Пежо 308 авто шляпа или можно брать

Б/У Пежо 308: на что смотреть при покупке

Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Смотреть фото Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Смотреть картинку Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Картинка про Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Фото Пежо 308 авто шляпа или можно брать

Эта запись посвящена в первую очередь будущим владельцам пежо 308. Постараюсь донести информацию максимально кратко и содержательно, более подробные сведения есть на сотнях страницах форума в десятках тем.

Сразу отмечу, не стоит рассматривать этот авто, если вы горячий водитель с амбициями Шумахера и желаете уходить со перекрестка первым без всяких на то причин (не берем во внимание двигатель 150 л/с и новой коробкой айсин, их крайне мало).

Итак, вы определились с маркой и моделью, исходя из своего бюджета и предложений на рынке, остановились на дорестайлинге (2008-2011) или рестайлинге (2011-2015). Сразу упомяну, что между ними в ходовой части автомобиля нет глобальных различий. Тот же двигатель, та же коробка.

Сообщу, что человеку, несведущему в машинах совсем, брать б/у пежо, оценив автомобиль на глаз и прокатившись по парковке, крайне не советую. Как минимум, найдите спеца по автомобилям, а лучше вообще по французам. Если такого нет, рекомендую ехать на диагностику в клубные сервисы или офицалам.

На какие вещи и распространенные болячки стоит обратить внимание:
1. Двигатель (в нашем случае EP6, 1.6 120 л/c).
2. АКПП (AL-4, древний 4-ех ступенчатый автомат без всяких изысков)
3. Подвеска (убедиться, что не придется все сразу менять вкруг)
4. Наличие ошибок (требуется специальное оборудование, дорогое и не очень)

1. Двигатель. Совместная разработка пежо/ситроен/бмв. В целом считаю, что он имеет право на жизнь, ездит
недурно и долго при должном уходе. Попросите владельца не заводить мотор до того, как вы приедете на осмотр, чтобы увидеть его «на холодную»(те пуск с холодной температуры). Предварительно стоит открыть капот, посмотреть наличие подтеков масла в самых распространенных местах. Если такие будут — повод для торга, тк исправление таких болячек будет стоить в среднем от 5 до 20 тысяч рублей (клапан масляного насоса, маслосъемные колпачки и тд.). Обратите внимание на защиту двигателя, нету ли там черных пятен, непонятных подтеков? Спросите у владельца, приходилось ли ему доливать масло? Заведите двигатель. После прогрева двигателя (t=90°C +-), обороты двигателя должны быть 700-750 об/мин без кондиционера и 800-850 об/мин с ним. Холостой ход не должен плавать. Прокатитесь. Попробуйте на 1 передаче проехаться на минимальной скорости(3-5-10 км/ч), нет ли непонятных подергиваний? Если есть, авто требует промывки инжектора, еще 3-5 тысяч к ремонту после покупки. После тест-драйва оставьте машину минут на 5-10(не глушить), затем нажмите на педаль и подержите обороты на 3000, из выхлопной трубы не должно быть сизого дыма и плевков масла(не путать просто с конденсатом). Откройте снова капот, нет ли там чересчур выделяющегося цокота, как у мотоцикла? Если есть, рекомендую уйти от такого автомобиля. В конце поинтересуйтесь, как часто и когда в последний раз владелец менял масло в двигателе.

Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Смотреть фото Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Смотреть картинку Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Картинка про Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Фото Пежо 308 авто шляпа или можно брать

2. АКПП. Давняя разработка, не менявшаяся годами. Имеет свойство входить в аварию или работать только на определенной передаче при наплевательском отношении. Как определить, что автомат уже прошел экватор своей жизни и близок к кончине? Тут все как обычно: попереключать P-R-N-D (туда-обратно), ощутимо сильных толчков быть не должно. При тест-драйве перевидите коробку в режим типтроника (M), с места дайте в пол и доведите до отсечки двигатель, после чего автомат должен переключиться на 2-ую передачу. Тут не должно быть сильного толчка. Если он есть — не советую такой экземпляр. И вообще при переключениях не должно быть никаких толчков, исключением является понижение с 2 на 1 передачу, особенность коробки. Поинтересуйтесь, когда последний раз владелец менял масло в коробке и менял ли вообще? Попросите сервисную книжку с отметкой или заказ-наряд, у внимательного к машине хозяина они всегда есть. Если масло в коробке не менялось, а пробег уже за 50 т/км, не советую данный экземпляр. Тем более нет гарантии, что пробег не скручен.

Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Смотреть фото Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Смотреть картинку Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Картинка про Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Фото Пежо 308 авто шляпа или можно брать

3. Подвеска. В целом комфортная для наших дорог, но не всегда живучая. Здесь объектом внимания являются амортизаторы и шаровые опоры. При тест-драйве не должно быть излишней ватности машины относительно рулежки, в поворотах и перестроениях с уставшими амортизаторами машина будет валкая, слишком раскачиваемая. Заменить все это в круг обойдется примерно 30 тысяч, оно вам надо? Проедтесь по ямам на скорости 5-10 км/ч, если есть глуховатый звук в районе передних колес, шаровая просится на упокой, замена около 5000.

4. Проверить пежо на наличие ошибок является тоже важным пунктом, поэтому обращаю на это внимание. Самым простым способом является посмотреть лог ошибок через бортовой компьютер. При заведенном двигателе зайти в настройки и посмотреть наличие поверхностных ошибок, типа долить масла или распространенный деполюшен. Более действенным способом является проверка машины через автосканер elm 327, стоит 500-1000 ₽, либо берется у знакомых. Соединяется с телефоном по Bluetooth, показывает отчет по всем ошибкам. Если таковые имеются, стоит сразу разузнать в интернете что это и с чем связано. Для достижения уровня профи нужен диагностический разъем и компьютер с установленной официальной программой DiagBox. Показывает все параметры авто, позволяет изведать, что творится в двигателе пыжа, в акпп и мозгах.

Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Смотреть фото Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Смотреть картинку Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Картинка про Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Фото Пежо 308 авто шляпа или можно брать

В конце хочу напомнить о базовых принципах выверки бу авто:
+проверить авто по VIN( для пежо это сайт pp2000.ru );
+проверить авто через сайт автокод, выдаст информацию о владельцах, дтп, машины в залоге и т.п.;
+осмотреть зазоры дверей, багажника, капота и т.д., выявить крашеные элементы;
+осмотреть ПТС и количество прежних владельцев;
+пообщаться с хозяином, позадавать наводящие вопросы ;

Конкретно моей истории покупки. Покупал летом 2016. Альтернатив не видел, ближе всего был ситроен C4 и рено меган 3, но они все равно по тем или иным причинам не подошли. Стал искать конкретно 308 в рестайлинге, обязательно с ESP и панорамной крышей. Перед тем как приобрести именно моего льва, пересмотрел около 10 разных экземпляров. На мое удивление, у всех были разные болячки. Как показала практика, даже по среднерыночной цене в Москве, пежо 308 не стоит долго на продаже. Сканировал авто/авито каждый час в ожидании того самого. 2-3 раза я просто не успевал подъехать осмотреть авто, забирали буквально за час-два. И вот появляется лев у официального дилера в трейд-ин. Конечно, с чуть завышеной ценой, но ждать уже просто надоело (недели 3). 35 тысяч пробег, 2012 год выпуска, один владелец. Сразу еду смотреть и вношу предоплату. С первого взгляда я понял, что это именно то, что я ищу. По словам менеджера, пока я ехал позвонило человек 5, заинтересованных в покупке. После покупке сразу же отправился в клубный сервис на замену расходников (масло, фильтры), полную диагностику. Там то и выяснилось что требуется ремонт…впрочем это уже совсем другая история.

В заключение хочу сказать, что не стоит торопиться и кроить на покупке предмета длительного пользования. Стоит найти именно ту машину, которая приглянется Вам. По внешнему и внутреннему виду автомобиля будет ясно, готов ли он будет послужить и следующему владельцу. Удачи в покупке!

Источник

Peugeot 308 I — шляпа или можно брать?

Содержание

Первенец калужского завода Peugeot и некогда один из самых популярных хетчей С-класса блистал импозантной внешностью, но не надежностью. При этом совсем ставить на нем крест и отказываться от покупки не стоит. Надо просто разобраться во всех «за» и «против».

Варианты Peugeot 308: с крышей и без

На нашем рынке 308-й появился еще в то время, когда производители играли не только со шрифтами, но и формами. Поэтому в Россию везли как пятидверные хетчи и универсалы 308 SW, так и кабриолеты 308 СС. Еще были хетчбеки трехдверные, но поставлялись они серыми путями или частными лицами.

Про кабриолет особо распространяться не стоит ввиду его экзотичности. Скажем лишь, что если душа просит, то надо брать. Peugeot 308 CC из редкой породы кабрио с жестким верхом. То есть зимой это вполне себе двухдверное купе — летом, как пожелаете. На российском вторичном рынке есть чуть больше сотни экземпляров в диапазоне от 620 тыс. до 1,1 млн с безальтернативным турбомотором 1,6 и МКПП/АКПП на выбор.

Но если говорить про Peugeot 308 всерьез, то это, конечно, пятидверки: хетч и универсал. Первый примерно в 10 раз популярнее — 1 179 штук против 132, что неудивительно. Хетчбеки выпускали в России, и до определенного момента это позволяло удерживать на них адекватную цену, а значит, обеспечивать стабильный спрос.

Российская гамма моторов у Peugeot 308 не отличалась разнообразием: или 120-сильный бензиновый атмосферник 1,6 л, или дизель того же объема на 109 сил. Коробки — 5-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат. После рестайлинга 2011 года в линейку добавился «легендарный» 150-сильный (в топ-версиях — 200 л. с.) мотор совместного авторства PSA-BMW, а с ним — 6-диапазонный автомат.

Собственно, если бы не добавлялись, всем было бы только лучше.

Салон и оснащение Peugeot 308 I поколения

Если при взгляде на фото вам кажется, что это актуальный седан 408, то вам не кажется. Собственно, 408 — это и есть 308, только с оттопыренным багажником и сделанный для рынка Китая и других развивающихся стран. Сегодня это все выглядит а-ля ретро, но в конце нулевых-начале десятых было вполне цивильно.

Пластики в отделке мягкие, не будут скрипеть на морозе и раздирать плоть острыми краями при аварии. Места над головой в избытке, да и в ширину салон не давит даже людям в шубах. Подстаканники и бардачок глубокие и практичные, электропакет полный (стеклоподъемники, обогревы зеркал), магнитола понимает диски с MP3, а в каких-то комплектациях обучена связываться с телефоном по Bluetooth.

Вместе с тем приветы из прошлого раздражают. Так, оранжевая подсветка приборов режет глаз, а окошко борткомпьютера из 2020-го смотрится примерно как часть декорации корабля «Ностромо» из х/ф Ридли Скотта «Чужой» 1979 года. Там тоже какие-то калькуляторы имитировали суперкомпьютеры и искусственный интеллект, хоть и были собраны из барахла и палок с лампочками.

То есть жить с ним можно, но вообще, сегодня даже более бюджетные, но более поздние «Солярисы» выглядят куда богаче в плане оснащения. Пусть и проигрывают 308-му по качеству отделки.

Для пассажиров Peugeot 308 гостеприимен, но без особой хлебосольности. Там неплохо сидится вдвоем, но третий не влезет просто по ширине. Ноги особо не вытянешь, а в богатых комплектациях на голову будет давить стеклянная панорамная крыша. Она тут классная, почти во всю площадь потолка, но полезное пространство съедает будь здоров.

Peugeot 308 на ходу

Что бы ни было написано дальше, важно помнить: со всеми своими техническими болячками 308-й — истинный «европеец» во всем, что касается ходовых характеристик. Его создавали с прицелом на серпантины перевала Коль-де-Турини, поэтому каждый поворот он стремится облизать будто тающую глазурь на рожке мороженого.

Ухоженная и обслуженная, эта машина рулится так, как до сих пор не умеет ни один «азиат», оккупировавший российский рынок: точно, плотно, остро, четко. Вместе с тем это «француз», а значит, знает про манеры, книксены и па. Он никогда не укачает своих седоков и не сделает им больно грубой тряской на расхлестанной гравийке.

Совершенно искренне пойму того, кто пройдет мимо Peugeot 308 из-за дурной репутации. Но крепко пожму руку тому, кто вопреки не откажется.

Просто потому что имеет вкус к езде.

Косяки, болячки, трудности Peugeot 308

И о многочисленном грустном. Хрупкость 308-го стала прямым следствием его технологичности. И если базовые версии с дохлым мотором и механикой еще побегают, то у машин с автоматом и/или турбиной проблем хоть отбавляй.

Начать следует с «легендарной» автоматической четырехступки AL4. Она не любит резких стартов «на холодную» (первые пару километров лучше ехать, щадя и не дыша), буксировку чего бы то ни было и рваной езды в принципе.

В списке возможных неисправностей:

Цены на новые и оригинальные запчасти приводить смысла не вижу: они сразу отбивают желание связываться с машиной. Что до «разборок», то детали для коробки AL4 там представлены, что называется, в ассортименте. Если заранее знать, с чем имеешь дело, и закладывать эту сумму в бюджет, то можно и рискнуть. Благо, при спокойной езде и замене масла раз в 50-60 тыс. км коробки поздних итераций (2011 и позже) могут служить и 150, и 200 тыс. км.

Куда больше хлопот (в рублевом эквиваленте) могут доставить движки. Даже самый, казалось бы, простой и банальный 120-сильный бензиновый атмосферник. В группе риска механизм привода ГРМ (3 600 – 7 000 рублей за неоригинал) и помпа системы охлаждения (от 1 500 рублей) и термостат (1 000-6 700 рублей).

Ну, а про турбоверсию этого агрегата (EP6DT) не распинался только ленивый. Она «прославилась»:

Или что-то по отдельности, или все сразу непременно всплывет. Обезопасить себя можно, если искать машины после 2011 года выпуска: и мотор 1,6 THP, и АКПП AL4 в ходе рестайлинга подверглись серьезной ревизии, число нареканий снизилось, но не ушло насовсем.

Хорошая новость в том, что на моторно-трансмиссионных проблемы 308-го заканчиваются, по крайней мере те, с которыми в сервисы ездят массово. Отдельные болячки электрики или кузова не предугадаешь.

Откуда ждать проблем точно не стоит, так это со стороны шасси. Амортизаторы (2 000 – 4 000 руб./шт.) честно выхаживают 100 и более тысяч км, как и подшипники опор (300-600 руб./шт.) и ступичные подшипники (1 500-3 000 руб./шт.).

Чаще, чем раз в 100 тыс. км, дадут о себе знать разве что резинки: сайлентблоки переднего рычага (от 300 руб./шт.) и балки (от 1 000 руб./шт.).

Из чего выбирать

Если ищете «просто» 308-й, а не экзотику вида «универсал/кабрио», то вам одна дорога — к версиям с 1,6 (120 сил) на «ручке» или автомате. Средняя цена на них держится на отметке 300 с небольшим тысяч рублей. Ближе к полумиллиону встречаются почти нехоженые экземпляры с минимальным пробегом и одним собственником в биографии. На них надо смотреть в первую очередь.

Но чаще, конечно, встречаются вот такие варианты — с пробегом далеко за сотню, зато за смешные деньги:

Состояние, конечно, указано как «хорошее», проблем не обещают, но лучше проверить. В отчете avtocod.ru сразу видим две стоп-строчки: ограничения на регистрационные действия и ДТП.

Авария вроде сама по себе не страшна, с кем не бывает, но посмотрите: бит этот «Пыж» был сразу спереди, сзади и сбоку.

На геометрии (а с ней — управляемости и безопасности), может, и не сказалось, но лучше пройти мимо, на всякий случай.

Брать ли Peugeot 308 I?

Брать можно, но смотреть надо дотошно и пристрастно. Даже если заявлено, что машина простояла в гараже всю сознательную жизнь. В целом, Peugeot 308 I из тех машин, что могут каким-то чудом сохраниться, но чаще всего это видавшие виды аппараты. Со своими выдающимися достоинствами, но и сопутствующими рисками.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям? Поделитесь своим мнением или опытом эксплуатации в комментариях под статьей.

Источник

Peugeot 308 I: автошляпа или можно брать

Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Смотреть фото Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Смотреть картинку Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Картинка про Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Фото Пежо 308 авто шляпа или можно брать

Старший сын калужского завода Peugeot и когда-то один из самых популярных люков С-класса блистал внушительным внешним видом, но не надежностью. При этом полностью отказываться от него и отказываться от покупки не стоит. Просто нужно проработать все «за» и «против».

Варианты Peugeot 308: с крышей и без

Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Смотреть фото Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Смотреть картинку Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Картинка про Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Фото Пежо 308 авто шляпа или можно брать

Модель 308 появилась на нашем рынке в то время, когда производители играли не только со шрифтами, но и с формами. Таким образом, в Россию были отправлены как пятидверные люки, так и 308 универсалов SW и 308 кабриолетов SS. Были и трехдверные седаны, но ездили они по серым дорогам или частные лица.

На кабриолете останавливаться не стоит из-за его экзотичности. Скажем так, если душа просит, то надо брать. Peugeot 308 CC из редкой породы кабриолет с жесткой крышей. То есть зимой это скорее двухдверное купе — летом как хотите. На вторичном рынке России представлено чуть более сотни единиц в диапазоне от 620 тысяч до 1,1 миллиона с бесспорным турбодвигателем 1,6 и механической / автоматической коробкой передач на выбор.

Но если серьезно говорить о Peugeot 308, то это, конечно, пять дверей — хэтчбек и универсал. Первый примерно в 10 раз популярнее: 1179 против 132, что неудивительно. Седаны производились в России и в определенной степени это позволяло сохранять их по адекватной цене, а значит, обеспечивать стабильный спрос.

Российская гамма двигателей Peugeot 308 не отличалась разнообразием: 120-сильный 1,6-литровый безнаддувный бензиновый двигатель или дизель того же объема на 109 лошадиных сил. Коробки передач: механическая с 5 передачами или автомат с 4 диапазонами. После рестайлинга 2011 года в гамму пополнился «легендарный» 150-сильный мотор (в лучших вариантах — 200 л.с.) совместного отцовства PSA-BMW, ​​а вместе с ним — 6-диапазонный автомат.

Фактически, если бы они не были добавлены, все они были бы просто лучше.

Читайте также: Недооцененная машина с огромным косяком — обзор Peugeot 3008 первого поколения

Салон и оснащение Peugeot 308 I поколения

Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Смотреть фото Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Смотреть картинку Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Картинка про Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Фото Пежо 308 авто шляпа или можно брать

Если, глядя на фото, вам кажется, что это нынешний седан 408, то он вам не кажется. Собственно 408 — это 308, только с торчащим стволом и сделанная для рынка Китая и других развивающихся стран. Сегодня все это кажется а-ля ретро, ​​но в конце 2000-х — начале 1910-х было достаточно цивилизованным.

Пластик в отделке мягкий, не скрипит на морозе и не рвет плоть острыми краями в случае аварии. Места над головой много, а ширина салона даже не давит на людей в мехах. Подстаканники и бардачок глубокие и практичные, электрические аксессуары в комплекте (окна, зеркала с подогревом), радио может работать с MP3-дисками, а в некоторых конфигурациях оно обучено общению с телефоном через Bluetooth.

В то же время раздражают прошлые приветствия. Итак, оранжевая подсветка приборов вредна для вашего зрения, а окно бортового компьютера 2020 года выглядит как часть декорации корабля Nostromo из фильма Ридли Скотта 1979 года «Чужой». Там тоже были компьютеры, имитирующие суперкомпьютеры и искусственный интеллект, хотя они были собраны из мусора и палочек с лампочками.

Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Смотреть фото Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Смотреть картинку Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Картинка про Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Фото Пежо 308 авто шляпа или можно брать

То есть с ним можно жить, но в целом сегодня он еще дешевле, но позже «Солярис» выглядит значительно богаче по оснащению. Забудьте о них на 308-м с точки зрения качества отделки.

Для пассажиров Peugeot 308 гостеприимен, но без особого гостеприимства. Там он хорошо сочетается между собой, а вот третий по ширине просто не поместится. Ноги не вытянешь слишком далеко, а при богатой отделке панорамная стеклянная крыша давит на голову. Здесь красиво, почти вся площадь потолка, но полезное пространство съедает, да здравствует.

Читайте также: Peugeot 407: полный разрыв французской акулы

Peugeot 308 на ходу

Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Смотреть фото Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Смотреть картинку Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Картинка про Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Фото Пежо 308 авто шляпа или можно брать

Что бы вы ни писали дальше, важно помнить: со всеми своими техническими недугами 308-й — настоящий «европеец» во всем, что касается ходовых характеристик. Он был создан с учетом катушек Коль-де-Турини, поэтому каждый раз он пытается лизнуть глазурь, как тающую глазурь на рожке мороженого.

Ухоженный и отремонтированный, этот автомобиль движется так, как не может еще ни один «азиат», занявший российский рынок: точность, точность, резкость, ясность. В то же время он «француз», а это значит, что он знает хорошие манеры, книги и па. Он никогда не будет трясти своих всадников и не поранит их, резко трясясь по рыхлому гравию.

Я полностью искренне пойму того, кто перейдет с Peugeot 308 из-за плохой репутации. Но крепко пожму руку тем, кто все же не откажется.

Просто потому, что у него есть вкус к вождению.

Читайте также: Есть разница? Citroen C4 II и Peugeot 308 I — рестайлинг

Косяки, болячки, трудности Peugeot 308

Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Смотреть фото Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Смотреть картинку Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Картинка про Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Фото Пежо 308 авто шляпа или можно брать

И о многих грустных вещах. Хрупкость 308-й модели была прямым следствием ее технологичности. И если базовые версии с выключенным двигателем и механикой все еще работают, то у машин с пулеметом и / или турбиной проблем более чем достаточно.

Начать стоит с «мифического» четырехступенчатого автомата AL4. Не любит резких «холодных» стартов (первые два километра лучше ехать экономно и не дышать), буксировки чего угодно и хаотичной езды в целом.

В списке возможных неисправностей:

Не вижу смысла давать цены на новые и оригинальные запчасти: они сразу отбивают желание обращаться к машине. Что касается «разборок», то там детали для коробки AL4 представлены, как говорится, в ассортименте. Если вы заранее знаете, с чем имеете дело, и вкладываете эту сумму в свой бюджет, вы можете рискнуть. Благо, при спокойной езде и замене масла каждые 50-60 тысяч км, коробки последующих итераций (2011 года и позже) могут прослужить как 150, так и 200 тысяч км.

Двигатели могут доставить намного больше хлопот (в пересчете на рубли). Даже на вид более простой и банальный атмосферный бензиновый двигатель мощностью 120 лошадиных сил. В группу риска входят ГРМ (3600 — 7000 руб. На неоригинал) и помпа системы охлаждения (от 1500 руб.) И термостат (1000–6700 руб).

Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Смотреть фото Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Смотреть картинку Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Картинка про Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Фото Пежо 308 авто шляпа или можно брать

Ну а на турбо версии этого агрегата (ЭП6ДТ) не распяли только ленивых. Она «прославилась»:

Обязательно появится что-то отдельно или все сразу. Можете не сомневаться, если ищете автомобили после 2011 года: и двигатель 1.6 THP, и АКПП AL4 в ходе рестайлинга подверглись капитальному ремонту, количество жалоб уменьшилось, но не исчезло навсегда.

Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Смотреть фото Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Смотреть картинку Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Картинка про Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Фото Пежо 308 авто шляпа или можно брать

Хорошая новость заключается в том, что проблемы двигателя и трансмиссии 308 заканчиваются, по крайней мере, те, с которыми они в больших количествах идут на техническое обслуживание. Отдельные болячки от электрика или тела предугадать невозможно.

Где ждать неприятностей точно не стоит, так что это на стороне шасси. Амортизаторы (2000 — 4000 руб / шт) честно разбираются на 100 и более тысяч км, а также подшипниковые опоры (300-600 руб / шт) и ступичные подшипники (1500-3000 руб / шт.).

Чаще, чем раз в 100 тыс. Км, дадут о себе знать только резинки: сайлентблоки переднего рычага (от 300 руб. / Шт.) И стропил (от 1000 руб. / Шт.).

Читайте также: 5 распространенных проблем Citroen C4 I

Из чего выбирать

Если вы ищете «простой» 308, а не экзотический тип «универсал / кабриолет», то у вас есть выход: на версии с 1.6 (120 сил) на «ручке» или автомат. Средняя цена на них остается в районе 300 при нескольких тысячах рублей. Ближе к полумиллиону в биографии встречаются практически целые экземпляры с минимальным пробегом и одним владельцем. Вы должны сначала взглянуть на них.

Но чаще, конечно, встречаются такие варианты — с пробегом далеко за сотню, но за смешные деньги:

Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Смотреть фото Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Смотреть картинку Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Картинка про Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Фото Пежо 308 авто шляпа или можно брать

Состояние, конечно, именуется «хорошее», проблем не обещают, но лучше всего проверить. В отчете avtocod.ru мы сразу видим две остановки: ограничение регистрационных действий и ДТП.

Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Смотреть фото Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Смотреть картинку Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Картинка про Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Фото Пежо 308 авто шляпа или можно брать

Сама авария не страшна, ни с кем не бывает, но посмотрите: этот кусок «Пыжика» оказался сразу впереди, сзади и сбоку.

Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Смотреть фото Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Смотреть картинку Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Картинка про Пежо 308 авто шляпа или можно брать. Фото Пежо 308 авто шляпа или можно брать

На геометрию (а вместе с ней — управляемость и безопасность) это может и не повлияло, но лучше пройти, на всякий случай.

Читайте также: В России появится новый компактный кроссовер Peugeot 2008

Брать ли Peugeot 308 I?

Брать можно, но смотреть надо придирчиво и предвзято. Хотя утверждается, что машина оставалась в гараже на протяжении всей своей взрослой жизни. В целом Peugeot 308 I — одна из тех машин, которые чудом могут выжить, но чаще всего это изношенные устройства. С его выдающимися преимуществами, но также и с сопутствующими рисками.

Автор: Владимир Андрианов

Как ты относишься к французским машинам? Поделитесь своим мнением или опытом работы в комментариях под статьей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *