Плохо вращается заднее колесо на авто причины
Почему туго крутятся колеса? Как у вас?
Ребят, значит подклинивал у меня задний правый суппорт, мне его перебрали, почистили-смазали.
Колесо на подъемнике не крутилось вообще, хотя машина ехала без каких-либо особых проблем, разве что на высокой скорости появлялся низкочастотный гул.
Ну короче победили…
…После переборки суппорта я подошел к перебранному правому колесу, и с силой его крутнул.
Колесо, которое вообще не вращалось на подъёмнике, провернулось на примерно 3 оборота, и остановилось.
Хммм.
Вроде как и свободно крутится, а вроде как … разве так и должно?
Я подошёл к левому колесу, проблем с которым не было вообще, крутнул так же…
Колесо сделало 1,5-2 оборота и остановилось…
Ощущения «клина» нет — не слышно трения, писка, скрипа… нигде его не закусывает, не хрустит, и т.д…
Но блин — неужели так оно и должно быть?
По соседству висела Fiat Linea примерно года 2014-2016, насколько я могу судить…
Я подошёл к ее заднему колесу, и с силой крутнул его… Колесо сделало минимум 8-10 оборотов…
По ощущениям крутилось раз в 10 дольше, чем мое перебранное колесо…
Я зову мастера, показываю ему эту ситуацию, он мне отвечает мол, — на Линейке тормоза — барабан, и она ниже классом чем Лагуна, и вообще — нормально у меня вращаются колеса, — и уходит.
С чем вообще нафиг связан тип тормозной системы? — Ведь любые тормоза, если они не задействованы, не должны мешать колесу вращаться, верно?
…
Заказал переборку заднего левого суппорта, чтобы на верочку.
Но не покидает ощущение непонимания — сколько точно оборотов должно делать исправное новое колесо на 16 зимней резине на стальных колесах, если колесо полностью подвешено?
Ребят, может кому не лень, а?
Может у кого-то машина на подъёмнике?
Выручайте — покрутите кому не лень…
Авось кто что-то и сам на своей машине обнаружит 😉
Не могу тронуться, не крутится заднее левое колесо (ВАЗ 2106)
Машина всю зиму стояла в гараже, на ручнике. Сейчас не могу выехать — завожу, отпускаю сцепление — не двигаясь с места глохнет, хотя с ручника уже снял. Вывесил задние колёса: правое крутится, а левое нет. Что интересно, правое крутится даже с затянутым ручником.
Логично предположить, что проблема где-то в тормозной системе. Я бы первым делом полез в левый барабан, но уверенности, что проблема в нём, нет. Подскажите, в чём может быть причина? Может кто-то уже сталкивался? Что стоит проверить в первую очередь?
Колодки прикепели к барабану, в этом вся беда.
Запомни раз и навсегда! Никогда не ставь машину на ручник! Только в крайних случаях, когда нет другого выхода! Надо всегда ставить на передачу.
А проблема твоя до боли проста-калодки прилипли к барабану! Теперь тебе их нужно сорвать. Я бы, на твоём месте, дал побольше газу и бросил сцепление. Есть риск, что сорвёт накладки колодок, но по другому никак!
Спасибо за совет, так и сделаю.
По поводу ручника — дело привычки. Я всегда ставлю на ручник, и переучиваться не вижу смысла. По-моему пользоваться стояночным тормозом это нормально, логично и правильно, для этого он и предназначен. А вот ставить на передачу — это уже ухищрение, придуманное людьми, у которых ручник всегда неисправен 🙂
Возьми книжку и почитай! Даже там написано, что в зимний период и во время длительной стоянки не рекомендуется пользоваться стояночным тормозом! Можешь не переучиваться и е…ться каждую весну с прилипшими колодками!
Спасибо за совет, так и сделаю.
По поводу ручника — дело привычки. Я всегда ставлю на ручник, и переучиваться не вижу смысла. По-моему пользоваться стояночным тормозом это нормально, логично и правильно, для этого он и предназначен. А вот ставить на передачу — это уже ухищрение, придуманное людьми, у которых ручник всегда неисправен 🙂
Запомни раз и навсегда! Никогда не ставь машину на ручник! Только в крайних случаях, когда нет другого выхода! Надо всегда ставить на передачу.
А проблема твоя до боли проста-калодки прилипли к барабану! Теперь тебе их нужно сорвать. Я бы, на твоём месте, дал побольше газу и бросил сцепление. Есть риск, что сорвёт накладки колодок, но по другому никак!
Только в поворотах на льду)
ну, имеется в виду при скорости равной нулю я не юзаю, про всё что выше никто ничего не говорил 😉
при нулю про него ваще забыть наду
хотя не.когда в гараж заезжаю бывает ручник юзаю чтоб морду побыстрей закинуть 😀
Запомни раз и навсегда! Никогда не ставь машину на ручник! Только в крайних случаях, когда нет другого выхода! Надо всегда ставить на передачу.
А проблема твоя до боли проста-калодки прилипли к барабану! Теперь тебе их нужно сорвать. Я бы, на твоём месте, дал побольше газу и бросил сцепление. Есть риск, что сорвёт накладки колодок, но по другому никак!
ахаха, на передачу) даже в городе с утра на парковке) с АВТОЗАПУСКОМ)
Если сигналка правильно установлена, то автомобиль, стоящий на передаче, с автозапуска не заведёшь! Правильный автозапуск заводит двигатель только если рычаг в нейтральном положении! А то, что мы иногд видим в видеороликах или на улице-результат неправильной установки сигнализации!
Газовать и кидать сцепление не советую. Таким способом у меня один из водителей коробку порвал. Машину домкрать, снимай колесо и аккуратно мягким молотком или через брусок сними барабан. Не забудь направляющие отвернуть.
Только это ему ни чего не даст-он даже тронуться не может! А усилие двигателя, на мой взгляд, посильнее усилия молотка! Хотя коробас тоже порвать можно!
Газовать и кидать сцепление не советую. Таким способом у меня один из водителей коробку порвал. Машину домкрать, снимай колесо и аккуратно мягким молотком или через брусок сними барабан. Не забудь направляющие отвернуть.
Я сначала так и планировал сделать, но уже не первый раз мне советуют не заморачиваться и тупо газу поддать. Вообще разумнее наверно снять барабан, тем более, что сцепление у меня уже не в самой лучшей форме.
Сразу скажу, что тебе ох как трудно будет… Ведь калодки к барабану прилипли! И если ты их двигателем сорвать не можешь, то руками то уж тебе точно прийдётся постараться!
Я сначала так и планировал сделать, но уже не первый раз мне советуют не заморачиваться и тупо газу поддать. Вообще разумнее наверно снять барабан, тем более, что сцепление у меня уже не в самой лучшей форме.
Я сначала так и планировал сделать, но уже не первый раз мне советуют не заморачиваться и тупо газу поддать. Вообще разумнее наверно снять барабан, тем более, что сцепление у меня уже не в самой лучшей форме.
У меня барабаны не снималт 3 года так я 2 дня из снимал, колодок вообще не было а ты захотел снять барабан, тронутся аж не можешь. Газу по больше и по реще сцепу опусти
Возможно у тебя не только колодки залипли. Проверь ходит ли трос ручника. Если нет, то попробуй расшевелить. Может и поможет.
Да ладно из-за одного раза коробку не сорвет)
раза три так на копейке барабан снимал)
а вот на ваз 2108 барабан молоточком через брусочек снимали) там передний привод) однако руки затекают, в полу лежачем состоянии) неудобно.
какая температра воздуха?
может просто примерзли с весны, при торможении колодки нагреваются, машину на ручник поставил и ушел, там образуется конденсат, в итоге колодки примерзают. попробуй для начала копяточком полить на колодки, а потом уж разбирай
и я полностью согласен с NikitoS-1989, никогда не пользуйся стояночным тормозом, всегда оставляй машину на 1 передаче. стояночный тормоз рекомендуется использовать только во время кратковременной остановки, чтобы постоянно не держать ногу на педале тормоза или если нужно покинуть автомобиль не заглушив двигатель.
Ручник зимой — зло, по себе знаю! На ваз 2114 один раз ставил, колодки примёрзли, так я машину из стороны в сторону покачал пару раз сильно и всё, барабаны свободны.
трос ручника не перетянут?на копейке была история:или вперед машина не едет, или назад)))
трос расслабил-все нормализовалось…
да ладно вам парни!
А не судьба набрать дома горячей воды и тупо полить на барабан?
Лично нам такое ухищрение помогло
Главное в одном, определить что замерзло, ТРОС или КОЛОДКИ
А то что не которые рекомендуют просто сорвать отпустив сцепление это вообще глупо.
Привиду пару примеров этого действя:
1-просто оторвется феродо с колодки и останется на барабане
2-лопнет барабан!
Зачастую пользуюсь срывом путём резким отпусканием сцепления и почему то не срывало ни ферадо ни барабаны не лопались
УМЕНЯ НА МОСКВИЧЕ НАКЛАДКИ С КОЛОДКИ СОРВАЛО И ЦИЛИНДР ПОРВАЛО
а у меня нет и что с того?
да ладно вам парни!
А не судьба набрать дома горячей воды и тупо полить на барабан?
Лично нам такое ухищрение помогло
Главное в одном, определить что замерзло, ТРОС или КОЛОДКИ
А то что не которые рекомендуют просто сорвать отпустив сцепление это вообще глупо.
Привиду пару примеров этого действя:
1-просто оторвется феродо с колодки и останется на барабане
2-лопнет барабан!
Всем спасибо за советы. Я попробую оба способа: если не сниму барабан вручную, то буду срывать бросанием сцепления.
незнаю ребята но всегда юзаю ручник! (в тёплое время суток) очень удобная штука! иногда когда сильно лень и на подъёмах(светофор) ставлю! и нечего тут стыдиться! при 0скорости не юзаю! пусть выполняет поставленную перед ним задачу! а на класике вроде все срывают двигателем! а люди на переднем приводе им завидую и советую как и все ибаться с молотком пару часов! (прошёл и через это! а точнее 17летний офрд где барабаны не разу не снимались! 3.5часа непрерывныз ударов в двоём попеременно было проклято всё и вся!)
Проблема решилась снятием барабана. Всем спасибо за внимание 🙂
Плохо вращается заднее колесо на авто причины
Левое заднее колесо в поддомкраченном состоянии вращается с трудом, (одной рукой прокручивается, но со значительным усилием). Правое при этом вращается свободно.
С чем это может быть связано и какими последствиями это грозит? Как добиться того, чтобы вращалось свободно?
Левое заднее колесо в поддомкраченном состоянии вращается с трудом, (одной рукой прокручивается, но со значительным усилием). Правое при этом вращается свободно.
С чем это может быть связано и какими последствиями это грозит? Как добиться того, чтобы вращалось свободно?
Левое заднее колесо в поддомкраченном состоянии вращается с трудом, (одной рукой прокручивается, но со значительным усилием). Правое при этом вращается свободно.
С чем это может быть связано и какими последствиями это грозит? Как добиться того, чтобы вращалось свободно?
вообще-то, колесо должно вращаться с усилием. Смотри инструцию по подводке колодок:»Затянуть эксцентрики до упора, затем чуть-чуть отпустить». После процедуры регулировки оно должно туговато крутиться. Но, колеса должны крутиться от руки одинаковы, все четыре. Если есть подозрения, то вполне возможно, что разваливается подшипник ступицы, ьак же могут клинить цилиндры тормозные.
Во время вращения есть какой нибудь посторонний звук??
Если закис поршень тормозного цилиндра то эксцентрики не помогут
Левое заднее колесо в поддомкраченном состоянии вращается с трудом, (одной рукой прокручивается, но со значительным усилием). Правое при этом вращается свободно.
С чем это может быть связано и какими последствиями это грозит? Как добиться того, чтобы вращалось свободно?
Если военмосты, то мож и бортредуктор, я бы начал со снятия барабана, там станет ясно тормоза или еще что;)
Очень осторожно нажимать на педаль при снятом барабане Иначе поршень вылетит из цилиндра А лучше свести поршня монтажкой и снова всё одеть и повращать колесо
Еще может задевать за торцевую часть колодки из-за того что колодки не прижаты к тормозному щиту.
Обстановска ясна. Завтра снимаю барабан. Если дело не в колодках, проверю подшипник.
Колодки отрегулировуал. Действительно немного цепляло.
Однако вращение все-таки несколько затруднённое, по-крайней мере нужно прилашать усилий больше чем на других колёсах. Причём обнаружил интересную закономерность. Если гайки, удерживающие колесо, (которые на шпильках, не знаю их точного названия) сильно ослабить колесо вращается нормально. С чем это может быть связано понять не могу, но это точно так несколько раз проверил.
Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой и как её можно рещить?
Колодки отрегулировуал. Действительно немного цепляло.
Однако вращение все-таки несколько затруднённое, по-крайней мере нужно прилашать усилий больше чем на других колёсах. Причём обнаружил интересную закономерность. Если гайки, удерживающие колесо, (которые на шпильках, не знаю их точного названия) сильно ослабить колесо вращается нормально. С чем это может быть связано понять не могу, но это точно так несколько раз проверил.
Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой и как её можно рещить?
Тормозной барабан должен крепиться к ступице двумя винтами У тебя похоже этих винтов нет и при ослаблении колёсных гаек он немного отходит от ступицы
Ослабь не только ВЕРХНИЕ эксцентрики(сведи их в ноль) Ещё внизу есть Эксцентрики Нижние эксцентрики ослабляются и регулируются Их вообще то лучше регулировать на снятом барабане так как глазами видно как нижние части колодок сводятся и разводятся
Так вот Сними колесо и барабан Отрегулируй на минимум НИЖНИЕ эксцентрики Причём увидишь что нижние могут не только подавать колодки на расжатие и сжатие но ещё вверх и вниз Когда добьёшься свободного вращения колеса- тогда регулируй верхние
Думаю причина в этом
Тормозной барабан должен крепиться к ступице двумя винтами.
У меня 3 винта, причем при снятии обнаружил только 2, видать бывший владелец потерял.
это называется «солдатики». 2 тарелочки, пружинка и шпилька с расплющенными кончиками.
У меня 3 винта, причем при снятии обнаружил только 2, видать бывший владелец потерял.
Они теряются, если их просто закрутить отверткой, хоть даже и с большим усилием обеими руками. Я закручиваю, постукивая по отвертке молотком, каждый винт 3-4 раза по кругу.
А самый верный способ, это закрутить винты от руки, установить и затянуть колесо, а потом скинуть его и еще раз закрутить винты с помощью отвертки и молотка по кругу 2-3-раза. После этого их можно будет открутить только большой отверткой с простукиванием молотком.
Вроде колодки у дисковых тормозов должны сами расслабляться и отходить на соответствующее растояние. А теперь они прижаты и тормозят диск. Даже скрип прослушивается.
Как должны отходить тормозные колодки у УАЗов последжних лет выпуска? 2008г.в.
Может быть опорные втулки изношены или там есть задиры? Или нет смазки? http://www.uaz-autos.ru/hunter/335.htm.
Регулировка тормозных механизмов задних колес http://www.uaz-autos.ru/hunter/339.htm
Столкнулся с непоняткой. Заднее колесо, с большим усилием, прокручивается руками только в одной части окружности колеса, соответственной в другой части вращается легко. Думал кривой тормозной барабан, поменял на новый, а заодно установил новые колодки и к моему удивлению ничего не изменилось, ели проворачиваю в одной части. В чем еще может быть проблема? При езде, барабан греется, есть дикая вибрация и тряска при торможении. Колодки разведены на максимум.
Не пробовал со снятыми колодками, так как и так понятно, что будет свободно крутиться. Подточка колодок не устранит кривизну вращения барабана. Вот думаю, возможно ли, чтобы криво была изготовлена ступица, на которой сидит барабан, барабан ведь новый уже ставил.
Не могу тронуться, не крутится заднее левое колесо (ВАЗ 2106)
Машина всю зиму стояла в гараже, на ручнике. Сейчас не могу выехать — завожу, отпускаю сцепление — не двигаясь с места глохнет, хотя с ручника уже снял. Вывесил задние колёса: правое крутится, а левое нет. Что интересно, правое крутится даже с затянутым ручником.
Логично предположить, что проблема где-то в тормозной системе. Я бы первым делом полез в левый барабан, но уверенности, что проблема в нём, нет. Подскажите, в чём может быть причина? Может кто-то уже сталкивался? Что стоит проверить в первую очередь?
Колодки прикепели к барабану, в этом вся беда.
Запомни раз и навсегда! Никогда не ставь машину на ручник! Только в крайних случаях, когда нет другого выхода! Надо всегда ставить на передачу.
А проблема твоя до боли проста-калодки прилипли к барабану! Теперь тебе их нужно сорвать. Я бы, на твоём месте, дал побольше газу и бросил сцепление. Есть риск, что сорвёт накладки колодок, но по другому никак!
Спасибо за совет, так и сделаю.
По поводу ручника — дело привычки. Я всегда ставлю на ручник, и переучиваться не вижу смысла. По-моему пользоваться стояночным тормозом это нормально, логично и правильно, для этого он и предназначен. А вот ставить на передачу — это уже ухищрение, придуманное людьми, у которых ручник всегда неисправен 🙂
Возьми книжку и почитай! Даже там написано, что в зимний период и во время длительной стоянки не рекомендуется пользоваться стояночным тормозом! Можешь не переучиваться и е…ться каждую весну с прилипшими колодками!
Спасибо за совет, так и сделаю.
По поводу ручника — дело привычки. Я всегда ставлю на ручник, и переучиваться не вижу смысла. По-моему пользоваться стояночным тормозом это нормально, логично и правильно, для этого он и предназначен. А вот ставить на передачу — это уже ухищрение, придуманное людьми, у которых ручник всегда неисправен 🙂
Запомни раз и навсегда! Никогда не ставь машину на ручник! Только в крайних случаях, когда нет другого выхода! Надо всегда ставить на передачу.
А проблема твоя до боли проста-калодки прилипли к барабану! Теперь тебе их нужно сорвать. Я бы, на твоём месте, дал побольше газу и бросил сцепление. Есть риск, что сорвёт накладки колодок, но по другому никак!
Только в поворотах на льду)
ну, имеется в виду при скорости равной нулю я не юзаю, про всё что выше никто ничего не говорил 😉
при нулю про него ваще забыть наду
хотя не.когда в гараж заезжаю бывает ручник юзаю чтоб морду побыстрей закинуть 😀
Запомни раз и навсегда! Никогда не ставь машину на ручник! Только в крайних случаях, когда нет другого выхода! Надо всегда ставить на передачу.
А проблема твоя до боли проста-калодки прилипли к барабану! Теперь тебе их нужно сорвать. Я бы, на твоём месте, дал побольше газу и бросил сцепление. Есть риск, что сорвёт накладки колодок, но по другому никак!
ахаха, на передачу) даже в городе с утра на парковке) с АВТОЗАПУСКОМ)
Если сигналка правильно установлена, то автомобиль, стоящий на передаче, с автозапуска не заведёшь! Правильный автозапуск заводит двигатель только если рычаг в нейтральном положении! А то, что мы иногд видим в видеороликах или на улице-результат неправильной установки сигнализации!
Газовать и кидать сцепление не советую. Таким способом у меня один из водителей коробку порвал. Машину домкрать, снимай колесо и аккуратно мягким молотком или через брусок сними барабан. Не забудь направляющие отвернуть.
Только это ему ни чего не даст-он даже тронуться не может! А усилие двигателя, на мой взгляд, посильнее усилия молотка! Хотя коробас тоже порвать можно!
Газовать и кидать сцепление не советую. Таким способом у меня один из водителей коробку порвал. Машину домкрать, снимай колесо и аккуратно мягким молотком или через брусок сними барабан. Не забудь направляющие отвернуть.
Я сначала так и планировал сделать, но уже не первый раз мне советуют не заморачиваться и тупо газу поддать. Вообще разумнее наверно снять барабан, тем более, что сцепление у меня уже не в самой лучшей форме.
Сразу скажу, что тебе ох как трудно будет… Ведь калодки к барабану прилипли! И если ты их двигателем сорвать не можешь, то руками то уж тебе точно прийдётся постараться!
Я сначала так и планировал сделать, но уже не первый раз мне советуют не заморачиваться и тупо газу поддать. Вообще разумнее наверно снять барабан, тем более, что сцепление у меня уже не в самой лучшей форме.
Я сначала так и планировал сделать, но уже не первый раз мне советуют не заморачиваться и тупо газу поддать. Вообще разумнее наверно снять барабан, тем более, что сцепление у меня уже не в самой лучшей форме.
У меня барабаны не снималт 3 года так я 2 дня из снимал, колодок вообще не было а ты захотел снять барабан, тронутся аж не можешь. Газу по больше и по реще сцепу опусти
Возможно у тебя не только колодки залипли. Проверь ходит ли трос ручника. Если нет, то попробуй расшевелить. Может и поможет.
Да ладно из-за одного раза коробку не сорвет)
раза три так на копейке барабан снимал)
а вот на ваз 2108 барабан молоточком через брусочек снимали) там передний привод) однако руки затекают, в полу лежачем состоянии) неудобно.
какая температра воздуха?
может просто примерзли с весны, при торможении колодки нагреваются, машину на ручник поставил и ушел, там образуется конденсат, в итоге колодки примерзают. попробуй для начала копяточком полить на колодки, а потом уж разбирай
и я полностью согласен с NikitoS-1989, никогда не пользуйся стояночным тормозом, всегда оставляй машину на 1 передаче. стояночный тормоз рекомендуется использовать только во время кратковременной остановки, чтобы постоянно не держать ногу на педале тормоза или если нужно покинуть автомобиль не заглушив двигатель.
Ручник зимой — зло, по себе знаю! На ваз 2114 один раз ставил, колодки примёрзли, так я машину из стороны в сторону покачал пару раз сильно и всё, барабаны свободны.
трос ручника не перетянут?на копейке была история:или вперед машина не едет, или назад)))
трос расслабил-все нормализовалось…
да ладно вам парни!
А не судьба набрать дома горячей воды и тупо полить на барабан?
Лично нам такое ухищрение помогло
Главное в одном, определить что замерзло, ТРОС или КОЛОДКИ
А то что не которые рекомендуют просто сорвать отпустив сцепление это вообще глупо.
Привиду пару примеров этого действя:
1-просто оторвется феродо с колодки и останется на барабане
2-лопнет барабан!
Зачастую пользуюсь срывом путём резким отпусканием сцепления и почему то не срывало ни ферадо ни барабаны не лопались
УМЕНЯ НА МОСКВИЧЕ НАКЛАДКИ С КОЛОДКИ СОРВАЛО И ЦИЛИНДР ПОРВАЛО
а у меня нет и что с того?
да ладно вам парни!
А не судьба набрать дома горячей воды и тупо полить на барабан?
Лично нам такое ухищрение помогло
Главное в одном, определить что замерзло, ТРОС или КОЛОДКИ
А то что не которые рекомендуют просто сорвать отпустив сцепление это вообще глупо.
Привиду пару примеров этого действя:
1-просто оторвется феродо с колодки и останется на барабане
2-лопнет барабан!
Всем спасибо за советы. Я попробую оба способа: если не сниму барабан вручную, то буду срывать бросанием сцепления.
незнаю ребята но всегда юзаю ручник! (в тёплое время суток) очень удобная штука! иногда когда сильно лень и на подъёмах(светофор) ставлю! и нечего тут стыдиться! при 0скорости не юзаю! пусть выполняет поставленную перед ним задачу! а на класике вроде все срывают двигателем! а люди на переднем приводе им завидую и советую как и все ибаться с молотком пару часов! (прошёл и через это! а точнее 17летний офрд где барабаны не разу не снимались! 3.5часа непрерывныз ударов в двоём попеременно было проклято всё и вся!)
Проблема решилась снятием барабана. Всем спасибо за внимание 🙂