Пежо 4007 авто плюс
Обо всем с момента покупки.
После продажи своего аутлендер хл искал такой же, только посвежее, года так от 10го, но то что было в продаже повергло в уныние. Реально нет живых машин. Нет. Совсем. Либо цена в мильон, что тоже не совсем оправдано. Ищем дальше. Всяко разно наткнулся на объяву о продаже дизельного пыжа ’09года на роботе, один хозяин, машин приехал из Иркутска… Посмотрел, прокатился и влюбился. Реально крутая тачка, рвет мощно, за педалью сразу весь табун чувствуешь, но очконул, признаюсь честно. В моем селе дизелистов нет, про робот лучше сразу забыть, потому и отказался. Хотя машин достойный, в нише от 3 ряда очень удобный органайзер под все нужности, кожа рожа… Эххх… Едем дальше. С пыжами и ситроенами выбор немного расширился, тем более большинство информации по предыдущему ауту черпал именно с сипиклаба (Балу респект!), потому и отношение к соплатформенникам абсолютно нормальное.
Основной критерий конечно пробег и один хозяин, ну может два, не больше. Приезжаешь смотреть машину с пробегом 97 тык, а там почти труп. Я конечно знаю про качество материалов, про оплетку на руле и кожзам на сиденьях, но не до такой же степени, господа! Совесть надо иметь!
Своего пыжа встретил в салоне, пробил по автокоду и через знакомых в ГИБДД, все чисто. Одна проблема, фара мутная, остальное вроде около дела. Еще пару дней покатался по всяким салонам и объявам и решил брать.
Сделка, ключи, обмыть и в путь в Архангельскую губернию. Всю дорогу прислушивался, под капот постоянно заглядывал, диски трогал. Очень жалел, что не взял свою ЕЛМку, чтоб параметры понаблюдать. Доехал. Без замечаний.
По приезду замена жидкостей, фильтров, ревизия подвески, развал, знакомство с убогой сигналкой под названием Шерхан 10 (даже АЗ нет).
С фарой разобрался малой кровью. Предхоз что-то намудрил с лампой, или недокрутил или не ту поставил, цоколь расплавился и лампа выпала. Лечим, линза в сборе под замену, моем-полируем и опана фары как новые. Туманки под замену обе, уже стояло не пойми что, поставил аналог от логана и не парюсь. Лопнет, так же обе заменю и все. Если бы стоял оригинал, то может и поколдовал бы, а так… нечем там дорожить.
Сигналка под замену. Поставил проверенный Старлайн с жсм, жпс, обходчик по кану, автозапуском с телефона и привычным алгоритмом работы. Установщик местный, ответственный и опытный. Спасибо!
Комплект зимних колес на литых дисках. Взял 16″, потому как понравилось как машина на них стоит и едет. На прошлой были 18″, знаю.
колонки пока оставил штатные, тоже неплохо играют, потом заменю и саб поставлю. Или нет, хз.
Рамка не очень вписалась
Лампочки заменил на диоды теплый белый, очень приятно светят в салоне.
Настройка скрытых функций:
1.Очень бесил евросвет, ставишь на автозапуск, а машина соседям окна выжигает. Отключил. Крутяк!
2.Омыватель фар теперь работает только от кнопки. Крутяк!
3.Блокировка ЦЗ на скорости 20кмч и разблокировка при переводе КПП в режим Р. Ваще крутяк!
4.Отключил автосброс среднего расхода топлива. Теперь буду копить статистику по расходу. Норм.
Кстати ничего сложного не встретил. Регистрация на сайте етаксдекодер, оплатил 5 запросов, ЕЛМ327 адаптер блютуз с Али справился влегкую. Потратил 2 запроса: один на сохранение резервной копии настроек етакса, один на кодинг. Вопрос тьфу.
С коврами уже жаловался. Закажу лист ЕВА и вырежу сам как мне надо. И в багажник тоже. Чехлы наверное тоже натяну, хочется экокожу с серыми вставками и серой строчкой)))
Руль перешил, подлокотник обновил.
Акум новый Тюмень. Крутит бодро, посмотрим аак себя в морозы покажет.
Что еще? да вроде бы все, что вспомнить смог. По мере буду добавлять если что неупомнил)
Спасибо что дочитали. Кое-какие знания по машинке уже накоплены, если нужна помощь, обращайтесь смело!
Тест-драйв Peugeot 4007: львиная доля
Пейзаж на фото, откровенно говоря, фальшив: барханы пустыни – всего-навсего песок из карьера, а линии электропередач лишь отдаленно напоминают нефтяные вышки. Вот и Peugeot 4007, карабкающийся вверх по склону, похож на настоящий внедорожник, но сдается, безвольно буксуя, уже через несколько метров. Знакомьтесь: перед вами – первый «Лев» из модного стана кроссоверов. И пусть пески – не его стихия, ему есть чем похвастать.
Путь наименьшего сопротивления
Электрический ток лучше идет, как известно, по той цепи, сопротивление в которой слабее. По пути наименьшего сопротивления пошли и в PSA Peugeot-Citroen, для производства собственных кроссоверов позаимствовав платформу Mitsubishi Outlander XL – благо, это позволяют партнерские отношения с японским концерном. Ведь заниматься разработкой «с нуля» машины, да еще неведомого доселе для себя класса, накладно даже для столь могучей корпорации.
Да что там платформа: Outlander XL практически целиком лег в основу новых разработок PSA – Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Внешне «паркетники» различаются лишь с «лица»: и французский «Лев» демонстрирует полный набор родовых черт. Скромно-правильному фасу Outlander XL такое богатство и не снилось – широкое забрало решетки радиатора «4007-го» сверкает хромом, развитые фары лихо заходят на крылья, а серебристый зверь на капоте, кажется, виден даже из космоса.
Интересные дизайнерские черты призваны смягчить сердца требовательной европейской публики, которая Mitsubishi встретила с прохладцей.
У нас подобных проблем нет: потребители за прошлый год ухитрились приобрести почти 15 000 (пятнадцать тысяч. ) Outlander: доверие россиян к изделиям с пометкой «made in Japan» носит характер безоговорочный.
Получается, первый кроссовер от Peugeot встретится на нашем рынке с мощным конкурентом. Да что там конкурентом – по сути, с «родственником»! А с учетом появления на рынке Citroen – даже с двумя!
Дело вкуса
Возможно, с учетом этого первые планы продаж Peugeot 4007 в России весьма скромные: до конца 2008 г. планируется реализовать 2 500 машин. Неплохо для новичка, но погоду на рынке такими темпами не сделаешь.
У Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL разные линейки моторов. Mitsu доступен также с мощным 220-сильным V-образным 3.0-литровым агрегатом, зато «4007-й» предлагают с экономичным дизелем объемом 2.2 л мощностью 156 л. с. В Россию автомобили, потребляющие солярку, обещают прикатить к концу лета – началу осени. Каждая такая машина будет снабжена инструкцией, из колонок какой нефтяной компании, по мнению завода, заправляться в нашей стране безопасно для мотора.
Но и на эти машины еще нужно найти покупателя! Для этого в арсенале Peugeot припасен целый ряд соблазнов, большинство из которых отражены в прайс-листе. Для начала – долой фиксированные комплектации! Хотите аудиоподготовку на девять динамиков, но не желаете получить встроенный BlueTooth? Нет проблем: оформляйте заказ! К тому же, на французский кроссовер можно установить не доступное для Mitsubishi оборудование: например, камеру заднего вида с парктроником, или мультимедийную систему с сенсорным экраном, «умеющую» работать с навигационными картами.
А еще Peugeot 4007 формально является семиместным автомобилем: в пол багажника интегрирован двухместный раскладной диванчик. Демонстрировать его удобно: тянешь сначала один ремешок, потом второй – и вот уже перед тобой формальный повод взять на борт еще двоих пассажиров. Но взрослый назад не поместится, а если и поместится, то попросит вольную уже через сотню метров. Да и чаду, выросшему из детского кресла, сзади будет не слишком вольготно.
Впрочем, большинство «одноклассников» (в том числе и Mitsubishi Outlander XL) не предложат и такое. Пожалуй, лишь в Chevrolet Captiva скамеечки третьего ряда куда удобнее.
«Бедж-инжиниринг»
Именно этим словом зовется представление одного и того же продукта на рынке под разными марками. Откройте дверь Peugeot 4007 – и вам станет ясно, о каком «Бедж-инжиниринге» мы говорим в данном случае.
Передняя панель, руль, кресла, облицовочные панели – все это мы уже видели и в Outlander XL, а кое-что – даже в Lancer… На «4007-й» все эти элементы перекочевали почти без изменений. Стоит прикрыть ладонью серебристого льва на руле – и понять, в автомобиле какой марки и модели вы находитесь, будет затруднительно.
Конечно, подобная унификация имеет право на жизнь, поскольку в целом салон выглядит достойно: передняя панель не обременена большим количеством клавиш и регуляторов, но решена она довольно интересно – недаром же прототипом для нее послужил…облик японского спортбайка! И передние кресла, в базовой комплектации обтянутые скромной тканью с кожаными вставками, обладают весьма «правильным» профилем.
Французское вдохновение
Базовый мотор Peugeot 4007, объемом 2.4 л и мощностью 170 л. с., – это «разумно и достаточно» для автомобиля снаряженной массой немногим более полутора тонн. Если от души топтать акселератор, можно первым уходить со светофора, но салон машины тут же наполняется шумом двигателя: акустический комфорт достигается лишь на скоростях, предписанных ПДД. Если хотите от кроссовера настоящих спортивных ощущений, выбирайте мотор 3.0 и… другой автомобиль – такой двигатель ставится только на Outlander XL.
Спокойный драйв предполагают и настройки Peugeot. В движении машина если не убаюкивает водителя, то уж точно не спешит влить гормон удовольствия в кровь. Электроусилитель «4007-го» работает мягко, совершенно не провоцируя на резкую смену курса. На скорости руль тяжелеет, но в быстрых поворотах следует быть осторожнее: реакции «баранки» медленны и размыты.