Пежо 308 машина дергается и глохнет
Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4
Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты
Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты
Сообщение Tetrazona » 09.10.2009, 13:13
Re: 308ой и холод.
Сообщение RuSh » 09.10.2009, 13:22
Re: 308ой и холод.
Сообщение slava » 09.10.2009, 13:47
Re: 308ой и холод.
Сообщение RuSh » 09.10.2009, 14:07
Re: 308ой и холод.
Сообщение fabroman » 09.10.2009, 15:08
Re: 308ой и холод.
Сообщение Tetrazona » 09.10.2009, 15:28
Re: 308ой и холод.
Сообщение vikusha » 09.10.2009, 16:09
Re: 308ой и холод.
Сообщение slava » 09.10.2009, 18:36
Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты
Сообщение ZveroBoy » 09.10.2009, 18:46
Слав, ИМХО надо как-то зафиксировать количество обращений, потом приехать в очередной раз, и настаивать на том, чтобы разобрались наконец в проблеме. Вообщем:
Кончится срок гарантии, потом уже ничего не докажешь. Только за наличные.
Что-то похожее уже обсуждалось тут
Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты
Сообщение Tetrazona » 12.10.2009, 14:47
Re: 308ой и холод.
Сообщение RuSh » 12.10.2009, 15:48
Слава! На сколько я помню твое последнее обращение было по поводу течи антифриза, а двигатель мы смотрели заодно.
Но, если неиправность после замены свечей не ушла, нужно обратиться еще раз. Мы готовы разобраться.
Tetrazona
Описанный случай, просто нежелание разобраться в данной ситуации
Рушан = RuSh )))
Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты
Сообщение Tetrazona » 04.11.2009, 21:25
Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты
Сообщение ЛенОК199 » 06.12.2010, 15:36
Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты
Сообщение Gocha » 21.12.2010, 13:53
Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты
Сообщение Gocha » 01.01.2011, 21:05
Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты
Сообщение Yuri » 04.01.2011, 10:08
Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты
Сообщение COOL » 04.01.2011, 10:28
Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты
Сообщение ZveroBoy » 04.01.2011, 15:50
Я бы поостерегся выполнять подобные манипуляции с движком. Во всяком случае, предварительно лучше посоветоваться со специалистом, иначе подобное «лечение» может иметь обратный результат. Зачастую подобные проблемы (глохнет, скачут обороты) решаются не манипуляциями с оборотами, а более материальными вещами, типа замены запчастей.
Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты
Сообщение COOL » 05.01.2011, 10:16
Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты
Сообщение Anger » 06.01.2011, 12:43
Добрый день всем.
Процедура, описанная выше, называется обучением валов. Делается она при заливке новой программы, инициализации заслоки и т.п. Ничего страшного в ней нет. Делала её неоднократно. На полностью прогретом ДВС разгоняешь автомобиль на 2-ой передаче до 4000 об/мин отпускаешь педаль акселератора и даешь автомобилю докатиться до падения оборотов практически до холостых но так чтоб не заглох, если с МКПП, а если с АКПП, то понятно, что а/м не заглохнет, можно и до холостого хода. Не пользоваться педалью сцепления и тормоза! Повторяешь процедуру несколько раз (4-5). Проверяется потом следующим образом: где-нибудь на стоянке передачу на N, даешь газу бросаешь педаль, стрелка тахометра должна плавно упасть (без рывков и остановок) на обороты холостого хода. Если падает плавно, значит валы обучились.
Троих на холодную… и на горячую… решение. Дубль 2.
Привет читатель.
Пару месяцев назад я уже писал подобную статью, но через пару дней после публикации я ее скрыл, т.к. не все мои умозаключения оказались правильными и решение о котором я тогда написал помогло мне всего на несколько дней, а потом проблема вернулась вновь. Но сейчас я хочу поделится решением которое в котором я уверен на 94%. Постараюсь не затягивать статью.
Со временем проблема начала прогрессировать, стала плохо заводиться уже и по утрам, а в жаркую погоду появилось слабое троение двигателя и выпадание ошибок по пропускам цилиндров P1337, P1338, P1339 и P1340, то на один, то на другой, и сопровождалась еще P1336 — это общая ошибка пропуска по цилиндрам. Заглушил, сбросил ошибку, завел все в норме.
И тут начал бороться с этой проблемой, опишу все вкратце в каком порядке, что делал:
1. Поменял свечи.
2. Поменял 2 катушки зажигания.
3. Поменял фазики (клапан фаз газораспределения).
4. Снимал форсунки для осмотра и проверки сопротивления.
5. Промыл форсунки.
6. Промывал масляную систему промывочным маслом.
7. Снимал картер, что бы еще тщательней промыть масляную систему, плюс одновременно промыл ве под клапанной крышкой.
8. Проводил инициализацию двигателя.
Все эти процедуры в итоге не убрали троение двигателя. Хотя некоторые из них на время убирали проблему. Попутно ездил в сервис, где мне снимали клапанную крышку (смотрели все ли там хорошо), замеряли компрессию (во всех цилиндрах она нормальная), в общем проводили диагностику как могли. В итоге ошибок кроме указанных мной выше они не нашли и их заключение такое:
— проблема в посадочных местах клапанов, соответственно замена ГБЦ или ее ремонт.
Они могут ремонтировать такие ГБЦ:
1. Снятие ГБЦ + замена всяких прокладок и всего попутного около 15т.руб.
2. Отдают ГБЦ на завод, где посадочное место ремонтируют 11 или 12 т.руб (точно не помню).
Итого такой ремонт обойдется плюс минус 30 т.руб.
От ремонта отказался, как минимум по одной причине — компрессия во всех котлах одинаковая и в норме. Ну не укладывается у меня в голове как может компрессия быть нормальной и тут же при заводе двигателя куда то деваться?
После замены обоих фазиков ушла проблема жесткого переключения между 1 и 2 передаче на AL4. Это не та проблема когда она плохо переключается после перегрева (например в пробке). А та когда ты только завел машину, прогрел или не прогрел (не имеет значения), поехал и уже при первом переключении с 1 на 2 оно происходит очень жестко. Хотя ни каких ошибок по фазикам у меня не было.
После промывки масляной системы машина не троила 2-3 дня и ошибок не было. Это и побудило меня написать предыдущую статью о том, что промывка мне помогла, но потом троение вернулось. Промывку я повторял еще несколько раз, в том числе и снимал картер, снимал клапанную крышку, все вычищал. Хотя по факту везде было чисто, ни каких следов старого масла или еще чего то я не нашел. Повторные промывки давали или очень кратковременный эффект или вообще эффекта не давали.
В общем готовился уже к замене ГБЦ и пытался искать подходящий вариант. Т.к. по всем форумам пишут одно: сними клемму с фазика, если машина перестает троить значит меняй ГБЦ. И да, если снять с фазика клемму, то система регулировки высоты клапанов (VTi) отключается и клапана подниматься всегда на 9 мм, при этом при включенной VTi на ХХ они у меня поднимаются от 0,4 до 0,5 мм когда работает стабильно и скачут выше этих цифр когда начинает работать не ровно или троить.
Параллельно в машине развивалась еще одна проблемка, мне периодически приходилось подливать охлаждающую жидкость (ОЖ). Хотя ни каких течей я не находил. Термостат я поменял еще зимой, т.к. предыдущий потек. Больше нигде подтеков или каких то признаков ОЖ я не находил. Даже когда снимал картер и клапанную крышку там не было следов ОЖ. Но за неделю использования (примерно 500км) уровень падал с максимума до минимума, а иногда и еще ниже. Периодическая проверка ОЖ для меня стала нормой.
По старинке принялся дуть в бачек ОЖ, что бы понять где все таки течь. Дул конечно же до помутнения в глазах, но признаков течи не нашел. Тогда начал думать как накачать туда больше давления. Вспомнил, что у меня есть старая крышка бачка ОЖ. Нашел ее, она состоит из 2х деталей, это сама крышка и внутри вставлен клапан который герметично входит внутрь бачка. У меня была треснута наружная часть которая обеспечивает удержание клапана на бачке. Просверлил насквозь центр крышки и клапан. Вставил сосок с ниппелем из автомобильного диска, который можно купить в любом шиномонтаже. У меня он был, т.к. промывку инжектора я делал сам, через приспособление сделанное из пластиковой бутылки и двух сосков (спасибо Drive2). Сам корпус крышки обмотал армированным скотчем, но думаю можно и обычным, что бы зафиксировать треснувшую часть.
Накрутил крышку на бачок, и накачал его обычным велосипедным насосом, без фанатизма. Из-под болта который делал год назад ничего не потекло, но зато из-под соседнего болта потекла ОЖ. Вот видео на котором болт уже откручен и я повторно накачиваю воздух в бачек. Видны места в которых микротрещины, похоже, что их две.
Этот бол находится прям под маслозаливной крышкой. Открутив болт промазал место под шайбой герметиком Victor Reinz оставшимся с прошлого года, закрутил обратно, оставил сохнуть на сутки.
После этого прошла уже неделя. Повторной инициализации не запускал. ОЖ держится на том же уровне. Машина заводится нормально, признаков троения нет. Высота подъема клапанов на прогретом двигателе на ХХ стала ровной 0,44-0,47 мм.
Итого из всего этого могу сделать вывод, что небольшая утечка ОЖ под клапанную крышку может быть совсем не заметна. Ни каких признаков ОЖ в двигателе я не находил пока она вытекала мелкими порциями. При этим она очень влияла на работу системы высоты подъема клапанов (VTi).
Глохнет Пежо, причины и неисправности
Давайте разберёмся вместе, что влияет на работу мотора и почему глохнет Пежо. Проблемы стабильной работы двигателя беспокоят многих владельцев машин, в том числе собственников автомобилей Пежо.
Что может привести к нестабильной работе двигателя
Прежде всего, отметим, что остановка мотора может произойти:
Давайте постараемся вникнуть в проблему: определить неисправность и возможные методы устранения «технических болезней» двигателя.
Двигатель не подаёт никаких признаков жизни
Возможно, что проблема в стартере, который не крутит. Проверить просто. Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его. Если слышны щелки, значит стартер живой. Насколько он жив, проверяется включением фар ближнего или дальнего света. Если щелчки продолжаются, а АКБ не села, необходим ремонт стартера. Можно процедуру демонтажа выполнить самостоятельно, но на французских авто, в том числе на Пежо 406, снять стартер трудно. Потребуется вмешательство мастеров СТО.
При мёртвой тишине движка можно грешить на предохранитель в 20 ампер.
Бывает, что проблема связанна с проводкой авто. Необходимо выполнить сканирование. Диагностику лучше проводить в сервисном центре.
Стартер крутит, но машина не хочет заводиться.
Обычно это происходит зимой при отрицательных t0 воздуха. Можно (как вариант) выкрутив свечи нагреть их и горячими установить на своё место. Сразу попытаться завести силовой агрегат.
Кроме вышеуказанных причин отказа работы двигателя может быть:
Это далеко не полный перечень проблем связанных с работой французских авто, в том числе на Пежо 406.
Проблемой, по которой двигатель не заводится, может стать отсутствие топлива в карбюраторе. Следует проверить, промыть и продуть топливный бак, фильтр. Проверить топливный насос, систему зажигания и воздушную заслонку карбюратора.
Движок заводится и глохнет на холостых оборотах
Одной из причин остановки мотора после запуска может быть ложная «сработка» установленной противоугонной системы. Бывает, что иммобилайзер не получил команду дезактивации. Воспринимает попытку запуска как угон.
Засорение клапана холостого хода может вывести движок из строя. Образовавшийся осадок на деталях элемента приводит к нестабильной работе дроссельной заслонки. Поэтому она (заслонка) клинит или работает не плавно: рывками. Грязный датчик передаёт команду (ошибочные данные) в результате которой, сразу после запуска двигателя, он глохнет. Кроме этого, проблемой может стать:
На стабильную работу двигателя может оказать влияние неисправность датчика коленчатого вала, автомобиль заводится и глохнет буквально через минуту работы. На холостых оборотах силовой агрегат глохнет, если нарушена регулировка холостого хода движка. Потребуется регулировка.
Машина завелась и заглохла. Причиной столь странного поведения может стать дренажная трубка, через которую подсасывает воздух. Её необходимо поменять. Проблемой могут стать блок управления экономайзером холостого хода карбюратора, а также соединительные шланги.
Машина завелась и заглохла: возможно, повреждён или вышел из строя пневматический клапан. А также остановку мотора после запуска провоцирует неисправный карбюратор: засорённые жиклёры, вода, герметичность диафрагмы, проблемы связанные с системой зажигания.
Заведенная машина может заглохнуть, если нет контакта или окислены клеммы АКБ. На дизелях вышла из строя система предпускового подогрева силового агрегата.
Заведенная машина с бензиновой силовой установкой может заглохнуть, если повреждена система впрыска топлива.
Если говорить о проблемах 307 модели, то к остановке мотора после запуска приводит неисправный расходомер или топливный насос (грязный фильтр).
Пежо 307 модели может заглохнуть на холостых оборотах, если прекращена подача топлива из бака. Нужно прочистить ультразвуком сеточку в баке. Возможно, она засорилась.
Глохнет двигатель во время движения
Если глохнет Пежо во время движения необходимо знать причины для эффективной борьбы с этим явлением. Перегрев силового агрегата. Этим часто грешит Пежо 206.Что приводит к перегреву:
К проблемам также можно отнести стук шатунных или коренных подшипников колен/вала. Стук поршней, впускных и выпускных клапанов, проблемы с приводом распред/вала. Недостаточное или чрезмерное давление тех/масла на «прогретом» силовом агрегате (при работе движка на холостых оборотах).
Проблемы нестабильной работы силового агрегата может вызвать его перегрев и высокий расход топлива.
Можно констатировать тот факт, что с модернизацией автомобилей число неисправностей растёт пропорционально прогрессу. Определённая доля сарказма и иронии в этом присутствует.
Но, если говорить серьёзно, то знать причины выхода из строя силового агрегата необходимо. Это позволит вам более уверенно чувствовать себя за рулём при любых обстоятельствах.
Никто не говорит, что вы сможете, все проблемы устранить своими руками, нет. Но знание – это сила, согласитесь!
Специалисты рекомендуют проводить ремонт движка только на СТО. Это место где созданы все условия технического лечения силовых агрегатов. Хотя за услуги нужно платить, а как без этого.
Вам решать по какому пути пойти. Главное, в этом вопросе, результат, причём качественный. Иначе не обойтись без неожиданностей на дороге и дополнительных накладных расходах на повторный ремонт.
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Троит и глохнет двигатель при старте
Модератор: Кузовщик
Троит и глохнет двигатель при старте
Сообщение Роман_1987 » Ср янв 18, 2017 14:16
Доброго времени суток!
Пежо 308 1,6 бенз АКПП. Машина 2010 г.в. После покупки год назад началась такая штука, как нет тяги и плавание оборотов после старта в течении секунд 10-15 т.е. я давлю на газ, а машина дергается, троит и не едет (пару раз чуть в аварию не попал). Потом проблема стала круче т.к. троить начала не через раз, а каждый раз при старте, особенно после того как чуть-чуть постоит и остынет (зимой этой началось), причем обороты так долбят, что машина глохнет. Но как-только глушишь, а потом заводишь, все нормально работает. Тачка писала с самого начала antipollution system faulty иногда, теперь постоянно пишет.
Возил на комп, сказали, что слишком обогащенная смесь и причин много. Спросил у знакомых и мне сказали, что такая же проблема у еще 2-их владельцев данного экземпляра. Это значит, что проблема, не в фильтрах, свечах и т.п. Это скорее всего датчики какие-то.
Когда в РБ грянул мороз машина не завелась т.е. стартер маслал, как дурной, но зажигания не было. Думаю, что эти самые датчики и отказали от мороза. У кого такое было? Хэлп!)
Что делать? В чем проблема?
Сообщение maximusA33 » Ср янв 18, 2017 14:30
Re: Троит и глохнет двигатель при старте
Сообщение yrk » Ср янв 18, 2017 14:45
Роман_1987 писал(а): Доброго времени суток!
Пежо 308 1,6 бенз АКПП. Машина 2010 г.в. После покупки год назад началась такая штука, как нет тяги и плавание оборотов после старта в течении секунд 10-15 т.е. я давлю на газ, а машина дергается, троит и не едет (пару раз чуть в аварию не попал). Потом проблема стала круче т.к. троить начала не через раз, а каждый раз при старте, особенно после того как чуть-чуть постоит и остынет (зимой этой началось), причем обороты так долбят, что машина глохнет. Но как-только глушишь, а потом заводишь, все нормально работает. Тачка писала с самого начала antipollution system faulty иногда, теперь постоянно пишет.
Возил на комп, сказали, что слишком обогащенная смесь и причин много. Спросил у знакомых и мне сказали, что такая же проблема у еще 2-их владельцев данного экземпляра. Это значит, что проблема, не в фильтрах, свечах и т.п. Это скорее всего датчики какие-то.
Что делать? В чем проблема?
Обороты плавают на холодную у многих. Это не симптом поломки.
Я так езжу 3й год.
Плавают и дергает особенно часто при высокой влажности и температуре около 0+10
Сообщение Роман_1987 » Ср янв 18, 2017 15:41
Сообщение maximusA33 » Ср янв 18, 2017 15:50
Re: Троит и глохнет двигатель при старте
Сообщение Роман_1987 » Ср янв 18, 2017 15:51
Роман_1987 писал(а): Доброго времени суток!
Пежо 308 1,6 бенз АКПП. Машина 2010 г.в. После покупки год назад началась такая штука, как нет тяги и плавание оборотов после старта в течении секунд 10-15 т.е. я давлю на газ, а машина дергается, троит и не едет (пару раз чуть в аварию не попал). Потом проблема стала круче т.к. троить начала не через раз, а каждый раз при старте, особенно после того как чуть-чуть постоит и остынет (зимой этой началось), причем обороты так долбят, что машина глохнет. Но как-только глушишь, а потом заводишь, все нормально работает. Тачка писала с самого начала antipollution system faulty иногда, теперь постоянно пишет.
Возил на комп, сказали, что слишком обогащенная смесь и причин много. Спросил у знакомых и мне сказали, что такая же проблема у еще 2-их владельцев данного экземпляра. Это значит, что проблема, не в фильтрах, свечах и т.п. Это скорее всего датчики какие-то.
Что делать? В чем проблема?
Обороты плавают на холодную у многих. Это не симптом поломки.
Я так езжу 3й год.
Плавают и дергает особенно часто при высокой влажности и температуре около 0+10
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
На холодную дергается, глохнет
На холодную дергается, глохнет
Сообщение Gromozeka » Вт ноя 19, 2013 14:35
Сообщение se650 » Вт ноя 19, 2013 14:47
Сообщение Gromozeka » Вт ноя 19, 2013 14:59
Сообщение Gromozeka » Ср ноя 20, 2013 13:02
Сообщение SergeyPV » Ср ноя 20, 2013 13:13
Сообщение aroma » Ср ноя 20, 2013 18:02
кто раньше ездил не машинке?каков стиль езды?
в общем вы не новичок с такой проблемой, форум изучайте
Сообщение Gromozeka » Ср ноя 20, 2013 20:17
Сообщение aroma » Ср ноя 20, 2013 20:43
Сообщение Valera2010 » Ср ноя 20, 2013 20:57
Gromozeka
Судя по тому,что ты писал об быстрои прогреве, можно предположить неисправность датчика ОЖ. Отсюда и пропуски и залив свечей. Кстати, а как уровень антифриза?
А,что у тебя диагностика показала? Коды ошибок сюда.
Да и не надо говорить, что у тебя другой случай. Диагностика выявит тоже все и у тебя, но повторюсь- коды ошибок сюда.( гадать не умеем)
Ну и если нет ошибок и диагностика говорит, что все ОК( маловероятно т.к. антиполюшен) то тоже сообщи.
Сообщение SergeyPV » Ср ноя 20, 2013 21:27
Сообщение Gromozeka » Чт ноя 21, 2013 9:10
Valera2010 писал(а): Gromozeka
Судя по тому,что ты писал об быстрои прогреве, можно предположить неисправность датчика ОЖ. Отсюда и пропуски и залив свечей. Кстати, а как уровень антифриза?
А,что у тебя диагностика показала? Коды ошибок сюда.
Ну и если нет ошибок и диагностика говорит, что все ОК( маловероятно т.к. антиполюшен) то тоже сообщи.