Плохо разгоняется машина мазда 6 gg

Рывки при разгоне, нестабильный ХХ, овощность (решено)

Плохо разгоняется машина мазда 6 gg. Смотреть фото Плохо разгоняется машина мазда 6 gg. Смотреть картинку Плохо разгоняется машина мазда 6 gg. Картинка про Плохо разгоняется машина мазда 6 gg. Фото Плохо разгоняется машина мазда 6 gg

Приветствую каждого читателя!

В этом посте будет много текста. Кто столкнулся с такой же проблемой — мое решение

Вводные данные: Mazda6 2.0 АТ, пробег 150ткм, катализатор на месте, egr рабочий

Эта история началась месяца 4 назад. По трассе стал замечать, что если при спокойной езде 90-100кмч попытаться ускориться — автомобиль начинает немного дергаться. Особо не беспокоило, в остальном все было нормально.

Далее, при прогреве начали плавать обороты на холодную, иногда разбег доходил до 100-150 оборотов. На горячую все было нормально.

Я думал на забитый катализатор, потому что был хороший расход масла, да и пробег в принципе нормальный для этого, ну и казалось, что едет туго и овощно. Так что из заявленных 147 лс в наличии было не больше 100, по ощущениям!

Дальше уже не обращал на это внимания, потому что готовился к лайтовой капиталке, о которой расскажу в следующей записи.

Так вот, после лайтовой капиталки рекомендуют максимально спокойную езду, без резких ускорений, и обороты до 3000. Я так и ездил. И моя Mazda6 превратилась в абсолютного овоща. И по моим ощущениям, лошадей уже там было даже не 100…

К рывкам при разгоне по трассе и нестабильному ХХ добавились рывки при разгоне даже в городе (преимущественно с 2000 до 2200 оборотов), а так же при спокойной езде 80-90кмч добавилось ощущение, что кто-то каждые 5 секунд держит сзади.

Первая мысль — собрал что-то не так, или подсос воздуха. Все облазил вдоль и поперек. Ничего не нашел. Ну и решил постигать основы диагностики, благо на борту есть 2din андроид ГУ + адаптер ODB2 + программа torque pro. Очень помог вот этот пост про диагностику

Настроил себе все параметры, и начал наблюдать в течении нескольких дней. Из отклонений заметил только давление на впуске, при запуске на холодную примерно 36-39 кпа (в посте пишут, что если выше 35 кпа то нужно искать подсос).Но не думаю, что это говорит о подсосе воздуха. Остальное все было в норме, по этому копаем дальше…

Итак, что было сделано при поиске причины рывков и овощности:
1. Заменил свечи — без результата
2. Переставил катушки, почистил пружины-контакты — без результата
3. В рамках поиска подсоса воздуха заменил прокладку ДЗ — без результата
4. Почистил смазал шток клапана egr (сам клапан чистил при ремонте мотора) — без результата
5. Вскрыл КК, промерил тепловые зазоры клапанов (думал может что накосячил, хотя все регулировал) — все зазоры в допусках

Ну и что еще остается — конечно выхлоп.

Вчера снял среднюю часть с катализаторами. со стороны коллектора (первая часть катализатора) видно, что немного деформировалась, но не критично, в целом катализатор целый и светлый, не крошится. Ну обычно у всех первый нормальный, а второй в щепки.
Далее выкрутил 2 лямбду, и заглянул — катализаторы в идеальном состоянии! Без разрушений, обе части светлые, и выглядят новыми.
И вот тут я сначала обрадовался, что они в таком хорошем состоянии, значит во время успел сделать капиталку, и маслом их не угробило. Но и расстроился, потому что я «надеялся», что причина в них

Параллельно был у меня в заметках этот пост. Так же, вычитал, что в смесеобразовании участвует именно 1 лямбда.
И решил не подключать фишку 1 лямбды. И о чудо — моя Mazda6 снова обзавелась всеми лошадьми, и поехала как и должна!

Проездил вчера так целый день, и по городу, и по трассе успел прокатиться. Ушли все рывки, отличная динамика и разгон вернулись, и какой прекрасный ХХ — ушли все вибрации. Единственное, загорелся джекичан, естественно ошибки по 1 лямбде, но по диагностике все параметры в норме, смесь не прыгает.

UPD1.: Вчера, уже ближе к ночи, не выдержал, поехал накинул фишку 1 лямбды, скинул ошибки, и поехал прокатиться — да здравствуют овощи! Уверен, что дело в 1 лямбде. Сейчас допишу, и поеду снимать фишку!

UPD2.: Посмотрел стоимость этой лямбды… Можно поставить NGК 9493, стоимость примерно 7500 руб. Так же нашел, что можно почистить помыть.
Ребята, что посоветуете?

Спасибо всем, кто откликнулся! Подумаю что делать, или NGK или б/у оригинал, но перед этим попробую помыть/почистить свою

UPD3.: Снова снял фишку, снова из овоща превратилась в 2.0 147лс. Попытался открутить лямбду — на оборот открутилась легко, потом встала, ощущение что резьба сорвется. Поделитесь опытом откручивания — на холодную, на горячую? Если сорвется резьба, то что делать?

Спасибо всем, кто дочитал! Ровных дорог!

Источник

Стала хуже тяга при разгоне

Плохо разгоняется машина мазда 6 gg. Смотреть фото Плохо разгоняется машина мазда 6 gg. Смотреть картинку Плохо разгоняется машина мазда 6 gg. Картинка про Плохо разгоняется машина мазда 6 gg. Фото Плохо разгоняется машина мазда 6 gg

Плохо разгоняется машина мазда 6 gg. Смотреть фото Плохо разгоняется машина мазда 6 gg. Смотреть картинку Плохо разгоняется машина мазда 6 gg. Картинка про Плохо разгоняется машина мазда 6 gg. Фото Плохо разгоняется машина мазда 6 gg

Всем привет. Недавно заметил, что при разгоне стала хуже тяга. Сначала думаю, ну кондиционер же работает, придираюсь к машине… А вчера пришлось проехать по трассе 550 км в соседнюю область. Итак, что происходит? Раньше при обгоне нажимаешь чуть педаль акселератора, автомат скидывает на одну передачу и машина достаточно быстро разгоняется. Сейчас при обгоне, машина разгоняется тухло. Приходится нажать сильнее, тогда автомат уже скидывает на две передачи вниз, обороты поднимает до 5-6 тыс и машина тогда разгоняется. Причем при этом Разгон до 140-160 достаточно уверенный. Но это не дело крутить на столько при обгоне. Ну расход по трассе вырос на 1-1,5 литра из за этого. Думаю, в чем может быть причина, что в первую очередь проверить.
Сразу расскажу предысторию, что было сделано ранее. В сентябре прошлого года хапнул бенза на лукойле, после чего машина начала дёргаться на холостых. После этого был заменён топливный фильтр, чистка дросселя и дмрв, чистка форсунок (причем дважды), замена свечей. После этого машина просто полетела, я даже не ожидал, что так может. После этого проехал всего 6-7 тыс км, засориться не должно было. Воздушный фильтр поменял этой весной.
Вот теперь ломаю голову, что может быть. Видел, что люди чистят первый кислородный датчик, якобы после этого Мазда становится пулей. Вроде как проверить сопротивление на клапанах впускного коллектора, они отвечают за тягу. Что ещё посоветуйте?

Кстати форсунки чистил дважды по той причине, потому что в баке оставался старый бенз, и проблема повторилась через 200 км. Потом сливал бенз и всё по новой.

Источник

Большое ТО ч.3 из 5 Неожиданная победа над потерей мощности в жару

Плохо разгоняется машина мазда 6 gg. Смотреть фото Плохо разгоняется машина мазда 6 gg. Смотреть картинку Плохо разгоняется машина мазда 6 gg. Картинка про Плохо разгоняется машина мазда 6 gg. Фото Плохо разгоняется машина мазда 6 gg

В прошлый визит на сервис, когда Олегу надоело мое постоянное верчение под машиной и висение на его плече, он меня посл. попросил пойти погулять.

Я не долго думая пошел надоедать Петровичу (тамошний электрик) Денис.
Он хоть с виду и суровый, но очень душевный человек, и все мои визиты на мазду-СТО всегда сопровождаются интересными беседами с ним на разные темы.
В этот раз я пожалился ему на то, что не смотря на все мои потуги и выловленные скрытые неисправности машинка при нагреве все равно теряет мощность, и подрыв происходит только после набора 3000 оборотов, хотя уже по другому после замены клапана.
Петрович глубокомысленно хмыкнув сказал мне: «В который раз тебе говорю скинь с первой лямбды разъем и посмотри как поедет».
После чего полез с серьезным видом выковыривать какую то релюшку из стоящей у него в боксе новенькой сх-5, давая понять что он занят и разговор закончен.
Тут мне сообщили, что пыльник заменен и я могу рассчитываться, и быть свободен до следующих встреч в эфире так сказать.

У меня уже давно зрела мысль после прочтения статьи Уважаемого shurik-auto
Хорошее место по диагностике форсунок
Поехать в это чудное место и посмотреть, что у меня с форсунками.
Тем более в планах полная переборка АКПП, а ее нет смысла делать пока что-нибудь остальное не в порядке.
Сказано-сделано, звоню договариваюсь.

Прикинув, что завтра ехать на другой конец Москвы, погоды стоят жаркие и машинка проявит свою болячку в «полной красе», я все таки решил воспользоваться советом Петровича, и скинуть с лямбды шлейф.
Решить то решил, а как осуществить?
В Мазду-СТО с бухты барахты конечно поехать можно, но далековато и лень.
А еще не факт что будет время, чтоб поднять машинку на подъемник.
Тут в моем воспаленном мозгу всплыла картинка самосвареной стальной эстакады заросшей кустами в наших гаражах. Эврика!
Эта мысль показалась мне особенно хороша тем, что будет повод применить мой новенький инструмент который я начал собирать в набор, с тех пор как сам заменил свечи и катушки на Марусе.

Описывать весь процесс снятия шлейфа не имеет смысла, хотя ощущения при заезде на такую эстакаду это тот еще хардкор :)))
Это я еще про съезд не упомянул 🙂
Настало утро 16 августа я выехал на МКАД, что я скажу: мощности прибавилось, так же конечно конски возрос расход.
Эффект чувствовался, машина набирала гораздо лучше и ехала хорошо.
Решение поменять лямбду наконец победило жабу.

НО ВАУ эффекта не произошло… До конца проблема не ушла, хотя машинка поехала веселее.
Ну еще бы хавая 22 литра на 100км по компьютеру кто угодно поедет :)))
После сильного прогрева опять начала подтупливать при нажатии на газ, но уже как то по другому.

И так я добрался до Медведково испытывая противоречивые чувства восторга, и расстройства одновременно.
Я тогда еще не знал, что эта поездка будет судьбоносной в борьбе Марусиной потерей мощности.
И что на следующий день я одержу окончательную победу!

Прошу прощения за МНОГА БУКАВ в предисловии.

Источник

Плохо набирает мощность на 1-2ой передаче в жару.

Плохо разгоняется машина мазда 6 gg. Смотреть фото Плохо разгоняется машина мазда 6 gg. Смотреть картинку Плохо разгоняется машина мазда 6 gg. Картинка про Плохо разгоняется машина мазда 6 gg. Фото Плохо разгоняется машина мазда 6 gg

Прошла неделя после визита на сервис и переборки ходовой, наконец то удалось поездить на Марусе побольше.

Все было отлично, пока не началась жара.

Тут меня настигла печалька…

Чем больше жара и дольше поездка, тем явственней проявлялась неприятная особенность:

На маленькой скорости, при нажатии на педаль газа, мощность мотора не нарастала и скорость не росла.
Приходилось нажимать педаль сильнее, при достижении 2800- 3000 оборотов происходил резкий набор мощности, машина нормально ускорялась.

Такой же эффект наблюдался и на скорости 60-80 км в час, при нажатии на педаль газа машина не ускорялась, потом происходил резкий рывок ( такое ощущение что коробка включала режим Овер драйв с переходом на 2 передачу) и машина резко ускорялась.
При этом жутко нагревается выхлопная система, так что в салоне жарко ногам.
Такая езда жутко дискомфортна.

Полазив на просторах интернет, я узнал, что такая беда настигала не меня одного.
Народ долго с этим боролся и нескольким людям удалось это победить.
Здесь опишу что помогло в разных случаях:
1 Помогло обучить дроссельную заслонку
2 Помогла замена топливного фильтра
3 Помогла замена свечей ( 2 свечи при повышении температуры под капотом пробивали)
4 Помогла промывка дросселя

Собрав случаи победы в своей голове я решил:

Раз все равно в прошлый визит на СТО не успели сменить масла и фильтры, то записываюсь на СТО и :
1 Меняю масло
2 Меняю воздушный и салонный фильтры
3 Меняю топливный фильтр
4 Меняю свечи
5 Чищу дроссель
6 Чищу ДМРВ
Смотрю, что получилось.

Я снова на Мазда-Сто.

К Олегу попасть не вышло, попал к Виталику и к Петровичу.
Что на качестве не сказалось, все сделали отлично!

Источник

ошибка P0131.Пропала тяга после удаления катализатора мазда 6 gg

Плохо разгоняется машина мазда 6 gg. Смотреть фото Плохо разгоняется машина мазда 6 gg. Смотреть картинку Плохо разгоняется машина мазда 6 gg. Картинка про Плохо разгоняется машина мазда 6 gg. Фото Плохо разгоняется машина мазда 6 gg

Всем привет, вот и решил удалить надоевший катализатор, причина: плохой разгон тупление при кикдауне больше рева чем толку.
09.03.20.заехал в городе к мастерам, вырезали кат вставили обманку.
поехал в командировку и понеслось…выскочила ошибка p0131 говоря о том что кончился лямбда и жесткий тупняк на разгоне…ну что ж будем решать думаю.
1 14.03.20 перепрошивка на евро2 =6000
2 14.03.20 замена КХХ = 2000 новый (поменял эффекта нет)
3 14.03.20 замена ДМРВ = 1500 новый (поменял эффекта нет)
4 14.03.20 замена клапана продувки адсорбера = 150 бу
5 15.03.20 замена бензонасоса БОШ = 700 новый (поменял эффекта нет)
6 18.03.20 замена лямбда зонда = NGK 2900 новый (поменял эффекта нет)
7 18.03.20 замена форсунок на промытый комплект (эффекта нет)
8 18.03.20 промывка дроссельной заслонки (эффекта нет)
9 18.03.20 прочистка клапана вакуумного усилителя тормоза (пропускал в обе стороны)
10 19.03.20 диагностика работы двигателя в сервисе = 2000 (идеальные показания датчиков)
11 19.03.20 замена катушки зажигания = SAT 1200 (поменял эффекта нет)
все это было сделано, но успех ко мне не пришел…тэээкс думаю.продолжаем
состояние машины ошибка p0131 теперь загорается иногда, но висит на приборке.мультитроникс ее не обнаруживает. то бишь ошибка выскочит и пропадет…машинка стала ехать чуть-чуть лучше.но на светофорах на D жестко вибрирует и ощущается не равномерная работа двига.
смотрим в сторону подсоса воздуха.тяга появилась но тупняк при разгоне иногда проявляется на горячую.
в планах срочно найти подсос воздуха.
редактирую: поиск подсоса отменяется! планируется замена насоса на контрактный пока для пробы пера так скажем.
20.03.20 заменил блок бензонасоса полностью на контрактный с атензы (эффекта нет.неравномерная работа двига и плавающая ошибка Р0131 которую не видит мультитроникс…)
только что поставил свечи NGK TR55 3951 и новые провода NGK, скинул ошибки, почти полчаса давал просраться на трассе. двигатель работает ровно…ошибка пока не выскакивает.
23.03.20 😡😡😡мать его шлеп😡😡😡сегодня на холодную завел ошибки не было.все норм как только решил поехать на работу выскочила ошибка тяга прям чувствуется то есть то нет…поставил…ошибка появилась на температуре 70.
замена свечей и проводов не помогла.
Жесть…продолжается.
Обновляюсь:
приехал с командировки сразу в гараж, лечить машку, решил не искать причину плохой тяги а сразу сделать профилактику всей впускной части двигателя.

Плохо разгоняется машина мазда 6 gg. Смотреть фото Плохо разгоняется машина мазда 6 gg. Смотреть картинку Плохо разгоняется машина мазда 6 gg. Картинка про Плохо разгоняется машина мазда 6 gg. Фото Плохо разгоняется машина мазда 6 gg

заодно решил сделать капитальную профилактику проводке и силовой и датчиков

Плохо разгоняется машина мазда 6 gg. Смотреть фото Плохо разгоняется машина мазда 6 gg. Смотреть картинку Плохо разгоняется машина мазда 6 gg. Картинка про Плохо разгоняется машина мазда 6 gg. Фото Плохо разгоняется машина мазда 6 gg

Плохо разгоняется машина мазда 6 gg. Смотреть фото Плохо разгоняется машина мазда 6 gg. Смотреть картинку Плохо разгоняется машина мазда 6 gg. Картинка про Плохо разгоняется машина мазда 6 gg. Фото Плохо разгоняется машина мазда 6 gg

а так же проводка гура компрессора была восстановлена почищена и заизолирована.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *