Платформа для мотоцикла на фаркоп

Нужен совет по «мотохвосту»

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Буду благодарен за репост.
Итак собственно вопрос в следующем. Нахожусь в активном поиске мотохвоста (в народе) или платформы для перевозки мотоцикла на фаркопе. В моем случае на американском квадрате. Поиски в сети дали результаты всего нескольких готовых вариантов.
1.»Сорокин Инструмент» делает (позвонил туда, сказали в наличии нет и ближайшие три месяца не будет),
2.Неизвестная контора «мотохвост.ру».
У «сорокина» есть модель под нагрузку 0.27 тонны как раз то что надо. Мой мотик весит 265 кг.
У «мотохвоста» данных нет, да и конструкция по виду хлипковатая.
ИТАК сам вопрос: Может у кого есть опыт эксплуатации данного вида устройств. Их плюсы и минусы. Может посоветуете контору производителя.
И ЕЩЕ вопрос в самом квадрате: На машине стоит бампер РИФ с квадратом, площадкой под лебедь, самой лебедью и калиткой с запаской. Сам бампер думаю без проблем будет держать а вот Квадрат не вывернет? Данных по нагрузке я в сети не нашел, написал производителю РИФ, пока конкретно не ответили.

По поводу нагрузки на ходовую скажу что проблем не будет, сейчас сижу в ожидании пневмобалонов назад, с их установкой думаю все вопросы по нагрузке и кренам решаться сами собой. Это кстати одна из причин установки пневмы назад. Почему не прицеп? Потому что есть уже два прицепа и как ни крути прицеп не всегда удобен для перевозки мотиков…
Фото вставил для наглядности девайса и его функционала.
Буду благодарен за репост.

Судя по фото в интрнете, то народ их цепляет ни то что на силовики к раме, а даже к штатному бамперц через простой фаркоп. но так страшновато уронить технику стоимостью больше полляма…

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Toyota Hilux 2016, двигатель дизельный 2.8 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 34

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Использовал мотохвост, очень удобно, делался хвост под заказ:
www.drive2.ru/l/510369109431550295/
мот весил около 140кг
на прадо 4л с пневмой даже не заметно, что сзади есть хвост с эндуро, маневренность шикарная в сравнении с прицепом

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Он их не интересовал от слова совсем
Да и при желании можно купить фабричный

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Вопросов не задавали ни разу

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

У меня есть опыт в использовании сего девайса в размере 10-15 тысяч километров по самым разным дорогам! (Если интересно можете посмотреть в моем бортжурнале). Конструкция у меня несколько другая, но вывод один, НИКАКИХ проблем с использованием НЕТ! Только делайте ПРАВИЛЬНО!
Сейчас конструкция переработана и в процессе покраски. Вес около 19 кг, запас прочности минимум 4 кратный!

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

У меня есть опыт в использовании сего девайса в размере 10-15 тысяч километров по самым разным дорогам! (Если интересно можете посмотреть в моем бортжурнале). Конструкция у меня несколько другая, но вывод один, НИКАКИХ проблем с использованием НЕТ! Только делайте ПРАВИЛЬНО!
Сейчас конструкция переработана и в процессе покраски. Вес около 19 кг, запас прочности минимум 4 кратный!

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

300 кг на квадрат это просто несерьезно и крайне опасно. Ваша машина идеально подходит для мотохвоста при условии крепления к раме в 2 точках и только так!

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

У меня есть опыт в использовании сего девайса в размере 10-15 тысяч километров по самым разным дорогам! (Если интересно можете посмотреть в моем бортжурнале). Конструкция у меня несколько другая, но вывод один, НИКАКИХ проблем с использованием НЕТ! Только делайте ПРАВИЛЬНО!
Сейчас конструкция переработана и в процессе покраски. Вес около 19 кг, запас прочности минимум 4 кратный!

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Ниче не посоветую. Не было такого опыта. Но как минимум на момент перевозки запаску бы снимал с бампера и кидал в кузов. Минус 30-40 кг с задницы. Насчёт защиты мотика. Как посоветовал чел купи рулонный полиэтилен. Он двойной. Ширина 1.5 метра. Вот внутрь этого полиэтилена и закатишь мотик, а потом феном посадить нужно.

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Есть модели мотохвостов, на которые вешаются даже 2 кроссача!
Но всё это вешается на тяжёлые пикапы типа РАМа и возится очень аккуратно по идеальному асфальту.

Любая просёлка губительна даже больше для рамы, нежели чем для самого хвоста.
По поводу твоего мотоцикла и пикапа могу однозначно сказать: не испытывай судьбу, вози на прицепе 🙂 На мотохвосте Хилюкса максимум что можно возить это кг 200. Вопрос тут даже не в нагрузке на заднюю подвеску, а в том, что по сути схема платформы- это качели, на одной стороне которых мотор, а на другой- мотоцикл. Качается система относительно задней оси. Превышение веса, висящего на консоли за задней осью ведёт к потере управления на дороге. Передние колёса просто начнут отрываться от поверхности на неровностях. Сам я несколько сезонов откатался с мотохвостом по Карелии и выяснил, что наилучший вариант для подобных выездов вообще питбайк 75 кг весом. Максимум 120-130кг. эндурик. Для более лёгкого Хилюкса всё плачевней в этом смысле. А что в кузове то возить мотик никак? Зачем же тогда пикап нужен?

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Он туда не влезает… да и сам кузов нужен для шмотья или другого багажа… и грузить одному на высоту лифтованного пикапа это из вообще нереально… потому и есть такая идея. По проселке возить нет в планах. А вот в соседний регион теплый где зимой можно кататься я бы с удовольствием ездил. На прицепе вечно даже просто по дождику мелкому пока довезешь он весь в говне и надо на мойку… на хвосте по идее не должно быть так сильно. Ну и прицеп не всегда удобен…

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Есть модели мотохвостов, на которые вешаются даже 2 кроссача!
Но всё это вешается на тяжёлые пикапы типа РАМа и возится очень аккуратно по идеальному асфальту.

Любая просёлка губительна даже больше для рамы, нежели чем для самого хвоста.
По поводу твоего мотоцикла и пикапа могу однозначно сказать: не испытывай судьбу, вози на прицепе 🙂 На мотохвосте Хилюкса максимум что можно возить это кг 200. Вопрос тут даже не в нагрузке на заднюю подвеску, а в том, что по сути схема платформы- это качели, на одной стороне которых мотор, а на другой- мотоцикл. Качается система относительно задней оси. Превышение веса, висящего на консоли за задней осью ведёт к потере управления на дороге. Передние колёса просто начнут отрываться от поверхности на неровностях. Сам я несколько сезонов откатался с мотохвостом по Карелии и выяснил, что наилучший вариант для подобных выездов вообще питбайк 75 кг весом. Максимум 120-130кг. эндурик. Для более лёгкого Хилюкса всё плачевней в этом смысле. А что в кузове то возить мотик никак? Зачем же тогда пикап нужен?

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

По поводу перевеса. Штатный рассчитан на 800 кг веса. Без потерь в управляемости. С неуоторыми ограничениями касающимися больше здравого смысла. Если машина со шмотьем без осоьой нагрузки а на хвосте 300 кг с рычагом то по идее нагрузка пусть 500 кг. То есть в допустимых пределах… вопрос раскачки конечно возможен, но думаю не до такой степени чтоб это сильно парило на скоростях до 100-110. Быстрее на хае я не езжу обычно…

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Смотри. Всё очень сильно зависит от консольности. В моей схеме квадратная труба довольно длинная, т.к. сзади у меня запаска. Если запаски нет, то консольность можно сделать минимальной и тогда вес мотоцикла можно значительно увеличить. Дальше только параметры фаркопа ограничивают вес на квадрате. Квадрат предпочтительнее один по центру, т.к. при аварии двухточечное крепление загнёт всю заднюю часть рамы, а не только переборку. Раскачку платформы вокруг оси можно легко убрать ремешками от краёв хвоста к бамперу или к запаске. Я не парюсь, если мот немного мотается на скручивание, ибо это снижает пиковые нагрузки на конструкцию.
Закатывать на хвост мотоцикл то же не так просто, особенно если он тяжёлый. Я беру его за руль и толкаю задом на платформу пока колесо не заедет на профиль. После этого мотик влетает почти сам. Но у меня эндурик с высоким дорожным просветом. Дорожник может застрять на изломе самым интересным местом: радиатором масляного охлаждения! А он у твоего Харлея висит над самой землёй…:( По этому загружать придётся не с земли, а с какого то пандуса чтоль, чтобы угол въезда был минимальным.
Что касается защиты мотика от летящего говна на прицепе, то лови лайфхак! У меня товарищ возит на юга кроссачи в полиэтиленовой упаковке! Покупает полиэтиленовую «трубу», запихивает туда мотики и феном формирует кокон. По приезду разрезает кокон и все дела! Полиэтилен и фен с собой возит.

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

По порядку :). Запаска у меня висит на бампере. Значит рычаг большой. Нагрузку максимальную на квадрат я не знаю и производитель пока внятного ответа не дал. Крепить больше чем на один квадрат нет смысла ты правильно написал. Закатывать мотик нужно с более длинного трапа чтоб не зацепить. Я недавно возил на выставку. Прицеп пчеловод. Высокий. Откинули борт, мотик садится на раму. Положили еще аппарели и заехали. Загонял заведенный. Вдвоем. Я слева кент справа. Он придерживал правую сторону я сцеплением помогаз заехать. Предположительно на хвост получится заехать в одно лицо. При условии длинного въезда. Но жто не точно 🙂 про полиэтилен респект и уважуха! Не додумался до этого. Чехлы особо не подходят ибо пока довезешь 300 км, весь мот затрет. Пленка я так понимаю пищевая обычная в рулонах? Надо попробовать.
По факту хвостов: у сорокина есть два варианта. 170 и 270 кг. Но из нет в наличии. На авито тоже найти не смог. На данный момент все уперлось в неизвестную максимальную нагрузку на квадрат. Есть мысли попроьовать сам кронштейн усилить. И поменять болты крепления бампера силового на те у которых больше прочность.

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Сорокин не бери. Как и всё дешманское, хвост просто ненадёжный конструктивно( как и его ещё более бюджетный аналог с Мотохвост.ру). Он весь на болтах, а болты- это всегда слабое звено ибо каждое отверстие под болт имеет зазор и значит потенциально люфтит. Ну и сделано всё это из строительных профилей и уголков, которые годятся только амбар подпирать.Видимо их и нет потому, что облажались где то. По моему мнению такая конструкция как хвост должна быть монолитная и сделана из минимального количества деталей, что я и воплотил в своей конструкции. Второй по счёту уже. У меня практически монолитный профиль в виде сложного короба, который обладает значительно большей прочностью, чем любая «лесенка». Попробуй поискать что нибудь фирменное, возможно найдёшь приемлемые по качеству варианты. Видел алюминиевые лесенки. Не знаю, выдержат ли они полноценный мот, но выглядят вроде прочно.
Более длинный трап тебе придётся мастырить самому, т.к. обычно длина трапа ограничена размерами площадки и ещё больше местом под загрузку-выгрузку. Не всегда на площади это делается.:) Полиэтилен брали простой бытовой из рулонов на метраж.
Что касается нагрузки на квадрат, то тебе нужно узнать одну вещь: насколько этот квадрат уходит в глубь рамы и как там крепится. Если квадрат имеет 10см. длины и дальше вварен в такой же поперечный квадрат, то такая конструкция не рассчитана на консольность вообще. Только таскать прицеп, нагрузка на дышло которого 75 кг. Я проектировал усилитель под рамой, который бы распределял нагрузку с поперечины рамы на лонжероны. Без усилителя даже на мощной поперечине было всё печально с 120кг эндуриком. 🙁

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Понял. Спс. Кстати сорокин стоит аж 20 тыщ…

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Сорокин не бери. Как и всё дешманское, хвост просто ненадёжный конструктивно( как и его ещё более бюджетный аналог с Мотохвост.ру). Он весь на болтах, а болты- это всегда слабое звено ибо каждое отверстие под болт имеет зазор и значит потенциально люфтит. Ну и сделано всё это из строительных профилей и уголков, которые годятся только амбар подпирать.Видимо их и нет потому, что облажались где то. По моему мнению такая конструкция как хвост должна быть монолитная и сделана из минимального количества деталей, что я и воплотил в своей конструкции. Второй по счёту уже. У меня практически монолитный профиль в виде сложного короба, который обладает значительно большей прочностью, чем любая «лесенка». Попробуй поискать что нибудь фирменное, возможно найдёшь приемлемые по качеству варианты. Видел алюминиевые лесенки. Не знаю, выдержат ли они полноценный мот, но выглядят вроде прочно.
Более длинный трап тебе придётся мастырить самому, т.к. обычно длина трапа ограничена размерами площадки и ещё больше местом под загрузку-выгрузку. Не всегда на площади это делается.:) Полиэтилен брали простой бытовой из рулонов на метраж.
Что касается нагрузки на квадрат, то тебе нужно узнать одну вещь: насколько этот квадрат уходит в глубь рамы и как там крепится. Если квадрат имеет 10см. длины и дальше вварен в такой же поперечный квадрат, то такая конструкция не рассчитана на консольность вообще. Только таскать прицеп, нагрузка на дышло которого 75 кг. Я проектировал усилитель под рамой, который бы распределял нагрузку с поперечины рамы на лонжероны. Без усилителя даже на мощной поперечине было всё печально с 120кг эндуриком. 🙁

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Из всей инфы я понял одно… не стоит связываться с хвостом при моем весе мота. Чревато. А тем более если потом поменяю на более тяжелый то хвост можно будет выбросить… видимо нужно искать что то такого плана что более универсально и надежно:

Источник

Как перевозить мотоцикл в прицепе

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Виды устройств для перевозки мотоцикла на автомобиль

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Каждый владелец мотоцикла выбирает для своей техники наиболее оптимальный вариант устройства, опираясь на индивидуальные критерии эксплуатации. Прежде всего, оборудование должно быть безопасным для транспортировки на дальние расстояния. Остальные критерии определяют форму и размеры креплений.

Стандартные прицепы для легковых автомобилей

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Профессиональные мотоциклисты часто приобретают пикапы или фургоны для перевозки мототехники. Такие машины удобны во всех отношениях:

Более распространенным способом перевозки считается использование прицепов. Конструкция прицепной техники позволяет размещать сразу до 3 мотоциклов. Количество зависит от размеров мототехники. Прицепы покупают, когда есть необходимость в нерегулярных перевозках. Существует большое разнообразие вариантов по форме и габаритам. Если речь идет о категории B, то автомобилистам доступны исключительно легкие прицепы. Масса такого оборудования не превышает 750 кг.

Крепления для перевозки мотоциклов в прицепе позволяют надежно фиксировать технику. Применяются всевозможные кронштейны для монтажа передней вилки. Элементы могут быть частью конструкции и прикручиваться к основанию на время перевозки.

Популярным приспособлением считаются такелажные ремни. С их помощью владелец может прочно зафиксировать колеса, руль и раму техники. Важно предусмотреть наличие ложемента. Приспособление крепится ко дну прицепа. Элемент предотвращает боковое перемещение мотоциклетной техники в кузове.

Помимо этого на прицепах широко применяются опорные стойки. Их предназначение – не допустить опрокидывания транспорта при погрузочно-разгрузочных работах. Детали монтируются на задней панели прицепа. В дополнение прицепная техника оснащается противооткатными упорами. Элементы устанавливаются как под заднее колесо мотоцикла, так и под колеса самого прицепа.

Перевозка с внешней стороны на платформе

Удачный способ перевозить технику, чтобы не занимать место в салоне. Почему бы и нет? При этом выбор платформ довольно большой, от части их еще называют багажником на форкоп. Платформы могут иметь разные конструкции и способы крепления. При этом на такую платформу порой умещают несколько мотоциклов!

Изначально вы крепите самый крупный и тяжелый мотоцикл, а после него более легкий. Таким образом вы распределяете вес. Чем ближе мотоцикл к кузову автомобиля, тем меньше нагрузка на крепление платформы, потому что если вы разместите легкий вес ближе к кузову, а только потом на край закрепите тяжеловеса, то во время движения колебания могут излишне раскачивать всю конструкцию.

Некоторые установки предусматривают усиление каркаса, так как штатного строения кузова может быть недостаточно. Крепления позволяют распределить вес равномерно, чтобы не перегружать отдельные части автомобиля.

При наличии сварочника, трубогиба и рук из плечевого пояса многие проявляют смекалку и варят платформы самостоятельно. Зачем платить больше, если в гараже валяются лишние трубы?

Кстати, а кто сказал, что крепление может быть только в задней части авто? С помощью платформы размещают мотоциклы и впереди, но это редкие индивидуалы. Кстати, ходят устойчивые легенды, что автомобили легче переносят установку платформы с мотоциклом со стороны привода автомобиля: на заднем приводе установка сзади предпочтительнее, а на переднем рекомендуется установка спереди.

При установке платформы под мотоцикл приходится следить за видимостью номерных знаков и состоянием световых приборов.

Есть форма крепления мотоцикла за двигатель. Платформа предусматривает крепление без подставки колес. Мотоцикл держится на раме под двигателем. Тяжелые мотоциклы так перевозить очень трудно, зато с техникой для кросса, эдуро и питбайками все просто!

Перевозка мотоцикла в прицепе автомобиля

Принцип транспортировки в кузове прицепа достаточно прост. Владельцы должны соблюдать несколько рекомендаций и базовых правил для безопасного перемещения двухколесного транспорта.

Крепления для фиксации мотоцикла в прицепе

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Среди крепежных материалов следует выделить кронштейны и ложементы. Такие элементы зачастую приходится монтировать своими силами.

Кронштейны предназначены для надежной фиксации колес мотоциклов. Детали монтируются исходя из габаритных данных мототехники. При самостоятельном оборудовании прицепа, если нет возможности применить железный профиль, можно использовать деревянные брусья.

Второй вариант – ложемент. В специализированных прицепах такие детали идут в сборе. Однако их можно установить и в простой прицеп. Понадобится перфорированный профиль, который необходимо надежно прикрепить к основанию прицепной техники.

Тонкости закрепления мотоцикла в прицепе

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Следует помнить о нескольких важных этапах фиксации перед транспортировкой:

Правила перевозки

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Существует несколько правил транспортировки двухколесной техники:

Перевозка мотоцикла на специально транспортировочной площадке

Специализированное оборудование может использоваться только при строгом соблюдении определенных правил. Каждый из пунктов позволит обеспечить безопасность не только самой техники, но и остальных участников дорожного движения.

Правила закрепления мотоцикла на площадке и применяемые крепления

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Особенности установки спецкреплений для перевозки мотоцикла на фаркоп

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Наиболее оптимальным типом авто для перевозки мотоциклетной техники считаются рамные внедорожники и пикапы. Особенность конструкции таких машин заключается в высоком уровне прочности рамы, к которой монтируется площадка.

При необходимости оборудования легкового транспорта применяют либо способ вставки профильной балки в квадрат фаркопа (50 на 50 мм), либо изменения балки.

Первый способ проще и отличается значительной экономией времени. Практически все модели транспортировочных площадок и креплений для вертикальной погрузки идеально подходят к фаркопу. Остается только зафиксировать изделие, соблюдая определенный порядок действий.

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Иногда специализированные крепления приходится монтировать самостоятельно или под заказ. В таком случае при переоборудовании задействуется сварочный аппарат. Главное – сделать качественные швы, чтобы конструкция соответствовала должному уровню прочности.

Мотоциклы удобно перевозить несколькими способами, эффективность которых автомобилист устанавливает самостоятельно. Придерживаясь строгих правил транспортировки, каждый водитель сможет доставлять мотоциклетную технику безопасно в любую точку назначения.

Удалось ли Вам решить свою проблему по рекомендациям из статьи?

Источник

Площадки для мотоцикла на фаркоп в Москве

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Площадка с крепежом Сорокин 28.180 на фаркоп для транспортировки мотоциклов 0,18 т

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Площадка для транспортировки мотоциклов Сорокин 28.180

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Площадка под центральный кофр Monokey Givi Black (M5M)

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

SW-MOTECH боковой крепёж-адаптер под кофры TraX

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Сорокин Площадка для транспортировки мотоциклов 0,18т (1905х140)

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Площадка крепления кофра Givi/Kappa M5M monolock

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Сорокин Площадка для транспортировки мотоциклов 0,27т (1980х200)

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Площадка крепления кофра Givi (для кофров Kappa/Givi) M5 Monokey

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Площадка для транспортировки мотоциклов 0,27т (1980х200) сорокин 28.270

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Подножка на фаркоп стальная

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Фаркоп Avtos ТСУ HUMMER H2 (2002-)

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Аксессуары и доп. Оборудование SHAD Площадка для кофра D1B29PAR

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Мотохвост на фаркоп для перевозки мотоцикла Storm MP-0209

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Мотохвост для перевозки мотоцикла на фаркопе

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Инструмент SOROKIN Площадка для транспортировки мотоциклов 28.180

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Сорокин 28.180 площадка для транспортировки мотоциклов

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

J.027 Фаркоп Imiola для Jeep Commander 2006-2010

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Площадка с крепежом Сорокин 28.180 на фаркоп для транспортировки мотоциклов 0,18 т

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Фаркоп Avtos ТСУ 2105,2107 (1980-2010)

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Площадка для кофра D1B40PAR

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Фаркоп Avtos ТСУ 330232 (фермер), NEXT (А22R22 бортовая) (2003-)

Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на фаркоп. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на фаркоп. Картинка про Платформа для мотоцикла на фаркоп. Фото Платформа для мотоцикла на фаркоп

Ловушка-фиксатор для переднего колеса мотоцикла диаметром до 700 мм при ширине 90 мм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *