыЦена, руб.
Volkswagen Polo до 2015 года
Фильтр масляный03C115561H765
Масло моторноеVAG G052167M43000
Болт маслосливнойN90813202175
Volkswagen Polo после 2015 года (рестайлинг)
Фильтр04E115561H570
МаслоVAG G052167M43000
Пробка резьбоваяN90288901170
Прокладка сливной пробкиN0138157140

Периодичность замены масла через 15000 км указана при нормальной эксплуатации автомобиля. Через 7000-8000 км его меняют, если режим работы авто сокращает срок службы смазочного узла:

Регламент технического обслуживания для Polo разработан с учетом европейских городских улиц без запыленного воздуха, дорожной грязи, километровых заторов. В режимах длительного холостого хода и «стоп-старт» масло сильно нагревается. А за кратковременный путь оно не успевает разогреться. Недостаточный или высокий нагрев снижает рабочие качества смазочной системы. Поэтому в российских условиях эксплуатационный период для нее полгода или максимум 7 тыс. км.

При использовании марки масла, отличной от указанной изготовителем, желательно сделать очистку двигателя специальным промывочным составом.

Производитель рекомендует менять фильтрующий элемент в салоне через каждые 30 тыс. км. Но если авто постоянно передвигается по городу или сельским грунтовым дорогам, то желательно сократить период в 2 раза. Чистый воздух – здоровье водителя и пассажиров. Цена оригинала угольного фильтра VAG 6R0 819 653 – 1 030 руб. Аналоги стоят 370-975 руб.

Что еще необходимо делать каждые 15 тыс. км

Кроме новых расходников, при первичном техобслуживании по регламенту требуется проверка вешнего вида и работы следующих узлов:

В первое ТО обязательно входит проверка надежности всех резьбовых креплений кузова и механизмов. При обнаружении ослабленного соединения крепеж затягивают или меняют.

Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)

Второе ТО Фольксвагена Поло состоит из всех процедур первого плюс замена воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания.

НаименованиеАртикулыЦена, руб.
Фильтр воздушныйVAG 036129620J550
Фильтр топливный6Q0201051J1900
Свечи 4 шт.101 905 617 C2200

По регламенту технического обслуживания, менять тормозную жидкость следует после первых трех лет эксплуатации. Но учитывая городские особенности поездок, желательно сделать это через 2 года.

Срок установки новых передних колодок автопроизводитель не указывает.

К инспекции узлов по первому ТО добавляется обследование:

Обязательно проверяется состояние деталей крепления к кузову дверей салона и багажника. Замки и петли смазываются. Оригинальный состав стоит 576 руб. Цена аналогов отличается незначительно – 5-7% ниже.

Третье и последующие ТО

Дальнейшее обслуживание Поло проходи по графикам, установленным для 15 и 30 тыс. км пробега.

Особое внимание на 4-ом техобслуживании особое внимание уделяется ремням ГРМ и навесного оборудования – клиновому, поликлиновому.

Выполнять регламент ТО Фольксваген Поло самостоятельно или обращаться к официальным сервисам – решение владельца. Единственное, что нужно помнить – производители автомобилей не заботятся, что будет с машиной после выхода с конвейера. Им выгодней, чтобы фирменные сервисы посещали как можно чаще. Поэтому в мануале применен завлекающий маневр для увеличения продаж – максимальный интервал между ТО. Если хотите, чтобы Фольксваген Поло служил подольше без серьезных поломок, то смело делите сроки расписания на 2.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *