Первый мотоцикл для новичка что выбрать

Мой первый мотоцикл

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

Привет всем любителям техники!

Поделюсь сегодня с Вами тем, как я увлекся мотоциклами, про самое начало: как выбирал мотоцикл и как вливался в тему.

Итак, сначала о том, как у меня проходил выбор первого мотоцикла.
Я отношусь к категории тех людей, кто никого не спрашивал, все изучил сам, прикинул, взвесил и пошел купил мот. Мне 29 лет, и вот в один из прекрасных осенних вечеров, я зашел к другу пообщаться и заценить его только недавно купленный Kawasaki Ninja 300.

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

Это был его первый мот, который он купил после мотошколы, да и сам он, вот только сел за руль. Я до этого момента, будучи подростком катался пару раз на Минске в 2004-2005 годах, и честно сказать, как-то не зацепило и мыслей о том, что я хочу ездить на мотике, не было.

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

До этого вечера не было) Сложно сказать достоверно почему, но проехав сейчас на этом Кавасаки, буквально пару сотен метров по крытому гаражному комплексу, я был в диком восторге. Положительные эмоции переполняли. Ну а после этого, под впечатлением, я начал смотреть видео на Ютубе, и так вышло, что один из первых роликов, я посмотрел у блогера Ксю на канале… Начал смотреть с самого первого видео из цикла «Не измени себе» и понял, что мотоцикл — это очень опасная штука. Далее, все больше и больше изучая видео, в т.ч. и с других популярных каналов (В шлеме, MotoDalnoBoy, Moscow Rider, Jet00CBR, Thujoy и др.) у меня стала вырабатываться стратегия насчет мото, стали складываться предпочтения относительно класса мотоцикла и марки. Ну конечно, не сложно догадаться, что это было по-началу: спорт-турист, о да! Honga VFR1200 =)

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

Но конечно, понадобилось не много времени, чтобы углубиться в тему выбора и изменить приоритеты. Аргументы были таковы: я зеленый новичок, который не умеет ездить на мотоцикле — какой мне нафиг спорт-турист; у меня ограниченное количество свободных средств, которые я могу выделить на мото тему — какой уж там VFR, на который у меня и близко нет денег; у меня пока нет своего гаража, но есть стоянка у дома, правда, с риском того, что мот уедет без меня; да, наверное, можно прописаться в уголок, к сестре в гараж; если я буду ездить, то первое время только по Москве на работу, и то недалеко… Итак, я спустился пониже: стал присматриваться к BMW F 650 CS.

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

К этому времени, а прошло где-то 2 месяца с моего первого знакомства с мотиком друга(на дворе был январь 2019), я преступил к действиям: начал закупать защитную экипировку, начал ездить по мотосалонам — сидеть на мотиках, трогать все руками, примериваться…

Параллельно начал изучать, где и какие мотошколы, у которых есть зимние, крытые площадки.

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

Записался на обучение, купил часть экипа: новые шлем, мотоботы, защиту спины, перчатки(две пары: для обучения легкие и на будущее для езды, более серьезные), мотоджинсы и б.у мотокуртку, наколенники и налокотники, черепаху.

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

Мой запас накоплений уже заметно так опустел… Было очевидно, что ни о каком БМВ уже и речи не может идти. Кредит, я категорически не рассматриваю на мотоцикл! Первая мототехника в кредит — это очень сомнительное решение. В мотошколе у нас, тем не менее, я знаю двоих ребят, кто именно так сделал. Крайне скептически к этому отношусь. В итоге, шерстя автору и всякие сайты, пересматривая видос за видосом, я понял, что первый мой мот, будет либо китаец, либо индиец. Чувствую, что те немногие, кто дочитал до этого момента, расстроились, палец вниз — выбор не зачот))) «А почему не старый японец?» Ну во-первых, мой бюджет, с учетом всех трат, которые уже были, и которые еще предстоят, был всего 60 тр. Максимум, что за эти деньги можно купить из того, что носит японскую эмблему и что будет более-менее на ходу — это Ёбрик.

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

Правда, что-то мне подсказывает, что еще придется очень хорошо поискать.
Индийцы. Baja. Очень мне понравился Boxer 150 Disk.

