Плоскодроссельные карбюраторы Keihin FCR, Mikuni RS, TMR и другие
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Страница 1 из 2
[ 17 сообщений ]
На страницу1 2 След.
Версия для печати
Пред. тема | След. тема
Автор
Сообщение
Pasis_old
Решил создать темку по карбам, где будет сведена общая инфа по плоскодроссельным карбам, которые можно поставить на многоцилиндровые моторы.
Бывает три основных вида плоскодроссельных карбов
Отличные карбы, все тюнинговые варианты имеют не четный размер диффузора, к примеру 37, 39, 41. Больше 41х не видел. Так же бывает версия MJN от яшимуры, это как говорилось выше с распылением топлива через дозирующую иглу. Очень редкие и очень дорогие карбы. Еще ходят слухи что бывают с магневыми корпусами) Но их никто не видел) Так же такие карбы ставились на некоторые мотики в стоке, типа заряженные версии. Некоторые можели кавы нинзи 750 и ямахи. Там диффузор был 40мм. Бывают карбы с одним и с двумя ускорительными насосами. Заслонка двигается на роликах.
Для сток мотора лучше использовать не очень большой диаметр диффузора, чтобы низы не сдохли, что то типа 37-39мм. Для протюненого и объемного (больше 1200 кубов) вполне нормально работают 40-41.
Карбы с обогатителем встречаются редко. Перед заводкой нужно пару раз открыть заслонку, и ускорительный насос впрыскивает бенз в цилиндры, и если мотик исправен заводится легко.
Карбы эти довольно дорогие, новые в америке стоят около 1050-1150 баксов, по крайней мере для джиксеров и тд.. Бу обычно дешевле 600-700 баксов не уходят на ебеях и тд. В России очень редки горизонтальные, а даундрафт иногда встречаются по ценам в районе 10-15тр
У Mikuni диаметры диффузоров четные- 36,38, 40, изредка встречаются 41, но это по ходу дела расточенные 40вые. Так же встречал с одним и двумя насосами. Эти карбюраторы достаточно популярные в драге за бугром, из за своей дешевизны и эффективности. Такие новые 38е карбы недавно привозил для бандита 1200, знакомому, в комплекте было 3 набора жиклеров, тройник, и все необходимые шланги. По диаметру диффузора рекомендации такие же. Даундрафт таких карбов не встречал. Обогатитель есть. Новые такие карбы в америке стоят около 800 баксов. Бу продают по 450-650.
Диаметры диффузоров четные, но есть версия 41мм. Встречаются даундрафт карбы, статистики по их работе в горизонтале нет. Горизонтальные карбы ставились в стандартне на GSXR 750 SP 1994 года, там стояли карбы с диффузором 40мм, двумя насосами и хитрой системой с подводом воздуха к воздушным жиклерам с управлением через мозги. Датчик TPS есть. Не давно себе такие для своего стрита приобрел. Обогатитель обычно есть. Даундраф карбы называются TDMR, есть такие для GSXR 750 96-97г.
Цена на такие новые карбы очень велика. колеблется от 1200 до 2000 баксов, а бывает и дороже за MJN версии. Бу продают крайне редко, и ценник обычно около 900-1000 баксов. В данный момент на ебее даундрафт карбы для джиксера 750 96-97г продают за 900 баксов. Заметил что на MJN версии не видно мембран ускорительных насосов как наобычной версии. Живьем такие карбы не трогал, почему так сделано, сказать не могу.
Работа мотора с плоскодроссельными карбами несколько специфична. Если грамотно подобран диаметр диффузора и карбы хорошо настроены, то мотор становится более злой на середине и верхах, отзывчивость на ручку газа более резкая, как у инжекторных моторов. Если диаметр диффузора слишком большой для данного мотора и карбы настроены не очень хорошо, то бывает, что мотор на низах как бы захлебывается при резком открытии ручки газа сразу на всю. Замечал такое на малообъемных моторах типа 750 с диффузором 40мм. На большеобъемных типа 1100-1300 такой эффект заметно меньше и реже встречается.
Плюс с плоскодросселями рекомендуется использовать короткоходную ручку газа с двумя тросами, особенно с RS серией, в силу особенности устройства, бывает что ручку газа тяжело открывать, из за большого разряжения дросселя как бы засасывает вниз. Ну и карбы эти лучше использовать с поролоновыми фильтрами UNI, они отлично фильтруют и есть довольно много типоразмеров, в отличии от K&N, которые фильтруют только мух.
Так же пропускная способность краника должна соответствовать, рекомендую ставить маханический кран Pingel. Надежный кран, и с ним нет всяких вакуумных геморов.
Иногда приходится дорабатывать или менять родные манифулды, т.к диаметр посадочный у карбов бывает, что отличается от заводского, или канавки по другому расположены. С FCR и TMR проще, там передняя и задняя часть карбов съемная, можно выточить какие тебе нужно патрубки у токаря.
С плоскодросселями мощность возрастает, обычно на верхах, т.к при открытой заслонке нет никаких преград для воздуха, кроме иглы, в обычных CV карбах, кроме иглы еще заслонка мотылькового типа и бывает что вакуумная не на всю открывается. Но за счет конструкции с двумя заслонками, эти карбы лучше адаптируются под нагрузки на низах. Ну и расход естественно вырастает в зависимости от стиля езды на 15-50%
Если кому то надо будет привезти такие карбы, то можете обращаться в личку. По FCR и RS канал налажен, если кому то нужны будут TMR, то тоже наладим)
у меня на джиксере стояли даундрафт фцры, работало все нормально, на стенде проверял, хотя и должны стоять горизонтальные.
Да и в каталоге яши я тоже видел фото где даундрафт карбы стояли на старом джиксере. Очевидно уровень должен быть другой.
Хочу поставить на Х4 плоскодросельные карбы.Вроде собраны настроены на Х4.Интересует мнение спецов какой будет расход топлива как поменяется динамика.Флуд приветствуется.
чё за плоскодроссельные? это как?шибера чтоль?
об изменении динамики тебе расскажет только сухой асфальт
Bobber brothers
должен остаться только один
динамика однозначно улучшится, расход соответственно вырастет
Чудеснейшая вещь. ставили такие на бандита.
Вот такие.До 130кмч. говорят расход 6л. от 130 до 220кмч.8-12л.
Прикрепленные файлы
Человеку всегда ченить не хватает.
С плоскодросселями мощность возрастает, обычно на верхах, т.к при открытой заслонке нет никаких преград для воздуха, кроме иглы, в обычных CV карбах, кроме иглы еще заслонка мотылькового типа и бывает что вакуумная не на всю открывается. Но за счет конструкции с двумя заслонками, эти карбы лучше адаптируются под нагрузки на низах. Ну и расход естественно вырастает в зависимости от стиля езды на 15-50%
Ну и карбы эти лучше использовать с поролоновыми фильтрами UNI, они отлично фильтруют и есть довольно много типоразмеров, в отличии от K&N, которые фильтруют только мух.
зачем все это надо на данном моте непонятно
жениться вам барин надо вить, а может вмакса тебе попробовать?
ставил на дрз себе, доволен. мне не хватало именно резкости отзыва на ручку.
отзыв на ручку стал интереснее, но заслуга в этом ускорительного насоса, который на плоскодроссельном карбюраторе установлен, а не упрощённой конструкции дросселя, дроссель здесь как раз сложнее выполнен, более громоздкий. Поэтому и карбюратор крупнее, не совсем просто было его впихнуть в пространство между двигателем, рамой и баком
дайте ссылку или точное название мотокарба с насосом ускорителем.
я имею в арсенале кроссовую хонду) и разбирал несколько микунь и кейхинов.. мне интересно именно с насосом ускорителем.
«Карбы с обогатителем встречаются редко. Перед заводкой нужно пару раз открыть заслонку, и ускорительный насос впрыскивает бенз в цилиндры, и если мотик исправен заводится легко.»
если это тот насос ускоритель. который влияет на работу и отклик.. я фигею.
должен остаться только один
я имею в арсенале кроссовую хонду) и разбирал несколько микунь и кейхинов.. мне интересно именно с насосом ускорителем.
«Карбы с обогатителем встречаются редко. Перед заводкой нужно пару раз открыть заслонку, и ускорительный насос впрыскивает бенз в цилиндры, и если мотик исправен заводится легко.»
если это тот насос ускоритель. который влияет на работу и отклик.. я фигею.
фигей дальше, смотри например микуни tmr, как раз плоскодросиле с ускорительным, или стоковый карб на ямахе ттр250, тоже самое
оо прикольно.. посмотрел мануал.. сасибо)
у меня оказался с обогатителем, работает хорошо. заводиться стал лучше, чем с оригинальным
Имеется мотоцикл Motoland XR250 Pro с двигателем ZS170ММ-2 (четырехклапанный с жидкостным охлаждением; заявлено 24 пони). С завода в качестве карбюратора стоит китайский закос под Mikuni VM26 и к нему есть вопросы:
— провал при резком открытии дросселя, что для эндуро неприемлемо и даже опасно (уже бывало, что при открытии газа перед бревном ловил затуп карбюратора и вместо поднятия переднего колеса втыкался в препятствие и тестировал защиту грудной клетки); — при движении на максимальной скорости через определенное непродолжительное время (минут 5 где-то) мот начинает захлебываться и перестает набирать обороты. Помогает остановка и пара минут работы на холостых оборотах. Очень похоже на то, что не хватает бензина. Причину пока найти не получилось;
Решил поменять карбюратор на оригинальный японский, но не могу сделать окончательный выбор. Претендентов пока 2:
Mikuni TM28 (VM28-418 flat slide) — 140-150$ с Ebay Keihin PWK28 — 175$ с доставкой
В матчасти несилен, поэтому не могу принять решение, что же все-таки лучше купить под мой двигатель. Наибольшие непонятки у меня вызывает вопрос размера карбюратора. По различным рекомендациям и отзывам рассматриваю карбюраторы 28мм, но не могу понять, будет ли достаточно такого размера под мой двигатель.
Пожалуйста, помогите добрым советом, что же все-таки выбрать и в каком размере? Основная задача — максимально раскрыть потенциал двигателя и получить как можно более быструю реакцию на резкое открытие ручки газа.
Здравствуйте, можно ссылку на алюминиевый патрубок, карбюратор и фильтр. В ВК не нашёл.
Добрый день! Подскажите пожалуйста какой комплект купить с карбюратором нибби для установки на Динго 150 (157) спасибо!
Хочу заменить родной карб на ирбис sf150l какой можно прикупить. Двигатель без переделок. Всё родное
Что за глушитель, можно подробнее? +
На ниппи возможно трос подсоса установить?
Пожалуйста ссылки в ютуб можно? 🙏🏼😉
жиклерами все настраивается так, что и игла будет в среднем положении. проблемы с 28-м карбюратором у вас могли быть из-за ступеньки (переход с 28 до 26 мм). Ну и проверяют работу карбюратора во всех диапазонах оборотов
Дмитрий приветствую, на карбе косо 26 на каких жиклерах остановился?
Зачем ссылка в вк.что за реклама группы. Тут удобнее
Дмитрий добрый день, как с вами связаться, установил такой карбюратор, Nibbi 26, есть по нему вопросы, хотел бы переговорить по ним
Добрый день Дмитрий. У меня к тебе просьба хотел бы с тобой связаться если можно. Может по вайберу или ватцап. Скинь в контакте.буду благодарен.
Здравствуйте. А топливный бак поднимали для этих карбюраторов?
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Быстрый заказ
Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.
По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.
Оформление заказа в стандартном режиме
Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.
Заполнение адреса
Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.
Доставка
В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Бесплатная доставка по всей России. Выберите любой удобный способ. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».
Оплата
Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее о всех вариантах читайте в разделе «Оплата»
Покупатель
Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.
Оформление заказа
Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты. Обмен товара осуществляется в течение 14 дней.
Наличными.
Вы можете оплатить наличными курьеру при получении товара, а так же в пунктах выдачи заказов.
Безналичный банковский перевод.
Вы можете оплатить заказ банковским переводом. Оплата через сбербанк является обычной оплатой банковским переводом, вы можете его сделать из своего личного кабинета в «сбербанк онлайн». Банковский перевод занимает до трех рабочих дней.
Банковскими картами(Visa, Mastercard и т.д.)
Мгновенная оплата заказа банковской картой. Самый удобный и быстрый способ оплаты заказа. Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Самовывоз:
Доставка курьером в черте городов Краснодара, Славянска-на-Кубани, Крымска:
После получения заказа, наш менеджер свяжется с вами, и оговорит условия доставки, стоимость и удобное для Вас время. Оплатить Ваш заказ следует курьеру либо совершить электронный платеж с учетом стоимости доставки. Доставка осуществляется каждый день до 12:00.
Условия доставки
Почтой России:
Обычная доставка почтой
Доставка ТК СДЭК:
Ваши покупки станут еще выгоднее!
Мы не перестаём совершенствовать нашу систему онлайн заказов и подготовили для наших любимых клиентов программу лояльности, благодаря которой вы сможете копить баллы и оплачивать ими покупки