Пежо 408 вес автомобиля
Технические характеристики Пежо 408
Тип двигателя | бензин | дизель | |
Объем двигателя | 1.6 | 1.6 | |
Тип КПП | механика | автомат | механика |
Кол-во передач | 5 | 6 | 6 |
Привод | передний | передний | передний |
Peugeot 408 2021-2020 модельного года – это седан нового поколения, который благодаря высокому уровню комфорта и безопасности отлично подходит как для городских поездок, так и для загородных путешествий.
Габариты Пежо 408
Несмотря на компактные размеры седана салон считается просторным, что особенно заметно во втором ряду. Объем багажника составляет 560 литров – Вы сможете взять с собой все, что пригодится как в повседневных поездках, так и в длительных путешествиях.
Клиренс Пежо 408 равен 178 мм. Это позволяет автомобилю легко перемещаться по сельским дорогам и преодолевать незначительные препятствия в городе.
Новый Пежо 408: технические характеристики
Модели в кузове седан комплектуются двигателями нескольких видов:
Уточнить технические характеристики седана Вы можете у менеджеров ГК FAVORIT MOTORS по телефону или при посещении автосалонов дилера в Москве. Мы предлагаем Вам широкий модельный ряд французских моделей, который регулярно обновляется, а также демократичные цены и выгодные специальные предложения. На выбор покупателю предлагаются классические варианты с 5- или 6-скоростной механикой и машины с 6-ступенчатым автоматом. Автоматическая трансмиссия модели оснащена технологией Quick Shift, которая обеспечивает оперативность и плавность переключения передач, а также экономичный расход топлива.
Пежо 408 (Т7, Первое поколение)
История 1-го поколения модели
Создание седана Peugeot 408 началось в 2008 году, сразу после запуска в производство европейских бестселлеров — хэтчбека Peugeot 308 и универсала 308 SW. В руководстве Группы PSA прекрасно знали, что в ареале влияния корпорации есть страны, где седаны имеют традиционно высокую популярность, а на рынке Китая это было уже многократно проверено седанами «307 Sedan» и «С4 Elysee», выпускавшимися сугубо для «Поднебесной».
Peugeot 307 Sedan ‘2004, производства КНР (Dongfeng), до рестайлинга
Citroen C-Triomphe был седаном на удлинённой платформе хэтчбека Citroen C4, выпускался в КНР (Dongfeng)
Соблазн сделать самый большой и вместительный седан сегмента «С+» был слишком привлекательным, поэтому основой конструкции «Проекта Т7» (так назвали проект создания Пежо 408) стала самая длинная и изначально усиленная платформа универсала Peugeot 308 SW. Тогда уже знали, что «Т7» будет выпускаться не только в КНР, но и в некоторых других странах, с совершенно иными культурами, природой и национальными характерами.
Один из дизайнерских скетчей Peugeot 408, ещё с передней частью от «308-й» модели
Поэтому дизайн будущего Peugeot 408 во французском дизайн-центре PSA в г. Велизи старались сделать универсальным, нащупать нотки эстетики, которые будут привлекательны всем жителям земли, всех стран и народов. И это с блеском удалось. Кузов «четыреставосьмой» привлекает своим плавным и стремительным силуэтом, в то время, как слишком часто седаны являются банальными хэтчами с аляповато пристроенным сзади «ящиком» багажника. У «408» с этим — всё как надо.
Peugeot 408 уже на стадии эскизного проектирования задумывался красивым
25 января 2010 года производство Peugeot 408 стартовало на самом главном для Пежо рынке того периода времени — в Китае, на заводах стратегического партнера PSA корпорации Dongfeng в г.Ухань.
Первая презентация Peugeot 408 на Пекинском автосалоне 2009 г.
8 ноября того же года из ворот завода Группы PSA SEVEL El Palomar в Столице Аргентины Буэнос-Айресе выехал первый серийный Peugeot 408 для стран Латинской Америки, где позиции Пежо стабильно сильны уже более полувека.
Старт производства Peugeot 408 в России на заводе PCMA в г.Калуга
На очереди стояла задача запуска производства Peugeot 408 на самом трудном социально, сложном технически и не прощающем маркетинговые ошибки рынке — в России. Климат — самый экстремальный и суровый на Земле, электорат любой новый автомобиль «встречает по одежке, провожает по уму», «на войну — с песнями, под венец — в слезах». Поэтому Peugeot 408, производимая в нашей стране на заводе PCMA в г.Калуге, лишь внешне более-менее напоминает своих китайских и южноамериканских «сестёр». Во всем остальном это фактически другой автомобиль. Даже его испытания имели экстраординарный суммарный пробег — более 2 млн километров!
На одном из этапов автопробега на Peugeot 408 длительностью 30 000 км и вошедшего в «Книгу рекордов России»
Интересный факт: 31 июля 2013 г. был официально зарегистрирован рекорд Peugeot 408, вошедший в «Книгу Рекордов России»! Двумя месяцами ранее выехавшие из Москвы три, в случайном порядке взятых со склада-стоянки завода в Калуге, новеньких седана Пежо 408 с разными двигателями и КПП, за 62 дня преодолели расстояние 30105 км и совершили «самый масштабный по длительности и километражу тест-драйв, в котором приняли участие 170 автожурналистов» (С). За это время участники на «четыреставосьмых» посетили более 50 российских городов, покрыв расстояние от Москвы до Байкала в Калининград, от Мурманска до Краснодара и Ростова-на-Дону, обратно в Столицу России.
Карта городов страны, через которые прошёл марафон на Peugeot 408, вошедший в «Книгу рекордов России»
Примечательно, что не имея специальной подготовки все три автомобиля доехали до финиша без поломок и сколь-нибудь запомнившихся проблем, установив при этом несколько «неофициальных» рекордов. Например дизельный Peugeot 408 1.6 HDi на некоторых трассах длительное время демонстрировал средний расход ниже 4.0 л/100 км, при этом имея на борту экипаж из 4-х человек и полный багажник тяжелой фото- и видеоаппаратуры. А самый мощный 408 с 1.6 THP 150 л.с. 6АКПП много раз уверенно развивал на горизонтальных прямых участках (в безопасных условиях) максимальную скорость выше 220 км/ч, что на 5% выше официальных заводских характеристик.
Дизайн и особенности Peugeot 408 (T7) для российского рынка
Экстерьер
До рестайлинга 2015-2017
Пежо 408 для рынка Китая и Южной Америки отличаются дизайном «лица». Версия для «Поднебесной» отличается стилем, повторяющим «носовую оконечность» Пежо 308 первого поколения с чёрной трапецией, эмблемой «Льва» и хромированной дугой.
«Лицо» Peugeot 408 1-го поколения, до рестайлинга, производства КНР
«408-я» из Буэнос-Айреса имела иную, «трёхэтажную» переднюю часть в стиле минивэна Peugeot 5008 первого поколения, более солидную и элегантную. «Лев» в соответствии со свежими стандартами, свободно возлежал на глянце носовой части. По аргентинским понятиям Пежо 408 относится к престижным моделям, поэтому средние и высшие уровни комплектации оснащаются здесь фарами с уникальной технологией «Peugeot Xenon&LED», что также является видимиым отличием южноамериканской версии.
«Лицо» Peugeot 408 первого поколения, до рестайлинга, производства Бразилии
Описание выдающейся эстетики экстерьера Пежо 408 для стран, «где водится много-много диких обезьян», следует завершить, упомянув интересный «хром-пакет» с изящными глянцевыми полосками на порограх кузова, контрастно-черном кожухе «двойного выхлопа» на заднем бампере и боковых молдингах. С любым цветом кузова это великолепие смотрится очень элегантно и богато, без китча. Браво!
Кормовая часть Peugeot 408 первого поколения, до рестайлинга, производства Бразилии
Для российского Peugeot 408 был избран «южноамериканский» вариант дизайна передней части, но, с фарами, вооруженными обычной галогенной оптикой от варианта из КНР. Такое решение и финансово и функционально больше подходило к нашим условиям.
В виду широкого применения антигололедных «коктейлей» зимой, которая длится в России по полгода, было решено отказаться от лишней хромированной «бижутерии», оставив хром лишь на периметре боковых окон, но при этом усилить и сделать толще боковые ударопрочные защитные молдинги.
Пытливый взгляд найдет еще одно характерное отличие российской версии — сзади, на крышке багажника у бампера, виден небольшой прямоугольный вырез со скругленными краями. Для чего? Для того, чтобы в сильный мороз можно было помочь крышке багажника быстро открыться рукой, одетой в толстую перчатку или варежку.
Под логотипом Peugeot на границе крышки багажника и бампера виден «вырез для варежки», отличающий российскую версию
Описание экстерьера будет неполным, если не упомянуть важнейшее свойство российской Peugeot 408 — самый высокий среди «сестёр» клиренс: 175 мм (в реальности — выше 18 см). Это наделяет седан с внушительным размером базы геометрической проходимостью «больших» кроссоверов!
Peugeot 408 на российском бездорожье «у себя дома»
В остальных фрагментах экстерьеры «трёх сестёр» идентичны, как и положено близким родственникам.
После рестайлинга 2015-2017
Первыми «примерили» на себя рестайлинговые изменения южноамериканские Peugeot 408 в 2015 году. «Подтяжка лица» пришлась им очень кстати — машина явно «помолодела» и «взбодрилась».
Peugeot 408 первого поколения, после рестайлинга, производства Бразилия, вид спереди
«Лицо» изменило своё выражение, став более одушевленным благодаря трапециевидной, в новой корпоративной стилистике, решетке радиатора в хромированной окантовке с рельефной надписью «Peugeot» наверху и большим блестящим «Львом» посередине.
Радиаторная решётка Peugeot 408 первого поколения после рестайлинга
Новые фары с характерным вырезом «коготь льва» добавили экстерьеру энергии и хищной красоты. Появились здесь и модные светодиодные полосы дневных ходовых огней.
Фары Peugeot 408 первого поколения после рестайлинга
Остальные декоративные элементы экстерьера — бамперы, боковые молдинги, накладки на порогах, брызговики, задние фонари и оформление крышки багажника — всё это также «помолодело» и засверкало свежим хромом. Особо шикарно выглядили новые фонари, тонированные, с красными «следами когтей льва» и небольшим антикрылом-интерцептором, появившимся в спортивных комплектациях.
Peugeot 408 первого поколения, после рестайлинга, бразильского производства
При аналогичном рестайлинге российской Peugeot 408 в 2017 году её экстерьер не получил столь радикальных изменений (а их очень ждали). Помимо «лица», решетки радиатора, и фар, изменились в дизайне лишь … задние фонари, да узор колесных дисков, который в угоду экономии был унифицирован с соплатформенным «братом» Citroen C4 Седан. Несомненно, что рестайлинг улучшил внешний вид начинающей устаревать «заслуженной» модели, но «огня» он не добавил — потенциальные покупатели ждали чего-то более радикального.
Интерьер
До рестайлинга 2015-2017
Неоспоримое преимущество Peugeot 408 — самый вместительный и просторный среди автомобилей сегмента «C+» салон. Сзади сидящего на своём кресле водителя ростом 185 см, столь же рослый пассажир на заднем сиденье мог легко закинуть ногу-на-ногу, не испытывая при этом никакого дискомфорта. При этом на диване заднего сиденья вполне вольготно можно разместиться втроем, лишь соприкасаясь локтями.
На заднем сиденье Peugeot 408 очень просторно
Диапазон настроек водительского кресла внушителен и достаточен. С учетом регулировки руля в двух плоскостях становится ясно, что за рулем Peugeot 408 сможет с комфортом разместиться водитель любой комплекции — от былинного богатыря до миниатюрной девушки.
«Четыреставосьмые» для рынка КНР и Южной Америки предлагали на выбор тканевые и комбинированные отделки салона различных расцветок и стилей, а самые богатые и спортивные версии красовались кожаными салонами черного, кремового и серого цвета, а также кожано-замшевыми комбинированными отделками. Были варианты, у которых кожаный салон сочетался с электроприводами передних кресел с памятью.
Кожаный салон «Ouragan» на Peugeot 408 1-го поколения, после рестайлинга, бразильского производства
Разумеется, на российской Peugeot 408 такая роскошь была излишней. Помимо базового темно-серого жаккардового салона, у «россиянки» самым популярным был тканевый салон «Tep & Checmate» из стильной комбинации текстиля и плетеной 3D-ткани черного и темно-серого цвета с прострочками, цвет которых менялся от уровня комплектации (например у Sportium — красная, у Style — белая). Так что российские покупатели Peugeot 408 не были обделены эстетикой и красотой отделки её салона.
Салон «Tep & Chekmate» Peugeot 408 Allure первого поколения, до рестайлинга, российского производства
Нельзя не упомянуть одно важное преимущество салона «Tep & Chekmate» — очень высокая стойкость к истиранию и загрязнениям. Это свойство особенно ценно при использовании Пежо 408 в качестве такси (что подразумевалось изначально).
Дизайн приборной панели, торпедо и центральной консоли у Peugeot 408 в зависимости от страны изготовления практически не менялся и был полностью идентичен материнской модели Peugeot 308 1-го поколения. Разве что в самых богатых комплектаций версий «408» для КНР и Аргентины торпедо могло иметь отделку кожей (так называемый «салон Integral»). У версии для России кожа в отделке торпедо не применялась. Этот пробел восполняли авторитетные тюнинговые ателье.
Панель приборов на всех «408-х» могла быть в двух исполнениях:
После рестайлинга 2015-2017
Главное новшество, привнесенное рестайлингом в дизайн торпедо Пежо 408 всех стран — появление на центральной консоли большого сенсорного 9-дюймового экрана новой мультимедийной системы. Привычная «магнитола» осталась только в самых бюджетных комплектациях. Дисплей несомненно украсил интерьер «408-й», добавив в него нотки современных технологий — на него выводится картинка с камеры заднего вида, информация от парктроников и масса других полезных данных.
Центральная консоль Peugeot 408 первого поколения после рестайлинга
Всё остальное в интерьере «рестайлингового российского» Peugeot 408 осталось без изменений. Что правильно — «лучшее — враг хорошего», а «408-я» как раз всегда была хороша своим рациональным балансом дизайна и комфорта.
Технические характеристики
Двигатели и КПП
Версия в КНР:
1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) + 5МКПП или 4АКПП Aisin AF40
1.6 VTi 120 л.с. (EP6C) + 5МКПП или 4АКПП Aisin AF40
1.6 THP 150 л.с. (EP6CDTM) + 6АКПП Aisin AT6
2.0 VVT 143 л.с. (EW10A) + 5МКПП или 6АКПП Aisin AT6
Версия в Южной Америке:
1.6 VVT 115 л.с. (EC5) + 5МКПП или 4АКПП PSA AT8
1.6 THP 163 л.с. (EP6CDTM) + 6АКПП Aisin AT6
2.0 VVT 147 л.с. (EW10A) + 5МКПП или 6АКПП Aisin AT6
2.2 VVT 170 л.с. (EW12A) + 6МКПП или 6АКПП Aisin AT6
(Дизель) 1.6 HDi 140 л.с. (DV6F) + 6МКПП или 6АКПП Aisin AT6
Версия в России:
1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) + 5МКПП
1.6 VTi 120 л.с. (EP6C) + 5МКПП или 4АКПП PSA AT8
1.6 THP 150 л.с. (EP6CDTM) + 6АКПП
(Дизель) 1.6 HDi 115 л.с. (DV6C) + 5МКПП или 6МКПП
После рестайлинга 2017 г. в России:
1.6 VVT 115 л.с. (EC5F) + 5МКПП или 6АКПП Aisin AT6
1.6 THP 150 л.с. (EP6FDTM) + 6АКПП Aisin AT6
(Дизель) 1.6 HDi 115 л.с. (DV6C) + 6МКПП
Интересные факты о двигателях Peugeot 408
Двигатели семейства EW, которыми комплектуются южноамериканские Пежо 406 выпускаются здесь же, на моторном заводе SEVEL El Palomar. Интересно, что 2.2-литровый «атмосферный» EW10A успешно используется местными гоночными командами Peugeot в кубках Stock Car Brasil и Super TC 2000, завоевывая победы и становясь чемпионами серий. После форсировки 2.2-литровый гоночный «атмосферник» развивает свыше 400 л.с.
Гоночный Peugeot 408 кубка Soupertourismo TC 2000 на трассе
В виду различия в национальных стандартах определения мощности, отличающиеся допуски качества топлива в каждой стране и др. «национальных особенностей» документальные мощности одного и того же двигателя в разных странах могут заметно отличаться
Дизель 1.6 HDi 115 л.с. единственный в международной гамме Пежо 408, который не имеет противосажевого FAP-фильтра, ииавтомобилю не нужна жидкость EOLYS
Двигатель 1.6 VVT 115 л.с. (EC5F) яаляется усовершенствованным развитием прекрасно знакомого в России 1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4), надежного и «неубиваемого».
Двигатель Peugeot 408 1.6 VVT 115 л.с. (EC5)
Подвеска и ходовые качества
Передняя подвеска: полностью независимая, Pseudo McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, крепящимся к амортизаторным стойкам.
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная, «Н-образная» скручивающаяся балка с интергированным стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска Peugeot 408
Все элементы изготовлены из высокопрочной стали, без применения алюминия или силумина.
Характеристика жесткости — прогрессивная, чем больше ход подвески и скорость ее перемещения — тем более жесткой становится.
Перед запуском в производство российской версии Peugeot 408 её прототипы, для подбора идеальных настроек и характеристик пружин и амортизаторов, будущие «Т7» проехали по дорогам нашей страны около 2 млн км всех возможных профилей и качества, во всех климатических зонах, от Калининграда до Иркутска, от Мурманска до Сочи.
Типичные проблемы и неисправности
Бензиновые двигатели 1.6 VTi 120 л.с. (EP6C) и 1.6 THP 150 л.с. (EP6CDTM) требуют неукоснительного соблюдения техрегламента, периодичности ТО через 10000 км (а лучше — через 7500 км) и применения высококачественных масел и расходных материалов. Экономия или наплевательское отношение могут привести к необходимости дорогого ремонта двигателя
При эксплуатации Пежо 408, оснащенного 4-ст АКПП PSA AT8, в этом «автомате» следует обязательно менять жидкость ATF (LT 71141 или аналог) с периодичностью 1 раз в 30000 км пробега или 1 раз в 3 года эксплуатации (в зависимости что наступит раньше)
В течение первых 10000 км после покупки Пежо 408 настоятельно рекомендуется полностью заменить весь антифриз на иностранного производства, имеющий допуск PSA B71 5110. Как показывает опыт общения с владельцами «408-х», заливаемый на заводе в г.Калуге «местный» антифриз очень быстро теряет свои свойства и создает угрозу внутренней коррозии и засорения радиаторов. С иностранным антифризом таких проблем не возникает вообще.
На «дорестайлинговых» Пежо 408 неудачно размещен клапан фильтра-абсорбера, находящийся за подкрылком задней колесной арки. Особенно зимой, в случае если между шиной и подкрылком попал округлый кусок льда, он может легко раздавить пластмассовыц корпус клапана, что может грозить утечкой топлива и требовать срочной замены клапана. Проблему можно решить удлинением проводки клапана и его переносом в более безопасное место, как и заключение клапана в прочную металлическую трубку подходящего диаметра, которую раздавить невозможно.
Заключение
Найти в России автомобиль иностранной марки, который бы был настолько приспособлен для эксплуатации в нашей стране, как Peugeot 408 — очень сложно. Скоро исполнится 10 лет, как ворота завода в г.Калуга покинул первый российский серийный Пежо 408. За это время сотни тысяч её образцов объездили миллионы километров российских дорог, доказав всем свою надежность, выгоды и преимущества. Как говорится — «кто может — пусть сделает лучше!“.
Пежо 408
Peugeot 408 — комфортабельный среднеразмерный 4-дверный седан сегмента «С+» классического типа.
История модели
Производство Peugeot 408 в указанных странах продолжается и в настоящее время.
Поколения модели
Peugeot 408 существует в двух поколениях, в каждом из которых было по одному рестайлингу.
Даты и периоды смен поколений и рестайлингов зависели от страны и места производства:
Первое и второе поколения «408-й» кардинально отличаются друг от друга практически во всём — начиная от платформы и дизайна, заканчивая системами и микроэлектроникой. Более подробно мы рассмотрим отличия в разделах, посвященных каждому из поколений.
Платформа универсала Peugeot 308 SW стала основой для седана «408-й» модели
Основываясь на «нумерологии» может показаться, что Peugeot 408 стала преемником знаменитого седана Пежо 407, но это не так. «Четыреставосьмая» является седаном, созданном на удлиненной платформе универсала Peugeot 308 SW (и 1-го и 2-го поколений). Поэтому и относится к сегменту «С+». Учитывая то, что «407» официально передала свой статус «бизнес-седану» Peugeot 508, то с уверенностью можно считать Peugeot 408 самостоятельной моделью «большого» седана среднего класса.
Peugeot 407 не является «предком» Peugeot 408, так как базируются на разных платформах и относятся к разным классам и сегментам
У Peugeot 408 есть соплатформенные «братья-близнецы», созданные по этому же проекту, но заметно отличающиеся внешними кузовными элементами и эмблемами:
Dongfeng Fengshen L60 — близкий родственник Peugeot 408
Изначально выпуск и поставки Peugeot 408 в страны Европы не планировались. Однако после начала производства этой модели на заводе PCMA в российской Калуге, появилась хорошая возможность предложить седан в странах Восточной Европы, Прибалтики и Средней Азии. Кроме России «408-я» пользуется большим успехом в Украине, Белоруссии и Казахстане.
Peugeot 408 российского производства в Казахстане
Дизайн
Экстерьер
К разработке 408-й присупили сразу после запуска в производство «материнской» модели Пежо 308, которую настиг оглушительный успех. Быстро стало ясно, что для его развития необходимо предложить седан для стран, где автомобили с таким кузовом имеют традиционно высокую популярность — Китай, Южная Америка, Средняя Азия и Россия.
Один из предварительных скетчей будущего Peugeot 408, ещё c «лицом» от «308-й» модели
Приняв во внимание разницу в культуре, национальных характерах и традициях стран, где будет выпускаться и продаваться Пежо 408, дизайнеры PSA Peugeot Citroen использовали в облике «Т7» (заводской код проекта Пежо 408) архитектуру и пластику, подсознательные коды, универсально позитивные для человека независимо от национальности и отношения к автомобилю. Многим силуэт Peugeot 408 напомнил стремительного дельфина, а тем, кто никогда в жизни не видел моря — приготовившегося к атаке кошачьего. В любом случае — дизайн Peugeot 408 удался на славу и большое число экспертов считают его одним из самых гармоничных седанов современности.
С первых эскизов Peugeot 408 был красивым и стремительным
Однако, седаны Пежо 408, выпускающиеся в разных странах, слегка отличаются друг от друга внешне и по конструкции. Эти изменения в большой мере обусловлены спецификой эксплуатации на местном рынке, разницей в климате и погодных условиях. Такой «индивидуальный подход» во многом предопределил солидный успех и большую популярность Пежо 408 у автолюбителей «своих» стран.
Peugeot 408 второго поколения, хоть и заметно отличается от «первого» по дизайну, но сохранил подсознательную притягательность и харизму.
Peugeot 408 второго поколения, до рестайлинга
Интерьер
Интерьер Пежо 408 почти полностью заимствован у «материнской» модели Peugeot 308 (первого или второго поколения соответственно). Отличия здесь были минимальными — иной цвет прострочки комбинированной тканевой отделки кресел, некоторые «особые» типы отделок «именных» версий (Sportium, Style, и т.п.). Диван заднего сиденья, разумеется, у Пежо 408 тоже был «собственным» оригинальным, более широким и комфортным, чем у «308». Российская Peugeot 408 имела и собственные отличия — регуляторы обогрева кресел у неё были перенесены на центральную консоль, а USB-порт из перчаточного ящика переместился на крышку подлокотника-кейса между передними креслами.
Интерьер Peugeot 408 Active российского производства, до рестайлинга
Интерьер Peugeot 408 Allure российского производства, после рестайлинга
Среднеразмерные седаны класса «С+» во многих странах считаются автомобилями солидными и престижным. Поэтому в отделке Peugeot 408 мы не заметим буйства красок или стилевого авангарда. Здесь всё солидно, спокойно и уравновешенно.
Интерьер Peugeot 408, задние сиденья
Технические характеристики
Гамма двигателей и КПП на Peugeot 408 шагала в ногу со временем. На этой модели устанавливались самые актуальные и лучшие на данный момент агрегаты. С каждым рестайлингом гамма моторов и коробок передач обновлялась.
Здесь есть и бензиновые, и дизельные двигатели, в производстве которых Группа PSA является мировым лидером. Ведь недаром во многих странах говорят: — «настоящий Peugeot должен быть дизельным». Бензиновые агрегаты «408-й» — тоже не уступят в авторитете. Турбомоторы семейств EB и EP — многократные обладатели звания «Лучший двигатель года» («International Engine of the Year»). «Атмосферники» семейства EC активно применяются на российских Пежо 408 и заслуженно считаются надежными, выносливыми и «неубиваемыми», обладая огромным ресурсом «в миллион километров».
Механические коробки передач PSA всегда были символом надежности. А если говорить об «автоматах», то и здесь Peugeot 408 есть чем козырнуть. На них устанавливаются исключительно 6-ступенчатые японские, считающиеся в своем классе лучшими в мире, гидромеханические АКПП Aisin AT6. Как говорится: — «чего и желать?».
Подвеска Пежо 408 — усиленная, оптимизированная для седана и адаптированная для тяжелых условий эксплуатации, версия подвески универсала Peugeot 308 SW.
Передняя подвеска: полностью независимая, Pseudo McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторными стойками;
Фрагмент задней подвески Peugeot 408
Задняя подвеска: полунезависимая «Н-образная» скручивающаяся балка, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторами.
Все элементы подвесок Пежо 408 изготовлены из высокопрочной стали.
Клиренс составляет 18 см, что позволяет седану весьма уверенно двигаться по типичному российскому бездорожью.
Peugeot 408 легко взбирается на крутой подъём
Управляемость и пилотажные характеристики Peugeot 408 — на очень высоком уровне. Лучшим доказательством тому — десять лет триумфа и побед Пежо 408 на гоночных трассах кубков Brasilian Stock Car Championship и Т 2000, Asian Supertourism Championship в Китае и Малайзии.
Гоночный Peugeot 408 кубка BSCC
Подвеска «408» обеспечивает не только точную и спортивную управляемость, что характерно для Пежо, но и наделяет седан солидной плавностью хода, комфортом и упругостью при проезде по неровностям типа «лежачий полицейский». Всё — как положено в классе «С+».
Peugeot 408 имеет полностью двусторонне оцинкованный кузов. Модель заслуженно считается «нержавеющей». Заводская антикоррозионная обработка такова, что автомобиль не боится самых едких противогололёдных реагентов.
Типичные проблемы и неисправности
Их изначально было немного. Большая часть «детских болезней» была «излечена» в первую пару лет производства. Считается, что рестайлинговые Peugeot 408 вообще можно покупать «с закрытыми глазами».
Поэтому мы перечислим общие рекомендации, на основе опыта личного общения с владельцами Пежо 408:
Заключение
Peugeot 408 — один из самых (если не самый) идеально приспособленных для эксплуатации в России легковых автомобилей. Прежде чем начать производство Пежо 408 в Калуге, предсерийные прототипы проехали по всевозможным дорогам нашей страны более 2 млн километров от Мурманска до Сочи и от Калининграда до Магадана, где 408-е целый год испытывались в настоящих сибирских морозах. Уже начав выпускаться серийно, Peugeot 408 вскоре вошел в «Книгу Рекордов России» с абсолютным рекордом дальности и продолжительности тест-драйва.
Машина — удалась на славу. Является «нержавеющей». В плане надежности и комфорта — на высоте. Рестайлинговые Peugeot 408 стали более современны и привлекательны внешне. Так что, как говорят в Одессе: — «надо брать!».
Однако в мире существует не только первое поколение Peugeot 408 и его рестайлинговая версия. Уже завоевывает популярность второе поколение «четыреставосьмой»! Этот автомобиль идет на пике современных технологий и во многом кажется «фантастикой». Ему мы посвятим отдельную страницу.
Peugeot 408 выпускается в России на заводе PCMA в г.Калуга