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

Такой прям утилитарный, недорогой (новый, чуть больше моего бюджета, а именно 78 тр), так и представляю, как я на нем в деревне рассекаю до магазина в тапочках))), очень понравилось качество изготовления. Плюс, мне понравилась посадка на нем: ощущение, что ты действительно сидишь на мотоцикле, а не на скутере или скутеретте, как то чувствуется на Ёбрике, который был в мотошколе. Там же, в салоне, я спросил про Стелсы, на что получил ответ, что «у нас их нет, не советуем: нет запчастей и тп». Но китайцы, все-таки, меня, не смотря на весь скептицизм, на все плевки в их адрес, все равно интересовали. Во многом, благодаря видео на ютубе, которое называется «мото бомж тур в Крым», где мужичок едет на дальняк, на Стелс Флейме. Очень как-то у него атмосферно получился этот видосик. Короче, я решил изучить предложения по этим мотоциклам. И тут оказалось, что как раз идет распродажа новых мотов из складских запасов (2014-2015 г.в.). В итоге, я поехал к оф дилеру Стелса, посидел и на Флейме, и на Флексе, да и сделал свой выбор.

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

Вот так: да, беспонтового китайца, никого не спрашивая, на честно заработанные 54 тысячи рублей, без всяких кредитов, займов — купил Стелс Флекс 250. Почему Флекс, а не Флейм(его выпускает другой китайский завод и по отзывам он качественней) — с моим ростом 185 см, на Флейме мне не комфортно сиделось, было понятно, что китайцы спроектировали этот мот под своих, с маленькими ручками и ножками, людей(не в обиду — не все дяди Степы как я, и кому-то, самое то).

Stels Flex 250.
Имя его китайского старшего брата Yinxiang YX250-К6 Corrado.

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

В свою очередь, Флекс и Corrado, были умело содраны с приличного городского мотика Honda CB300r 2008 г., которых я никогда у нас не видел на дорогах и на авто ру нет ни одного предложения о продаже оригинальной Хонды…

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

Я считаю что за 54 тр — это отличный мотоцикл для новичка или для тех, кому надо ездить хоть на чем-то. Сейчас, пока ежедневно катаюсь на нем в гараже и изредка выбираюсь на ближайшую парковку отрабатывать упражнения.

Источник

«600 кубиков для новичка — это предел». Как выбрать первый мотоцикл и не ошибиться

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать
Тот, кто собирается пополнить армию двухколесных, рано или поздно задается вопросом: «А что, собственно, брать?» Учитывая, что правильный мотоцикл для одного может быть ужасно неудобным для другого, а еще многие вокруг говорят, что 1000-кубовый спорт — это не самый удачный выбор для новичка. Последнее часто повторяют в разных вариациях опытные байкеры, что совсем не мешает начинающему райдеру помечтать, а потом взять да и присесть, скажем, на тот же Yamaha R6. Так подходит ли новичкам прыгучий кросс или массивный чоппер, на что обращать внимание при покупке первого «железного коня» и что значит выбирать байк душой, нам рассказал мотоэксперт — Дмитрий Евхименко, ключевая фигура в чемпионате Беларуси по ШКМГ (шоссейно-кольцевые мотогонки).

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

Литровый байк – это круто. Но хорошо ли подумал новичок?

При выборе подходящего байка далеко не последнюю роль играют антропометрические данные — вес и рост райдера. Мотоциклист, чей вес больше 100 кг, будет нелепо смотреться на малокубатурной технике, а миниатюрные размеры мотоциклов наподобие Minsk C4 бывают некомфортны для высоких и плотных парней или девушек.

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

С другой стороны, есть еще один важный нюанс — те же спортбайки «заточены» под быструю езду и под стать байкерам, которые прошли специальную подготовку и адекватно оценивают возможные риски. А еще, говорят, самый простой способ отнести мотоцикл в тот или иной сегмент, в нашем случае, для начинающих байкеров — посмотреть на объем мотора. А ведь молодым и активным так хочется сразу же сесть за руль литрового 200-сильного аппарата!

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

— Конечно, в первую очередь байк для новичков должен иметь небольшую, но достаточную мощность и комфортабельную эргономику. А что касается кубатуры, то рекомендуется объем не больше 500 см3, 600 — с натяжкой и то после соответствующей подготовки. Если человек не понимает, что недостаточно сесть в седло и открутить ручку газа, то могут возникнуть проблемы. В мотоспорте иногда случается обратная ситуация, когда человек откатывает некоторое время на литровом байке и пересаживается на менее кубатурный вариант, то ли из-за предпочтений в стиле езды, то ли из-за физических возможностей, — говорит Дмитрий Евхименко, председатель комиссии по шоссейно-кольцевым мотогонкам, организатор чемпионата РБ по ШКМГ.

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

Есть малокубатурные модели, которые располагают хорошими мощностями и при этом идеально подходят для начинающих райдеров. Среди них, например, KTM Duke 125 — он был спроектирован для европейских рынков, где категория вождения для молодежи ограничена маломощными двигателями с небольшим объемом. Имея в запасе до 20 лошадиных сил, мотоцикл обладает хорошей динамикой, вытягивает на любом маневре и позволяет совершить безопасный обгон. И что уж точно немаловажно, Duke 125 является доступным и по деньгам — всего 2,5 тысячи евро.

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

KTM Duke 125 специально разрабатывался для новичков. Об этих мотоциклах мы подробно рассказывали

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать
— Важный нюанс — вроде бы человеку комфортно, и он привыкает к таким объемам и мощности, но не понимает динамики разгона и торможения, характерных для более мощных байков. И здесь важно не пересаживаться резко со 125-ой модели на литровый мотоцикл, то есть следует переходить на более подходящую возросшему мастерству и требованиям модель, наращивая объемы и мощность постепенно. Разумеется, никто не запрещает купить двухколесный «Феррари». И здесь, как никогда, играет большую роль человеческий фактор — при наличии минимума опыта, навыков и воспитания долго проездить на таком «спортивном снаряде» вряд ли получится. Кроме того, райдеры, управляя спортбайком, находятся в особой группе риска, особенно при отсутствии соответствующей подготовки и в условиях города, — отмечает мотоэксперт.

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

Если у вас агрессивный стиль езды и пробег насчитывает 50-60 тысяч км, стоит задуматься о..

— Сам я катаюсь на литровом стрите Aprilia, на гоночном шасси с прямой посадкой он очень удобен как на гоночном треке, так и в городском трафике. Причем у него свой характер, нужно постоянно подстраиваться под него или же менять собственный стиль езды, и это, по крайней мере, нескучно. У японских моделей в этом плане куда более рафинированный характер, они все как один одинаковы в работе и по уровню надежности моторесурса, — рассказывает Дмитрий Евхименко.

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать
— В целом моторесурс зависит от условий эксплуатации. Он сокращается/увеличивается в унисон стилю езды. Если при агрессивном и активном характере езды на одометре выскакивают цифры 50-60 тысяч км, то как минимум нужно задуматься. А если ездить в спокойном и умеренном режиме, то при желании можно и в «миллионики» выйти. В гоночном байке двигатель — это всегда расходная часть, его ресурс измеряется моточасами, нельзя говорить о среднем диапазоне моторесурса. Степень агрессии обуславливается уровнем подготовленности райдера и конфигурацией трассы, — считает эксперт.

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

— Сперва будущий мотоциклист должен задаться вопросом, для чего ему нужен байк. Кататься по городу, или просто ездить на работу, или испробовать настоящее бездорожье, или заняться мотоспортом, или вообще посмотреть мир? А потом выбирать кросс, классик, стрит или эндуро. Также идеальное техническое состояние никто не отменял как в случае с новичком, так и ветераном движения. Это вопрос жизни и смерти. Дьявол кроется в мелочах, и один незакрученный болт может стать причиной фатальной поездки. Так, двухцилиндровые байки склонны к вибрации, и все элементы крепления имеют свойство откручиваться. На четырехцилиндровых моторах, напротив, более эластичная конструкция и речь идет о других операционных нагрузках, — рассказывает Дмитрий Евхименко.

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать
Сложно прикинуть, чего ждать от того или иного аппарата, опираясь только на год выпуска. Некоторые мотоциклы родом из середины 90-х – начала 2000-х до сих пор живы, ездят и сносно выглядят (если не придираться). А на другом полюсе «бэушного» сектора лежат почти новые экземпляры годовалого-трехлетнего возраста, но при этом отработанные на износ.

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать
Потрепанные крылья, неровные стыки и швы могут означать, что мотоциклу в прошлом серьезно досталось и тут аварии не исключены. Что касается двигателя, то на каждом болтике имеется заводская маркировка, и следы вмешательства в область мотора визуально, как правило, заметны. То есть даже беглый осмотр позволит узнать, все ли нормально в агрегатах, все ли болты подвески затянуты, амортизаторы не текут и т.д. А уже мотоспециалист проверит байк более детально.

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

Можно купить подержанный байк, сменивший три-четыре владельца, и мучаться в догадках, в каких условиях проходила его обкатка. Или совершенно новую технику, призывно сверкающую сквозь витрины салонов, с нулем на одометре, но потеряв в цене от 15 до 30 процентов, как только выехал за порог этого самого салона. На любой мотоцикл найдется свой покупатель.

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

Даже на эксклюзив вроде мелкосерийных аппаратов от европейских и американских тюнинг-ателье, кастомные мотоциклы и антиквариат в духе Harley-Davidson WLA-42. Но все это мало имеет отношение к ежедневной езде на мотоцикле, да и не самый идеальный вариант для начинающего мотоциклиста.

Чопперы никогда не стареют

— Если говорить о спортбайках, то есть риск, что через два года вы увидите в гараже какой-то залежавшийся хлам. По сути, литровый спортбайк любого производителя – это венец технологий в мотоциклетной промышленности.

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать
Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать
— Все агрегаты, композиты и материалы, используемые в конструкции спортивных мотоциклов, заимствовались из гонок и проверены в экстремальных условиях. И спустя два года, когда выходит новый модельный ряд, он теряет актуальность с моральной и технической точек зрения. А вот чопперы не стареют никогда, это неумирающая классика, которую сменяют лишь доработанные либо кастом-версии, — считает организатор белорусских мотогонок.

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать
Если человек нормально общается с ручкой газа, адекватен в поведении на дороге, то выбор можно сделать и в пользу техники объемом свыше 600 кубиков. Например, чоппер Harley-Davidson, спортбайк Honda CBR 1000RR Fireblade, литровый монстр Kawasaki ZX-10R или путешественник BMW R 1200 GS Adventure. Опять же, при условии, если человек обучен и понимает, что в городе реализовать скоростной потенциал спортбайка проблематично, а вдобавок ко всему и опасно.

Кросс выбирают с конкретной целью

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

— Кроссовый мотоцикл – это целевой байк, «спортивный снаряд», который используется для езды по специальной трассе в соревнованиях по мотокроссу. Конечно, на нем можно и в карьерах попрыгать, «кроссач» дает владельцу такую возможность — его максимально облегченный вес действительно позволяет «летать» и позитивно сказывается на управляемости. Конструктивно он рассчитан на частые падения, страдает минимально, — рассказывает Дмитрий Евхименко. — Как правило, он ездит по грунтовой дороге, а это мягкая трасса, позволяющая кроссу выдерживать экстремальные нагрузки и падения. И стоит помнить, что кроссовый байк не подходит для езды по дорогам общего пользования, их рассматривают как спортивный объект. То есть кросс выбирают те, кто делает акцент исключительно на спорт.

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

Если же просто хочется выехать на бездорожье или попутешествовать, тогда выбирают эндуро. Этот класс изначально был создан для внедорожных условий, но в процессе использования оброс атрибутами городского мотоцикла — зеркала, фары и поворотники. То есть сегодня на эндуро можно и в город выезжать, и по загородным трассам кататься. Это такая более «лайтовая» версия кросса, подготовленная для езды по дорогам общего пользования.

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

Главное — выбирать душой

— Выбирать нужно тот мотоцикл, к которому лежит душа. Это очень индивидуальная вещь, которую не покупают из соображений рентабельности, мол, куплю, отремонтирую и перепродам подороже. Если человек решил наконец, что хочет и готов ездить на мотоцикле, то он обязательно накопит необходимую сумму денег и купит его без задней мысли когда-нибудь перепродать, даже вложив немалую сумму денег в тюнинговые «навороты», — резюмирует Дмитрий Евхименко.

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать
Конечно, на «мускулистый» байк хочется сесть всегда, даже если за плечами нулевой опыт. Но спортбайки не прощают ошибки в управлении, сходящие с рук на маленьких мотоциклах для начинающих, плюс стоят дороже. Молодым людям куда больше подойдут модели с массой до 100 килограммов: это классические варианты и эндуро (например, Yamaha YBR 125 или Honda XR 250). Чопперы и спортбайки весят значительно больше, поэтому об их приобретении стоит задуматься из-за физических возможностей, а также сложности управления.

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

В общем каждый спортбайк — это большой провокатор, и ездить на нем на скоростях до 120 км/ч попросту неинтересно. А потому тем, кто садится на мотоцикл в первый раз, о мощном байке лучше пока помечтать, подучиться, ведь чтобы справиться с его своенравием, начальных представлений о езде на мотоцикле может банально не хватить. Нам же остается пожелать всем наслаждаться теплыми деньками и кататься себе в удовольствие, а тем, кто только собирается обзавестись двухколесным конем, как минимум, — сделать удачный выбор.

Источник

Лучший первый мотоцикл для новичка. Топ-5 от байкера со стажем

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

Большинство статей на тему первого мотоцикла для новичка, к большому сожалению, пишут диванные эксперты, плохо представляющие, что же на самом деле такое мотоцикл. Я же, поделюсь с тобой, уважаемый читатель, своим реальным жизненным опытом, как со стороны мотоциклиста, так и с недавних пор, со стороны продавца мототехники

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать

Оглавление:

Моя мотоистория или как я разбился

Когда-то, я, как и многие, подошел к выбору своего первого железного коня, поддавшись романтическим идеям мотоциклизма, таким как например чувство свободы, романтика дорог и так далее. Бюджет был ограничен, да и не известно было, зайдет мне эта тема или нет, так что технику решил приобретать в рамках 100 тыс. рублей с учётом экипировки (благо, на покупку экипа, ума хватило). Даже несколько лет назад, на 100 тыс. рублей, было особо не разгуляться. За этот бюджет, светил или Б/У-шный ёбрик (Yamaha YBR125) или новый китаец. Конечно же я рассматривал красивый и модный дорожник! Грязные кроссачи, совсем не круто! (кроссач и эндуро, для меня тогда было одно и тоже). Выбор пал на Stels Flex 250, о чем, кстати, я в последствии ни разу не пожалел. Правда есть варианты и получше, но об этом позже 😉

В юношестве, мне не посчастливилось владеть не то что мотоциклом, но даже слабеньким мопедом. Так что, в мои тогдашние 25, опыта управления двухколесной техникой не было совсем. И первой моей ошибкой, была покупка мотоцикла, до прохождения мотошколы! Да что я там не знаю? На велосипеде ездить умею. На авто езжу давно, к дорогам привык. Мотоцикл? Да на раз! Тем более, если это, вроде как мотоцикл для новичка. Ага, конечно))) В первый же выезд, по дороге из мотосалона до дома, я тот час вспомнил ощущение, когда впервые выехал в город на машине. А вы помните то чувство? Чувство страха и неуверенности, переходящие в легкую панику. В-общем это была ужасная и совсем не безопасная поездка. Да и еще, попал в проливной дождь. Посвящение в мотоциклизм удалось по-полной)))

Ну вот я уже целых несколько месяцев за рулем своего нового байка. Уверенности поприбавилось. Можно немного полихачить, поиграть в шашки на дороге среди машин. Весело же! Возможностей китайского маломощного пепелаца, в городе еще как-то хватало, а вот загородом, совсем нет. И я твердо решил, в новом сезоне, покупаю себе новый мотоцикл. Да помощнее! Шестисоточка в самый раз! И это вторая моя ошибка! Уверенность то появилось, а навыков, не особо. И не успел я даже в полной мере насладится своим новым, модный японский спорт-туристом, как в один из выездов, влетаю в яму, заботливо оставленными дорожниками, и неожиданно появившуюся между колес впереди идущей машины. Итог, разбитый в хлам мотоцикл и несколько месяцев на больничной койке. Благо жив остался. Повезло!

Винить дорожников конечно можно, потому как, они даже не удосужились рядом с вырытыми ямками, поставить предупреждающие знаки. Но истинная причина, было не в этом. А в практически полном отсутствии опыта в управлении двухколесной техникой. Уже сильно позже, анализирую тогдашнюю аварию, я понял, что не правильно выбрал дистанцию, до впереди идущего автомобиля; увидев яму, я впал в ступор; не разгрузил подвеску и так далее. А что такое контр-руление, я и понятия не имел. Но самое главное, я выбрал мотоцикл, не подходящий моему уровню владения техникой. Я уже не говорю, про обидные падения на ровном месте, по этой же причине.

Какой же мотоцикл выбрать для новичка?

Теперь, я опытный мотоциклист-эндурист, и по прошествии многих лет, могу точно порекомендовать первый мотоцикл для новичка, такой, который бы выбрал для себя, если бы я начинал свой мотопуть с начала. И конечно же, я бы всем «молодым» байкерам, порекомендовал бы легкий спортивный эндуро, мотоциклы двойного назначения или мотард. Не по тому, что я сейчас сам катаю на эндуро, а потому, что техника такого плана, идеально подходит для тех, кто впервые садится за руль мотоцикла. Сейчас попробую объяснить.

В начале, расскажу, чем эти три класса, все-таки отличаются. Спортивные эндуро, это мотоциклы для бездорожья. Отлично подойдут тем, кто планирует чаще ездить по полям, горам и лесам, с редкими выездами на дороги общего пользования (ДОП). Мотоциклы двойного назначения, или по-другому «дуалспорты», настоящие универсалы. Иногда их еще называют «софт эндуро». Предназначены как для ДОП так и для легкого бездорожья. Если эндуро, это настоящие внедорожники, то дуалспорты — кроссоверы в мире мотоциклов. Мотарды, или они же, супермото, мотоциклы созданные на базе эндуро или дуалспортов, но с дорожной резиной, и зачастую, с более мощными тормозами. Ну и конечно, стоит ограничится объемом 200 или 250 кубиков, так как речь идет, все же, о мотоцикле для новичка.

Все эти мотоциклы, достаточно мощные для города и бездорожья. Но не сильно, для большей безопасности начинающего райдера. У этих мотоциклов, в отличии от дорожников, тех же YBR125 или китайских конкурентов, значительно более длиноходная подвеска, прощающая намного больше ошибок, и глотающая все дорожные ямы и выбоины. Эти мотоциклы легкие и сними проще управляться. Рулятся почти как велосипед. По ширине, они уже дорожных собратов. И в конце концов, на них можно ездить не только по городу, но и вполне возможно выехать за пределы населенного пункта, на природу, в лес или горы. Так что, с полной уверенностью можно сказать, что это идеальный выбор в качестве первого мотоцикла для новичка.

И еще, когда я начинал гонять на дорожном мотоцикле, выяснил, что ездить то особо некуда. Оправдан дорожник может быть, разве что в мегаполисе. Но в небольшом городе, это полнейшая скукота. Прокатились, постояли у вокзала, попили кофе. Прокатились, попили кофе на смотровой и так все время. И уж тем более, не стоит для города, и в особенности в качестве первого мотоцикла, брать спорт или кроссовый мотоцикл. Спортивные мотоциклы, созданы для трека, с соответствующей надежностью и посадкой в позе креветки.

Топ-5 мотоциклов для новичка

Но какие же именно стоит выбрать мотоциклы для новичка, будь то эндуро, дуалспорт или мотард? Давайте разберемся. Соответственно, чем дороже и лучше мотоцикл (или группа мотоциклов), тем выше у них будет место.

5 место

При ограниченном бюджете до 100 000р, я очень часто рекомендую покупать в качестве первого мотоцикла, китайские мотоциклы с двигателем 165FMM и его модификации 166FMM и 169FMM. Мощность около 20 л.с. с коленвала. Все эти двигатели берут свои корни от хондовского MD33. Они простые, надежные, ресурсные и ремонтопригодные. Лучше конечно покупать спортивные модели, такие как Motoland ST250 HS, Motoland XR250 Lite, BSE J1, ZUUM PX220. Они, банально, крепче. Но если комфорт принципиален, то можно глянуть и на китайские мотоциклы двойного назначения, такие как Motoland 250 LT и его братьев (ST, EX, XR, Blazer), Racer Panther с вариантами движка от 200 до 300 см3 и прочие. У дуалспортов движок немного другой, нежели у спортивных моделей, но тоже надежный и неприхотливый

Общие характеристики:

Предназначение:

Подойдут для города (не все модели, из-за отсутствия ПТС), эндуро покатушек недалеко от дома и туризма на небольшие расстояния

4 место

На это место я поставлю легендарные японские софт эндуро из 90-х, такие как Honda XR250, Yamaha TTR250, Suzuki Djabel и DR250, Kawasaki KLX250. Цена на них, в зависимости от состояния, в среднем от 150 до 200-250 тыс. рублей. О них уже тысячу раз всё сказано. Крепкие, надежные и с продуманной конструкцией. Говорят, на них еще в 22 веке будут ездить. Жаль, что это всего лишь шутка. Эти мотоциклы очень надежные, но всему, даже очень крепкому, рано или поздно приходит конец. Из-за нынешнего таможенного законодательства, возить их из Японии довольно дорого, хотя и возможно (если интересно, пиши нам). За последние годы, поток мотоциклов из-за границы, сильно подусох. А те мотоциклы, что уже есть в России, зачастую уже измотали свой ресурс, мягко говоря. Кроме того, поиск запчастей зачастую становится квестом. А цена на них и срок поставки, могут удивить.

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбратьKawasaki KLX250

Общие характеристики:

Предназначение:

Отлично подойдут для города, для туризма малой и средней дальности, а также для легкого бездорожья.

3 место

Здесь, все по аналогии с пятым местом, только двигатель уже 172FMM 250см3 для спортивных эндуро и 170FMN 300см3 (а если точнее, то 270 см3) для софт эндуро. Цена от 105 до 170 тыс. рублей. Мощность с двигателя порядка 25 л.с. и 20 с копейками с колеса. И да, эти мотоциклы выше в рейтинге, чем чистокровные японцы, по нескольким причинам. Во-первых, мощность практически такая же. Во-вторых, никаких проблем с запчастями. И в-третьих, их не надо искать или долго ждать из Японии. Пошел и купил в мотосалоне. Да и в целом, за последние годы, качество китайских мотоциклов, значительно подросло, в особенности в ценовом диапазоне более 100 тыс. рублей. Хорошими представителями, могу назвать Motoland XT250 ST, ZUUM CR250 CB и CX250 CB, Avantis Enduro 250.

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбратьZUUM CR250 CB

Общие характеристики:

Предназначение:

Эндуро покатушки недалеко от дома. Подойдут для езды по городу. Возможно проработка основ хард эндуро

2 место

Это место заслужили современные японские дуалспорты и мотарды на их базе, а именно Yamaha WR250R и WR250X, Honda CRF250L и Rally, Kawasaki KLX250S. Цена от 350 тыс., за новые. Это современное воплощение «легендарной четверки». Являются логичным продолжением XR250, TTR250, Djabel и DR250, а также KLX250 карбюраторной версии. Они все так же надежны, ресурсны и беспроблемны. Только оснащены уже инжекторными двигателями, современными тормозами и подвеской. Очень хороши, в качестве первых мотоциклов для новичков, в особенности если планируешь отправляться не только в пампасы и глухие дебри, но и заниматься мототуризмом с относительным комфортом. И конечно же они подойдут для городских улиц, на правильной резине, конечно же.

Общие характеристики:

Предназначение:

Отлично подойдут для города, для туризма малой и средней дальности, а также для легкого бездорожья. Имеют отличный ресурс и большие интервалы обслуживания

1 место

На верхнюю ступень я поставил легкие спортивные эндуро, Beta Xtrainer и KTM Freeride, не важно, с двухтактным двигателем или с четырех. Цена от 430 тыс. рублей. Это настоящие внедорожники, позволяющие в полной мере прочувствовать, что-же такое эндуро и даже хард эндуро. Конечно же, они уступают своим более «жестким» собратьям, но намного лучше подходят в качестве мотоциклов для новичков. Главное их преимущество, это очень легкий вес, в районе 100 кг и даже легче, а также небольшая высота по седлу. Мощности тоже достаточно, но при этом, эта самая мощность, легко контролируется. Эти мотоциклы, зачастую имеют ПТС и на них можно ездить по дорогам общего пользования, хотя комфортным это назвать сложно. Если же ты не планируешь серьезного бездорожья, а все же предпочитаешь город, то их можно смело поменять местами с мотоциклами со второго места.

Общие характеристики:

Предназначение:

Энудро и хард эндуро. Возможны выезды в город. Не предназначены для длительных поездок из-за бака маленького объема и узкого и жесткого сиденья

Гран-при

Ну и конечно, по традиции, лучшими мотоциклами для новичков и настоящих альфа-самцов, признаются Yamaha R1 для любителей асфальта и Honda CR500 для бездорожья. Возможно, ты даже успеешь пару раз на них прокатится, прежде чем они тебя убьют или оторвут руки. Ведь ты настоящий мужик и с пеленок всё умеешь, так что это отличный и бескомпромиссный выбор в качестве первого мотоцикла (НЕТ)

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбратьТипичный Yamaha R1

Общие характеристики:

Предназначение:

Подцепить телочку, попонтоваться перед другими альфа-самцами, валить 200 по встречке или на заднем в городе. Отличный вариант, для получения премии Дарвина

Правильно выбирай мотоцикл по предназначению

Хочу подчеркнуть, если ты не хочешь разочароваться в мотоцикле, особое внимание стоит уделить его предназначению. Спортивные эндуро – для бездорожья, с редким выездом на асфальт (90% бездорожье, 10% асфальт). Мотоциклы двойного назначения (дуалспорты, софт эндуро) – это кроссоверы (50% бездорожье, 50% асфальт). Ну и мотарды (супермото), из-за дорожной резины, рассчитаны в большей степени для асфальта (80% асфальт, 20% бездорожье). Я думаю, тебя разочарует, например Beta Xtrainer, если ты его будешь использовать исключительно для ДОП и уж тем более, для дальняков. Хотя это и отличный мотоцикл, но для этого он плохо подходит. И напротив, каким бы хорошим не был дуалспорт, он рассчитан прежде всего для легкого бездорожья, такого как грунтовки и лесные тропы, а так же для туризма малой и средней продолжительности. А вот большие камни, бревна и разрывные прыжки, им противопоказаны. В общем, если ты правильно выберешь мотоцикл, согласно его предназначению, не важно, это будет китаец или японец, служить он будет исправно, а ты будешь получать удовольствие.

Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть фото Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Смотреть картинку Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Картинка про Первый мотоцикл для новичка что выбрать. Фото Первый мотоцикл для новичка что выбратьCRF250 Rally

Если хочешь остаться живым

Подводя итоги, хочу вновь повториться, при выборе первого мотоцикла, не стоит гнаться за понтовостью, мощностью, навороченностью, внешним видом и прочими, не важными на первом этапе, атрибутами. Не стоит также, после первого мотоцикла, спешить с покупкой второго. Следует как минимум пару лет покататься на одном из вышеперечисленных. А уже тогда, ты будешь сам точно знать, какой нужен мотоцикл вторым. До покупки мотоцикла, я крайне советую выучится в мотошколе (в выборе мотошколы, мы тоже можем помочь, обращайся). При выборе первого мотоцикла, в бюджет обязательно заложи расходы на экипировку, а это минимум 20 000р. Особое внимание обрати, на шлем и мотоботы. Боты лучше всего кроссовые и лучше шарнирные.

И самое главное, это безопасность на дороге. Не езди быстрее своих навыков. Не езди правее правого. Для всех, ты невидимка на дороге! Помни, красивых мотоциклов много, а ты у мамы один 😀

Если вы вдруг решите купить мотоцикл, мы с удовольствием поможем подобрать правильный 😉 motolifeshop.ru

Сайт работает на мощном и быстром хостинге Beget

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *