Пикап девушек в машине

Пикап. Правдивый взгляд изнутри

Краткая предыстория. Я рос без достойной подражания модели мужика, так что с девочками была задница. К 18 годам у меня был единственный опыт отношений. Настолько болезненный, что спровоцировал мой побег в Питер. Оказавшись среди студенток разной степени красоты, я задумался, как бы с кем замутить. Однажды получил от приятеля рекомендацию прочитать книгу «РМЭС» (Русская модель эффективного соблазнения – книга создателя одноимённой организации, крупнейшей в сфере пикапа). Тут же начал читать и открыл для себя мир осознанного соблазнения, но лишь в теории. До практики тогда дело не дошло.

Через полтора года оказался в Перми. В личной жизни всё по-прежнему было плачевно. С новыми силами начал рыть в тему пикапа и практиковаться. Подружился с человеком из пермской тусы РМЭС и начал делать первые скромные попытки знакомиться с девочками в торговом центре. Получалось так себе, дальше номеров дело не доходило. Параллельно через общих знакомых нашёл девушку, с которой за пару недель автоматом ушёл в отношения. Пикап-карьера закончилась на пике))

Через полгода сменил одни отношения на другие. Те длились уже полтора года и закончились в середине этого июня. На этом предыстория кончается и начинается повествование о величественном возвращении в пикап-движение.

Выйдя из отношений, я понял, что больше эта срань продолжаться не может и пора постичь дзен в вопросах общения с девочками. Приехал в Пермь, связался с местным организатором РМЭС. 25.06.2018 пошёл на тренинг по знакомствам, где в течение дня мы учились общаться на улице, назначать встречи и брать номера – основа основ. И тут меня накрыла эйфория, я наконец увидел, как много классных девочек вокруг и насколько просто с ними знакомиться. Решил задержаться в Перми, чтобы тут продвинуться в теме дальше и набраться опыта.

Следующие 3 месяца я почти без остатка посвятил пикапу. Примерно 90% времени я проводил либо в общении с девушками, либо в обучении этому. В середине августа я вписался в базовый тренинг «РМЭС», который в итоге прошёл лучше всех в группе из 12 человек. Уже на тот момент я сделал сотни знакомств на улице, в ТЦ, клубах и т.д. 1-3 свидания с разными девочками в день стали потребностью. С кем-то я ограничился разовым общением, с кем-то сексом на разок, с некоторыми устроили свободные отношения и общаемся не первый месяц.

К концу августа, пройдя базу, я понял, что ещё морально не готов к возвращению в Питер и решил пойти дальше, вписался на мастерский тренинг (продвинутый уровень для тех, кто хочет освоить высший пилотаж в соблазнении). Он длился полтора месяца в Перми, Екатеринбурге и Челябинске и закончился несколько дней назад. Это было настоящее приключение с историями, от которых людям извне сносит крышу. И вот по окончании этого марафона чувствую, что просто обязан рассказать парням о том, что есть другая жизнь.

Естественно, не всё так гладко, и в процессе есть куча негативных моментов, начиная от мотивации-боли, которая толкнула к развитию в этот раз и первое время жалила фоном, заканчивая теми ощущениями пресыщения, отвращения, опустошённости и усталости, которые я неоднократно ловил в процессе.

Несколько фактов на закуску:

1) Пикап – это не только про девушек. Это целая система комплексного развития, включающего в себя вопросы внешнего вида, качественной коммуникации, здоровья (в т.ч. психического) и навыков прикладной психологии.

2) Вопреки идиотским стереотипам цели пикаперов не сводятся к тому, чтобы просто натрахать океан девушек. В итоге всё ведёт к тому, чтобы построить идеальные отношения. Важно познать себя, чтобы понимать, кто на самом деле нужен, а в будущем, встретив идеального партнёра, сделать всё как нужно. А без опыта за плечами это похоже на лотерею. Подавляющее большинство строит отношения с кем попало и как попало. Плавали – знаем.

3) В нашей культуре многие парни стыдятся своей принадлежность к пикап-движению, что меня забавляет. Представьте, если бы каждый мужик в мире следил за своей внешкой, классно общался и понимал, как себя вести – когда можно действовать и не тупить, а когда притормозить и т.д. Таких один на тысячи, и для меня принадлежность к их кругу – повод для гордости, а уж никак не стыда.

4) Многие думают, что в пикап приходят только неудачники, у которых всё плохо. По факту это очень осознанная аудитория людей, которые стремятся к развитию. В новом окружении я нашёл успешных в карьере и бизнесе людей, которые живут так, как другие только мечтают. Ключевое – это уровень интеллекта (в т.ч. эмоционального) выше среднего (на мой субъективный взгляд, конечно).

5) Часто слышу, что пикаперы ведут себя некрасиво по отношению к девочкам. Чушь. Так или иначе, наша задача – делать девушек счастливее. Мастера никого не вводят в заблуждение, вопрос позиционирования и диалога. Девушки, с которыми я замутил свободные отношения, в курсе всего, все довольны.

7) На это можно подсесть. Есть риск на некоторое время забить на остальное и просесть в других сферах. Часто мы что-то делаем ради противоположного пола. Когда учимся напрямую решать этот вопрос, забиваем на окольные пути ($, накачанное тело и т.п.).

Но в последнее время словил адский откат, затрахался во всех смыслах слова, устал. Видимо, хоть что утомит, если забиваешь на всё остальное. Восстанавливаю равновесие. Опять же, с деньгами теперь новый квест, так что в Питере будет чем заняться помимо дальнейшей интеграции и шлифовки полученных навыков.

В комментариях задавай любые вопросы, я открыт к диалогу. Что вообще думаешь о пикапе?

Источник

Пикап. Правдивый взгляд изнутри

Краткая предыстория. Я рос без достойной подражания модели мужика, так что с девочками была задница. К 18 годам у меня был единственный опыт отношений. Настолько болезненный, что спровоцировал мой побег в Питер. Оказавшись среди студенток разной степени красоты, я задумался, как бы с кем замутить. Однажды получил от приятеля рекомендацию прочитать книгу «РМЭС» (Русская модель эффективного соблазнения – книга создателя одноимённой организации, крупнейшей в сфере пикапа). Тут же начал читать и открыл для себя мир осознанного соблазнения, но лишь в теории. До практики тогда дело не дошло.

Через полтора года оказался в Перми. В личной жизни всё по-прежнему было плачевно. С новыми силами начал рыть в тему пикапа и практиковаться. Подружился с человеком из пермской тусы РМЭС и начал делать первые скромные попытки знакомиться с девочками в торговом центре. Получалось так себе, дальше номеров дело не доходило. Параллельно через общих знакомых нашёл девушку, с которой за пару недель автоматом ушёл в отношения. Пикап-карьера закончилась на пике))

Через полгода сменил одни отношения на другие. Те длились уже полтора года и закончились в середине этого июня. На этом предыстория кончается и начинается повествование о величественном возвращении в пикап-движение.

Выйдя из отношений, я понял, что больше эта срань продолжаться не может и пора постичь дзен в вопросах общения с девочками. Приехал в Пермь, связался с местным организатором РМЭС. 25.06.2018 пошёл на тренинг по знакомствам, где в течение дня мы учились общаться на улице, назначать встречи и брать номера – основа основ. И тут меня накрыла эйфория, я наконец увидел, как много классных девочек вокруг и насколько просто с ними знакомиться. Решил задержаться в Перми, чтобы тут продвинуться в теме дальше и набраться опыта.

Следующие 3 месяца я почти без остатка посвятил пикапу. Примерно 90% времени я проводил либо в общении с девушками, либо в обучении этому. В середине августа я вписался в базовый тренинг «РМЭС», который в итоге прошёл лучше всех в группе из 12 человек. Уже на тот момент я сделал сотни знакомств на улице, в ТЦ, клубах и т.д. 1-3 свидания с разными девочками в день стали потребностью. С кем-то я ограничился разовым общением, с кем-то сексом на разок, с некоторыми устроили свободные отношения и общаемся не первый месяц.

К концу августа, пройдя базу, я понял, что ещё морально не готов к возвращению в Питер и решил пойти дальше, вписался на мастерский тренинг (продвинутый уровень для тех, кто хочет освоить высший пилотаж в соблазнении). Он длился полтора месяца в Перми, Екатеринбурге и Челябинске и закончился несколько дней назад. Это было настоящее приключение с историями, от которых людям извне сносит крышу. И вот по окончании этого марафона чувствую, что просто обязан рассказать парням о том, что есть другая жизнь.

Естественно, не всё так гладко, и в процессе есть куча негативных моментов, начиная от мотивации-боли, которая толкнула к развитию в этот раз и первое время жалила фоном, заканчивая теми ощущениями пресыщения, отвращения, опустошённости и усталости, которые я неоднократно ловил в процессе.

Несколько фактов на закуску:

1) Пикап – это не только про девушек. Это целая система комплексного развития, включающего в себя вопросы внешнего вида, качественной коммуникации, здоровья (в т.ч. психического) и навыков прикладной психологии.

2) Вопреки идиотским стереотипам цели пикаперов не сводятся к тому, чтобы просто натрахать океан девушек. В итоге всё ведёт к тому, чтобы построить идеальные отношения. Важно познать себя, чтобы понимать, кто на самом деле нужен, а в будущем, встретив идеального партнёра, сделать всё как нужно. А без опыта за плечами это похоже на лотерею. Подавляющее большинство строит отношения с кем попало и как попало. Плавали – знаем.

3) В нашей культуре многие парни стыдятся своей принадлежность к пикап-движению, что меня забавляет. Представьте, если бы каждый мужик в мире следил за своей внешкой, классно общался и понимал, как себя вести – когда можно действовать и не тупить, а когда притормозить и т.д. Таких один на тысячи, и для меня принадлежность к их кругу – повод для гордости, а уж никак не стыда.

4) Многие думают, что в пикап приходят только неудачники, у которых всё плохо. По факту это очень осознанная аудитория людей, которые стремятся к развитию. В новом окружении я нашёл успешных в карьере и бизнесе людей, которые живут так, как другие только мечтают. Ключевое – это уровень интеллекта (в т.ч. эмоционального) выше среднего (на мой субъективный взгляд, конечно).

5) Часто слышу, что пикаперы ведут себя некрасиво по отношению к девочкам. Чушь. Так или иначе, наша задача – делать девушек счастливее. Мастера никого не вводят в заблуждение, вопрос позиционирования и диалога. Девушки, с которыми я замутил свободные отношения, в курсе всего, все довольны.

7) На это можно подсесть. Есть риск на некоторое время забить на остальное и просесть в других сферах. Часто мы что-то делаем ради противоположного пола. Когда учимся напрямую решать этот вопрос, забиваем на окольные пути ($, накачанное тело и т.п.).

Но в последнее время словил адский откат, затрахался во всех смыслах слова, устал. Видимо, хоть что утомит, если забиваешь на всё остальное. Восстанавливаю равновесие. Опять же, с деньгами теперь новый квест, так что в Питере будет чем заняться помимо дальнейшей интеграции и шлифовки полученных навыков.

В комментариях задавай любые вопросы, я открыт к диалогу. Что вообще думаешь о пикапе?

Источник

ТОП-20 лучших пикапов для России в 2022 году по цене, качеству и надежности

Какой пикап лучше, подходящих для России, представлен в этом обзоре на основании отзывов владельцев пикапов по надежности, цене и качеству. Машина предназначена для перевозки людей и дополнительного груза на открытой платформе. Автомобили построены на основе рамных шасси и имеют схему трансмиссии 4х4.

Пикап девушек в машине. Смотреть фото Пикап девушек в машине. Смотреть картинку Пикап девушек в машине. Картинка про Пикап девушек в машине. Фото Пикап девушек в машине

Техника оснащается как бензиновыми, так и дизельными силовыми установками (на большинстве моделей использована автоматическая коробка, ручная КПП предлагается для бюджетных модификаций).

Внешний вид

Пикап имеет кузов, состоящий из пассажирского отсека с 1 или 2 рядами сидений и грузовой капсулы с откидным задним бортом. Для защиты багажа от кражи или осадков устанавливают подвижную рулонную штору или пластиковый кофр (глухой либо со стеклами). Внешний вид автомобилей определяется дизайном панелей кузова и светотехники и зависит от производителя.

Пикап девушек в машине. Смотреть фото Пикап девушек в машине. Смотреть картинку Пикап девушек в машине. Картинка про Пикап девушек в машине. Фото Пикап девушек в машине

Современный универсальный пикап имеет двигатель с наддувом или системой распределенного впрыска, соответствующий экологическим нормативам не ниже Евро-5, и многоступенчатую трансмиссию, снижающую расход топлива.

Рейтинг пикапов в России

Надёжные пикапы на российском рынке выпущены компаниями:

Тойота Тундра

Рейтинг открывает Toyota Tundra, недоступная для покупателей из РФ. Машина производится на американском заводе компании, предлагаются версии с кабинами, оснащенными 2 или 4 боковыми дверцами. В моторном отсеке находится популярный на рынке Северной Америки V-образный бензиновый силовой агрегат серии Toyota i-Force (8 цилиндров, объем 5,7 л, мощность 381 л. с.).

Пикап девушек в машине. Смотреть фото Пикап девушек в машине. Смотреть картинку Пикап девушек в машине. Картинка про Пикап девушек в машине. Фото Пикап девушек в машине

Покупатель может приобрести модель как с задним, так и с полным приводом (на всех модификациях установлена 6-скоростная автоматическая коробка).

Кадиллак Эскалейд

Грузопассажирский Cadillac Escalade с автоматической коробкой ограничено собирался General Motors в начале 2000-х гг. Задняя часть кузова была оформлена в виде грузового отсека, отделенного от пассажирской капсулы перегородкой со стеклом.

Пикап девушек в машине. Смотреть фото Пикап девушек в машине. Смотреть картинку Пикап девушек в машине. Картинка про Пикап девушек в машине. Фото Пикап девушек в машине

Из-за низкого спроса производство было прекращено, периодически появляются новости от намерении GM возродить выпуск Cadillac, но официальных фото или видео не опубликовано.

Тойота Ленд Крузер

Land Cruiser с грузовой платформой предлагался в 80-е гг. прошлого столетия для внутреннего рынка Японии. За счет полного привода машина могла проходить по глубокой колее, залитой грязью. Шасси использовалось в сельском хозяйстве и применялось для монтажа специальных установок (например, пожарных насосов).

Пикап девушек в машине. Смотреть фото Пикап девушек в машине. Смотреть картинку Пикап девушек в машине. Картинка про Пикап девушек в машине. Фото Пикап девушек в машине

С начала 90-х гг. модификация не предлагается.

Додж Рама

Пикап Dodge Ram оснащается кабинами Single Cab и Crew Cab (отличаются количеством дверей) и базируется на рамном шасси. Помимо версии с V-образным бензиновым мотором и автоматической коробкой собирается модель с гибридной установкой eTorque (с полным приводом).

Пикап девушек в машине. Смотреть фото Пикап девушек в машине. Смотреть картинку Пикап девушек в машине. Картинка про Пикап девушек в машине. Фото Пикап девушек в машине

Благодаря нововведению машина стала самой инновационной грузопассажирской техникой на рынке США (по состоянию на 2019 г.) и заняла прочные позиции в рейтинге. Позднее аналогичные гибридные установки появились и у прочих производителей в США.

Хаммер 2

Hummer H2 с грузопассажирским кузовом, который появился в производственной программе в 2005 г. Машина сохранила мужской характер с прямолинейными очертаниями и грубой отделкой салона. В 2008 г. была проведена модернизация, под капотом появился 409-сильный бензиновый мотор серии Vortec, работавший совместно с 6-скоростной автоматической коробкой 6L80E.

Пикап девушек в машине. Смотреть фото Пикап девушек в машине. Смотреть картинку Пикап девушек в машине. Картинка про Пикап девушек в машине. Фото Пикап девушек в машине

Но из-за мирового финансового кризиса производство было свернуто спустя 2 года.

Фольксваген Амарок

Volkswagen Amarok оснащается 6-скоростной механической коробкой или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. В систему полного привода включена муфта Haldex, распределяющая крутящий момент в зависимости от состояния дорожного полотна.

Пикап девушек в машине. Смотреть фото Пикап девушек в машине. Смотреть картинку Пикап девушек в машине. Картинка про Пикап девушек в машине. Фото Пикап девушек в машине

В базовое оснащение входит полуавтоматический кондиционер, электрические приводы стекол и зеркал и дисковые тормоза передних колес (на задней оси применены барабанные механизмы).

Тойота Такома

Пикап Toyota Tacoma, ориентированный на рынок Северной Америки, оснащается V-образным бензиновым двигателем и 6-скоростной автоматической коробкой с системой полного привода. Для покупателей, желающих снизить затраты на топливо, предлагается 2,7-литровый рядный мотор мощностью 159 л. с.

Пикап девушек в машине. Смотреть фото Пикап девушек в машине. Смотреть картинку Пикап девушек в машине. Картинка про Пикап девушек в машине. Фото Пикап девушек в машине

В список оборудования входят кондиционер, электрические приводы зеркал и стекол, подушки для защиты от лобовых и боковых ударов.

Форд Ф150

В топ популярных грузопассажирских машин на рынке США и Канады входит Ford F150 (в РФ не поставляется). Машина рассчитана на перевозку грузов на платформе, предусмотрен фаркоп для прицепа. По заказу ставится электрическая станция, допускающая подключение внешней нагрузки мощностью до 7,2 кВт.

Пикап девушек в машине. Смотреть фото Пикап девушек в машине. Смотреть картинку Пикап девушек в машине. Картинка про Пикап девушек в машине. Фото Пикап девушек в машине

Помимо версии с двигателем внутреннего сгорания и автоматической коробкой (с полным приводом) предлагается модель с гибридным мотором.

Форд Ф250

Ford F250 отличается от F150 увеличенными габаритами и грузоподъемностью. Производитель применяет 8-цилиндровый V-образный дизель мощностью 475 л. с. (рабочий объем 6,7 л) и коробку с автоматическим переключением скоростей. По заказу устанавливается сдвижная панорамная крыша, в отделке салона используется искусственная кожа.

Пикап девушек в машине. Смотреть фото Пикап девушек в машине. Смотреть картинку Пикап девушек в машине. Картинка про Пикап девушек в машине. Фото Пикап девушек в машине

Цена базовой модели в США начинается от 47,5 тыс. долларов (3,7 млн руб. по курсу на ноябрь 2021 г.), официальные поставки в Россию не предусмотрены.

Уаз Пикап

Поставляемые на рынок РФ под маркой UAZ Patriot Pickup оборудованы рамным шасси с передней пружинной подвеской, задний мост установлен на листовых рессорах. Машина поставляется с моторами ЗМЗ полным приводом и 5-ступенчатой коробкой (по заказу ставится автоматическая трансмиссия), работающей совместно с 2-скоростным раздаточным редуктором.

Пикап девушек в машине. Смотреть фото Пикап девушек в машине. Смотреть картинку Пикап девушек в машине. Картинка про Пикап девушек в машине. Фото Пикап девушек в машине

Увеличенный дорожный просвет способствует отличной проходимости, предусмотрена установка защитного кофра над грузовой платформой.

Вол Вингл

Выпуск Great Wall Wingle 5 прекращен осенью 2016 г., но машина часто встречается на вторичном рынке. Производитель предлагал 2,2-литровый 106-сильный бензиновый мотор и МКПП (5 ступеней). По сравнению с конкурентами из рейтинга пикапов, оборудованными дизелями, машина имеет вялую динамику и плохую проходимость.

Пикап девушек в машине. Смотреть фото Пикап девушек в машине. Смотреть картинку Пикап девушек в машине. Картинка про Пикап девушек в машине. Фото Пикап девушек в машине

Преимуществом является просторный салон, рассчитанный на 5 человек, тонкие стойки обеспечивают удобный обзор дороги.

Саньенг Актион Спорт

Пикап построен на унифицированной платформе SsangYong Actyon Sports (предусмотрены версии джипа и пикапа). Под капотом находятся лицензионные силовые агрегаты Mercedes Benz мощностью 141 (дизель) или 150 (бензин) сил. Техника была отлично воспринята российскими покупателями, но уже в 2011 г. было принято решение о поставках в РФ модели Kyron.

Пикап девушек в машине. Смотреть фото Пикап девушек в машине. Смотреть картинку Пикап девушек в машине. Картинка про Пикап девушек в машине. Фото Пикап девушек в машине

За счет укороченной базы машина отлично маневрирует в уличных условиях и обладает неплохой проходимостью в условиях среднего бездорожья.

Ниссан НП 300

Пикап Nissan NP 300 с кузовом поколения D22 предлагался клиентам по всему миру, производство прекращено в начале осени 2015 г. Версия для России имела батарею увеличенной емкости и усиленное шасси. Применялся надежный и экономичный 4-цилиндровый дизель с наддувом, развивавший 131 или 133 л. с.

Пикап девушек в машине. Смотреть фото Пикап девушек в машине. Смотреть картинку Пикап девушек в машине. Картинка про Пикап девушек в машине. Фото Пикап девушек в машине

Предлагалась только механическая коробка с системой полного привода, грузовой отсек машины позволял перевозить до 1080 кг багажа (допускалась работа с прицепом массой до 3000 кг).

Фотон Тунланд

Хороший пикап для России по цене и качествукитайский Foton Tunland отличается просторным салоном и защитным полимерным покрытием грузового отсека. Качество агрегатов трансмиссии соответствует японским и американским требованиям, но владельцы отмечают низкую коррозионную стойкость кузова.

Пикап девушек в машине. Смотреть фото Пикап девушек в машине. Смотреть картинку Пикап девушек в машине. Картинка про Пикап девушек в машине. Фото Пикап девушек в машине

На пикапах применен 163-сильный дизельный мотор Cummins ISF2.8s4161P (4 цилиндра расположены в ряд), для передачи потока мощности использована 5-скоростная ручная коробка Getrag.

Ниссан Навар

Новинка 2020 г. от компании Nissan не предлагается на российском рынке. Японский производитель предполагает начать продажи крутого пикапа в конце года. Помимо базовой модели будет предложена версия PRO-4X с комплектом внедорожной обвески. За счет изменения задней подвески повышена надежность ходовой части и увеличена до 1200 кг грузоподъемность.

Пикап девушек в машине. Смотреть фото Пикап девушек в машине. Смотреть картинку Пикап девушек в машине. Картинка про Пикап девушек в машине. Фото Пикап девушек в машине

Техника с полным приводом в Nissan Navara оснащается дизелем, мощностью от 163 до 190 л. с. (в зависимости от давления наддува).

Митсубиси Л200

Полноприводный Mitsubishi L200 оснащается 2,4-литровым дизелем с системой наддува (аналогичный агрегат применяется на внедорожнике Pajero). В базовое оснащение входят фронтальные подушки, на дорогих модификациях применены шторки для защиты головы водителя и пассажиров.

Пикап девушек в машине. Смотреть фото Пикап девушек в машине. Смотреть картинку Пикап девушек в машине. Картинка про Пикап девушек в машине. Фото Пикап девушек в машине

Грузовая платформа имеет размеры 1520х1470 мм, но полезный объем частично уменьшен арками колес (на фото видно сужение отсека).

Форд Рейнджер

Компания Форд официально не продает новые пикапы в России (машины ввозят под заказ «серые» дилеры). Ford Ranger оснащаются кабиной с 2 рядами сидений и 2 либо 4 распашными дверями. Под капотом установлен 2,3-литровый бензиновый мотор с поддержкой режима Start-Stop, покупатель может выбрать трансмиссию 2 типов (привод 4х2 либо 4х4).

Пикап девушек в машине. Смотреть фото Пикап девушек в машине. Смотреть картинку Пикап девушек в машине. Картинка про Пикап девушек в машине. Фото Пикап девушек в машине

Машины 2021 модельного года по умолчанию оборудованы 10-ступенчатой автоматической коробкой с электронным управлением.

Тойота Хайлюкс

Дизельный пикап от Toyota с полным приводом оснащается усиленной подвеской и светодиодными противотуманными фарами. В стандартное оснащение входят система ABS, 6 подушек безопасности и пакет зимних опций (включая подогреватель мотора).

Пикап девушек в машине. Смотреть фото Пикап девушек в машине. Смотреть картинку Пикап девушек в машине. Картинка про Пикап девушек в машине. Фото Пикап девушек в машине

Toyota Hilux может передвигаться в условиях бездорожья и по дорогам с твердым покрытием. Предлагаются 4 варианта оснащения по цене от 2,52 млн руб.

Рено Аласкан

Renault Alaskan – это пикап, сумевший завоевать место в двадцатке самых топовых пикапов. Внедорожник создавался на базе Ниссана Наварра NP 300 и имеет следующие характеристики:
• Высокая грузоподъемность.
• Комфортный и эргономичный салон.
• Оптимальные тяговые и расходные параметры привода.

Пикап девушек в машине. Смотреть фото Пикап девушек в машине. Смотреть картинку Пикап девушек в машине. Картинка про Пикап девушек в машине. Фото Пикап девушек в машине

При оформлении авто использовались агрессивные нотки, которые проступают на боковой и фронтальной части передка Рено Аласкан.

Как выбрать пикап правильно?

Если потенциальный покупатель определяет, какой пикап лучше выбрать по отзывам владельцев, то необходимо учесть дополнительные факторы:

В таблице представлено сравнение характеристик бюджетного UAZ Patriot Pickup и Toyota Tundra для рынка США (с полным приводом).

Параметр UAZ Patriot Pickup Toyota Tundra
Длина кузова, мм51255814
Ширина, мм19152029
Колесная база, мм30003701
Грузоподъемность, кгдо 865612
Цена на внутреннем рынкеот 818 тыс. руб.от 2,612 млн руб.

В заключение

Пикап — это автомобиль, рассчитанный на перевозку от 2 до 5 человек и до 1200 кг полезной нагрузки. Из-за специфичности конструкции машина мало востребована на российском рынке и используется ремонтными бригадами (например, обслуживающими нефтепроводы или базовые станции сотовой связи, расположенные вне дорог общего пользования).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *