Пленка для оклейки авто камуфляж зимний
Авто и мото в камуфляж 🎖 в Москве
Оклеиваем авто камуфляжной пленкой. Есть разные камуфляжи: пиксельный, лесной, рубленый, зимний, пустынный и другие. Предлагаем пленки разных производителей. Подберем лучший вариант для вашего автомобиля. Рекомендуем прокрыть пленку керамикой.
Заказать услугу Задать вопрос
Фотогалерея
Оклеиваем авто камуфляжной пленкой. Разрабатываем дизайн-проект индивидуального стиля камуфляжа либо предлагаем готовые варианты. Есть пленки разных производителей, сроком службы ≈ от 2 до 7 лет. Подберем лучший вариант для вашего автомобиля. Гарантируем аккуратный результат — никаких видимых швов или смещений рисунка!
Условно все виды камуфляжа можно разделить на 3 направления:
- Классический. Используются патерны и вариации военной тематики. В чистом виде применяется крайне редко. Городской. Вариантов цветов и рисунков великое множество. Узор придает машине брутальность и выделяет среди множества других. Индивидуальный. Разработаем для вас индивидуальный стиль камуфляжа, с которым ваш автомобиль будет уникален.
Основные виды камуфляжа
Геометрический (рубленый). В основе дизайна лежит «кубизм». Орнамент разбивает силуэт машины на остроугольные участки разных форм и размеров. Используя контрастные цвета, можно получить дизайнерское авто, которое смотрится как инопланетный болид.
| |
Пиксельный (цифровой). Напоминает матрицу дисплея. Рисунок выглядит как хаотичные многократно увеличенные пиксели. На большой скорости силуэт автомобиля кажется смазанным. В узоре используются темные цвета: черный, коричневый, зеленый. В межсезонье авто будет сливаться с любым природным фоном (земля, деревья, кустарники).
|
Лесной. Имитирует листву и стволы деревьев. В рисунке используются плавные линии и мягкие переходы. Основные цвета — зеленый и коричневый, реже — кислотные оттенки.
| |
Зимний. К белому цвету добавляются голубые и синие разводы, а также темные пятна, имитирующие проталины. Белый камуфляж идеально подходит для зимней охоты и рыбалки. Может быть рубленым, пиксельным и другим.
| |
Пустынный. В рисунке преобладают желтые и охровые цвета разных оттенков. Узор имитирует травяное покрытие степей и саванн.
| |
Цветной военный. Классические военные пятна разных оттенков цвета хаки, выполненные в нестандартных для ВВС цветах. Авто отлично смотрится в любое время года в любой среде (город, охота, рыбалка, сафари).
| |
Индивидуальный. Камуфляж разрабатывает наш дизайнер, учитывая ваши пожелания. Будьте уверены, что он будет уникален среди других вариантов.
Пример индивидуального камуфляжа на авто.
Как выбрать пленку
У нас вы можете купить пленку с понравившимся рисунком и заказать частичную или полную оклейку авто. В ассортименте есть пленка с матовой и глянцевой поверхностью. Если вас интересует исключительно дизайн — подходят оба варианта. Если отправляетесь на охоту или рыбалку — выбирайте матовый защитный камуфляж. Блеск кузова не способствует эффективной маскировке.
Основные бренды:
- Оракал (Oracal) 970 серии Текврап (TeckWrap) Хексис (Hexis) KPMF 5000 серии KPMF 8000 серии
Как мы выполняем оклейку
В специально оборудованном боксе со строгим соблюдением технологических норм. Предварительно кузов очищаем от загрязнений. Мастер тщательно подгоняет рисунок, чтобы визуально места склейки были совершенно незаметны.
При частичной оклейке мастер выполняет плоттерную нарезку и размещает «пятна» камуфляжа на кузове согласно выбранного дизайна. Такой вариант обойдется дешевле (нет сложностей со стыковкой фрагментов), но ограничивает возможности выбора пленки (многие графические рисунки сложно вырезать целыми кусками).
Сроки и стоимость работ
Процедура полной обтяжки занимает 2−4 дня, а в сложных случаях — 7.
Цена зависит от объема работ и стоимости выбранной пленки.
В среднем, полная обклейка обходится:
Авто оклеенное в «камуфляж», готово к выдаче, около нашего центра.
Камуфляж. Часть 2. Как клеил? И что из этого получилось?
Продолжаю рассказ про камуфляжное обертывание Фордика…)))) (см. бортовой журнал — Часть1)
Пленка куплена, макет готов! Осталось порезать пленку — но тут возник жесткий вопрос — КАК ЖЕ МЛЯ ЕЕ РЕЗАТЬ ПОД РАЗМЕР? Пытливый ум шептал — возьми старую пленку от теплицы на даче))) Сказано — сделано! Накинул пленку — маркером разметил линии в соответствии с макетом. Вауля! — лекало готово! Приехал домой — раскинул пленочку на полу, сверху положил Оракал, прижал кружками и погнал резать. Весь процесс занял вечер. К слову, следующий проект буду резать на плоттере — уже нашел и договорился. Но тут было все как грится — HAND MADE))))) Не знаю как фотки вставлять здесь — чтобы в тексте были))) так что фоточки все будут внизу в хронологическом порядке))))
Итак — у меня появился целый пакет с нарезанными кусочками пленки. Осталось приклеить! Теплого гаража у меня нет, а в отцовский гараж тачка не влазит. Глупо наверное, но пришлось клеить где попало — на улице, на даче, у друзей в гаражах… Когда было время и позволяла наша уральская погода.
Мое вооружение для поклейки пленки — новый канцелярский резак, мыльная вода в брызгалке для окон, пару линеек, мягкий шпатель (2 штуки разного размера), обезжириватель (который мы потеряли во время оклейки крыши — и часть крыши обезжиривали водкой), и самое главное — промышленный фен Bosch.
Начал клеить, естественно, с капота — первый раз было очень страшно и волнительно. Загнали к другу тачку в гараж — тачка не влезла вся — так что морда осталась практически на улице. На капот у меня ушло 3 часа — два куска завалили — один порвал дружок случайно, другой я сжег феном. как я понял потом — капот самая сложная часть была из всех — много резали (дырочки под форсунки омывателя, сложная геометрия капота ближе к фарам), много нервничали, много ржали) прохожие не понимали, чем мы тут занимаемся. Потом (через пару дней) пришло время крыши — крышу клеили в коттедже у друзей — теплый гараж, вода, все под рукой))) крыша далась слишком просто — пару часов неторопливой работы — из них полчаса на поиск обезжиривателя, который стащила соседская собак. Во время поклейки крыши начали вносить небольшие изменения в макет — по ходу действия наклеивали мелкие куски. Просто и легко! — берем кусок пленки, обезжириваем поверхность, заводим фен, греем пленку, прикладываем и разглаживаем. Сразу говорю — экспериментировали — клеили как на сухую, так и на мыльную воду.
На сухую клеить очень удобно и быстро — но только если поверхность ровная (крыша в частности) и кусок пленки не большой, наклеить без пузырей получилось раза с пятого. После сухой поклейки — выгнать пузырь или что-то поправить уже очень сложно — потому несколько кусков небольших мы запороли (благо запас пленки позволял сделать «копии» заваленных кусков).
На мокрую клеить одно удовольствие — а вот выгонять влагу потом настоящие муки. Также обезжириваешь, брызгаешь мыльную воду (обильно) и кладешь пленку на эту лужу. Подгонять края к другим кускам приходилось часто — так как разные цвета были в стык. Выгоняли водичку из под пленки мягким шпателем — предварительно обернув его в тряпочку — чтобы не царапать поверхность пленки. Процедура такая — кладешь пленку, протираешь тряпкой лишнюю воду, потом шпателем от центра с силой выгоняешь воду к краям, греешь феном немного совсем, не выгнанная вода начинает испаряться под пленкой, выгоняешь эти пузырики из под пленки и херась — все готово. Потом еще хорошенько греем уже приклеенный кусочек.
Бока (двери и крылья) я клеил вообще один — под открытым небом во дворе на даче, под непонимающим взглядом родителей)))) Большие куски по бокам клеил на мокрую, мелкие на сухую. Миксовал как мог кароч))) На два бока у меня ушло минут 40! Как говорится — опыт не пропьешь (после крыши и капота). Клеил большой кусок, выгонял водичку, грел, гладил, потом резал швы между дверями и крыльями, загибал краешки пленки — грел их сильно. Часть кусков резал прямо там на даче на столе, внес опять таки коррективы небольшие в макет — тут и там приклеил мелкие кусочки. На следующий день — занялся бамперами. Клеить на пластик еще проще — на сухую, можно не греть, ложится пленка очень легко и хорошо.
Вот так у меня получился камуфляжный Фордик. Если коротко))))
Теперь БАНАЛЬНЫЕ, НО НУЖНЫЕ советы начинающему поклейщику:
совет 1 — не ссы и не торопись, делать надо спокойно, клей на пленке не высохнет на воздухе))))
совет 2 — семь раз отмерь, один отрежь
совет 3 — фен лучше взять профессиональный с регулятором температуры, чтобы не жечь пленку (как настроить разобраться можно на месте путем пары экспериментов)
совет 4 — нивкоем случае не режь на тачке (знаю некоторые так делают — ужассс)
совет 5 — не бойся отойти от основного макета чуть чуть
совет 6 — обезжиривать надо обязательно
совет 7 — резать аккуратно, без задиров, иначе при наклейки пленки она в этом месте разъедется
совет 8 — клеить в стык, а не внахлёст как обои
совет 9 — быть внимательным к краям, приклеивать их как следует, чтобы не было бахромы
совет 10 — не растягивай прямые линии (то есть если кусок ровной треугольной формы, то при нагреве при монтаже на сложный рельеф может линия стать очень кривой и будет уже не треугольник, а платочек неправильной формы).
Уфффф, сколько написал. Не судите строго — это моя третья запись в бортовой журнал. Честно скажу — к поклейке подошел с душой и трепетом, потому результатом остался очень доволен. Получилось аккуратно и красиво (это не только мое мнение))) Цену всего камуфляжа точно определить не могу — покупал все в разное время — но примерно 5000 рублей (не больше), из них 1000 примерно на пиво для друзей))). В следующем БЖ напишу опыт эксплуатации — как реагируют товарищи, как реагирует пленка на внешнюю среду.
Задавайте вопросы — отвечу на любые (далеко не все нюансы описал). Спасибо друзья и до скорых встреч на Драйве!