Пескоструйка днища автомобиля на подъемнике
Пескоструйка, оцинковка, антикор днища.
Время к сожалению не идет на пользу ни машинам ни людям. Первых еще суровее добивают реагенты и прочая дичь которую льют на наши дороги.
При покупке было понятно, что днищем нужно заняться и привести в порядок. Спустя почти год изучив тему и варианты, объездив с пяток-десяток сервисов и «контор», понял, в Москве/области за адекватные деньги и в нормальном качестве сделать антикор с предварительной очисткой не так-то и просто. Ценники «конские» и делать особо никто не хочет.
Делался такой комплекс:
— пескоструйная очистка днища, всех элементов подвески
— грунтование
— оцинковка
— нанесение антикора, включая скрытые полости.
Вот что получилось (фото в формате было/стало), все фото не опубликуешь, но смысл и результаты видно:
1) Рама
2) Задняя и передние части днища
Машина теперь в полной защите, будет противостоять суровой природе и радовать меня еще не один год!
Если интересны детали, есть вопросы — пишите в л/с.
Toyota Land Cruiser 2006, двигатель бензиновый 4.7 л., 238 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Комментарии 22
Нет не снимали, только защиту подкрылков.
Спасибо! Смотрел на неометал, нравится их работа, но цена была не ясна.
Очень кропотливая работа, не каждый возьмётся, но 100 тыс. мне кажется дорого, из-за то продлили жизнь машине, я тоже делал.
Блин а я то думал, что нужно всю раму снимать, подвеску тоже и каждый песок + грунт + цинк + краска
А мне нравится! Главное, за эти места у владельца голова не болела (до ваших отзывов) 😉
Как уже заметили старшие товарищи, ранее прокомментировавшие Ваш пост:
— пескоструйная очистка рамы и днища без полной разборки — паллиатив, то есть неполноценная работа
— механически качественно очистить раму изнутри, даже используя «know-how на роликах» не представляется возможным. Для того, чтобы убедиться в этом, надо использовать не обыкновенную видеокамеру, а бороскоп. Все сразу станет ясно. Про качество очистки то есть…
— цинковали «газоплазмой», как я понимаю (поправьте, если я ошибаюсь). Это, пожалуй, одно из самых ненадежных цинковых покрытий, лучше, пожалуй, только холодного цинкования по причине множественности пор, требующих дальнейшего перекрытия слоями краски. Держится плохо.
«Так шта…» (С) машина, конечно, какое-то ограниченное
время «будет противостоять суровой природе и радовать… еще…».
Но в нашем мире Nothing is forever…
Подскажите пожалуйста, где делают грамотный и качественный антикор, В Питере может?
Константин, я не знаю, где делают качественный антикор. Честно.
Да мы и не интересовались этим никогда. Для заказчиков мы один раз полностью реставрируем раму и нижнюю часть кузова (пол, крылья и т.п.) и никогда больше к этому уже ни мы, ни заказчики не возвращаемся.
Как внутри рамы пескоструили?
Специальное приспособление на роликах, и какая-то насадка. Суть такая вперёд-назад двигается и чистит. Как сказали их ноу-хау 🙂
Здравствуйте. Как состояние днища после проделанных работ, смотрели?
Специальное приспособление на роликах, и какая-то насадка. Суть такая вперёд-назад двигается и чистит. Как сказали их ноу-хау 🙂
Смотрится красиво, но, имхо, пескоструй без полной разборки деньги на ветер. Как пескоструились труднодоступные места? Сверху рамы, в отдаленных местах рамы куда песок не долетал, под агрегатами и т.д. Плюс песок не убирает ржавчину внутри швов
Вторая жизнь корпуса автомобиля — пескоструйная обработка кузова
При эксплуатации автомобиля неизбежно возникает коррозия металла, а также отслоение и сколы лакокрасочного покрытия. Владельцам хочется, чтобы их «железные кони» выглядели достойно. Для этого их необходимо загрунтовать и покрасить. Чтобы краска легла ровно и красиво, поверхность надо подготовить. Один из способов— это пескоструйная обработка.
Цели и назначение
Данный вид работ предназначен для достижения следующих целей:
Плюсы и минусы процедуры
После пескоструя не требуется применения дополнительных видов обработки.
Техника и материалы
Производят два основных вида техники для пескоструйных работ:
Они подразделяются следующим образом:
По классу производительности (расходу воздуха и абразивного материала) выделяют:
Класс | Давления воздуха, кг/кв.см | Ресивера объёмом, литр |
---|---|---|
Малой мощности | 4-6 | 30-50 |
Большой мощности | 7-8 | от 200 |
Теперь поговорим о применяемых материалах.
Абразивные материалы бывают трёх видов:
Вначале, 60 лет назад, использовали в основном речной или морской песок. Его тщательно просеивали и засыпали в ёмкость. Песок находит применение и в наше время из-за того, что он бесплатный.
К наиболее популярным абразивам относятся:
Их используют повсеместно из-за высокой эффективности и безопасности воздействия на обрабатываемую поверхность.
Технология проведения шлифовки днища и кузова
Перед началом работ необходимо закрыть или демонтировать мелкие и хрупкие детали, во избежание их повреждения. Также рекомендуется закрутить болты во все отверстия, чтобы не засорить их и не повредить резьбу.
Включаем пескоструйный аппарат и направляем струю из сопла на поверхность, которую нужно очистить. Твердые частицы абразива с большой скоростью ударяются об обрабатываемый материал, например, об металл днища или кузова, и выбивают с его поверхности всё лишнее (ржавчину, грязь, старую грунтовку и др.). Остается чистый металл. Медленно ведёт струю по заданной поверхности и добиваемся полной очистки.
Вот несколько рекомендаций:
Обработка осуществляется 3 способами:
Обработка днища авто с антикором
В процессе эксплуатации наиболее подвержено коррозии днище автомобиля. Чтобы замедлить этот процесс необходимо своевременно очищать металл от ржавчины и покрывать его антикором.
Существует 4 типа антикоррозионной обработки:
Техника безопасности при пескоструе
Примерные цены на услугу: от чего зависит стоимость?
При расчете стоимости работ учитывается:
На стоимость также влияют:
Простая очистка дна 3–5 тысяч рублей.
Очистка с заливкой ML—масел в отверстия 8–9 тысяч.
Обработка битумом увеличит стоимость до 15–16 тысяч.
Ниже приведен примерный каталог цен:
Услуга | Стоимость | Услуга | Стоимость |
---|---|---|---|
Топливный бак объемом 61-100 л. | от 1800 руб. | Дверь внутри | 800 руб. |
Диск колесный | от 500 руб | Дверь снаружи | 800 руб. |
Обработка кузова внедорожника | 25 000 руб. | Защита бензобака | 400 руб. |
Обработка кузова средний класс | 15 000 руб. | Защита картера, коробки | 400 руб. |
Арка | 500 руб. | Крыло внутри | 800 руб. |
Багажник крыши решётка | 2000 руб. | Крыло снаружи | 800 руб |
Бампер усиленный (металл | 2000 руб. | Крыша со стойками | 3500 руб. |
Моторный отсек (пустой) | 3000 руб. | Панель кузова задняя без навесного оборудования | 1000 руб. |
Площадка аккумулятора | 300 руб. | Подрамник | 800 руб. |
Порог кузова без арки (2 стороны) | 1000 руб | Пороги декоративные | 500 руб. |
Решётка радиатора металл | 800 руб. | Решётка радиатора пластик | 3000 руб. |
Салон (пустой, без навесного оборудования) | 4000 руб. | Усилитель бампера | 550 руб. |
Фаркоп | 200 руб |
Заключение
Пескоструйная технология существенно увеличила срок службы транспортных средств. Её использование даёт вторую жизнь старым машинам и позволяет выглядеть авто как новому. Следите за состоянием своего «железного коня», и он прослужит вам верой и правдой много лет.
Пескоструйная обработка днища и рамы автомобиля! Цена и где сделать?
Пескоструйная обработка автомобиля, пескоструйная обработка днища, пескоструйка рамы, пескоструйная очистка авто, как не назови входящую в детейлинг комплекс услугу LFA Service, она все равно требуется любому внедорожнику, использующемуся в агрессивной среде мегаполиса и вот почему.
Теперь смотрите! Существует такая услуга, как антикоррозийная обработка днища и рамы автомобиля, в нашем случае речь идет в основном о внедорожниках. Только толку в ней на возрастных автомобилях без пескоструйной обработки не просто ноль, а наоборот такая процедура может вызвать негативные последствия и ускоренное гниение металла. Недобросовестные конторы и частные мастера, к сожалению, частенько грешат подобной халтурой. Сразу предупреждаем, полностью очистить месиво из антикоррозийного состава, ржавчины и успевшей сверху налипнуть грязевой пленки, невозможно – поэтому мастера LFA Service не берутся за переделку такой работы. Тут пескоструйная обработка оказывается бессильна.
Так что будьте внимательны при выборе данной услуги, всегда знакомьтесь с порфтолио компании и предварительно записывайтесь на осмотр для ознакомления с сервисом, где будут производить такие процедуры. Другим важным аспектом, о котором ВАЖНО знать, является обязательно проводимый вслед за пескоструйной обработкой рамы и днища этап. Обработанная поверхность должна быть в кратчайшие сроки покрыта специальными кислотным и эпоксидным грунтами, дабы мгновенно не заржаветь. И вот только потом специалисты LFA Service накладывают профессиональный антикор на внешние поверхности и заливают Мовиль во внутренние полости.
Пескоструйная обработка и ее цена в Москве, а также в других регионах зависит от автомобиля. Техцентр LFA Service из-за высокой загруженности цеха всегда ведет запись на несколько месяцев вперед, занимаясь исключительно профильными автомобилями, среди которых рамные внедорожники от Suzuki Jimny до Toyota Tundra и полноразмерные минивэны типа Hyundai Starex. Пескоструйная обработка рамы всегда производится без съема кузова автомобиля, так как по собственному опыту такая затея оказывается нерентабельной для владельца и техцентра. Доступ ко всем без исключения скрытым полостям мастера получают после снятия заднего моста, подвески, топливного бака, выхлопной системы, а также топливных и тормозных магистралей. Существуют, конечно, исключения, при которых требуется демонтаж силовых агрегатов, но это скорее редкие исключения из правил. Кроме того, при желании, клиент всегда может привезти, голую раму, для проведения пескоструйной обработки в рамках услуги детейлинг рамы внедорожника. Частичная замена рамы или локальный ремонт всегда предполагает полную или частичную пескоструйную обработку рамы, включенную в стоимость услуги.
Стоит также отметить, что владельцы внедорожников и пикапов настолько воодушевлены преображением своего автомобиля посредством обязательной отправки фотографий всего процесса, что частенько заказывают дополнительные пакеты услуг, в том числе пескоструйную обработка днища, порогов, арок, фаркопа, защиты и даже заднего моста. Детали подвески, к слову сказать, всегда можно окрасить. Конечную стоимость работ на Ваш автомобиль всегда можно узнать по телефону на сайте (смотрите ниже) или в личном сообщении здесь.
Для уточнения деталей по ремонту Вашего внедорожника можете обратиться:
по телефонам: +7 (495) 070-70-07 или +7 (968) 968-19-17
Посмотреть часть наших работа можно:
Вторая жизнь корпуса автомобиля — пескоструйная обработка кузова
При эксплуатации автомобиля неизбежно возникает коррозия металла, а также отслоение и сколы лакокрасочного покрытия. Владельцам хочется, чтобы их «железные кони» выглядели достойно. Для этого их необходимо загрунтовать и покрасить. Чтобы краска легла ровно и красиво, поверхность надо подготовить. Один из способов— это пескоструйная обработка.
Цели и назначение
Данный вид работ предназначен для достижения следующих целей:
Плюсы и минусы процедуры
После пескоструя не требуется применения дополнительных видов обработки.
Техника и материалы
Производят два основных вида техники для пескоструйных работ:
Они подразделяются следующим образом:
По классу производительности (расходу воздуха и абразивного материала) выделяют:
Класс | Давления воздуха, кг/кв.см | Ресивера объёмом, литр |
---|---|---|
Малой мощности | 4-6 | 30-50 |
Большой мощности | 7-8 | от 200 |
Теперь поговорим о применяемых материалах.
Абразивные материалы бывают трёх видов:
Вначале, 60 лет назад, использовали в основном речной или морской песок. Его тщательно просеивали и засыпали в ёмкость. Песок находит применение и в наше время из-за того, что он бесплатный.
К наиболее популярным абразивам относятся:
Их используют повсеместно из-за высокой эффективности и безопасности воздействия на обрабатываемую поверхность.
Технология проведения шлифовки днища и кузова
Перед началом работ необходимо закрыть или демонтировать мелкие и хрупкие детали, во избежание их повреждения. Также рекомендуется закрутить болты во все отверстия, чтобы не засорить их и не повредить резьбу.
Включаем пескоструйный аппарат и направляем струю из сопла на поверхность, которую нужно очистить. Твердые частицы абразива с большой скоростью ударяются об обрабатываемый материал, например, об металл днища или кузова, и выбивают с его поверхности всё лишнее (ржавчину, грязь, старую грунтовку и др.). Остается чистый металл. Медленно ведёт струю по заданной поверхности и добиваемся полной очистки.
Вот несколько рекомендаций:
Обработка осуществляется 3 способами:
Обработка днища авто с антикором
В процессе эксплуатации наиболее подвержено коррозии днище автомобиля. Чтобы замедлить этот процесс необходимо своевременно очищать металл от ржавчины и покрывать его антикором.
Существует 4 типа антикоррозионной обработки:
Техника безопасности при пескоструе
Примерные цены на услугу: от чего зависит стоимость?
При расчете стоимости работ учитывается:
На стоимость также влияют:
Простая очистка дна 3–5 тысяч рублей.
Очистка с заливкой ML—масел в отверстия 8–9 тысяч.
Обработка битумом увеличит стоимость до 15–16 тысяч.
Ниже приведен примерный каталог цен:
Услуга | Стоимость | Услуга | Стоимость |
---|---|---|---|
Топливный бак объемом 61-100 л. | от 1800 руб. | Дверь внутри | 800 руб. |
Диск колесный | от 500 руб | Дверь снаружи | 800 руб. |
Обработка кузова внедорожника | 25 000 руб. | Защита бензобака | 400 руб. |
Обработка кузова средний класс | 15 000 руб. | Защита картера, коробки | 400 руб. |
Арка | 500 руб. | Крыло внутри | 800 руб. |
Багажник крыши решётка | 2000 руб. | Крыло снаружи | 800 руб |
Бампер усиленный (металл | 2000 руб. | Крыша со стойками | 3500 руб. |
Моторный отсек (пустой) | 3000 руб. | Панель кузова задняя без навесного оборудования | 1000 руб. |
Площадка аккумулятора | 300 руб. | Подрамник | 800 руб. |
Порог кузова без арки (2 стороны) | 1000 руб | Пороги декоративные | 500 руб. |
Решётка радиатора металл | 800 руб. | Решётка радиатора пластик | 3000 руб. |
Салон (пустой, без навесного оборудования) | 4000 руб. | Усилитель бампера | 550 руб. |
Фаркоп | 200 руб |
Заключение
Пескоструйная технология существенно увеличила срок службы транспортных средств. Её использование даёт вторую жизнь старым машинам и позволяет выглядеть авто как новому. Следите за состоянием своего «железного коня», и он прослужит вам верой и правдой много лет.
Лучший способ очистить днище автомобиля: применение пескоструя
Не так давно для выравнивания поверхности или удаления коррозии приходилось использовать огромное количество различных средств, начиная от шлифовальной машины, заканчивая смывками и преобразователями ржавчины. В настоящее время выполнить поставленную задачу помогает пескоструйная обработка. Этот способ обработки днища представляет собой холодную шлифовку, при которой песок под высоким давлением выпускается на поверхность и незначительно ее повреждает. В процессе такой обработки удаляется старая краска, нагар, следы коррозии и нефтепродуктов.
Назначение пескоструйной обработки
Перед проведением любых ремонтно-восстановительных работ следует подготовить поверхность автомобиля.
В качестве подготовительного этапа и выступает пескоструйная обработка. С ее помощью можно очистить поверхность и создать условия для дальнейшего обезжиривания и грунтования.
Пескоструй можно использовать для очистки или удаления неровностей на поверхностях различных материалов. К ним относятся:
Пескоструйная обработка давно применяется в сфере автомобилестроения для обработки крупногабаритных конструкций. В автосервисах она стала использоваться совсем недавно, но уже зарекомендовала себя как качественный и быстрый способ подготовки поверхности автомобиля.
Оборудование
Пескоструй днища проводится специальным оборудованием, к которому относятся:
Важно: компрессор должен быть оснащен влагоотделителем, а также обладать производительностью не мене 8 атмосфер.
Принцип действия
Пескоструй днища и других элементов кузова автомобиля по своей технологии представляет собой бомбардировку твердых частиц металла абразивным материалом. Такая атака делает металлическое изделие более прочным и подготавливает его поверхность для проведения лакокрасочных работ или грунтования.
Пескоструй основан на использовании песка, так как его плотность значительно превышает структуру оксида металла, который и является ржавчиной. Абразивный материал распыляется на обрабатываемые участки, и под высоким давлением он оббивает коррозийные элементы от основного металла.
Вместо песка могут быть использованы и другие материалы, такие как:
Эти абразивы относятся к щадящим, поэтому для их распыления потребуется другое оборудование с низким давлением.
Особенности и преимущества
Пескоструйная обработка автомобиля позволяет решить две важные проблемы, возникающие на подготовительном этапе любых восстановительных работ:
В результате такая обработка позволяет увеличить долговечность лакокрасочного слоя в несколько раз. Это помогает в несколько раз сэкономить средства на эксплуатацию автомобиля.
Методы обеспечения безопасности
Пескоструйная очистка днища автомобиля должна проводиться с соблюдением техники безопасности. Поэтому следует позаботиться о средствах индивидуальной защиты, так как песок, отбившись от металла, может попасть на тело человека. К ним относятся:
Перед проведением пескоструйной обработки важно не пропустить ни малейшей детали в подготовке оборудования и специальной одежды. Так можно обеспечить качественное и быстрое выполнение очистки поверхности автомобиля.