Пежо 307 хэтчбек вес машины

Масса Peugeot 307

Снаряжённый вес универсала Peugeot 307 1.6d MT согласно технической документации составляет 1400 (кг).

Вес модификаций Peugeot 307:

Общая информация по модели:

Важно: грузоподъёмность большинства модификаций автомобиля компакт-класса Peugeot 307 в соответствии с данными технических паспортов варьируются от 425 (кг) до 575 (кг).

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 2000-2009.

Другие параметры Peugeot 307:

Общая масса авто Peugeot 307
Общий вид Пежо 307 хэтчбек вес машины. Смотреть фото Пежо 307 хэтчбек вес машины. Смотреть картинку Пежо 307 хэтчбек вес машины. Картинка про Пежо 307 хэтчбек вес машины. Фото Пежо 307 хэтчбек вес машиныОбщий вид автоСнаряженная масса min (кг) Пежо 307 хэтчбек вес машины. Смотреть фото Пежо 307 хэтчбек вес машины. Смотреть картинку Пежо 307 хэтчбек вес машины. Картинка про Пежо 307 хэтчбек вес машины. Фото Пежо 307 хэтчбек вес машины
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Peugeot 307

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг) Пежо 307 хэтчбек вес машины. Смотреть фото Пежо 307 хэтчбек вес машины. Смотреть картинку Пежо 307 хэтчбек вес машины. Картинка про Пежо 307 хэтчбек вес машины. Фото Пежо 307 хэтчбек вес машины
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций Пежо 307 хэтчбек вес машины. Смотреть фото Пежо 307 хэтчбек вес машины. Смотреть картинку Пежо 307 хэтчбек вес машины. Картинка про Пежо 307 хэтчбек вес машины. Фото Пежо 307 хэтчбек вес машины
Количество модификаций модели в нашей базе

Пежо 307 хэтчбек вес машины. Смотреть фото Пежо 307 хэтчбек вес машины. Смотреть картинку Пежо 307 хэтчбек вес машины. Картинка про Пежо 307 хэтчбек вес машины. Фото Пежо 307 хэтчбек вес машины
(Общий вид)1142 (кг)1506 (кг)42
Масса авто Peugeot 307
Параметр Пежо 307 хэтчбек вес машины. Смотреть фото Пежо 307 хэтчбек вес машины. Смотреть картинку Пежо 307 хэтчбек вес машины. Картинка про Пежо 307 хэтчбек вес машины. Фото Пежо 307 хэтчбек вес машины
Параметр автомобиля

Значение Пежо 307 хэтчбек вес машины. Смотреть фото Пежо 307 хэтчбек вес машины. Смотреть картинку Пежо 307 хэтчбек вес машины. Картинка про Пежо 307 хэтчбек вес машины. Фото Пежо 307 хэтчбек вес машины
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Масса кузова Peugeot 307

Средняя масса кузова Peugeot 307 составляет от 275 (кг) до 450 (кг).

Что такое масса кузова:

Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.

В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.

Как правило масса авто состоит из таких основных частей:

Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.

Какие данные представлены в справочнике:

Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).

В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей Peugeot 307.

Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 2000-2009.

Другие параметры Peugeot 307:

Общая масса кузова Peugeot 307
Общий вид Пежо 307 хэтчбек вес машины. Смотреть фото Пежо 307 хэтчбек вес машины. Смотреть картинку Пежо 307 хэтчбек вес машины. Картинка про Пежо 307 хэтчбек вес машины. Фото Пежо 307 хэтчбек вес машиныОбщий вид кузововМасса голого кузова min (кг) Пежо 307 хэтчбек вес машины. Смотреть фото Пежо 307 хэтчбек вес машины. Смотреть картинку Пежо 307 хэтчбек вес машины. Картинка про Пежо 307 хэтчбек вес машины. Фото Пежо 307 хэтчбек вес машины
Минимальная масса кузова для разных модификаций Peugeot 307

Данные представлены в килограммах (кг)

Масса голого кузова max (кг) Пежо 307 хэтчбек вес машины. Смотреть фото Пежо 307 хэтчбек вес машины. Смотреть картинку Пежо 307 хэтчбек вес машины. Картинка про Пежо 307 хэтчбек вес машины. Фото Пежо 307 хэтчбек вес машины
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций Пежо 307 хэтчбек вес машины. Смотреть фото Пежо 307 хэтчбек вес машины. Смотреть картинку Пежо 307 хэтчбек вес машины. Картинка про Пежо 307 хэтчбек вес машины. Фото Пежо 307 хэтчбек вес машины
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса кузова Peugeot 307
Параметр Пежо 307 хэтчбек вес машины. Смотреть фото Пежо 307 хэтчбек вес машины. Смотреть картинку Пежо 307 хэтчбек вес машины. Картинка про Пежо 307 хэтчбек вес машины. Фото Пежо 307 хэтчбек вес машины
Параметр автомобиля

Значение Пежо 307 хэтчбек вес машины. Смотреть фото Пежо 307 хэтчбек вес машины. Смотреть картинку Пежо 307 хэтчбек вес машины. Картинка про Пежо 307 хэтчбек вес машины. Фото Пежо 307 хэтчбек вес машины
Значение параметра в (кг)

Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.

Источник

Пежо 307 хэтчбек вес машины

Эксплуатационные характеристики Пежо 307 хэтчбек

Максимальная скорость: 190 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.7 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1251 кг
Допустимая полная масса: 1676 кг
Размер шин: 195/65 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1587 см3
Мощность двигателя: 109 л.с.
Количество оборотов: 5750
Крутящий момент: 147/3900 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 78.5 мм
Ход поршня: 82 мм
Степень сжатия: 11
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Подвеска

Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Продольный рычаг

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3/5
Количество мест: 5
Длина машины: 4202 мм
Ширина машины: 1730 мм
Высота машины: 1510 мм
Колесная база: 2608 мм
Колея передняя: 1505 мм
Колея задняя: 1502 мм
Дорожный просвет (клиренс): 120 мм
Объем багажника максимальный: 1328 л
Объем багажника минимальный: 341 л

Производство

Год выпуска: с 2001 по 2008

Источник

Размеры автомобиля Пежо 307 — кузов, колеса и диски

Главная » 307 Ремонт » Размеры автомобиля Пежо 307 — кузов, колеса и диски 607

Давайте рассмотрим размеры автомобиля Пежо 307 и выясним, как машина ведёт себя в стеснённых условиях городских пробок и узких улиц.

Некоторые автолюбители считают, что чем больше габариты его транспортного средства, тем автомобиль смотрится солиднее и выглядит внушительно. В какой-то степени они правы. Но может быть, большие машины чувствуют себя комфортнее на трассе и бездорожье?

В стеснённых условиях мегаполисов с вечными проблемами пробок, заторов и парковки преимуществом манёвренности пользуются небольшие автомобили. К ним можно отнести линейку французских машин.

Пежо 307 хэтчбек вес машины. Смотреть фото Пежо 307 хэтчбек вес машины. Смотреть картинку Пежо 307 хэтчбек вес машины. Картинка про Пежо 307 хэтчбек вес машины. Фото Пежо 307 хэтчбек вес машины

Нужная информация

Итак, “Пежо 307” – это автомобиль, являющийся представителем европейского класса С. Эту категорию обычно называют еще и по-другому. Более популярное наименование – Golf-класс. Так вот, эта машина выпускается в свет в двух модификациях. Потенциальные покупатели могут выбрать либо пяти-, либо трехдверный хэтчбек. Причем размеры обоих вариантов абсолютно одинаковые. У них различаются разве что дверные проемы.

Модельный ряд довольно разнообразен, однако стоит отдельное внимание уделить такому автомобилю, как “Пежо 307 SW”. Что ж, это – машина, появившаяся в 2002 году. Универсал с повышенной вместимостью – вот под какой характеристикой он приобрел свою популярность. “Пежо 307 SW” способен перевозить в себе семь пассажиров – причем все они будут чувствовать себя комфортно.

Пежо 307 хэтчбек вес машины. Смотреть фото Пежо 307 хэтчбек вес машины. Смотреть картинку Пежо 307 хэтчбек вес машины. Картинка про Пежо 307 хэтчбек вес машины. Фото Пежо 307 хэтчбек вес машины

Кузов и габариты

Интересно, что у данной версии с базовой (то есть с обычным Peugeot 307, без дополнительных обозначений) есть масса всего общего. Их даже иногда путают. Но и отличий не меньше. Первым делом хотелось бы рассказать про кузов. Он преобразился в плане дизайна, а сама машина приобрела новые размеры. Колесную базу увеличили на десять сантиметров. Общая же длина стала больше на 12 см. За счет этого и в салоне стало намного более просторно. Потенциальным покупателям предоставляется возможность сделать индивидуальный заказ – семиместный вариант, в котором располагается три ряда кресел. Дополнительные сидения монтируют в багажном отсеке, прямо позади второго ряда. И, кстати, последние места – это не просто скромный диванчик, обитый дерматином. Это – полноценные сидения, которые пассажир может регулировать. К тому же они наделены ремнями безопасности. Полноценные кресла, одним словом. А если нет необходимости в дополнительных сидениях, то их легко можно сложить. Так и освобождается приличное пространство для багажа.

Пежо 307 в кузове универсал

Давайте ознакомимся с техническими показателями Пежо 307 в кузове универсал.

Пежо 307 хэтчбек вес машины. Смотреть фото Пежо 307 хэтчбек вес машины. Смотреть картинку Пежо 307 хэтчбек вес машины. Картинка про Пежо 307 хэтчбек вес машины. Фото Пежо 307 хэтчбек вес машины

Скоростные показатели авто следующие: 200 км в час – это наибольшее что можно выжать из универсала. За 10,5 секунд машина разгоняется до отметки 100 км/час. В городе автомобиль тратит 11,5 литров бензина.

На автобане Пежо 307 расходует всего 6,3 литра на 100 километров пути. Неплохие показатели экономии горючего, согласитесь! В смешанном цикле цифра расхода топлива 8,3 литра. Бак машины рассчитан на 60 литров качественного бензина. Француз под номером 307 выступает в средней весовой категории.

Снаряжённая масса машины составляет 1355 кг. Предельные показатели массы машины 1940 кг. Рекомендуемые диски в размере 195/65 R15.

Рассматривая размеры кузова пяти дверного универсала Пежо 307 отметим. Количество посадочных мест 5 (пять). В длину автомобиль 4420 мм. Ширина Пежо 1755 мм. Высота транспортного средства составляет 1570 мм. Колёсная база в пределах 2710 мм.

Колея передняя 1505 мм. Задняя колея в пределах 1510 мм. Клиренс автомобиля составляет 120 мм. Наибольший литраж багажного отсека 1540 литров. Минимум на что можно рассчитывать – это 340 литров свободного пространства.

Многофункциональный салон

Помимо того, что можно дополнить автомобиль двумя полноценными креслами, салон автомобиля “Пежо 307 SW” имеет еще массу всяких интересных особенностей. Так, например, можно варьировать объем багажного отсека. Причем это получится сделать и другими способами, помимо складывания третьего ряда. В каждой версии данного автомобиля – будь то “Пежо 307 SW 2.0” или какая-либо другая модификация, — можно складывать и второй ряд сидений. Они имеют функцию продольной регулировки. Они выполнены в виде отделенных друг от друга сидений. При этом среднее можно сложить, тем самым превратив кресло в столик или подлокотник – тут уж кто как додумается его использовать.

Пежо 307 хэтчбек вес машины. Смотреть фото Пежо 307 хэтчбек вес машины. Смотреть картинку Пежо 307 хэтчбек вес машины. Картинка про Пежо 307 хэтчбек вес машины. Фото Пежо 307 хэтчбек вес машины

“Пежо 307 SW” – характеристики двигателей

Итак, информацию про силовые агрегаты все автолюбители по праву считают наиболее важной и ценной. Поскольку при выборе машины каждый поголовно сначала обращает внимание на мотор, которым оснащен тот или иной автомобиль, а потом уже – на его внешность, салон, оптику и прочие детали. Что ж, у двигателей “Пежо 307 SW” характеристики весьма неплохие – для французского универсала. Базовые версии автомобилей производитель оснащает либо 1.6-литровым мотором, вырабатывающим 110 “коней”, либо же агрегатом на два литра мощностью в 136 л. с. Также в ряде двигателей имеется и турбодизель. Это, так сказать, средний вариант по качеству между двумя предыдущими – 1.9-литровый, 110-сильный. Лучше первого бензинового варианта (поскольку и объем больше, и экономия выше), но слабее второго. В общем, тут уже на вкус и цвет, как говорится.

Пежо 307 хэтчбек вес машины. Смотреть фото Пежо 307 хэтчбек вес машины. Смотреть картинку Пежо 307 хэтчбек вес машины. Картинка про Пежо 307 хэтчбек вес машины. Фото Пежо 307 хэтчбек вес машины

Характеристики Peugeot 307

Описание автомобиля Peugeot 307

Дебютный показ хэтчбека Peugeot 307 состоялся в 2000 году, спустя два года данная модель завоевала титул «Европейский автомобиль года». Эта машина привлекает к себе внимание стильным, динамичным и даже несколько агрессивным дизайном кузова. В ее облике выделяется отлично выраженная боковая штамповка капота, узкие росчерки головного света, крупная решетка радиатора, совмещенная с воздухозаборником занимающая почти все пространство переднего бампера.

Благодаря грамотно продуманной компоновке элементов внутреннего интерьера гармонично подобранной цветовой гамме в салоне образовалось много свободного места. Передние места предоставляют уверенную и всестороннюю поддержку, удобно устроиться за рулем водителю поможет обширный диапазон регулировок кресла и рулевой колонки. Плавные линии консоли обеспечивают естественный переход в высокую площадку селектора трансмиссии, распределение элементов управления выполнено в логически понятной, удобной последовательности. В состав базовых опций вошел бортовой компьютер, комплекс средств активной, пассивной безопасности, штатная аудиоподготовка, центральный замок, эффективное климатическое оборудование.

Вытянутые листовидные блоки фронтального света Peugeot 307 занимают всю плоскость передний крыльев, установлены под 45-гралдусным углом. Стойки лобового стекла естественно переходят в выраженные боковые грани капота, между фарами помещен крупный логотип автопроизводителя. Почти вся плоскость переднего бампера выделена под размещение частей системы предназначенной для отбора воздуха к агрегатам транспорта, в их нижнюю часть встроены цилиндры противотуманных огней. На поверхность дверей нанесена узкая декоративная накладка, на крыше образован небольшой радиус закругления. Задние фонари повторяют облик головного света, но смонтированы под менее крутым углом, дверь багажника выпуклая, на ней присутствуют фирменные атрибуты. Габариты кузова составили 4211/1746/1514 мм, клиренс – 120 мм, диаметр полного разворота 11,1 метров. Размер передней/задней колеи – 1497/1502 мм, полная масса – 1650 кг, снаряженная – 1170 кг, объем багажника – 341 литр, колесная база – 2608 мм.

Боковые поверхности консоли, рамка воздуховодов, ручки замка дверей Peugeot 307 отделаны серебристым полимером. Расстояние между рядами кресел можно регулировать, так как диван свободно смещается в продольном направлении. Кроме этого спинка дивана при необходимости складывается вперед, за счет этого происходит расширение объема багажника, хотя количество посадочных мест, естественно, сокращается. Широкие, прямые подлокотники дверей со стороны водителя используются под установку вкладыша с кнопками сервопривода стеклоподъемников. Центр передней части салона пересекает консоль с откидным подлокотником, рукояткой ручника и селектором коробки передач. Консоль плавно поднимается к передней панели, данный участок используется под размещение нескольким крупных сервисных клавиш, воздуховодов, панели автомагнитолы, блока климатического оборудования. Над консолью, ближе к лобовому стеклу сформирована ниша с электронными часами. Приборный щиток оборудован двумя крупными шкалами и парой компактных циферблатов, под которыми помещены цветные пиктограммы.

Топовый бензиновый агрегат Пежо 307 развивает 202 Нм крутящего момента, мощность до 180 л. сил, имеет рабочий объем 1997 см3, крейсерская скорость – 220 км/час, время ускорения до сотни – 8,1 секунды, средний расход горючего – 8,4 литров. Базовый агрегат развивает 133 Нм крутящего момента, мощность до 90 л. сил, обладает рабочим объемом 1361 см3, выдает динамику ускорения – 12,8 секунды, расход топлива – 6,5 литров. Дизельная версия машины поставляется с мотором объемом 1997 см3, мощностью 136 л. сил, максимальный крутящий момент – 320 Нм, динамика ускорения – 9,8 секунды, расход солярки в смешанном цикле эксплуатации – 5,4 литров.

Особая версия

После старта производства о “Пежо 307 SW” отзывы стали появляться весьма интересные. Подавляющее большинство владельцев уверяли, что автомобиль получился превосходным – функциональным, надежным, “послушным”. Возможно, именно это вдохновило производителей на создание отдельной модификации, под названием Break. Это – универсал, и он очень похож на SW. Собственно говоря, он является его последователем. SW стал основой для создания Break.

Итак, у этой версии может быть исключительно пятиместный салон. Даже за дополнительную плату не получится оснастить машину прозрачным верхом и электрической шторкой. Из чего следует что 307 SW– это тот же самый Break. Только у него намного более богатая комплектация с прозрачным верхом (это во всех версиях встречается обязательно), и с дополнительными сиденьями третьего ряда (но это по требованию). То есть у “Пежо 307 SW” технические характеристики будут получше, чем у его последователя. Но и автомобиль Break, как ни странно, пользуется спросом.

Peugeot 307 / Пежо 307

307: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Что ж, все хорошо в “Пежо 307 SW” – технические характеристики, дизайн, салон, объем багажника, управляемость… Но есть еще один немаловажный фактор, играющий большую роль, когда речь заходит о выборе машины. И это – ценовой вопрос. Что ж, интересно, но и в этом плане 307 SW выигрывает. Подержанный автомобиль в хорошем состоянии, например, обойдется в сумму, равняющуюся менее 250 000 р. Конечно, двигатель в данной модификации не будет самым мощным, да и год выпуска явно начальный. Зато за большую сумму, но всё же не такую астрономическую (около 300 000 р.) можно купить “Пежо” 2006 года с мотором на 110 л. с. и 1.6-литровым двигателем.

Пежо 307 хэтчбек вес машины. Смотреть фото Пежо 307 хэтчбек вес машины. Смотреть картинку Пежо 307 хэтчбек вес машины. Картинка про Пежо 307 хэтчбек вес машины. Фото Пежо 307 хэтчбек вес машины

Экономичность

В плане экономии, как свидетельствуют отзывы, данная машина тоже радует. Расход топлива для автомобиля такого класса небольшой – всего лишь 7.4 литра в смешанном режиме на 100 км. В плане технического обслуживания машина тоже обходится недорого. Кстати, пару слов стоит сказать и про ремонт “Пежо 307 SW”. В случае с этой машиной он не нужен, если пользоваться автомобилем аккуратно и не попадать в ДТП. А если и случатся неполадки – все можно устранить быстро и дешево. Как свидетельствуют отзывы, машину собрали хорошо, добросовестно — непредвиденных поломок возникать не должно. Так говорит большинство владельцев данного автомобиля. В этом плане, кстати, 307-й “Пежо” намного более выгоден, в отличие от 308-го, детали которого стоят довольно-таки дорого. В общем, машина не только комфортна и удобна, но еще и экономична. Что еще раз подтверждает – данный автомобиль является прекрасным вариантом для большой семьи и для любителей бюджетных машин.

Пежо 307 хэтчбек вес машины. Смотреть фото Пежо 307 хэтчбек вес машины. Смотреть картинку Пежо 307 хэтчбек вес машины. Картинка про Пежо 307 хэтчбек вес машины. Фото Пежо 307 хэтчбек вес машины

Технические параметры французского бренда

Сегодня рассмотрим параметры двух модификаций:

Определимся с особенностями и размерами кузова и выясним, какие колёса подходят для той или иной модификации.

Автомобиль в кузове хэтчбек развивает максимальную скорость 190 км. час. До традиционной отметки в 100 км способен разогнаться за 11,7 секунды. Автомобиль расходует 9,5 литра бензина в условиях города на 100 километров пути.

На трассе этот показатель несколько скромнее, всего 5,8 литра топлива. В комбинированном стиле показатели вполне приемлемые. Это 7,2 литра на 100 км. Как для хэтчбека топливный бак внушительных размеров. Вмещает 60 литров топлива.

Допустимая масса автомобиля составляет 1676 кг. В снаряжённом состоянии машина весит 1251 кг. Производители рекомендуют на 307 Пежо использовать колёса в размере 195/65 R15.

Рассматривая показатели (размеры) кузова трёх и пяти дверного француза можно констатировать, что оба варианта транспортного средства рассчитаны на 5 (пять) посадочных мест.

Длина авто Пежо в 307 кузове составляет 4202 мм. Показатели ширины в пределах 1730 мм. Высота практичного автомобиля от французских инженеров в пределах 1510 мм.

Давайте рассмотрим показатели базы и колеи авто хэтчбек.

В цифрах это выглядит следующим образом:

Как дополнение к сказанному. Клиренс 307 француза составляет 120 мм. Литраж багажного отделения хэтчбека равен 1328 литров. Это максимальные показатели. Минимум что предлагает производитель – это 314 дискомфортных литров.

Цена, качество и функциональность

По этим трем критериям 307 SW выигрывает у многих конкурентов в своем классе. Действительно, у конструкторов и разработчиков французского концерна удалось создать действительно современный, комфортабельный, стильный и удобный автомобиль, предназначенный для повседневной жизни. После того как в свет вышел “Пежо 307 SW”, технические характеристики которого не уступали его конкурентам, в классе-Golf были заложены новые стандарты. Этот автомобиль показал неплохой пример. По спросу покупателей стало понятно, что любителям машин Golf-класса нравятся широкие сиденья, высокие потолки, “минивэновское” лобовое стекло, которое удачно сочетается с новой компоновкой кресел и всего внутреннего оформления в целом.

Этот автомобиль стал лучшим по объему багажника и салона, а также по пространству в задней части машины. Не удалось никому переплюнуть его и по количеству разных бардачков и емкостей. В общем все это характеризует автомобиль как довольно функциональную и эргономичную машину. А такие ценятся на нашем современном авторынке.

Источник

Пежо 307

Автомобили компании Peugeot — это удачный симбиоз изысканного стиля и прогрессивных технологий. Внимательный подход к созданию каждой модели «львиной марки» повышает спрос на продукцию концерна. Яркий пример: Пежо 307, который снискал популярность не только на европейском рынке. Китайские автомобилисты и жители Южной Америки активно эксплуатируют удобную и маневренную модель уже многие годы. Хорошо известен этот автомобиль и в России.

История

Представление Peugeot 307 широкой публике состоялось весной 2001 году на Женевском автосалоне. Благодаря особенностям конструкции и новым принципам исполнения, модель завоевала огромную популярность, получив у автолюбителей почетное прозвище «Golf-killer», впервые опередив Volkswagen Golf по продажам и удерживая это первенство несколько лет. В 2002 году «триста седьмой» Peugeot получил звание «Автомобиль года».

I поколение (2001-2005 года выпуска)

Модель С-класса изначально выпускалась в двух вариантах: хэтчбек с тремя и пятью дверями. Размеры кузова остаются неизменными независимо от версии, меняются только дверные проемы.

На рынке доступны пять уровней комплектации: XN, XR, XS, XT, XSi (не считая специальных).

Отличия в мощности двигателей и типе КПП, роскоши и качестве отделки, системах комфорта и климатическом оборудовании, а также в дизайне и диаметре колесных дисков.

В 2002 году компания Peugeot выпустила два универсала: Break и SW. Увеличение колесной базы на 10 см позволило удлинить салон на 12 см. Если Break в общих чертах повторял архитектуру салона хэтчбеков и оставался 5-местным, то «308 SW» фактически стал легким минивэном и самостоятельной моделью. Его 7-местный салон владелец мог моделировать по своему желанию. Все пассажирские кресла не только имели индивидуальные регулировки, но их можно было переставлять по салону, менять местами, складывать и извлекать из автомобиля, превращая в комфортные шезлонги.

В 2003 году увидел свет купе-кабриолет Peugeot 307CC, который вместе со своей «сестрой» Пежо 206СС, вошел в число самых массовых в истории автомобилей с данным типом кузова.

II поколение (рестайлинг) 2005-2008 года выпуска

Изменения коснулись внешнего вида «тристаседьмых». Фары получили бифокальные линзы, усилившие освещенность. Более лаконичным стал дизайн центральной консоли с отделкой под алюминий, система климат-контроля получила новую панель управления, а сам климат-контроль стал 2-зонным. Колеса увеличелись в диаметре (16 и 17 дюймов), что улучшило и без того отменную маневренность на дороге. Побеспокоились о безопасности водителя и пассажиров, серийно оснастив «рестайлинговые» Пежо 307 системами экстренного торможения, ESP и другими инновационными разработками.

Дизайн

Абмициозность и агрессивность — отличительные характеристики оформления Пежо 307. Дизайнеры PSA Peugeot Citroen постарались учесть все пожелания потенциальных покупателей, не забывая о внедрении современных решений.

Экстерьер

Яркие особенности авто:

Полная оцинковка кузова с дополнительной заводской антикоррозионной обработкой мастиками и полимерами позволяют говорить о высочайшей устойчивости авто к воздействию коррозии. Наличие ржавчины явно указывает, что машина побывала в серьезной аварии и/или её кузов ремонтировался варварскими методами.

Интерьер

Практичные и комфортные решения, характерные для авто французского производства:

Оснащение автомобиля может быть расширено в зависимости от уровня комплектации и опций, заказываемых покупателем.

Технические характеристики

Особое внимание конструкторы Peugeot уделили внедрению систем безопасности.

Среди ярких примеров:

Двигатель и трансмиссия

Peugeot 307 комплектовались следующими двигателями и КПП.

Бензиновые:
1.4 8v 75 л.с. (TU3JP) + 5МКПП
1.4 16v 90 л.с. (ET3J4) + 5МКПП
1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) + 5МКПП или 4АКПП
2.0 16v 137 л.с. (EW10J4) + 5МКПП или 4АКПП
2.0 VVT 140-143 л.с. (EW10A) + 5МКПП или 4АКПП
2.0 16S 177 л.с. (EW10J4S) + 5МКПП

Дизельные:
1.6 HDi 90 л.с. (DV6ATED4) + 5МКПП
1.6 HDi 110 л.с. (DV6TED4) + 5МКПП
2.0 HDi 90 л.с. (DW10TD) + 5МКПП
2.0 HDi 110 л.с. (DW10TED4) + 5МКПП или 4АКПП
2.0 HDi 136 л.с. (DW10BTED4) + 6МКПП или 6АКПП

Дизельные двигатели оснащены системой впрыска Common Rail и турбонаддувом.

Все автоматические коробки передач Пежо 307 оснащены системой Tiptronic System Porsche (для возможности принудительного переключения передач) и тремя режимами работы: обычный «трассовый», «зимний/внедорожный» и «спортивный».

Подвеска и ходовые качества

Передняя подвеска — полностью независимая McPherson, задняя — полунезависимая скручивающаяся балка с интегрированным в неё стабилизатором поперечной устойчивости. Специалисты Peugeot считаются лучшими «подвесочниками», поэтому Пежо 307 отличают образцовые ходовые характеристики, отточенная управляемость и высокий комфорт езды.

При нормальных нагрузках Пежо 307 легко выдерживает пробеги в 150-200 тысяч км без замены элементов ходовой части.

Типичные проблемы и неисправности

Peugeot 307 — надежное транспортное средство, заслужившее популярность благодаря техническим характеристикам и яркому дизайну кузова. Но, как и все авто, модель не лишена проблем и недостатков.

От исправного состояния модуля BSI зависит работа всей бортовой электроники. Расположен он не совсем удачно, что иногда приводит к попаданию влаги на его контакты. При наличии сбоев в его работе, модуль можно «просушить» мощным потоком воздуха. Если неисправность устранить не удалось, посещения специализированного автосервиса не избежать.

Электрика «триста седьмого» Пежо чувствительна к сырости. В результате чего, под воздействием влаги, бортовая диагностическая система может выдавать ошибки на дисплей.

Владельцы универсалов Break и SW (год выпуска значения не имеет) иногда отмечают проблемы с дверью багажника. Выходит из строя не сам замок, а электрическая проводка. Повреждение может возникнуть в любом месте, что, учитывая большую длину проводов, усложняет ремонт.

Заключение

Peugeot 307 — яркое и практичное решение для опытных и начинающих водителей, которые ценят на дороге маневренность и безопасность. Хорошая защита кузова от ржавчины и установка обширного ассортимента двигателей выступает преимуществом покупки. Плюс: сравнительно невысокая стоимость на запасные части.

Возможные проблемы с электрикой легко устранимы, исключаются бережным отношением к машине и своевременным посещением сервисных центров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *