Площадка для авто на склоне

Правильная парковка на склоне!

Площадка для авто на склоне. Смотреть фото Площадка для авто на склоне. Смотреть картинку Площадка для авто на склоне. Картинка про Площадка для авто на склоне. Фото Площадка для авто на склоне

Площадка для авто на склоне. Смотреть фото Площадка для авто на склоне. Смотреть картинку Площадка для авто на склоне. Картинка про Площадка для авто на склоне. Фото Площадка для авто на склоне

Как припарковаться на склоне так, чтобы машина оставалась там, где вы ее оставили, даже если сила притяжения пытается скатить ее вниз? Я рекомендую придерживаться этих шагов. Они помогут парковаться правильно и безопасно!
1. Ведите машину так, чтобы она была параллельна бордюру тротуара. Если вы паркуетесь на поднимающемся склоне, то прежде чем парковаться, обязательно оставьте место позади машины, равное ее длине. Если вы паркуетесь на опускающемся склоне, то оставьте расстояние, равное ее длине перед машиной, чтобы она смогла заехать на место парковки.

2. Нажмите на педаль тормоза, переведите машину на нейтралку и поверните руль на полный оборот в направлении от обочины, если вы паркуетесь на поднимающемся склоне или на один оборот к обочине, если вы паркуетесь на опускающемся склоне.

3. Снимите ногу с педали тормоза и позвольте машине катиться, пока вы не почувствуете, как покрышка коснется бордюра.

4. Припаркуйте машину и включите стояночный тормоз. Если вы не уверены в способности вашего автомобиля стоять на месте на крутом уклоне, берите с собой противооткатные упоры.
И следите за тем, чтобы тормоза регулярно контролировались, проверяйте их во время каждого техобслуживания! Рабочий стояночный тормоз может предотвратить откатывание автомобиля даже на очень крутом склоне!

Источник

3 «кита» безопасной парковки на склоне: советы инструктора

Огромное количество автомобилей на дорогах от водителей требует максимальной сосредоточенности и безупречного знания правил дорожного движения. Но для безопасности этого недостаточно. Еще очень важно уметь правильно припарковываться, особенно это касается мест с неровной поверхностью и склонов.

Площадка для авто на склоне. Смотреть фото Площадка для авто на склоне. Смотреть картинку Площадка для авто на склоне. Картинка про Площадка для авто на склоне. Фото Площадка для авто на склоне

А жителям гористой местности эти знания просто необходимы. И чтобы безошибочно парковать машину в подобных условиях, следует соблюдать несколько простых правил.

Стояночный тормоз

Эта часть системы торможения помогает удерживать транспортное средство на поверхности с уклоном или в случае, если основной тормоз не работает. Опытные водители называют его еще ручным тормозом или просто – «ручником».

Как же правильно его использовать? Мнения о необходимости применения «ручника» в холмистой местности отличаются. Тем не менее, большинство автовладельцев считают его отличным помощником.

Площадка для авто на склоне. Смотреть фото Площадка для авто на склоне. Смотреть картинку Площадка для авто на склоне. Картинка про Площадка для авто на склоне. Фото Площадка для авто на склоне

Итак, чтобы правильно припарковать машину на склоне, вначале нужно хорошо прижать ножной тормоз, затем затянуть «ручник» и поменять настройки на «паркинг».

Несколько иные действия во время выезда с холмистой парковки: ножной тормоз – отключение «паркинга» – отключение «ручника» при нажатой педали торможения.

Важно! Ручная система торможения обязательна на склоне, ведь при отжатии педали тормоза машина может еще плавно катиться даже до полутора метров. Это стоит учитывать, чтобы не въехать в забор или пешехода.

Первая передача и ручник

Жаркие споры у водителей и по поводу того, что же лучше: первая передача или «ручник». В большинстве случаев автолюбители поступают так, как им удобно или кажется безопасным. Итак, взвесим все «за» и «против».Площадка для авто на склоне. Смотреть фото Площадка для авто на склоне. Смотреть картинку Площадка для авто на склоне. Картинка про Площадка для авто на склоне. Фото Площадка для авто на склоне

Сторонники первой передачи говорят о том, что предпочитают пользоваться ею зимой, чтобы не переживать о том, что колодки могут примерзнуть к дискам. Одна из причин – это нежелание изнашивать систему ручного тормоза.

Есть и важный совет для тех, кто выбирает передачу: при парковке под горку использовать первую, а с горки – заднюю передачу.

За «ручник» выступают автолюбители, считающие, что машина, стоящая только на передаче, может начать скатываться на склоне, например, из-за неработающей электрики.

Площадка для авто на склоне. Смотреть фото Площадка для авто на склоне. Смотреть картинку Площадка для авто на склоне. Картинка про Площадка для авто на склоне. Фото Площадка для авто на склоне

Так или иначе, покидая транспортное средство, нужно убедиться, что оно припарковано правильно и останется именно там, где его поставил водитель.

Поворот передних колес

Кроме вышеназванных способов постановки авто на склоне есть еще один – это правильное расположение передних колес. Все зависит от того, в каком положении стоит машина: на спуске или же на подъеме.

Чтобы машина не скатилась, стоя на спуске, достаточно выкрутить руль в сторону бордюра, чтобы колеса были плотно прижаты к нему. В таком случае, даже если «ручник» и передача перестанут работать, транспортное средство останется на месте.

Площадка для авто на склоне. Смотреть фото Площадка для авто на склоне. Смотреть картинку Площадка для авто на склоне. Картинка про Площадка для авто на склоне. Фото Площадка для авто на склоне

Немного другие правила нужно соблюдать на подъеме: изменить поворот колес в противоположную от бордюра сторону. Если бордюра нет, то вывернуть их так, чтобы избежать выезда машины на проезжую часть.

Полезный совет! Парковаться лучше всего параллельно бордюру, при этом оставив свободное место, равное длине машины, впереди — на спуске или сзади — на подъеме.

Не важно, какой именно способ парковки выберете для себя именно Вы, важно, чтобы он был безопасным для автомобиля и прохожих. Поэтому смело можно использовать все три одновременно, а еще пользоваться старым дедовским методом – подкладывать под колесо булыжник, или более современным – ставить противооткатный башмак.

Источник

Парковка машины с «автоматом» на уклоне: нужно ли ставить на «ручник»

Площадка для авто на склоне. Смотреть фото Площадка для авто на склоне. Смотреть картинку Площадка для авто на склоне. Картинка про Площадка для авто на склоне. Фото Площадка для авто на склоне

Когда в коробке есть режим, не дающий машине произвольно катиться, то стоит ли пользоваться «ручником», совершая лишние движения, если можно просто включить селектор на «Р»? К тому же «ручник» может замерзнуть и не отключиться, не дав вращаться колесам, да и просто не работать, механически выйдя из строя. В общем, вопрос не так прост, как кажется на первый взгляд.

Как показал наш мониторинг сетевых автофорумов, по поводу того, чтоб ставить или не ставить «автомат» на ручной тормоз при парковке на уклоне, интернет-сообщество практически единодушно, предпочитая пользоваться не только «паркингом» но и «ручником». Как, кстати, рекомендуют и руководства по эксплуатации автомобилей.

Хотя немало и весьма лихих мнений вроде: «Про «ручник» я давно забыл и на любой горке оставляю свой «Гелик» на «паркинге». Этот механизм очень надежен, и никакой «ручник» тут не нужен».

Что блокирует «паркинг»?

Впрочем, давайте вспомним, что собой представляет механизм «паркинга» на автоматических коробках передач. Основными его элементами являются крупнозубая шестерня и коромысло (также называемое мастерами «собачка», «крючок» и т. п.), на котором имеется шип, входящий между зубьями шестерни и не дающий ей вращаться.

Площадка для авто на склоне. Смотреть фото Площадка для авто на склоне. Смотреть картинку Площадка для авто на склоне. Картинка про Площадка для авто на склоне. Фото Площадка для авто на склоне

Таким образом механизм блокирует выходной вал коробки и, соответственно, не позволяет крутиться колесам. Приводится блокиратор в действие либо непосредственно механической тягой от селектора, либо через электрический сервопривод.

Именно на шип с шестерней и ложится вся нагрузка от массы автомобиля, стоящего на склоне. Способен ли данный узел долго выдерживать ее? Обратимся за консультацией в профильный сервис, где ремонтируют коробки-«автоматы».

Площадка для авто на склоне. Смотреть фото Площадка для авто на склоне. Смотреть картинку Площадка для авто на склоне. Картинка про Площадка для авто на склоне. Фото Площадка для авто на склоне

Что будет, если все время ставить машину на «паркинг» на уклоне?

Как утверждает мастер по ремонту АКПП компании Trans Gear Леонид Хенталов, система «паркинга» в АКПП любого типа достаточно проста и надежна, однако вечного ничего нет. В условиях постоянной нагрузки, которая возникает при установке машины в режиме «паркинкг» без стояночного тормоза, детали механизма постепенно подвергаются деформации.

Это и шип, и шестерня, и механический привод блокиратора. Отсюда возникают такие проблемы, как трудность включения и отключения режима «паркинга» даже на ровной поверхности. Многие могли замечать, что если машина стоит на уклоне и отпустить тормоз раньше, чем выключен режим «паркинга», то он выключается с характерным щелчком, а если механизм изношен, то и вообще с заметным усилием.

Площадка для авто на склоне. Смотреть фото Площадка для авто на склоне. Смотреть картинку Площадка для авто на склоне. Картинка про Площадка для авто на склоне. Фото Площадка для авто на склоне

Как правильно парковать автомобиль с АКПП на уклоне?

Ставя машину на горку, лучше всего применять такой порядок действий: держим ножной тормоз — затягиваем «ручник» — переводим селектор в режим «паркинга». При отъезде: выжимаем ножной тормоз — выключаем «паркинг» — держим ножной тормоз — снимаем «ручник».

И, кстати, «ручник» нужен еще и потому, что при установке селектора на «паркинг», при отпускании ножного тормоза, машина может еще немного катиться (мастера говорят, что бывают случаи отката до полутора метров). Это нормально и происходит потому, что шестерня успевает повернуться на небольшой угол, прежде чем ее заблокирует шип. И этот момент важно учитывать при плотной парковке, чтоб случайно не въехать в соседа или ограждение.

Если же уклона нет и место ровное, то на ручной тормоз ставить необязательно. Поэтому, когда при остановке и отпускании ножного тормоза автомобиль никуда не едет и остается на месте, «ручник» можно не затягивать и ограничиться «паркингом». Единственный момент, если в этом случае кто-нибудь въедет на скорости в ваш автомобиль и сдвинет его с места, то механизм паркинга, скорее всего, выйдет из строя и коробку придется ремонтировать.

Площадка для авто на склоне. Смотреть фото Площадка для авто на склоне. Смотреть картинку Площадка для авто на склоне. Картинка про Площадка для авто на склоне. Фото Площадка для авто на склоне

Хотя, в принципе, со сломанным механизмом «паркинга» ездить все-таки можно — на работоспособность коробки и переключение передач он никак не влияет.

И еще предостережение специально для любителей поремонтировать автомобиль самому: надо иметь в виду, что «паркинг» блокирует только коробку, но шестерни межколесного дифференциала продолжают вращаться.

Немало случаев, когда просто ставят машину на «паркинг» и затем, подняв на домкрате, начинают «шевелить» колесо, желая определить там какую-либо неисправность, узнать причину стука и так далее. Крутанул посильней, и — вуаля! — второе колесо тоже закрутилось в обратную сторону, машина с домкрата упала. И хорошо, если никого в это время под ней не было.

Что в итоге?

Только в крайних случаях ставим на «паркинг» без «ручника» — например, когда очень велик риск «мертвого» замерзания суппортов и тросов. А так соблюдаем предписания заводов-изготовителей, бережем коробку, слушаем советы мастеров-практиков. И почаще пользуемся «ручником», даже при парковке на ровной местности — чтоб не «закисал». Зимняя мойка машины — только с тщательной просушкой. Ну и надеемся на погоду, чтоб в ночь не ударяли морозы после оттепели.

Источник

Отделка заезда на участок под уклоном

Доброго времени суток! Подскажите, как (или из чего лучше) сделать заезд на дачу, если участок под уклоном?

Евгений, Обнинск.

Привет, Евгений из Обнинска!

/Хороший у вас город, но не был в нем с 1968 года, даже связь с жившими в нем родственниками потерял./

Въезд на участки с уклоном делают по двум вариантам. Либо в полном соответствии с уклоном местности, либо срезая грунт таким образом, что получается место парковки автомобиля, окруженное с трех сторон грунтом, который укрепляют стенами. Второе делается реже, поскольку трудозатратно, особенно при больших рельефных уклонах.

В простейших же вариантах все делается обычным образом. Делается планировка въезда, включающая в себя его разметку, съем грунта в полном соответствии с уклоном на глубину примерно 15-20 сантиметров. То есть надо убрать корневую систему травы. После чего делается подсыпка всей площади слоем песка или ПГС не менее, чем 10 сантиметров.

Затем боковые стороны въезда оформляют опалубкой из обрезных досок с креплением их к вертикально забитым колышкам. После чего бутят всю площадь въезда каменным боем или щебнем. Для большей прочности по всей площади укладывают карты сварной сетки (0,5*2 метра) с нахлестом ее краев друг на друга. А сверху заливают бетоном из расчета примерно на долю цемента три доли песка и две доли гравия.

Слой раствора от 5 и до 10 сантиметров. Длинным правилом (можно из профилированной трубы небольшого сечения) выравнивают поверхность заливки.

Во избежание растрескивания покрытия на всю его ширину, через каждые два погонных метра площади укладывают на ребро деревянные рейки толщиной не менее сантиметра. Древесину предварительно обрабатывают битумной мастикой. Верхняя поверхность реек должна быть заподлицо с бетоном покрытия.

В самых простейших случаях просто насыпают слой материала по всей площади заезда. Это может быть гравий, щебенка, мелкий каменный бой и т.п. То есть то, что не может быть размыто потоками дождевой воды.

Материал желательно хорошо утрамбовать, частично это делают с помощью автомобиля, многократно катаясь по насыпанному материалу. Толщина слоя покрытия колеблется от пяти и до 10 сантиметров, в зависимости от финансовых возможностей хозяина.

Иногда по обочинам от дороги делают дренажные канавки для водоотведения. Их тоже обкладывают теми же материалами.

Источник

Пошаговая инструкция самостоятельного строительства парковки из щебня

Выбор подходящего места для будущей площадки

Площадка для авто на склоне. Смотреть фото Площадка для авто на склоне. Смотреть картинку Площадка для авто на склоне. Картинка про Площадка для авто на склоне. Фото Площадка для авто на склоне
Заезд для машины и парковочное место можно сделать из песка и щебня

Специальных требований к паркингу такого рода нет. Разместить ее допускается непосредственно рядом с домом, неподалеку от забора – 1 м. Главным фактором здесь выступает удобство:

Могут появиться и другие требования, например, удаленность от зоны отдыха, расстояние от красной линии.

Ландшафтный дизайн для парковки

На сегодняшний день Китакюсю — крупный индустриальный центр, промышленная зона которого тянется тридцать километров вдоль побережья Японского моря, в префектуре Фукуока. Стремительное развитие и активный экономический рост не прошли бесследно для окружающей среды — пострадали прибрежные пейзажи, заплатив своими красотами за прогресс.

Но жители полны решимости вернуть своему городу былую славу и местные власти поощряют новые экологические модели благоустройства и озеленения мегаполиса.

При строительстве современной парковки, владельцы принесли в жертву часть зданий компании: попросту снесли их. Они разбили настоящий парк, в присущем японцам стиле минимализма, с чёткими линиями и ровными аллеями деревьев. Решение это мне показалось интересным именно экологически ориентированным подходом к организации городских парковок. Сколько их раскидано по крупным населённым пунктам — в связи с ростом благосостояния граждан! И мало городов могут позволить себе похвастаться таким неравнодушным отношением к проблемам озеленения и благоустройства. Здесь же нашлось место не только автомобилям, но и зелёным насаждениям — сохранили существующие посадки в процессе строительства, добавили молодых деревьев. И получилась настоящая зелёная рощица в промышленной зоне.

Парковка, в комплексе с системами освещения, дренажа, зелёными насаждениями, является полноценным элементом ландшафтного дизайна и комфортна для использования.

Площадка для авто на склоне. Смотреть фото Площадка для авто на склоне. Смотреть картинку Площадка для авто на склоне. Картинка про Площадка для авто на склоне. Фото Площадка для авто на склоне

На проекте, смоделированном в 3D, хорошо видна структурность будущей парковки. Она разбита на упорядоченные блоки, а дизайн её сочетается с офисным зданием.

Площадка для авто на склоне. Смотреть фото Площадка для авто на склоне. Смотреть картинку Площадка для авто на склоне. Картинка про Площадка для авто на склоне. Фото Площадка для авто на склоне

Функция небольшого холма на въезде — обеспечить укромность парковочной зоны и отделить её от трассы.

Площадка для авто на склоне. Смотреть фото Площадка для авто на склоне. Смотреть картинку Площадка для авто на склоне. Картинка про Площадка для авто на склоне. Фото Площадка для авто на склоне

Небольшой холм, устеленный газоном, разрезан стеной из натурального полированного камня. Подобным образом задекорирован торец холма — срез, который был необходим на входной зоне, чтобы устроить дорожку. Для отделки использовали нарезанные прямоугольниками каменные плитки: это хорошо увязывает их с дизайном фасада здания — один из приёмов так называемого отображения.

Площадка для авто на склоне. Смотреть фото Площадка для авто на склоне. Смотреть картинку Площадка для авто на склоне. Картинка про Площадка для авто на склоне. Фото Площадка для авто на склоне

Использование различных покрытий — способ разнообразить и обогатить дизайн — газон, гравий, полированный камень на стене, тротуарная плитка, прорезиненное покрытие, бетон.

Площадка для авто на склоне. Смотреть фото Площадка для авто на склоне. Смотреть картинку Площадка для авто на склоне. Картинка про Площадка для авто на склоне. Фото Площадка для авто на склоне

Со стороны автострады стоянка практически не просматривается. Небольшой холм в качестве ограждения — достойное решение. Облезлый вид лужайки — разговор отдельный. Я полагаю, что там не продуман полив — склоны всегда трудно поливать.

Площадка для авто на склоне. Смотреть фото Площадка для авто на склоне. Смотреть картинку Площадка для авто на склоне. Картинка про Площадка для авто на склоне. Фото Площадка для авто на склоне

Приятно посмотреть на парковочные места. Блоки на три машино-места разбиты небольшими фрагментами с другим типом покрытия. Высаженные в эти «границы» штамбовые деревья никому не мешают, а падающая от них тень — смягчает регулярность сегментов парковки.

Площадка для авто на склоне. Смотреть фото Площадка для авто на склоне. Смотреть картинку Площадка для авто на склоне. Картинка про Площадка для авто на склоне. Фото Площадка для авто на склоне

Разделяющие фрагменты выполнены решётчатым покрытием. Полагаю, что таким образом предусмотрено дренирование территории. А для деревьев хорошо — влага попадает к ним, и прикорневую зону никто не топчет. Нечто подобное — решётка для деревьев в другом проекте.

Площадка для авто на склоне. Смотреть фото Площадка для авто на склоне. Смотреть картинку Площадка для авто на склоне. Картинка про Площадка для авто на склоне. Фото Площадка для авто на склоне

Технические элементы вписаны в общую дизайн-концепцию парка-парковки.

Площадка для авто на склоне. Смотреть фото Площадка для авто на склоне. Смотреть картинку Площадка для авто на склоне. Картинка про Площадка для авто на склоне. Фото Площадка для авто на склоне

Для большей декоративности и насыщенности проекта введены дополнительные виды покрытия. А в уже существующие добавлено цвета.

Площадка для авто на склоне. Смотреть фото Площадка для авто на склоне. Смотреть картинку Площадка для авто на склоне. Картинка про Площадка для авто на склоне. Фото Площадка для авто на склоне

Современный формальный водоём в центре парка-парковки.

Площадка для авто на склоне. Смотреть фото Площадка для авто на склоне. Смотреть картинку Площадка для авто на склоне. Картинка про Площадка для авто на склоне. Фото Площадка для авто на склоне

Виды с вечерним освещением — особое впечатление. На этом хорошо продуманном и сбалансированном проекте — в ночное время современное здание отражается подсвеченными фасадами в зеркале формального водоёма.

Площадка для авто на склоне. Смотреть фото Площадка для авто на склоне. Смотреть картинку Площадка для авто на склоне. Картинка про Площадка для авто на склоне. Фото Площадка для авто на склоне

Вид сверху на стоянку служит дополнительным подтверждением — проект удался. И прекрасно вписан в окружающий его ландшафт.

Площадка для авто на склоне. Смотреть фото Площадка для авто на склоне. Смотреть картинку Площадка для авто на склоне. Картинка про Площадка для авто на склоне. Фото Площадка для авто на склоне

Эскизный проект с экспликацией для озеленения и благоустройства парковки в промышленной зоны в префектуре Фукуока.

По материалам Landezine

Расчет необходимого объема покрытия

Площадка для авто на склоне. Смотреть фото Площадка для авто на склоне. Смотреть картинку Площадка для авто на склоне. Картинка про Площадка для авто на склоне. Фото Площадка для авто на склоне
Высота слоя щебня зависит от веса автомобиля

Какого и сколько щебня нужно для парковки на даче, зависит от ее устройства, а последнее определяет размер и вес автомобиля. Основной параметр площадки – толщина слоя щебенки и песка. В среднем для машины городского типа достаточно слоя 20 см. Более тяжелому автомобилю – внедорожнику, автомобилю представительского класса, потребуется слой не менее 30 см. Для микроавтобуса придется сделать еще более солидное основание.

Объем щебня рассчитывают, умножив площадь парковки на толщину слоя. Рекомендуется увеличить объем на 15%, чтобы учесть возможность проседания грунта.

Характеристика щебня для автоплощадки

Площадка для авто на склоне. Смотреть фото Площадка для авто на склоне. Смотреть картинку Площадка для авто на склоне. Картинка про Площадка для авто на склоне. Фото Площадка для авто на склоне
Речной гравий – дорогой, но прочный материал для обустройства парковки

Правильный выбор материала для засыпки позволяет создать прочную площадку и снизить расходы. Какой щебень и какой фракции нужен для парковки на даче, зависит от габаритов автомобиля и типа почвы.

Различают следующие материалы:

Площадка для авто на склоне. Смотреть фото Площадка для авто на склоне. Смотреть картинку Площадка для авто на склоне. Картинка про Площадка для авто на склоне. Фото Площадка для авто на склоне
Песок можно использовать крупный

При засыпке рекомендуют комбинировать материал разной фракции. Нижний слой формируют из камня размерами до 60 мм в диаметре. Для верхнего используют мелкий камень – диаметром в 10–20 мм. Мелкая насыпь заполняет собой пустоты и щели и выравнивает площадку, а более крупная держит нагрузку.

Технические параметры щебня:

Помимо щебня для площадки потребуется песок. Разрешается брать более крупный овражий.

Отделка заезда на участок под уклоном

Доброго времени суток! Подскажите, как (или из чего лучше) сделать заезд на дачу, если участок под уклоном?

Евгений, Обнинск.

Привет, Евгений из Обнинска!

/Хороший у вас город, но не был в нем с 1968 года, даже связь с жившими в нем родственниками потерял./

Въезд на участки с уклоном делают по двум вариантам. Либо в полном соответствии с уклоном местности, либо срезая грунт таким образом, что получается место парковки автомобиля, окруженное с трех сторон грунтом, который укрепляют стенами. Второе делается реже, поскольку трудозатратно, особенно при больших рельефных уклонах.

В простейших же вариантах все делается обычным образом. Делается планировка въезда, включающая в себя его разметку, съем грунта в полном соответствии с уклоном на глубину примерно 15-20 сантиметров. То есть надо убрать корневую систему травы. После чего делается подсыпка всей площади слоем песка или ПГС не менее, чем 10 сантиметров.

Затем боковые стороны въезда оформляют опалубкой из обрезных досок с креплением их к вертикально забитым колышкам. После чего бутят всю площадь въезда каменным боем или щебнем. Для большей прочности по всей площади укладывают карты сварной сетки (0,5*2 метра) с нахлестом ее краев друг на друга. А сверху заливают бетоном из расчета примерно на долю цемента три доли песка и две доли гравия.

Слой раствора от 5 и до 10 сантиметров. Длинным правилом (можно из профилированной трубы небольшого сечения) выравнивают поверхность заливки.

См. также статью Бетонирование дороги под уклон и Заезд на парковку на даче.

Во избежание растрескивания покрытия на всю его ширину, через каждые два погонных метра площади укладывают на ребро деревянные рейки толщиной не менее сантиметра. Древесину предварительно обрабатывают битумной мастикой. Верхняя поверхность реек должна быть заподлицо с бетоном покрытия.

В самых простейших случаях просто насыпают слой материала по всей площади заезда. Это может быть гравий, щебенка, мелкий каменный бой и т.п. То есть то, что не может быть размыто потоками дождевой воды.

Материал желательно хорошо утрамбовать, частично это делают с помощью автомобиля, многократно катаясь по насыпанному материалу. Толщина слоя покрытия колеблется от пяти и до 10 сантиметров, в зависимости от финансовых возможностей хозяина.

В ряде случаев, когда грунт подвержен по своим характеристикам просадкам, уже через несколько лет операцию по насыпке новых порций материала следует повторить. Известковую щебенку (отличительная черта — ее белый цвет) применять нежелательно, она хотя и дешевая, но ее максимум может хватить в ряде случаев не более, чем на пять лет.

Иногда по обочинам от дороги делают дренажные канавки для водоотведения. Их тоже обкладывают теми же материалами.

Так что ничего сложного.

Строительство в Москве и подмосковье

Работаем с гарантией! Широкий спектр строительных услуг. Фундамент, стены, перекрытия, кровля, под ключ!
+7 (905) 797-20-34

Другие вопросы по теме садовых и тротуарных дорожек:

Тротуарные дорожки

Площадки, парковки

Дороги

Все вопросы Семенычу по строительству

Семенычу (автору материалов)

Наш сайт регулярно пополняется интересными и уникальными материалами и статьями по тематике пиломатериалов, строительных материалов и работ, приводится авторское мнение и знания реального шабашника с опытом работы более 15 лет. Имеется раздел — забавные истории шабашников. Если вы желаете получать информацию об этом, подпишитесь на рассылку новостей нашего сайта. Гарантируется непередача вашего адреса третьим лицам.

Ремонт квартир в Москве и подмосковье

Работаем с гарантией! Широкий спектр ремонтных работ. Профессиональные мастера.
+7 (905) 797-20-34

ДачаБаня
Для дачиИнструмент
МатериалыБайки
ФундаментСрубы
КрышиУтепление
СтеныСайдинг
ПолыПодвалы
МансардыДвери окна
ЛестницыПристройки
КолодцыТуалеты
БалконыЛоджии
КонденсатЗатопление
ЗаборыКонуры
ТротуарСкворечник
СаманТелеги
ГаражиСарай
ТеплицыБаня
КачелиМангал
Душ
Турник

Подготовительные работы по строительству площадки

Подготовительный этап включает в себя планировку и разметку площадки. При этом нужно иметь в виду:

Разметка выполняется самым примитивным образом. По углам будущей парковки ставят колышки и натягивают веревку.

Площадку можно оборудовать навесом. Такие работы лучше планировать сразу.

Этапы обустройства парковки из щебня

Площадка для авто на склоне. Смотреть фото Площадка для авто на склоне. Смотреть картинку Площадка для авто на склоне. Картинка про Площадка для авто на склоне. Фото Площадка для авто на склоне
Для засыпки гравия можно использовать пластиковые соты

Пошаговая инструкция по обустройству стоянки для личной машины на даче из щебня включает следующие этапы:

Если предполагается мыть машину на парковке, площадку оснащают дренажной системой из пластиковых профилированных труб.

Варианты обустройства паркинга

После того, как место было выбрано, можно приступать к основной части – обустройству парковочного места. Паркинг на дачном участке бывает различных видов. Выделяют семь основных типов покрытия для стоянки:

Также можно сделать просто открытую стоянку на газоне. Однако в данном случае при частой постановке машины на одно и то же место, на газоне сформируется четкий след от протектора, трава погибнет, образуются проплешины, которые будет очень сложно восстановить. Если вы все же хотите сделать открытый паркинг, то лучше всего выровнять намеченный участок и постелить на нем искусственный газон.

Наиболее простой и экономичный вариант покрытия парковочного места – щебень или галька. Если используется геотекстиль, то щебенка много лет не будет смешиваться с грунтом. И даже если он отсутствует, то достаточно будет периодически подсыпать щебень. Кроме того, такой тип парковки обеспечивает природное водоотведение, поэтому вам не придется сооружать дренажную систему.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *