Пежо 307 машина заводится и сразу глохнет
Глохнет Пежо, причины и неисправности
Давайте разберёмся вместе, что влияет на работу мотора и почему глохнет Пежо. Проблемы стабильной работы двигателя беспокоят многих владельцев машин, в том числе собственников автомобилей Пежо.
Что может привести к нестабильной работе двигателя
Прежде всего, отметим, что остановка мотора может произойти:
Давайте постараемся вникнуть в проблему: определить неисправность и возможные методы устранения «технических болезней» двигателя.
Двигатель не подаёт никаких признаков жизни
Возможно, что проблема в стартере, который не крутит. Проверить просто. Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его. Если слышны щелки, значит стартер живой. Насколько он жив, проверяется включением фар ближнего или дальнего света. Если щелчки продолжаются, а АКБ не села, необходим ремонт стартера. Можно процедуру демонтажа выполнить самостоятельно, но на французских авто, в том числе на Пежо 406, снять стартер трудно. Потребуется вмешательство мастеров СТО.
При мёртвой тишине движка можно грешить на предохранитель в 20 ампер.
Бывает, что проблема связанна с проводкой авто. Необходимо выполнить сканирование. Диагностику лучше проводить в сервисном центре.
Стартер крутит, но машина не хочет заводиться.
Обычно это происходит зимой при отрицательных t0 воздуха. Можно (как вариант) выкрутив свечи нагреть их и горячими установить на своё место. Сразу попытаться завести силовой агрегат.
Кроме вышеуказанных причин отказа работы двигателя может быть:
Это далеко не полный перечень проблем связанных с работой французских авто, в том числе на Пежо 406.
Проблемой, по которой двигатель не заводится, может стать отсутствие топлива в карбюраторе. Следует проверить, промыть и продуть топливный бак, фильтр. Проверить топливный насос, систему зажигания и воздушную заслонку карбюратора.
Движок заводится и глохнет на холостых оборотах
Одной из причин остановки мотора после запуска может быть ложная «сработка» установленной противоугонной системы. Бывает, что иммобилайзер не получил команду дезактивации. Воспринимает попытку запуска как угон.
Засорение клапана холостого хода может вывести движок из строя. Образовавшийся осадок на деталях элемента приводит к нестабильной работе дроссельной заслонки. Поэтому она (заслонка) клинит или работает не плавно: рывками. Грязный датчик передаёт команду (ошибочные данные) в результате которой, сразу после запуска двигателя, он глохнет. Кроме этого, проблемой может стать:
На стабильную работу двигателя может оказать влияние неисправность датчика коленчатого вала, автомобиль заводится и глохнет буквально через минуту работы. На холостых оборотах силовой агрегат глохнет, если нарушена регулировка холостого хода движка. Потребуется регулировка.
Машина завелась и заглохла. Причиной столь странного поведения может стать дренажная трубка, через которую подсасывает воздух. Её необходимо поменять. Проблемой могут стать блок управления экономайзером холостого хода карбюратора, а также соединительные шланги.
Машина завелась и заглохла: возможно, повреждён или вышел из строя пневматический клапан. А также остановку мотора после запуска провоцирует неисправный карбюратор: засорённые жиклёры, вода, герметичность диафрагмы, проблемы связанные с системой зажигания.
Заведенная машина может заглохнуть, если нет контакта или окислены клеммы АКБ. На дизелях вышла из строя система предпускового подогрева силового агрегата.
Заведенная машина с бензиновой силовой установкой может заглохнуть, если повреждена система впрыска топлива.
Если говорить о проблемах 307 модели, то к остановке мотора после запуска приводит неисправный расходомер или топливный насос (грязный фильтр).
Пежо 307 модели может заглохнуть на холостых оборотах, если прекращена подача топлива из бака. Нужно прочистить ультразвуком сеточку в баке. Возможно, она засорилась.
Глохнет двигатель во время движения
Если глохнет Пежо во время движения необходимо знать причины для эффективной борьбы с этим явлением. Перегрев силового агрегата. Этим часто грешит Пежо 206.Что приводит к перегреву:
К проблемам также можно отнести стук шатунных или коренных подшипников колен/вала. Стук поршней, впускных и выпускных клапанов, проблемы с приводом распред/вала. Недостаточное или чрезмерное давление тех/масла на «прогретом» силовом агрегате (при работе движка на холостых оборотах).
Проблемы нестабильной работы силового агрегата может вызвать его перегрев и высокий расход топлива.
Можно констатировать тот факт, что с модернизацией автомобилей число неисправностей растёт пропорционально прогрессу. Определённая доля сарказма и иронии в этом присутствует.
Но, если говорить серьёзно, то знать причины выхода из строя силового агрегата необходимо. Это позволит вам более уверенно чувствовать себя за рулём при любых обстоятельствах.
Никто не говорит, что вы сможете, все проблемы устранить своими руками, нет. Но знание – это сила, согласитесь!
Специалисты рекомендуют проводить ремонт движка только на СТО. Это место где созданы все условия технического лечения силовых агрегатов. Хотя за услуги нужно платить, а как без этого.
Вам решать по какому пути пойти. Главное, в этом вопросе, результат, причём качественный. Иначе не обойтись без неожиданностей на дороге и дополнительных накладных расходах на повторный ремонт.
Троит, глохнет, Antipollution Fault [решено]
Всем привет!
Вчера снова был на сервисе. Причина: с недавнего времени стала эпизодически появляться ошибка Antipollution Fault, обороты на холостом плавают, машина дергается, машина заводится как-то тяжелее обычного. В понедельник проблема серьезно усугубилась. Пару раз заглох.
Визит на сервис показал пробитую катушку зажигания и загаженные свечи. К слову менялись они тысяч 30 назад, так что вопросов к свечам нет. А вот катушка расстроила.
Заказал: катушка зажигания FranceCar FCR220702, свечи Brisk ER15YC-1.
Я понимаю, что заказал не оригинал, и не Valeo. Да и свечи самые простые. Проще были только Torch. Поживем-увидим. Сейчас жду запчасти. Срок доставки 5 дней.
В пятницу 08.11.19 забрал запчасти.
Каких-то сложностей произвести замену этого хозяйства самому я не увидел и полез менять в субботу. Больше всего при замене пришлось повозиться с патрубком отвода картерных газов. Если кто читал, я его заменил за Zolert. Просто катастрофическая ошибка. Надев однажды хрен снимешь. Поломал все крепления, но снял.
Выкрутил свечи (кстати стояли BERU и отходили тысяч 30). Одна из свечей оказалась пробита.
Установил новую катушку. Решил вернуть родной патрубок, но не тут-то было и я сломал самую тонкую его часть.
Пришлось срочно мчать (ну как мчать — идти пешком) в ближайший автомагазин и искать ему замену. В качестве замены нашелся патрубок с внутренним диаметром 8 мм из топливной системы по-моему десятого семейства ВАЗ. Точно не помню, но не суть. Стоит 30 рублей и 2 хомута 8-12 мм по 15 рублей. Zolert нервно курит.
Установил, завел и все стало еще хуже. Ошибка, троение и полная жопа. Ну я, как водится отключил еще раз аккумулятор, постучал колеса, протер стекла, но ничего не помогло — ошибка не ушла, троение осталось.
В воскресенье выбрав время без особых пробок с трудом, но своим ходом отвез ее на территорию сервиса, в котором ее осматривали.
В понедельник с утра зашел в сервис, но записали меня увы только на четверг 14.11. И вот, наконец, сегодня ее загнали в бокс и я начал тешить себя тем, что снова смогу добираться домой с работы не на общественном транспорте, а на своем собственном. Раскатал губу.
Коротко о моем визите на сервис:
Сервисники подключали ноутбук, пытались считать ошибки, чесали репу, но в отсутствии у них специального диагностического устройства (как оно там? Lexia?) ничего толком они узнать не смогли и порекомендовали мне съездить в специализированный сервис по французам. Как там говорилось? Приплыли — всю ночь гребли, а лодку отвязать забыли.
С невероятным трудом я добрался до второго сервиса. Машину обещали посмотреть завтра (15 ноября). Ждем.
Upd. от 09.12.2019
15 ноября позвонили ребята из сервиса. Сказали все протестировали, посмотрели. Диагноз: надо менять свечи и катушку. Я прям как-то сел. Говорю им, мол, ребят, я менял неделю назад. Они отвечают, что пробовали мою катушку со своими свечами, мои свечи со своей катушкой — ни одна из этих комбинаций не работает. Но стоило им поставить свои оригинальные свечи (ну кто бы сомневался) и оригинальную (еще бы) катушку, все как рукой сняло, двигатель шепчет. Я попросил их попробовать свою старую катушку с их свечами. Попробовали, сказали, что все равно троит под нагрузкой.
Ладно. Я решил начать со свечей. Заказал 5960F3. В процентном соотношении оригинал дороже Бриска в 2 раза. В натуральном выражении это 70 рублей на свече.
Приехал к ребятам на сервис. Отказался от предложенной услуги по замене свечей и катушки. Услуга стоит к слову 440 рублей. Совсем недорого. Правда гарантия только в том, что мне не сорвут резьбу на свечах. Спасибо, я сам.
Заменил свечи, поставил старую катушку. И что вы думаете? Все заработало. Ошибки нет, двигатель работает четко. Расплатился с ребятами за диагностику и уехал.
А теперь делаем выводы.
1) Надо начинать с малого. Достаточно было просто поменять свечи, потому что моя старая катушка в порядке.
2) Свечи (читай — запчасти) надо ставить оригинальные, особенно когда экономия не стоит всего того геморроя, который она приносит.
3) Качество диагностики не зависит от класса сервиса. Что в первом за 400 рублей, что во втором за 1300, мне сказали одно и то же.
Сломались, глохнет на холостых (решено)
Начитавшись форумов, я понял возможно дело не в насосе и в датчике (дад) подобную проблему обсуждают на этом форуме — >forum.francemobile.by/vie…96ed18c6f877a12472b5c4a8b
может была у кого данная проблема с эти датчиком
Собрал насос, установил, почистил ДАД результата 0. Почитав в интернете симпотомы у людей те же что и у меня и решил менять сам датчик
Цель датчика – изменить параметры впрыска и УОЗ (угол опережения зажигания) таким образом, чтобы при изменении нагрузки двигателя (которую он отслеживает по изменению разрежения воздуха во впускном коллекторе, и которое очень сильно зависит от степени нажатия педали газа), атмосферного давления воздуха, параметры двигателя укладывались в экологические нормы, и благодаря этому, экономит топливо.
Как проявляется. нашёл у людей на драйве (www.drive2.ru/cars/chevro…ikolas81/journal/2376403/)
ЭТАП 1. Детонация.
ЭТАП 2. Потеря мощности.
Субъективно – не едет машина. Тяжело разгоняться, обгонять… Сюда же можно отнести перерасход топлива, небольшой но заметный.
ЭТАП 3. Провалы при трогании с места. Если сильно нажать на педаль и попытаться тронуться резво – провалы и рывки, если педаль нажать меньше – разгоняется нормально. Если начала уже тупить – спасти ситуацию и не прослыть чайником можно только отпусканием педали.
Этап 4. Кома. Глохнет.
Машина наотрез отказывается разгоняться, глохнет и троит. Попытка завести двигатель – безуспешна. Глохнет сразу. Очень, похоже что двигателю не хватает бензина.
И так поменя я ДАД датчик, джеки чан через минут 10 работы мотора спрятался ) мотор заработал ровно толчки рывки пропали, но появился небольшой провал на второй передаче на 1500 тыс оборотов, датчик китайский фирмы (эра )
Внимание, вопрос!(решено)
Заметил что пыж при прогреве начал глохнуть. А вчера так вообще начал глохнуть на светофорах. Причём глохнет только на горячую и только когда стоит. Во время движения все супер. Пылесосит как надо. Ошибок никаких при этом не вылазиет. Бензонасос уже разбирал и сеточку менял. Не менял только фильтр тонкой очистки. Об этом писал уже. Так вот вопрос! Может сам насос сдыхает? Повангуйте!
В общем заменил топливный насос(взял с разбора), но на этом беда не прекратилась, и тогда
я сделал это
Проблема решена!
Peugeot 307 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 23
Ну вот. Снова жара и снова глохнет. Ошибок нет! Есть наблюдения. После того как заглохну, завожусь, и именно после того как включаю D, троит пару секунд и глохнет.
и ошибок по городу не давала машина, только по трассе, после часа езды примерно выскакивала мясорубка
если ДАД менялся, симптомы умирания верхнего ДК напоминает. У меня так было перед Сочи, станешь на светофоре — заглохла. Станешь, чтоб заднюю включить, только чуть газу дашь — заглохла. Двигатель не троил. я думала, что ДАД. Отвалилась окончательно лямбда на трассе в самый неподходящий момент на серпантине) после того, как умерла — обороты на 1-2 скачут от 200 до 800, машина не тянет, тронуться очень сложно, глохнет. Попробуйте рассоединить штекер и поездить — будет литров 15 жрать, показывать мясорубку, но ехать будет без проблем. Если глохнуть перестанет — оно.
Именно на сильно прогретой машине вылазили симптомы?
да, когда побегает км 100
Именно на сильно прогретой машине вылазили симптомы?
кстати, на 1-2 хочет глохнуть, чахнет, на 3-4-5 — прет как здоровый.
Так вот именно что не чихает. Заглохла будто резко бенз кончился. Тутже заводишь и все путём!
Да, по началу было именно так) а через 3 месяца на трассе датчик сдох((
кстати, на 1-2 хочет глохнуть, чахнет, на 3-4-5 — прет как здоровый.
А сегодня тьфу тьфу. Едет)
И так. Сегодня на улице и солнца нет и впринципе попрохладней. Пока не заглох ни разу. Хотя и лампочка горит уже давно! Значит дело где-то в датчиках?
В феврале скачками проседали обороты после торможений/глох на светофорах, и только на горячую, ошибок не было.
1. почистил дроссель + ДАД — «0» эффекта
купил БУ дроссель от 407 за копейки (в сборе, у меня трос)
2. сравнил показания датчиков температуры и положения — идентичны, никто не врет
3. заменил РХХ — «0» эффекта
4. заменил ДАД (тоже БУ, временно, но нет ничего более постоянного…) — проблема ушла
Какие выводы сделал, наблюдая за всем этим: глох/скакали обороты только когда прогрет капитально, т.е. радиатор уже горячий. А где у нас на 2.0 стоит ДАД? — правильно, сразу за радиатором, в общем стареет электроника, тампературная стабильность схемы усиления скорее-всего поплыла — получили то что получили.
Все вышеперечисленное сделал. И ДАД поменял недавно. Как ты пишешь — 0
«Глохнет на ходу, не заводится» РЕШЕНО
Продолжение предыдущей записи.
Ребята с драйва подкинули три варианта развития событий:
1. Мозги компостирует Насос
2. Иммобилайзер
3. ДПКВ
Что известно, не заводился на горячую( иногда ). Никаких ошибок, ничего.
Но случилось одно но…
Ехали мы значит по делам и БаЦ! Заглох посреди трассы, я сразу же обратил внимание на то, что тахометр завис, это и вывело меня на причину болезни моего котяры…ДПКВ МАТЬ ЕГО!
был заказан датчик Dello 150074610 на EXISTе.
После установки заметил, что появилась щель между дпкв и двигателем, это нормально вообще?
Вместе с тем, ушли еще проблемы касаемые затупов. А именно: на холодную отклик от педали акселератора был чёткий, почти мгновенный, но на горячуюю если нажать тапку в пол, машина сначала дико тупила и потом плавно плавно начинала разгоняться. Сейчас же после установки нового дкпв, отклик и на горячую стабилен и нет никаких глюков.
Катаемся и наслаждаемся))
Спасибо всем тем кто откликнулся!
Запчасти
Peugeot 307 2003, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 29
Ничем) глазами и логикой допер
У тебя в описании написано — ни каких ошибок!
Получается всё таки чем-то считывал.
Причем не рр 2000, раз не увидел ошибок по дпкв
Я имел в виду чек не загорался и на бк не было никаких каталистик, антиполюшн, ит.п.д фаултов
Обороты зависли, когда двигатель заглох…сразу понял, что дпкв пиз…ит
Обьяснять долго, короче я его заменил и проблему как рукой сняло.
А может провал после 2500тыс и вообще странное поведение мотора при разгоне быть связанно с этим датчиком? Катушка новая, свечи свежие.
Хз если честно, но был у меня еще такой момент, как будто сцепление пробуксовывало, еду примерно 2,5-3тыс, об. Нажимаю на газ, обороты начинают расти, быстро, а машина ускоряется не ахти как вообще. Как будто сцепление пробуксовывало. Сейчас подобного не замечаю…
Побробуй заметить разницу как машина себя ведет на холодную( 70-80 градусов)
И на горячую( после длительного пробега, что бы все узлы прогрелись хорошенько)
Еще попробуй почистить ДАД, говорят помогает и машину не узнать после чистки. Но мне это не помогло, ибо все и так чистилось, мылось относительно недавно
е мае) сегодня тоже грешу на сцепление, но начал глохнуть пыж на ходу при переходе на нейтраль и последний раз заметил, что тахометр завис
вот сижу думаю дад или дпк