Плюсы и минусы американских автомобилей

Автомобили из США, достоинства и недостатки

Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть фото Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть картинку Плюсы и минусы американских автомобилей. Картинка про Плюсы и минусы американских автомобилей. Фото Плюсы и минусы американских автомобилей

В настоящее время отечественный автопром не удовлетворяет запросам потенциальных покупателей. Все чаще выбирают машины-иномарки: европейские, японские и машины из США. Не удивительно, что автомобили из США пользуются большим спросом. Заметим, что более выгодно покупать автомобили из США с пробегом, в возрасте от 3 до 9 лет. Так машина будет в нормальном состоянии и по доступной цене. Приобретение автомобиля из США имеет ряд своих преимуществ:

Автомобили из США
1. По сравнению с европейскими, автомобили из Америки более выгодны в соотношении цена-качество. Автомобили из Америки стоят гораздо ниже, чем в европейских станах, но при этом их техническое состояние на порядок лучше. Два фактора определяют низкий уровень цен на автомобили из США. Во-первых, это цена в долларах, а не в евро, как принято на европейском рынке, что позволяет экономить до 25% по сравнению с аналогичными машинами из Европы. И второе, — это большой выбор моделей на американском авторынке. Благодаря этому разнообразию и насыщенности рынка, цены на подержанные авто из Америки невелики, что никак не отражается на качестве товара, которое иногда даже превосходит японские и европейские аналоги. Производителей авто очень стимулируют высокие запросы американского потребителя, и они постоянно улучшают качество и безопасность автомобилей.

3. Авто из Америки имеют объем двигателя выше среднего, а также рассчитан на бензин марки 92, что великолепно подходит для российских дорог.

4. Большинство авто имеют автоматическую коробку передач. Также обслуживание машины для водителя облегчено отсутствием множества электронных систем, в сравнении с японскими и европейскими авто.

5. Шансы возникновения коррозии и износа двигателя у американского автомобиля гораздо ниже, благодаря умеренному климату США. Так что, покупая даже автомобиль с пробегом, вы будете спокойны за нормальное состояние двигателя.

6. Подержанные авто из США, как правило, в отличном состоянии, благодаря хорошим дорогам и качественному ТО.

7. Покупая автомобиль у официального дилера, вы можете быть уверены в легальности сделки, и в хорошем состоянии авто, т.к. все машины перед отправкой из США проходят обязательную проверку (техническую и юридическую), что заверяется соответствующими документами.

8. Каждый автомобиль в США имеет свой идентификационный номер (VIN номер), по которому вы можете проверить количество прошлых владельцев авто, сроки прохождения ТО, тип регистрации автомобиля (личный, на прокат, такси или др.), вы можете убедиться, что автомобиль не краден, не был в аварии и прочее.

9. Приобретая автомобиль на аукционе целых подержанных авто, вы избегаете ряд посредников. Также можете быть уверены в том, что всё юридически и технически чисто, т.к. услуги по сборке авто после аварии в Америке стоят очень дорого и никто этим не занимается.

10. Официальные дилеры составят подробное техническое описание и фото автомобиля, чтобы ваша покупка была вполне реальной.

Источник

и так… пост №4 или стоит ли покупать автомобиль из США?

Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть фото Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть картинку Плюсы и минусы американских автомобилей. Картинка про Плюсы и минусы американских автомобилей. Фото Плюсы и минусы американских автомобилей

Уважаемые драйвовчане, рад вас приветствовать!

После написания предыдущих 3-х постов на тему покупки автомобиля, таможни и доставки из США =>

личка была взорвана с различными вопросами… скажу так, что «правильных» вопросов было не много, писали в основном лентяи не желающие читать то, что написано.

Но были и интересные предложения по написанию, как минимум еще одного поста на тему «А какие авто выгодно привозить из США?»

Так вот, я решил эту тему взять и несколько расширить, например, взять в расчет европейский автомобильный рынок и… наш — отечественный.

Я предлагаю сравнить более-менее популярные автомобили на разных рынках с итоговой стоимостью в РФ (с учетом таможни, доставки и тд.)

И так… автомобиль буду брать более-менее востребованный, свежий (с небольшим пробегом) и 3-х летний, новый авто это отдельная история.

идём на один из самых лучших автомобильных сайтов США — www.cars.com, выбираем индекс (zip code) 10455 и радиус поиска 500 миль, для того, чтобы не выкидывать лишние деньги за доставку авто в порт… в нашем случае порт «Империал» в Нью Джерси.

Предлагаю вашему вниманию вот такую «повозку» MB GL350 2010 года выпуска

Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть фото Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть картинку Плюсы и минусы американских автомобилей. Картинка про Плюсы и минусы американских автомобилей. Фото Плюсы и минусы американских автомобилей

Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть фото Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть картинку Плюсы и минусы американских автомобилей. Картинка про Плюсы и минусы американских автомобилей. Фото Плюсы и минусы американских автомобилей

Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть фото Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть картинку Плюсы и минусы американских автомобилей. Картинка про Плюсы и минусы американских автомобилей. Фото Плюсы и минусы американских автомобилей

40.000 км), внешне довольно свежее симпатичное авто, правда на дерматиновом салоне и ценой в США 52.442$ (

найдя то, что вам понравилось вытираем слюни делаем полноценный расчет с пониманием итоговой цены «новой игрушки»

заполняем все данные об автомобиле и получаем стоимость таможни в 405.000 рублей

далее понимаем, что новую игрушку надо каким-то образом «телепортировать» на Родину
данная операция будет стоить от 1.200$ (за легковой) и около 1500$ (за такой GL,

но и это не всё, есть еще такие мелкие затраты как доставить авто от дилера в порт (300-500$), аккуратно загрузить и сфотографировать авто в порту (еще 300$), отдать брокерам в США за услуги по подготовке документации на экспорт (еще 500-800$) и брокерам в РФ (разгрузка, хранение в порту РФ и тд. еще около 1000$).

+ в США не скручивают пробеги, проверь историю авто можно по carfax, carcheck
+ внешне авто всегда в более-менее приглядном состоянии
— долго ждать (1,5-2 месяца)
— вполне могут покоцать при погрузке/доставке

в результате получаем вполне ухоженный авто из США, в более-менее приличной комплектации и состоянии, с минимальной ценой

Шурша по просторам интернета забегаем на www.mobile.de и смотрим сколько такая машина обойдётся из Европы

находим вот такую машинешку MB GL350 CDI 2010 года с пробегом «жалкие» 16.000 км!, но ценой 44.990 евро (

Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть фото Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть картинку Плюсы и минусы американских автомобилей. Картинка про Плюсы и минусы американских автомобилей. Фото Плюсы и минусы американских автомобилей

Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть фото Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть картинку Плюсы и минусы американских автомобилей. Картинка про Плюсы и минусы американских автомобилей. Фото Плюсы и минусы американских автомобилей

Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть фото Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть картинку Плюсы и минусы американских автомобилей. Картинка про Плюсы и минусы американских автомобилей. Фото Плюсы и минусы американских автомобилей

доставка конечно будет проще, в 30-50т.р. так же обойдется
таможня такая же 408.000 руб.
+ работа брокера в РФ или своими силами, мы же можем?! Решено экономим :))
По времени такая покупка будет совершена чуток быстрее, чем в США + можно самому поехать купить и пригнать, оставив задаток в таможне.

+ если брать самому, то можно найти то, что именно вам надо
+ внешне и внутри авто будут выглядеть, как новые
— последний «+» — это «-» если покупать авто через серых дилеров, пробег скрутят, а внешне по авто и не скажешь, что разменяла пробег 200,000 км.

PS: При этом можно сэкономить 19% НДС от стоимости авто в Германии, но это отдельная история и требует времени + соответствующих знаний.

в итоге 2.450.000 руб. свежее авто.

И конечно же РФ, данное авто продается давненько нашими дилерами и купив новое авто за 3,5 — 4,0 млн. в 2010-2011 году теряет стоимость довольно быстро…

Заходим на www.auto.ru и находим MB GL350 2010 годов с таким же пробегом 35.000 км. за 2.150.000 руб.

Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть фото Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть картинку Плюсы и минусы американских автомобилей. Картинка про Плюсы и минусы американских автомобилей. Фото Плюсы и минусы американских автомобилей

Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть фото Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть картинку Плюсы и минусы американских автомобилей. Картинка про Плюсы и минусы американских автомобилей. Фото Плюсы и минусы американских автомобилей

Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть фото Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть картинку Плюсы и минусы американских автомобилей. Картинка про Плюсы и минусы американских автомобилей. Фото Плюсы и минусы американских автомобилей

Да комплектация похуже, но выбор за эти деньги и даже дешевле в РФ довольно приличный, поэтому более-менее живой экземпляр можно подобрать. Приехал, посмотрел, заплатил и уехал… не надо ждать, напрягаться и видишь покупку «ДО» того, как она стала твоей или… «сюрпризом»

+ есть выбор
+ покупается быстро
+ можно реально хорошо поторговаться
— могут скрутить пробег
— может быть битая/убитая

Мораль: Если автомобиль, который вы захотели, продавался/продается в РФ официально, то в большинстве случаев покупать такой авто из-за «бугра» смысла НЕТ.

Из США выгодно покупать автомобили, которые официально не продаются. Если говорить о новых авто и вы готовы переплатить 100-200, а то и больше тысяч рублей, то не парьтесь, езжайте и покупайте. Но если разговор идёт о «подержанных» автомобилях и «серых дилерах», то… здесь ситуация иная.

«О работе серых дилеров»

Как правило, если у такого дилера есть автомобили в наличии, то в большинстве случаев это авто привезенные из-за границы и поверьте… куплены они были далеко не в лучшем состоянии.

Даже покупая автомобиль на аукционах, многие думают, что их там отдают за копейки, поверьте это не так. Хороший автомобиль всегда стоит своих денег.

В общем наглядно показав Вам пример при расчете с тем же GL350 2010 года вы сами всё видите, а вот если купить «битые» дрова и потом в РФ — эти дрова отремонтировать и скрутить пробег, то цена будет кратно привлекательнее, а самое главное для бизнеса — это конкурентоспособная.

Вот и приходят к ним «лопоухие» увидели свою «мечту» достали котлету и уехали, а потом начиная пробивать понимают, что купили «дрова».

Есть еще другие дилеры, у которых в наличии ничего нет, заключают от фирм вполне официальные договора, берут предоплату… и набрав «кворум» лопоухих успешно пропадают… кстати, читал и на D2 такие истории.

Источник

Стереотипы об американских автомобилях — почему все не так плохо, как вам кажется.

Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть фото Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть картинку Плюсы и минусы американских автомобилей. Картинка про Плюсы и минусы американских автомобилей. Фото Плюсы и минусы американских автомобилей

Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть фото Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть картинку Плюсы и минусы американских автомобилей. Картинка про Плюсы и минусы американских автомобилей. Фото Плюсы и минусы американских автомобилей

У меня было много самых разных американских автомобилей — и легковые, и внедорожники, и грузовики. Не было только масл и спорт каров, но очень надеюсь, что это все впереди. И к любому авто из США всегда прилагалось приличное количество друзей, знакомых и просто случайных людей, которые атаковали меня кучей нелепых вопросов и предположений. Конечно, все существующие стереотипы об американских машинах имеют под собой какое-то логическое обоснование и реальные факты — на которые нагромождается дикое количество феерического бреда в духе расследований НТВ. Навскидку я вспомнила семь самых распространенных и хочу рассказать, почему всё не так плохо (а местами даже очень хорошо).

Прежде чем машина из Америки будет допущена к экспорту, её в обязательном порядке бьют (лобовое столкновение с капотной фурой + боковое с тысячелетней секвойей как минимум), переворачивают и топят в болоте. Опционально перед погрузкой в контейнер её ставят на пути стада бешеных бизонов, ну и сам контейнер уронить тоже совсем не лишнее. Теперь, когда я подтвердила все самые худшие подозрения впечатлительной публики, можно перейти к реальным фактам для остальной части аудитории, которая не принимает на веру содержание сенсационных передач о жидорептилоидах. Никто не отрицает существования аукционов Copart и Insurance Auto, свалки дяди Смита в дебрях Техаса и некромантов-любителей, с переменным успехом занимающихся воскрешением прошедших огонь, воду и стальные тиски пресса хлама. Но стоит помнить, что в Европе и России тоже бьют машины, и точно так же восстанавливают и продают. Не любая машина из США битая, и не любая машина с любого другого рынка — целая. Невероятно, но факт.

«Они сжигают топливо быстрее, чем оно льется в бак на заправке»

Врать не буду, 6.2 Vortec расходует много топлива. И 5.7 Hemi. Стоит заметить, что «много» в данном контексте — это около 20 литров на сотню, но никак не 40 или даже 60 (а я слышала и такие предположения, и нет, это люди не находились под воздействием галлюциногенных препаратов). Стоит отметить, что пятилитровый Мерседес или БМВ ничуть не экономичнее. А сравнивать четырехсотсильный V8 с трехлитровым дизелем «прощай молодость» как минимум странно. Кстати, самый прожорливый мотор, который у меня когда-либо был — тойотовский 5.7 iForce. Мне казалось, что если его снять и унести в подвал, он и там будет уничтожать бензин тоннами. Просто ад и Пакистан какой-то. Да, на американском рынке много мощных объемных моторов, но там также есть двухлитровые турбо, рядные четверки, те самые трехлитровые дизеля и даже коробки с числом ступеней, стремящимся в космос. Каждый найдет себе что-то по вкусу, было бы желание. И приятный бонус для российского потребителя — американские автомобили гораздо менее чувствительны к качеству топлива, нежели европейские и японские конкуренты.

«У них некачественная сборка»

Это утверждение можно долго обсуждать, спорить, приводить аргументы, переходить на личности и оскорбление действием — и всё равно каждый останется при своём. Гораздо интереснее подискутировать с теми, кто говорит «я не куплю ML W164/Х5 E70 из Америки, американская сборка — отстой, а европейская — огонь». Эти модели, как и некоторые другие, собирались ТОЛЬКО в Америке. И раз американская сборка — отстой, то твой ML из Германии такой же отстой, как и из Америки. Хотя я встречала особо упорных, которые пытались доказать, что на европейский рынок их собирают качественно, а вот на американский (на том же заводе!) как попало. Специально гайки не закручивают, не иначе. Я за много лет эксплуатации американских авто незакрученных гаек не встречала. И не потому, что не искала.

«У них убогий салон и оснащение»

Признаю, мой первый автомобиль — кабриолет Крайслер Себринг 2002 года выпуска — определенно не взял бы премию «Автомобильный интерьер года». Ни 2002, ни даже 1992. И из опций он радовал только кондиционером, кожаным салоном и очень скрипучей крышей. Крыша лечилась затягиванием болтов на защелках у лобового стекла — но ненадолго. Но какая-нибудь Альмера тех же годов выпуска тоже не поразит богатством комплектации. Да и немецкие авто (не из премиум категории конечно) по большей части пусты как барабан. Что любопытно, от каждого первого противника американских авто я слышала про вездесущий «жесткий пластик». Не понимаю, вы на нем спите что ли? А если говорить про премиум — Кадиллак 2007 года был напичкан абсолютно космическими на тот момент опциями (автоматический дальний, вентиляция сидений, родной электропривод порогов) и интерьеры у них объективно крутые. В топе интерьеры американских машин уступят разве что Порше, а по количеству разных приятных мелочей могут и переплюнуть. Заранее попрошу прощения у любителей Тойот — но на мой взгляд с убогостью их салонов могут поспорить только салоны Субару. Двухсотка своим интерьером реально вгоняла меня в тоску, как впрочем и Аутбек. Даже старый Рэм так не мог, хоть тоже не отличался изяществом дизайнерских решений.

«Это неуправляемые валкие телеги»

Да, по большей части американские авто мягкие и определенно не заточены под трек. Но когда выбираешь между Поло и Короллой, вряд ли думаешь о том, как бы прохватить по Нюрбургрингу, так же? И Прадо туда тоже не ездок. На американских авто очень классно ехать далеко по трассе — в меру мягко, запас мощности хороший и в них всегда очень удобные сидения. Лететь over 200 на Панамере по автобану конечно приятнее, но на то она и Панамера. Попытка исполнить то же самое на Q7 обернется пониманием, что уже после 160 не все колеса одновременно держатся за асфальт. Это я к тому, что не в Америке дело, а в том, что каждая машина выполняет свои функции. Если надо с комфортом передвигаться по дорогам общего пользования — авторынок США предоставит огромное количество достойных вариантов. И кстати в условиях каждодневной эксплуатации рулятся они ничем не хуже прямых конкурентов. Ну а если вам нужен аналог М5 — Кадиллак CTS-V готов поспорить, кто круче. И Вайпер АСР находится вверху списка самых быстрых машин Нюрбургринга, немного выше последнего Корвета и 911. Есть из чего выбрать.

«Американцы не следят за машинами»

Я сейчас про вот эти все леденящие кровь рассказы о том, что американцы поголовно льют в моторы своих автомобилей минеральное (опционально: отработанное) масло, не заезжают на сервис, пока всё не отвалится (когда отвалится, продают машину в Россию) и вообще наплевательски относятся к состоянию своего железного коня. Конечно, есть и такие экземпляры, как впрочем и машины из Европы «из-под турка» и убитые местные телеги (в России тоже для кого-то продают минеральное масло — сюрприз!). Но ни в коем случае это не поголовное явление и больше касается всяких гремучих ведер «на убой» из американской глубинки. Большая часть автомобилей покупается в лизинг, и довольно часто стоимость обслуживания сразу включается в платеж — у владельца просто нет шансов запустить свою машину. И сервисы по проверке истории автомобиля позволят узнать не только про возможное аварийное прошлое экземпляра, но и покажут полную историю обслуживания. Прозрачнее покупки, чем автомобиль из Америки, сложно себе представить.

«Их сложно обслуживать и на них нет запчастей»

Да, с какой-нибудь чисто американской экзотикой не поедешь к официальному дилеру и да, запчасти под заказ. Но если завести привычку держать небольшой запас расходников и найти сервис, на котором понимают, что вообще такое машина и с какой стороны к ней подходить (и кстати не каждый официал входит в их число, как ни прискорбно сознавать), то никаких проблем с обслуживанием американского автомобиля не будет. Тем более что мой опыт общения с официальными дилерами показал, что с любой машиной надо ехать мимо них. Однажды обратилась к дилеру Мерседес, они продержали машину два дня, проблему не нашли, выставили счет за мойку. Дилер Форд мужественно пытался поменять масло в заднем мосту в Авиаторе (полном аналоге официально продающегося у нас Эксплорера) — продержали машину два дня, «извините, не осилили», выставили счет за мойку. Спасибо конечно, но на мойку я могу заехать поближе к дому, и помоют лучше, и быстрее, и дешевле. Те же официалы не нашли у себя на складе трансмиссионку Mercon LV, потому что масло в коробке у Эксплорера залито на весь срок службы и у них нет в нем необходимости. Интересно, что они делают в случаях, когда его надо слить при ремонтных работах — наверное торжественно выкатывают машину на задний двор и сжигают. Короче с официалами у меня (и судя по многочисленным отзывам, не только у меня) не сложилось, и запчасти на складе они держат только самые ходовые — что-нибудь редкое всё равно только под заказ. Поэтому глобальной разницы в обслуживании официально поставляющегося к нам автомобиля и американца нет, хоть и есть свои нюансы.

Я ни в коем случае не пытаюсь сейчас перевернуть мировоззрение никого из любителей европейских и японских автомобилей и пересадить всех поголовно на американские ведра. Мы все очень разные, как и наши предпочтения и потребности. И как меня не заставить полюбить Тойоту (если когда-нибудь я скажу хоть про одну Тойоту, что она мне нравится — значит я уже в маразме и меня пора пристрелить), так и человека, который для американской машины не видит иного применения, как облить бензином и сжечь, не переубедить. И ни в коем случае не надо пытаться этого делать. Но если кто-то задумывался о приобретении американского автомобиля, но спотыкался о вышеперечисленные стереотипы — возможно стоит взвесить все «за» и «против» еще раз и попробовать, каково оно — когда топливо сжигается быстрее, чем льется в бак на заправке. Вам наверняка понравится.

Источник

Американские автомобили: плюсы и минусы

Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть фото Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть картинку Плюсы и минусы американских автомобилей. Картинка про Плюсы и минусы американских автомобилей. Фото Плюсы и минусы американских автомобилейСтатья об американских машинах: особенности автомобилей из США, их достоинства и недостатки, марки американских авто в России. В конце статьи — видео о том, почему американцы любят большие автомобили. Статья об американских машинах: особенности автомобилей из США, их достоинства и недостатки, марки американских авто в России. В конце статьи — видео о том, почему американцы любят большие автомобили.

Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть фото Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть картинку Плюсы и минусы американских автомобилей. Картинка про Плюсы и минусы американских автомобилей. Фото Плюсы и минусы американских автомобилей

История американского автомобилестроения берет своё начало в конце 19 столетия — во всяком случае, так говориться в опубликованной в 1960 году статье известного автомобильного историка Скотта Бэйли. В его трудах отмечается, что первый американский автомобиль был изготовлен Джоном Уильямом Ламбертом в 1891 году.

Однако настоящий толчок развитию американского автопрома приписывают Генри Форду, основавшему свою автомобилестроительную компанию в 1903 году. Несмотря на то, что Форд не является первым изобретателем автомобиля, именно он смог превратить его из игрушки для богатых в массовый продукт для каждого.

На сегодняшний день Америка является одной из крупнейших автомобилестроительных стран, а её продукция известна во всех уголках земного шара. Именно поэтому мы решили подробно рассмотреть американский автопром и постараться выяснить, какими достоинствами и недостатками обладают «чистокровные американцы».

Недостатки американских автомобилей

К числу основных недостатков, которыми «грешат» американские машины принято относить:

Преимущества американских машин

Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть фото Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть картинку Плюсы и минусы американских автомобилей. Картинка про Плюсы и минусы американских автомобилей. Фото Плюсы и минусы американских автомобилей

Несмотря на достаточно длинный список недостатков, американские автомобили обладают и рядом неоспоримых преимуществ. Среди них:

Американские марки в России

Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть фото Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть картинку Плюсы и минусы американских автомобилей. Картинка про Плюсы и минусы американских автомобилей. Фото Плюсы и минусы американских автомобилей

К сожалению, с каждым годом количество американских марок автомобилей в России сокращается, что обусловлено их низкой популярностью среди российского покупателя. Так, компания Chevrolet на нашем рынке реализует всего три модели – Tahoe, Traverse и Corvette, которые выступают в высоком ценовом сегменте, в то время как модели среднего и бюджетного класса в России не представлены.

На ладан дышат такие марки как Cadillac, Jeep и Chrysler, так что никто не удивится тому, что эти марки могут исчезнуть с российского рынка в ближайшие пару лет.

Об этом свидетельствует тот факт, что в ближайшее время будут остановлены заводы Ford Sollers, расположенные в Набережных Челнах и Всеволожске. Кроме того, российский рынок лишиться локализованных версий легковых моделей Fiesta, Focus и Mondeo, а также кроссоверов EcoSport, Kuga и Explorer.

При этом представители компании не скрывают, что часть из озвученных моделей полностью уйдёт с отечественного рынка, в то время как оставшиеся будут импортироваться из ближайших стран, что сильно скажется на их стоимости.

Заключение

Как бы это ни было прискорбно, но факт остаётся фактом – с каждым годом популярность американских автомобилей снижается, причём это характерно для всех мировых рынков, кроме рынка Северной Америки.

Это значит, что пройдёт ещё совсем немного времени, и купить машину американского производства можно будет исключительно у «серых» дилеров и небольших частных компаний, что будут готовы сделать лишь энтузиасты и истинные поклонники американских марок.

Видео о том, почему американцы любят большие автомобили:

Источник

Как жадность перекупщиков отучила нас покупать американские машины

Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть фото Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть картинку Плюсы и минусы американских автомобилей. Картинка про Плюсы и минусы американских автомобилей. Фото Плюсы и минусы американских автомобилей

Конечно, не в больших моторах, не в плохой пластмассе и уж точно не в политике кроется секрет недоверия россиян к автопрому США. Просто слишком много привезенных к нам «американцев» оказались неликвидом. И спасибо нужно сказать нашим коммерсантам.

Когда мы опубликовали первую часть статьи о нелюбви отечественного потребителя к заокеанскому транспорту, то получили множество сообщений несогласных. И прежде чем мы перейдем к рассказу об особенностях эксплуатации машин в США и традициях российской торговли авто с пробегом, стоит все же ответить на ряд вопросов о популярности «американцев» в России.

1. Как россияне могут не любить машины из США, если половина отечественных машин построена на базе американских?

Действительно, разработки американских инженеров послужили основой для многих наших моделей. ГАЗ-А был копией Ford A, ГАЗ-М1 — слегка доработанным под наши условия Ford B, а ГАЗ-21 — стилистическим «коктейлем» из сразу нескольких американских моделей.

Но смеем предположить, что происхождение отечественных авто вовсе не обязывает нас любить исходник. Покупая Lada, мы не спешим покупать Fiat, хотя «классика» с итальянской родословной завершила жизнь на конвейере совсем недавно.

Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть фото Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть картинку Плюсы и минусы американских автомобилей. Картинка про Плюсы и минусы американских автомобилей. Фото Плюсы и минусы американских автомобилей

Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть фото Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть картинку Плюсы и минусы американских автомобилей. Картинка про Плюсы и минусы американских автомобилей. Фото Плюсы и минусы американских автомобилей

Газ-21 первой серии 1957 г. и Ford Fustomline 1952 г., выполненные в одной стилистике

В качестве другого примера можно привести Японию. Автопроизводители Страны восходящего солнца очень долго оглядывались на американцев — достаточно сказать, что флагманский Toyota Crown только в середине 90-х избавился от рамы в пользу несущего кузова. И что же в итоге? Американские машины в Японии покупают только истинные фанаты, а вот Toyota, Nissan и Honda давно стали мейнстримом в США.

Покупатель — существо неблагодарное и помнит только плохое. Пусть появлением первых серийных легковушек мы и обязаны Америке, но наш потребитель помнит не ГАЗ-А, а «Себринги» начала 2000-х, о которых речь ниже.

2. «Я ездил на Dodge Intrepid (Chrysler Voyager, Ford Taurus подставить модель по вкусу), проехал 500 000 километров, и ничего не сломалось. Остался очень доволен!»

Поздравляем вас, вам достался ухоженный экземпляр из США. Что, собственно говоря, не отменяет общего тренда. Вы будете удивлены, но, несмотря на сомнительную славу, есть тысячи довольных владельцев «Ситроенов» с гидропневматической подвеской, а также разного рода проблемного «ретро» — Saab 900, Lancia Dedra, Renault Safrane и тому подобных.

Желающих продолжить дискуссию просим в комментарии, а пока что расскажем о том, с какими проблемами сталкивались не самые удачливые покупатели «американцев» с пробегом.

Жесткая эксплуатация в США

Купив новую машину, американец на ней много ездит и мало беспокоится. Вот вы разве кофеварку или ноутбук несете каждые несколько месяцев в фирменный сервис? Ну и там не особенно принято заморачиваться. Пока есть гарантия, надо ездить на ТО, там все сделают. А если гарантийный срок прошел, то загнал в ближайший гараж, там что-то сделали. Может, масло поменяли, а может, долили. В некоторых штатах машина должна проходить технический или экологический контроль еще, вот и все обслуживание. А уж если резина сносилась, то машину, скорее всего, надо продавать… Хотя ладно, один-то раз можно купить новый комплект. Но менять целых два раза — уже перебор. Ну не должна кофеварка изнашивать чашки, это против правил.

Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть фото Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть картинку Плюсы и минусы американских автомобилей. Картинка про Плюсы и минусы американских автомобилей. Фото Плюсы и минусы американских автомобилей

Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть фото Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть картинку Плюсы и минусы американских автомобилей. Картинка про Плюсы и минусы американских автомобилей. Фото Плюсы и минусы американских автомобилей

Сadillac Seville и Ford Cougar

Но не все так мрачно. Надо сказать, что кредитные и лизинговые программы в США позволяют купить приличный новый автомобиль даже уборщику туалетов. К счастью, много машин берется в лизинг: условия позволяют приобрести машину с отсрочкой первого платежа на год и ежемесячным взносом в 120 долларов. В этом случае банк заботится и присматривает за своей собственностью, заставляет проходить техобслуживание регулярно, по уставу. Опять же, на протяжении срока действия лизнингового договора. Чаще всего это 3-5 лет, ведь по истечении срока можно не выплачивать остаток средств, а просто снова взять новую машину.

Вообще в Америке не принято делать сложный ремонт на СТО: перебирать АКПП, чинить турбины… Разгадка не в плохой квалификации мастеров (есть и достойные кадры), а в высокой стоимости труда. Работа стоит намного дороже запчастей, особенно если требуется «узкий» специалист.

Коробки и моторы отдают в ремонт на заводы, где процесс поставлен на поток, а потому относительно недорог. Поэтому узлы меняют в сборе на новые или восстановленные в заводских условиях. Кстати, о моторах…Именно из США пришла мода на шот-блоки и замену всей цилиндро-поршневой группы «комплектом».

Даже если изношенный двигатель очень захочется расточить, то ремонтных размеров на большую часть моторов не существует, только «номинальные» поршни и вкладыши. Есть, конечно, тюнинговые запчасти, но проще купить уже тюнингованный шот-блок, большего объема, да еще и усиленный. В общем, если столкнетесь с ремонтом в России, то это может оказаться сюрпризом. Цена нового блока с поршневой не так уж велика в сравнении с ценой поршней и работы, но их обычно нет в наличии, а стоимость пересылки через океан влетит в копеечку.

Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть фото Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть картинку Плюсы и минусы американских автомобилей. Картинка про Плюсы и минусы американских автомобилей. Фото Плюсы и минусы американских автомобилей

Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть фото Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть картинку Плюсы и минусы американских автомобилей. Картинка про Плюсы и минусы американских автомобилей. Фото Плюсы и минусы американских автомобилей

Chrusler LeBaron 1990

Американские традиции кузовного ремонта очень суровы. Если случится авария, на то есть недорогие сервисы, которые быстро и дешево сделают «красиво». Быстро и дешево — это обычно либо замена детали на новую, либо банальное вытягивание металла без разборки, часто самыми варварскими методами. Ну и, конечно, много-много шпаклевки.

Благо большая часть страны снег видит редко, да и дождливых штатов не так много. Совсем другое дело — Россия, где наспех отремонтированные и плохо покрашенные кузова «зацветали» после первой же зимы. А при серьезной аварии машина чаще всего попадает в руки страховой компании и оттуда уже на свалку. Или в руки энтузиастов, если она того достойна.

Особенности национального страхования

Подробнее стоит рассказать про страховые компании, которые несут солидную часть ответственности за облик американского рынка авто. Любая машина в США застрахована и находится под вездесущим колпаком различных бюрократических процедур. Все процедуры проверки, перерегистрации и тем более аварии попадают в базы данных, и через несколько систем поиска эти данные можно оттуда получить.

Если бы россиянин узнал, сколько приходится американским коллегам платить за страховой полис, то перестал бы вообще злиться на наших страховщиков. Около 50 долларов в месяц — это цена для водителя с трехлетним стажем без аварий. Для новой машины и молодого водителя дороже.

Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть фото Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть картинку Плюсы и минусы американских автомобилей. Картинка про Плюсы и минусы американских автомобилей. Фото Плюсы и минусы американских автомобилей

Ford Fairlane 2001

Правда, и выплаты по страховке обычно не чета нашему ОСАГО, так что машины можно не только ремонтировать, но и менять целиком. Тем более что страхуют их не только от аварий, но и от поломок. Это что-то вроде расширенной гарантии, только не от производителя.

Попадание машины в базу с некоторыми типами повреждений влечет за собой невозможность дальнейшей ее эксплуатации в каких-то конкретных штатах или во всей стране целиком. Например, утонувшие машины, машины со сработавшими подушками безопасности, повреждениями рулевого управления могут получить запрет регистрации в США вообще. И вот тут кроется одна из причин, по которым больше всего не любят авто из Америки уже у нас.

Ввоз «утопленников» и прочего неликвида

Новые машины из США к нам теперь везут редко (а если доллар подрастет еще на пару десятков рублей, то перестанут везти совсем). В основном это пикапы, которые на рынок официально не поставляются. Тут у них свой пласт потребителей, которые готовы закрывать глаза на многое ради легковой динамики и управляемости этого удивительного американского парадокса. Кстати, в самих США пикап Ford F-150 уверенно лидирует в рейтинге популярности — 700 000 машин продано в прошлом году, и это больше, чем продажи любой из легковушек. Но сейчас речь не о них, а о подержанных «американцах» первой половины нулевых.

Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть фото Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть картинку Плюсы и минусы американских автомобилей. Картинка про Плюсы и минусы американских автомобилей. Фото Плюсы и минусы американских автомобилей

Последствия урагана Катрина-2005. Фото: www.wikipedia.org

О том, что такое «дешевая машина из США», можно узнать, поискав в Интернете рассказы о Ford Focus американской сборки. Или об аналогичных Mazda3 и прочих легковушках, которые встречаются у нас в приличных количествах. Очень плохо обслуженные, зато заметно дешевле, чем собратья из Европы. Иногда их не спасает даже химчистка салона — приходится менять обивки и ковры. Ну а как обслуживали технику, можно только предполагать.

Слава богу, технически это обычно очень простые машины и потому обладают изрядным запасом прочности. Это позволяет им хоть как-то передвигаться даже после того, как машина проездила по Штатам после окончания гарантии, вкусив всех «прелестей» постгарантийного обслуживания.

Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть фото Плюсы и минусы американских автомобилей. Смотреть картинку Плюсы и минусы американских автомобилей. Картинка про Плюсы и минусы американских автомобилей. Фото Плюсы и минусы американских автомобилей

В середине нулевых мы пережили бум продаж недорогих «американцев». Так на улицах мегаполисов появились тысячи Chrysler Sebring, Dodge Neon, Toyota Solara, Nissan Altima и прочие «пришельцы» из-за океана. И где сейчас они? По большей части либо сгнили, либо доживают свой век в провинции. Курс доллара подрос, запчасти из США дороги, а на долгую беспроблемную эксплуатацию силами только ближайшей мастерской у дяди Васи, без доступа к источнику новых агрегатов «американцы» не рассчитаны.

Куда больше привозили к нам «засланных казачков», то есть машины европейских люксовых марок для американского рынка, которые можно распознать по специфической светотехнике и местам крепления номерных знаков. В основном это различные BMW, Mercedes, Porsche, Audi, Lexus… в общем, весь цвет европейского и японского автомобилестроения.

Некоторые особенности комплектации этим машинам даже на пользу: например термостаты с пониженной температурой срабатывания. Минусов, впрочем, тоже хватает. Более дешевые материалы отделки, худшая антикоррозийная защита, немного странные с точки зрения европейцев комплектации. Но куда больше хлопот доставляют особенности заокеанской эксплуатации и следы починок в «плохих» сервисах. Впрочем, не все так плохо, ведь большая часть машин «отбегала» свой гарантийный срок по теплым штатам и с неплохим обслуживанием.

И без того специфический имидж американских авто «добили» жадные российские перекупщики, которые старались увеличить свою прибыль всеми правдами и неправдами. До 2008 года курс доллара был неприлично низок, да и цена автомобилей в США падает намного быстрее, чем в России или Европе, плюс комплектации при прочих равных богаче. Но этого нашим дельцам было мало! Они искали машины за копейки. Благо таких хватало: наводнения, ураганы и аварии происходят регулярно, так что машин, получающих так называемый Salvage title, по нашему — утильных, немало. В США у них почти нет шансов на дальнейшую эксплуатацию, только на запчасти, и цена невелика.

И иногда это не такие уж катастрофически заметные повреждения, а подтопленность полов, повреждения электронных блоков, отвечающих за безопасность и срабатывание подушек. Помимо поврежденных в стихийных бедствиях, подыскивали просто битые «в хлам» и с пробегом за 200-300 тысяч миль. За скрутку пробега в США можно заработать тюремный срок, но корректировать его после пересечения границы никто не запрещает.

Вот такой металлолом собирали по всей Америке и везли в Россию. Уже здесь покупатель сталкивался с приятным ароматом болота в салоне, гниющим кузовом, отсутствием подушек безопасности, «глючной» электрикой и «убитым» мотором, который невозможно капитально отремонтировать. Все это не могло не сформировать вокруг американских машин ауру тотального негатива.

Но все это не означает, что если вам нравятся американские машины, их нельзя покупать. К счастью, есть и хорошие новости. Система, которая выбраковывает такие машины в США, позволяет так же легко их обнаружить и у нас. Например, через систему Carfax можно установить и пробег, и количество пройденных техосмоторов, и число владельцев, и место эксплуатации, и число обращений в страховые компании по поводу аварий, и даже подробности ДТП. Конечно, часть аварий могут не попасть в базу, и не стоит надеяться на базы как на абсолютно точный источник знаний о машине. Поэтому «красивая» выписка из Carfax не освобождает машину от осмотра грамотными специалистами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *